Мы, конечно, «вне политики и политтехнологий», но не смогли пройти мимо остросюжетной предвыборной гонки в США.
Часть 1. Кандидаты
На передовой, конечно же, Дональд Трамп — звезда Твиттера, король митингов, который мастерски ловит симпатии публики, обещая ей простой и понятный рецепт величия.
Камала Харрис, с другой стороны, метит в президенты с такой же самоотверженностью, с какой она призывает всех нас стать частью светлого будущего. Её основная задача — убедить избирателей, что путь к нему лежит через широкие реформы и поддержку всех и каждого. В её риторике преобладают толерантность, разнообразие, инклюзивность, справедливость, — нечто вроде модного плейлиста, который она надеется прокрутить на все 50 штатов.
Продолжение
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Если звезды зажигают
Как американские знаменитости пытаются переломить ход президентской гонки
🔥3👏3👌2🤗1🦄1
Обе стороны проводят свои кампании интересно и выразительно.
В итоге, это целое шоу с элементами драмы и комедии, где каждый кандидат как актер на сцене, готовый доказать свою преданность народу. Штош, посмотрим, в какой жанр — комедию или драму — превратится следующий президентский срок, который повлияет на весь мир.
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👌2🦄1
*ДИСКЛЕЙМЕР*
📺 Посмотрели за вас «Все совпадения неслучайны» – сериал, который сразу захватывает зрителя и умело держит в напряжении до самого конца. Ребята знают, как правильно дозировать информацию: каждую серию нам подбрасывают новые детали, которые меняют восприятие героев и раскрывают всё новые грани сюжета.
😭 Но вот финал, увы, оставляет чувство незавершенности. Такое ощущение, что изначально задумывалось больше серий – 8 или даже 10, но что-то пошло не так, и закончился бюджет, и всю развязку стремительно и скомканно запихнули в седьмую серию. Из-за этого многое остается недоработанным. Это заметно и с точки зрения концепции, и с точки зрения содержательности – не хватает логических связок, и история буквально рвется на куски.🧩
Хотя нельзя не отметить, рекламная кампания сработала отлично.👍 Сериал активно обсуждается, он в топе рекомендаций, и еще до выхода у него была плеяда преданных фанатов, которые подогревали интерес к каждому новому эпизоду. Конечно, сыграло имя режиссера, это Альфонсо Куарон, известный по фильмам «Гравитация» и «Рома», а главные роли исполнили Кейт Бланшетт, Саша Барон Коэн и Кевин Клайн.
🍏 🤪 🚕 И, конечно, нельзя не заметить наш любименький продакт плейсмент. Apple, Dyson и такси Bolt забавно интегрированы в повседневность героев, смотрите эти чудесные фрагменты.
#PRO_drugoe #PRO_kino
@prtypical
Хотя нельзя не отметить, рекламная кампания сработала отлично.
#PRO_drugoe #PRO_kino
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Несмотря на то, что Марат пытается нас запутать Ривзами (Киану ван лав
Прям хорошо!⬇️⬇️⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👌2
Forwarded from Учитель рисования
Один из самых переоцененных навыков в современном мире коммуникаций - это та самая пресловутая "креативность". Хотя, почему это в современном? Еще Огилви (которого, надеюсь, никто не посмеет упрекнуть в отсутствии креативности?!) посмеивался над этим.
"Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар".
"Я - творческий человек", говорит с придыханием какая-то барышня, у которой в анамнезе из всего прочитанного пара постов в Инстаграме и сообщения в воцапе от бывшего. Да пизда ты с ушами, а не творческий человек, хочется ответить ей словами великого, но ложное чувство такта не позволяет. Эту самую "креативность", придумали в большинстве случаев бестолковые гуманитарии, которые прикрываются "творческой профессией", чтобы оправдать собственную незначительность и некомпетентность. В каком-нибудь скучнейшем, лысеющем финансовом аудиторе, который шарахается от слова "креативность", как черт от ладана, больше творчества, чем в среднем маркетологе или бренд-менеджере (господи, кто это?). Ведь что это такое, как не креативность - найти в финансовых отчетах попытки наебать аудиторов, налоговиков и прочих проверяющих?
К сожалению, мир устроен таким образом, что современный бизнесмен ведется на эту хуйню и нанимает какого-то Людовика Многостаночника (творческий псевдоним, понимать надо) на то, чтобы он построил ему БРЕНД! А спроси ты его, чем отличается торговая марка от бренда, в лучшем случае он выдавит из себя что-то из chat gpt. Еще эти долбоебы убеждены, что если 7 раз повторить слово "креативность" в своей презентации - то креатив попрет🤦🤦.
"Вы даже не встретите слова «креативность» в 12-томном издании толкового словаря английского языка Оксфордского университета. Возможно, вы считаете, что это синоним слова
«оригинальность»? Вновь говорит Ривз: «Оригинальность – самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь», продолжает Огилви.
Ну и дополню словами другого столпа американской рекламы, Россера Ривза:
Россер Ривз: «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, вашу мать, вам нужно, чтобы ебаная кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».
Поверьте, эти ребята понимали в креативности и создании брендов сильно больше, чем 99.9% современных маркетологов.
Кстати, про аудиторов и аналитиков, напомните, как-нибудь, скину сюда одну из моих самых любимых цитат про аналитику, какой она должна быть и надеюсь, перестанем возводить эту ебучую креативность в культ. Ибо сказано - "не делай себе кумира", даже в виде креативности. Аминь.
"Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар".
"Я - творческий человек", говорит с придыханием какая-то барышня, у которой в анамнезе из всего прочитанного пара постов в Инстаграме и сообщения в воцапе от бывшего. Да пизда ты с ушами, а не творческий человек, хочется ответить ей словами великого, но ложное чувство такта не позволяет. Эту самую "креативность", придумали в большинстве случаев бестолковые гуманитарии, которые прикрываются "творческой профессией", чтобы оправдать собственную незначительность и некомпетентность. В каком-нибудь скучнейшем, лысеющем финансовом аудиторе, который шарахается от слова "креативность", как черт от ладана, больше творчества, чем в среднем маркетологе или бренд-менеджере (господи, кто это?). Ведь что это такое, как не креативность - найти в финансовых отчетах попытки наебать аудиторов, налоговиков и прочих проверяющих?
К сожалению, мир устроен таким образом, что современный бизнесмен ведется на эту хуйню и нанимает какого-то Людовика Многостаночника (творческий псевдоним, понимать надо) на то, чтобы он построил ему БРЕНД! А спроси ты его, чем отличается торговая марка от бренда, в лучшем случае он выдавит из себя что-то из chat gpt. Еще эти долбоебы убеждены, что если 7 раз повторить слово "креативность" в своей презентации - то креатив попрет🤦🤦.
"Вы даже не встретите слова «креативность» в 12-томном издании толкового словаря английского языка Оксфордского университета. Возможно, вы считаете, что это синоним слова
«оригинальность»? Вновь говорит Ривз: «Оригинальность – самое опасное слово в рекламном бизнесе. Озабоченные оригинальностью копирайтеры в конце концов выдают на гора нечто маловразумительное, вроде пожара в торфяном болоте, который древние римляне называли «водяной огонь», продолжает Огилви.
Ну и дополню словами другого столпа американской рекламы, Россера Ривза:
Россер Ривз: «Итак, чего бы вы хотели? Гениального текста? Нового шедевра в рекламном искусстве? Или, вашу мать, вам нужно, чтобы ебаная кривая уровня продаж наконец перестала падать и начала подниматься вверх?».
Поверьте, эти ребята понимали в креативности и создании брендов сильно больше, чем 99.9% современных маркетологов.
Кстати, про аудиторов и аналитиков, напомните, как-нибудь, скину сюда одну из моих самых любимых цитат про аналитику, какой она должна быть и надеюсь, перестанем возводить эту ебучую креативность в культ. Ибо сказано - "не делай себе кумира", даже в виде креативности. Аминь.
❤🔥9🔥3💯1
Стабильность? Нет, не слышали. Тренд на использование ИИ продолжает развиваться, но вместо упрощения задач он добавляет новые — как минимум, нужно успеть разобраться в новой платформе, которую вам «рекомендуют попробовать». В моде — ситуативный PR, но не забывайте: хороший ситуатив — это как кампания на грани скандала, но без скандала. А вот мода на подписки и корпоративные блоги лидеров уже на пике — пора уговорить вашего CEO хотя бы постить что-то, кроме отчётов.
Годовое планирование — то самое время, когда в ход идут Excel, кофе и убеждения. В декабре вам предстоит защищать бюджеты на 2025 год перед руководством. Совет звезд: включите в презентацию яркие цифры и кейсы, но главное — не забудьте уточнить, что «оптимизация затрат» не равно «сделайте из ничего мировой шедевр». Уделите время анализу итогов года и сформулируйте амбициозные, но реалистичные цели на следующий. Ваша карьера может получить новый виток, если вы успеете заявить о себе как стратеге, а не только как «тем, кто опять спас репутацию компании за 24 часа».
Возможно, будут бонусы, но только если вы в этом году превратили воду в вино (читай: минимальный бюджет — в максимальные охваты). Если нет — ваши финансы в декабре будут зависеть от вашей способности выдержать новогодний ажиотаж. Не вкладывайтесь в лишние активности, оставьте резерв на январь. Помните, лучшая инвестиция — это знания: вложитесь в курсы или книги, которые помогут вам нарастить экспертизу в новом году.
Время подумать, кто в вашей жизни важнее: коллега или клиент, который пишет в 11 вечера, или люди, которые ждут вас за праздничным столом. Декабрь — месяц для восстановления связей, как личных, так и профессиональных. Запланируйте хотя бы одну встречу, не связанную с KPI. Ну а если вы одиноки, будьте готовы к тому, что ваша улыбка на новогоднем корпоративе способна привлечь не только коллег.
Энергия уходит, а дедлайны остаются. В декабре звезды советуют: перестаньте жить на кофе и адреналине. Добавьте в свой распорядок немного физической активности — хотя бы прогулки после работы, если спортзал кажется мечтой из параллельной вселенной. Не забывайте про отдых: уставший пиарщик — это пиарщик, который допустит ошибку, а потом будет работать вдвойне.
#PRO_drugoe #декабрь #календарьпиарщика
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6😁2
Оттаяв по январской весне, как и все хорошее
Камбэком года это не назовешь, ведь год только начался. И пусть нас никто не ждал, мы пришли, чтобы снова быть злыми (и завистливыми!) по отношению к коллегам, подмечать чужие факапы (ведь на свои нам пофиг) и делиться с вами советами, подсказками и рекомендациями.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6☃2👻2🔥1🦄1
Итоги года, которые подвели нас
Как настоящие аналитики по натуре, мы имеем право выпускать ничего не значащие итоговые релизы хоть каждый месяц. Но мы не будем: просто подведем итоги 2024 года в конце января, потому что можем.
Раздаем шоколадные медальки за недостижения отрасли в целом: если начнем идти по именам, то никому не понравимся.
🏆Лучший закон: об апартаментах! Поскольку не принят.
🏆Лучший застройщик: коллективный кадавр в лице мастер-девелоперов, покупающих участки километрами и вспоминающих об их существовании лет через 10 в портфеле.
🏆Лучшее СМИ: здесь ожесточенная борьба. Первое место между собой делят информагентства, вымарывающие бренды девелоперов из всех новостей (прикрываясь законом о рекламе), и Телеграм-каналы, раздувающие из каждого чиха сенсацию, плевав на закон о рекламе.
🏆Лучший пяр-ход: много-ходов-очка. Это когда вы не просто подаете анкету в рейтинг, а сначала покупаете партнерский пакет медиа, затем выбираете критерии оценки и только потом подаете свою анкету в рейтинг – сразу на 1 место 😊
🏆Лучший бренд: ТП. Мы не о себе нескромно, а о тех ТП, которые на нашем рынке вечны.
Всех обняли!
Как настоящие аналитики по натуре, мы имеем право выпускать ничего не значащие итоговые релизы хоть каждый месяц. Но мы не будем: просто подведем итоги 2024 года в конце января, потому что можем.
Раздаем шоколадные медальки за недостижения отрасли в целом: если начнем идти по именам, то никому не понравимся.
🏆Лучший закон: об апартаментах! Поскольку не принят.
🏆Лучший застройщик: коллективный кадавр в лице мастер-девелоперов, покупающих участки километрами и вспоминающих об их существовании лет через 10 в портфеле.
🏆Лучшее СМИ: здесь ожесточенная борьба. Первое место между собой делят информагентства, вымарывающие бренды девелоперов из всех новостей (прикрываясь законом о рекламе), и Телеграм-каналы, раздувающие из каждого чиха сенсацию, плевав на закон о рекламе.
🏆Лучший пяр-ход: много-ходов-очка. Это когда вы не просто подаете анкету в рейтинг, а сначала покупаете партнерский пакет медиа, затем выбираете критерии оценки и только потом подаете свою анкету в рейтинг – сразу на 1 место 😊
🏆Лучший бренд: ТП. Мы не о себе нескромно, а о тех ТП, которые на нашем рынке вечны.
Всех обняли!
🤗8❤2🤩1🦄1
Forwarded from Учитель рисования
Когда-то еще на заре своей карьеры, когда в компании было очень много спикеров, я обнаружил, что они банально не умеют общаться с журналистами и написал для них (спикеров) памятку. Помогали мне в составлении этой памятки журналисты из ИД Коммерсант, Ведомостей и РБК) Конечно, сто лет прошло с тех времен, но думаю, мало что изменилось и решил с вами тоже поделиться. Может кому-то понадобится, может кто-то подумает, что он знает лучше и больше, в любом случае - пользуйтесь на здоровье! Все случаи, все цитаты взяты из жизни, отсебятины тут нет))
Итак, "10 Правил общения с журналистами"
1️⃣ Если вам позвонил незнакомый человек, представился журналистом, объяснил, какую статью пишет и какой комментарий ему нужен, обязательно уточните – ведется ли запись разговора. Важно! Если вы чувствуете, что сможете кратко ответить на вопрос журналиста – отвечайте. Если же вам нужно время для того, чтобы подготовиться попросите перезвонить позже, но не больше, чем на 1 час!
2️⃣ Соблюдайте дедлайны! Спикеры/компании, которые постоянно срывают дедлайны автоматически перестают быть приоритетными для журналиста, и в следующий раз он будет обращаться в те компании, к тем спикерам, которые укладываются в дедлайн.
3️⃣ Сохраните номера всех журналистов из top tier media (их всего человек 5-6) в телефонную книжку и старайтесь обязательно отвечать на их звонки! Даже если вы не можете говорить – не сбрасывайте звонок, а ответьте шаблоном из сообщений, благо современные телефоны позволяют это сделать и ОБЯЗАТЕЛЬНО потом перезвоните. Даже если это будет сильно поздно. Таким образом, журналист будет знать, что вы не смогли ответить по независящим от вас причинам (даже если это не так).
4️⃣ Журналист не обязан согласовывать с вами текст статьи, которую он пишет. Согласуются только интервью и ваша цитата и то, ТОЛЬКО при наличии предварительной договоренности!
5️⃣ Если вы собираетесь сказать, что-то чего бы не хотели, чтобы появилось в статье от вашего имени, обязательно предваряйте фразой «не для печати», «офф зе рекордс», «не под источник» (в отдельных случаях «под источник»).
6️⃣ Журналист вам не враг, но и не лучший друг. Вы для журналиста являетесь источником! Все, что вы скажете при журналисте, он будет пытаться использовать в своих материалах, даже если с вами мило общается и шутит. Не потому, что он плохой, а потому что это его работа. Это знание позволит вам выстроить ровные, в меру доверительные отношения с журналистом и позволит вам всегда оставаться в приоритете, когда он будет искать очередного спикера для своих материалов.
7️⃣ Не надо угрожать журналисту судебным преследованием или звонками его начальству. Это ничего не решит, но сделает хуже. Хороший редактор в 99% случаев на стороне журналиста, а в топовых медиа плохих редакторов нет.
8️⃣ Не надо говорить журналисту: «Давайте я заплачу за ваш кофе, я знаю, как мало получают журналисты».
9️⃣ Журналист не обязан разбираться в вашем материале! Да, это хорошо, когда журналист тоже «в теме», но тем не менее, не ожидайте от него глубокого погружения. Поэтому старайтесь максимально доступным и простым языком давать комментарии, чтобы в дальнейшем не возникало разночтений или двусмысленностей.
🔟 Говорите ПРОСТЫМ языком.
- НИКОГДА так не говорите, от таких фраз даже у самого лояльного журналиста вытекут глаза, а слепого журналиста никто не будет держать на работе, придется заново выстраивать коммуникацию с новым журналистом. Берегите наш труд!
Итак, "10 Правил общения с журналистами"
1️⃣ Если вам позвонил незнакомый человек, представился журналистом, объяснил, какую статью пишет и какой комментарий ему нужен, обязательно уточните – ведется ли запись разговора. Важно! Если вы чувствуете, что сможете кратко ответить на вопрос журналиста – отвечайте. Если же вам нужно время для того, чтобы подготовиться попросите перезвонить позже, но не больше, чем на 1 час!
2️⃣ Соблюдайте дедлайны! Спикеры/компании, которые постоянно срывают дедлайны автоматически перестают быть приоритетными для журналиста, и в следующий раз он будет обращаться в те компании, к тем спикерам, которые укладываются в дедлайн.
3️⃣ Сохраните номера всех журналистов из top tier media (их всего человек 5-6) в телефонную книжку и старайтесь обязательно отвечать на их звонки! Даже если вы не можете говорить – не сбрасывайте звонок, а ответьте шаблоном из сообщений, благо современные телефоны позволяют это сделать и ОБЯЗАТЕЛЬНО потом перезвоните. Даже если это будет сильно поздно. Таким образом, журналист будет знать, что вы не смогли ответить по независящим от вас причинам (даже если это не так).
4️⃣ Журналист не обязан согласовывать с вами текст статьи, которую он пишет. Согласуются только интервью и ваша цитата и то, ТОЛЬКО при наличии предварительной договоренности!
5️⃣ Если вы собираетесь сказать, что-то чего бы не хотели, чтобы появилось в статье от вашего имени, обязательно предваряйте фразой «не для печати», «офф зе рекордс», «не под источник» (в отдельных случаях «под источник»).
6️⃣ Журналист вам не враг, но и не лучший друг. Вы для журналиста являетесь источником! Все, что вы скажете при журналисте, он будет пытаться использовать в своих материалах, даже если с вами мило общается и шутит. Не потому, что он плохой, а потому что это его работа. Это знание позволит вам выстроить ровные, в меру доверительные отношения с журналистом и позволит вам всегда оставаться в приоритете, когда он будет искать очередного спикера для своих материалов.
7️⃣ Не надо угрожать журналисту судебным преследованием или звонками его начальству. Это ничего не решит, но сделает хуже. Хороший редактор в 99% случаев на стороне журналиста, а в топовых медиа плохих редакторов нет.
8️⃣ Не надо говорить журналисту: «Давайте я заплачу за ваш кофе, я знаю, как мало получают журналисты».
9️⃣ Журналист не обязан разбираться в вашем материале! Да, это хорошо, когда журналист тоже «в теме», но тем не менее, не ожидайте от него глубокого погружения. Поэтому старайтесь максимально доступным и простым языком давать комментарии, чтобы в дальнейшем не возникало разночтений или двусмысленностей.
🔟 Говорите ПРОСТЫМ языком.
«Общий уровень социальной и экономической неопределенности не только на рынке недвижимости, но в целом по стране, в том числе вызванный пандемией, может являться катализатором переноса сроков старта реализации проектов. Однако в текущих рыночных условиях наблюдается тренд к адаптации профессиональных игроков рынка в текущей парадигме»
- НИКОГДА так не говорите, от таких фраз даже у самого лояльного журналиста вытекут глаза, а слепого журналиста никто не будет держать на работе, придется заново выстраивать коммуникацию с новым журналистом. Берегите наш труд!
❤🔥8❤2👍2🦄1
Ведущего менеджера по PR ждут в «Афимолл Сити».
Простого PR-специалиста с опытом от года ищет IBC Real Estate. Подозреваем, что Оле Гольцовой в подчинение? Снова офис, снова устройство по ТК РФ, ну какая банальность. Но котикам с аналитическим складом ума, умеющим в соцсети и новости однозначно подойдет. Хороший старт для бывших студентов, мы считаем
Складывается впечатление, что в NF Group пиарщиков нанимают ради сытного обеда. Снова ищут человека. Готовы взять с опытом 1-3 года, дать отрабатывать запросы СМИ, переводить тексты, развивать корпмедия и многое другое. И тоже в офис. Кто готов – все тут.
Засим откланяемся, будут силы, чирканем еще пост-другой!
#PRO_jobs
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🦄3👌2👍1
Ну что, коллеги, мы не смогли пройти мимо этого поста и принесли вам полезное знание. Если вы недавно завели телеграм-канал и думаете, что охваты вот-вот взлетят, подписчики выстроятся в очередь, а рекламодатели засыплют предложениями – добро пожаловать в реальность. На рынке уже десятки тысяч каналов, и конкуренция растет. Судя по декабрьским бенчмаркам от LiveDune, все стабильно – в худшем смысле этого слова.
Но есть и плюсы:
Что это всё значит? Если раньше в Telegram играли в охваты и цифры, то теперь побеждает качественная аудитория и контент, который реально нужен людям. Выживут те, кто знает свою нишу, а не те, кто просто постит «чтобы было».
Что ждать от Telegram в 2025 году?
А как у вас? Подписчики живы?
#PRO_другое
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Дежурный smmщик
❤️ Свежие бенчмарки Telegram от LiveDune
Для данной выгрузки были проанализированы базы в 19 тысяч Telegram-каналов в период с 1 по 31 декабря 2024 года. Несколько выводов:
➡️Размер имеет значение: крупные каналы (500 тыс. - 1 млн) показывают наибольшую…
Для данной выгрузки были проанализированы базы в 19 тысяч Telegram-каналов в период с 1 по 31 декабря 2024 года. Несколько выводов:
➡️Размер имеет значение: крупные каналы (500 тыс. - 1 млн) показывают наибольшую…
🔥8👍7👌4
Мы хотели уже доставать попкорн, но бумеры даже ругаются по-бумерски. 🥱
"Сама ты, Оля, вредина..."
Счастья молодым! Мы искренне. Никому не завидуем!
https://news.1rj.ru/str/mariiaperev/1877
"Сама ты, Оля, вредина..."
Счастья молодым! Мы искренне. Никому не завидуем!
https://news.1rj.ru/str/mariiaperev/1877
Telegram
Движимая повестка
На нашем канале нет светской хроники, но для такого события мы сделали исключение. В нашу редакцию обратились постоянные читатели с просьбой поздравить молодоженов и по совместительству столпов российской журналистики и самых опытных репортеров рынка недвижимости…
🔥8👍5😁3💊2🙏1
Коллеги, произошел мем.
🤔 Мы думали, у них просто нет вкуса. А это, оказывается, был сторителлинг!..
👆 Реклама Гранель. Тогда и сейчас.
Ну затейники!
#PRO_memes
@prtypical
Ну затейники!
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🎉3👌3🦄1
Но все, как обычно, пошло куда дальше!
Вот цитата из РБК:
В строительстве существующие названия также менять будет не нужно, сказала председатель комитета. Нормы использования только названий на русском языке, по ее словам, коснутся лишь тех объектов, что только строятся или находятся на стадии проектной документации.
Нравится невероятно. Потому что теперь агентства "Умное сердце" или, там, "Суперпозиция" (да же?) не смогут продавать девелоперам простецкие нейминги
Не HIGH LIFE, а Высокая жизнь
Не CITYZEN, а ГОРОЖАНИН
Не STONE Towers, а КАМЕННЫЕ башни
Ну и, наконец,
И много что еще!
P.S: если убрать всю потешность, то тренд на русские и не требующие перевода или транскрипции названия идет уже последние года полтора, так что, полагаем, все с задачей справятся.
P.P.S: тем, кому нужен расширенный ТП-курс борьбы с англицизмами, напоминаем: писали об этом здесь и тут.
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🦄3🔥2🥰2😁2🤣1🤗1
POV: ты наконец зашёл в Телеграм после рабочего дня.🤯
Если честно, с цирком - совсем неожиданно!
#PRO_memes
@prtypical
#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🤣5❤4🦄3
По этому случаю напоминаем о нашем прошлогоднем лонгриде, который приведёт вас в чувство!
Не благодарите. Но ставьте лайки🫀
https://news.1rj.ru/str/prtypical/859
#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Типичный пиарщик😎
👼Хоть святых выноси: Петр с Февроньей против Валентина
Сегодня 💗14 февраля – день, который с недавних пор то ли не рекомендовано, то ли нельзя отмечать, то ли делайте, что хотите. Праздником дружбы и товарищества к 2024 году он так и не стал ⡑⡤⡒⠙⢠ ⣂⢆⠔⠉⠉⡊⢐…
Сегодня 💗14 февраля – день, который с недавних пор то ли не рекомендовано, то ли нельзя отмечать, то ли делайте, что хотите. Праздником дружбы и товарищества к 2024 году он так и не стал ⡑⡤⡒⠙⢠ ⣂⢆⠔⠉⠉⡊⢐…
❤8🎉3🤗2🦄1
Не прошло и полгода, а у нас – первая рекомендация. На Нетфликс и пиратских DVD вышел сериал «Яблочный уксус» (Apple Cider Vinegar): основанный на реальных событиях, имевших место в Австралии лет 10 назад.
🧘♀В 6-ти сериях рассказана история Бель Гибсон: инфлюэнсерши, блогерки и авторки приложений и книги о здоровом питании. Что тут интересного, спросите вы? А то, что для продвижения своего блога и инфопродуктов она:
Сериал примечателен для пиарщиков и интересен тем, что позволяет с другого угла взглянуть на красивую картинку и детали, которые делают полуправду – ложью, а преувеличение – поводом для судебных разбирательств. С реальной историей и сериальной базой можно познакомиться тут – но рекомендуем делать это после просмотра.
Искренне рекомендуем к просмотру и анализу, всем хороших выходных!
#PRO_drugoe
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗2🦄2
Посмотрели на досуге творчество коллег, расставивших и анонсировавших арт-объекты в Москве:
🪶 Ангел STONE в БЦ STONE Towers
🗿 Киберпанк-скульптура Imagine в небоскребе Famous
😉 Скульптуры в квартале Russian Design District группы «Родина»
Девелоперы ставят арт-объекты не просто так. Это не благотворительность и не внезапный порыв любви к искусству (хотя иногда и он случается). Всё намного прагматичнее:
🔺 Вау-эффект и формирование инфоповода
🔺 Фотозоны и брендированные локации, которые работают на тебя
🔺 Общественная польза. Городская среда оживает, появляется что-то интересное среди однообразных фасадов
Арт-объекты – это и про эстетику, и про пиар. Главное – сделать их так, чтобы о них говорили с восторгом, а не с вопросом: "Зачем?"🤔
Предлагаем еще пачку вариантов современного искусства в ЖК, БЦ и ТЦ, сгенерированных искусственным интеллектом типичного пиарщика🤖
Жилые комплексы
⚪️ Древо жизни и любви
⚫️ Лестница воспоминаний
⚫️ Руки дружбы
Торговые центры
⚪️ Интерактивная стена "История моды"
⚫️ Шкаф Великанa
⚫️ Диван из пакетов
Бизнес-центры
⚪️ Офисный лабиринт
⚫️ Мост идей
⚫️ Облако мотивации
#PRO_AI
@prtypical
Девелоперы ставят арт-объекты не просто так. Это не благотворительность и не внезапный порыв любви к искусству (хотя иногда и он случается). Всё намного прагматичнее:
Арт-объекты – это и про эстетику, и про пиар. Главное – сделать их так, чтобы о них говорили с восторгом, а не с вопросом: "Зачем?"
Предлагаем еще пачку вариантов современного искусства в ЖК, БЦ и ТЦ, сгенерированных искусственным интеллектом типичного пиарщика
Жилые комплексы
Торговые центры
Бизнес-центры
#PRO_AI
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🎉3🙏1