Где смотреть записи наших вебинаров?
Мы не жадные на полезный контент и проводим много бесплатных мероприятий в поддержку курса «Осознанные коммуникации». Эти занятия точечно решают ваши проблемы и помогают нам рассказывать про методологию школы ✊🏻
Все записи мы выкладываем в канал предзаписи на обучение. Там же мы подробно знакомим вас с деталями курса. Подписывайтесь!
Мы не жадные на полезный контент и проводим много бесплатных мероприятий в поддержку курса «Осознанные коммуникации». Эти занятия точечно решают ваши проблемы и помогают нам рассказывать про методологию школы ✊🏻
Все записи мы выкладываем в канал предзаписи на обучение. Там же мы подробно знакомим вас с деталями курса. Подписывайтесь!
❤2🔥2✍1
Почему вам стоит быть «неудобным» сотрудником?
Неудобный сотрудник — это тот, кто не подстраивается под любые просьбы автоматом, а защищает свои интересы. Так мы и предлагаем вам себя вести :)
Дело не только в вашем комфорте. На самом деле, именно такие сотрудники выгодны компаниям.
Неудобных сотрудников продвигают в первую очередь, потому что:
1️⃣ Они умеют отстаивать не только себя, но и компанию/команду
Если человек защищает свои интересы перед начальником, значит, он сможет защитить и интересы компании перед сложным клиентом. Таким сотрудникам безопасно доверять ответственность.
2️⃣ Они приносят проблемы вовремя
Неудобный сотрудник сразу и честно говорит о проблемах, вместо того, чтобы молча выгореть и внезапно уволиться. Это позволяет руководителю управлять рисками.
3️⃣ С ними можно строить прогнозируемые отношения
Неудобные сотрудники готовы дольше работать в компании, потому что создают условия, которые их устраивают. Именно они делают бизнес устойчивым.
👉🏻 В четверг мы провели бесплатный вебинар о том, как работать с давлением руководства. Переходите в канал предзаписи на курс, чтобы посмотреть запись и стать чуть более неудобным.
Неудобный сотрудник — это тот, кто не подстраивается под любые просьбы автоматом, а защищает свои интересы. Так мы и предлагаем вам себя вести :)
Дело не только в вашем комфорте. На самом деле, именно такие сотрудники выгодны компаниям.
Неудобных сотрудников продвигают в первую очередь, потому что:
1️⃣ Они умеют отстаивать не только себя, но и компанию/команду
Если человек защищает свои интересы перед начальником, значит, он сможет защитить и интересы компании перед сложным клиентом. Таким сотрудникам безопасно доверять ответственность.
2️⃣ Они приносят проблемы вовремя
Неудобный сотрудник сразу и честно говорит о проблемах, вместо того, чтобы молча выгореть и внезапно уволиться. Это позволяет руководителю управлять рисками.
3️⃣ С ними можно строить прогнозируемые отношения
Неудобные сотрудники готовы дольше работать в компании, потому что создают условия, которые их устраивают. Именно они делают бизнес устойчивым.
👉🏻 В четверг мы провели бесплатный вебинар о том, как работать с давлением руководства. Переходите в канал предзаписи на курс, чтобы посмотреть запись и стать чуть более неудобным.
🔥19❤9