Собрали пять новостей из сферы креативных индустрий. А вот нужные ссылки:
🔗 Купить билет на фестиваль «Аркадия»;
🔗 Записаться на онлайн-консультацию от ВШКИ;
🔗 Увидеть трейлер фильма «Бери да помни»;
🔗 Посмотреть документалку «Сделано в Нижнем»;
🔗 Полистать фотоальбом фестиваля «Короче».
Бонус:🔗 познакомиться с креативными лидерами Нижегородской области*.
@arkadiafest • @creativeindustries_plekhanov • @korochefest
Бонус:
*100 Most Creative Russians — проект Федерации креативных индустрий, в котором определяют тех, кто сегодня формирует креативный сектор экономики в разных регионах страны#Рассказываем
@arkadiafest • @creativeindustries_plekhanov • @korochefest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2👏1
На днях в России появилась новая версия стратегии развития игровой индустрии до 2030 года.
Дорожную карту подготовили в профильном центре компетенций разработки при Минцифры вместе с VK, ассоциацией АПРИОРИ и АНО «Цифровая экономика». Со ссылкой на документ «Коммерсантъ» пишет, что стратегия включает четыре трека: «Технологии», «Инвестиции», «Нормативно-правовые акты» и «Образование». Положения дорожной карты лягут в основу специальных мер поддержки для отрасли.
Впрочем, разработчики стратегии говорят, что комментарии участников рынка учтут и дополнят документ.
К слову, недавно мы поделились ответами на вопросы о состоянии российского геймдева, которые нашли с помощью экспертов РВИ. Рекомендуем их большой доклад.
#Тезисами
@redbuttonCIF • @forgamedevru
Дорожную карту подготовили в профильном центре компетенций разработки при Минцифры вместе с VK, ассоциацией АПРИОРИ и АНО «Цифровая экономика». Со ссылкой на документ «Коммерсантъ» пишет, что стратегия включает четыре трека: «Технологии», «Инвестиции», «Нормативно-правовые акты» и «Образование». Положения дорожной карты лягут в основу специальных мер поддержки для отрасли.
Крупные игроки рынка заявляют, что не участвовали в разработке документа и стратегия не совсем отвечает их потребностям.Пояснить, почему дорожная карта выглядит спорно, попросили Василия Овчинникова, руководителя Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ). По мнению эксперта, документ ограничивает для разработчиков доступ к государственной поддержке и никак не облегчает работу с иностранными инвесторами. Больше всего вопросов вызывает то, что поддержка направлена только на пользователей NAU Engine — игрового движка, в разработку которого инвестирует VK. При этом в реестре отечественного ПО уже есть достаточно известное решение.
Впрочем, разработчики стратегии говорят, что комментарии участников рынка учтут и дополнят документ.
К слову, недавно мы поделились ответами на вопросы о состоянии российского геймдева, которые нашли с помощью экспертов РВИ. Рекомендуем их большой доклад.
#Тезисами
@redbuttonCIF • @forgamedevru
👍6❤1
Написали обзор на тему образования в креативных индустриях для CREATIVE.HSE DIGEST
Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.
Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.
Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.
🔵 Читайте материал здесь.
✅ @redbuttonCIF
Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.
Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.
Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
creative.hse.ru
Потребности рынка, подходы и принципы: каким видят отраслевое образование эксперты в сфере креативных индустрий
В экспертных сессиях и интервью говорят о точках входа в креативные профессии, разработке образовательных программ, отраслевых образовательных проектах и барьерах в развитии системы. В этом обзоре проследим, что изменилось в креативном образовании за последние…
❤8👏1
Прежде чем экспортировать креативный продукт в Китай, следует изучить особенности местного рынка и адаптироваться к потребностям аудитории. Собрали материалы, которые могут с этим помочь.
🔵 Команда диджитал-агентства Asia Pacific рассказала о локализации бренда в Китае
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
🔵 В SETTERS изучили тренды потребления на китайском рынке
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
🔵 Контент-маркетолог и востоковед описала особенности китайской корпоративной культуры
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
«Тот, кто умеет придумывать и отвечать на внешние вызовы, — человек завтрашнего дня»
Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.
Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.
На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.
Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.
🔴 Главный вывод этой встречи: ходите в ментальный спортзал. И вот два способа это делать, проверенных на себе:
🔴 деконструкция — поразмышляйте, как придумали ту или иную вещь, представьте обстоятельства и процесс, ход мысли создателей (тут не важен правильный ответ, а только само упражнение);
🔴 соединение — в любой момент совместите любые две вещи и придумайте, чем это могло бы быть.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.
Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.
На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.
Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤4
В январе 2023-го в Екатеринбурге появилось сообщество по созданию ландшафтных социальных проектов «ГеоглифУрал». По задумке создателей, ландшафтный дизайн даст толчок развитию креативных индустрий в городе.
Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.
Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @geoglifural
Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.
Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @geoglifural
Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
❤11👍4
Перед осенним обновлением на «Красной кнопке ФКИ» подводим итоги трёх летних месяцев. Собрали посты, которые получили самый большой отклик подписчиков.
🔴 Побеседовали с томским предпринимателем и руководителем студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрием Мартиросьяном об идее и производстве мультсериала об учёных «Обратная задача».
→ Читать интервью
🔴 Объяснили, что такое креативные индустрии, без терминов и сложных понятий: составили короткий эксплейнер в карточках.
→ Погрузиться в тему
🔴 Показали на своём примере, что креативные продукты — часть повседневности, и поделились российскими брендами, которые рекомендуем лично — смотрим, слушаем, носим и пользуемся их продуктами.
→ Взять на заметку подборки #1 и #2
🔴 Поделились ссылкой на музыкальный альбом Atomic Heart Vol.1. Это саундтреки российской игры Atomic Heart, которые били рекорды прослушиваний. Часть композиций — каверы советских хитов.
→ Послушать альбом
🔴 Размышляли о развитии малых городов через креативные индустрии вместе с гендиректором ФКИ Игорем М. Намаконовым в первом выпуске его авторской колонки #СловоГендира.
→ Узнать больше
→ Читать все выпуски
🔴 Строили аргументацию для защиты проекта так, чтобы в идею поверили, с помощью креативного алгоритма CRAFT от Школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
→ Изучить карту капиталов
🔴 Поговорили с основателем ханты-мансийского Центра современных горожан «Культштаб» Ильёй Кириченко и руководителем центра Каролиной Шибко. Они рассказали о том, как креативное сообщество развивает городскую среду.
→ Познакомиться с Культштабом
🔴 Выбрали главное из экспертной сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ. Обсуждали экспортный потенциал российских креативных продуктов, новые рынки и партнёрства.
→ Прочитать конспект
#Рекомендуем
→ Читать интервью
→ Погрузиться в тему
→ Взять на заметку подборки #1 и #2
→ Послушать альбом
→ Узнать больше
→ Читать все выпуски
→ Изучить карту капиталов
→ Познакомиться с Культштабом
→ Прочитать конспект
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
В Пензе с 29 августа по 2 сентября прошла первая Неделя моды «Знай Пензу 2023». В форматах деловой программы приняли участие представители федеральных и региональных ведомств и отраслевые эксперты. В финальный день фестиваля говорили о роли креативных индустрий в развитии экономики региона.
Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.
В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.
Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.
Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.
⚫️ Наладить сотрудничество профильного центра, креативного сообщества и власти в регионе — важная часть совместной работы Федерации креативных индустрий и Министерства культуры России. ФКИ и дальше будет поддерживать Центр развития креативных индустрий Пензенской области.
Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot⭐
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @mincultrussia • @cic58
Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.
В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.
Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.
Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.
Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @mincultrussia • @cic58
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7