(Б)логово – Telegram
(Б)логово
1.31K subscribers
241 photos
3 videos
223 links
18+ Буривуха Логово.
Другие Ролевые Игры и пирожки с котятами.

Чат: https://news.1rj.ru/str/blogovo_discussion
Download Telegram
Мы несколько раз уже упоминали, что #shadowrun — строго говоря, не киберпанк. Это справедливо и в контексте стиля и жанра (хотя, конечно, визуального и поверхностного сходства довольно много), и в контексте того, что ролевая игра Shadowrun — это не ролевая игра Cyberpunk 2020/RED. Как это ни удивительно. И пытаться играть в одну игру шаблонами другой — довольно контрпродуктивное занятие, хоть и очень часто встречающееся.

Вообще говоря, у нас сплошь и рядом бывают ситуации, когда люди, начиная играть в незнакомую игру, подтягивают к ней какие-то устоявшиеся стереотипы, готовые шаблоны, собственные ожидания и вот это все, а потом оказывается, что игра вообще не про то, что ты там себе придумал, и каменный цветок почему-то не выходит, а советы прочитать все-таки рулбук и попробовать играть по нему вместо собственных фантазий на середине игры звучат обидно. Примерно в это втыкаются чуть менее чем все игроки в VtM, пробующие первый раз играть в WtA, но сегодня речь не об этом.

🪲 Так вот, ШР это все еще НЕ киберпанк. 🪲

Основной троп протагониста киберпанка стоит на бунте против системы, на экзистенциализме и одиночестве, на поиске себя, на попытках изменить мир. Мы необязательно проговариваем все вот это, делая персонажа для игры в киберпанк, но образы все равно живут на подкорке, к тому же у киберпанка внутри есть слово "панк".
А вот с раннерами буквально все наоборот. Раннеры не панки, не бунтари, и не одиночки, что бы ни говорила нам на этот счет мудрость улиц. Они не идейные борцы с капитализмом, они часть системы, часть общества, хоть и "серая", не до конца легальная, но важная и признанная. Раннеры, конечно, выбиваются из "общей массы", но Тени это вовсе не отстойник для изгоев и отверженных, на дно которого частенько падают персонажи киберпанковых историй, это просто другой способ жить свою жизнь. Более сложный, более рисковый, более интересный и награждающий. Другой. Да и пресловутый хайтек/лоулайф тоже не до конца про ШР. В Шестом Мире есть не только "лоулайф", и раннеры (по сути, это те, кто профессионально совершают преступления за деньги) совершенно не обязаны быть плотью от плоти этого лоулайф. Многие и вовсе сознательно выбирают эту профессию, чтобы жить полноценной жизнью. Почему бы и нет.

Но вообще, самое интересное закопано в идеологии.
Идеологически, наверное, к киберпанку ближе всего первая-вторая редакция, с ее восхитительным нео-анархизмом, но даже там первым делом, после того как ты усвоил беречь патроны и не мутить с драконами, тебя предупреждали: we live in a society, нравится тебе это или нет, а над идейными борцами с капитализмом авторы системы откровенно стебались, показывая на пальцах, насколько это невыгодный багаж в Тенях.
Уже в третьей нео-анархистов проводили со всеми возможными почестями и цинично остались считать корпоративные бабки, полученные за корпоративные миссии. Киберпанка в тройке (идеологического, не визуального) примерно столько же, сколько в D&D. И именно там цементируется место корпораций в мире наших историй: они не воплощение абсолютного зла, с которыми надо бороться за право оставаться человеком, а просто, ну, часть нашей жизни и нашего странного симбиоза корпораций с раннерами, системы с хаосом.
Четвертая, мой любимый ребенок, это настолько не-киберпанк, насколько можно, это трансгуманистический ближний сайфай, кое-где наивный, кое-где глубокий до мурашек, но нигде не "панк" и почти нигде не "кибер".
Пятая и шестая в сообществе и вовсе получили клеймо "меджикран": их авторов магия интересовала и интересует в разы больше, чем все остальное, а где киберпанк и где магия? Вот-вот.

Тут где-то должен быть вывод, какой-нибудь кроме "читайте рулбуки игры, в которую хотите играть, даже если вы по какой-то причине уверены, что и без него знаете про что там". Но вряд ли этот вывод хоть сколько-нибудь нов. И тем более вряд ли он нас с другими ШР-мастерами убережет от очередного борца с капитализмом со дна улиц, который ошибся дверью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍26💩7🦄3🐳1🌭1
Господи, какая ж платина, я даже обед пропущу, а то по жиру перебор.
Платина раз / Платина два

А вы говорите, нет в современном поколении души, а она есть!

(спасибо подписчикам за ссылки 💕 любофь-сирца)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥10💩1
У меня есть в моем околоигровом дискурсе такой термин, как "сельхозработы". Чаще всего он применяется в контексте игр по #WoD, но иногда уместен и к другим.

Сельхозработы - это сцены, в которых персонажи игроков в течение продолжительного времени занимаются преодолением каких-то тривиальных бытовых препятствий, с неуместной детализацией, иногда практически фрактальной, и довольно минорной с точки зрения сюжета ценностью любого из возможных исходов. Часто, если вынырнуть из угара сельхозработ, и посмотреть на сцену непредвзятым взглядом, открывается картина, сводящая зубы от кринжа. Например, в игре по WtA персонажи игроков в кринос-форме регулярно копают землю, носят на плече деревья и строят плотины и засады, впрочем, этим регулярно занимаются и игроки в VtM, особенно при наличии физических дисциплин, либо позволяющих получить физический эффект. А уж в магах... впрочем, не будем. Проблема не в самом факте таких заявок (точнее, сам факт это полбеды). Проблема именно в том, что как только ты взвалил на плечи бревно, вас затягивает в водоворот всеобщего безумия, и через полчаса реального времени, накидав кучу бросков, вы просто... перенесли бревно из точки А в точку Б. Теперь пора нести второе, поскольку до резолва сцены еще очень далеко, все слишком увлеклись изобретением и преодолением препятствий.

Так вот. Если на вашей игре происходят сельхозработы - это первейший и однозначный сигнал того, что ВСЕ участники делают что-то категорически не так. Не "мастер нам подкидывает говна", а сними пожалуйста бревно с плеча. Не "они какую-то хуйню устроили", а пожалуйста, приди в сознание и управляй сценой. Лучше сделайте перерыв на те же самые полчаса, попейте чаю. Но главное: ровно в тот самый момент, как игрок или мастер обнаруживает себя посередине сельхозработ, он должен немедленно приложить усилия чтобы прекратить это хотя бы со своей стороны.

Так что, в некотором смысле, "сельхозработы" это мое стоп-слово, а еще говорят, что у меня лайфстайл и никакого БДР.
👍25🌭11
Перечитывала логи шедоуранской текстовки, оказалось что несмотря на мое вечное недовольство и придирки к самой себе, там все еще есть две сцены, которые вышли идеально, и в которых я довольна буквально каждым словом и акцентом.

Но вообще обычно, конечно, после игры сидишь и думаешь "господи, да что за пирожок с говном ты слепила, почему нельзя было сделать, ну, НОРМАЛЬНО".

Насколько часто вы довольны прошедшими играми и насколько долго это удовольствие живет? Сколько времени проходит, прежде чем вы начинаете думать "ну это было неплохо, конечно, но можно было лучше/по другому"? Или наоборот, бывает ли так, что по прошествии времени критичность к себе ослабевает и вы начинаете гордиться сделанным? Или у вас вообще все всегда отлично? (в комментах к прошлому посту есть такие люди, их мнение особенно ценно).

А если вы по жизни игрок и вообще не водите, то просто пойдите прямо сейчас к вашему мастеру и напишите ему пару слов о том, как он был хорош.
❤‍🔥13👍6💩2
Хотела написать шитпост про кросспол, но утренний твиттер подкинул смешное. (да, даже твиттер на последнем издыхании намекает, что пора бы наконец продолжить цикл про персонажей).

На скрине вырезанный кусочек из гайда по пятерочному Равенлофту, и если бы тексты были духáми, он был бы абсолютом говна.

Такое впечатление, что при написании гайда был объявлен конкурс "напиши 10 хуевых советов по созданию персонажа из 10 и мы беспалевно вставим это в выходной макет". Но авторы не справились и советов только 6.

Вообще, это блестящая иллюстрация к тому, чем хорошие авторы отличаются от плохих. Вот эту врезку писал плохой автор, поскольку она представляет из себя набор клишированных (о айрони) общих мест без какого-либо понимания, как эти советы будут работать в реальной игровой практике. Автор сам не играл, не советовался при написании с экспертами широкой практики, не пытался изучить вопрос самостоятельно, он просто высрал первое, что в голову пришло. Как это часто бывает, первыми в голову пришли широко распространенные заблуждения. А кто-то потом это за деньги покупает.

Комментарии в твиттере очень смешные, к слову - части комментаторов кажутся плохими первые N советов, а другой части вторые N. Но истинно говорю я - в этой врезке плохо все. Абсолют говна.

Если вам потребуется использовать эти советы для создания "динамик энд компеллинг" персонажей, делайте все ровно наоборот.

#персонажи
❤‍🔥18👍4💩3🌭1
А собственно про кросспол, раз уж спрашивали, тоже напишу. (И надеюсь, что больше не будут спрашивать никогда, потому что ну камон, этому срачу больше лет, чем мне).

У меня нет, на самом деле, никаких предубеждений против кросспола как такового. Как минимум, мастеру можно, а игроку почему-то "это другое", и на этом можно было бы и закончить. Мы играем вампиров, джедаев и тараканов-оборотней, и вроде как уже все пришли к мысли о том, что если игрок хороший, то он сыграет что угодно хорошо, а если плохой, то плохо.

Но есть одно но. Точнее, два.

Первое "но" заключается в том, что очень часто игроки считают, что самого факта кросспола достаточно для описания и позиционирования персонажа. Я видела достаточно много примеров "идея в том что у моего персонажа будет другая писька гендерная идентификация, не такая как у меня" и ни одного примера "идея моего персонажа в том, что он того же пола что и я". Вполне понятно, что для самого игрока это действительно сходит за идею персонажа - он-то внутри себя получает массу новых и неизведанных игровых эмоций и впечатлений от восприятия событий через призму персонажной инаковости. Но только проблема в том, что игрок как обычно забывает, что он за столом не один. И для всех остальных участников игры персонаж категории "это мальчик" или "это девочка" несут ровно ноль неизведанных эмоций и впечатлений. (Отдельной строкой идет весь остальной небинарный спектр, но на самом деле и у таких персонажей яркость новизны изрядно потухла). Так что тут аргумент про джедаев и тараканов-оборотней начинает немножко посасывать. Потому что остальные игроки получат какой-то игровой "фан" от взаимодействия с тараканом-оборотнем, даже если он просто номинально обозначен, как персонаж: потому что игроки не встречают тараканов-оборотней каждый день по дороге в магазин. А вот мальчиков и девочек всех мастей встречают, и ваша охуительная идея остальным участникам игры даст ровно ничего. Поэтому я, не имея никакого предубеждения против кросспола, имею очень большое предубеждение к персонажам, которые состоят на 99% из идеи того, что это кросспол.

А второе "но" заключается в том, что если мастер (по любой причине) просит изменить концепт персонажа (в любом аспекте), надо делать, как мастер просит, а не выебываться, или не играть с ним. Еще ни одно продавливание мастера на тему "води мне такую игру как я хочу, а не такую, как ты задумал" не привело нас ни к чему хорошему.

Один раз я, кстати, слушала игру голосом, где один из игроков очень сильно триггерился и устраивал срач каждый раз, как про его персонажа говорили с неправильными гендерными местоимениями.
У персонажа было гендерно-нейтральное имя, сам игрок 90% времени молчал либо говорил от первого лица, почти не используя родовые глагольные окончания и иные маркеры. Все участники той игры вели ролевую деятельность в режиме "по три игры в день" и естественно, запомнить такие нюансы не могли (осуждаю, кстати). Все попытки привести человека к пониманию, что проблема, возможно, не то чтобы в их невнимательности, а скорее в том, что он им никак не помогает играть с собой в то, что ему хочется, приводили исключительно к обвинению в намеренном мисгендеринге и плохом личном отношении.
Я тогда поставила себе напротив этого игрока пометку "если вдруг так сойдутся звезды и он будет играть у меня, кросспол не давать и вообще на тему персонажа ебать в хвост и в гриву". Но почти уверена, что случись подобное, я бы тоже попала в разряд кроссполофобных (?) мастеров.

А так, любому игроку надо учиться хорошо играть и мальчиков, и девочек, и тараканов-оборотней. И снизойдет благодать.
27🦄11👍8💩6🐳2🌭2
Олсо, напоминаем, что если вы хотите поиграть в тараканов-оборотней, то у прекрасной Катриш есть даже перевод Mocking Breeds для классического WtA, вот он.
🤔6❤‍🔥5💩1
Небо синее.

Вода мокрая.

Неписи тоже могут врать.
😱45🗿12🌚5👍2❤‍🔥11
Мало что меня лично как мастера бесит настолько сильно, как необходимость доказывать игрокам, что я имею право водить игру на которую они добровольно пришли.

Мне ок позиция "ты хуесос и я не буду у тебя играть", но совершенно не ок позиция "я буду у тебя играть, но ты докажи что ты не хуесос".

Расскажите, кстати, что бесит вас?
👍17💩2
#shadowrun

Пока коллеги из вк-паблика пилят прекраснейшие лонгриды по корпобезу (очень рекомендую), мне тоже пришла в голову мысль по теме.

Интересно, что в художественных ШР-книжках и флаффовых вставках довольно часто используется троп с пролонгированным внедрением раннера в корпорацию. Вот тот самый, где раннер устраивается на работу, ходит на нее месяц, другой; знакомится с персоналом, нащупывает слабые места, делает обстоятельный легворк, втирается в доверие, попадает на нужный проект... ну, и тут обычно начинается fubar.

Самая сочная часть таких историй - это, собственно, возможность показать корпорации изнутри, их естественную среду обитания, а то хоть раннеры и работают на корпорации для корпораций против корпораций, далеко не всегда вообще понимают, что там и как.

Проблема только одна: такие сюжеты требуют очень растянутой по времени фазы легворка.
Но в 5-6 редакциях играть в такое практически невозможно, поскольку большинство авторов имели в своей игровой практике только опыт игры в конвентные ваншоты (потому что Каталисты их буквально нанимали среди молодой поросли конвентных ваншотов), и материалы к поздним редакциям довольно плохо заточены под длинные кампейны. В общем-то, и в моей четверке с этим делом уже начинается дефицит инфы в книжках и моделируемых возможностей.

Остается спихивать такие задачи на неписей и подключать партию в фубар-стадию.

Тут, правда, другая засада: пока придумаешь нпс-историю про то, как раннер в корпорацию на работу ходил, начинаешь думать "да ну его в качель, проще рассказ написать". Пишешь рассказ и не водишь нихера.

Но если серьезно, хочется чего-нибудь такого вот. Обстоятельного, пролонгированного и с лородрочем.
👍10🌚10💩21
Это определенно заслуживает репоста #shadowrun
(мы немножко к этому списку тоже приложились)

10 Джонсонов, которые вас захотят подставить или обмануть, и почему они это сделали.

https://vk.com/shadowrun_world?w=wall-70022346_8407
❤‍🔥11👍3💩1🌭1
Астрологи объявили неделю днд-срачей.
💩19🌚7😱1🦄1
Ладно, давайте серьезно, что ли. В этом посте будет очень много непопулярного опиниона, и вы готовы к этому разговору.

Игры для новичков.

Тут вот сегодня в соседнем чате в очередной раз всплыл вопрос о системе для новичков, и я наконец сформулировала, что же меня так сильно напрягает во всем этом дискурсе: примитивизация. Я не знаю, где и в какой момент мы свернули не туда, но в сообществе практически безраздельно властвует идея: игры для новичков обязаны быть примитивными, минимально содержательными, и ориентированными на как можно более легкое и беспроблемное прохождение. На запрос "игра для новичков" рынок, и вслед за ним коммьюнити, наперебой предложат вам простую игру, игру еще проще и совсем простую игру жестб. Одностраничники, конструкторы, версии лайт и так далее. Новичкам будет легко и удобно, покупайте наших слонов. А вот те другие, сложные системы "для больших", их не берите, с них начинать не надо, новички не смогут, не осилят, и не справятся. И даже, может быть, не захотят прийти снова.

Ебаный буллшит.

Я не понимаю, в какой момент "новичок" в любом хобби стал вот этим вот. Рулбук даже самой сложной, плохо написанной и замороченной игры — это не квантовая физика (и поверьте, у меня была квантовая физика). Это чаще всего несложный мануал, написанный обычным человеческим языком, который содержит в себе набор гайдлайнов и правил, рассказывающий о том, как надо играть в игру, и не требующий никаких специальных навыков (точнее, как раз примитивные игры требуют этого навыка, потому что почти все они на самом деле подразумевают, что хоть кто-то из компании играл в другие игры, и знает, как и что). То, как человек усвоит этот мануал, зависит не от сложности игры, а от умения дизайнеров структурировать и подавать информацию, от того, насколько читающему все это интересно, и от того, как он в принципе усваивает информацию.

Новичок в ролевых играх отличается от "неновичка" только тем, что у него нет накопленного опыта игр, только и всего. При этом он может быть кем угодно, его жизненный опыт и кругозор могут быть какими угодно, его когнитивные способности могут быть какими угодно, и его интересы тоже могут быть какими угодно. Не надо подменять того конкретного человека, с которым вы хотите поиграть, выдуманным образом скучного и невовлеченного дурака, которому будет сложно, неинтересно и тяжело все, что не одностраничник формата магического чаепития. Это, как минимум, некрасиво по отношению к нему.

Я знаю людей, которые спустя 20 лет игровой практики играют в легкие короткие игры, потому что им нравятся легкие короткие игры. Я знаю людей, которые с первого дня играют в тяжелые игры с лютым билдодрочем, потому что им нравится тяжелый билдодроч. Все, что им дал опыт — это знакомство с другими форматами, понимание что вот так тоже бывает, и возможность попробовать все. Но чаще всего люди, которые приходят к вам играть, это не пустой лист, это люди, с характером и интересами, и пытаясь их загонять в схему "даешь новичкам примитив", вы легко можете не угадать.

Вообще, на самом деле, за формулировкой "игры для новичков" часто скрываются не новички, а люди, которых на игру притащили насильно либо за компанию, которые сами особо не горят интересом, и с которыми заключают что-то вроде договора: тебе придется совсем немножко напрягаться, а мы тебя за это развлечем в своей компании. Не то, чтобы это было что-то плохое (мне знакома эта проблема), но давайте себя не будем обманывать.
Кстати, в моей практике был единственный раз, когда такой человек остался в хобби надолго, и в том случае ему (точнее, ей) пришлось вливаться не в легкую и не напрягающую новичковую игру на изичах, а наоборот, сразу же скинули со скалы в бурлящее море Мира Тьмы, который не прощал никому ничего. Спустя пару месяцев человек, которого буквально за руки затаскивали поиграть, искал себе вторую партию, потому что одной было мало. Поскольку случай единичный, корреляцию проводить не буду. Но я это к чему: если человеку не интересно, ты не выторгуешь у него интерес послаблениями, и это надо понимать.

(продолжение дальше)
👍27❤‍🔥5👎431
Это нас подводит, на самом деле, к сложной теме того, как поддержать у игрока интерес и помочь ему на ранней стадии кривой обучения: и вот тут как раз можно найти игры, которые больше подходят новичкам, и те, которые меньше подходят (и каким именно новичкам, это все еще ключевой момент). Многое тут, конечно, зависит от мастера — в том числе и то, насколько он сам горит выбранной игрой, потому что если ему самому не заходит примитивный легкий продукт, то вы все только время потратите зря и заведомо разочаруете людей в самом процессе.
(Отчасти поэтому я, например, практически не вожу специализированно "новичковые" игры. Я знаю, что мне самой будет скучно. Но при этом это не значит, что я не беру новичков — беру, просто тех, кто готов играть в то, что интересно мне).
Но есть и то, что не зависит от мастера, а зависит от выбранной игры.
И вот тут я строго рекомендую, поскольку все еще не могу ничего никому запретить, обращать внимание в первую очередь на те продукты, которые дадут вашему "новичку" максимально непротиворечивую картину процесса целиком. Чтобы, приходя на игру, ваш новичок ожидал увидеть примерно то же самое, что будете делать вы сами, и чего ожидают другие участники.

Лично с моей точки зрения, новичка стоит знакомить с:
- Концепцией игры по правилам
- Принципом взаимного уважения всех участников друг к другу и авторам игры
- Идеей того, что остальные участники не являются соперниками, а мастер не является врагом
- Допустимой возможностью "неудачного" исхода игровых ситуаций или "проигрыша"
- Мыслью о том, что первичным инструментом игры в игру является воображение, опирающееся на другие инструменты, предложенные игрой

С моей личной точки зрения, игры, которые в явном виде не содержат каждый из этих пунктов, для новичков не подходят. Большинство знакомых мне примитивных игр как раз пропускают вот это все (потому что для обстоятельного погружения игрока в эти концепции нужно написать книгу игрока, часто немаленьких размеров), предполагая, что кто-то за столом уже играл в другие игры и сам все расскажет.
Мне кажется, что ошибка в данном случае самоочевидна.

И, отсылаясь к изначальной дискуссии, ДнД для новичков подходит именно поэтому. Не потому, что она простая (она несложная, но и не примитивная, требует действительно вникнуть и разобраться), а потому, что ДнДшная книга игрока - это один из лучших игровых мануалов, который игрока со всеми этими пунктами познакомит, а потом уже сама игра очень аккуратно по всем этим пунктам за ручку проведет. Формируя у игрока очень правильные базовые навыки, которые ему потом, если он захочет продолжать, никак не навредят и всячески помогут.
Можно и другие игры взять, по тому же критерию. Но ДнД - это отличный выбор. Лично я начинала с ней (со второй редакции), и многие мои знакомые тоже, и никто... хотелось написать, что никто не умер, но увы, некоторые успели с тех пор умереть, однако, к счастью, не от этого.

PS.
Все вышенаписанное не значит, что новичкам не нужен особый режим погружения - нужен, без всяких сомнений, но опять же, он не сводится к "пусть начинают с примитивной словески, в которой все можно, чтобы ни обо что не споткнуться и не расстроиться".

PPS.
Все вышеописанное также не относится к детям. Если ваши новички дети, берите специальные детские игры.
23👍12❤‍🔥33
Когда я говорю про днд без уточнения, я имею в виду...
Anonymous Poll
8%
aD&D 1/2/2rev
27%
D&D 3/3.5
3%
D&D 4
66%
D&D 5
3%
White Box
13%
Что такое днд? Где я?
А покидайте, кстати, примеров игр про секс, палавые атнашения (тм) и прочий mature content.

FATAL не надо, про него все знают. Секс-мувы тоже не стоит. Что-нибудь менее очевидное?

Я, вот, например, играла в такое (кроссовер, который мы заслужили - книжка от Белых Волков на d20SRD про еблю, эх нулевые мои нулевые): https://www.drivethrurpg.com/product/12195/Book-of-Erotic-Fantasy

Жгите!
Твиттер тут опять с ума сходит (выкуси, Илон Маск).

Мы это уже много раз писали, но не грех и повторить: в своем страхе померять качество игр и оказаться не лучше всех, коммьюнити иногда совершенно берега теряет со своим релятивизмом.

Есть, конечно, и плохие, и хорошие мастера. Коммьюнити иногда со скрипом признает наличие плохих, но изо всех сил сопротивляется утверждению о наличии хороших. Настолько боится этой линейки, что готово оптом всех хороших мастеров обесценить, только чтобы не сравнивать. Обесценить их талант и работу, которые они туда вкладывают.
Очень это порицаем.

Игроки, к слову, тоже бывают хорошие и плохие. Вообще в любой области человеческой деятельности кто-то делает лучше, а кто-то хуже, кто-то прогрессирует, а кто-то нет, кто-то одарен, а кто-то умело пользуется. Не забывайте гордиться собой (или своим другом, игроком или мастером) за работу над собой, чтобы быть лучше, чем вчера. Не надо лишней соревновательности ("мой прошлый мастер был лучше чем ты, поэтому я требую скидку на твое вождение") и слишком узкой перспективы ("все должны быть как Критикал Ролл!"), но полностью игнорировать любой прогресс и уровень качества это лицемерие и намеренный самообман.

Так что, все мои хорошие игроки и мастера, наши с вами игры не были результатом случайного столкновения галактик - вы прикладывали для этого свои усилия и таланты, и я люблю вас за это 💜
32👍19💩6🌭4❤‍🔥1
Написала тут лонгрид про вышедших вчера пятых Оборотней. Если вы в ролевые и прошлые редакции не играли - смело скипайте этот пост, там никаких объяснений не будет. Но раз меня теперь записали в ролевые блогеры, не могу не поделиться своим офигенно важным.

#ролевое
11💩3🌭2😱1
Forwarded from Wolf
Ну только представь.
Офис в Медведково, роскошно обставленный старой бабушкиной мебелью, школьная парта из 70-х вместо рабочего стола, за ней сидит Глава подпольного бизнеса по настольным переводам. На парте виднеются следы переводческой деятельности, выцарапанные шариковой ручкой.
В офис входит человек, нервно оглядывается, вероятно, опасаясь слежки или преследования, затем закрывает дверь и проходит прямо к Главе.
Никаких лишних слов, лишь гулкий щелчок открываемых замков чемоданчика, он рваным движением распахивает чемоданчик и разворачивает его к сидящему за партой.
На дне чемоданчика красуются обнаженными гениталиями Аполлона три новенькие сотенные купюры.
- Во-первых, кто...? - поднимает бровь Глава, немного озадаченный происходящим.
- Я напечатаю ваши переводы. Это ваша доля, - быстро и сбивчиво ответил гость. Диалог сразу обрел неприятные для него оттенки грубости и надменности, он нервничал и потел.
- Ты приходишь сюда и хочешь печатать переводы, но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня Главой Объединения Переводчиков ДНД ИНРИНРЯ.
Сдавленный кашель.
- У меня есть принципы...
- Тогда ты понимаешь, что означает слово "нет"?
- Нет.
Раздается звук оповещений из кармана гостя. Это головорезы вошли в чат.
33👍1