В тему в общему стилю.
Ладно ещё, что Вакансия с уважительной Большой буквы, а всё остальное с маленькой. Ладно ещё логотип, они просто разные бывают. На .NET просто тяжело смотреть.
Я понимаю, что официальное название. Но если мы решаем всё писать строчными, то внезапное вхождение пусть даже и названия выглядит пугающе.
Хотя сервис сам по себе классный, мне их приложение очень нравится. Просто пишут о сложных воздушных вещах.
Нашёл @factorized
Ладно ещё, что Вакансия с уважительной Большой буквы, а всё остальное с маленькой. Ладно ещё логотип, они просто разные бывают. На .NET просто тяжело смотреть.
Я понимаю, что официальное название. Но если мы решаем всё писать строчными, то внезапное вхождение пусть даже и названия выглядит пугающе.
Хотя сервис сам по себе классный, мне их приложение очень нравится. Просто пишут о сложных воздушных вещах.
Нашёл @factorized
Сколько стоит UX-писатель в России
В среднем — 100 000 рублей. В реальности — от 40 000 до 300 000.
Зарплата сильно зависит от региона. Больше 100 000 можно зарабатывать в Москве, Санкт-Петербурге, Ереване (не Россия, но близко) и в Нижнем Новгороде.
На опрос ответили 33 человека.
Для меня важным результатом оказалось, что UX writing развивается не только в Москве и Питере. Больше половины участников — из других городов. Правда, больше только на одного (17 и 16).
Поскольку я сама из региона, я рада:)
Есть пара ребят из Армении и Украины, но поскольку они активны в российских сообществах и пишут в том числе и для русской аудитории, их ответы тоже вошли в исследование.
Надеюсь, эти цифры и график окажутся вам полезными. Особенно, когда пойдёте повышаться.
Желаю всем регионам размножать количество UX-писателей. Тем более, что для этого достаточно одного человека в городе. И даже 0.
Желаю всем участникам, чтобы в следующем году каждая из этих зарплат хотя бы немного подросла. Или много:)
#зарплатныйопрос
В среднем — 100 000 рублей. В реальности — от 40 000 до 300 000.
Зарплата сильно зависит от региона. Больше 100 000 можно зарабатывать в Москве, Санкт-Петербурге, Ереване (не Россия, но близко) и в Нижнем Новгороде.
На опрос ответили 33 человека.
Для меня важным результатом оказалось, что UX writing развивается не только в Москве и Питере. Больше половины участников — из других городов. Правда, больше только на одного (17 и 16).
Поскольку я сама из региона, я рада:)
Есть пара ребят из Армении и Украины, но поскольку они активны в российских сообществах и пишут в том числе и для русской аудитории, их ответы тоже вошли в исследование.
Надеюсь, эти цифры и график окажутся вам полезными. Особенно, когда пойдёте повышаться.
Желаю всем регионам размножать количество UX-писателей. Тем более, что для этого достаточно одного человека в городе. И даже 0.
Желаю всем участникам, чтобы в следующем году каждая из этих зарплат хотя бы немного подросла. Или много:)
#зарплатныйопрос
Звонит бабушка.
— Как работа?
Перед глазами проносится горящая жопа, куча проектов одновременно, смех, слёзы, упавшая база, которую наполняла месяц, приятности от товарищей по работе и новогодний подарок от партнёров. В общем, целая жизнь.
— Ну, работы много. Работаю.
Пробую позаботиться о бабушке, чтобы не загружать её не особо важными для неё нюансами.
— Ты слишком много работаешь.
Хм. Стоит ли начать рассказывать людям из совсем других сфер о том, чем мы занимаемся? Чтобы не воспринимали так, будто работа — это какая-то неприятная обязанность для появления денег?
— Как работа?
Перед глазами проносится горящая жопа, куча проектов одновременно, смех, слёзы, упавшая база, которую наполняла месяц, приятности от товарищей по работе и новогодний подарок от партнёров. В общем, целая жизнь.
— Ну, работы много. Работаю.
Пробую позаботиться о бабушке, чтобы не загружать её не особо важными для неё нюансами.
— Ты слишком много работаешь.
Хм. Стоит ли начать рассказывать людям из совсем других сфер о том, чем мы занимаемся? Чтобы не воспринимали так, будто работа — это какая-то неприятная обязанность для появления денег?
Читаю описание нового релиза GitLab. Там появилась фича, которая позволяет отображать статус пользователя во всём пользовательском интерфейсе GitLab.
Вот бы такая же штука была во всех соцсетях, месенджерах, почте и где угодно. Устанавливаешь статус «Не беспокоить» в одном месте — и можно спокойно работать, никакие сообщения тебя не достанут, никак.
Вот бы такая же штука была во всех соцсетях, месенджерах, почте и где угодно. Устанавливаешь статус «Не беспокоить» в одном месте — и можно спокойно работать, никакие сообщения тебя не достанут, никак.
Вчера на ночь глядя увидела объявление про вызов Главреда по визуальным историям. Я что-то так вдохновилась, что тут же села рисовать. Полночь на дворе, а Таня рисует:)
В вызове нужно было выбрать тему и создать визуальное повествование. Я выбрала ту тему, на которую у меня в голове появились смешные ситуации. Попробовала их отразить на бумаге, как смогла. Придумывать было весело, надеюсь, вам тоже понравится:)
В вызове нужно было выбрать тему и создать визуальное повествование. Я выбрала ту тему, на которую у меня в голове появились смешные ситуации. Попробовала их отразить на бумаге, как смогла. Придумывать было весело, надеюсь, вам тоже понравится:)
challenge.glvrd.ru
Вызов Главреда: «Визуалити»
Конкурс для редакторов
Есть такой подкаст: «Дизайн Такой». Туда недавно приходил Максим Ильяхов, и ребята общались про редактуру, дизайн, тексты в интерфейсе, редполитики, роли в команде и ещё кучу разных интересных вещей.
Я сама пришла послушать, чем же отличается UX-писатель от редактора (по мнению Ильяхова). Если кому-то ещё интересно, то об этом говорят с 44 минуты;)
Я сама пришла послушать, чем же отличается UX-писатель от редактора (по мнению Ильяхова). Если кому-то ещё интересно, то об этом говорят с 44 минуты;)
Google Podcasts
Дизайн Такой - Максим Ильяхов: в приложения приходят за ценностью, а текст в них — ещё один инструмент. Зачем редполитика айтишникам?
👨🏻💻📈🤳🏻 Говорим про слова! Иногда лучшее редактура экрана с текстом — это вообще отказаться от этого экрана. В других случаях нагляднее показать картинку. Разбираемся о роли текстов в приложениях, и месте редактора в команде разработки. А ещё:
* почему…
* почему…
А у кого нет времени слушать, краткий пересказ мысли (про отличие UX-писателя от редактора).
Писатель (не важно, с какой приставкой) — это тот, кто пишет, создаёт текст. Если у вас в продукте на первом месте стоит текст, и к вам приходят до дизайнера, вы писатель.
Редактор — это междисциплинарный человек. Ему надо знать дизайн, UX, маркетинг, SEO, бизнес, продукт и ещё миллион всяких вещей. К редактору обычно приходят с готовым наброском текста, а он уже подгоняет его под цель, целевую аудиторию, голос продукта и тд. К редактору приходят обычно после дизайна, поэтому довольно часто в задаче будет ещё и часть про «впихнуть и сократить».
(Это конец пересказа, теперь будет история на тему)
Вспомнился случай, когда мне нужно было оформить перевод статьи для одной англоязычной компании. Вообще у нашей команды заказывали перевод, но мы же переводчики полного цикла, мы же и оформлять умеем, и в гит зальём, и разметку для Хабра сделаем. В общем, прислали мне индизайновский документ на английском, надо было вставить наш русский перевод. В том числе в картинки.
Пока вставляла, поняла, что всё тлён, и проще уменьшить шрифт и расстояние между строками вообще везде, чем пытаться подогнать целые абзацы, которые не влезают на великом и могучем.
Хотя добил меня в том проекте изогнутый текст на картинках.
Бывает, что один человек и пишет, и редактирует (в обширном смысле этого слова). Если вы такой человек, вы много умеете и должны больше стоить:)
Писатель (не важно, с какой приставкой) — это тот, кто пишет, создаёт текст. Если у вас в продукте на первом месте стоит текст, и к вам приходят до дизайнера, вы писатель.
Редактор — это междисциплинарный человек. Ему надо знать дизайн, UX, маркетинг, SEO, бизнес, продукт и ещё миллион всяких вещей. К редактору обычно приходят с готовым наброском текста, а он уже подгоняет его под цель, целевую аудиторию, голос продукта и тд. К редактору приходят обычно после дизайна, поэтому довольно часто в задаче будет ещё и часть про «впихнуть и сократить».
(Это конец пересказа, теперь будет история на тему)
Вспомнился случай, когда мне нужно было оформить перевод статьи для одной англоязычной компании. Вообще у нашей команды заказывали перевод, но мы же переводчики полного цикла, мы же и оформлять умеем, и в гит зальём, и разметку для Хабра сделаем. В общем, прислали мне индизайновский документ на английском, надо было вставить наш русский перевод. В том числе в картинки.
Пока вставляла, поняла, что всё тлён, и проще уменьшить шрифт и расстояние между строками вообще везде, чем пытаться подогнать целые абзацы, которые не влезают на великом и могучем.
Хотя добил меня в том проекте изогнутый текст на картинках.
Бывает, что один человек и пишет, и редактирует (в обширном смысле этого слова). Если вы такой человек, вы много умеете и должны больше стоить:)
UX-писатель — немного тестировщик.
Например, нужно написать для FAQ приложения по заказу еды инструкцию, как отменить заказ пиццы, если пользователь передумал, а её ещё не привезли.
UX-писатель закажет пиццу, подождёт, отменит заказ, поговорит с поддержкой, оставит отзыв и разберётся с возвратом денег на карту. Попутно попробует «зайти не туда» во все места, куда можно. А потом чётко и внятно, возможно, даже с картинками, напишет, как сделать то же самое. В нужном стиле и нужным голосом.
Например, нужно написать для FAQ приложения по заказу еды инструкцию, как отменить заказ пиццы, если пользователь передумал, а её ещё не привезли.
UX-писатель закажет пиццу, подождёт, отменит заказ, поговорит с поддержкой, оставит отзыв и разберётся с возвратом денег на карту. Попутно попробует «зайти не туда» во все места, куда можно. А потом чётко и внятно, возможно, даже с картинками, напишет, как сделать то же самое. В нужном стиле и нужным голосом.
Частые траты.
Так называется история в приложении Тинькофф банка. Видимо, подразумевается, что там будет какая-то категория или место, в котором я часто трачу.
Вот только приложение не учло контекст (плачу я обычно с другой карты, а эту использую для переводов). Поэтому получилось, что у меня частые траты — это 1 раз.
Так называется история в приложении Тинькофф банка. Видимо, подразумевается, что там будет какая-то категория или место, в котором я часто трачу.
Вот только приложение не учло контекст (плачу я обычно с другой карты, а эту использую для переводов). Поэтому получилось, что у меня частые траты — это 1 раз.