Прежде чем экспортировать креативный продукт в Китай, следует изучить особенности местного рынка и адаптироваться к потребностям аудитории. Собрали материалы, которые могут с этим помочь.
🔵 Команда диджитал-агентства Asia Pacific рассказала о локализации бренда в Китае
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
🔵 В SETTERS изучили тренды потребления на китайском рынке
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
🔵 Контент-маркетолог и востоковед описала особенности китайской корпоративной культуры
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Сначала стоит проконсультироваться с переводчиком, чтобы подобрать подходящее название бренда на китайском языке. Сделать это не так просто, если не знаешь нюансов значений. Кроме того, большую роль играют региональная специфика, местные традиции и — что важно в первую очередь для гастрономических брендов — своеобразные вкусы потребителей.
Перед креативным бизнесом открываются широкие перспективы на потребительском рынке КНР, который быстрыми темпами восстанавливается после пандемии. Объём интернет-торговли здесь в 25 раз больше российского. Потребители много покупают онлайн, причём не только на маркетплейсах, но и в соцсетях.
Россиянка Вера Каратеева устроилась на работу в китайскую технологическую компанию и написала статью о том, чем корпоративная этика здесь отличается от российской. На основе статьи мы составляли чек-лист, который может пригодиться российским предпринимателям, чтобы быть готовыми к общению с партнёрами из Поднебесной. Посмотрите здесь.
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
«Тот, кто умеет придумывать и отвечать на внешние вызовы, — человек завтрашнего дня»
Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.
Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.
На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.
Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.
🔴 Главный вывод этой встречи: ходите в ментальный спортзал. И вот два способа это делать, проверенных на себе:
🔴 деконструкция — поразмышляйте, как придумали ту или иную вещь, представьте обстоятельства и процесс, ход мысли создателей (тут не важен правильный ответ, а только само упражнение);
🔴 соединение — в любой момент совместите любые две вещи и придумайте, чем это могло бы быть.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Сегодня гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов встретился онлайн с победителями челленджа от «Красной кнопки ФКИ» и «Непарализованного мышления», чтобы поговорить о развитии креативности.
Недавно вместе с творческим инкубатором Creative Happens открывали в Telegram Фабрику креативного продукта: участники 5-дневного челленджа выполняли задания, чтобы найти идеи для собственного творческого бизнеса.
На сегодняшнем мастер-классе авторы лучших идей разбирались, как устроено креативное мышление и как его тренировать.
Говорили о том, что креативность — это прикладной навык и осмысленный процесс, в котором мы по-новому соединяем существующие элементы. А тренировка мышления по сути ничем не отличается от занятий в спортзале. Только вместо силы и выносливости прокачивается насмотренность и способность находить решения задач.
@redbuttonCIF × @creativehappens
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10❤4
В январе 2023-го в Екатеринбурге появилось сообщество по созданию ландшафтных социальных проектов «ГеоглифУрал». По задумке создателей, ландшафтный дизайн даст толчок развитию креативных индустрий в городе.
Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.
Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @geoglifural
Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.
Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @geoglifural
Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
❤11👍4
Перед осенним обновлением на «Красной кнопке ФКИ» подводим итоги трёх летних месяцев. Собрали посты, которые получили самый большой отклик подписчиков.
🔴 Побеседовали с томским предпринимателем и руководителем студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрием Мартиросьяном об идее и производстве мультсериала об учёных «Обратная задача».
→ Читать интервью
🔴 Объяснили, что такое креативные индустрии, без терминов и сложных понятий: составили короткий эксплейнер в карточках.
→ Погрузиться в тему
🔴 Показали на своём примере, что креативные продукты — часть повседневности, и поделились российскими брендами, которые рекомендуем лично — смотрим, слушаем, носим и пользуемся их продуктами.
→ Взять на заметку подборки #1 и #2
🔴 Поделились ссылкой на музыкальный альбом Atomic Heart Vol.1. Это саундтреки российской игры Atomic Heart, которые били рекорды прослушиваний. Часть композиций — каверы советских хитов.
→ Послушать альбом
🔴 Размышляли о развитии малых городов через креативные индустрии вместе с гендиректором ФКИ Игорем М. Намаконовым в первом выпуске его авторской колонки #СловоГендира.
→ Узнать больше
→ Читать все выпуски
🔴 Строили аргументацию для защиты проекта так, чтобы в идею поверили, с помощью креативного алгоритма CRAFT от Школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
→ Изучить карту капиталов
🔴 Поговорили с основателем ханты-мансийского Центра современных горожан «Культштаб» Ильёй Кириченко и руководителем центра Каролиной Шибко. Они рассказали о том, как креативное сообщество развивает городскую среду.
→ Познакомиться с Культштабом
🔴 Выбрали главное из экспертной сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ. Обсуждали экспортный потенциал российских креативных продуктов, новые рынки и партнёрства.
→ Прочитать конспект
#Рекомендуем
→ Читать интервью
→ Погрузиться в тему
→ Взять на заметку подборки #1 и #2
→ Послушать альбом
→ Узнать больше
→ Читать все выпуски
→ Изучить карту капиталов
→ Познакомиться с Культштабом
→ Прочитать конспект
#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7
В Пензе с 29 августа по 2 сентября прошла первая Неделя моды «Знай Пензу 2023». В форматах деловой программы приняли участие представители федеральных и региональных ведомств и отраслевые эксперты. В финальный день фестиваля говорили о роли креативных индустрий в развитии экономики региона.
Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.
В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.
Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.
Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.
⚫️ Наладить сотрудничество профильного центра, креативного сообщества и власти в регионе — важная часть совместной работы Федерации креативных индустрий и Министерства культуры России. ФКИ и дальше будет поддерживать Центр развития креативных индустрий Пензенской области.
Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot⭐
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @mincultrussia • @cic58
Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.
В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.
Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.
Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.
Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot
#Рассказываем
@redbuttonCIF • @mincultrussia • @cic58
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.
Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.
@redbuttonCIF • @redseptember
❤4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.
#Рассказываем
Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.
Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.
Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.
#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2