Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
52 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
Написали обзор на тему образования в креативных индустриях для CREATIVE.HSE DIGEST

Недавно стали информационными партнёрами Дайджеста Института развития креативных индустрий ВШЭ. Четвёртый номер сейчас готовится к выпуску.

Тем временем на сайте ИРКИ вышел второй материал от редакции «Красной кнопки ФКИ», посвящённый образованию в креативных индустриях.

Опираясь на беседы с профессионалами отрасли и тезисы экспертных сессий, проследили, что изменилось в креативном образовании за последние два года и над чем стоит работать сейчас.

🔵 Читайте материал здесь.

@redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👏1
Прежде чем экспортировать креативный продукт в Китай, следует изучить особенности местного рынка и адаптироваться к потребностям аудитории. Собрали материалы, которые могут с этим помочь.

🔵 Команда диджитал-агентства Asia Pacific рассказала о локализации бренда в Китае
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.

🔵 В SETTERS изучили тренды потребления на китайском рынке
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.

🔵 Контент-маркетолог и востоковед описала особенности китайской корпоративной культуры
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73
«Тот, кто умеет придумывать и отвечать на внешние вызовы, — человек завтрашнего дня»

Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.

Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.

На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.

Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.

🔴 Главный вывод этой встречи: ходите в ментальный спортзал. И вот два способа это делать, проверенных на себе:

🔴 деконструкция — поразмышляйте, как придумали ту или иную вещь, представьте обстоятельства и процесс, ход мысли создателей (тут не важен правильный ответ, а только само упражнение);

🔴 соединение — в любой момент совместите любые две вещи и придумайте, чем это могло бы быть.

@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍104
В январе 2023-го в Екатеринбурге появилось сообщество по созданию ландшафтных социальных проектов «ГеоглифУрал». По задумке создателей, ландшафтный дизайн даст толчок развитию креативных индустрий в городе.

Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.

Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.

#Рассказываем

@redbuttonCIF@geoglifural

Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
11👍4
Перед осенним обновлением на «Красной кнопке ФКИ» подводим итоги трёх летних месяцев. Собрали посты, которые получили самый большой отклик подписчиков.

🔴 Побеседовали с томским предпринимателем и руководителем студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрием Мартиросьяном об идее и производстве мультсериала об учёных «Обратная задача».
→ Читать интервью

🔴 Объяснили, что такое креативные индустрии, без терминов и сложных понятий: составили короткий эксплейнер в карточках.
→ Погрузиться в тему

🔴 Показали на своём примере, что креативные продукты — часть повседневности, и поделились российскими брендами, которые рекомендуем лично — смотрим, слушаем, носим и пользуемся их продуктами.
→ Взять на заметку подборки #1 и #2

🔴 Поделились ссылкой на музыкальный альбом Atomic Heart Vol.1. Это саундтреки российской игры Atomic Heart, которые били рекорды прослушиваний. Часть композиций — каверы советских хитов.
Послушать альбом

🔴 Размышляли о развитии малых городов через креативные индустрии вместе с гендиректором ФКИ Игорем М. Намаконовым в первом выпуске его авторской колонки #СловоГендира.
Узнать больше
Читать все выпуски

🔴 Строили аргументацию для защиты проекта так, чтобы в идею поверили, с помощью креативного алгоритма CRAFT от Школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
→ Изучить карту капиталов

🔴 Поговорили с основателем ханты-мансийского Центра современных горожан «Культштаб» Ильёй Кириченко и руководителем центра Каролиной Шибко. Они рассказали о том, как креативное сообщество развивает городскую среду.
Познакомиться с Культштабом

🔴 Выбрали главное из экспертной сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ. Обсуждали экспортный потенциал российских креативных продуктов, новые рынки и партнёрства.
Прочитать конспект

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
В Пензе с 29 августа по 2 сентября прошла первая Неделя моды «Знай Пензу 2023». В форматах деловой программы приняли участие представители федеральных и региональных ведомств и отраслевые эксперты. В финальный день фестиваля говорили о роли креативных индустрий в развитии экономики региона.

Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.

В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.

Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.

Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.

⚫️ Наладить сотрудничество профильного центра, креативного сообщества и власти в регионе — важная часть совместной работы Федерации креативных индустрий и Министерства культуры России. ФКИ и дальше будет поддерживать Центр развития креативных индустрий Пензенской области.

Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot

#Рассказываем

@redbuttonCIF@mincultrussia@cic58
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.

Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.

Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.

@redbuttonCIF@redseptember
4