«Благодаря внешней оценке в твой бренд и продукт начинают верить»: команда ФКИ презентовала вторую онлайн-витрину российских креативных продуктов
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
💬 Рады появлению такого имиджевого проекта и горды, что оказались достойны быть на онлайн-витрине. Интересно посмотреть, какие ещё продукты производят у нас в регионе, — Адам Актимиров, основатель бренда одежды «Ёмас».
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
💬 Для регионов очень важна внешняя оценка. Благодаря ей в твой бренд и продукт начинают верить. WONDERUSSIA и есть такая независимая оценка, — Николай Чебоненко, владелец мастерской «Узор Мира».
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Презентация WNDRU | UGRA в минувший уикенд открыла в Ханты-Мансийске Своп-маркет для городских предпринимателей. Знакомство с онлайн-витриной локальных креативных продуктов дополнило воркшоп, на котором представители местного бизнес-сообщества учились создавать креативные коллаборации и эффективные партнерства.
WNDRU | UGRA стала первой онлайн-витриной в проекте, которая охватила целый регион — на сайте представлены работы мастеров, творческих команд и брендов со всего Ханты-Мансийского автономного округа. Креативные продукты Югры создаются в 15 направлениях. А индустриями-лидерами в регионе стали гастрономия, изобразительное искусство и ремёсла.
В исследовании WNDRU | UGRA эксперты оценили 100 продуктов местных марок. 49 из них уже выставлены на онлайн-витрине. В ближайшее время этот список пополнится продуктами локальных брендов, которые находятся в процессе рестайлинга. Попадание в шорт-лист WONDERUSSIA послужило для предпринимателей стимулом создать медиаконтент, который наилучшим образом представит их продукт аудитории.
Знакомьтесь с локальными креативными продуктами Югры на сайте WONDERUSSIA. О мастерах, брендах и проектах со всей России мы рассказываем в VK. Подписывайтесь.
#насвязи_ФКИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👏3
ПФКИ до 17 ноября принимает заявки на первый грантовый конкурс 2023 года
Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.
В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.
Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
Претендовать на грант от Президентского фонда культурных инициатив могут НКО, частные компании, индивидуальные предприниматели и муниципальные предприятия. Участвуют проекты в области культуры, искусства и креативных индустрий.
В конкурсе девять тематических направлений, и заявленный проект обязательно должен соответствовать одному из них, а приступить к реализации идеи нужно не раньше апреля 2023 года.
Победителей конкурса объявят в начале марта. Тем временем внимательно изучить требования к проектам и познакомиться с лучшими разработками прошлых лет можно на фондкультурныхинициатив.рф.
👍2
Российские ретейлеры заработали в онлайне более 2 трлн рублей за первое полугодие
Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.
Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.
INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».
Больше аналитических данных здесь.
Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь✈️
Агентство INFOline подсчитало, что онлайн-торговля в России выросла на 52%. В первом полугодии 2022-го объём непродовольственных интернет-продаж составил почти 2 трлн рублей, а продовольственных — 301 млрд рублей.
Гендиректор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что скачок рынков e-commerce и e-grocery спровоцировала пандемия коронавируса. Рост продолжится, и объём интернет-торговли пройдёт отметку 15 трлн рублей за несколько лет. Драйвером онлайн-продаж, считает эксперт, станут продукты питания.
INFOline прогнозирует 40%-ый рост электронной коммерции по итогам 2022 года. А лидерами среди торговых площадок в онлайне, вероятно, останутся Wildberries, Ozon и «Сбер».
Больше аналитических данных здесь.
Обсудить онлайн-торговлю или задать свою тему для дискуссии можно в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton. Присоединяйтесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🤔1
В НРФ’6 примут участие агентства, бренды, медиа и технологические компании, которые представят свои решения для построения стратегий, бизнес-цепочек и новых форматов взаимодействия.
В программе форума пять главных треков: создание контента, инструменты и технологии, аналитика, медиа, маркетинг и экспертиза. Участникам события предложат всесторонний анализ изменений, произошедших за последнее время.
Программа НРФ’6 и билеты здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
«За прошедшие два десятилетия российский креативный класс встал на ноги и стал воспринимать себя очень серьёзно»: о будущем креативных индустрий в интервью Forbes Woman с руководительницами Universal University Екатериной Черкес-заде и Марией Ситковской
О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:
🔅 За последние 15–20 лет креативный класс показал другой образ жизни, обеспечил рост новых индустрий, внедрил идеи системной благотворительности и устойчивого развития.
🔅 Системность и фундаментальность подходов российского образования способны усовершенствовать практикоориентированные британские программы — мы можем предложить такой продукт, за которым в Россию будут приезжать из-за границы при благоприятной геополитической ситуации.
🔅 «Дети не мечтают быть космонавтами, они мечтают создать свою космическую компанию»: задача образования — перестроить всю программу под этот новый тип мышления.
#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
О том, какими российские креативные индустрии вошли в 2022 год, что изменилось после 24 февраля и чем отличается новое поколение от предыдущих, в этом разговоре:
#краснаякнопка_рекомендует полную версию интервью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
«У нас есть шанс»: руководители Universal University о будущем креативных индустрий
Universal University, объединяющий 10 учебных заведений, включая Британскую высшую школу дизайна, Московскую школу кино, архитектурную школу МАРШ и другие, долгие годы работал с западными образовательными программами и выдавал международные дипломы.
👏2
Гендиректор «Роскино» Инна Шалыто: «Российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе»
Более сотни российских фильмов и сериалов представили на японском рынке контента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.
Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.
🗣 Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе, — отметила Инна Шалыто, генеральный директор «Роскино».
Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton✈️
Более сотни российских фильмов и сериалов представили на японском рынке контента TIFFCOM в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио. 29 российских кино- и анимационных студий приняли участии в событии под единым брендом Russian Content Worldwide.
Международным закупщикам контента представили триллер «Кто там?», фэнтези «Этерна: Часть первая», фантастическую драму «Мира», сериалы «Оффлайн», «Триггер», «Химера», «Алиса не может ждать», а также анимацию и научную документалистику. Для тринадцати российских проектов организовали рыночные показы.
Поделитесь мыслями о российских креативных продуктах на внешних рынках или задайте свою тему для дискуссии в чате «Красной кнопки» @CIFredbutton
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Главные креативные новости регионов #списком
📍 #насвязи_Красноярск
◇ Маркетолог FEATHERS Александр Лазарев встретился со студентами Колледжа сферы услуг и предпринимательства. Тема разговора — развитие модного бренда, внутреннее устройство бизнес-процессов и изнанка производства. Ценный опыт для будущих участников креативной экономики страны.
◇ Для местных дизайнеров — опытных и начинающих — организовали встречу со специалистами регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний и представителями центра «Мой бизнес». Эксперты рассказали о сертификации одежды собственного производства.
📍 #насвязи_Ульяновск
◈ В Ульяновске прошёл II Всероссийский кинофестиваль «Киномеханика». Организаторы получили более 50 заявок из 14 регионов России. Лишь одна из трёх статуэток фестиваля осталась в Ульяновске.
◈ В российский прокат вышла комедия «Дикие предки», снятая в Ульяновской области в 2018 году. История о том, как молодые представители казачьей и татарской семьи поженились без благословения родителей, нарушив традиции.
📍 #насвязи_Томск
◆ Всероссийский акселератор MediaMakerLAB принимает заявки от школьных и студенческих команд, а также ищет партнёров. К проекту могут присоединиться российские компании, которым нужны медиапродукты, и выступить в роли заказчиков для участников акселератора.
📍 #насвязи_Екатеринбург
❖ В креативном кластере «Л52» проходит выставка «Засушенному — верить». Это рассказ о людях, репрессиях и несправедливости с неожиданного ракурса — через лист гербария, который выступает как научный источник, архивный документ, метафора памяти и хрупкости жизни.
❖ Крупный мебельный маркет превратился в креативный кластер. Обновлённая «Галерея 11» — это дизайн-центр, в котором теперь можно не только приобрести мебель, но и заказать проект в дизайн-студии, посетить выставку и лекторий.
◇ Маркетолог FEATHERS Александр Лазарев встретился со студентами Колледжа сферы услуг и предпринимательства. Тема разговора — развитие модного бренда, внутреннее устройство бизнес-процессов и изнанка производства. Ценный опыт для будущих участников креативной экономики страны.
◇ Для местных дизайнеров — опытных и начинающих — организовали встречу со специалистами регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний и представителями центра «Мой бизнес». Эксперты рассказали о сертификации одежды собственного производства.
◈ В Ульяновске прошёл II Всероссийский кинофестиваль «Киномеханика». Организаторы получили более 50 заявок из 14 регионов России. Лишь одна из трёх статуэток фестиваля осталась в Ульяновске.
◈ В российский прокат вышла комедия «Дикие предки», снятая в Ульяновской области в 2018 году. История о том, как молодые представители казачьей и татарской семьи поженились без благословения родителей, нарушив традиции.
◆ Всероссийский акселератор MediaMakerLAB принимает заявки от школьных и студенческих команд, а также ищет партнёров. К проекту могут присоединиться российские компании, которым нужны медиапродукты, и выступить в роли заказчиков для участников акселератора.
❖ В креативном кластере «Л52» проходит выставка «Засушенному — верить». Это рассказ о людях, репрессиях и несправедливости с неожиданного ракурса — через лист гербария, который выступает как научный источник, архивный документ, метафора памяти и хрупкости жизни.
❖ Крупный мебельный маркет превратился в креативный кластер. Обновлённая «Галерея 11» — это дизайн-центр, в котором теперь можно не только приобрести мебель, но и заказать проект в дизайн-студии, посетить выставку и лекторий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7
Форум объединит представителей десяти регионов Сибирского федерального округа, столичных и региональных лидеров креативных индустрий и ведущих экспертов отрасли. Деловые сессии, открытые встречи, брейн-штормы и дискуссии пройдут на шести тематических площадках.
За работой площадок форума можно будет следить онлайн — доступ к трансляциям откроется на официальном сайте и в VK.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👏3
Креативные проекты рождаются на стыке технологий и культуры: VR-спектакли, онлайн-выставки, инсталляции с дополненной реальностью — лишь малая часть этого симбиоза.
Заявить о своём проекте можно на Премии Рунета — конкурсе на одну из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. До 15 ноября можно номинировать компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.
Рекомендуем обратить внимание на специальные номинации «Культурные проекты в сети» и «Подкасты и цифровой контент». А в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.
🌐 Подавайте заявку на сайте Премии.
Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Заявить о своём проекте можно на Премии Рунета — конкурсе на одну из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. До 15 ноября можно номинировать компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.
Рекомендуем обратить внимание на специальные номинации «Культурные проекты в сети» и «Подкасты и цифровой контент». А в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.
Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
«В России до сих пор считают, что за Уралом музыки нет»: парадокс популярности «сибирских аборигенов»
Этногруппу из Сибири OTYKEN [отукéн] музыкальная академия Grammy номинировала на Global Spin Awards. По словам продюсера этнического фьюжн-проекта Андрея Чернецова, заявку группа не подавала, а организаторы Global Spin сами пригласили их участвовать и разместили клип на песню Genesis на своих площадках.
Решив расспросить музыкантов, что они думают о значении этого события для себя и российских артистов в целом, получили весьма неожиданный ответ:
💬 Сложно рассуждать о положении и перспективах российских музыкантов в общем, ведь нас не знают в России — наших песен и клипов нет ни на радио, ни на MTV. При этом мы звучим на 120 радиостанциях по всему миру — в Японии, Мексике, Канаде, США, Израиле, Иране, Турции. Вошли в мартовский топ-20 в Америке [United States iTunes Top 100 World Songs Chart — 18. Otyken — Genesis].
Артисты с мировым именем снимают челленджи и дуэты под нашу музыку. Два трека Голливуд покупает для фильма с участием Скалы [Дуэйна Джонсона]. Во Франции скоро выйдет клип с нами.
С одной стороны, звучит оптимистично. На фоне витающих в воздухе идей о новом железном занавесе и отмене русской культуры живое подтверждение того, что российский креативный продукт имеет успех за границей, мотивирует. С другой стороны, нельзя не задаться вопросом, как же так выходит, что известный на международном рынке проект остаётся невидимым для «большого музыкального бизнеса» в России. Определённого ответа нет и у самих сибирских аборигенов [так себя называют OTYKEN]:
💬 Кажется, в России до сих пор считают, что за Уралом музыки нет. А мы все деревенские. Нас когда-то заметили в соцсетях. Но при всей любви к нашему творчеству у заграничных слушателей музыкальные вершины в России для нас недосягаемы.
❔ Что на этот счёт думаете вы? Пишите в комментариях.
И конечно, посмотрите клип OTYKEN.
Этногруппу из Сибири OTYKEN [отукéн] музыкальная академия Grammy номинировала на Global Spin Awards. По словам продюсера этнического фьюжн-проекта Андрея Чернецова, заявку группа не подавала, а организаторы Global Spin сами пригласили их участвовать и разместили клип на песню Genesis на своих площадках.
Решив расспросить музыкантов, что они думают о значении этого события для себя и российских артистов в целом, получили весьма неожиданный ответ:
Артисты с мировым именем снимают челленджи и дуэты под нашу музыку. Два трека Голливуд покупает для фильма с участием Скалы [Дуэйна Джонсона]. Во Франции скоро выйдет клип с нами.
С одной стороны, звучит оптимистично. На фоне витающих в воздухе идей о новом железном занавесе и отмене русской культуры живое подтверждение того, что российский креативный продукт имеет успех за границей, мотивирует. С другой стороны, нельзя не задаться вопросом, как же так выходит, что известный на международном рынке проект остаётся невидимым для «большого музыкального бизнеса» в России. Определённого ответа нет и у самих сибирских аборигенов [так себя называют OTYKEN]:
И конечно, посмотрите клип OTYKEN.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4
Как устроен спрос на креативность на российском рынке труда: «Мастера» поделились результатами своего исследования
Чтобы изучить, насколько важна для работодателей способность сотрудников нетипично подходить к решению задач, «Мастера» изучили актуальные вакансии на hh.ru за первое полугодие 2022-го, в которых креативность указывали в требованиях к соискателю. На данные посмотрели с точки зрения географии, спектра профессий и уровня зарплат.
Выводы такие:
🔅 Спрос на креативность растёт: такое требование появилось в 97 тысячах вакансий в 2020 году, в 160 тысячах — в 2021 году и уже в 106 тысячах — в этом году.
🔅 Чем крупнее город, тем чаще ищут креативных сотрудников: 38% таких вакансий в Москве. На втором месте Санкт-Петербург и уже лишь 13% от общего числа «креативных» вакансий.
🔅 В крупнейших городах очень востребованы дизайнеры, но по общему количеству лидируют менеджеры: проявлений креативности ждут от специалистов, чья работа связана с продажами и клиентами.
🔅 Высоким запросом на креативность характеризуется сфера маркетинга, PR и рекламы.
🔅 Средняя зарплата в «креативных» вакансиях в Москве — примерно 74 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — около 61 тысячи рублей.
Вот → полная версия с комментариями от службы исследований hh.ru.
#краснаякнопка_рекомендует
Чтобы изучить, насколько важна для работодателей способность сотрудников нетипично подходить к решению задач, «Мастера» изучили актуальные вакансии на hh.ru за первое полугодие 2022-го, в которых креативность указывали в требованиях к соискателю. На данные посмотрели с точки зрения географии, спектра профессий и уровня зарплат.
Выводы такие:
Вот → полная версия с комментариями от службы исследований hh.ru.
#краснаякнопка_рекомендует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏7
Идёт регистрация на образовательный курс «Креатус Онлайн», посвящённый интеллектуальной собственности. Занятия для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и сотрудников компаний из креативных отраслей начнутся 1 декабря.
Программа «Креатус Онлайн» основана на кейсах из творческой среды России и мира и состоит из 21 видеолекции. Слушателей познакомят с основами авторских прав, расскажут, как охраняются результаты творческой деятельности, научат определять зоны свободного и принудительного использования объектов интеллектуальных прав и дадут представление о том, как учитывать и оценивать свой креативный продукт.
Пройти курс «Креатус Онлайн» могут предприниматели из десятка направлений. Хотя бизнес иметь не обязательно. Тем, кто только планирует войти в креативное предпринимательство, программа поможет оценить преимущества и риски.
Записывайтесь на курс → здесь.
Организаторы Школы интеллектуального права «Креатус» — Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Научно-образовательным центром интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏2
Премия Рунета — одна из самых престижных наград в сфере интернета и технологий. Номинировать можно компанию или организацию, которая внесла большой вклад в развитие российской интернет-отрасли.
Премия вручается в шести основных и пяти специальных номинациях. В их числе «Культурные проекты в Сети», «Подкасты и цифровой контент». Кроме того, в народном голосовании выберут лучшего блогера, бизнес-сообщество в соцсетях и социальный проект в Рунете.
Федерация креативных индустрий — информационный партнёр Премии Рунета 2022.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1👏1
Военная драма Элема Климова «Иди и смотри» заняла первую строчку в топ-250 лучших фильмов в истории по версии киноресурса Letterboxd.
Абсолютных лидеров этого рейтинга, помимо «Иди и смотри», было только три за всю историю. На первом месте оказывались «Крёстный отец» (The Godfather, 1972), «Паразиты» (Gisaengchung, 2019), «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021).
«Иди и смотри» вышел в 1985 году. Кинолента рассказывает о Великой Отечественной глазами подростка, роль которого исполнил Алексей Кравченко. Эту драму называют одним из самых страшных фильмов о войне.
❔ Делитесь впечатлениями в комментариях, если смотрели.
Абсолютных лидеров этого рейтинга, помимо «Иди и смотри», было только три за всю историю. На первом месте оказывались «Крёстный отец» (The Godfather, 1972), «Паразиты» (Gisaengchung, 2019), «Всё везде и сразу» (Everything Everywhere All at Once, 2021).
«Иди и смотри» вышел в 1985 году. Кинолента рассказывает о Великой Отечественной глазами подростка, роль которого исполнил Алексей Кравченко. Эту драму называют одним из самых страшных фильмов о войне.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кинопоиск
Иди и смотри, 1985
🎬 Великая Отечественная глазами подростка. Шедевр Элема Климова — один из самых страшных фильмов о войне. Смотрите онлайн фильм Иди и смотри на Кинопоиске.
👍7
Уход западных модных брендов из России, казалось бы, создал большое преимущество локальным отечественным маркам. Однако российские бренды растут не так быстро, как хотелось бы. В причинах попытались разобраться бизнес-консультанты и маркетологи, рассказав о том, как выстраивать бизнес-стратегию эффективнее.
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
#краснаякнопка_рекомендует
➤ Современный потребитель не просто покупает товар, а «голосует» за идею, поддерживает концепцию, поэтому ценность бренда наращивается за счёт добавленной стоимости.
➤ Рекламную кампанию стоит синхронизировать с формированием коллекции, чтобы покупатель в итоге нашёл в магазине всё, что его заинтересовало. Так он вероятнее проявит лояльность в будущем.
➤ Запуск продукта всегда должен начинаться с изучения спроса и аудитории.
➤ Региональные рынки незаслуженно обходят вниманием, хотя потенциал для проектов с высоким оборотом есть не только в Москве и Петербурге.
➤ Продавать на маркетплейсах — очевидное решение для fashion-брендов, однако в долгосрочной перспективе важны прямые продажи: сделайте упор на свой удобный онлайн-магазин.
Как корпоративная культура влияет на продажи, читайте в полной версии материала.
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
Ошибки на местах: что мешает российским модным брендам развиваться
В период санкций более 100 международных модных брендов приостановили работу в России. Российские марки могли бы стать бенефициарами этой ситуации, но стратегические ошибки мешают локальным производителям развиваться. Бизнес-консультант Дания Ткачева
👍2
В Ханты-Мансийском округе снимают фильм для международного кинорынка
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
❕ Оценить кино, снятое в Югре, можно уже сейчас: в конце октября на большие экраны вышел приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» о поисках легендарной библиотеки Ивана Грозного. Рейтинг у картины неплохой: 6.5 на «Кинопоиске», 7.4 на IMDb.
#насвязи_Югра
В Сургутском районе идут съёмки фильма ужасов от компании «Айсмедиа». Картина «Суккуб» расскажет историю о древнем монстре, питающимся человеческой энергией. В съёмках участвуют студенты и представители креативных сообществ, на площадке проводят экскурсии и организуют стажировки.
❞ Развитие киноиндустрии — одно из направлений инвестиционной политики региона. Видеоконтент от компании «Айсмедиа» ориентирован на международный кинорынок, — подчеркнула Наталья Комарова, губернатор ХМАО.
Для регионального кинобизнеса открылись большие перспективы. «Айсмедиа» запустила в округе съёмки пяти полнометражных картин с совокупным бюджетом порядка 900 млн рублей. Сняться в эпизодах и массовых сценах смогут начинающие актёры и студенты, представители коренных народов. Кроме того, компания планирует создать специальные образовательные программы вместе с вузами и отдельный модуль в медиашколе креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Трансформация MADE IN CHINA: как Китай выходит в мировые лидеры по развитию креативных индустрий
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF✈️
Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучили состояние креативного сектора КНР и поделились выводами о том, как именно Поднебесная становится одной из стран – креативных лидеров.
☑️ Успех Китая в развитии креативных индустрий обусловлен в том числе целенаправленной государственной политикой: в 2021 году власти КНР представили новый план по формированию инновационной экономики.
☑️ Развитие креативного сектора в стране децентрализовано, а регионы обязаны его стимулировать. Китайские города имеют разные креативные специализации. Чаще это дизайн, изобразительное искусство и архитектура, но литература, мода и компьютерные игры тоже высоко развиты.
☑️ Успеху тысяч художников в Пекине благоприятствует развитая арт-инфраструктура со множеством аукционных домов, галерей и музеев, а также крупнейшей арт-резиденцией для пяти тысяч творцов.
☑️ Для геймеров в Шанхае — мировой арене киберспорта — формируют бесшовную экосистему, которая позволяет решать почти все вопросы онлайн. А строящаяся киберарена на 6 тысяч человек должна войти в мировой топ.
☑️ Гонконг — одна из столиц моды — взял курс на актуальную экоповестку. Всё больше локальных брендов внедряют в производство принципы устойчивого развития. Чтобы их поддержать, город учредил специальную премию Fashion Future Challenge Award.
Подробнее о китайском подходе к креативному сектору в полной версии исследования.
#краснаякнопка_рекомендует
Подписывайтесь на канал о развитии креативных индустрий России @redbuttonCIF
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
VK теперь помогает предпринимателям разобраться в SMM и таргетинге
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
🌐 Перейти на платформу
На обучающей платформе от VK собраны полезные материалы для бизнесменов и сотрудников компаний, а также для представителей рекламных агентств. Есть видеокурсы, статьи и тематические онлайн-встречи с экспертами. Цель — помочь запустить и продвигать бизнес в соцсети, научить пользоваться разными инструментами и ресурсами.
Например, на занятиях по основам работы с контентом познакомят с форматами публикаций и алгоритмами умной ленты, расскажут про оптимальное количество постов и увеличение охватов.
Ответы на узкие вопросы найдутся в статьях — к примеру, как выгрузить статистику или настроить оплату заказов через сообщество VK. А на ближайшем вебинаре — 25 ноября — расскажут, как создать объявление на платформах VK, чтобы пройти модерацию без проблем.
Все материалы бесплатны. Читать и смотреть можно когда угодно и в любом порядке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
#списком
24 НОЯБРЯ
🔹 «Интеллектуальная собственность в эпоху турбулентности»
воркшоп в четырех кейсах
11:15–12:15 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Проклятье колеи: люди, ИС и мир креативных благ»
интерактивная лекция-дискуссия
13:45–15:15 | «Медиа, издательское дело, маркетинг»
🔹 Как правильно понимать и интерпретировать План развития КИ в России
читка Плана
16:15–17:45 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «100 креативных лидеров Енисейской Сибири»
презентация
18:00–20:30 | «Деловая программа»
25 НОЯБРЯ
🔹 «Российский креативный продукт: что это по сути, кто это покупает, какой у него потенциал»
сессия
10:00–11:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «Креативное предпринимательство без мам, пап, кредитов и санкций»
сессия
12:30–13:00 | «Креативное предпринимательство»
🔹 «ПСКОВСКИЙ КРЕАТИВНЫЙ ПУТЬ: В ПОИСКАХ УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
Премьера документального фильма
16:15–18:15 | «Архитектура, дизайн, мода, искусства»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13👏1
Музыкальная индустрия изменилась после ухода западных игроков: каналов дистрибуции и рекламы на российском рынке стало гораздо меньше. Как в новых условиях продвигать музыкальные проекты, помогут разобраться в Бизнес-школе RMA.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
24 ноября на открытой лекции «Как продвигать музыкальные проекты: секреты успешного менеджмента» расскажут о позиционировании и имиджевой политике, бизнес-плане и продающем питч-деке, привлечении партнёров и инвесторов, финансировании через краудлендинг и эффективном использовании существующих каналов дистрибуции.
🎵 Регистрация здесь.
👍2👏1