Forwarded from Россия — страна возможностей
Спасибо @scienpolicy и @youthpolicy за поддержку нашего проекта "ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД"
«Инженерия будущего»: мордовский вектор
Экспертно-аналитический центр и телеграм-канал «Научно-образовательная политика» взяли интервью у ректора Мордовского государственного университета Сергея Вдовина.
Что побудило вас выбрать именно НОЦ «Инженерия будущего»?
Наш университет ориентирован на проведение исследований с последующим внедрением их результатов в реальный сектор и реализацию образовательных программ для высокотехнологичных отраслей экономики. Мероприятия по созданию научно-образовательных центров, реализуемые в рамках национального проекта «Наука», являются тем самым механизмом по интеграции науки, образования и производства. Естественно, мы, руководство и коллектив вуза, хотим активно включиться в работу научно-образовательных центров. НОЦ «Инженерия будущего» нами выбран исходя из того, что направления его деятельности (Новые аэрокосмические системы, технологии, материалы и цифровые решения; Новые медицинские технологии, материалы, системы и цифровые решения и пр.) соответствуют ключевым направлениям развития нашего университета. Так, во всех трех направлениях НОЦ «Инженерия будущего» прописаны «новые материалы» для их применения в соответствующих отраслях. А ключевое приоритетное направление 10-летней программы развития нашего университета, которая завершилась в 2019 году, звучало «Энергосбережение и новые материалы». Соответственно, по направлению материаловедения у нас есть значительные наработки. Еще одним фактором, предопределившим наш выбор по вступлению в данный научно-образовательный центр, стала активная работа управляющей компании, в лице АНО «Институт регионального развития», по формированию состава заинтересованных участников консорциума НОЦ, как из научно-образовательной, так и производственной сферы. Важным моментом является то, что консорциум открыт для новых участников не только из Самарской области, но и из других регионов. Так, в состав НОЦ, помимо Самарских, вошли наши партнерские вузы из Ульяновской, Пензенской и Тамбовской областей.
Как вы видите перспективу сотрудничества?
Основной формой сотрудничества с участниками НОЦ нам видится объединение наших усилий в научно-инновационной и образовательной сфере для решения научно-технологических задач, востребованных реальным сектором экономики.
Здесь могут быть два варианта интеграции:
- первый: выполнение научно-технологических проектов во взаимодействии с партнерами из научно-образовательной сферы, постановка задач по которым инициирована участниками НОЦ из бизнеса;
- второй: предложение наших наработок и перспективных проектов для их реализации на базе предприятий реального сектора экономики из числа участников консорциума.
Для реализации второго варианта интеграции участников НОЦ в рамках одной из состоявшихся видеоконференций представители нашего университета презентовали 17 проектов, которые потенциально могли бы быть интересны для их реализации в рамках программы деятельности научно-образовательного центра «Инженерия будущего».
Какое впечатление оставили первые онлайн встречи с коллегами и экспертами?
Мы могли убедиться, сейчас идет активная работа по формированию программы деятельности НОЦ, которая, с учетом существующих реалий, проводится в основном через чаты в мессенджерах и видеоконференции, а также с использованием программных продуктов, позволяющих осуществлять совместную работу удаленно. Мы смогли ознакомиться с наработками коллег, которые они обсуждали до нашей инициативы по вступлению в консорциум. Как я уже отметил, нам удалось представить свои предложения и получить первые экспертные суждения по ним. Также наши коллеги приняли участие в видеоконференции, направленной на развитие взаимодействия НОЦ с Российской венчурной компанией.
Во всей этой работе, конечно же, важна роль управляющей компании НОЦ, которая должна координировать взаимодействие всех участников. И я должен сказать, что эта работа ведется на высоком уровне и ей не мешают ни фактор расстояния между участниками, ни существующая эпидемиологическая ситуация.
Экспертно-аналитический центр и телеграм-канал «Научно-образовательная политика» взяли интервью у ректора Мордовского государственного университета Сергея Вдовина.
Что побудило вас выбрать именно НОЦ «Инженерия будущего»?
Наш университет ориентирован на проведение исследований с последующим внедрением их результатов в реальный сектор и реализацию образовательных программ для высокотехнологичных отраслей экономики. Мероприятия по созданию научно-образовательных центров, реализуемые в рамках национального проекта «Наука», являются тем самым механизмом по интеграции науки, образования и производства. Естественно, мы, руководство и коллектив вуза, хотим активно включиться в работу научно-образовательных центров. НОЦ «Инженерия будущего» нами выбран исходя из того, что направления его деятельности (Новые аэрокосмические системы, технологии, материалы и цифровые решения; Новые медицинские технологии, материалы, системы и цифровые решения и пр.) соответствуют ключевым направлениям развития нашего университета. Так, во всех трех направлениях НОЦ «Инженерия будущего» прописаны «новые материалы» для их применения в соответствующих отраслях. А ключевое приоритетное направление 10-летней программы развития нашего университета, которая завершилась в 2019 году, звучало «Энергосбережение и новые материалы». Соответственно, по направлению материаловедения у нас есть значительные наработки. Еще одним фактором, предопределившим наш выбор по вступлению в данный научно-образовательный центр, стала активная работа управляющей компании, в лице АНО «Институт регионального развития», по формированию состава заинтересованных участников консорциума НОЦ, как из научно-образовательной, так и производственной сферы. Важным моментом является то, что консорциум открыт для новых участников не только из Самарской области, но и из других регионов. Так, в состав НОЦ, помимо Самарских, вошли наши партнерские вузы из Ульяновской, Пензенской и Тамбовской областей.
Как вы видите перспективу сотрудничества?
Основной формой сотрудничества с участниками НОЦ нам видится объединение наших усилий в научно-инновационной и образовательной сфере для решения научно-технологических задач, востребованных реальным сектором экономики.
Здесь могут быть два варианта интеграции:
- первый: выполнение научно-технологических проектов во взаимодействии с партнерами из научно-образовательной сферы, постановка задач по которым инициирована участниками НОЦ из бизнеса;
- второй: предложение наших наработок и перспективных проектов для их реализации на базе предприятий реального сектора экономики из числа участников консорциума.
Для реализации второго варианта интеграции участников НОЦ в рамках одной из состоявшихся видеоконференций представители нашего университета презентовали 17 проектов, которые потенциально могли бы быть интересны для их реализации в рамках программы деятельности научно-образовательного центра «Инженерия будущего».
Какое впечатление оставили первые онлайн встречи с коллегами и экспертами?
Мы могли убедиться, сейчас идет активная работа по формированию программы деятельности НОЦ, которая, с учетом существующих реалий, проводится в основном через чаты в мессенджерах и видеоконференции, а также с использованием программных продуктов, позволяющих осуществлять совместную работу удаленно. Мы смогли ознакомиться с наработками коллег, которые они обсуждали до нашей инициативы по вступлению в консорциум. Как я уже отметил, нам удалось представить свои предложения и получить первые экспертные суждения по ним. Также наши коллеги приняли участие в видеоконференции, направленной на развитие взаимодействия НОЦ с Российской венчурной компанией.
Во всей этой работе, конечно же, важна роль управляющей компании НОЦ, которая должна координировать взаимодействие всех участников. И я должен сказать, что эта работа ведется на высоком уровне и ей не мешают ни фактор расстояния между участниками, ни существующая эпидемиологическая ситуация.
Сегодня в 12:00 состоится наш очередной экспертный семинар «Правовая поддержка вузов в условиях пандемии: кейсы практик».
Мы провели закрытый опрос представителей университетов, и просим вас также помочь нам выявить актуальные проблемы.
Мы провели закрытый опрос представителей университетов, и просим вас также помочь нам выявить актуальные проблемы.
С какими проблемами правового характера вы чаще всего сталкиваетесь в связи с переходом учебного процесса университета в дистанционный формат?
Anonymous Poll
51%
проблемы, связанные с трудовыми отношениями сотрудников вуза
25%
проблемы с заказчиками образовательных услуг, в которых университет является исполнителем
18%
проблемы с партнёрами университета - поставщиками, подрядчиками, арендаторами и т.д.
6%
полномочия вуза в управлении недвижимым имуществом.
Возникли ли в вашем университете схожие вопросы правового характера? (можно выбрать до 3-х вариантов ответа).
Anonymous Poll
24%
Можно ли без согласия студента перевести его на индивид. обучение в случае его отказа от дистанта?
22%
Возможно ли проведение заседаний ученого совета с использованием систем ВКС?
37%
Срочный труд.договор с ППС истекает, конкурс не провести. Как обеспечить непрерывность педстажа?
26%
Возможно ли отказаться от сдачи государственного экзамена и оставить только защиту ВКР?
24%
Должен ли вуз выдавать справки-вызовы студентам-заочникам в период дистанта?
21%
Обязан ли вуз предоставить академ. отпуск студенту, если он не желает осваивать программу дистантно?
10%
Обязан ли вуз уведомлять о переходе на дистант организацию-заказчика по договору целевого обучения?
21%
Возможно ли проводить итоговую аттестацию по программам СПО в дистанционном формате?
28%
Возможно ли заключение договоров об образовании в электронной форме. Как обеспечить подписание?
50%
Можно ли принимать и хранить работы студентов только в электрон. виде, отказавшись от бумажных?
Через 10 минут, 16 апреля в 12:00 (мск) состоится очередной экспертный семинар. В этот раз темой станет «Правовая поддержка вузов в условиях пандемии: кейсы практик»
Среди спикеров:
Татьяна Рябко, директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ поднимет важную тему - порядок приема в вузы в 2020 году.
Евгений Сжёнов, Научный руководитель ЭАЦ "Научно-образовательная политика" расскажет о проблемах,
наиболее актуальных сегодня для сети вузов
Семён Янкевич, директор центра образовательного права НИУ ВШЭ расскажет об особенностях реализации трудовых отношений в условиях распространения коронавирусной инфекции
Артемий Рожков, эксперт в области образовательного права - расскажет об исполнении договоров об образовании в контексте юридических аспектов перехода на дистант
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования РФ подведёт итоги вебинара сообщением о самостоятельности вузов в решении правовых кейсов
Организаторы семинара:
Ассоциация "Глобальные университеты"
Экспертно-аналитический центр "Научно-образовательная политика"
Институт образования НИУ ВШЭ
Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке https://clck.ru/MwD82
(регистрация дает возможность обратной связи с докладчиками)
Для подключения использовать ссылку на вебинар:
https://events.webinar.ru/4934953/4056274
Без регистрации:
https://youtu.be/rWa6kxvX4jc
Среди спикеров:
Татьяна Рябко, директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ поднимет важную тему - порядок приема в вузы в 2020 году.
Евгений Сжёнов, Научный руководитель ЭАЦ "Научно-образовательная политика" расскажет о проблемах,
наиболее актуальных сегодня для сети вузов
Семён Янкевич, директор центра образовательного права НИУ ВШЭ расскажет об особенностях реализации трудовых отношений в условиях распространения коронавирусной инфекции
Артемий Рожков, эксперт в области образовательного права - расскажет об исполнении договоров об образовании в контексте юридических аспектов перехода на дистант
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования РФ подведёт итоги вебинара сообщением о самостоятельности вузов в решении правовых кейсов
Организаторы семинара:
Ассоциация "Глобальные университеты"
Экспертно-аналитический центр "Научно-образовательная политика"
Институт образования НИУ ВШЭ
Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию по ссылке https://clck.ru/MwD82
(регистрация дает возможность обратной связи с докладчиками)
Для подключения использовать ссылку на вебинар:
https://events.webinar.ru/4934953/4056274
Без регистрации:
https://youtu.be/rWa6kxvX4jc
Google Docs
Вебинар "Правовая поддержка вузов в условиях пандемии: кейсы практик"
16 апреля, четверг, 12:00 (МСК)
Кружки и сети
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил проработать вопрос о создании сети кружков на базе общеобразовательных организаций по модели Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Подготовкой предложений займется Правительство РФ совместно с Ассоциацией участников технологических кружков.
По мнению лидера рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрия Земцова, возможность распространить практики Кружкового движения на сеть российских школ позволит серьезно масштабировать проделанную работу и создать новые возможности для российских школьников, увлеченных наукой и технологиями. Это ключевое условие для подготовки нового поколения инженеров и новаторов, технологических предпринимателей, которые смогут создавать новые продукты и компании, обеспечивать технологическое лидерство России.
«Создание сети технологических кружков по модели Кружкового движения НТИ открывает новые возможности для российских школьников, увлеченных наукой и технологиями, готовых решать реальные задачи. Прямое поручение главы государства подчеркивает важность этой задачи на федеральном уровне, - отметил лидер рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрий Земцов. - С 2017 года в рамках Национальной технологический инициативы реализуется дорожная карта «Кружковое движение», направленная на формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, готовых отвечать на глобальные вызовы, стоящие перед Россией и всем миром. В основе нашей работы на протяжении последних лет – развитие новых форматов дополнительного образования, которые вовлекают ребят в технологическое творчество. Они оказались эффективны и интересны школьникам: это инженерные соревнования, проектные школы, фестивали, а также создание кружков нового типа, которые обладают потенциалом вырасти в технологические команды и стать конкурентоспособными компаниями».
«Кружковое движение НТИ сегодня обладает признанным опытом и авторитетом в области развития новых форм дополнительного образования школьников и технологических кружков в России. Министерство просвещения Российской Федерации рекомендует педагогам методики работы, которые разрабатывают наставники и эксперты Кружкового движения. Благодаря поручению Президента России мы сможем распространить практики Кружкового движения на всю страну и обеспечить гораздо больше российских школьников возможностями для всестороннего развития их способностей», - подчеркнул заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко.
К 2020 году российское Кружковое движение охватило более 200 000 участников: школьников, студентов, наставников и экспертов по всей стране. Постоянное расширение сообщества обеспечивают, в первую очередь, ежегодные Олимпиады НТИ и проектные школы «Практики будущего», где школьники и студенты учатся решать сложные технологические задачи и доводить свои решения до конечного продукта. В процессе работы они развивают инженерное мышление, приобретают навыки работы в команде, учатся ставить цели и ориентироваться на результат. Привлечь широкое внимание к инженерному творчеству и занятиям кружках также помогают фестивали Кружкового движения Rukami.
За последний месяц на фоне пандемии Кружковое движение НТИ перевело свою работу в цифровую среду и запустило wiki-агрегатор kruzhok.org, призванный информировать школьников, студентов и их родителей о возможностях дистанционного участия в кружках и, шире, дистанционного образования.
«Пока действуют ограничительные меры, мы делаем все, чтобы школьники могли получать новые знания и решать технологические задачи вместе с такими же увлеченными ребятами по всей стране, участвуя в онлайн-челленджах и хакатонах, делая мир вокруг лучше. Когда пандемия закончится, проводимая сейчас работа онлайн станет хорошей основой для масштабирования практик Кружкового движения офлайн и запуска сети кружков на площадках российских школ», - добавил Дмитрий Земцов.
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил проработать вопрос о создании сети кружков на базе общеобразовательных организаций по модели Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Подготовкой предложений займется Правительство РФ совместно с Ассоциацией участников технологических кружков.
По мнению лидера рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрия Земцова, возможность распространить практики Кружкового движения на сеть российских школ позволит серьезно масштабировать проделанную работу и создать новые возможности для российских школьников, увлеченных наукой и технологиями. Это ключевое условие для подготовки нового поколения инженеров и новаторов, технологических предпринимателей, которые смогут создавать новые продукты и компании, обеспечивать технологическое лидерство России.
«Создание сети технологических кружков по модели Кружкового движения НТИ открывает новые возможности для российских школьников, увлеченных наукой и технологиями, готовых решать реальные задачи. Прямое поручение главы государства подчеркивает важность этой задачи на федеральном уровне, - отметил лидер рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрий Земцов. - С 2017 года в рамках Национальной технологический инициативы реализуется дорожная карта «Кружковое движение», направленная на формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, готовых отвечать на глобальные вызовы, стоящие перед Россией и всем миром. В основе нашей работы на протяжении последних лет – развитие новых форматов дополнительного образования, которые вовлекают ребят в технологическое творчество. Они оказались эффективны и интересны школьникам: это инженерные соревнования, проектные школы, фестивали, а также создание кружков нового типа, которые обладают потенциалом вырасти в технологические команды и стать конкурентоспособными компаниями».
«Кружковое движение НТИ сегодня обладает признанным опытом и авторитетом в области развития новых форм дополнительного образования школьников и технологических кружков в России. Министерство просвещения Российской Федерации рекомендует педагогам методики работы, которые разрабатывают наставники и эксперты Кружкового движения. Благодаря поручению Президента России мы сможем распространить практики Кружкового движения на всю страну и обеспечить гораздо больше российских школьников возможностями для всестороннего развития их способностей», - подчеркнул заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко.
К 2020 году российское Кружковое движение охватило более 200 000 участников: школьников, студентов, наставников и экспертов по всей стране. Постоянное расширение сообщества обеспечивают, в первую очередь, ежегодные Олимпиады НТИ и проектные школы «Практики будущего», где школьники и студенты учатся решать сложные технологические задачи и доводить свои решения до конечного продукта. В процессе работы они развивают инженерное мышление, приобретают навыки работы в команде, учатся ставить цели и ориентироваться на результат. Привлечь широкое внимание к инженерному творчеству и занятиям кружках также помогают фестивали Кружкового движения Rukami.
За последний месяц на фоне пандемии Кружковое движение НТИ перевело свою работу в цифровую среду и запустило wiki-агрегатор kruzhok.org, призванный информировать школьников, студентов и их родителей о возможностях дистанционного участия в кружках и, шире, дистанционного образования.
«Пока действуют ограничительные меры, мы делаем все, чтобы школьники могли получать новые знания и решать технологические задачи вместе с такими же увлеченными ребятами по всей стране, участвуя в онлайн-челленджах и хакатонах, делая мир вокруг лучше. Когда пандемия закончится, проводимая сейчас работа онлайн станет хорошей основой для масштабирования практик Кружкового движения офлайн и запуска сети кружков на площадках российских школ», - добавил Дмитрий Земцов.
"Научно-образовательная политика" приглашает вас уже через 20 минут, в 13:00 (мск) принять участие в вебинаре проекта «Профстажировки 2.0», чтобы узнать:
✅как определиться с темой научной студенческой работы;
✅как выбрать интересный кейс;
✅как продуктивно общаться с работодателем в удаленном формате;
✅лайфхаки по оформлению готового решения;
✅о механизме рассмотрения итоговых работ и возможностях прохождения практик и стажировок.
Вебинар откроет генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров
📅Когда: 16 апреля в 13:00 (московское время)
💻Где: https://www.youtube.com/watch?v=q-I8NJyqYh4&feature=youtu.be
✅как определиться с темой научной студенческой работы;
✅как выбрать интересный кейс;
✅как продуктивно общаться с работодателем в удаленном формате;
✅лайфхаки по оформлению готового решения;
✅о механизме рассмотрения итоговых работ и возможностях прохождения практик и стажировок.
Вебинар откроет генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей" Алексей Комиссаров
📅Когда: 16 апреля в 13:00 (московское время)
💻Где: https://www.youtube.com/watch?v=q-I8NJyqYh4&feature=youtu.be
Forwarded from НОП. Научно-образовательная политика
Коллеги, приглашаю всех завтра прямо утром принять участие в вебинаре
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен. Как организовать? С чего начать? Как проконтролировать? Как зачесть? Каким образом собрать комиссию и обеспечить ей грамотные условия для работы? Как все, что придется сделать, гармонизировать с существующей «нормативкой» etc.?
Давайте разбираться.
Мы пригласили для диалога коллег из Минобрнауки и наших друзей из ряда университетов, так что будет горячо и интересно!
17 апреля в 9.00 (МСК) на канале Go Online обсудим вопросы:
Какова позиция Минобрнауки России по проведению ГИА и ВКР в 2020 году, когда и какого ждать системного решения?
С какими техническими, методическими и организационными сложностями сталкиваются университеты при организации дистанционной итоговой аттестации и как это решается? Опыт вузов.
Как оптимально организовать экзамен с учетом особенностей дистанционного формата?
Как работает система прокторинга при проведении онлайн-экзаменов?
Какие особенности платформ прокторинга важно знать при организации итоговых аттестаций?
Модератор: Ирина Белозерова, руководитель Лаборатории «Цифровой модератор» Университета 20.35.
Эксперты:
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования Российской Федерации;
Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»;
Михаил Краснянский, ректор Тамбовского государственного технического университета | ТГТУ;
Александр Гуляков, ректор Пензенского государственного университета | ПГУ;
Михаил Криштал, ректор Тольяттинского государственного университета | ТГУ;
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35;
Надежда Ярушкина, врио ректора Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ | Ульяновский Политех);
Борис Костишко, ректор Ульяновский государственный университет УлГУ;
Никита Мишаков, директор по развитию платформы прокторинга онлайн-экзаменов ProctorEdu;
Дмитрий Истомин, генеральный директор компании Examus – разработчика сервиса по анализу поведения пользователей любых онлайн-сервисов с помощью распознавания лиц и обнаружения эмоций;
Василий Лебедев, ректор, основатель и генеральный директор Школы креативного мышления ИКРА.
https://vk.com/go_online_university?w=wall-193461053_117
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен. Как организовать? С чего начать? Как проконтролировать? Как зачесть? Каким образом собрать комиссию и обеспечить ей грамотные условия для работы? Как все, что придется сделать, гармонизировать с существующей «нормативкой» etc.?
Давайте разбираться.
Мы пригласили для диалога коллег из Минобрнауки и наших друзей из ряда университетов, так что будет горячо и интересно!
17 апреля в 9.00 (МСК) на канале Go Online обсудим вопросы:
Какова позиция Минобрнауки России по проведению ГИА и ВКР в 2020 году, когда и какого ждать системного решения?
С какими техническими, методическими и организационными сложностями сталкиваются университеты при организации дистанционной итоговой аттестации и как это решается? Опыт вузов.
Как оптимально организовать экзамен с учетом особенностей дистанционного формата?
Как работает система прокторинга при проведении онлайн-экзаменов?
Какие особенности платформ прокторинга важно знать при организации итоговых аттестаций?
Модератор: Ирина Белозерова, руководитель Лаборатории «Цифровой модератор» Университета 20.35.
Эксперты:
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования Российской Федерации;
Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»;
Михаил Краснянский, ректор Тамбовского государственного технического университета | ТГТУ;
Александр Гуляков, ректор Пензенского государственного университета | ПГУ;
Михаил Криштал, ректор Тольяттинского государственного университета | ТГУ;
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35;
Надежда Ярушкина, врио ректора Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ | Ульяновский Политех);
Борис Костишко, ректор Ульяновский государственный университет УлГУ;
Никита Мишаков, директор по развитию платформы прокторинга онлайн-экзаменов ProctorEdu;
Дмитрий Истомин, генеральный директор компании Examus – разработчика сервиса по анализу поведения пользователей любых онлайн-сервисов с помощью распознавания лиц и обнаружения эмоций;
Василий Лебедев, ректор, основатель и генеральный директор Школы креативного мышления ИКРА.
https://vk.com/go_online_university?w=wall-193461053_117
VK
Go Online - Цифровое образование
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен.…
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен.…
Forwarded from Усы Пескова
- Давайте реформируем РАН!
- А наукой они смогут заниматься?
- Нет. В этом и реформа
- Норм, мне нравится
- А наукой они смогут заниматься?
- Нет. В этом и реформа
- Норм, мне нравится
Forwarded from Россия — страна возможностей
Желаем нашим друзьям из Кружкового движения НТИ успехов в реализации этой амбициозной и важной для страны задачи https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/9227
Telegram
Научно-образовательная политика
Кружки и сети
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил проработать вопрос о создании сети кружков на базе общеобразовательных организаций по модели Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Подготовкой предложений займется…
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил проработать вопрос о создании сети кружков на базе общеобразовательных организаций по модели Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Подготовкой предложений займется…
Минобрнауки РФ сегодня обозначило позицию:
Вузы сами выбирают форму итоговой аттестации студентов и, в зависимости от того, что позволяет стандарт направления подготовки, могут отказаться от проведения государственного экзамена и провести только защиты выпускных квалификационных работ.
В этой связи у нас к вам три вопроса.
https://ria.ru/20200416/1570108095.html
Вузы сами выбирают форму итоговой аттестации студентов и, в зависимости от того, что позволяет стандарт направления подготовки, могут отказаться от проведения государственного экзамена и провести только защиты выпускных квалификационных работ.
В этой связи у нас к вам три вопроса.
https://ria.ru/20200416/1570108095.html
РИА Новости
Минобрнауки: вузы вправе сами выбирать форму итоговой аттестации
Вузы сами выбирают форму итоговой аттестации студентов и, в зависимости от того, что позволяет стандарт направления подготовки, могут отказать от проведения... РИА Новости, 16.04.2020
Ваш университет готов к проведению итоговой аттестации студентов с помощью дистанционных технологий?
Anonymous Poll
57%
Да
43%
Нет
Вы знаете как работает система прокторинга при проведении онлайн-экзаменов?
Anonymous Poll
39%
Да
61%
Нет
Ваш университет планирует отказаться от проведения государственного экзамена?
Anonymous Poll
34%
Да
66%
Нет
Как хорошо, что у Минпросвещения
есть наиболее актуальные проблемы для первоочередного решения.
16 апреля состоялось первое онлайн-совещание Министра Просвещения РФ с ректорами педагогических вузов страны.
Федеральный министр в своем обращении к ректорам обозначил принципы взаимоотношений и работы министерства с педагогическими вузами страны, а также наиболее актуальные проблемы для первоочередного решения. Между участниками совещании прошел обмен мнениями по вопросам реализации образовательных программ в условиях дистанционного формата обучения, повышения качества подготовки и квалификации профессорско-преподавательского состава педагогических университетов.
А между тем, заместитель министра образования Ульяновской области Ирина Киселева (как и многие её коллеги в регионах) отправляет детей на каникулы:
"буквально вчера у нас было совещание с участием губернатора, обсуждался вопрос окончания учебного года. По итогам совещания Минобразования принято решение рекомендовать общеобразовательным организациям рассмотреть возможность завершения учебного года 30 апреля (для 1-8 классов). Направлены соответствующие рекомендации"
https://news.1rj.ru/str/bpshkola/1205
есть наиболее актуальные проблемы для первоочередного решения.
16 апреля состоялось первое онлайн-совещание Министра Просвещения РФ с ректорами педагогических вузов страны.
Федеральный министр в своем обращении к ректорам обозначил принципы взаимоотношений и работы министерства с педагогическими вузами страны, а также наиболее актуальные проблемы для первоочередного решения. Между участниками совещании прошел обмен мнениями по вопросам реализации образовательных программ в условиях дистанционного формата обучения, повышения качества подготовки и квалификации профессорско-преподавательского состава педагогических университетов.
А между тем, заместитель министра образования Ульяновской области Ирина Киселева (как и многие её коллеги в регионах) отправляет детей на каникулы:
"буквально вчера у нас было совещание с участием губернатора, обсуждался вопрос окончания учебного года. По итогам совещания Минобразования принято решение рекомендовать общеобразовательным организациям рассмотреть возможность завершения учебного года 30 апреля (для 1-8 классов). Направлены соответствующие рекомендации"
https://news.1rj.ru/str/bpshkola/1205
Telegram
Большая перемена РФ
Первое онлайн-совещание Министра просвещения РФ с ректорами педвузов страны
16 апреля состоялось первое онлайн-совещание Министра Просвещения РФ с ректорами педагогических вузов страны.
Федеральный министр в своем обращении к ректорам обозначил принципы…
16 апреля состоялось первое онлайн-совещание Министра Просвещения РФ с ректорами педагогических вузов страны.
Федеральный министр в своем обращении к ректорам обозначил принципы…
Уже через 35 минут
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Мы пригласили для диалога коллег из Минобрнауки и наших друзей из ряда университетов, так что будет горячо и интересно!
17 апреля в 9.00 (МСК) на канале Go Online обсудим вопросы:
Какова позиция Минобрнауки России по проведению ГИА и ВКР в 2020 году, когда и какого ждать системного решения?
С какими техническими, методическими и организационными сложностями сталкиваются университеты при организации дистанционной итоговой аттестации и как это решается? Опыт вузов.
Как оптимально организовать экзамен с учетом особенностей дистанционного формата?
Как работает система прокторинга при проведении онлайн-экзаменов?
Какие особенности платформ прокторинга важно знать при организации итоговых аттестаций?
Модератор: Ирина Белозерова, руководитель Лаборатории «Цифровой модератор» Университета 20.35.
Эксперты:
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования Российской Федерации;
Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»;
Михаил Краснянский, ректор Тамбовского государственного технического университета | ТГТУ;
Александр Гуляков, ректор Пензенского государственного университета | ПГУ;
Михаил Криштал, ректор Тольяттинского государственного университета | ТГУ;
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35;
Надежда Ярушкина, врио ректора Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ | Ульяновский Политех);
Борис Костишко, ректор Ульяновский государственный университет УлГУ;
Никита Мишаков, директор по развитию платформы прокторинга онлайн-экзаменов ProctorEdu;
Дмитрий Истомин, генеральный директор компании Examus – разработчика сервиса по анализу поведения пользователей любых онлайн-сервисов с помощью распознавания лиц и обнаружения эмоций;
Василий Лебедев, ректор, основатель и генеральный директор Школы креативного мышления ИКРА.
https://vk.com/go_online_university?w=wall-193461053_117
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Мы пригласили для диалога коллег из Минобрнауки и наших друзей из ряда университетов, так что будет горячо и интересно!
17 апреля в 9.00 (МСК) на канале Go Online обсудим вопросы:
Какова позиция Минобрнауки России по проведению ГИА и ВКР в 2020 году, когда и какого ждать системного решения?
С какими техническими, методическими и организационными сложностями сталкиваются университеты при организации дистанционной итоговой аттестации и как это решается? Опыт вузов.
Как оптимально организовать экзамен с учетом особенностей дистанционного формата?
Как работает система прокторинга при проведении онлайн-экзаменов?
Какие особенности платформ прокторинга важно знать при организации итоговых аттестаций?
Модератор: Ирина Белозерова, руководитель Лаборатории «Цифровой модератор» Университета 20.35.
Эксперты:
Екатерина Бабелюк, советник Министра науки и высшего образования Российской Федерации;
Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика»;
Михаил Краснянский, ректор Тамбовского государственного технического университета | ТГТУ;
Александр Гуляков, ректор Пензенского государственного университета | ПГУ;
Михаил Криштал, ректор Тольяттинского государственного университета | ТГУ;
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35;
Надежда Ярушкина, врио ректора Ульяновского государственного технического университета (УлГТУ | Ульяновский Политех);
Борис Костишко, ректор Ульяновский государственный университет УлГУ;
Никита Мишаков, директор по развитию платформы прокторинга онлайн-экзаменов ProctorEdu;
Дмитрий Истомин, генеральный директор компании Examus – разработчика сервиса по анализу поведения пользователей любых онлайн-сервисов с помощью распознавания лиц и обнаружения эмоций;
Василий Лебедев, ректор, основатель и генеральный директор Школы креативного мышления ИКРА.
https://vk.com/go_online_university?w=wall-193461053_117
VK
Go Online - Цифровое образование
#LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года – 2020?
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен.…
Экзамены и аттестация – ключевой вопрос для всех вузов, без исключения. Который, если копнуть, разворачивается как огромная карта, в которой невозможное число белых пятен.…