Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
На заседании Редсовета «Красной кнопки» обсудили план развития креативных индустрий

Встретились с членами Редакционного совета нашего канала, чтобы поделиться мыслями об утвержденном Правительством плане по развитию креативного сектора. Напомним, премьер Михаил Мишустин подписал соответствующее распоряжение 17 августа.

О том, что представляет собой принятый документ и какие затрагивает аспекты системы поддержки креативных индустрий в стране, мы писали здесь.

На сегодняшней онлайн-встрече члены Редсовета «Красной кнопки» обменялись первыми впечатлениями от документа, отметили наиболее значимые для регионов пункты плана, а также высказали опасения о перспективах реализации некоторых мероприятий.

В ближайшее время в регионах пройдут рабочие совещания с участием представителей институтов развития креативных индустрий, проектных офисов и местных органов власти. Участники этих встреч обсудят способы реализации федерального плана в субъектах РФ.

Будем следить за новостями.
👍7
Те, кто занят в креативных индустриях, зачастую об этом не знают. Эту мысль озвучивали эксперты отрасли. Мы сами убеждались в этом не раз. Поэтому решили проводить на «Красной кнопке» тематические недели, чтобы рассказать обо всем спектре креативных направлений.

На следующей неделе #вфокусе_геймдев. Расскажем, что узнали о российской игровой индустрии, в прямом эфире встретимся с предпринимателем из отрасли, поговорим о единственной в стране очной школе геймдизайна и калининградском проекте PLAYPORT.

К слову, конференция участников игровой индустрии PLAYPORT CONF 2022 пройдет в эти выходные, 3 и 4 сентября. Регистрация и программа на сайте события.
👍7
В новом выпуске #голосом_предприниматели говорим про геймдев. Завтра с нами на связи Вера Величко, CEO OWL Studio, Москва.

«Сделай бизнесом то, что тебе действительно нравится», — заявляют в студии OWL, которая занимается разработкой игр для разных платформ и аутсорсом игровой графики. Так ли просто реализовать этот принцип на практике, узнаем из завтрашнего разговора с основательницей компании.

Какими проектами занимается OWL Studio, где ищут профессионалов и энтузиастов игровой индустрии, как справились с кризисом и адаптировались к новой реальности — обо всем завтра в прямом эфире.

Подключайтесь 6 сентября в 17:30 мск.
👏3👍2
Live stream scheduled for
#вфокусе_геймдев

Почему геймдизайн в креативном секторе, кто основные потребители на отраслевом рынке и где столица нашего геймдева — рассказали о российской видеоигровой индустрии в карточках.
👍7
Live stream finished (37 minutes)
О формировании команды и выстраивании рабочих процессов, психологическом климате и адаптации к меняющимся условиям сегодня в эфире #голосом_предприниматели говорили с Верой Величко, CEO OWL Studio, Москва.

Задача-максимум для исполнительного директора компании состоит в том, чтобы создать систему работы, настроить внутренние процессы и делегировать. Самая большая трудность — найти тех, кому можно передать разные зоны ответственности.

*️⃣ Главная рекомендация опытного руководителя звучит так: доверяйте своим ощущениям и обращайте внимание на триггеры. Риск упустить хорошего кандидата гораздо ниже, чем нанять неподходящего человека.

*️⃣ Работа с тревогой и выгоранием, умение разрешать конфликты и поддерживать экологичные отношения внутри команды жизненно необходимы. Эмоциональное состояние каждого сотрудника отражается на продуктивности и общих результатах.

О том, как стремление меньше работать может стать секретом успеха, — в полной версии выпуска. Он уже доступен в записи на нашем YouTube-канале и в аудиоформате на Mave и Apple Podcasts.

#вфокусе_геймдев
👍9
На этой неделе #вфокусе_геймдев и сегодня о том, что изменилось в игровой индустрии России после 24 февраля.

Какие сложности принесла новая реальность игрокам рынка и чем может помочь PLAYPORT, рассказала Валерия Гусейнова, директор фонда креативных индустрий «Креспектива», Калининград.

— Если сравнить геймдизайн в России до и после 24 февраля, думаю, изменилось всё. Во-первых, дистрибуция полностью зависит от различных иностранных платформ, которые забанены. Во-вторых, инвестиции теперь получить с пропиской в РФ почти нереально.

Господдержка отрасли пошла через патриотику, что логично. Есть вероятность, что эти меры могут помочь остаться на плаву студиям и их сотрудникам, потерявшим почву под ногами. В таком случае у российского геймдева появятся флагманские проекты с национальным колоритом. Почему нет?

PLAYPORT на фоне происходящего помогает исключительно через нетворкинг и событийность, которые всегда были источником новых идей, знакомств, коллабораций и других форм «саморегуляции».

Психологический контекст последних месяцев настолько сложный, что говорить о чем-то развлекательном не приходится, поэтому в том числе мы сфокусировались на бизнес-формате конференции. Хотя и тут есть сложности — юридические, географические, идеологические. А смысл встречи всё-таки в поиске решений здесь и сейчас.

При этом PLAYPORT может дать быстрые решения. Например, фестиваль 2021 года случился благодаря тому, что в 2020-м мы спросили, чего бы хотелось сообществу, получили ответ и сделали. Так происходит потому, что важные решения по развитию креативных индустрий принимаются горизонтально, без лишней бюрократии. Говорите и будете услышанными — вот так звучит приглашение в Калининград для всех причастных к геймдизайну.

#эксперт_говорит
👍6
«Уметь не просто нажимать кнопки, а понимать пайплайн разработки»: #тезисами о Scream School — первой школе в России, которая начала преподавать геймдизайн и компьютерную графику.

#вфокусе_геймдев
👏3👍1