Пока мы тут боремся со стоматологом и 40градусной жарой вот вам скетч от нашего лучшего в мире чатика.
Мастер ведёт игру.
Игрок поднимает икс карту.
Мастер говорит, что вы не договорились их использовать, спрашивает, что случилось.
Игрок переворачивает икс карту, которая оказывается банковской.
Мастер: за деньги - да.
Закадровый голос: ...для всего остального есть МастерКард.
Мастер ведёт игру.
Игрок поднимает икс карту.
Мастер говорит, что вы не договорились их использовать, спрашивает, что случилось.
Игрок переворачивает икс карту, которая оказывается банковской.
Мастер: за деньги - да.
Закадровый голос: ...для всего остального есть МастерКард.
😁64❤🔥5🗿4😢2👍1🌭1
Астрологи объявили месяц ролевых дейтингов! Количество ролевых дейтингов увеличено вдвое!
Вслед за платформой-агррегатором OrbRPG, которую мы недавно пиарили, появляется второй участник забега: приложение Time to Quest. Давайте попиарим и их тоже.
Приложение для андроида и айфона, с поиском и лайками. Сервера с данными, по словам разработчика, вне юрисдикции РФ. Монетизация свистелками и перделками. Некоторые коллеги уже скачали и им нравится.
Конкуренция это хорошо!
Вслед за платформой-агррегатором OrbRPG, которую мы недавно пиарили, появляется второй участник забега: приложение Time to Quest. Давайте попиарим и их тоже.
Приложение для андроида и айфона, с поиском и лайками. Сервера с данными, по словам разработчика, вне юрисдикции РФ. Монетизация свистелками и перделками. Некоторые коллеги уже скачали и им нравится.
Конкуренция это хорошо!
Telegram
TimeToQuest App
🤔 Что такое Time To Quest и зачем он нужен? 🎲
💫 Мечта нашей команды — расширить и объединить НРИ сообщество и сделать поиск игроков, мастеров и игр проще, где бы ты ни был.
Мы собрали хаос личных и игровых чатов в соцсетях, бесконечные таблицы, календари…
💫 Мечта нашей команды — расширить и объединить НРИ сообщество и сделать поиск игроков, мастеров и игр проще, где бы ты ни был.
Мы собрали хаос личных и игровых чатов в соцсетях, бесконечные таблицы, календари…
👍11❤6🐳3🤔1
В рамках объявленного месяца ролевых дейтингов давайте поговорим про то,
Как писать анонсы?
(...чтобы к вам приходили игроки, которых вы захотите водить в этой вашей игре, а другие не приходили. Если вы просто хотите кого-нибудь найти в этом бесконечном мире одиночества, то ваш анонс уже идеален, поздравляем).
🦉 Технический райдер. В каком формате (онлайн-оффлайн), как часто, какой длительности сессии, сколько сессий планируется. В идеале сразу поставьте дату или день недели. Цену, если водите платно. Плашку 18+, если не хотите водить детей (это прикрывает вам жопу, это нужно). Обязательно напишите, с нуля игра стартует или это добор. Все это умещается в полторы-две строчки, которые лучше разместить где-нибудь в верхней части анонса, и это экономит всем огромную кучу времени.
🦉 Какая игра? Укажите систему (ради бога, умоляю, не забывайте ставить редакцию), сеттинг, если это нужно, обозначьте жанр и пару-тройку референсов. Важно: не пишите жанр от балды. Лучше вообще никакой не указывать, чем указать какой-нибудь случайный потому что слово красивое — вы не хотите быть тем мастером, который напишет "приключенческий детектив", будет водить ромком-песочницу и потом пять лет будет отмываться от обманутых ожиданий игроков. Не пишите бессмысленные баззворды типа "нарративный" или "ньюскульный", хотя бы в этой части (а лучше вообще не). Еще важнее: если вы водите готовый модуль по D&D5e, все равно, пожалуйста, потратьте 5 секунд и напишите D&D5е.
🦉 Про что игра? Самый важный вопрос из содержательной части. У вас должен быть на него ответ, в идеале отвечающий на три вопроса: какая у игры Тема, какая Идея и какой Сюжет. Это три разных сущности. Из этой части вашим потенциальным игрокам должно быть максимально понятно, во что именно вы им предлагаете играть. Не надо писать сюда абстрактные фикшен-зарисовки, перепечатывать вводные главы рулбука или вставлять картинку. Про что игра? Кто персонажи игроков? Что они делают? Что с ними случится? Что через них осознают или почувствуют игроки? На каждый из этих вопросов должен быть ответ, и каждый из этих ответов зацепит "вашего" игрока и отфильтрует "не вашего".
Тут, правда, есть хитрость — чтобы ответить на вопрос "про что игра", надо иметь некоторые практические навыки, которые приходят чаще всего с опытом. Но важно хотя бы попробовать. Лучше написать как есть; и пусть игроки поймут из этой части, что игра про приключенцев, которые будут 90% времени игры сражаться с монстрами, чем если тут будет очередной текст про туманы, отзвуки битв и летописи героев, который не скажет никому ничего.
🦉 Кого набираем? Опишите, кого вы бы хотели видеть, и, опционально, кого не хотели бы. Не начинайте этот раздел с "красных флагов", это отталкивает даже тех людей, которые проходят ваш фильтр, начните нейтрально. "Ищу 3-5 человек, (не)знакомых с системой/сеттингом, заинтересованных в [...] и готовых на [...]". Лучше скажите прямо, хотите вы новичковую партию или лучше опытных игроков. И вообще, постарайтесь хотя бы общими словами охарактеризовать игрока вашей мечты, что он знает, что он умеет, чего хочет и что любит.
Фильтры — очень щепетильный момент. Лучше всего, если вы их просто обозначите (люди (не) старше 30-ти/только девушки/%тегнейм%-френдли) и не будете оправдываться или углубляться в причины — не стоит обижать людей на ровном месте. Важно: если вы предлагаете игру за деньги, то убедитесь, что наличие таких фильтров в юрисдикции вашего текущего местоположения это легально.
🦉 Выбери меня. Игрок, который дочитал досюда, уже как минимум заинтересован в игре, которую вот лично вы придумали/выбрали и хотите водить. Хватайте его! Расскажите, чем именно вы охуенны, не скромничайте и пишите правду. Вы блестяще управляетесь с фаундри? У вас на играх игроки рыдают от эмоций? Вы можете влюбить новичка в хобби? Ваш идеальный мэтч в одном свайпе.
🦉 Ну вот теперь можно про туманы, звуки битвы и героев, если хочется.
🦉 Помните, что 9 из 10 игроков все равно не прочтут ни слова в вашем анонсе, но вы пишете его не для них, а для того единственного, который прочтет. И пусть ваш союз будет идеален!
Как писать анонсы?
(...чтобы к вам приходили игроки, которых вы захотите водить в этой вашей игре, а другие не приходили. Если вы просто хотите кого-нибудь найти в этом бесконечном мире одиночества, то ваш анонс уже идеален, поздравляем).
Тут, правда, есть хитрость — чтобы ответить на вопрос "про что игра", надо иметь некоторые практические навыки, которые приходят чаще всего с опытом. Но важно хотя бы попробовать. Лучше написать как есть; и пусть игроки поймут из этой части, что игра про приключенцев, которые будут 90% времени игры сражаться с монстрами, чем если тут будет очередной текст про туманы, отзвуки битв и летописи героев, который не скажет никому ничего.
Фильтры — очень щепетильный момент. Лучше всего, если вы их просто обозначите (люди (не) старше 30-ти/только девушки/%тегнейм%-френдли) и не будете оправдываться или углубляться в причины — не стоит обижать людей на ровном месте. Важно: если вы предлагаете игру за деньги, то убедитесь, что наличие таких фильтров в юрисдикции вашего текущего местоположения это легально.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤48🐳5🦄4❤🔥2👍2🤔2
#вести_с_полей
Хорошо, что есть в нашем безумном мире нечто стабильное — например, компания Wizards of the Coast, которая с регулярностью два раза в месяц, с полным осознанием ответственности за титул главного представителя индустрии, представительно срет себе в штаны.
До ГенКона, например, сообществу на глаза попалась вакансия Дизайнера Монетизации, вызвала некоторые бурления, но все были заняты ГенКоном.
На ГенКоне Визарды в штаны себе не срали, потому что был выходной. Зато после ГенКона неделя началась со скандала. В рамках промо-кампейна по раскрутке новой пятерки Визарды разослали некоторым ютуберам (по слухам, очень многим некоторым) промо-экземпляры новой книжки для обзора. Один ютубер сделал обзор, как просили, и внезапно получил копирайт страйк от визардов за это. (страйк сняли после скандала, но кому это интересно постфактум-то).
Добавляет остроты тот факт, что на ГенКоне относительно свободно уже продавались и разыгрывались физические копии тиражной версии новой пятерки, и много людей их там купили и привезли домой. Обзорщикам-то хотя бы рассылали версию с вотермарками и NDA, а тут обычная продажа обычных книжек. С рассчетом на то, что, вернувшись с Генкона, все будут писать и снимать обзоры для своих домашних каналов и твитеров.
Как несложно догадаться, коммьюнити почему-то не в восторге от перспективы получить рандомный страйк, и вместо этого хуесосит WotC и рассказывает что уйдут от них к Пайзо. Отличный маркетинг!
(Если хотите погрузиться в конспирологию корпоративного заговора можете нырнуть вот сюда но я вас предупредила).
Не удовлетворившись состоянием штанов даже после скандала со страйком, Визарды на закуску выложили еще одну вакансию, на этот раз Principal AI Engineer. И тут, конечно, все-таки бомбануло (заодно и монетизатора вспомнили и вытащили на поверхность). На ютубе куча роликов уже, хотя вакансия позавчерашняя. На самом деле все это выглядит довольно хуево, и с точки зрения внутренних процессов, и с точки зрения стратегии, но я вам говорила, что все именно так и будет.
Сорян за ссылки на твиттер, но реддит вылизывает штаны Визардам еще быстрее чем те в них срут, так что все обсуждения на реддитах это либо удаленные посты либо еще какая безблагодатность.
Stay.
Хорошо, что есть в нашем безумном мире нечто стабильное — например, компания Wizards of the Coast, которая с регулярностью два раза в месяц, с полным осознанием ответственности за титул главного представителя индустрии, представительно срет себе в штаны.
До ГенКона, например, сообществу на глаза попалась вакансия Дизайнера Монетизации, вызвала некоторые бурления, но все были заняты ГенКоном.
На ГенКоне Визарды в штаны себе не срали, потому что был выходной. Зато после ГенКона неделя началась со скандала. В рамках промо-кампейна по раскрутке новой пятерки Визарды разослали некоторым ютуберам (по слухам, очень многим некоторым) промо-экземпляры новой книжки для обзора. Один ютубер сделал обзор, как просили, и внезапно получил копирайт страйк от визардов за это. (страйк сняли после скандала, но кому это интересно постфактум-то).
Добавляет остроты тот факт, что на ГенКоне относительно свободно уже продавались и разыгрывались физические копии тиражной версии новой пятерки, и много людей их там купили и привезли домой. Обзорщикам-то хотя бы рассылали версию с вотермарками и NDA, а тут обычная продажа обычных книжек. С рассчетом на то, что, вернувшись с Генкона, все будут писать и снимать обзоры для своих домашних каналов и твитеров.
Как несложно догадаться, коммьюнити почему-то не в восторге от перспективы получить рандомный страйк, и вместо этого хуесосит WotC и рассказывает что уйдут от них к Пайзо. Отличный маркетинг!
(Если хотите погрузиться в конспирологию корпоративного заговора можете нырнуть вот сюда но я вас предупредила).
Не удовлетворившись состоянием штанов даже после скандала со страйком, Визарды на закуску выложили еще одну вакансию, на этот раз Principal AI Engineer. И тут, конечно, все-таки бомбануло (заодно и монетизатора вспомнили и вытащили на поверхность). На ютубе куча роликов уже, хотя вакансия позавчерашняя. На самом деле все это выглядит довольно хуево, и с точки зрения внутренних процессов, и с точки зрения стратегии, но я вам говорила, что все именно так и будет.
Сорян за ссылки на твиттер, но реддит вылизывает штаны Визардам еще быстрее чем те в них срут, так что все обсуждения на реддитах это либо удаленные посты либо еще какая безблагодатность.
Stay.
❤🔥24💩7⚡5🤔4🌚3❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Да сколько же у вас штанов, ну. (тут текстом но под пейволлом.
tldr: на ГенКоне WotC устроили лайв-шоу со звездными игроками и кастом BG3 только для того чтобы представить свой новый VTT, который а) не работал и б) никто из участников не знал как с ним обращаться.
Я не знаю как это комментировать, тут комментировать только портить.
tldr: на ГенКоне WotC устроили лайв-шоу со звездными игроками и кастом BG3 только для того чтобы представить свой новый VTT, который а) не работал и б) никто из участников не знал как с ним обращаться.
Я не знаю как это комментировать, тут комментировать только портить.
😁38🐳4❤2💩1🗿1
#shadowrun
Немножко внезапный перевод главы Character Quiz из Runner's Companion (книги для игрока) 4А редакции.
https://telegra.ph/Character-Quiz-08-07
Эта глава завершает большой раздел про то, как создавать персонажа (и группу персонажей) в Шедоуран и как ими играть. И представляет собой небольшой опросник из 20 пунктов, которые должны помочь игроку оживить свой чарник. Опросник рассчитан в первую очередь на тех, кто в Шедоуране (пока) не очень хорошо ориентируется, поэтому там в каждом пункте вступление, иногда чересчур подробное, но это даже хорошо.
Персонально мне там дико нравятся два вопроса, которые сформулированы именно так как сформулированы, но вообще, в целом, такие вот опросники очень полезны в любой игре.
После опросника идет мастерская врезка, где уже в свою очередь мастеру подсказывают как с этим инструментом работать, и как большинство таких врезок, она без сарказма, очень своевременна и крайне хороша.
Немножко внезапный перевод главы Character Quiz из Runner's Companion (книги для игрока) 4А редакции.
https://telegra.ph/Character-Quiz-08-07
Эта глава завершает большой раздел про то, как создавать персонажа (и группу персонажей) в Шедоуран и как ими играть. И представляет собой небольшой опросник из 20 пунктов, которые должны помочь игроку оживить свой чарник. Опросник рассчитан в первую очередь на тех, кто в Шедоуране (пока) не очень хорошо ориентируется, поэтому там в каждом пункте вступление, иногда чересчур подробное, но это даже хорошо.
Персонально мне там дико нравятся два вопроса, которые сформулированы именно так как сформулированы, но вообще, в целом, такие вот опросники очень полезны в любой игре.
После опросника идет мастерская врезка, где уже в свою очередь мастеру подсказывают как с этим инструментом работать, и как большинство таких врезок, она без сарказма, очень своевременна и крайне хороша.
Telegraph
Character Quiz
Ну, персонаж у вас есть. И пара листов с атрибутами, навыками, снаряжением и другими инструментами, которые помогут этому шедоураннеру достичь славы и успеха. Но кто этот персонаж? Конечно, вы уже наверное выбрали ему и пол, и имя, и точно выбрали метатип…
❤🔥34👍7❤2🐳2🤔1
Вещь которую я, наверное, никогда не пойму (привыкнуть к ней можно, и я привыкла, но понять — нет).
Люди говорят "вот у нас есть проблема, очень нам играть мешает".
Ты им говоришь "вот у меня есть способ, как сделать так чтобы проблема была не проблемой и играть не мешала. Я попробовала и у меня сработало".
А они отвечают "нет, хочу чтобы проблема была".
Зачем приходил?... (с)
Люди говорят "вот у нас есть проблема, очень нам играть мешает".
Ты им говоришь "вот у меня есть способ, как сделать так чтобы проблема была не проблемой и играть не мешала. Я попробовала и у меня сработало".
А они отвечают "нет, хочу чтобы проблема была".
Зачем приходил?... (с)
😁25💘3❤2🤔2🐳1
Если вы начинающий мастер (совсем прямо с нуля начинающий), то вам не нужны никакие курсы (особенно курсы за деньги) для того, чтобы начать водить. И блогеры с роликами вам не нужны, и статьи тоже.
Достаточно мастерского руководства к той игре, которую вы берете для старта (только его придется прочитать, а не просто купить/скачать).
Статьи и ролики (особенно монетизированные, хоть в форме курсов, хоть еще как) вам только голову засрут, особенно с учетом того, что мало кто из этих людей хоть что-то понимает в обучении (да и в предмете зачастую тоже). На начинающем этапе главное это проверить мотивацию. Вы что-то пробуете, и либо решаете "я хочу этим заниматься", либо "нет, это не для меня". И для этого достаточно прочитать мануал и разочек-другой-третий попробовать.
Всякие там лайфхаки, философии и стили вождения, приемчики, средства художественной выразительности, хорошие практики и другие полезные вещи нужны тогда, когда вы напробовались достаточно и начинаете чувствовать или осознавать пробелы, проблемы, точки роста простигосподи и другие свои личные внутренние потребности. "Мне кажется, что я не умею управлять темпом", "мне кажется, атмосфера в сценах получается не такой как я задумывал", "мне кажется я выбрал не ту игру" и так далее. На втором этапе, если проверка мотивации пройдена, у практикующего уже мастера естественным образом возникнет куча запросов, которые должны будут помочь водить лучше лично ему. И вот тут чужой опыт часто бывает максимально полезным, если использовать его правильным образом, однако и такой опыт практически невозможно передать в формате "обучающих курсов" — все эти запросы индивидуальны, то что подойдет одному, категорически навредит другому, потому что здесь очень важны нюансы и контекст.
Так что, если вы начинающий мастер, весь этот инфомусор вам только навредит, а если продолжающий, то вокруг вас куча людей с ценным опытом, которые поделятся им с вами бесплатно, если вы умеете хорошо сформулировать запрос и понимаете, что вам надо.
А инфоцыганство и продажу всякой хуйни за деньги мы вслед за коллегами, разумеется, решительно осуждаем.
PS
Учиться, на самом деле, надо не только мастерам, и игрокам тоже, причем игрокам даже чаще. Но почему-то как ни посмотришь на ролик или тему прости господи платного курса, там неизменно "для мастера". А игроку с точки зрения контент-криейторов достаточно купить себе кубики и быть охуенным. Осуждаем еще решительнее.
Достаточно мастерского руководства к той игре, которую вы берете для старта (только его придется прочитать, а не просто купить/скачать).
Статьи и ролики (особенно монетизированные, хоть в форме курсов, хоть еще как) вам только голову засрут, особенно с учетом того, что мало кто из этих людей хоть что-то понимает в обучении (да и в предмете зачастую тоже). На начинающем этапе главное это проверить мотивацию. Вы что-то пробуете, и либо решаете "я хочу этим заниматься", либо "нет, это не для меня". И для этого достаточно прочитать мануал и разочек-другой-третий попробовать.
Всякие там лайфхаки, философии и стили вождения, приемчики, средства художественной выразительности, хорошие практики и другие полезные вещи нужны тогда, когда вы напробовались достаточно и начинаете чувствовать или осознавать пробелы, проблемы, точки роста простигосподи и другие свои личные внутренние потребности. "Мне кажется, что я не умею управлять темпом", "мне кажется, атмосфера в сценах получается не такой как я задумывал", "мне кажется я выбрал не ту игру" и так далее. На втором этапе, если проверка мотивации пройдена, у практикующего уже мастера естественным образом возникнет куча запросов, которые должны будут помочь водить лучше лично ему. И вот тут чужой опыт часто бывает максимально полезным, если использовать его правильным образом, однако и такой опыт практически невозможно передать в формате "обучающих курсов" — все эти запросы индивидуальны, то что подойдет одному, категорически навредит другому, потому что здесь очень важны нюансы и контекст.
Так что, если вы начинающий мастер, весь этот инфомусор вам только навредит, а если продолжающий, то вокруг вас куча людей с ценным опытом, которые поделятся им с вами бесплатно, если вы умеете хорошо сформулировать запрос и понимаете, что вам надо.
А инфоцыганство и продажу всякой хуйни за деньги мы вслед за коллегами, разумеется, решительно осуждаем.
PS
Учиться, на самом деле, надо не только мастерам, и игрокам тоже, причем игрокам даже чаще. Но почему-то как ни посмотришь на ролик или тему прости господи платного курса, там неизменно "для мастера". А игроку с точки зрения контент-криейторов достаточно купить себе кубики и быть охуенным. Осуждаем еще решительнее.
6❤53👍25❤🔥9🤔5🐳2
Вчера в интернетах появилась отфотканная на телефон новая D&D5, и судя по всему с ранее заявленной полной обратной совместимостью с "обычной" пятеркой Визарды наебали то ли самих себя, то ли всех остальных.
В свете этого уже вообще непонятно, что им мешало назвать ее шестой редакцией или хотя бы 5.5. Опять же я считаю, что зря они пытаются делать вид, что трешки не было, опасаясь за продажи — третья редакция это по сути собственный бренд, то что Визардам удалось чуть ли не лучше всего, мне кажется что наоборот название 5.5 показало бы преемственность и всем понравилось.
А так, реально, какая-то странная история вышла.
Выглядит, к слову, красиво, укрепляюсь в желании купить на полку и видимо не открывать никогда.
Интересно, наймут ли Визарды пинкертонов, чтобы найти того кто слил, по фоткам пальца.
Да, триггер ворнинг: ладно бы пиратство, и не такое видали, но там еще и палец с грязным ногтем, beware как говорится и на свой страх и риск.
В свете этого уже вообще непонятно, что им мешало назвать ее шестой редакцией или хотя бы 5.5. Опять же я считаю, что зря они пытаются делать вид, что трешки не было, опасаясь за продажи — третья редакция это по сути собственный бренд, то что Визардам удалось чуть ли не лучше всего, мне кажется что наоборот название 5.5 показало бы преемственность и всем понравилось.
А так, реально, какая-то странная история вышла.
Выглядит, к слову, красиво, укрепляюсь в желании купить на полку и видимо не открывать никогда.
Интересно, наймут ли Визарды пинкертонов, чтобы найти того кто слил, по фоткам пальца.
Да, триггер ворнинг: ладно бы пиратство, и не такое видали, но там еще и палец с грязным ногтем, beware как говорится и на свой страх и риск.
11😁24😱7🐳3
Отводила немножко спонтанный вводный шедоуранчик.
Партией был совершен артистический вандализм, потрачены все деньги и продемонстрирована исключительная польза женских гадюшников.
Жду следующего раза, ух.
Партией был совершен артистический вандализм, потрачены все деньги и продемонстрирована исключительная польза женских гадюшников.
Жду следующего раза, ух.
❤43❤🔥13💩1🐳1
#вести_с_полей
Апокалипсис сейчас! (с)
Веду хобби к упадку уже 25 лет, с осени-99, с чем себя и поздравляю.
Пытливый читатель мог бы задать вопрос, а что собственно "свежего" (да и вообще ценного, если уж на то пошло) в идее "я буду приходить получать удовольствие и ничего не хочу делать, а вы меня развлекайте и ничего не смейте ожидать взамен", но что мы, собственно, можем понимать.
Астрологи объявили осень временем срача за гейткипинг. Традиционно хочется поучаствовать, но лень.
Апокалипсис сейчас! (с)
Веду хобби к упадку уже 25 лет, с осени-99, с чем себя и поздравляю.
Пытливый читатель мог бы задать вопрос, а что собственно "свежего" (да и вообще ценного, если уж на то пошло) в идее "я буду приходить получать удовольствие и ничего не хочу делать, а вы меня развлекайте и ничего не смейте ожидать взамен", но что мы, собственно, можем понимать.
Астрологи объявили осень временем срача за гейткипинг. Традиционно хочется поучаствовать, но лень.
1😁40❤🔥7⚡3🐳3👍2💩1
Просто волшебных шедоуранских котиков вам в пятницу вечером. Один из авторов так увековечил своего котика-мейнкуна, говорят.
Ежевичные кошки. Разумные, пробужденные, манипулируют людьми, маскируясь под обычных кошек и используя магию, преимущественно иллюзии и майндконтроль.
При всей мимимишности у них совершенно дикий спеллист, которым партию разложить можно было на раз-два, особенно во второй редакции. В четвертой их тоже не обделили, но там хоть пулы небольшие.
Shadowtalk по-моему совершенно умилительный. Шедоуран-который-мы-потеряли и вот это вот все.
Кстати, у одного из канонных неписей, от лица которого написана бОльшая часть магического инфодампа четверки (в том числе вводные главы Street Magic), мага по имени Winterhawk, дух-союзник принимает облик ежевичной кошки. Ее зовут Майя и она говорит с британским акцентом. Мимимилота.
#shadowrun
Ежевичные кошки. Разумные, пробужденные, манипулируют людьми, маскируясь под обычных кошек и используя магию, преимущественно иллюзии и майндконтроль.
При всей мимимишности у них совершенно дикий спеллист, которым партию разложить можно было на раз-два, особенно во второй редакции. В четвертой их тоже не обделили, но там хоть пулы небольшие.
Shadowtalk по-моему совершенно умилительный. Шедоуран-который-мы-потеряли и вот это вот все.
Кстати, у одного из канонных неписей, от лица которого написана бОльшая часть магического инфодампа четверки (в том числе вводные главы Street Magic), мага по имени Winterhawk, дух-союзник принимает облик ежевичной кошки. Ее зовут Майя и она говорит с британским акцентом. Мимимилота.
#shadowrun
❤🔥42🦄9❤2🐳1💘1
Тут вот в чатике спрашивали, какое "непопулярное мнение" или практику хотелось бы нормализовать, чтобы сообщество перестало смотреть на них как на что-то плохое.
У меня лично победили варианты "нормализовать билдодроч" и "оправдать катсцены/приваты/любые события на игре в которых надо потерпеть пока мастер развлекает не тебя а кого-нибудь другогоджонни тебе не пять лет за столом есть другие люди".
Можете кстати свои варианты накидать, за что у вас сердечко болит.
Но вообще на самом деле если так подумать, то хотелось бы просто нормализовать яркие выделяющиеся практики, которые не укладываются в усредненную норму воображаемого типового днд-контентмейкера с ютуба. Я не то чтобы что-то имею против типовых вот этих вот но камон.
У меня были мастера, которые могли ебануть тебе "катсцену" на десять минут, и ты сидел, обмирая внутри от мощи и красоты того что тебе показывали, а вовсе не от желания прекратить пытку скучным унынием.
У меня были игроки, которые собирали потрясающие билды и играли ими лучше всех, вообще никаких минусов и никаких ложных дихотомий я не замечала.
Ну и так далее.
Плохие практики, тем не менее, все равно есть, но надо все же разделять, где у нас однозначно плохая практика, а где ложная дихотомия, порожденная странно усредненной нормой. А где и вовсе авторский стиль.
У меня лично победили варианты "нормализовать билдодроч" и "оправдать катсцены/приваты/любые события на игре в которых надо потерпеть пока мастер развлекает не тебя а кого-нибудь другого
Можете кстати свои варианты накидать, за что у вас сердечко болит.
Но вообще на самом деле если так подумать, то хотелось бы просто нормализовать яркие выделяющиеся практики, которые не укладываются в усредненную норму воображаемого типового днд-контентмейкера с ютуба. Я не то чтобы что-то имею против типовых вот этих вот но камон.
У меня были мастера, которые могли ебануть тебе "катсцену" на десять минут, и ты сидел, обмирая внутри от мощи и красоты того что тебе показывали, а вовсе не от желания прекратить пытку скучным унынием.
У меня были игроки, которые собирали потрясающие билды и играли ими лучше всех, вообще никаких минусов и никаких ложных дихотомий я не замечала.
Ну и так далее.
Плохие практики, тем не менее, все равно есть, но надо все же разделять, где у нас однозначно плохая практика, а где ложная дихотомия, порожденная странно усредненной нормой. А где и вовсе авторский стиль.
👍39❤6💩4🐳2
Иногда случайно и без всякой связи с чем-либо в очередной раз вспоминаю как один игрок сначала записался ко мне играть в текстовую игру, а потом был фраппирован тем что мастер требует читать текстовые посты, чтобы играть нормально.
Разъебываюсь каждый раз как в первый.
#пирожки_с_котятами
Разъебываюсь каждый раз как в первый.
#пирожки_с_котятами
😁37🌚11🤔6🐳4🦄3🌭2
По итогам первой сессии "Круиза" надо констатировать, что наш фейс - чудовище.
"Привет мальчики, я Элайза".
"Привет мальчики, я Элайза".
❤🔥17 4❤2😁2
(дайджест просто чтобы вы знали что мы живы)
Тут вот Кит Бейкер в твиттере, который я по старой памяти читаю, пишет - купите, мол, мой новый эберронский модуль, он почти такой же хороший как старые, только новый. Я ему говорю уйди, мол, искуситель, не вернешь мне мои 20 лет, а он отвечает "а ты купи и проверь". Я, понятно, через неделю увольняюсь, тревожность от этого в небесах, самое время тратить деньги на всякую хрень. Короче, может в самом деле как-нибудь в ближнесредней перспективе поводить Эберрон. Кто читал книжки для него под пятерку, порекайте хорошие.
Так возбудилась кстати от ностальгии, что бегаю по чатикам и продаю всем свой любимый дндшный сеттинг. Может даже ревью напишу (хотя это будет ревью в моем стиле, сплошное "за что я его люблю и вы тоже должны срочно любить").
Через неделю увольняюсь, уруру. Хочется заняться всем и сразу но в реальности, давайте себе признаемся, я две недели буду лежать на боку и пускать пузыри. А потом, вероятно, перевернусь на другой.
Тут вот Кит Бейкер в твиттере, который я по старой памяти читаю, пишет - купите, мол, мой новый эберронский модуль, он почти такой же хороший как старые, только новый. Я ему говорю уйди, мол, искуситель, не вернешь мне мои 20 лет, а он отвечает "а ты купи и проверь". Я, понятно, через неделю увольняюсь, тревожность от этого в небесах, самое время тратить деньги на всякую хрень. Короче, может в самом деле как-нибудь в ближнесредней перспективе поводить Эберрон. Кто читал книжки для него под пятерку, порекайте хорошие.
Так возбудилась кстати от ностальгии, что бегаю по чатикам и продаю всем свой любимый дндшный сеттинг. Может даже ревью напишу (хотя это будет ревью в моем стиле, сплошное "за что я его люблю и вы тоже должны срочно любить").
Через неделю увольняюсь, уруру. Хочется заняться всем и сразу но в реальности, давайте себе признаемся, я две недели буду лежать на боку и пускать пузыри. А потом, вероятно, перевернусь на другой.
1❤54🐳4👍2🌭1
Тут коллеги принесли очередное выступление Криса Кокса (СЕО Хасбро) на тему AI. Ожидаемо, кстати, что на ивенте "Голдман Сакс" (ежегодной VCшной техномедиаконференции) слова про "этичность" уже не звучат, зато все начинается, как любой уважающий себя инвестиционный питчинг, со слов про удешевление производства с помощью АИ.
Как я и предполагала, АИ-мастера по подписке к нам все ближе. Вообще, если так подумать, это довольно логичное развитие текущего мейнстрима: индустрии не нужны мастера как полноценные творческие единицы, они своими клиентами и своей ЦА видят только игроков. А мастер в нынешней коммерческой парадигме это прокладка между игроком и индустрией, которая должна первому обеспечить развлечение, которое продает вторая. Очевидно что от ненадежности такой схемы у серьезных людей дергается глаз, и проприетарный АИ-мастер по подписке просто необходим.
(я впрочем имею некоторый скепсис касательно реальных перспектив АИ-ГМа, но Крис Кокс во-первых имеет право смотреть на вещи по-другому, а во-вторых, для привлечения инвесторских денег необязательно иметь продукт с реальными рыночными перспективами, достаточно просто набора красивых баззвордов).
Хочется, конечно, чтобы сообщество все-таки чуть критичнее относилось к тому нарративу, который ему в глотку толкается индустрией. В первую очередь вот к этой вот роли мастера-прокладки, чья единственная и главная задача это обеспечить клиенту удержание и лояльность. Для достижения чего мастер обязан и конфликты между людьми разруливать, и все хотелки ублажать моментально, и правила гнуть как хочется игроку, и в жопу дуть, и с ложки кормить. Потому что "главное это чтобы все игроки получили удовольствие". Ну то есть я понимаю зачем это пушит корпорация, чья главная задача продавать игрокам обещания получения удовольствия на высококонкурентном рынке развлекательных медиа. Но вас-то, дорогие мои коллеги, они вообще планируют выкинуть на обочину истории (и денежных потоков), пока вы сами добровольно вот это вот все на себя навешиваете от излишней впечатлительности и конформизма.
Ну и цитатку под конец.
Как я и предполагала, АИ-мастера по подписке к нам все ближе. Вообще, если так подумать, это довольно логичное развитие текущего мейнстрима: индустрии не нужны мастера как полноценные творческие единицы, они своими клиентами и своей ЦА видят только игроков. А мастер в нынешней коммерческой парадигме это прокладка между игроком и индустрией, которая должна первому обеспечить развлечение, которое продает вторая. Очевидно что от ненадежности такой схемы у серьезных людей дергается глаз, и проприетарный АИ-мастер по подписке просто необходим.
(я впрочем имею некоторый скепсис касательно реальных перспектив АИ-ГМа, но Крис Кокс во-первых имеет право смотреть на вещи по-другому, а во-вторых, для привлечения инвесторских денег необязательно иметь продукт с реальными рыночными перспективами, достаточно просто набора красивых баззвордов).
Хочется, конечно, чтобы сообщество все-таки чуть критичнее относилось к тому нарративу, который ему в глотку толкается индустрией. В первую очередь вот к этой вот роли мастера-прокладки, чья единственная и главная задача это обеспечить клиенту удержание и лояльность. Для достижения чего мастер обязан и конфликты между людьми разруливать, и все хотелки ублажать моментально, и правила гнуть как хочется игроку, и в жопу дуть, и с ложки кормить. Потому что "главное это чтобы все игроки получили удовольствие". Ну то есть я понимаю зачем это пушит корпорация, чья главная задача продавать игрокам обещания получения удовольствия на высококонкурентном рынке развлекательных медиа. Но вас-то, дорогие мои коллеги, они вообще планируют выкинуть на обочину истории (и денежных потоков), пока вы сами добровольно вот это вот все на себя навешиваете от излишней впечатлительности и конформизма.
Ну и цитатку под конец.
But the themes around using AI to enable user-generated content, using AI to streamline new player introduction, using AI for emergent storytelling, I think you're going to see that not just our hardcore brands like D&D but also multiple of our brands.
❤19😱6👾6🦄4😡4🎃1