Рекомендация №142
Улучшать “читабельность” [readability] своего резюме
Представьте, как воспринимает ваше резюме рекрутер. Зачастую у них просто нет времени разбирать длинные и запутанные резюме в поисках того, что делает вас подходящим кандидатом. Ранее был пост про исследование, в котором пришли к выводу, что рекрутер тратит 7 секунд на резюме.
Структурируйте резюме так, чтобы оно было легко читаемо:
• Избегайте длинных и сложных описаний — ваши пункты должны быть короткими и содержательными
• Каждый буллит-поинт делайте не длиннее двух строк
• Заголовки разделов (например, Experience, Skills, Education) выделяйте более крупным шрифтом
• Используйте однотипные шрифты, лучше всего стандартные: Arial, Calibri или Times New Roman
• Не используйте декоративные рамки, таблицы или изображения. Они усложняют восприятие
• Сохраняйте резюме в формате PDF — это гарантирует, что верстка не «поедет» на другом устройстве
Улучшать “читабельность” [readability] своего резюме
Представьте, как воспринимает ваше резюме рекрутер. Зачастую у них просто нет времени разбирать длинные и запутанные резюме в поисках того, что делает вас подходящим кандидатом. Ранее был пост про исследование, в котором пришли к выводу, что рекрутер тратит 7 секунд на резюме.
Структурируйте резюме так, чтобы оно было легко читаемо:
• Избегайте длинных и сложных описаний — ваши пункты должны быть короткими и содержательными
• Каждый буллит-поинт делайте не длиннее двух строк
• Заголовки разделов (например, Experience, Skills, Education) выделяйте более крупным шрифтом
• Используйте однотипные шрифты, лучше всего стандартные: Arial, Calibri или Times New Roman
• Не используйте декоративные рамки, таблицы или изображения. Они усложняют восприятие
• Сохраняйте резюме в формате PDF — это гарантирует, что верстка не «поедет» на другом устройстве
🔥2👍1
Рекомендация №143
Грамотно заточить резюме под уровень executive / senior-level / C-level
Если это уже ваш уровень, то необходимо учесть, что ожидания рекрутов отличаются от тех, что предъявляются к специалистам среднего или младшего уровня.
Важно “откалибровать” своё позиционирование в CV и в LinkedIn.
Отличная статья с примерами, где эта тема разбирается буквально по косточкам тут >> https://resumeworded.com/blog/executive-resume/
Если коротко:
• Подчеркните управленческий и лидерский опыт
• Покажите карьерный рост. Если вас повышали в должности, делайте это очевидным, например, в noscript в опыте работы можно добавить историю повышений: Vice President -> Director -> Managing Director
• Смело убирайте то, что устарело: образование из 20 века, устаревшие курсы и технологии
• Емко и внятно сформулированные достижения с цифрами - это must
Грамотно заточить резюме под уровень executive / senior-level / C-level
Если это уже ваш уровень, то необходимо учесть, что ожидания рекрутов отличаются от тех, что предъявляются к специалистам среднего или младшего уровня.
Важно “откалибровать” своё позиционирование в CV и в LinkedIn.
Отличная статья с примерами, где эта тема разбирается буквально по косточкам тут >> https://resumeworded.com/blog/executive-resume/
Если коротко:
• Подчеркните управленческий и лидерский опыт
• Покажите карьерный рост. Если вас повышали в должности, делайте это очевидным, например, в noscript в опыте работы можно добавить историю повышений: Vice President -> Director -> Managing Director
• Смело убирайте то, что устарело: образование из 20 века, устаревшие курсы и технологии
• Емко и внятно сформулированные достижения с цифрами - это must
❤3👍2🔥1
Вдохновение для карьеры и маркетинга
Канал, где о карьере и маркетинге говорят просто, интересно и с искренней любовью к делу — No pressure.
Его ведёт Маша — маркетинговый тимлид международного FOODTECH, фриланс бренд-стратег и карьерный консультант.
Маша живёт в Берлине, но её опыт охватывает множество стран и культур. Ранее она жила и работала в Сингапуре, а сейчас руководит командой из шести человек из разных уголков мира, реализуя маркетинговые проекты для 12 рынков.
На канале Маша делится:
• Инсайтами из мира маркетинга — от креативного брендинга до кейсов вроде Офигенный брендинг на концерте Адель и Классная берлинская наружка
• Полезностями для карьеры — например, про коммуникацию в международной команде или размышления о том, как пережить массовые сокращения.
Это канал про работу, которая приносит радость, и про маркетинг, который хочется любить. No pressure.
Канал, где о карьере и маркетинге говорят просто, интересно и с искренней любовью к делу — No pressure.
Его ведёт Маша — маркетинговый тимлид международного FOODTECH, фриланс бренд-стратег и карьерный консультант.
Маша живёт в Берлине, но её опыт охватывает множество стран и культур. Ранее она жила и работала в Сингапуре, а сейчас руководит командой из шести человек из разных уголков мира, реализуя маркетинговые проекты для 12 рынков.
На канале Маша делится:
• Инсайтами из мира маркетинга — от креативного брендинга до кейсов вроде Офигенный брендинг на концерте Адель и Классная берлинская наружка
• Полезностями для карьеры — например, про коммуникацию в международной команде или размышления о том, как пережить массовые сокращения.
Это канал про работу, которая приносит радость, и про маркетинг, который хочется любить. No pressure.
❤5👍2🔥1
“Если Мэтью Макконахи вот так выглядит на зуме, то представьте как выглядим мы”
Ранее был пост с подсказками > как улучшить качество картинки для видео-звонка.
Ранее был пост с подсказками > как улучшить качество картинки для видео-звонка.
❤8🔥3👍1
Как сохранить мотивацию при долгом поиске работы - пост поддержки 🤎
Поиск работы может занять месяцы, а иногда и больше полугода. Этот процесс полон взлетов и падений, и сохранить мотивацию бывает непросто. Вот несколько советов, которые помогут вам не сдаться на этом пути:
1. Ставьте конкретные цели
Вместо абстрактного «Найти работу» ставьте четкие, измеримые задачи, например: «Отправить 10 резюме за неделю».
2. Разбейте цель на этапы
Разделите процесс на шаги:
• Составить резюме
• Улучшить профиль в LinkedIn
• Подготовить речь для самопрезентации
• Освоить новый навык или пройти онлайн-курс.
Каждое маленькое достижение дает ощущение прогресса и усиливает вашу мотивацию.
3. Визуализируйте успех
Визуализация работает лучше, если вы конкретизируете результат: например, представьте свой первый рабочий день, общение с коллегами или первый проект.
4. Хвалите себя
Даже если работа еще не найдена, каждый шаг — это победа. Например:
• Вы откликнулись на 20 вакансий за месяц
• Получили обратную связь на собеседовании
Хвалите себя за эти усилия и награждайте: небольшой подарок, встреча с друзьями или день отдыха помогут чувствовать себя лучше.
5. Поддерживайте ресурсное состояние
• Регулярно отдыхайте, занимайтесь спортом и уделяйте время своим увлечениям
• Общайтесь с людьми, которые могут вас поддержать и вдохновить
Поиск работы может занять месяцы, а иногда и больше полугода. Этот процесс полон взлетов и падений, и сохранить мотивацию бывает непросто. Вот несколько советов, которые помогут вам не сдаться на этом пути:
1. Ставьте конкретные цели
Вместо абстрактного «Найти работу» ставьте четкие, измеримые задачи, например: «Отправить 10 резюме за неделю».
2. Разбейте цель на этапы
Разделите процесс на шаги:
• Составить резюме
• Улучшить профиль в LinkedIn
• Подготовить речь для самопрезентации
• Освоить новый навык или пройти онлайн-курс.
Каждое маленькое достижение дает ощущение прогресса и усиливает вашу мотивацию.
3. Визуализируйте успех
Визуализация работает лучше, если вы конкретизируете результат: например, представьте свой первый рабочий день, общение с коллегами или первый проект.
4. Хвалите себя
Даже если работа еще не найдена, каждый шаг — это победа. Например:
• Вы откликнулись на 20 вакансий за месяц
• Получили обратную связь на собеседовании
Хвалите себя за эти усилия и награждайте: небольшой подарок, встреча с друзьями или день отдыха помогут чувствовать себя лучше.
5. Поддерживайте ресурсное состояние
• Регулярно отдыхайте, занимайтесь спортом и уделяйте время своим увлечениям
• Общайтесь с людьми, которые могут вас поддержать и вдохновить
❤10🎉1
Как подвести итоги года, если результат пока не радует
Конец года — отличное время порефлексировать. Но что делать, если кажется, что похвастаться нечем? Люди, у кого всё запланированное в 2024 свершилось, к вам вопросов нет!
Несколько советов, которые помогут взглянуть на свои достижения по-новому:
1. Начните с мелочей
Позвольте себе увидеть маленькие победы, даже если они кажутся незначительными. Потому что путь к большой цели всегда состоит из множества маленьких шагов.
2. Посмотрите на прогресс в целом
Сравните себя сегодняшнего с собой год назад. Какие навыки вы приобрели? Сколько нового узнали? Даже небольшое развитие показывает, что вы движетесь в правильном направлении.
3. Отметьте преодоленные трудности
Возможно, этот год был не самым легким. Но что вы сделали, чтобы не сдаться? Продолжать двигаться, несмотря на преграды, — уже достижение.
Подводить итоги — это не про критику, а про осознание. Берегите себя и своё эмоциональное состояние! 🤎
Конец года — отличное время порефлексировать. Но что делать, если кажется, что похвастаться нечем? Люди, у кого всё запланированное в 2024 свершилось, к вам вопросов нет!
Несколько советов, которые помогут взглянуть на свои достижения по-новому:
1. Начните с мелочей
Позвольте себе увидеть маленькие победы, даже если они кажутся незначительными. Потому что путь к большой цели всегда состоит из множества маленьких шагов.
2. Посмотрите на прогресс в целом
Сравните себя сегодняшнего с собой год назад. Какие навыки вы приобрели? Сколько нового узнали? Даже небольшое развитие показывает, что вы движетесь в правильном направлении.
3. Отметьте преодоленные трудности
Возможно, этот год был не самым легким. Но что вы сделали, чтобы не сдаться? Продолжать двигаться, несмотря на преграды, — уже достижение.
Подводить итоги — это не про критику, а про осознание. Берегите себя и своё эмоциональное состояние! 🤎
❤10👏1
Колонка редактора автора канала “Бережная Релокация”
Всем привет, на связи Маша, автор канала. Я рада всем, кто проявляет интерес к международной карьере. Давайте разбираться с этой темой вместе!
Пара слов о себе:
Такой опыт работы позволил мне выстроить slash-карьеру, когда помимо основной работы есть вторая деятельность, которая логично выходит из первой.
С 2022 года веду практику как карьерный консультант:
Усаживайтесь поудобнее, уверена, что наш совместный полет в 2025 году на просторах международной карьеры пройдет успешно!
Всем привет, на связи Маша, автор канала. Я рада всем, кто проявляет интерес к международной карьере. Давайте разбираться с этой темой вместе!
Пара слов о себе:
• 7+ лет строю карьеру за рубежом
• год назад переехала в Германию по приглашению от работодателя
• 10+ лет работаю исключительно на английском языке
• занимаюсь digital/ecommerce проектами в Европе, США, ЮАР, Южной Корее
• прошла 50+ собеседований
Такой опыт работы позволил мне выстроить slash-карьеру, когда помимо основной работы есть вторая деятельность, которая логично выходит из первой.
С 2022 года веду практику как карьерный консультант:
• 250+ часов консультирования, 500+ резюме, есть успешные кейсы и отзывы (тут и тут)
• закончила магистратуру по бизнес-психологии в Вышке
• прошла сертификацию в Школе Карьерного Менеджмента по трудоустройству зарубежом
Усаживайтесь поудобнее, уверена, что наш совместный полет в 2025 году на просторах международной карьеры пройдет успешно!
❤29🔥5🎉2
Старт в 2025!
Всех-всех с наступившим Новым годом! Добро пожаловать тем, кто только присоединился — искренно радуюсь новым участникам!
Надеюсь, что вы подошли к отдыху ответственно, что телеграм-каналы и уведомления поставлены на mute и не отвлекут от праздничных дней.
В этом канале собраны самые прикладные советы по поиску работы за рубежом:
На 2025 год ставлю себе новые задачи на содержание этого канала — больше взаимодействия, полезных эфиров и розыгрышей. Пишу об этом тут, чтобы был public commitment, тогда уже “не отвертишься” =)
Пишите в комментариях, чего бы хотелось в 2025 году, какой пользы получать от канала, я все читаю!
Пока все на каникулах, отмечу посты, с которых можно начать:
Всех-всех с наступившим Новым годом! Добро пожаловать тем, кто только присоединился — искренно радуюсь новым участникам!
Надеюсь, что вы подошли к отдыху ответственно, что телеграм-каналы и уведомления поставлены на mute и не отвлекут от праздничных дней.
В этом канале собраны самые прикладные советы по поиску работы за рубежом:
как и где искать работу
как изучать рынок вакансий и зарплаты
как написать резюме на 5+
как разобраться в LinkedIn
как подготовить себя эмоционально
На 2025 год ставлю себе новые задачи на содержание этого канала — больше взаимодействия, полезных эфиров и розыгрышей. Пишу об этом тут, чтобы был public commitment, тогда уже “не отвертишься” =)
Пишите в комментариях, чего бы хотелось в 2025 году, какой пользы получать от канала, я все читаю!
Пока все на каникулах, отмечу посты, с которых можно начать:
🔗
База знаний по поиску работы за рубежом
🔗
База знаний по LinkedIn
🔗
Пост-знакомство со мной
❤11🔥4👍2
Карьерный чек-лист на начало года
В большинстве стран новогодние каникулы подходят к концу. Вам скоро на работу или вы уже включились в режим — надеюсь, что пароль от рабочего ноутбука где-то был записан, а то легко забыть!
После того, как разобраны сотни непрочитанных писем, было бы здорово уделить время планам на год.
1 • Определите ключевые задачи и проекты на 2025 год
Чаще всего это уже установленный процесс в компании по постановке KPI. Они должны быть максимально конкретны, с измеримым показателем и, в идеале, с бонусом за выполнение
2 • Постарайтесь соблюдать баланс между краткосрочными задачами и “долгостроями”
Краткосрочные задачи должны быть реалистичны и выполнении в течение 3-6-9 месяцев, а долгострои в корпорациях могут растягиваться на годы. В незаконченных долгостроях сложнее посчитать и увидеть ваш личный вклад
3 • Повышайте видимость своей работы
Регулярно оповещайте коллег о своих проектах и промежуточных / итоговых результатах, это может быть в любом подходящем вам формате: чат, письмо, статус-звонок, презентация
4 • Выстраивайте отношения с руководителем
Это ваша задача и ответственность информировать руководителя о продвижении ваших задач и проектов. Назначьте регулярные 1:1 встречи, согласуйте формат и расписание апдейтов с вашей стороны
=====
Если вы в поиске работы:
Не бросайтесь первым делом за резюме. Начните с анализа своей карьерной ситуации:
• составить стратегию поиска работы - кто я, что я умею, куда я хочу
• по какому пути поиска я пойду - “холодному” или есть вариант “потеплее”
Только после этих двух пунктов, когда есть понимание своих ключевых гипотез — лучше сформулировать 1-2, максимум 3 — вот тогда можно приступать к работе над резюме.
В большинстве стран новогодние каникулы подходят к концу. Вам скоро на работу или вы уже включились в режим — надеюсь, что пароль от рабочего ноутбука где-то был записан, а то легко забыть!
После того, как разобраны сотни непрочитанных писем, было бы здорово уделить время планам на год.
1 • Определите ключевые задачи и проекты на 2025 год
Чаще всего это уже установленный процесс в компании по постановке KPI. Они должны быть максимально конкретны, с измеримым показателем и, в идеале, с бонусом за выполнение
2 • Постарайтесь соблюдать баланс между краткосрочными задачами и “долгостроями”
Краткосрочные задачи должны быть реалистичны и выполнении в течение 3-6-9 месяцев, а долгострои в корпорациях могут растягиваться на годы. В незаконченных долгостроях сложнее посчитать и увидеть ваш личный вклад
3 • Повышайте видимость своей работы
Регулярно оповещайте коллег о своих проектах и промежуточных / итоговых результатах, это может быть в любом подходящем вам формате: чат, письмо, статус-звонок, презентация
4 • Выстраивайте отношения с руководителем
Это ваша задача и ответственность информировать руководителя о продвижении ваших задач и проектов. Назначьте регулярные 1:1 встречи, согласуйте формат и расписание апдейтов с вашей стороны
=====
Если вы в поиске работы:
Не бросайтесь первым делом за резюме. Начните с анализа своей карьерной ситуации:
• составить стратегию поиска работы - кто я, что я умею, куда я хочу
• по какому пути поиска я пойду - “холодному” или есть вариант “потеплее”
Только после этих двух пунктов, когда есть понимание своих ключевых гипотез — лучше сформулировать 1-2, максимум 3 — вот тогда можно приступать к работе над резюме.
❤5👍3
Ситуасьон на рынке труда на январь 2025 года
• Глобально тренды остаются +- прежними, хотя большую роль играет сезонность. Время “после праздников” и до Пасхи — активный сезон собеседований и найма
• Конкуренция между кандидатами остается высокой, особенно в сферах tech, маркетинг и медиа. Нужно выделяться и готовиться к откликам на все 100%
• Навыки важнее диплома. Подчеркните свои навыки, сертификаты и опыт работы в реальном мире, а не в образовании. Но: классическое образование и корочки может быть важным для визового процесса
• Хотя возможности удаленной работы продолжают сокращаться по сравнению с ковидными временами, но remote-позиции все же есть. Спрос среди кандидатов на них большой, а значит опять высокая конкуренция
• AI-навыки все чаще встречаются в требованиях вакансий — где-то как ключевые, а где-то как nice to have. Отмечайте это в резюме, перечисляйте программы, которыми владеете и на каком уровне. И, конечно, нужно упрощать себе жизнь и использовать AI в процессе поиска работы
• Глобально тренды остаются +- прежними, хотя большую роль играет сезонность. Время “после праздников” и до Пасхи — активный сезон собеседований и найма
• Конкуренция между кандидатами остается высокой, особенно в сферах tech, маркетинг и медиа. Нужно выделяться и готовиться к откликам на все 100%
• Навыки важнее диплома. Подчеркните свои навыки, сертификаты и опыт работы в реальном мире, а не в образовании. Но: классическое образование и корочки может быть важным для визового процесса
• Хотя возможности удаленной работы продолжают сокращаться по сравнению с ковидными временами, но remote-позиции все же есть. Спрос среди кандидатов на них большой, а значит опять высокая конкуренция
• AI-навыки все чаще встречаются в требованиях вакансий — где-то как ключевые, а где-то как nice to have. Отмечайте это в резюме, перечисляйте программы, которыми владеете и на каком уровне. И, конечно, нужно упрощать себе жизнь и использовать AI в процессе поиска работы
👍9🔥1
Старый Новый год — с подарками!
Кажется, праздники почти закончились… но у нас ещё остался старый Новый Год!
Сколько я ни пыталась объяснить иностранным коллегам, что это за праздник, — всё равно остаются в недоумении.
Но у меня есть отличный повод порадовать вас двумя подарками, которые подготовила Елена, автор канала “Деловой Английский”.
============================
🤍 Подарок 1. Гайд с полезными фразами и выражениями для работы на английском
Бесплатный PDF-гайд уже прикреплен в первом комментарии к этому посту. Загрузите его и используйте в своей работе!
============================
🤍 Подарок 2. Тест-драйв клуба по деловому английскому
Три бесплатных места на пробную неделю в закрытом клубе по деловому английскому, с 20 по 26 января.
Узнать больше о клубе и формате можно по ссылке: https://englishatwork.tilda.ws/club
Розыгрыш завершен.
============================
Это возможность прокачать свои навыки делового английского и сделать шаг к международной карьере уже в начале года!
Кажется, праздники почти закончились… но у нас ещё остался старый Новый Год!
Сколько я ни пыталась объяснить иностранным коллегам, что это за праздник, — всё равно остаются в недоумении.
Но у меня есть отличный повод порадовать вас двумя подарками, которые подготовила Елена, автор канала “Деловой Английский”.
============================
🤍 Подарок 1. Гайд с полезными фразами и выражениями для работы на английском
Бесплатный PDF-гайд уже прикреплен в первом комментарии к этому посту. Загрузите его и используйте в своей работе!
============================
🤍 Подарок 2. Тест-драйв клуба по деловому английскому
Три бесплатных места на пробную неделю в закрытом клубе по деловому английскому, с 20 по 26 января.
Узнать больше о клубе и формате можно по ссылке: https://englishatwork.tilda.ws/club
Розыгрыш завершен.
============================
Это возможность прокачать свои навыки делового английского и сделать шаг к международной карьере уже в начале года!
🔥6🎉1
Слова-паразиты ChatGPT… по версии самого ChatGPT
Использовать ChatGPT для составления CV, LinkedIn и сопроводительных писем — это абсолютно ок! Но нужно использовать этот инструмент грамотно.
Проблема в том, что часто слог ChatGPT звучит слишком высокопарно, в реальном мире так почти не говорят.
Через мои глаза прошло 500+ резюме, и то, что было скопировано под кальку из ChatGPT, считывается на раз-два. Это видят карьерные консультанты, и 100% это видят рекруты.
Я спросила у ChatGPT про слова-паразиты, вот что он ответил. С его ответом я согласна на все 100:
• Honed — отточил/усовершенствовал
Пример: "Honed my leadership skills through managing cross-functional teams"
На деле люди чаще говорят просто "improved", "developed", или "built"
• Adept at — искусен в
Пример: "Adept at managing tight deadlines in dynamic environments"
Более естественно звучит "Skilled in", "Experienced in," или "Capable of"
• Thrive in — преуспеваю в/процветаю в
Пример: "Thrive in fast-paced and high-pressure environments"
Заменить можно на что-то более прямолинейное, например, "Perform well in" или "Excel in"
• Leveraged — использовал/задействовал
Пример: "Leveraged data-driven insights to optimize processes"
Часто заменяется на более естественное "Used" или "Applied"
• Spearheaded — возглавил/инициировал
Пример: "Spearheaded a major project to improve operational efficiency"
Можно сказать проще: "Led", "Managed" или "Initiated"
Использовать ChatGPT для составления CV, LinkedIn и сопроводительных писем — это абсолютно ок! Но нужно использовать этот инструмент грамотно.
Проблема в том, что часто слог ChatGPT звучит слишком высокопарно, в реальном мире так почти не говорят.
Через мои глаза прошло 500+ резюме, и то, что было скопировано под кальку из ChatGPT, считывается на раз-два. Это видят карьерные консультанты, и 100% это видят рекруты.
Я спросила у ChatGPT про слова-паразиты, вот что он ответил. С его ответом я согласна на все 100:
• Honed — отточил/усовершенствовал
Пример: "Honed my leadership skills through managing cross-functional teams"
На деле люди чаще говорят просто "improved", "developed", или "built"
• Adept at — искусен в
Пример: "Adept at managing tight deadlines in dynamic environments"
Более естественно звучит "Skilled in", "Experienced in," или "Capable of"
• Thrive in — преуспеваю в/процветаю в
Пример: "Thrive in fast-paced and high-pressure environments"
Заменить можно на что-то более прямолинейное, например, "Perform well in" или "Excel in"
• Leveraged — использовал/задействовал
Пример: "Leveraged data-driven insights to optimize processes"
Часто заменяется на более естественное "Used" или "Applied"
• Spearheaded — возглавил/инициировал
Пример: "Spearheaded a major project to improve operational efficiency"
Можно сказать проще: "Led", "Managed" или "Initiated"
Будьте внимательны с ChatGPT, и немного перерабатывайте его текст с помощью биологический нейронки, то есть своего ума.
🔥14👍4👏1
Пятничное вдохновение:
Каждый выбор — новая дорожка в жизни. Звучит романтично и даже немного наивно, но это правда так.
Только представьте, сколько новых горизонтов может открыться, если решиться на международный уровень в карьере.
Могу подтвердить это личным опытом: приятно, когда получается подружиться с коллегами, поддерживать связь и, если ваши пути пересекаются в какой бы ни было стране, то встречаться на кофе.
Помимо романтики, это ценные связи с людьми. Когда началась война, мне написало порядка пяти бывших коллег с вопросами где ты, как ты, нужна ли помощь с работой. Сам факт таких сообщений попал в самое сердечко, и это бесценно.
Каждый выбор — новая дорожка в жизни. Звучит романтично и даже немного наивно, но это правда так.
Только представьте, сколько новых горизонтов может открыться, если решиться на международный уровень в карьере.
Могу подтвердить это личным опытом: приятно, когда получается подружиться с коллегами, поддерживать связь и, если ваши пути пересекаются в какой бы ни было стране, то встречаться на кофе.
Помимо романтики, это ценные связи с людьми. Когда началась война, мне написало порядка пяти бывших коллег с вопросами где ты, как ты, нужна ли помощь с работой. Сам факт таких сообщений попал в самое сердечко, и это бесценно.
❤16👍1👏1
Продуктивность vs занятость — что занимает ваш понедельник?
Разберём, что такое занятость и продуктивность и почему это совсем не одно и то же.
Ошибочное убеждение
Некоторые руководители считают, что сотрудники должны быть загружены по максимуму. На первый взгляд, это кажется логичным: больше работы — выше результат. Но это заблуждение.
Как работает наш мозг
Исследования показывают, что мозг человека способен быть продуктивным только 2-4 часа в день. Остальное время уходит на задачи, не требующие глубокой концентрации, переключения и отдых.
Почему нужен «воздух» в расписании
• Переключение между задачами позволяет взглянуть на них свежим взглядом
• Время на рефлексию (анализ своей деятельности) улучшает использование ресурсов
• Чем выше ваша позиция, тем важнее уметь выделять время на размышления и стратегию
Занятость ≠ высокие результаты
Иллюзия полной загрузки: кажется, что, если человек работает с утра до вечера, результаты идут быстрее. На деле — падают и КПД, и качество работы.
Вывод
Эффективность — это не количество потраченного времени, а правильный баланс между концентрацией, отдыхом и стратегией.
Как вы организуете свою работу? Делитесь своими мыслями в комментариях!
============================
Разберём, что такое занятость и продуктивность и почему это совсем не одно и то же.
Ошибочное убеждение
Некоторые руководители считают, что сотрудники должны быть загружены по максимуму. На первый взгляд, это кажется логичным: больше работы — выше результат. Но это заблуждение.
Как работает наш мозг
Исследования показывают, что мозг человека способен быть продуктивным только 2-4 часа в день. Остальное время уходит на задачи, не требующие глубокой концентрации, переключения и отдых.
Почему нужен «воздух» в расписании
• Переключение между задачами позволяет взглянуть на них свежим взглядом
• Время на рефлексию (анализ своей деятельности) улучшает использование ресурсов
• Чем выше ваша позиция, тем важнее уметь выделять время на размышления и стратегию
Занятость ≠ высокие результаты
Иллюзия полной загрузки: кажется, что, если человек работает с утра до вечера, результаты идут быстрее. На деле — падают и КПД, и качество работы.
Вывод
Эффективность — это не количество потраченного времени, а правильный баланс между концентрацией, отдыхом и стратегией.
Как вы организуете свою работу? Делитесь своими мыслями в комментариях!
============================
Пост подготовлен Ириной Бражниковой. Ирина - оргконсультант и бизнес-трекер с дипломами математика и психолога, пишет в своем канале об управлении, командах и неочевидных паттернах в компаниях >> ссылка на канал Ирины.
❤8👏2
Рекомендация №144
Пройти верификацию на LinkedIn
На LinkedIn есть два основных типа верификации:
• подтверждение личности через паспорт / ID
• подтверждение места работы через корпоративный емейл
Есть ещё подтверждение образования, но это чаще касается курсов и LinkendIn Learning — пока лично на практике с этим не сталкивалась. У кого был опыт — поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
LinkedIn сам обычно отправляет вам запрос на подтвреждение личности, но если вы его потеряли или закрыли это окошко, то на скриншоте выделено, как можно инициировать верификацию самостоятельно.
Для такой сети как LinkedIn крайне важен фактор доверия и “настоящести” профилей. Это не инстаграм, где можно сделать профиль своего домашнего животного :) Поэтому в отношении профилей LinkedIn иногда даже чересчур жести, на мой взгляд.
Верификация личности из РФ с российским паспортом — это немного серая зона, LinkedIn не дает официальных комментариев по этому поводу. Были истории блокировок или долго процесса верификации. Будьте аккуратны. Если у вас пока нет другого ID для подтверждения личности и отсутствие верификации никак не мешает вашему взаимодействию с LinkedIn, то может быть просто эти настройки не трогать, от греха подальше.
Официальный пост LinkedIn на тему верификации — тут.
Пройти верификацию на LinkedIn
На LinkedIn есть два основных типа верификации:
• подтверждение личности через паспорт / ID
• подтверждение места работы через корпоративный емейл
Есть ещё подтверждение образования, но это чаще касается курсов и LinkendIn Learning — пока лично на практике с этим не сталкивалась. У кого был опыт — поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
LinkedIn сам обычно отправляет вам запрос на подтвреждение личности, но если вы его потеряли или закрыли это окошко, то на скриншоте выделено, как можно инициировать верификацию самостоятельно.
Для такой сети как LinkedIn крайне важен фактор доверия и “настоящести” профилей. Это не инстаграм, где можно сделать профиль своего домашнего животного :) Поэтому в отношении профилей LinkedIn иногда даже чересчур жести, на мой взгляд.
Верификация личности из РФ с российским паспортом — это немного серая зона, LinkedIn не дает официальных комментариев по этому поводу. Были истории блокировок или долго процесса верификации. Будьте аккуратны. Если у вас пока нет другого ID для подтверждения личности и отсутствие верификации никак не мешает вашему взаимодействию с LinkedIn, то может быть просто эти настройки не трогать, от греха подальше.
Официальный пост LinkedIn на тему верификации — тут.
❤7👍5🔥1
Коннекты в LinkedIn 1-2-3+ уровней. Часть I
На консультациях этот вопрос нередко задается - что эти уровни вообще значат? Зачем они нужны? Давайте разбираться.
Connections на LinkedIn - это примерно тоже самое, что друзья на фейсбуке.
1 уровень connections - это когда вы друг друга добавили "в друзья".
Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, но LinkedIn решил пойти дальше. Мне кажется - это только моя догадка - что они пытаются в виртуальном формате реализовать "теорию 6 рукопожатий", что через знакомых-знакомых-знакомых можно дотянуться до самых разных людей. Предполагаю, что по схожей причине LinkedIn считает профили с 500+ connections более продвинутыми.
2 уровень connections - это друзья друзей. Пример: у меня на LinkedIn уже накопилось 4+ тысячи коннектов первого уровня. Соответственно, у этих 4 тысяч есть свои коннекты, и второй уровень connections сейчас LinkedIn подсчитывает “About 1,690,000 results”.
3 уровень connections - это друзья друзей друзей и более далекие от вас профили, поэтому LinkedIn их называет 3+.
Есть еще Followers - это отдельная сущность, не путать с connections:
• Если вы развиваете блог на LinkedIn и вам важнее подписчики, то тогда нужно включать Creator Mode, и набирать подписчиков
• Если же вы ищете работу, то тогда гораздо важнее прямые коннекты
Часть II с дополнениями — в следующем посте.
На консультациях этот вопрос нередко задается - что эти уровни вообще значат? Зачем они нужны? Давайте разбираться.
Connections на LinkedIn - это примерно тоже самое, что друзья на фейсбуке.
1 уровень connections - это когда вы друг друга добавили "в друзья".
Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, но LinkedIn решил пойти дальше. Мне кажется - это только моя догадка - что они пытаются в виртуальном формате реализовать "теорию 6 рукопожатий", что через знакомых-знакомых-знакомых можно дотянуться до самых разных людей. Предполагаю, что по схожей причине LinkedIn считает профили с 500+ connections более продвинутыми.
2 уровень connections - это друзья друзей. Пример: у меня на LinkedIn уже накопилось 4+ тысячи коннектов первого уровня. Соответственно, у этих 4 тысяч есть свои коннекты, и второй уровень connections сейчас LinkedIn подсчитывает “About 1,690,000 results”.
3 уровень connections - это друзья друзей друзей и более далекие от вас профили, поэтому LinkedIn их называет 3+.
Есть еще Followers - это отдельная сущность, не путать с connections:
• Если вы развиваете блог на LinkedIn и вам важнее подписчики, то тогда нужно включать Creator Mode, и набирать подписчиков
• Если же вы ищете работу, то тогда гораздо важнее прямые коннекты
Часть II с дополнениями — в следующем посте.
❤9👍4🔥2
Продолжение про connections на LinkedIn [часть II] и хорошая новость
Часть I в предыдущем посте.
В зависимости от уровня коннекта, 1-2-3+, LinkedIn ставит некоторые ограничения, по крайней мере пишет про это в своей документации.
Хорошая новость: я бы предложила не заморачиваться на эту тему, так как есть возможность добавить пользователя любого круга в коннекты и написать короткое сообщение > краткая инструкция в этом посте.
Next steps:
• выключайте Creator mode, если вы не планируете вести LinkedIn в качестве блога
• набирайте постепенно 500+ коннектов
• помните, что LinkedIn не любит резких изменений в профиле: не пытайтесь добавить 500 друзей за один вечер, растяните это на несколько недель
Часть I в предыдущем посте.
В зависимости от уровня коннекта, 1-2-3+, LinkedIn ставит некоторые ограничения, по крайней мере пишет про это в своей документации.
Хорошая новость: я бы предложила не заморачиваться на эту тему, так как есть возможность добавить пользователя любого круга в коннекты и написать короткое сообщение > краткая инструкция в этом посте.
Next steps:
• выключайте Creator mode, если вы не планируете вести LinkedIn в качестве блога
• набирайте постепенно 500+ коннектов
• помните, что LinkedIn не любит резких изменений в профиле: не пытайтесь добавить 500 друзей за один вечер, растяните это на несколько недель
👍5❤4🔥3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥2👍1
Про конфликты на работе [личный опыт] 💭
За прошедший год моей работы на новом месте была пара случаев, когда между командами сложилось недопонимание, что стопорило работу, вызывало лишние вопросы и эмоции.
Об эмоциях хочется поговорить отдельно. Особенно много эмоций вызывают ситуации, когда мне кажется, что кто-то зашел на территорию “моей работы”, или когда без особых на то намерений я сделала наоборот по отношению к другому человеку.
Начинается выяснение отношений, горячая переписка и/или кулуарные разговоры, которые ведутся тет-а-тет, но какие-то части этой информации всё равно передаются и пересказываются другим — уф, в такие моменты кровь кипит.
Кто-то это называет политикой или конфликтом интересов. Мне больше нравится решать вопросы открыто, честно и не выясняя отношения, я думая о том, а как поступить будет правильно по отношению к сотруднику / команде / компании. “Правильно” в этом случае подразумевает “что приведет нас к хорошему результату, а не к усугублению конфликта интересов”.
Я обычно сторонюсь этих вопросов, но пару раз попала в основательный “замес”.
Что я для себя вынесла из этого опыта:
• конфликты это часть работы и жизни, нужно уметь их грамотно решать — это важный навык для senior-позиции и взрослого человека
• предотвращать или предусматривать такие конфликтные ситуации наперед — “учёба длиною в жизнь”, пожалуй, но чем больше опыта, тем больше критических ситуаций можно предвидеть
• открытый диалог и прояснение “что я на самом деле имел(а) ввиду, почему я так поступила” — часто решает конфликт, переход на честность и открытость позволяет перейти к стадии разговора, когда мы договариваемся, как поступать в аналогичных ситуациях в будущем
• дать конфликту остыть — не всегда нужно идти напролом и на эмоциях решать вопрос, подождать день-два, за это время эмоции улягутся и будет проще вести конструктивный диалог
• и самое важное — спустя всего месяц, эти ситуации кажутся уже смешными и неважными, может быть они и правда такие есть; спустя 5 лет я о них и не вспомню
За прошедший год моей работы на новом месте была пара случаев, когда между командами сложилось недопонимание, что стопорило работу, вызывало лишние вопросы и эмоции.
Об эмоциях хочется поговорить отдельно. Особенно много эмоций вызывают ситуации, когда мне кажется, что кто-то зашел на территорию “моей работы”, или когда без особых на то намерений я сделала наоборот по отношению к другому человеку.
Часто в конфликте каждый уверен, что именно он прав. Но если остановиться и задать себе вопрос: „А что чувствует другой человек?“, это уже шаг к разрядке ситуации.
Начинается выяснение отношений, горячая переписка и/или кулуарные разговоры, которые ведутся тет-а-тет, но какие-то части этой информации всё равно передаются и пересказываются другим — уф, в такие моменты кровь кипит.
Кто-то это называет политикой или конфликтом интересов. Мне больше нравится решать вопросы открыто, честно и не выясняя отношения, я думая о том, а как поступить будет правильно по отношению к сотруднику / команде / компании. “Правильно” в этом случае подразумевает “что приведет нас к хорошему результату, а не к усугублению конфликта интересов”.
Я обычно сторонюсь этих вопросов, но пару раз попала в основательный “замес”.
Что я для себя вынесла из этого опыта:
• конфликты это часть работы и жизни, нужно уметь их грамотно решать — это важный навык для senior-позиции и взрослого человека
• предотвращать или предусматривать такие конфликтные ситуации наперед — “учёба длиною в жизнь”, пожалуй, но чем больше опыта, тем больше критических ситуаций можно предвидеть
• открытый диалог и прояснение “что я на самом деле имел(а) ввиду, почему я так поступила” — часто решает конфликт, переход на честность и открытость позволяет перейти к стадии разговора, когда мы договариваемся, как поступать в аналогичных ситуациях в будущем
• дать конфликту остыть — не всегда нужно идти напролом и на эмоциях решать вопрос, подождать день-два, за это время эмоции улягутся и будет проще вести конструктивный диалог
• и самое важное — спустя всего месяц, эти ситуации кажутся уже смешными и неважными, может быть они и правда такие есть; спустя 5 лет я о них и не вспомню
Были ли у вас сложные конфликтные ситуации на работе? Что помогло с ними справиться? Что вынесли для себя лично в качестве вывода?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3