Международная студия Sila Sveta оформила концерт The Weeknd
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
Команда Sila Sveta — лидеры в России по работе со светом, проекциями, мэппингом. И даже в весьма непростое для российского бизнеса время студии удалось поработать с одним из самых известных в мире музыкальным исполнителем — видео смотрите в телеграм-канале SILA SVETA kitchen.
К слову, на YouTube-канале «Русский маркетинг» есть небольшое интервью с креативным директором Sila Sveta Александром Усом. Несмотря на то, что этому выпуску 2 года, его стоит посмотреть и сейчас — ради рассказа об опыте работы с мировыми звездами и построении процессов внутри компании.
#краснаякнопка_рекомендует
👍8👏1
Завтра в эфире пилотный выпуск рубрики #Голосом_предприниматели — с новым ведущим и гостьей из Сибири
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
Прямой эфир проведет Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Встретимся с Ольгой Зосимовой, основателем бренда постельного белья GoodMo из Красноярска. Разговор пойдет о пути и опыте в креативном предпринимательстве: как зародился и развивался бренд и каким видится будущее бизнеса на фоне кризиса в настоящем.
Подключайтесь 27 июля в 17:30 мск. А после эфира поделитесь впечатлениями — в голосовании и/ли комментариях.
👍7
Третий поток в Школе интеллектуального права «Креатус» приступит к обучению 25 сентября
Эта образовательная программа знакомит московских предпринимателей, самозанятых и сотрудников компаний с основами интеллектуального права, особенностями охраны творческих продуктов и новыми технологиями в креативных индустриях. Как проходит обучение и действительно ли оно полезно участникам — в карточках.
Организаторы — Digital IP при поддержке Агентства креативных индустрий и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Эта образовательная программа знакомит московских предпринимателей, самозанятых и сотрудников компаний с основами интеллектуального права, особенностями охраны творческих продуктов и новыми технологиями в креативных индустриях. Как проходит обучение и действительно ли оно полезно участникам — в карточках.
Организаторы — Digital IP при поддержке Агентства креативных индустрий и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
👍1
Твой бизнес — это «обезболивающее»: в пилотном выпуске #Голосом_предприниматели говорили о рождении собственного бренда и стратегиях преодоления кризиса
На связи из Красноярска сегодня была Ольга Зосимова, создатель конструктора постельного белья GoodMo. О пути в бизнес из журналистики, маркетинга и консалтинга с Ольгой беседовал Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Три ключевых мысли из сегодняшнего разговора:
▶️ Любое дело рождается из личного запроса — потребительской боли. Ваш бизнес — это «обезболивающее» для клиента.
▶️ Партнерство — ключ к успеху: лучше работать в команде с людьми, у которых разные ресурсы и навыки.
▶️ Преодоление кризиса — это балансирование: стоит понаблюдать за развитием ситуации и не принимать импульсивных решений.
Эфир уже доступен в записи на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave. И главное, поделитесь впечатлениями о выпуске в комментариях и оцените работу нового ведущего.
На связи из Красноярска сегодня была Ольга Зосимова, создатель конструктора постельного белья GoodMo. О пути в бизнес из журналистики, маркетинга и консалтинга с Ольгой беседовал Артем Гозбенко, студент-политолог Высшей школы экономики, автор тг-канала об искусстве, участник экспедиции «Открываем Россию заново» в Псковскую область и автор стратегии креативного развития Себежа.
Три ключевых мысли из сегодняшнего разговора:
▶️ Любое дело рождается из личного запроса — потребительской боли. Ваш бизнес — это «обезболивающее» для клиента.
▶️ Партнерство — ключ к успеху: лучше работать в команде с людьми, у которых разные ресурсы и навыки.
▶️ Преодоление кризиса — это балансирование: стоит понаблюдать за развитием ситуации и не принимать импульсивных решений.
Эфир уже доступен в записи на нашем YouTube-канале. В аудиоформате слушайте на Mave. И главное, поделитесь впечатлениями о выпуске в комментариях и оцените работу нового ведущего.
YouTube
Голосом.Предприниматели #1 / Ольга Зосимова / 27.07.2022
Твой бизнес — это «обезболивающее»: в этом выпуске говорили о рождении собственного бренда и стратегиях преодоления кризиса. Какую роль в своем деле играет личный запрос, почему ключ к успеху — это партнерство и как принять новую реальность — об этом рассказала…
Как вам сегодняшний разговор в рубрике «Голосом»?
Anonymous Poll
71%
Очень динамично и позитивно. Ведущий прекрасно справился
17%
Вдохновляюще. И новый ведущий хорошо провел эфир
0%
Уже жду следующего выпуска. Ведущий неплох
8%
Пока сложно оценить, нужно больше эфиров в таком формате
4%
Хочу быть гостем рубрики
К редакции «Красной кнопки» обратились начинающие авторы, которые публикуют и продвигают свое творчество в Интернете. Музыканты написали, что мало разбираются в законах об интеллектуальной собственности в России, но собственные произведения, конечно, хотели бы защитить. Наткнулись на просторах Сети на понятие «общество по коллективному управлению правами» или ОКУП — пишут, что это верный способ не только защитить свое творчество, но и на нем заработать.
А вопрос вот в чем: как именно это работает в России? В чем суть работы этих организаций и стоит ли к ним обращаться?
Спросили об этом руководителя направления цифрового права LegalPics Мирзу Чирагова ⤵️
#эксперт_говорит
А вопрос вот в чем: как именно это работает в России? В чем суть работы этих организаций и стоит ли к ним обращаться?
Спросили об этом руководителя направления цифрового права LegalPics Мирзу Чирагова ⤵️
#эксперт_говорит
👍2
*️⃣ Зачем нужны ОКУПы?
— Текущая скорость передачи информации позволяет моментально доводить свое творчество до публики. Однако это чревато тем, что из вида упускается правовая форма.
Зачастую у самого автора нет времени и возможности контролировать использование его произведения, заключать лицензионные договоры, следить за исполнением их условий и при необходимости отстаивать права в суде. В таких случаях на помощь правообладателям приходит национальная и общемировая система организаций коллективного управления правами (ОКУП).
*️⃣ В чем суть работы ОКУП?
— По сути правообладатель делегирует управление своими правами организации коллективного управления. ОКУП выдает лицензии на использование произведений в разных целях, собирает с пользователей и распределяет средства между правообладателями – членами организации и зарубежными правообладателями через международную систему по авторским правам или собирает вознаграждение в пользу обладателей смежных прав.
*️⃣ Какая польза от этого авторам?
— Польза ОКУПов заключается в снижении издержек при использовании объектов интеллектуальной собственности и в юридической поддержке. Процесс сбора и выплаты вознаграждения облегчается. Автору не нужно отслеживать, где используется его произведение. ОКУП берет эти процессы на себя: любое нарушение фиксирует сотрудник ОКУП и направляет претензию с предложением урегулировать конфликтную ситуацию в пользу правообладателя.
*️⃣ Как это устроено в России?
— В России деятельность ОКУП определяется ст. 1242 Гражданского Кодекса РФ. К ОКУП относятся основанные на членстве некоммерческие организации: РАО, ВОИС, РСП, УПРАВИС и их дочерние компании. ОКУП выступает от лица правообладателей и взаимодействуют с клубами, ресторанами, музыкальными площадками, кинотеатрами, выставками, музеями и т.п.
*️⃣ Услуги ОКУП платные?
— ОКУП берет комиссию со средств, собранных с пользователей, при выплате правообладателям. Процент определяет сама организация. Таким образом, для авторов без серьезных правовых ресурсов ОКУП — самый удобный формат работы.
#эксперт_говорит
— Текущая скорость передачи информации позволяет моментально доводить свое творчество до публики. Однако это чревато тем, что из вида упускается правовая форма.
Зачастую у самого автора нет времени и возможности контролировать использование его произведения, заключать лицензионные договоры, следить за исполнением их условий и при необходимости отстаивать права в суде. В таких случаях на помощь правообладателям приходит национальная и общемировая система организаций коллективного управления правами (ОКУП).
*️⃣ В чем суть работы ОКУП?
— По сути правообладатель делегирует управление своими правами организации коллективного управления. ОКУП выдает лицензии на использование произведений в разных целях, собирает с пользователей и распределяет средства между правообладателями – членами организации и зарубежными правообладателями через международную систему по авторским правам или собирает вознаграждение в пользу обладателей смежных прав.
*️⃣ Какая польза от этого авторам?
— Польза ОКУПов заключается в снижении издержек при использовании объектов интеллектуальной собственности и в юридической поддержке. Процесс сбора и выплаты вознаграждения облегчается. Автору не нужно отслеживать, где используется его произведение. ОКУП берет эти процессы на себя: любое нарушение фиксирует сотрудник ОКУП и направляет претензию с предложением урегулировать конфликтную ситуацию в пользу правообладателя.
*️⃣ Как это устроено в России?
— В России деятельность ОКУП определяется ст. 1242 Гражданского Кодекса РФ. К ОКУП относятся основанные на членстве некоммерческие организации: РАО, ВОИС, РСП, УПРАВИС и их дочерние компании. ОКУП выступает от лица правообладателей и взаимодействуют с клубами, ресторанами, музыкальными площадками, кинотеатрами, выставками, музеями и т.п.
*️⃣ Услуги ОКУП платные?
— ОКУП берет комиссию со средств, собранных с пользователей, при выплате правообладателям. Процент определяет сама организация. Таким образом, для авторов без серьезных правовых ресурсов ОКУП — самый удобный формат работы.
#эксперт_говорит
👍4
🇯🇵 Всё течёт, всё меняется: почему креативным индустриям не стоит об этом забывать, во втором выпуске #CoolJapanForRussia расскажет японовед и бизнес-культуролог Юлия Стоногина. Сегодня на повестке ещё один принцип долгой жизни любого креативного продукта — регулярное обновление.
Telegraph
Зубочистка на века
Креативные индустрии не тяжелая промышленность. Апгрейд им, может, и не нужен, а вот регулярный апдейт обязателен. Закон живого бизнеса — отвечать тому времени, в котором существуешь. В Японии до сих пор действуют 3000 компаний, основанных более 200 лет назад.…
👍6