Красная кнопка ФКИ – Telegram
Красная кнопка ФКИ
3.14K subscribers
4.22K photos
53 videos
7 files
1.25K links
Красная кнопка для креативного сообщества: новости, исследования, опыт предпринимателей и экспертов

Предложить новость или совместный пост → @with_no_sense

Проект Федерации креативных индустрий
Сайт ФКИ → creative-russia.ru
Download Telegram
«Благодаря внешней оценке в твой бренд и продукт начинают верить»: команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов

Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.

WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.

💬 Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».

В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.

💬 Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».

Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.

#насвязи_ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3
ПФКИ до 17 ноября принимает заявки на первый грантовый конкурс 2023 года

Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.

В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.

Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
👍2
Российские ретейлеры заработали в онлайне более 2 трлн рублей за первое полугодие

Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.

Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.

INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».

Больше аналитических данных здесь.

Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🤔1
🔔10–11 ноября в Москве пройдёт Национальный рекламный форум — масштабное событие для всей медиакоммуникационной отрасли России.

В НРФ’6 примут участие агентства, бренды, медиа и технологические компании, которые представят свои решения для построения стратегий, бизнес-цепочек и новых форматов взаимодействия.

В программе форума пять главных треков: создание контента, инструменты и технологии, аналитика, медиа, маркетинг и экспертиза. Участникам события предложат всесторонний анализ изменений, произошедших за последнее время.

Программа НРФ’6 и билеты здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
«За прошедшие два десятилетия российский креативный класс встал на ноги и стал воспринимать себя очень серьёзно»: о будущем креативных индустрий в интервью Forbes Woman с руководительницами Universal University Екатериной Черкес-заде и Марией Ситковской

О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:

🔅За последние 15–20 лет креативный класс показал другой образ жизни, обеспечил рост новых индустрий, внедрил идеи системной благотворительности и устойчивого развития.

🔅Системность и фундаментальность подходов российского образования способны усовершенствовать практикоориентированные британские программы — мы можем предложить такой продукт, за которым в Россию будут приезжать из-за границы при благоприятной геополитической ситуации.

🔅«Дети не мечтают быть космонавтами, они мечтают создать свою космическую компанию»: задача образования — перестроить всю программу под этот новый тип мышления.

#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
Гендиректор «Роскино» Инна Шалыто: «Рос­сий­ская ки­но­ин­дус­трия ак­тивно раз­ви­ва­ет­ся в сфе­ре до­кумен­таль­но­го ки­но, ко­торое очень по­пуляр­но в ази­ат­ском ре­ги­оне»

Более сотни российских фильмов и сериалов представили на япон­ском рын­ке кон­тента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.

Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.

🗣Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе, — отметила Инна Шалыто, генеральный директор «Роскино».

Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton✈️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Главные креативные новости регионов #списком

📍#насвязи_Красноярск
◇ Маркетолог FEATHERS Александр Лазарев встретился со студентами Колледжа сферы услуг и предпринимательства. Тема разговора — развитие модного бренда, внутреннее устройство бизнес-процессов и изнанка производства. Ценный опыт для будущих участников креативной экономики страны.

◇ Для местных дизайнеров — опытных и начинающих — организовали встречу со специалистами регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний и представителями центра «Мой бизнес». Эксперты рассказали о сертификации одежды собственного производства.

📍#насвязи_Ульяновск
◈ В Ульяновске прошёл II Всероссийский кинофестиваль «Киномеханика». Организаторы получили более 50 заявок из 14 регионов России. Лишь одна из трёх статуэток фестиваля осталась в Ульяновске.

◈ В российский прокат вышла комедия «Дикие предки», снятая в Ульяновской области в 2018 году. История о том, как молодые представители казачьей и татарской семьи поженились без благословения родителей, нарушив традиции.

📍#насвязи_Томск
◆ Всероссийский акселератор MediaMakerLAB принимает заявки от школьных и студенческих команд, а также ищет партнёров. К проекту могут присоединиться российские компании, которым нужны медиапродукты, и выступить в роли заказчиков для участников акселератора.

📍#насвязи_Екатеринбург
❖ В креативном кластере «Л52» проходит выставка «Засушенному — верить». Это рассказ о людях, репрессиях и несправедливости с неожиданного ракурса — через лист гербария, который выступает как научный источник, архивный документ, метафора памяти и хрупкости жизни.

❖ Крупный мебельный маркет превратился в креативный кластер. Обновлённая «Галерея 11» — это дизайн-центр, в котором теперь можно не только приобрести мебель, но и заказать проект в дизайн-студии, посетить выставку и лекторий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
🔔24–25 ноября в Красноярске пройдёт вторая «Российская креативная неделя — Сибирь». В программе события более 50 форматов, в которых примут участие две сотни спикеров.

Форум объединит представителей десяти регионов Сибирского федерального округа, столичных и региональных лидеров креативных индустрий и ведущих экспертов отрасли. Деловые сессии, открытые встречи, брейн-штормы и дискуссии пройдут на шести тематических площадках.

🗣 Красноярск во второй раз станет точкой сборки креативных лидеров макрорегиона Сибири, площадкой для проектирования мер поддержки и отраслевых решений с участием всех акторов креативной экономики. Этот год принёс нам новые вызовы, мы находимся в моменте перезапуска промышленности и экономики. Именно в этой новой реальности креативные технологии обеспечивают конкурентоспособность любого производства и становятся важным фактором качества жизни макрорегиона, — отметила глава «Роскультцентра» Марина Абрамова.

За работой площадок форума можно будет следить онлайн — доступ к трансляциям откроется на официальном сайте и в VK.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👏3
Креативные проекты рождаются на стыке технологий и культуры: VR-спектакли, онлайн-выставки, инсталляции с дополненной реальностью — лишь малая часть этого симбиоза.

Заявить о своём проекте можно на Премии Рунета — конкурсе на одну из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. До 15 ноября можно номинировать компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.

Рекомендуем обратить внимание на специальные номинации «Культурные проекты в сети» и «Подкасты и цифровой контент». А в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.

🌐 Подавайте заявку на сайте Премии.

Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
«В России до сих пор считают, что за Уралом музыки нет»: парадокс популярности «сибирских аборигенов»

Этногруппу из Сибири OTYKEN [отукéн] музыкальная академия Grammy номинировала на Global Spin Awards. По словам продюсера этнического фьюжн-проекта Андрея Чернецова, заявку группа не подавала, а организаторы Global Spin сами пригласили их участвовать и разместили клип на песню Genesis на своих площадках.

Решив расспросить музыкантов, что они думают о значении этого события для себя и российских артистов в целом, получили весьма неожиданный ответ:

💬 Сложно рассуждать о положении и перспективах российских музыкантов в общем, ведь нас не знают в России — наших песен и клипов нет ни на радио, ни на MTV. При этом мы звучим на 120 радиостанциях по всему миру — в Японии, Мексике, Канаде, США, Израиле, Иране, Турции. Вошли в мартовский топ-20 в Америке [United States iTunes Top 100 World Songs Chart — 18. Otyken — Genesis].

Артисты с мировым именем снимают челленджи и дуэты под нашу музыку. Два трека Голливуд покупает для фильма с участием Скалы [Дуэйна Джонсона]. Во Франции скоро выйдет клип с нами.

С одной стороны, звучит оптимистично. На фоне витающих в воздухе идей о новом железном занавесе и отмене русской культуры живое подтверждение того, что российский креативный продукт имеет успех за границей, мотивирует. С другой стороны, нельзя не задаться вопросом, как же так выходит, что известный на международном рынке проект остаётся невидимым для «большого музыкального бизнеса» в России. Определённого ответа нет и у самих сибирских аборигенов [так себя называют OTYKEN]:

💬 Кажется, в России до сих пор считают, что за Уралом музыки нет. А мы все деревенские. Нас когда-то заметили в соцсетях. Но при всей любви к нашему творчеству у заграничных слушателей музыкальные вершины в России для нас недосягаемы.

Что на этот счёт думаете вы? Пишите в комментариях.
И конечно, посмотрите клип OTYKEN.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4
Как устроен спрос на креативность на российском рынке труда: «Мастера» поделились результатами своего исследования

Чтобы изучить, насколько важна для работодателей способность сотрудников нетипично подходить к решению задач, «Мастера» изучили актуальные вакансии на hh.ru за первое полугодие 2022-го, в которых креативность указывали в требованиях к соискателю. На данные посмотрели с точки зрения географии, спектра профессий и уровня зарплат.

Выводы такие:
🔅 Спрос на креативность растёт: такое требование появилось в 97 тысячах вакансий в 2020 году, в 160 тысячах — в 2021 году и уже в 106 тысячах — в этом году.
🔅 Чем крупнее город, тем чаще ищут креативных сотрудников: 38% таких вакансий в Москве. На втором месте Санкт-Петербург и уже лишь 13% от общего числа «креативных» вакансий.
🔅 В крупнейших городах очень востребованы дизайнеры, но по общему количеству лидируют менеджеры: проявлений креативности ждут от специалистов, чья работа связана с продажами и клиентами.
🔅 Высоким запросом на креативность характеризуется сфера маркетинга, PR и рекламы.
🔅 Средняя зарплата в «креативных» вакансиях в Москве — примерно 74 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — около 61 тысячи рублей.

Вот → полная версия с комментариями от службы исследований hh.ru.

#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7
📱 С декабря в «Креатусе» можно учиться онлайн: школа интеллектуального права ведёт новый набор

Идёт регистрация на образовательный курс «Креатус Онлайн», посвящённый интеллектуальной собственности. Занятия для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и сотрудников компаний из креативных отраслей начнутся 1 декабря.

Программа «Креатус Онлайн» основана на кейсах из творческой среды России и мира и состоит из 21 видеолекции. Слушателей познакомят с основами авторских прав, расскажут, как охраняются результаты творческой деятельности, научат определять зоны свободного и принудительного использования объектов интеллектуальных прав и дадут представление о том, как учитывать и оценивать свой креативный продукт.

Пройти курс «Креатус Онлайн» могут предприниматели из десятка направлений. Хотя бизнес иметь не обязательно. Тем, кто только планирует войти в креативное предпринимательство, программа поможет оценить преимущества и риски.

💬 Чтобы монетизировать свои творческие способности, важно освоить самые эффективные инструменты, связанные с охраной и защитой интеллектуальных прав, управлением нематериальными активами. Именно такие знания дает «Креатус Онлайн». При этом достаточно получить доступ к материалам на сайте и пройти итоговый тест, — подчёркивает Гюльнара Агамова, гендиректор Агентства креативных индустрий.

Записывайтесь на курс → здесь.

Организаторы Школы интеллектуального права «Креатус» — Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
📱Приём заявок на Премию Рунета продлили до 28 ноября.

Премия Рунета — одна из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. Номинировать можно компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.

Премия вручается в шести основных и пяти специальных номинациях. В их числе «Культурные проекты в Сети», «Подкасты и цифровой контент». Кроме того, в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.

🌐Подавайте заявку на сайте Премии.

Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👏1
Военная драма Элема Климова «Иди и смотри» заняла первую строчку в топ-250 лучших фильмов в истории по версии киноресурса Letterboxd.

Абсолютных лидеров этого рейтинга, помимо «Иди и смотри», было только три за всю историю. На первом месте оказывались «Крёстный отец» (The Godfather, 1972), «Паразиты» (Gisaengchung, 2019), «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021).

«Иди и смотри» вышел в 1985 году. Кинолента рассказывает о Великой Отечественной глазами подростка, роль которого исполнил Алексей Кравченко. Эту драму называют одним из самых страшных фильмов о войне.

Делитесь впечатлениями в комментариях, если смотрели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7