Жизнь книг после смерти
🎙️Платон Ковриженко
🗓20.11 (четверг) ⏳19:00
📍м. Римская/Площадь Ильича, Новорогожская ул., 5, Философский центр Idea
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3675217/
Приглашаем вас на лекцию, посвященную букинистике как феномену книжной культуры. В рамках встречи мы проведем системный анализ данной области: дадим четкое определение букинистики и рассмотрим профессиональную деятельность букиниста Beyond меркантильного аспекта, акцентируя внимание на его роли как эксперта-каталогизатора и хранителя материального воплощения интеллектуальной истории.
Особое внимание будет уделено критериям экспертной оценки. Мы проанализируем, какие параметры определяют культурную и историческую ценность издания, а какие — его рыночную стоимость. Будет рассмотрена система отбора и фильтрации: по каким признакам книга признается объектом, подлежащим безусловному сохранению, и почему часть печатной продукции является этически и практически оправданной к передаче в утилизацию.
Платон Ковриженко, предприниматель, букинист, основатель одноименного магазина.
🎙️Платон Ковриженко
🗓20.11 (четверг) ⏳19:00
📍м. Римская/Площадь Ильича, Новорогожская ул., 5, Философский центр Idea
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3675217/
Приглашаем вас на лекцию, посвященную букинистике как феномену книжной культуры. В рамках встречи мы проведем системный анализ данной области: дадим четкое определение букинистики и рассмотрим профессиональную деятельность букиниста Beyond меркантильного аспекта, акцентируя внимание на его роли как эксперта-каталогизатора и хранителя материального воплощения интеллектуальной истории.
Особое внимание будет уделено критериям экспертной оценки. Мы проанализируем, какие параметры определяют культурную и историческую ценность издания, а какие — его рыночную стоимость. Будет рассмотрена система отбора и фильтрации: по каким признакам книга признается объектом, подлежащим безусловному сохранению, и почему часть печатной продукции является этически и практически оправданной к передаче в утилизацию.
Платон Ковриженко, предприниматель, букинист, основатель одноименного магазина.
Чтение "Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости" Вальтера Беньямина
🎙Гореликов Илья
🗓21.11 (пятница) ⏳19:00
📍м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3675986/
Приглашаем на чтение "Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости" Вальтера Беньямина!
В центре обсуждения будет жесткий тезис Беньямина: техническая воспроизводимость не просто тиражирует образ, а вырывает искусство из лона ритуала. Всё, что казалось незыблемым, включая, в первую очередь, ауру, оказывалось лишь следствием культовой функции. Ценность произведения была в самом факте сокрытого присутствия.
Но что же меняется с приходом фотографии и кино? Что происходит, когда ритуальную ценность замещает экспозиционная?
Предлагаю вам присоединиться ко встрече и проследить за этим фундаментальным сдвигом🏃♂️
Гореликов Илья – студент МАИ (лингвистика), ведущий медленных чтений
🎙Гореликов Илья
🗓21.11 (пятница) ⏳19:00
📍м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3675986/
Приглашаем на чтение "Произведения искусства в эпоху его технической воспроизводимости" Вальтера Беньямина!
В центре обсуждения будет жесткий тезис Беньямина: техническая воспроизводимость не просто тиражирует образ, а вырывает искусство из лона ритуала. Всё, что казалось незыблемым, включая, в первую очередь, ауру, оказывалось лишь следствием культовой функции. Ценность произведения была в самом факте сокрытого присутствия.
Но что же меняется с приходом фотографии и кино? Что происходит, когда ритуальную ценность замещает экспозиционная?
Предлагаю вам присоединиться ко встрече и проследить за этим фундаментальным сдвигом
Гореликов Илья – студент МАИ (лингвистика), ведущий медленных чтений
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Левый консерватор
Друзья, подумав, я решил объявить повторный запуск моего самого востребованного на данный момент курса - по философии XX века. Предыдущие два потока собрали большую аудиторию, и сейчас самое время дать возможность новым слушателям разобраться с основными вопросами и проблемами философской мысли XX века, а также прояснить основания той интеллектуальной ситуации, в которой мы с вами сейчас находимся.
Набор на курс "Введение в философию XX века" объявляется открытым. Мой курс предназначен для широкой аудитории, желающей разобраться в современной философии, он позволит сформировать целостное представление об основных направлениях философии XX века. Курс структурирован проблемно, занятия преимущественно посвящены отдельным дебатам и вопросам. Мы затронем экзистенциализм, витализм, структурализм, феноменологию, философию языка, диалектику, позитивизм и другие направления мысли.
Основным вопросом, который структурирует весь курс, является вопрос об истине. Конец XX века и первая четверть XXI оказались временем утраты всех основ и ориентиров, девальвации всех ценностей. Вопреки обещаниям свободы, жизнь в ситуации отсутствия ориентиров оказалась всего лишь более изощренной формой рабства.
Истина могла бы стать отправной точкой выхода из эпистемологического, политического, сексуального и экологического кризисов.
Тем не менее, ни одно из определений,что есть истина и существует ли она вообще, не является полностью очевидным и общепризнанным, с этим вопросом надо разбираться, читая аутентичные тексты и учась задавать собственные вопросы. Поэтому я предлагаю всем желающим присоединиться к её поискам и вместе познакомиться с ключевыми философскими текстами XX века.
Программа рассчитана на 16 занятий по 2,5-3 часа, будут семинары и лекции, прочитать программу можно по ссылке. Курс стоит 7000 р /70€, оплата до начала занятий. В то же время я провожу КОНКУРС на три бесплатных места. Для этого напишите мотивационное письмо с ответом на вопрос "Почему я хочу записаться на ваш курс". Заявки можно отправить в ЛС, на почту koretkosergei@gmail.com, либо заполните анкету. Авторам сильных заявок, которые не пройдут по конкурсу, дам скидку. Информацию обо мне можно посмотреть на сайте http://sergeikoretko.tilda.ws/ При желании вы также можете договориться со мной об индивидуальных занятиях.
Заявки принимаю до 12 декабря включительно. Занятия начнутся 13 декабря и будут проходить, за исключением новогодних каникул, по субботам в 18.00 мск. Все пары записываю, доступ к материалам курса и записям занятий сохраняется навсегда. Жду вас.
Набор на курс "Введение в философию XX века" объявляется открытым. Мой курс предназначен для широкой аудитории, желающей разобраться в современной философии, он позволит сформировать целостное представление об основных направлениях философии XX века. Курс структурирован проблемно, занятия преимущественно посвящены отдельным дебатам и вопросам. Мы затронем экзистенциализм, витализм, структурализм, феноменологию, философию языка, диалектику, позитивизм и другие направления мысли.
Основным вопросом, который структурирует весь курс, является вопрос об истине. Конец XX века и первая четверть XXI оказались временем утраты всех основ и ориентиров, девальвации всех ценностей. Вопреки обещаниям свободы, жизнь в ситуации отсутствия ориентиров оказалась всего лишь более изощренной формой рабства.
Истина могла бы стать отправной точкой выхода из эпистемологического, политического, сексуального и экологического кризисов.
Тем не менее, ни одно из определений,что есть истина и существует ли она вообще, не является полностью очевидным и общепризнанным, с этим вопросом надо разбираться, читая аутентичные тексты и учась задавать собственные вопросы. Поэтому я предлагаю всем желающим присоединиться к её поискам и вместе познакомиться с ключевыми философскими текстами XX века.
Программа рассчитана на 16 занятий по 2,5-3 часа, будут семинары и лекции, прочитать программу можно по ссылке. Курс стоит 7000 р /70€, оплата до начала занятий. В то же время я провожу КОНКУРС на три бесплатных места. Для этого напишите мотивационное письмо с ответом на вопрос "Почему я хочу записаться на ваш курс". Заявки можно отправить в ЛС, на почту koretkosergei@gmail.com, либо заполните анкету. Авторам сильных заявок, которые не пройдут по конкурсу, дам скидку. Информацию обо мне можно посмотреть на сайте http://sergeikoretko.tilda.ws/ При желании вы также можете договориться со мной об индивидуальных занятиях.
Заявки принимаю до 12 декабря включительно. Занятия начнутся 13 декабря и будут проходить, за исключением новогодних каникул, по субботам в 18.00 мск. Все пары записываю, доступ к материалам курса и записям занятий сохраняется навсегда. Жду вас.
Мастерская: как мыслится «историческое» и что оно для нас?
🎙Платон Лесухин
🗓22.11 (суббота) ⏳16:00
📍м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3676711/
Вторую встречу нашего семинара по текстам наших ближайших коллег мы посвятим предмету исторической науки и способам его учреждения со стороны каждого из нас.
Выскажем предварительный тезис:
историческая наука способна заняться тем, что
— либо еще не возникло и грозит это сделать,
— либо теперь отсутствует (но оставило след, а потому способно вновь случиться посреди нас).
Начальный фрагмент читаемого текста:
Перед чтением текста ведущий выступит с докладом, а далее мы устроим медленные чтения в присутствии автора.
🎙Платон Лесухин
🗓22.11 (суббота) ⏳16:00
📍м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
📎 Регистрация: https://qlectory.timepad.ru/event/3676711/
Вторую встречу нашего семинара по текстам наших ближайших коллег мы посвятим предмету исторической науки и способам его учреждения со стороны каждого из нас.
Выскажем предварительный тезис:
историческая наука способна заняться тем, что
— либо еще не возникло и грозит это сделать,
— либо теперь отсутствует (но оставило след, а потому способно вновь случиться посреди нас).
Начальный фрагмент читаемого текста:
Есть ли то, о чем историки могут говорить в настоящем_времени, а не в прошедшем_времени? Такой вопрос возникает в ситуации, когда историки сомневаются в существовании своего «предмета», понятого эквивалентно французскому «sujet». Это замешательство вполне обосновано, ведь изучение того, что «было», – это так же странно, как изучение того, чего «нет». Разница между «уже нет» и «нет» не меняет положение дел. Также обычно нет разницы между «нет» и «еще нет». Следуя за этой мыслью, можно сделать вывод, что своего предмета у историка нет, а историки заняты исключительно вымыслом — совсем не исследованием.
Перед чтением текста ведущий выступит с докладом, а далее мы устроим медленные чтения в присутствии автора.
Как победить метафизику? Метафилософия Юма и Канта
🗓 22.11(суббота) ⏳ 19:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
📎 Стоимость билета 500 ₽: https://qlectory.timepad.ru/event/3677594/
Доступ ко всем встречам (запись по запросу) 3500 ₽ @triksti
Как правильно критиковать метафизику?
На прошлой встрече наш разговор был посвящен Рене Декарту и традиции рационализма, где речь шла о философии как о теоретической основе научного знания.
Сейчас же мы переходим к метафилософии Юма и Канта, мыслителей, которые подвергли спекулятивную метафизику серьезной критике. Поэтому на грядущей встрече философ Андрей Леман рассмотрит взгляды на природу философии, которые предлагают нам не выходить далеко за пределы нашего опыта и разума.
🗓 22.11(суббота) ⏳ 19:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
📎 Стоимость билета 500 ₽: https://qlectory.timepad.ru/event/3677594/
Доступ ко всем встречам (запись по запросу) 3500 ₽ @triksti
Как правильно критиковать метафизику?
На прошлой встрече наш разговор был посвящен Рене Декарту и традиции рационализма, где речь шла о философии как о теоретической основе научного знания.
Сейчас же мы переходим к метафилософии Юма и Канта, мыслителей, которые подвергли спекулятивную метафизику серьезной критике. Поэтому на грядущей встрече философ Андрей Леман рассмотрит взгляды на природу философии, которые предлагают нам не выходить далеко за пределы нашего опыта и разума.
Этика возможных миров или чему нас учит мультивселенная
👤 Иван Белоногов, кандидат философских наук, свободный философ
🗓 23.11(воскресенье) 🔔 18:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
БИЛЕТЫ
Как однажды заметил Жижек — не личное пространство пропало, но публичное.
Каждый живёт в своём мире, не-вынимая-наушников.
Нас учат не лезть в чужую жизнь и уважать её пространство.
Но как возникает это пространство?
И докуда простирается индивидуальная жизнь?
Если каждый имеет право на свой мир — то что есть этот мир?
И каково общество таких миров?
Но ведь и каждый из нас — это мир, полный фантазий о других мирах.
Возможных.
Фантастических.
Параллельных.
И если принять всё это всерьез — эту всевременную мультивселенную — то какие модусы жизни она предлагает??
Один мир или несколько?
И что это могло бы для нас значить…
БИЛЕТЫ
Как однажды заметил Жижек — не личное пространство пропало, но публичное.
Каждый живёт в своём мире, не-вынимая-наушников.
Нас учат не лезть в чужую жизнь и уважать её пространство.
Но как возникает это пространство?
И докуда простирается индивидуальная жизнь?
Если каждый имеет право на свой мир — то что есть этот мир?
И каково общество таких миров?
Но ведь и каждый из нас — это мир, полный фантазий о других мирах.
Возможных.
Фантастических.
Параллельных.
И если принять всё это всерьез — эту всевременную мультивселенную — то какие модусы жизни она предлагает??
Один мир или несколько?
И что это могло бы для нас значить…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как анализировать и создавать идеи? Метафилософия и анализ языка
👤 Андрей Леман, философ, блогер
🗓 27.11(четверг) 🔔 19:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
БИЛЕТЫ
Что интерес к языку изменил понимание природы философии?
Прошлый раз мы критиковали метафизику, опираясь на идеи Юма и Канта, а на грядущей встрече нашего клуба я, философ Андрей Леман, намерен поговорить о лингвистическом повороте и его влиянии на понимание природы философии.
Мы рассмотрим концептуальный анализ, опираясь на аналитическую традицию, и творчество концептов, опираясь на континентальную традицию.
БИЛЕТЫ
Что интерес к языку изменил понимание природы философии?
Прошлый раз мы критиковали метафизику, опираясь на идеи Юма и Канта, а на грядущей встрече нашего клуба я, философ Андрей Леман, намерен поговорить о лингвистическом повороте и его влиянии на понимание природы философии.
Мы рассмотрим концептуальный анализ, опираясь на аналитическую традицию, и творчество концептов, опираясь на континентальную традицию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Архитектурный книжный клуб «Чтения суперкритики»
👤 Полина Смолякова - выпускница МАрхИ, архитектор, художник, преподаватель и начинающий исследователь
🗓 28.11(пятница) 🔔 18:00
📍 г. Москва, м. Шаболовская, ул. Шаболовка, 36, Библиотека №164
РЕГИСТРАЦИЯ
Совместно с проектами
"Твоё мнение" и "Q|лекторий" мы запускаем архитектурный книжный клуб 🌉
Читаем "Суперкритику" - легендарный публичный поединок между Ремом Колхасом и Питером Айзенманом, который прошёл в Architectural Association в 2006 году и навсегда изменил поле дискуссий об архитектуре, критике и роли архитектора в обществе
РЕГИСТРАЦИЯ
Совместно с проектами
"Твоё мнение" и "Q|лекторий" мы запускаем архитектурный книжный клуб 🌉
Читаем "Суперкритику" - легендарный публичный поединок между Ремом Колхасом и Питером Айзенманом, который прошёл в Architectural Association в 2006 году и навсегда изменил поле дискуссий об архитектуре, критике и роли архитектора в обществе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
«Гетеросексуальные связи существуют»: образы любви Паскаля Киньяра
👤 Александра Ильина — преподаватель Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, создатель проекта Renovatio, принц дурной крови
🗓 2.12 (вторник) 🔔 19:30
📍 г. Москва, м. Римская/Площадь Ильича, Новорогожская ул., 5, Философский центр Idea
РЕГИСТРАЦИЯ
Почти каждый человек сталкивался со спектром чувств, которые можно назвать «любовными», — возможно, по этой причине проблема любви в современном обществе стоит так же остро, как это было тысячи лет назад. С проблемами любовного толка мы сталкиваемся ещё у Гомера — ведь Троянская война, в конце концов, стала возможна только из-за женщины. Появление Евы повлекло не только божественный наказ «crescite et multiplicamini» («плодитесь и размножайтесь»), но и стало достаточной причиной для грехопадения. Любовь — это некое особое состояние. Оно нас фундаментально изменяет.
Иначе — мы фундаментально изменяем любовь. Об этом говорит, например, Бен-Чхоль Хан в «Агонии эроса», обращая внимание на то, что наши практики любви стали иными. Современное общество, предполагаемое высокую степень продуктивности и сменяемости, делает человека партнером-однодневкой, который вынужден набивать себе на рынке отношений цену повыше. Иначе об этом же пишут авторы, обсуждающие проблемы «кризиса дейтинга» или пытающиеся найти корень любви в биологическом или химическом «составе» человека. Там где любовь, там и одиночество. Вот она — истинная проблема.
Любовь, идущая рука об руку с одиночеством. Чувство потери, которое изменяет навсегда и не позволяет вернуться к прежней жизни. Новая искренняя любовь — единственная искренняя любовь? — которая может случиться с человеком. Об этом и ни о чем вообще — Паскаль Киньяр, французский философ, музыкант и эссеист.
РЕГИСТРАЦИЯ
Почти каждый человек сталкивался со спектром чувств, которые можно назвать «любовными», — возможно, по этой причине проблема любви в современном обществе стоит так же остро, как это было тысячи лет назад. С проблемами любовного толка мы сталкиваемся ещё у Гомера — ведь Троянская война, в конце концов, стала возможна только из-за женщины. Появление Евы повлекло не только божественный наказ «crescite et multiplicamini» («плодитесь и размножайтесь»), но и стало достаточной причиной для грехопадения. Любовь — это некое особое состояние. Оно нас фундаментально изменяет.
Иначе — мы фундаментально изменяем любовь. Об этом говорит, например, Бен-Чхоль Хан в «Агонии эроса», обращая внимание на то, что наши практики любви стали иными. Современное общество, предполагаемое высокую степень продуктивности и сменяемости, делает человека партнером-однодневкой, который вынужден набивать себе на рынке отношений цену повыше. Иначе об этом же пишут авторы, обсуждающие проблемы «кризиса дейтинга» или пытающиеся найти корень любви в биологическом или химическом «составе» человека. Там где любовь, там и одиночество. Вот она — истинная проблема.
Любовь, идущая рука об руку с одиночеством. Чувство потери, которое изменяет навсегда и не позволяет вернуться к прежней жизни. Новая искренняя любовь — единственная искренняя любовь? — которая может случиться с человеком. Об этом и ни о чем вообще — Паскаль Киньяр, французский философ, музыкант и эссеист.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ergo sum
Киноночь. Ночь Ги Дебора
Суббота 29/11 – 23:30
Где: «Циферблат», Кузнецкий мост, 19с1
Вход — 400 руб.
❝ 30 ноября 1994 года, французский философ Ги Дебор выстрелил в себя из револьвера — так окончил жизнь человек, который пил гораздо больше, чем писал, но, одновременно с этим, яростно критиковал капитализм и современное потребительское общество. Не придерживаясь никаких правил, он радикально расходился со всем миром и подарил нам уникальный взгляд извне на современную культурную ситуацию.
Боровшийся против этого вида порабощения, родившись, по иронии судьбы, в день рождения кино как индустрии развлечений, он делал свои картины как экранизации своих идей, в частности идеи "общества спектакля".
В ближайшую субботу познакомимся с его творчеством, посмотрим и обсудим его произведения:
киноэссе "Общество спектакля" (1973) и "In Girum Imus Nocte Et Consumimur Igni" (1978) — о более позднем переосмыслении своих идей и биографии.
Ведущий показа и лекции — Роман Балабанов, философ и киновед, автор канала скриптор
В перерывах можно будет поделиться впечатлениями об увиденном и послушать других. На языке оригинала с русскими субтитрами.
Суббота 29/11 – 23:30
Где: «Циферблат», Кузнецкий мост, 19с1
Вход — 400 руб.
❝ 30 ноября 1994 года, французский философ Ги Дебор выстрелил в себя из револьвера — так окончил жизнь человек, который пил гораздо больше, чем писал, но, одновременно с этим, яростно критиковал капитализм и современное потребительское общество. Не придерживаясь никаких правил, он радикально расходился со всем миром и подарил нам уникальный взгляд извне на современную культурную ситуацию.
Боровшийся против этого вида порабощения, родившись, по иронии судьбы, в день рождения кино как индустрии развлечений, он делал свои картины как экранизации своих идей, в частности идеи "общества спектакля".
В ближайшую субботу познакомимся с его творчеством, посмотрим и обсудим его произведения:
киноэссе "Общество спектакля" (1973) и "In Girum Imus Nocte Et Consumimur Igni" (1978) — о более позднем переосмыслении своих идей и биографии.
Ведущий показа и лекции — Роман Балабанов, философ и киновед, автор канала скриптор
В перерывах можно будет поделиться впечатлениями об увиденном и послушать других. На языке оригинала с русскими субтитрами.
Луи Альтюссер: выгорел ли марксизм?
👤 Семён Ларин – магистрант богословского факультета ПСТГУ
👤 Дмитрий Жуков – магистрант философского факультета МГУ
🗓 06.12(суббота) 🔔 19:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
БИЛЕТЫ
70-е годы ХХ века для марксистов стали временем обманутых ожиданий. Марксистские режимы оказались превращенными формами самих себя: маоизм выродился в режим Пола Пота; коммунистический проект Ленина разоблачил себя в глазах европейцев дважды: на ХХ съезде КПСС и при вводе войск в Чехословакию; Май 68 года во Франции закончился торжеством реакции.
В Советском Союзе, отвечая на этот политический кризис, Мераб Мамардашвили говорит: «Долой политику!» Если в советском обществе невозможно открытое политическое высказывание, то лучше о политике не говорить ничего. Во Франции Луи Альтюссер в попытке спасти не только марксистскую теорию, но и либертарную практику читает доклад «Наконец-то кризис марксизма!» Для Альтюссера кризис – это не то, что должно привести к смерти, а ситуация, которую марксисты могут обернуть в свою пользу.
На лекции мы поговорим об обновлённом марксизме Альтюссера, теории идеологии и причудливом диалоге Альтюссера и Мамардашвили.
БИЛЕТЫ
70-е годы ХХ века для марксистов стали временем обманутых ожиданий. Марксистские режимы оказались превращенными формами самих себя: маоизм выродился в режим Пола Пота; коммунистический проект Ленина разоблачил себя в глазах европейцев дважды: на ХХ съезде КПСС и при вводе войск в Чехословакию; Май 68 года во Франции закончился торжеством реакции.
В Советском Союзе, отвечая на этот политический кризис, Мераб Мамардашвили говорит: «Долой политику!» Если в советском обществе невозможно открытое политическое высказывание, то лучше о политике не говорить ничего. Во Франции Луи Альтюссер в попытке спасти не только марксистскую теорию, но и либертарную практику читает доклад «Наконец-то кризис марксизма!» Для Альтюссера кризис – это не то, что должно привести к смерти, а ситуация, которую марксисты могут обернуть в свою пользу.
На лекции мы поговорим об обновлённом марксизме Альтюссера, теории идеологии и причудливом диалоге Альтюссера и Мамардашвили.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Друзья! Не забываем про альтернативную афишу наших друзей где вы найдете очень много крутых мероприятий https://news.1rj.ru/str/odinvzrosly/2743
Forwarded from принц дурной крови.
Гетеросексуальные_связи_существуют.pdf
5.1 MB
Лекция по Киньяру наконец-то прочитана. Много новых, незнакомых лиц. Совершенно замечательная локация. Благодарю Q-лекторий и Философский центр Idea за возможность выступить, а также делюсь записью лекции и презентацией.
Стоит ли применять философию на практике? Метафилософский прагматизм
👤 Андрей Леман, философ, блогер
🗓 11.12(четверг) 🔔 19:00
📍 г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д. 24, стр. 1
БИЛЕТЫ
Философию нередко упрекают в непрактичности, что зачастую обосновано. Однако имеет ли смысл фокусировать философию на практику?
На грядущей встрече метафилософского клуба, философ Андрей Леман, поговорит о том, как философия американского прагматизма видела цели, методы и природу философии.
Опираясь на Ч. Пирса, У. Джеймса и Д. Дьюи, мы рассмотрим прагматическую максиму, критику спекулятивной философии и рассмотрим, как философия может быть ориентирована на практику.
БИЛЕТЫ
Философию нередко упрекают в непрактичности, что зачастую обосновано. Однако имеет ли смысл фокусировать философию на практику?
На грядущей встрече метафилософского клуба, философ Андрей Леман, поговорит о том, как философия американского прагматизма видела цели, методы и природу философии.
Опираясь на Ч. Пирса, У. Джеймса и Д. Дьюи, мы рассмотрим прагматическую максиму, критику спекулятивной философии и рассмотрим, как философия может быть ориентирована на практику.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Q | Лекторий
Луи Альтюссер: выгорел ли марксизм?
👤Семён Ларин – магистрант богословского факультета ПСТГУ
👤Дмитрий Жуков – магистрант философского факультета МГУ
🗓 06.12(суббота) 🔔 19:00
📍г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д.…
👤Семён Ларин – магистрант богословского факультета ПСТГУ
👤Дмитрий Жуков – магистрант философского факультета МГУ
🗓 06.12(суббота) 🔔 19:00
📍г. Москва, м. «Краснопресненская» / ул. 1905 года, пер. Большой Тишинский, д.…