Практика #4
Мы уже разбирали, что такое прямой ответ на вопрос и почему он так важен. Пора поупражняться! Собрали в карточках три вопроса от клиентов (с подсказками), на которые нужно дать прямой ответ ✍️
Мы уже разбирали, что такое прямой ответ на вопрос и почему он так важен. Пора поупражняться! Собрали в карточках три вопроса от клиентов (с подсказками), на которые нужно дать прямой ответ ✍️
Формат чата #5. Знаем ответственного
Самые коварные в ответах поддержки — фразы с глаголами в 3-ем лице и пресловутый страдательный залог. С ними никогда неясно, кто все-таки отвечает за то, что возврат придет и баг устранят, а кешбэк начислится. Клиент больше доверяет ответу, если из него понятно, кто именно решает проблему.
Антипример:
— Добрый день! Последняя покупка в аптеке прошла дважды, один чек нормальный, второй с ошибкой. Отмените лишнюю операцию?
— Добрый день, Мария! Лишнее списание отменится в течение пары дней максимум. Пришлите для этого фото чеков.
— А кто его отменяет? Как ускорить?
↓
Пример ответа, где есть ответственные:
— Добрый день, Мария! Да, пришлите, пожалуйста, фото чеков — мы проверим ошибку и, если все ок, отменим лишнее списание. Это занимает пару дней максимум, но на практике быстрее.
— Держите! Спасибо, жду.
Самые коварные в ответах поддержки — фразы с глаголами в 3-ем лице и пресловутый страдательный залог. С ними никогда неясно, кто все-таки отвечает за то, что возврат придет и баг устранят, а кешбэк начислится. Клиент больше доверяет ответу, если из него понятно, кто именно решает проблему.
Антипример:
— Добрый день! Последняя покупка в аптеке прошла дважды, один чек нормальный, второй с ошибкой. Отмените лишнюю операцию?
— Добрый день, Мария! Лишнее списание отменится в течение пары дней максимум. Пришлите для этого фото чеков.
— А кто его отменяет? Как ускорить?
↓
Пример ответа, где есть ответственные:
— Добрый день, Мария! Да, пришлите, пожалуйста, фото чеков — мы проверим ошибку и, если все ок, отменим лишнее списание. Это занимает пару дней максимум, но на практике быстрее.
— Держите! Спасибо, жду.
5 ½ недель: Как прошла первая «Школа чат-руководства»
Помните наше сообщение, что мы готовы помочь компаниям создать чат-руководство — книгу, в которой подробно описано, как относиться к работе поддержки и как именно решать проблемы клиентов. Так вот: к нам обратились восемь команд из разных компаний!
Рассказываем, чему команды-участники научились в школе Supprt.Science за 5 недель (и чему научили нас) и что делать, если вы хотите также.
👀 Читать в блоге: http://bit.ly/2KDNfMO
🕔 Время прочтения: 9 минут
Помните наше сообщение, что мы готовы помочь компаниям создать чат-руководство — книгу, в которой подробно описано, как относиться к работе поддержки и как именно решать проблемы клиентов. Так вот: к нам обратились восемь команд из разных компаний!
Рассказываем, чему команды-участники научились в школе Supprt.Science за 5 недель (и чему научили нас) и что делать, если вы хотите также.
👀 Читать в блоге: http://bit.ly/2KDNfMO
🕔 Время прочтения: 9 минут
Дайджест #2
Мы уходим на каникулы до середины января, но если захочется за это время почитать что-то интересное про саппорт — составили список наших классных публикаций за последний месяц 🤓
И да, с наступающим! Загадываем, чтобы в новом году каждый пользователь чувствовал заботу о себе и пользу от работы с вашим сервисом или продуктом🎄
Исследования
• Внутренний продукт — как сохранить лояльность саппортов, если они страдают от багов в админке
• Виртуальный офис — инструменты, которые помогут его организовать и повысить вовлеченность команды
• Работа с негативом — как мотивировать саппортов отвечать без шаблонов и с душой
• Антирейтинг — 7 вещей, которые нас бесят в поддержке
Customer Success
• Customer Success Manager — интервью с профессионалами о том, кто это, чем занимается, и чем отличается позиция CSM от работы продактом или аккаунтом
Чат-руководство
• Правила из формата чата — кто такой человек-тариф
• И снова правила — как ненароком не уйти от ответа из-за глагола в неправильной форме
• А теперь практика — упражнения на принцип «Прокомментировать все»
• И еще раз практика — учимся отвечать прямо на прямые вопросы
• Школа чат-руководства — первый поток, как это было
Мы уходим на каникулы до середины января, но если захочется за это время почитать что-то интересное про саппорт — составили список наших классных публикаций за последний месяц 🤓
И да, с наступающим! Загадываем, чтобы в новом году каждый пользователь чувствовал заботу о себе и пользу от работы с вашим сервисом или продуктом🎄
Исследования
• Внутренний продукт — как сохранить лояльность саппортов, если они страдают от багов в админке
• Виртуальный офис — инструменты, которые помогут его организовать и повысить вовлеченность команды
• Работа с негативом — как мотивировать саппортов отвечать без шаблонов и с душой
• Антирейтинг — 7 вещей, которые нас бесят в поддержке
Customer Success
• Customer Success Manager — интервью с профессионалами о том, кто это, чем занимается, и чем отличается позиция CSM от работы продактом или аккаунтом
Чат-руководство
• Правила из формата чата — кто такой человек-тариф
• И снова правила — как ненароком не уйти от ответа из-за глагола в неправильной форме
• А теперь практика — упражнения на принцип «Прокомментировать все»
• И еще раз практика — учимся отвечать прямо на прямые вопросы
• Школа чат-руководства — первый поток, как это было
Исследуем примеры Tone of Voice
Всем привет! Возвращаемся и первую заметку посвятим примерам корпоративных гайдов по стилю и тону общения, в которых можно черпать вдохновение для чат-руководства.
По себе знаем, что иногда интуитивно ясно, чем наполнить руководство, но нужна точка опоры — возможно, наши примеры как раз помогут. Кстати, Tone of Voice тоже может быть частью чат-руководства и это круто, когда он сформулирован для поддержки.
Uber
Такси и доставка
🔗 http://ubr.to/3bYGZut
💡 В Uber — убер-гайд. Ребята лаконично рассказывают, какого стиля придерживаются и как доносить информацию с пользой. Один принцип — одно предложение. И в их случае это действительно то, что нужно.
💡 Иллюстрации мыслей на примерах — лучший способ расшевелить читателя и помочь ему прочувствовать посыл. В гайде Uber есть классные сравнения: одно из них про понятность текстов на примере самого продукта — «Пишите настолько же однозначно и ясно, насколько просто пользоваться нашими продуктами».
💡 Оформление тоже цепляет — подсказки по редактуре в виде карточек-малышек это 🖤
Monzo
Британский необанк
🔗 http://bit.ly/39VaBGz
💡 Тот случай, когда после прочтения Tone of Voice понимаешь, что и сам Tone of Voice написан в соответствии с правилами, о которых команда пишет — это важная часть работы над любым руководством по стилю.
💡 Что крутого в гайде Monzo: исторические факты — тру стори о том, откуда в британцах тяга к формализмам и причем здесь римляне, а также примеры do & don't и лайфхаки — кстати, вы знаете, как обезьянки помогают избежать пассивного залога 🙊?
💡 Кроме того, Monzo отдельно уделяет внимание инклюзивности в тексте и рекомендует, каких определений лучше избегать и на что их заменять. Еще ни в каких других гайдах мы такого не видели, круто.
Fandango
Сервис продажи билетов в кино в США
🔗 https://fandan.co/2LT0ycT
💡 Строят свое отношение к пользователям на четырех ключевых принципах:
• Simple (простота)
• Magnetic (притягательность)
• Definitive (точность)
• Playful (игривость)
Документ — объяснение, как эти принципы применять на практике.
💡 Используют «модуляции» — варианты «звучания» бренда в тексте в зависимости от сочетания разных пар принципов. Например, когда использовать только magnetic&definitive, а когда simple&magnetic (спойлер: как раз в поддержке клиентов).
💡 Принципы классно иллюстрируют на примерах. Наш любимый: playful — это когда всегда рад улыбнуться собеседнику (вольный перевод оригинала: «we’re always looking for ways to add a wink and a smile to our communications»).
P.S.: В феврале планируем стартовать со вторым потоком школы чат-руководства. Узнать, как прошел первый поток и оставить заявку участника можно в блоге. Форма записи на следующий поток в конце статьи.
Всем привет! Возвращаемся и первую заметку посвятим примерам корпоративных гайдов по стилю и тону общения, в которых можно черпать вдохновение для чат-руководства.
По себе знаем, что иногда интуитивно ясно, чем наполнить руководство, но нужна точка опоры — возможно, наши примеры как раз помогут. Кстати, Tone of Voice тоже может быть частью чат-руководства и это круто, когда он сформулирован для поддержки.
Uber
Такси и доставка
🔗 http://ubr.to/3bYGZut
💡 В Uber — убер-гайд. Ребята лаконично рассказывают, какого стиля придерживаются и как доносить информацию с пользой. Один принцип — одно предложение. И в их случае это действительно то, что нужно.
💡 Иллюстрации мыслей на примерах — лучший способ расшевелить читателя и помочь ему прочувствовать посыл. В гайде Uber есть классные сравнения: одно из них про понятность текстов на примере самого продукта — «Пишите настолько же однозначно и ясно, насколько просто пользоваться нашими продуктами».
💡 Оформление тоже цепляет — подсказки по редактуре в виде карточек-малышек это 🖤
Monzo
Британский необанк
🔗 http://bit.ly/39VaBGz
💡 Тот случай, когда после прочтения Tone of Voice понимаешь, что и сам Tone of Voice написан в соответствии с правилами, о которых команда пишет — это важная часть работы над любым руководством по стилю.
💡 Что крутого в гайде Monzo: исторические факты — тру стори о том, откуда в британцах тяга к формализмам и причем здесь римляне, а также примеры do & don't и лайфхаки — кстати, вы знаете, как обезьянки помогают избежать пассивного залога 🙊?
💡 Кроме того, Monzo отдельно уделяет внимание инклюзивности в тексте и рекомендует, каких определений лучше избегать и на что их заменять. Еще ни в каких других гайдах мы такого не видели, круто.
Fandango
Сервис продажи билетов в кино в США
🔗 https://fandan.co/2LT0ycT
💡 Строят свое отношение к пользователям на четырех ключевых принципах:
• Simple (простота)
• Magnetic (притягательность)
• Definitive (точность)
• Playful (игривость)
Документ — объяснение, как эти принципы применять на практике.
💡 Используют «модуляции» — варианты «звучания» бренда в тексте в зависимости от сочетания разных пар принципов. Например, когда использовать только magnetic&definitive, а когда simple&magnetic (спойлер: как раз в поддержке клиентов).
💡 Принципы классно иллюстрируют на примерах. Наш любимый: playful — это когда всегда рад улыбнуться собеседнику (вольный перевод оригинала: «we’re always looking for ways to add a wink and a smile to our communications»).
P.S.: В феврале планируем стартовать со вторым потоком школы чат-руководства. Узнать, как прошел первый поток и оставить заявку участника можно в блоге. Форма записи на следующий поток в конце статьи.
❤🔥1
Пульс — сервис для проверки качества
Хотим рассказать про Пульс — интерфейс для оценки тикетов и проверки качества работы саппортов, который мы разрабатываем.
У тимлида может уходить 20–30% рабочего времени на контроль качества. Мы хотим сделать этот процесс удобнее. Если вы регулярно читаете или слушаете диалоги с клиентами и вас раздражает, что приходится отмечать результаты в Google таблицах, то гоу на бета-тест Пульса. Он сэкономит ваше время на оценку работы саппортов.
Напишите на почту inga@supprt.science, что хотите поучаствовать в тестировании, или оставьте заявку на сайте. Мы договоримся об интервью на 20–30 минут. На нем решим, как подключить вас к бета-тесту — это бесплатно.
Пульс интегрирован с Usedesk и AmoCRM. Если вы работаете с этими сервисами — дадим доступ за пару дней. Если используете другие, настроим интеграцию в течение 1–2 недель.
🔗 Оставить заявку на бета-тест: https://pulseapp.ru
А в комментариях можете пожелать нам успехов, это первый подобный продукт для нас (волнуемся).
Хотим рассказать про Пульс — интерфейс для оценки тикетов и проверки качества работы саппортов, который мы разрабатываем.
У тимлида может уходить 20–30% рабочего времени на контроль качества. Мы хотим сделать этот процесс удобнее. Если вы регулярно читаете или слушаете диалоги с клиентами и вас раздражает, что приходится отмечать результаты в Google таблицах, то гоу на бета-тест Пульса. Он сэкономит ваше время на оценку работы саппортов.
Напишите на почту inga@supprt.science, что хотите поучаствовать в тестировании, или оставьте заявку на сайте. Мы договоримся об интервью на 20–30 минут. На нем решим, как подключить вас к бета-тесту — это бесплатно.
Пульс интегрирован с Usedesk и AmoCRM. Если вы работаете с этими сервисами — дадим доступ за пару дней. Если используете другие, настроим интеграцию в течение 1–2 недель.
🔗 Оставить заявку на бета-тест: https://pulseapp.ru
А в комментариях можете пожелать нам успехов, это первый подобный продукт для нас (волнуемся).
Формат чата #6. Правило мячика
Еще одна частая ошибка общения в чате — слабая обратная связь о ходе решения проблемы. Клиент всегда должен понимать, что делает поддержка, а что, возможно, нужно сделать самому, чтобы ускорить решение.
Это правило «мячика». В любую минуту нужно знать, у кого мяч и кто сейчас отвечает за то, чтобы быстрее довести его до ворот противника (=решить проблему).
Применять это правило на практике значит избегать глаголов в неопределенной форме, называть конкретные сроки и действия, которые нужно выполнить клиенту и саппорту.
Антипример, или У кого мячик?
— Добрый день! Банкомат зажевал одну из пяти купюр, когда я пытался пополнить карту. Внес 5000 рублей, а пришло на счет только 4000.
— Здравствуйте! Нужны данные о дате и времени инцидента, адрес банкомата, а также номинал купюр. Такие обращения рассматриваются в течение 10 дней после заведения заявки.
↓
Ответ поддержки, где всем понятно, у кого мячик сейчас и когда пасовать второму игроку:
— Здравствуйте! Правильно понимаю, что все случилось сегодня, а карту пополняли тысячными купюрами?
Пришлите также:
• Примерное время пополнения
• Адрес банкомата
• *Чек, если банкомат его выдал
Как только получим от вас данные, займемся проблемой и в течение 10 дней вернемся с решением.
P.S.: Через две недели проведем вебинар, где расскажем про формат чата подробнее и поделимся десятью практическими советами, чтобы классно общаться с клиентами в 2021 году.
🔗 Записывайтесь: http://bit.ly/2Ylpahk
Еще одна частая ошибка общения в чате — слабая обратная связь о ходе решения проблемы. Клиент всегда должен понимать, что делает поддержка, а что, возможно, нужно сделать самому, чтобы ускорить решение.
Это правило «мячика». В любую минуту нужно знать, у кого мяч и кто сейчас отвечает за то, чтобы быстрее довести его до ворот противника (=решить проблему).
Применять это правило на практике значит избегать глаголов в неопределенной форме, называть конкретные сроки и действия, которые нужно выполнить клиенту и саппорту.
Антипример, или У кого мячик?
— Добрый день! Банкомат зажевал одну из пяти купюр, когда я пытался пополнить карту. Внес 5000 рублей, а пришло на счет только 4000.
— Здравствуйте! Нужны данные о дате и времени инцидента, адрес банкомата, а также номинал купюр. Такие обращения рассматриваются в течение 10 дней после заведения заявки.
↓
Ответ поддержки, где всем понятно, у кого мячик сейчас и когда пасовать второму игроку:
— Здравствуйте! Правильно понимаю, что все случилось сегодня, а карту пополняли тысячными купюрами?
Пришлите также:
• Примерное время пополнения
• Адрес банкомата
• *Чек, если банкомат его выдал
Как только получим от вас данные, займемся проблемой и в течение 10 дней вернемся с решением.
P.S.: Через две недели проведем вебинар, где расскажем про формат чата подробнее и поделимся десятью практическими советами, чтобы классно общаться с клиентами в 2021 году.
🔗 Записывайтесь: http://bit.ly/2Ylpahk
Поделились знаниями с командой «Цеха» 🤓 Рассказали о профессии Customer Success менеджера — чем занимается CSM и какие навыки нужны, чтобы им стать.
А вот, кстати, наши прошлые исследования на тему customer success:
• Customer Success Manager — интервью с тремя профессионалами в этой области
• Customer Success Journey Map — что это за инструмент и для чего нужен
А вот, кстати, наши прошлые исследования на тему customer success:
• Customer Success Manager — интервью с тремя профессионалами в этой области
• Customer Success Journey Map — что это за инструмент и для чего нужен
Forwarded from Цех
Продолжаем рассказывать о новых профессиях, которые активно набирают популярность💥 http://l.zeh.media/5IRp
Формат чата в 2021 году
Завтра в нашем фейсбуке (кстати, подписывайтесь и там!) проведем онлайн-встречу и расскажем сразу про 10 правил из формата чата, которые точно всем пригодятся в 2021 году.
Обсудим:
• Что значит «классно отвечать в чате»?
• Какие есть лайфхаки, чтобы диалог с клиентом был полезным и дружелюбным?
• Поддержка в соцсетях — почти тот же чат, но какие особенности?
Эксперты:
• Ася Айтмамбетова, руководитель поддержки пользователей в Яндекс.Маркете, ex-Head of Support в Рокетбанке
• Даниил Изотов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Karuna Group, ex-Рокет — строил поддержку первой и второй линии с нуля
⏰ 10 февраля в 14:00 мск
🔗 Записывайтесь, и мы пришлем завтра ссылку на трансляцию: http://bit.ly/2Ylpahk
Завтра в нашем фейсбуке (кстати, подписывайтесь и там!) проведем онлайн-встречу и расскажем сразу про 10 правил из формата чата, которые точно всем пригодятся в 2021 году.
Обсудим:
• Что значит «классно отвечать в чате»?
• Какие есть лайфхаки, чтобы диалог с клиентом был полезным и дружелюбным?
• Поддержка в соцсетях — почти тот же чат, но какие особенности?
Эксперты:
• Ася Айтмамбетова, руководитель поддержки пользователей в Яндекс.Маркете, ex-Head of Support в Рокетбанке
• Даниил Изотов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Karuna Group, ex-Рокет — строил поддержку первой и второй линии с нуля
⏰ 10 февраля в 14:00 мск
🔗 Записывайтесь, и мы пришлем завтра ссылку на трансляцию: http://bit.ly/2Ylpahk
Старт второго потока школы чат-руководства 🤓
16 марта запускаем вторую волну школы чат-руководства! За 6 недель поможем командам поддержки разработать стиль общения с клиентами и внедрить его в компанию.
Быстрые ссылки
🔗 Сайт школы, записаться: https://supprt.school
🔗 Статья про то, что такое чат-руководство: https://bit.ly/3kVwSaJ
🔗 Почитать, как прошел первый поток: http://bit.ly/2KDNfMO
Что такое чат-руководство?
Это книга, в которой подробно описано, как относиться к работе поддержки и как решать проблемы клиентов. В каждой книге — теоретические и практические приемы, как нужно заботиться о клиентах, что значит персональный подход и как формулировать свои ответы в чате ясно и с пользой.
Чат-руководство — уникально для каждой компании, двух одинаковых книг на нашей практике еще не было.
Зачем чат-руководство нужно в моей компании?
Книга поможет разобраться:
• что значит решить проблему клиента
• что такое идеальный диалог с пользователем
• на что обращать внимание во время разговора, чтобы клиент больше не сталкивался с подобной проблемой
• как сформулировать ответ пользователю ясно и с пользой
Чем отличается от Tone of Voice?
Функция чат-руководства шире, чем просто собрание рекомендаций по стилю и характеру общения поддержки. Оно объясняет не только, как звучать дружелюбно, а как применить свои знания продукта для решения клиентской боли на корню — рассказать, что делать для исправления ситуации, ответить на вопрос клиента полно и предупредить о потенциальных проблемах. TOV — часть чат-руководства, но не основная.
Сколько стоит курс?
Цена зависит от тарифа:
• Solo (13к) — тариф для тех, кто с написанием чат-руководства справится самостоятельно, без наставника, и кому нужна только методика и шаблоны-подсказки.
• Mentor (21к) — для тех, кто хочет получать персональный фидбек и участвовать в митапах, где мы подробно расскажем о шагах, а также получить доступ в чат, где можно задавать вопросы.
• Pro (45к) — для тех, кому кроме всего прочего нужен персональный наставник, который проведет 4 тет-а-тет встречи и подскажет, что в книге можно улучшить и как ее внедрить в команду.
Мы будем писать книгу вдвоем/втроем/и тд, каждый должен покупать отдельный билет на курс?
Нет. Один билет на курс — это одна написанная книга, одно чат-руководство. Но его может писать как один человек из компании, так и группа до трех человек.
То есть если в вашей компании книгу будете писать вы и еще коллега, то покупаете один билет на тот тариф, который нравится больше всего, но получить доступ к материалам и ходить на встречи можете вдвоем и работать над книгой тоже вместе.
У меня вопрос, но здесь нет ответа на него. Куда писать?
Задавайте нам в личку @supprtguys или на почту hello@supprt.science. Мы отвечаем по будням в течение дня.
Где записаться на курс?
Заходите на сайт школы, выбирайте тариф и нажимайте Купить курс. Оплатить можно либо сразу на сайте картой, либо оставить реквизиты, и мы пришлем счет на почту.
Сайт школы: https://supprt.school
16 марта запускаем вторую волну школы чат-руководства! За 6 недель поможем командам поддержки разработать стиль общения с клиентами и внедрить его в компанию.
Быстрые ссылки
🔗 Сайт школы, записаться: https://supprt.school
🔗 Статья про то, что такое чат-руководство: https://bit.ly/3kVwSaJ
🔗 Почитать, как прошел первый поток: http://bit.ly/2KDNfMO
Что такое чат-руководство?
Это книга, в которой подробно описано, как относиться к работе поддержки и как решать проблемы клиентов. В каждой книге — теоретические и практические приемы, как нужно заботиться о клиентах, что значит персональный подход и как формулировать свои ответы в чате ясно и с пользой.
Чат-руководство — уникально для каждой компании, двух одинаковых книг на нашей практике еще не было.
Зачем чат-руководство нужно в моей компании?
Книга поможет разобраться:
• что значит решить проблему клиента
• что такое идеальный диалог с пользователем
• на что обращать внимание во время разговора, чтобы клиент больше не сталкивался с подобной проблемой
• как сформулировать ответ пользователю ясно и с пользой
Чем отличается от Tone of Voice?
Функция чат-руководства шире, чем просто собрание рекомендаций по стилю и характеру общения поддержки. Оно объясняет не только, как звучать дружелюбно, а как применить свои знания продукта для решения клиентской боли на корню — рассказать, что делать для исправления ситуации, ответить на вопрос клиента полно и предупредить о потенциальных проблемах. TOV — часть чат-руководства, но не основная.
Сколько стоит курс?
Цена зависит от тарифа:
• Solo (13к) — тариф для тех, кто с написанием чат-руководства справится самостоятельно, без наставника, и кому нужна только методика и шаблоны-подсказки.
• Mentor (21к) — для тех, кто хочет получать персональный фидбек и участвовать в митапах, где мы подробно расскажем о шагах, а также получить доступ в чат, где можно задавать вопросы.
• Pro (45к) — для тех, кому кроме всего прочего нужен персональный наставник, который проведет 4 тет-а-тет встречи и подскажет, что в книге можно улучшить и как ее внедрить в команду.
Мы будем писать книгу вдвоем/втроем/и тд, каждый должен покупать отдельный билет на курс?
Нет. Один билет на курс — это одна написанная книга, одно чат-руководство. Но его может писать как один человек из компании, так и группа до трех человек.
То есть если в вашей компании книгу будете писать вы и еще коллега, то покупаете один билет на тот тариф, который нравится больше всего, но получить доступ к материалам и ходить на встречи можете вдвоем и работать над книгой тоже вместе.
У меня вопрос, но здесь нет ответа на него. Куда писать?
Задавайте нам в личку @supprtguys или на почту hello@supprt.science. Мы отвечаем по будням в течение дня.
Где записаться на курс?
Заходите на сайт школы, выбирайте тариф и нажимайте Купить курс. Оплатить можно либо сразу на сайте картой, либо оставить реквизиты, и мы пришлем счет на почту.
Сайт школы: https://supprt.school
Поддержка в соцсетях — какие особенности?
Классно отвечать пользователям в соцсетях тоже искусство. 🧑🏼🎨 Можно применять все те же правила из формата чата, про которые мы уже писали. Но кроме них есть еще тренды в общении с пользователями публично. В карточках рассказали про те, на которые ориентируемся сами. ☝️
Классно отвечать пользователям в соцсетях тоже искусство. 🧑🏼🎨 Можно применять все те же правила из формата чата, про которые мы уже писали. Но кроме них есть еще тренды в общении с пользователями публично. В карточках рассказали про те, на которые ориентируемся сами. ☝️
Софт-навыки саппортов
В наших проектах мы помогаем командам прокачивать софт-навыки. И вот попробовали порефлексировать и составить список всех таких навыков, которые необходимы специалистам поддержки.
И еще кстати, интересно, сколько и какие вообще существуют софт-скиллы? Недавно в канале @shmit16 ребята что-то такое пытались собрать (🔗 пост). Делитесь в комментариях своими идеями.
______
Завтра в 16 мск снова проводим встречу про тренды чат-поддержки.
Записывайтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: http://bit.ly/3kD6q7l
В наших проектах мы помогаем командам прокачивать софт-навыки. И вот попробовали порефлексировать и составить список всех таких навыков, которые необходимы специалистам поддержки.
И еще кстати, интересно, сколько и какие вообще существуют софт-скиллы? Недавно в канале @shmit16 ребята что-то такое пытались собрать (🔗 пост). Делитесь в комментариях своими идеями.
______
Завтра в 16 мск снова проводим встречу про тренды чат-поддержки.
Записывайтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: http://bit.ly/3kD6q7l