into the streaming-verse – Telegram
into the streaming-verse
8.76K subscribers
4.39K photos
195 videos
20 files
4.72K links
Автор — Иван Трифонов, обозреватель с опытом внутри индустрии. Пишу интересно и по делу: важные инфоповоды, аналитика и рекомендации

Поддержка:
🔗 boosty.to/intothestreamingverse

По всем вопросам: @vasaris
По рекламе: https://telega.in/c/streamingverse
Download Telegram
Портал AwardsWatch собрал, а я постарался наглядно визуализировать состояние наградного сезона на момент середины декабря. Справа от названия фильма/имени — количество побед, отсортированы категории по этому же показателю.

Дисклеймер раз: это НЕ прогнозы на «Оскар» и вообще на что бы то ни было, а просто небольшая статистическая выкладка с иногда неочевидными результатами.

Дисклеймер два: там есть и фильмы, которые не квалифицированы на Оскар, потому что см. дисклеймер раз.

Дисклеймер три: категории, которых на «Оскаре» нет, здесь тоже присутствуют, потому что см. дисклеймер раз.

Enjoy!
289🤡3🙏2🥱1
C огромной, невероятной душой и любовью снятый фильм.

Отдельно рад, что посмотрел до подведения тех самых итогов года — теперь чему-то явно придётся потесниться.

Дарье Лебедевой после такого дебюта хочется искренне пожелать долгой и успешной карьеры, всем работавшим над фильмом — большое спасибо.
43🔥9🤡6❤‍🔥5💯1
Меж тем, прессе на днях разослали просмотровки A Knight of the Seven Kingdoms.

Серий у меня, понятно, нет, но есть «кое-что получше»: хронометраж серий. Для каждого из шести выходящих эпизодов первого сезона он составит, соответственно:

— эпизод 1: 42 минуты
— эпизод 2: 33 минуты
— эпизод 3: 31 минута
— эпизод 4: 34 минуты
— эпизод 5: 37 минут
— эпизод 6: 31 минута

Итого 208 минут (3 часа и 28 минут) на весь сезон — негусто, но что есть. Второй сезон уже анонсирован — его ждём, по плану, уже в 2027-м, а премьера первого на HBO состоится 19 января.
23🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Фанаты Pluribus прошли ARG Винса Гиллигана и получили эксклюзивное видео

Вместе с выходом восьмого эпизода первого сезона команда Pluribus запустила для фанатов мини-ARG (интерактивную игру) — и это оказалась одна из самых изобретательных охот за сокровищами в истории телевизионного маркетинга. Для её прохождения потребовались объединённые усилия десятков людей из Discord, Reddit и Twitter.

Ещё в первом эпизоде Улей даёт Кэрол номер телефона: (202) 808-3981. Номер реальный, базируется в Вашингтоне. При звонке можно услышать запись той самой сцены из сериала. По мере развития сюжета голосовое сообщение менялось: после четвёртого эпизода, когда Кэрол ранит Зосю и Рой её «отключает», запись обновилась. После восьмого — снова новое сообщение: теперь Зося выражает радость от воссоединения и предлагает набрать 0. При отправке «0» бот спрашивал, хотите ли вы отправиться на охоту за сокровищами, и просил код.

Ключи были спрятаны в официальном подкасте-компаньоне к восьмому эпизоду. В начале — десять тональных сигналов, затем голос: "Hello, Carol", потом ещё девять сигналов. В конце — азбука Морзе и племенное песнопение.

Первая последовательность через DTMF-декодер дала номер телефона Кэрол. Вторая (201821208) через шифр A1Z26 превратилась в слово TRUTH — первый код для бота.

После ввода TRUTH бот отвечал "Hello, Carol" на одном из пятнадцати языков. Нужно было ответить словом "правда" на том же языке. Затем приходила цитата из сериала с числами в формате x/y — это книжный шифр: найти x-е слово из y в субтитрах нужного языка.

Дальше — неправильно процитированная фраза из книги Кэрол Winds of Wycaro. В каждой цитате две ошибки, и буквы из них складывались в послание. Когда собрали все 15 путей, получилось: WHAT HICKENLOOPER WAS BORN WITHOUT. Ответ нашли в сцене, где Кэрол смотрит сериал Golden Girls: smiling muscles — «мышцы для улыбки».

Но и этого было мало. Азбука Морзе в конце подкаста давала RNA Codons. Песнопение через спектрограмму превращалось в последовательность аминокислот, которая читалась как WRITE IT IN QUECHUA — «напиши это на кечуа».

Когда участники отправили ответ на языке инков, бот наконец прислал ссылку на приватное видео на YouTube. В нём — сам Винс Гиллиган с коротким поздравлением для тех, кто дошёл до конца (а также была сказана великая фраза It's Plurbin' Time).

В итоге, ARG прошли меньше чем за двое суток — благодаря коллективному разуму Discord-сервера Pluribus, Reddit и Twitter. Документ с полным разбором, «Розеттский камень» со всеми языковыми путями и список из почти двадцати контрибьюторов теперь доступны публично. Гиллиган в очередной раз доказал: он понимает своих фанатов лучше, чем, возможно, кто-либо ещё в индустрии.
39🤯20😍3🙏1
обнаружен кадр «Одиссеи», к которому точно не будет вопросов насчёт исторической достоверности
💯40😁17😎6❤‍🔥1
Forwarded from motel witch
всё что вы могли пропустить на этой неделе:

▪️субтитры для фильма «Christy» (2025) с Сидни Суини от Дань кино
▪️трек «Where Have All the Flowers Gone?» в конце фильма «Бугония»
▪️Би Гань ответил на вопросы пользователей Reddit
▪️Фотография и кино: три режиссера
▪️Netflix запустил сайт-манифест для крупнейшей сделки в истории стриминга
▪️Предвзятое отношение академиков к женским персонажам
▪️Факты из жизни Владимира Высоцкого
▪️Warner Bros схантили трех руководителей Neon
▪️Джим Джармуш подтвердил, что подавался в программу Каннского фестиваля
▪️Топ 100 фильмов по мнению подписчиков something else
▪️Любимые фильмы и коллекция dvd Tyler The Creator
▪️EsDeeKid x Timothee Chalamet
▪️Визуализация лидеров наградного сезона
▪️О саундтреке «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
▪️голосование The Scroll Awards

розыгрыши:

▪️набор тематических подарков по фильму Стэнли Кубрика «Сияние»
▪️сериальный выпуск журнала ORNAMENT
▪️мерч «Очень странных дел»

а вам что понравилось на этой неделе?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
17🔥7❤‍🔥4
into the streaming-verse
Начинаем неделю с трейлером «Одиссеи»! В кино с 17 июля.
Также на этой неделе, как передают, можно ждать трейлер The Death of Robin Hood от Майкла Сарноски (Pig) с Хью Джекманом, Джоди Комер и Биллом Скарсгардом.

Трейлеры Apex от Кормакура и нетфликсовского The Rip Карнахана с Аффлеком и Дэймоном можно не ждать, но они всё равно выйдут.
24🔥6🙏3
После просмотра дельторовского «Франкенштейна» (понравился, хоть и с вопросами) захотелось пересмотреть мою, пожалуй, любимую современную историю Франкенштейна и Чудовища.

Проблема оказалась в том, что выбрать из двух я не смог, и пересматривать придётся, стало быть, обе (точнее, три).
40🥱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что будет, если скрестить четырёх всадников Апокалипсиса — Rutube, раздражающую рекламу, пиратское видео и нейросетевые аудио-дипфейки?

Ответ на видео. В других частях, которые также доступны на Rutube, обнаружены:

— хор Хогвартса, поющий «Словно дружеский привет, с Альфой страху места нет. Альфа-Альфа, колдуй скорей, Альфа-картой ты овладей»
— Драко, заявляющий «Мы с отцом в министерской ложе. А еще у нас бизнес-счет в Альфа-банке»
— братья Уизли, предлагающие удалить приложение банка с телефона Амбридж
— ну и так далее
🤡76🙈13🤣3💔21
Вспомнил о рубрике #пэйволл, в рамках которой делюсь с вами индустриальными материалами из закрытых источников. На очереди — материал The Wrap об исторической сделке Киноакадемии и YouTube о трансляции «Оскара».

Решение Американской киноакадемии перенести трансляцию премии «Оскар» на YouTube с 2029 года стало историческим сдвигом, который многие эксперты называют ещё одним предвестником смерти сетевого телевидения. После более чем полувекового сотрудничества с телеканалом ABC (принадлежит Disney) самая престижная кинопремия мира уходит на стриминг. Контракт с YouTube рассчитан на период до 2033 года, и это событие является частью миграции крупнейших развлекательных событий в цифровую среду.

Отношения между Академией и Disney в последние годы начали стремительно охлаждаться: после катастрофического падения рейтингов в 2021 году, когда церемонию посмотрели всего 10,4 млн зрителей, руководство ABC пыталось навязать организаторам радикальные изменения. В частности, телесеть требовала сократить длительность шоу, убрать часть технических номинаций из прямого эфира в пользу выступлений поп-звёзд и ориентироваться на более молодую аудиторию. Академия, дорожащая традициями, восприняла это как попытку обесценить профессиональные заслуги кинематографистов и ответила введением новых категорий, сигнализируя об отказе сокращать программу.

Финансовый вопрос стал решающим фактором разрыва. При подготовке к продлению сделки в 2025 году Академия запросила сумму, не превышающую текущие выплаты Disney (около $100 млн в год), однако корпорация отказалась платить такие деньги, ссылаясь на падение рейтингов и общее ослабление позиций линейного телевидения. Предстоящий уход главы Disney Боба Айгера в 2026 году также ослабил эмоциональную связь компании с брендом кинопремии.

На фоне этого YouTube, чья выручка от рекламы в 2024 году составила рекордные $36 млрд, оказался готов инвестировать в престижный контент. Переход на YouTube выгоден видеохостингу не только финансово, но и стратегически: компания получила возможность напрямую работать с голливудским истеблишментом и продвигать своих авторов в профессиональной среде. Интриги добавляет и то, что операциями YouTube в медиасфере теперь руководит Джастин Коннолли — бывший топ-менеджер Disney, чей скандальный уход сопровождался судебными исками. Инсайдеры отмечают, что личное соперничество между командами также сыграло роль в том, что Disney потерял контракт.

Несмотря на то что церемония 2025 года, транслировавшаяся одновременно на ABC и Hulu, показала лучший результат за пять лет (19,7 млн зрителей), эти цифры несопоставимы с показателями Супербоула. В условиях массового отказа аудитории от кабельного телевидения телеканалы больше не могут позволить себе дорогостоящие шоу, которые не гарантируют взрывного роста аудитории. Для индустрии уход «Оскара» с ABC — это не просто смена вещателя, а признание того, что эпоха доминирования традиционных телесетей в сфере прямых трансляций культурных событий подошла к концу.

Выиграет ли от этого сама Академия, покажет время. Переход в онлайн-формат снимает жёсткие временные рамки эфирной сетки и даёт глобальный охват, но, как говорят некоторые, лишает премию того ореола «главного вечера страны» у телевизора, который создавался десятилетиями. Тем не менее в нынешних реалиях YouTube оказался для Голливуда более надёжным и, главное, выгодным партнером, чем старейшие телевещатели.
🤔82
Режиссёром сериала Assassin’s Creed от Netflix назначен Йохан Ренк (Chernobyl).

Помимо культового мини-сериала HBO, Ренк работал над сериалами The Last Panther, Halt and Catch Fire, Breaking Bad, The Vikings, Walking Dead и другими проектами.

Подробности сюжета сериала пока держатся в секрете, но в логлайне говорится, что сериал будет сосредоточен на тайной войне между двумя теневыми фракциями — одна стремится определить будущее человечества через контроль и манипуляции, а другая борется за сохранение свободы воли. Сериал следует за своими персонажами через ключевые исторические события, пока они сражаются за то, чтобы сформировать судьбу человечества.

На главные роли недавно назначили Тоби Уоллеса (Euphoria) и Лолу Петтикрю (Say Nothing), также в сериале сыграют Лаура Маркус (Death by Lightning) и Закари Харт (Slow Horses).

Съёмки стартуют в первом квартале следующего года в Италии, а выйдет на Netflix первый сезон уже, вероятно, в 2027 году.
13🥱3
Меня тут тоже посчитали в большом-большом опросе от Кинопоиска на 311 человек. Сразу скажу: список сдавал не ранжированный, номерация просто по порядку.

Вне конкурса — нежно любимая «Большая секунда», о которой почему-то вспомнил уже после того, как сдал свой список, и «Оттепель» — ультимативно лучший сериал, вышедший в России когда-либо по версии меня, но вышел он всё-таки не в 2020-е :)
22🤡9❤‍🔥4🌚3🥱2