#насвязи_ростов и три креативных новости региона
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
▫️В донской столице состоялся первый Фестиваль креативных индустрий
19–21 августа в Ростове-на-Дону обсуждали развитие креативной экономики. Более 2 тысяч человек посетили городской фестиваль, который организовали сами представители креативного бизнеса. Площадкой события выступил «Шолохов-Центр» — уникальная в Южном федеральном округе локация для крупных выставочных и культурно-просветительских проектов.
▫️В креативном пространстве D-30 поставили камерную оперу
Премьера камерной оперы «Это любовь» была запланирована еще в 2020 году. Режиссер Юрий Муравицкий — сейчас главный режиссер Театра на Таганке — увидел в тексте пьесы «Туз кубков — это любовь» большой сценический потенциал. Музыку для оперы написали Денис Третьяков, лидер легендарной ростовской группы «Церковь Детства», и Евгений Морозов, участник ансамбля современной музыки InEnsemble. В 2022 году благодаря поддержке креативного пространства D-30 «Это любовь» получила второй шанс на премьеру.
▫️Для гостей Ростова-на-Дону создали аудиогид по стрит-арту
Новую экскурсионную аудиопрограмму «Уличное искусство» разработали в городском департаменте экономики при участии галереи «Ростов». Аудиогид расскажет о 12 арт-объектах в историческом центре города, созданных участниками фестиваля уличного искусства «Ничего страшного».
👍5
На заседании Редсовета «Красной кнопки» обсудили план развития креативных индустрий
Встретились с членами Редакционного совета нашего канала, чтобы поделиться мыслями об утвержденном Правительством плане по развитию креативного сектора. Напомним, премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение 17 августа.
О том, что представляет собой принятый документ и какие затрагивает аспекты системы поддержки креативных индустрий в стране, мы писали здесь.
На сегодняшней онлайн-встрече члены Редсовета «Красной кнопки» обменялись первыми впечатлениями от документа, отметили наиболее значимые для регионов пункты плана, а также высказали опасения о перспективах реализации некоторых мероприятий.
В ближайшее время в регионах пройдут рабочие совещания с участием представителей институтов развития креативных индустрий, проектных офисов и местных органов власти. Участники этих встреч обсудят способы реализации федерального плана в субъектах РФ.
Будем следить за новостями.
Встретились с членами Редакционного совета нашего канала, чтобы поделиться мыслями об утвержденном Правительством плане по развитию креативного сектора. Напомним, премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение 17 августа.
О том, что представляет собой принятый документ и какие затрагивает аспекты системы поддержки креативных индустрий в стране, мы писали здесь.
На сегодняшней онлайн-встрече члены Редсовета «Красной кнопки» обменялись первыми впечатлениями от документа, отметили наиболее значимые для регионов пункты плана, а также высказали опасения о перспективах реализации некоторых мероприятий.
В ближайшее время в регионах пройдут рабочие совещания с участием представителей институтов развития креативных индустрий, проектных офисов и местных органов власти. Участники этих встреч обсудят способы реализации федерального плана в субъектах РФ.
Будем следить за новостями.
👍7
Те, кто занят в креативных индустриях, зачастую об этом не знают. Эту мысль озвучивали эксперты отрасли. Мы сами убеждались в этом не раз. Поэтому решили проводить на «Красной кнопке» тематические недели, чтобы рассказать обо всем спектре креативных направлений.
На следующей неделе #вфокусе_геймдев. Расскажем, что узнали о российской игровой индустрии, в прямом эфире встретимся с предпринимателем из отрасли, поговорим о единственной в стране очной школе геймдизайна и калининградском проекте PLAYPORT.
К слову, конференция участников игровой индустрии PLAYPORT CONF 2022 пройдет в эти выходные, 3 и 4 сентября. Регистрация и программа на сайте события.
На следующей неделе #вфокусе_геймдев. Расскажем, что узнали о российской игровой индустрии, в прямом эфире встретимся с предпринимателем из отрасли, поговорим о единственной в стране очной школе геймдизайна и калининградском проекте PLAYPORT.
К слову, конференция участников игровой индустрии PLAYPORT CONF 2022 пройдет в эти выходные, 3 и 4 сентября. Регистрация и программа на сайте события.
👍7
В новом выпуске #голосом_предприниматели говорим про геймдев. Завтра с нами на связи Вера Величко, CEO OWL Studio, Москва.
«Сделай бизнесом то, что тебе действительно нравится», — заявляют в студии OWL, которая занимается разработкой игр для разных платформ и аутсорсом игровой графики. Так ли просто реализовать этот принцип на практике, узнаем из завтрашнего разговора с основательницей компании.
Какими проектами занимается OWL Studio, где ищут профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, как справились с кризисом и адаптировались к новой реальности — обо всем завтра в прямом эфире.
Подключайтесь 6 сентября в 17:30 мск.
«Сделай бизнесом то, что тебе действительно нравится», — заявляют в студии OWL, которая занимается разработкой игр для разных платформ и аутсорсом игровой графики. Так ли просто реализовать этот принцип на практике, узнаем из завтрашнего разговора с основательницей компании.
Какими проектами занимается OWL Studio, где ищут профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, как справились с кризисом и адаптировались к новой реальности — обо всем завтра в прямом эфире.
Подключайтесь 6 сентября в 17:30 мск.
👏3👍2
#вфокусе_геймдев
Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
👍7
О формировании команды и выстраивании рабочих процессов, психологическом климате и адаптации к меняющимся условиям сегодня в эфире #голосом_предприниматели говорили с Верой Величко, CEO OWL Studio, Москва.
Задача-максимум для исполнительного директора компании состоит в том, чтобы создать систему работы, настроить внутренние процессы и делегировать. Самая большая трудность — найти тех, кому можно передать разные зоны ответственности.
*️⃣ Главная рекомендация опытного руководителя звучит так: доверяйте своим ощущениям и обращайте внимание на триггеры. Риск упустить хорошего кандидата гораздо ниже, чем нанять неподходящего человека.
*️⃣ Работа с тревогой и выгоранием, умение разрешать конфликты и поддерживать экологичные отношения внутри команды жизненно необходимы. Эмоциональное состояние каждого сотрудника отражается на продуктивности и общих результатах.
О том, как стремление меньше работать может стать секретом успеха, — в полной версии выпуска. Он уже доступен в записи на нашем YouTube-канале и в аудиоформате на Mave и Apple Podcasts.
#вфокусе_геймдев
Задача-максимум для исполнительного директора компании состоит в том, чтобы создать систему работы, настроить внутренние процессы и делегировать. Самая большая трудность — найти тех, кому можно передать разные зоны ответственности.
*️⃣ Главная рекомендация опытного руководителя звучит так: доверяйте своим ощущениям и обращайте внимание на триггеры. Риск упустить хорошего кандидата гораздо ниже, чем нанять неподходящего человека.
*️⃣ Работа с тревогой и выгоранием, умение разрешать конфликты и поддерживать экологичные отношения внутри команды жизненно необходимы. Эмоциональное состояние каждого сотрудника отражается на продуктивности и общих результатах.
О том, как стремление меньше работать может стать секретом успеха, — в полной версии выпуска. Он уже доступен в записи на нашем YouTube-канале и в аудиоформате на Mave и Apple Podcasts.
#вфокусе_геймдев
YouTube
Голосом.Предприниматели #4 / Вера Величко / 06.09.2022
Формирование команды, эффективный менеджмент и психологический климат в компании обсудили с Верой Величко, CEO OWL Studio, Москва. В чем состоит задача-максимум для исполнительного директора компании и как стремление меньше работать может стать секретом успеха…
👍9
На этой неделе #вфокусе_геймдев и сегодня о том, что изменилось в игровой индустрии России после 24 февраля.
Какие сложности принесла новая реальность игрокам рынка и чем может помочь PLAYPORT, рассказала Валерия Гусейнова, директор фонда креативных индустрий «Креспектива», Калининград.
— Если сравнить геймдизайн в России до и после 24 февраля, думаю, изменилось всё. Во-первых, дистрибуция полностью зависит от различных иностранных платформ, которые забанены. Во-вторых, инвестиции теперь получить с пропиской в РФ почти нереально.
Господдержка отрасли пошла через патриотику, что логично. Есть вероятность, что эти меры могут помочь остаться на плаву студиям и их сотрудникам, потерявшим почву под ногами. В таком случае у российского геймдева появятся флагманские проекты с национальным колоритом. Почему нет?
PLAYPORT на фоне происходящего помогает исключительно через нетворкинг и событийность, которые всегда были источником новых идей, знакомств, коллабораций и других форм «саморегуляции».
Психологический контекст последних месяцев настолько сложный, что говорить о чем-то развлекательном не приходится, поэтому в том числе мы сфокусировались на бизнес-формате конференции. Хотя и тут есть сложности — юридические, географические, идеологические. А смысл встречи всё-таки в поиске решений здесь и сейчас.
При этом PLAYPORT может дать быстрые решения. Например, фестиваль 2021 года случился благодаря тому, что в 2020-м мы спросили, чего бы хотелось сообществу, получили ответ и сделали. Так происходит потому, что важные решения по развитию креативных индустрий принимаются горизонтально, без лишней бюрократии. Говорите и будете услышанными — вот так звучит приглашение в Калининград для всех причастных к геймдизайну.
#эксперт_говорит
Какие сложности принесла новая реальность игрокам рынка и чем может помочь PLAYPORT, рассказала Валерия Гусейнова, директор фонда креативных индустрий «Креспектива», Калининград.
— Если сравнить геймдизайн в России до и после 24 февраля, думаю, изменилось всё. Во-первых, дистрибуция полностью зависит от различных иностранных платформ, которые забанены. Во-вторых, инвестиции теперь получить с пропиской в РФ почти нереально.
Господдержка отрасли пошла через патриотику, что логично. Есть вероятность, что эти меры могут помочь остаться на плаву студиям и их сотрудникам, потерявшим почву под ногами. В таком случае у российского геймдева появятся флагманские проекты с национальным колоритом. Почему нет?
PLAYPORT на фоне происходящего помогает исключительно через нетворкинг и событийность, которые всегда были источником новых идей, знакомств, коллабораций и других форм «саморегуляции».
Психологический контекст последних месяцев настолько сложный, что говорить о чем-то развлекательном не приходится, поэтому в том числе мы сфокусировались на бизнес-формате конференции. Хотя и тут есть сложности — юридические, географические, идеологические. А смысл встречи всё-таки в поиске решений здесь и сейчас.
При этом PLAYPORT может дать быстрые решения. Например, фестиваль 2021 года случился благодаря тому, что в 2020-м мы спросили, чего бы хотелось сообществу, получили ответ и сделали. Так происходит потому, что важные решения по развитию креативных индустрий принимаются горизонтально, без лишней бюрократии. Говорите и будете услышанными — вот так звучит приглашение в Калининград для всех причастных к геймдизайну.
#эксперт_говорит
👍6
«Уметь не просто нажимать кнопки, а понимать пайплайн разработки»: #тезисами о Scream School — первой школе в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику.
#вфокусе_геймдев
#вфокусе_геймдев
👏3👍1