The New York Times представил несколько интересных инфографик, посвященных первым дебатам Республиканцев:
1. Совокупное время речей каждого кандидата. Пенс – фанат спокойных разговоров и длинных религиозных отсылок – потратил больше всех времени. Вслед за бывшим вице-президентом идет главный провокатор дебатов Рамасвами. Замыкает тройку талантливый дебатер Кристи, который в свое время даже помогал Трампу тренироваться перед дебатами. Результаты Десантиса хорошо отражают общую суть его выступления – низкая вовлеченность в споры, много воды;
2. Обсуждавшиеся темы. Республиканцев все никак не отпустит тема абортов, она доминирует в повестке. Львиную долю обсуждения этого вопроса заняли комментарии Хейли о том, что Республиканцы должны отказаться от радикальных позиций по абортам. Печально, что традиционные республиканские темы, вроде экономики и преступности, получили гораздо меньше внимания, чем радикальные вопросы о миграции, идеологии в образовании и полномочий федерального правительства. Ну, спасибо хоть Трампу не посвятили все время;
3. Самые критикуемые кандидаты. Ожидаемо Байден был главной грушей для битья. Его удобно атаковать, никто из республиканцев заступаться не станет. Порадовало более критичное отношение к Трампу, чем я ожидал. Ну и знатно прошлись по Рамасвами, заменявшему на этих дебатах Трампа.
1. Совокупное время речей каждого кандидата. Пенс – фанат спокойных разговоров и длинных религиозных отсылок – потратил больше всех времени. Вслед за бывшим вице-президентом идет главный провокатор дебатов Рамасвами. Замыкает тройку талантливый дебатер Кристи, который в свое время даже помогал Трампу тренироваться перед дебатами. Результаты Десантиса хорошо отражают общую суть его выступления – низкая вовлеченность в споры, много воды;
2. Обсуждавшиеся темы. Республиканцев все никак не отпустит тема абортов, она доминирует в повестке. Львиную долю обсуждения этого вопроса заняли комментарии Хейли о том, что Республиканцы должны отказаться от радикальных позиций по абортам. Печально, что традиционные республиканские темы, вроде экономики и преступности, получили гораздо меньше внимания, чем радикальные вопросы о миграции, идеологии в образовании и полномочий федерального правительства. Ну, спасибо хоть Трампу не посвятили все время;
3. Самые критикуемые кандидаты. Ожидаемо Байден был главной грушей для битья. Его удобно атаковать, никто из республиканцев заступаться не станет. Порадовало более критичное отношение к Трампу, чем я ожидал. Ну и знатно прошлись по Рамасвами, заменявшему на этих дебатах Трампа.
👍3
Шесть самых нелепых президентских предвыборных логотипов
Порой дизайнерам предвыборных логотипов становится настолько лень придумывать что-то вменяемое, что они порождают поразительно нелепые символы. Давайте посмотрим на подборку из шести подобных логотипов!
Keyes Alan 2000 – It's Principle That Counts!
Классический аляповатый дизайн начала двухтысячных. Кандидаты тогда только осваивали агитацию в интернете и первые массовые графические редакторы. Поэтому в логотипах можно было часто встретить ссылки на предвыборные сайты и «всеми любимую» игру со шрифтами. Особенно радует лозунг, написанный печально известным шрифтом Comic Sans. Для нашего времени логотип нелепый, но он хорошо отражает тренды начала 2000-ых. Если вы хотите задизайнить что-то ностальгичное, отсылающее к той прекрасной эпохе – логотип Алана Кейса станет для вас отличным источником вдохновения.
Wallace 76 – Trust the people!
America, F*ck Yeah! За попытку обыграть букву «E» и год выборов мое почтение, но этот орлан смотрится комично. Он должен напоминать о силе Америки, но на деле скорее заставляет вспомнить о типичных южноамериканских рэднеках. Таких ребят, живущих в пригородах или сельской местности, любящих по выходным пострелять из своей винтовки, выпить дешевого пива и без остановки говорить слово на букву «N». Именно таким был сам Джордж Уоллес – губернатор Алабамы, жестко отстаивавший сохранение расовой сегрегации в США. Можно сказать, что в целевую аудиторию он своим логотипом попал.
The Early Bird Crane
Фил Крейн во время своей кампании 1980-го года поупражнялся в игре слов. Его фамилию в сочетании с фразой «The Early Bird» можно перевести как «ранняя пташка» или «Крейн – тот, кто приходит первым». Интересный лозунг, но странное его размещение на логотипе. Фамилия кандидата и слоган друг с другом не взаимодействуют и существуют обособленно. Создается впечатление, что место на лого было сдано под рекламу кафе, подающего завтраки.
Darryl W. Perry – President 2016
Я мог бы заполнить весь список художествами кандидатов от третьих партий, но остановился на одном особенно примечательном кейсе. Просто посмотрите на этот логотип кандидата-либертарианца! Криво расположенное имя, инициалы, потешно совмещенные в один символ. А этот полупрозрачный пиксельный колокол! И это логотип из 2016 года, уже после «революции Обамы»! Я понимаю, что претенденты от третьих партий никогда и не надеются на победу и не заморачиваются над кампаниями. Но нужно же хоть какое-то самоуважение иметь и хотя бы проигрывать со стилем.
Jeb! – 2016
Легендарный логотип, который имеет множество положительных качеств. Во-первых, Джеб Буш не акцентировал внимание на своей фамилии. Это удачный способ отмежеваться от не самой положительной репутации его брата – Джорджа Буша-младшего. Во-вторых, Джебу повезло иметь короткое имя, оно хорошо отпечатывается в памяти. Массивная буква «J» слева отлично балансируется восклицательным знаком справа. Благодаря этому символ предвыборной кампании получился лаконичным, запоминающимся и приятным глазу.
Логотип Джеба Буша мог бы войти в список тех, которые люди помнят и легко могут быть ими нарисованы. Помешало одно но – никто не понимал, какую идею Джеб пытался донести. Какие проблемы страны Буш хочет решить? Какой он видит Америку? Символ кампании оставил эти вопросы без ответов. Восклицательный знак призван продемонстрировать энергичность Джеба, заставить избирателей быть взволнованными его кандидатурой. И это особенно потешно, учитывая, что именно энергичностью Буш не отличался и потому легко был разгромлен Трампом. В этом и есть нелепость логотипа – дутая энергичность без ясных идей.
Max Abramson 2020
Ладно, я не выдержал и решил отметить еще один символ кандидата от третьей партии. Либертарианец Макс Абрамсон полностью скопировал стиль логотипа вселенной «Назад в будущее». Хотел ли кандидат таким образом показать свое желание устроить путешествие во времени и вернуть старые-добрые деньки или у него была какая-то другая задумка – остается только гадать.
Порой дизайнерам предвыборных логотипов становится настолько лень придумывать что-то вменяемое, что они порождают поразительно нелепые символы. Давайте посмотрим на подборку из шести подобных логотипов!
Keyes Alan 2000 – It's Principle That Counts!
Классический аляповатый дизайн начала двухтысячных. Кандидаты тогда только осваивали агитацию в интернете и первые массовые графические редакторы. Поэтому в логотипах можно было часто встретить ссылки на предвыборные сайты и «всеми любимую» игру со шрифтами. Особенно радует лозунг, написанный печально известным шрифтом Comic Sans. Для нашего времени логотип нелепый, но он хорошо отражает тренды начала 2000-ых. Если вы хотите задизайнить что-то ностальгичное, отсылающее к той прекрасной эпохе – логотип Алана Кейса станет для вас отличным источником вдохновения.
Wallace 76 – Trust the people!
America, F*ck Yeah! За попытку обыграть букву «E» и год выборов мое почтение, но этот орлан смотрится комично. Он должен напоминать о силе Америки, но на деле скорее заставляет вспомнить о типичных южноамериканских рэднеках. Таких ребят, живущих в пригородах или сельской местности, любящих по выходным пострелять из своей винтовки, выпить дешевого пива и без остановки говорить слово на букву «N». Именно таким был сам Джордж Уоллес – губернатор Алабамы, жестко отстаивавший сохранение расовой сегрегации в США. Можно сказать, что в целевую аудиторию он своим логотипом попал.
The Early Bird Crane
Фил Крейн во время своей кампании 1980-го года поупражнялся в игре слов. Его фамилию в сочетании с фразой «The Early Bird» можно перевести как «ранняя пташка» или «Крейн – тот, кто приходит первым». Интересный лозунг, но странное его размещение на логотипе. Фамилия кандидата и слоган друг с другом не взаимодействуют и существуют обособленно. Создается впечатление, что место на лого было сдано под рекламу кафе, подающего завтраки.
Darryl W. Perry – President 2016
Я мог бы заполнить весь список художествами кандидатов от третьих партий, но остановился на одном особенно примечательном кейсе. Просто посмотрите на этот логотип кандидата-либертарианца! Криво расположенное имя, инициалы, потешно совмещенные в один символ. А этот полупрозрачный пиксельный колокол! И это логотип из 2016 года, уже после «революции Обамы»! Я понимаю, что претенденты от третьих партий никогда и не надеются на победу и не заморачиваются над кампаниями. Но нужно же хоть какое-то самоуважение иметь и хотя бы проигрывать со стилем.
Jeb! – 2016
Легендарный логотип, который имеет множество положительных качеств. Во-первых, Джеб Буш не акцентировал внимание на своей фамилии. Это удачный способ отмежеваться от не самой положительной репутации его брата – Джорджа Буша-младшего. Во-вторых, Джебу повезло иметь короткое имя, оно хорошо отпечатывается в памяти. Массивная буква «J» слева отлично балансируется восклицательным знаком справа. Благодаря этому символ предвыборной кампании получился лаконичным, запоминающимся и приятным глазу.
Логотип Джеба Буша мог бы войти в список тех, которые люди помнят и легко могут быть ими нарисованы. Помешало одно но – никто не понимал, какую идею Джеб пытался донести. Какие проблемы страны Буш хочет решить? Какой он видит Америку? Символ кампании оставил эти вопросы без ответов. Восклицательный знак призван продемонстрировать энергичность Джеба, заставить избирателей быть взволнованными его кандидатурой. И это особенно потешно, учитывая, что именно энергичностью Буш не отличался и потому легко был разгромлен Трампом. В этом и есть нелепость логотипа – дутая энергичность без ясных идей.
Max Abramson 2020
Ладно, я не выдержал и решил отметить еще один символ кандидата от третьей партии. Либертарианец Макс Абрамсон полностью скопировал стиль логотипа вселенной «Назад в будущее». Хотел ли кандидат таким образом показать свое желание устроить путешествие во времени и вернуть старые-добрые деньки или у него была какая-то другая задумка – остается только гадать.
🍌3
Какие позиции занимают республиканцы-кандидаты в президенты?
Пожалуй, больше всего на прошедших дебатах меня порадовало разнообразие взглядов республиканцев по ключевым темам грядущих выборов. Была серьезная угроза увидеть игру в одни ворота с поддержкой Трампа, изоляционизма во внешней политике и ограничений на аборты. Этого не случилось, потому предлагаю подробнее посмотреть на позиции кандидатов.
В карточку ниже вошли три ключевые темы, о которых говорило большинство кандидатов и по которым у них были заметные расхождения во взглядах.
Пожалуй, больше всего на прошедших дебатах меня порадовало разнообразие взглядов республиканцев по ключевым темам грядущих выборов. Была серьезная угроза увидеть игру в одни ворота с поддержкой Трампа, изоляционизма во внешней политике и ограничений на аборты. Этого не случилось, потому предлагаю подробнее посмотреть на позиции кандидатов.
В карточку ниже вошли три ключевые темы, о которых говорило большинство кандидатов и по которым у них были заметные расхождения во взглядах.
🔥5
С первым сентября, дамы и господа учащиеся!
В честь начала очередного года учебы составил подборку фотографий нынешних кандидатов в президенты в школьные/студенческие годы.
1. Тим Скотт в альбоме средней школы.
2. Крис Кристи в школьном выпускном альбоме;
3. Нимрата Рандхава, она же Никки Хейли, в школьном альбоме выпускного класса;
4. Вивек Рамасвами (в мантии) с родными на выпускном;
5. Молодой Майк Пенс играет на гитаре в колледже;
6. Десантис в ежегодном альбоме средней школы;
7. Джо Байден (30 номер) в составе университетской футбольной команды;
8. Дональд Трамп со своим отцом на выпускном.
В честь начала очередного года учебы составил подборку фотографий нынешних кандидатов в президенты в школьные/студенческие годы.
1. Тим Скотт в альбоме средней школы.
2. Крис Кристи в школьном выпускном альбоме;
3. Нимрата Рандхава, она же Никки Хейли, в школьном альбоме выпускного класса;
4. Вивек Рамасвами (в мантии) с родными на выпускном;
5. Молодой Майк Пенс играет на гитаре в колледже;
6. Десантис в ежегодном альбоме средней школы;
7. Джо Байден (30 номер) в составе университетской футбольной команды;
8. Дональд Трамп со своим отцом на выпускном.
🔥5
В продолжение темы удачных имен для предвыборных кампаний
Вот кому очень не повезло, так это кандидатке от Демократов Марианне Уильямсон. И фамилия, и имя у нее длинные, потому сделать для ее кампании лаконичный логотип непросто. В 2020 году дизайнеры со своей задачей не справились – символ, состоящий из фамилии демократки и года выборов, оказался слишком широким. На этапе разработки все явно понимали проблему, потому, скорее всего, и прибегли к редкому более компактному формату написания года. Правда, сделало это только хуже – представьте, как тяжело избирателям было разглядеть год. Не ясно, почему нельзя было просто перенести год во вторую строчку, тем самым сбалансировав ширину первой.
В 2024 году дизайнеры исправились. Они оставили уникальное написание года, сохранив пусть и спорную, но индивидуальность логотипа. При этом сбалансировали ширину фамилии, добавив слоган и призыв голосовать за Марианну.
Хороший пример работы над ошибками!
Вот кому очень не повезло, так это кандидатке от Демократов Марианне Уильямсон. И фамилия, и имя у нее длинные, потому сделать для ее кампании лаконичный логотип непросто. В 2020 году дизайнеры со своей задачей не справились – символ, состоящий из фамилии демократки и года выборов, оказался слишком широким. На этапе разработки все явно понимали проблему, потому, скорее всего, и прибегли к редкому более компактному формату написания года. Правда, сделало это только хуже – представьте, как тяжело избирателям было разглядеть год. Не ясно, почему нельзя было просто перенести год во вторую строчку, тем самым сбалансировав ширину первой.
В 2024 году дизайнеры исправились. Они оставили уникальное написание года, сохранив пусть и спорную, но индивидуальность логотипа. При этом сбалансировали ширину фамилии, добавив слоган и призыв голосовать за Марианну.
Хороший пример работы над ошибками!
👍5🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одно из самых интересных противостояний первых республиканских дебатов прошло между идеологически умеренным бывшим губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи и бизнесменом-популистом Вивеком Рамасвами. И начался их конфликт эпично – Кристи прервал спич однопартийца словами «С меня достаточно слушать парня, который звучит как ChatGPT».
😁4
Как изменились рейтинги кандидатов-республиканцев?
Популярность кандидатов, невнятно проявивших себя на первых республиканских дебатах, ожидаемо никак не изменилась – меньше 1% у Бургума и Хатчинсона, 3-4% у Скотта и около 15% у Десантиса. Кристи хоть и выступил достойно, но его жесткая антитрампистская позиция не позволила ему нарастить поддержку. Он также сохранил рейтинг на прежнем уровне в 3-4%.
Печальными оказались результаты дебатов для Майка Пенса. Бывший вице-президент имел все шансы поднять свою популярность за счет своих опыта и консервативности. Но речи Пенса на встрече оказались слишком пространными и скучными. В итоге он затерялся среди более живых кандидатов и после небольшого подъема откатился к своим 4% в опросах.
Неожиданно просадку в рейтингах ощутили, казалось бы, общепризнанные победители дебатов – Рамасвами и Трамп. Emerson College, замерявший настроения избирателей до и после дебатов, сообщил, что поддержка Трампа упала на 6% – с 56% до 50%. Судя по всему, игнорирование дебатов все же не лучшим образом повлияло на рейтинг бывшего президента. Впрочем, не сказал бы, что для Трампа это критично – он все еще впереди на более чем 30%, и после резкого падения его популярность по большей части восстановилась.
С рейтингами Рамасвами произошла интересная ситуация. Многие избиратели не знали о нем до дебатов и отвечали в опросах, что у них нет мнения о Вивеке. После дебатов избиратели узнали больше. Часть из них пополнила ряды сторонников Рамасвами, чем увеличила его рейтинги на 10%. Но еще больше избирателей стали относиться к Вивеку отрицательно, что привело к увеличению антирейтинга на 19%. Выходит, агрессивное выступление Вивека, конечно, привлекло новых сторонников, но породило еще больше его противников. В итоге общая популярность Рамасвами просела на 1%.
Наибольший рост рейтингов произошел у Хейли – с 3-4% до 6-7%. Она показала себя самой рациональной из кандидатов и разнесла Рамасвами в области внешней политики, чем явно привлекла на свою сторону тех самых избирателей-противников Вивека.
Результаты опросов показывают, во-первых, некоторую усталость электората от агрессивного популизма в духе Трампа и Рамасвами. У него все еще большая поддержка, но теперь получается нащупать некий ее потолок. Во-вторых, республиканцы изголодались по рациональным кандидатам с практическими идеями по улучшению жизни граждан. И, в-третьих, Трамп все же не неуязвим, при должном старании другие кандидаты могут его одолеть.
Популярность кандидатов, невнятно проявивших себя на первых республиканских дебатах, ожидаемо никак не изменилась – меньше 1% у Бургума и Хатчинсона, 3-4% у Скотта и около 15% у Десантиса. Кристи хоть и выступил достойно, но его жесткая антитрампистская позиция не позволила ему нарастить поддержку. Он также сохранил рейтинг на прежнем уровне в 3-4%.
Печальными оказались результаты дебатов для Майка Пенса. Бывший вице-президент имел все шансы поднять свою популярность за счет своих опыта и консервативности. Но речи Пенса на встрече оказались слишком пространными и скучными. В итоге он затерялся среди более живых кандидатов и после небольшого подъема откатился к своим 4% в опросах.
Неожиданно просадку в рейтингах ощутили, казалось бы, общепризнанные победители дебатов – Рамасвами и Трамп. Emerson College, замерявший настроения избирателей до и после дебатов, сообщил, что поддержка Трампа упала на 6% – с 56% до 50%. Судя по всему, игнорирование дебатов все же не лучшим образом повлияло на рейтинг бывшего президента. Впрочем, не сказал бы, что для Трампа это критично – он все еще впереди на более чем 30%, и после резкого падения его популярность по большей части восстановилась.
С рейтингами Рамасвами произошла интересная ситуация. Многие избиратели не знали о нем до дебатов и отвечали в опросах, что у них нет мнения о Вивеке. После дебатов избиратели узнали больше. Часть из них пополнила ряды сторонников Рамасвами, чем увеличила его рейтинги на 10%. Но еще больше избирателей стали относиться к Вивеку отрицательно, что привело к увеличению антирейтинга на 19%. Выходит, агрессивное выступление Вивека, конечно, привлекло новых сторонников, но породило еще больше его противников. В итоге общая популярность Рамасвами просела на 1%.
Наибольший рост рейтингов произошел у Хейли – с 3-4% до 6-7%. Она показала себя самой рациональной из кандидатов и разнесла Рамасвами в области внешней политики, чем явно привлекла на свою сторону тех самых избирателей-противников Вивека.
Результаты опросов показывают, во-первых, некоторую усталость электората от агрессивного популизма в духе Трампа и Рамасвами. У него все еще большая поддержка, но теперь получается нащупать некий ее потолок. Во-вторых, республиканцы изголодались по рациональным кандидатам с практическими идеями по улучшению жизни граждан. И, в-третьих, Трамп все же не неуязвим, при должном старании другие кандидаты могут его одолеть.
👍3🍌2🔥1