Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
В январе 2023-го в Екатеринбурге появилось сообщество по созданию ландшафтных социальных проектов «ГеоглифУрал». По задумке создателей, ландшафтный дизайн даст толчок развитию креативных индустрий в городе.

Результаты уже превзошли ожидания авторов: за полгода команда создала несколько проектов, провела фестиваль, выиграла грант и, главное, получила большой отклик у жителей города.

Об идее проекта, его первых результатах, участии горожан и планах на будущее поговорили с ландшафтным дизайнером Оксаной Бобровской.

#Рассказываем

@redbuttonCIF@geoglifural

Мы хотим поддержать креаторов и предпринимателей, которые только начали воплощать свои проекты, чтобы они нашли аудиторию и нужные ресурсы. Расскажите о молодых российских креативных проектах в комментариях или напишите редактору @with_no_sense.
11👍4
Перед осенним обновлением на «Красной кнопке ФКИ» подводим итоги трёх летних месяцев. Собрали посты, которые получили самый большой отклик подписчиков.

🔴 Побеседовали с томским предпринимателем и руководителем студии моушен-дизайна ARTMOTION Дмитрием Мартиросьяном об идее и производстве мультсериала об учёных «Обратная задача».
→ Читать интервью

🔴 Объяснили, что такое креативные индустрии, без терминов и сложных понятий: составили короткий эксплейнер в карточках.
→ Погрузиться в тему

🔴 Показали на своём примере, что креативные продукты — часть повседневности, и поделились российскими брендами, которые рекомендуем лично — смотрим, слушаем, носим и пользуемся их продуктами.
→ Взять на заметку подборки #1 и #2

🔴 Поделились ссылкой на музыкальный альбом Atomic Heart Vol.1. Это саундтреки российской игры Atomic Heart, которые били рекорды прослушиваний. Часть композиций — каверы советских хитов.
Послушать альбом

🔴 Размышляли о развитии малых городов через креативные индустрии вместе с гендиректором ФКИ Игорем М. Намаконовым в первом выпуске его авторской колонки #СловоГендира.
Узнать больше
Читать все выпуски

🔴 Строили аргументацию для защиты проекта так, чтобы в идею поверили, с помощью креативного алгоритма CRAFT от Школы инноваций и креативного мышления ИКРА.
→ Изучить карту капиталов

🔴 Поговорили с основателем ханты-мансийского Центра современных горожан «Культштаб» Ильёй Кириченко и руководителем центра Каролиной Шибко. Они рассказали о том, как креативное сообщество развивает городскую среду.
Познакомиться с Культштабом

🔴 Выбрали главное из экспертной сессии «Креатив на экспорт» от ФКИ и Клуба молодых экономистов ВЭБ.РФ. Обсуждали экспортный потенциал российских креативных продуктов, новые рынки и партнёрства.
Прочитать конспект

#Рекомендуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7
В Пензе с 29 августа по 2 сентября прошла первая Неделя моды «Знай Пензу 2023». В форматах деловой программы приняли участие представители федеральных и региональных ведомств и отраслевые эксперты. В финальный день фестиваля говорили о роли креативных индустрий в развитии экономики региона.

Приоритетные направления для Пензенской области и факторы роста региональной креативной экономики обсудили во время рабочего визита статс-секретаря — заместителя министра культуры России Надежды Преподобной.

В экспертной сессии приняли участие сенатор РФ Юлия Лазуткина, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов, руководитель ЦРКИ Екатерина Удалова, а также представители правительства Пензенской области.

Объединить усилия в работе над развитием локальной креативной экономики и наладить диалог — задача, которая стоит перед местным креативным сообществом и региональной властью. Совместная работа в этом направлении продолжится при поддержке федерального Минкульта.

Правительство региона, понимая барьеры в межведомственном взаимодействии, планирует провести круглый стол при участии первого заместителя председателя правительства Пензенской области Олега Ягова.

⚫️ Наладить сотрудничество профильного центра, креативного сообщества и власти в регионе — важная часть совместной работы Федерации креативных индустрий и Министерства культуры России. ФКИ и дальше будет поддерживать Центр развития креативных индустрий Пензенской области.

Задать вопросы о региональной креативной экономике и проконсультироваться с ФКИ можно через наш бот @InboxCIF_bot

#Рассказываем

@redbuttonCIF@mincultrussia@cic58
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Недавно американская актриса и модель Джулия Фокс появилась на записи своего подкаста Forbidden Fruits в платье от российского бренда Red September. И нам захотелось познакомиться с этой маркой поближе.

Оказалось, что за пять лет существования бренда в нарядах от Red September были замечены рэпер Биг Шон, певица Билли Айлиш и звезда новой «Русалочки» Холли Бейли, а коллекции бренда показывали на крупнейших неделях моды.

Сегодня #рассказываем историю Red September — его ценности, победы и успехи.

@redbuttonCIF@redseptember
4
Расширяем онлайн-витрину креативных продуктов WONDERUSSIA: принимаем заявки от локальных брендов из пяти городов России

Этим летом завершились исследования WONDERUSSIA — мы открыли онлайн-витрины отечественных продуктов креативных индустрий из пяти городов: Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Аутентичные локальные бренды выявили с помощью отраслевых экспертов.

Открываем новый этап исследования и принимаем заявки от российских брендов, которые не попали на витрину WONDERUSSIA, но хотели бы на ней оказаться.

Заявки оценят эксперты и команда проекта. Вот критерии.
• Масштабируемость. Какая мощность производства сейчас и насколько она может увеличиться.
• Сильный бренд. Какова идея, есть ли узнаваемый образ и/или команда единомышленников.
• Коллаборация индустрий. Продукт бренда рождён на стыке направлений, в том числе креативных.
• Уникальность. Продукт бренда — это авторское решение, основанное на локальных особенностях или традициях, которое выделяется среди аналогов.
• Регистрация в качестве актива. Продукт бренда — это материальный или нематериальный потенциально торгуемый актив.

⚫️ Заявки принимаем до 11 октября. Участвуют локальные бренды из Ульяновска, Ханты-Мансийска, Нижнего Новгорода, Якутска и Москвы. Регистрируйтесь ↗️ здесь.

#Рассказываем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2