Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5😁3🔥1
И еще немного о том как живут L&D команды
Пока я тот еще "мамкин блогер" . У меня нет контент-плана и smm-щицы. Не знаю, может и хорошо, а может и нет. Но спроектировать обучение пока для меня попроще будет, чем вести канал🌪 .
На прошлой неделе начала писать об авторитете обучения в компаниях совершенно спонтанно, потому что под конец года у многих клиентов напряжение от внешних обстоятельств возрастает (а сюрпризы не кончаются), а на возможности, которые дает работа с командой, смотрят в последнюю очередь. Потому что это непонятно. KPI и EBITDA - понятно , и когда все показатели летят вниз естественное стремление⚡️ оптимизация и попытка выжать из людей максимум.
Зачастую, это ухудшает ситуацию.
На команды L&D в этих обстоятельствах смотрят как на детей малых -🔺 отойди, малыш, не мешай папе разбираться с серьезной работой, вот решу проблемы и мы поиграем🔻 .
Коллеги скинули исследование Сберуниверситета, из которого частично становятся понятны причины такой позиции.
И увидела очень хороший разбор этого отчета в канале " кто взял кликер" В. Кураго, руководителя академии Рольф (не реклама, от души🌞 ).
Значит, тема кажется важной не только мне и вероятно, изменениям в нашей профессиональной сфере быть❗️
А вы как думаете❓
#исследование
Пока я тот еще "мамкин блогер" . У меня нет контент-плана и smm-щицы. Не знаю, может и хорошо, а может и нет. Но спроектировать обучение пока для меня попроще будет, чем вести канал
На прошлой неделе начала писать об авторитете обучения в компаниях совершенно спонтанно, потому что под конец года у многих клиентов напряжение от внешних обстоятельств возрастает (а сюрпризы не кончаются), а на возможности, которые дает работа с командой, смотрят в последнюю очередь. Потому что это непонятно. KPI и EBITDA - понятно , и когда все показатели летят вниз естественное стремление
Зачастую, это ухудшает ситуацию.
На команды L&D в этих обстоятельствах смотрят как на детей малых -
Коллеги скинули исследование Сберуниверситета, из которого частично становятся понятны причины такой позиции.
И увидела очень хороший разбор этого отчета в канале " кто взял кликер" В. Кураго, руководителя академии Рольф (не реклама, от души
Значит, тема кажется важной не только мне и вероятно, изменениям в нашей профессиональной сфере быть
А вы как думаете
#исследование
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Что нужно развивать, чтобы продолжать заниматься развитием?🌟
Вот о такой тавтологии хотелось бы поговорить, после изучения аналитических отчетов о жизни L&D.
Как выжить тем, на кого чаще всего смотрят и думают, что🔺 вот они-то все знают, они же всех учат!🔻
Кажется, что тут сложного? бери матрицу компетенций и вот они все навыки. А есть ли что-то, о чем в матрице не пишут?
И не устают ли обучаторы все время учиться и развиваться?
Давайте подумаем на этой неделе. Пишите в комментариях, чего обычно ждете от учителей / преподавателей / тренеров?⬇️
А в пятницу и поговорим с💭 новым гостем на канале💕
Вот о такой тавтологии хотелось бы поговорить, после изучения аналитических отчетов о жизни L&D.
Как выжить тем, на кого чаще всего смотрят и думают, что
Кажется, что тут сложного? бери матрицу компетенций и вот они все навыки. А есть ли что-то, о чем в матрице не пишут?
И не устают ли обучаторы все время учиться и развиваться?
Давайте подумаем на этой неделе. Пишите в комментариях, чего обычно ждете от учителей / преподавателей / тренеров?
А в пятницу и поговорим с
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
6 декабря в 13.00 мск у нас в гостях будет 🚀 Ангелина Шам – эксперт по бизнес-психологии для создания сильных лидеров и команд.
А ещё она👇🏻
©️Автор методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
📕Автор бестселлера Ангел влияния.
🧬Кандидат психологических и химических наук,
МГУ им. М. В. Ломоносова
🏆 Вошла в ТОП-3 лучших спикеров HR-EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024
Тема:
«Переговоры с людьми более высокого статуса."
На эфире разберем👇🏻
1️⃣ Мотив власти
2️⃣ По каким законам работают сложные переговоры
3️⃣ Как общаться с людьми более высокого статуса, чтобы быть для них интересными и вызывать желание сотрудничать
Канал Ангелины: https://news.1rj.ru/str/angelinasham
А ещё она👇🏻
©️Автор методологии Треугольник влияния® в бизнесе.
📕Автор бестселлера Ангел влияния.
🧬Кандидат психологических и химических наук,
МГУ им. М. В. Ломоносова
🏆 Вошла в ТОП-3 лучших спикеров HR-EXPO PRO ЛЮДЕЙ 2024
Тема:
«Переговоры с людьми более высокого статуса."
На эфире разберем👇🏻
1️⃣ Мотив власти
2️⃣ По каким законам работают сложные переговоры
3️⃣ Как общаться с людьми более высокого статуса, чтобы быть для них интересными и вызывать желание сотрудничать
Канал Ангелины: https://news.1rj.ru/str/angelinasham
3 🐋 🐋 🐋 🐋 про обучение персонала
Вчера мы нарядили ëлку.❤️
И сразу захотелось сесть в кресло и послушать сказки.
В моей работе чудесного много. И, конечно, почти всегда эти чудеса творят люди, которые способны на невероятные вещи. ✨
Но есть и такие чудеса, которых от обучения часто ждут.... а зря🙊
🐋 Обучением можно исправить плохой бизнес-процесс
Это самая распространенная надежда руководителей, которая, увы, сбывается не чаще, чем ловится золотая рыбка. Если не предусмотрено организации, мотивации и контроля - работать не будет, сколько не учи.
🐋 Чем дороже курс / тренинг, тем он лучше.
Иногда длинная технологичная разработка с интерактивами, 3D-моделированием, но невовремя и спроектированная без анализа ЦА окажет эффект хуже, чем обычный лонгрид с практикой у наставника, но своевременно, по делу, с правильными примерами для этой аудитории.
🐋 Можно сделать такой тренинг, чтобы людей научить быстро и легко.
К сожалению, тут есть три противоречия физиологии: а) быстро научение не происходит, потому что новые знания мозг закрепляет только повторениями и со временем, б) все что легко приходит, уходит так же легко, нужно быть готовыми к "боли в мышцах", можно лишь сделать тренировки интересными и поддерживать учащегося на всем пути обучения и в) человека нельзя научить, он может только сам научиться.
🐋 Согласны с этими мифами?
🐋 Встречали на своем пути?
🐋 а про другие HR- мифы интересно узнать?
Вчера мы нарядили ëлку.
И сразу захотелось сесть в кресло и послушать сказки.
В моей работе чудесного много. И, конечно, почти всегда эти чудеса творят люди, которые способны на невероятные вещи. ✨
Но есть и такие чудеса, которых от обучения часто ждут.... а зря🙊
Это самая распространенная надежда руководителей, которая, увы, сбывается не чаще, чем ловится золотая рыбка. Если не предусмотрено организации, мотивации и контроля - работать не будет, сколько не учи.
Иногда длинная технологичная разработка с интерактивами, 3D-моделированием, но невовремя и спроектированная без анализа ЦА окажет эффект хуже, чем обычный лонгрид с практикой у наставника, но своевременно, по делу, с правильными примерами для этой аудитории.
К сожалению, тут есть три противоречия физиологии: а) быстро научение не происходит, потому что новые знания мозг закрепляет только повторениями и со временем, б) все что легко приходит, уходит так же легко, нужно быть готовыми к "боли в мышцах", можно лишь сделать тренировки интересными и поддерживать учащегося на всем пути обучения и в) человека нельзя научить, он может только сам научиться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2❤1💯1
Неочевидные навыки специалистов по обучению и развитию персонала ▪️
Поизучав отчеты о жизни (и боли) коллег, я задумалась о том, как справляться и что развивать.
Чтобы найти неочевидное, сначала стоит определиться с очевидным. И тут я пошла к чату GPT с запросом "Какие навыки L&D специалиста можно назвать ключевыми для успешной работы в 2025 году?" , на что он вдохновился и выдал аж 11 пунктов (при том что обычно ограничивается 4-5 вариантами):
▪️ Работа с данными и аналитикой
▪️ Цифровая грамотность
▪️ Дизайн мышления
▪️ Гибкость и адаптивность
▪️ Навыки фасилитации
▪️ Кросс-функциональное взаимодействие
▪️ Культурная и инклюзивная компетентность
▪️ Стратегическое мышление
▪️ Навыки коучинга и менторства
▪️ ▪️ Эмоциональный интеллект
▪️ ▪️ Экологичность обучения
Из чего я делаю вывод -▪️ круче специалиста L&D в компании просто не будет. ▪️ Про зарплату такого мега-сотрудника можно и не говорить.
Мне, при этом, хочется подумать про неочевидные навыки, которые позволят выжить многорукому многоногу с такой огромной поклажей из компетенций. И я составила свой список (прошу поправлять, критиковать и добавлять):
1. Умение фокусироваться на главной задаче обучения, соотносить ее с бизнес-задачей и подбирать действительно нужные форматы, а не использовать все новинки просто для того, чтобы смотрелось прикольно.
2. Умение выделить время на методическую работу и отстоять его, не позволяя заполнить совещаниями.
3. Умение сохранять результаты и использовать уже наработанное в новых задачах (экологичная переработка).
4. Умение брать опыт коллег и не изобретать велосипед в очередной раз.
5. Умение останавливаться перед записью на очередной курс и оценивать реальную важность очередного обучения, а главное - последующую применимость.
В этот раз у меня получилось гораздо меньше, чем у GPT, но возможно вы дополните▪️
Поизучав отчеты о жизни (и боли) коллег, я задумалась о том, как справляться и что развивать.
Чтобы найти неочевидное, сначала стоит определиться с очевидным. И тут я пошла к чату GPT с запросом "Какие навыки L&D специалиста можно назвать ключевыми для успешной работы в 2025 году?" , на что он вдохновился и выдал аж 11 пунктов (при том что обычно ограничивается 4-5 вариантами):
Из чего я делаю вывод -
Мне, при этом, хочется подумать про неочевидные навыки, которые позволят выжить многорукому многоногу с такой огромной поклажей из компетенций. И я составила свой список (прошу поправлять, критиковать и добавлять):
1. Умение фокусироваться на главной задаче обучения, соотносить ее с бизнес-задачей и подбирать действительно нужные форматы, а не использовать все новинки просто для того, чтобы смотрелось прикольно.
2. Умение выделить время на методическую работу и отстоять его, не позволяя заполнить совещаниями.
3. Умение сохранять результаты и использовать уже наработанное в новых задачах (экологичная переработка).
4. Умение брать опыт коллег и не изобретать велосипед в очередной раз.
5. Умение останавливаться перед записью на очередной курс и оценивать реальную важность очередного обучения, а главное - последующую применимость.
В этот раз у меня получилось гораздо меньше, чем у GPT, но возможно вы дополните
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2👏2
В мире HR, как и в любой другой профессии, существует множество мифов и заблуждений. Они возникают из-за недостатка информации, стереотипов и непонимания специфики нашей работы.
На этой неделе мы с коллегами-экспертами обсудили самые распространённые мифы в HR и подготовили для вас уникальный дайджест от разрушителей HR-легенд.
Ловите нашу подборку из одиннадцати экспертных постов от ведущих HR-каналов – узнайте правду о том, что стоит за популярными стереотипами и как на самом деле работают разные HR-функции.
Топ 5 мифов об HR от канала HR SREDA
Почему HR и кадровик - не синонимичные функции, должен ли HR быть бизнес-ориентированным, откуда взялась история с "тупыми" вопросами на собеседовании и другие интересные темы.
People Management Tech с Тремя мифами о роли HR BP
Является ли HRBP улучшенной версией HR, вредным злом или абсолютным благом, которое необходимо в любой компании.
HRTech Vision и 3 мифа об HR-аналитике
Как связаны размер компании и потребность в аналитике, почему дело не ограничивается набором отчетов и дашбордов и насколько данные способны говорить сами за себя.
5 мифов о рекрутмент-метриках от канала HR по жизни
Почему ежедневная проверка данных в воронке - на панацея, зачем работать со статусами кандидата, кому и зачем нужны метрики найма.
Сенченко Светлана HRBP в IT и Мифы о текучести персонала и талантов
Разбираемся с тем, насколько текучесть - негативный фактор, так ли дорого развивать таланты и как удерживать талантливых сотрудников.
Мифы о поиске работы от канала Job4Top
В чём нюансы поиска работы через HH, почему количество информации в резюме может идти вразрез с качеством, как повысить интерес к своему резюме не только у HR, но и у ИИ?
И сразу же в Job4Top Media идём читать про Мифы о поиске сотрудников
Почему нанимающий менеджер тоже должен "продавать" вакансию, зачем нужны онбординг и адаптация, и скольких кандидатов лучше посмотреть при закрытии вакансии.
Погружаемся в Мифы об HR-бренде от канала HR амбассадоры
Нужна ли всё таки управляемость HR-бренду, можно ли отдать управление брендом на аутсорс и есть ли связь между HR-брендом и бизнес-результатами.
Обсуждаем Мифы о внутрифирменной карьере вместе с Science of HR
О вертикальном и горизонтальном росте, как на карьеру влияет решение сменить компанию и нужно ли отпускать талантливых сотрудников.
ProfDevelopment делится Мифами о разработке профкомпетенций
Чем опасны готовые модели компетенций, могут ли эксперты сами составить матрицу компетенций по своей области и зачем переизобретать профстандарт.
И замыкает дайджест мой пост Мифы про обучение персонала
Можно ли починить кривые процессы за счет обучения сотрудников, связь между стоимостью и качеством обучения и существует ли быстрое и легкое обучение.
На этой неделе мы с коллегами-экспертами обсудили самые распространённые мифы в HR и подготовили для вас уникальный дайджест от разрушителей HR-легенд.
Ловите нашу подборку из одиннадцати экспертных постов от ведущих HR-каналов – узнайте правду о том, что стоит за популярными стереотипами и как на самом деле работают разные HR-функции.
Топ 5 мифов об HR от канала HR SREDA
Почему HR и кадровик - не синонимичные функции, должен ли HR быть бизнес-ориентированным, откуда взялась история с "тупыми" вопросами на собеседовании и другие интересные темы.
People Management Tech с Тремя мифами о роли HR BP
Является ли HRBP улучшенной версией HR, вредным злом или абсолютным благом, которое необходимо в любой компании.
HRTech Vision и 3 мифа об HR-аналитике
Как связаны размер компании и потребность в аналитике, почему дело не ограничивается набором отчетов и дашбордов и насколько данные способны говорить сами за себя.
5 мифов о рекрутмент-метриках от канала HR по жизни
Почему ежедневная проверка данных в воронке - на панацея, зачем работать со статусами кандидата, кому и зачем нужны метрики найма.
Сенченко Светлана HRBP в IT и Мифы о текучести персонала и талантов
Разбираемся с тем, насколько текучесть - негативный фактор, так ли дорого развивать таланты и как удерживать талантливых сотрудников.
Мифы о поиске работы от канала Job4Top
В чём нюансы поиска работы через HH, почему количество информации в резюме может идти вразрез с качеством, как повысить интерес к своему резюме не только у HR, но и у ИИ?
И сразу же в Job4Top Media идём читать про Мифы о поиске сотрудников
Почему нанимающий менеджер тоже должен "продавать" вакансию, зачем нужны онбординг и адаптация, и скольких кандидатов лучше посмотреть при закрытии вакансии.
Погружаемся в Мифы об HR-бренде от канала HR амбассадоры
Нужна ли всё таки управляемость HR-бренду, можно ли отдать управление брендом на аутсорс и есть ли связь между HR-брендом и бизнес-результатами.
Обсуждаем Мифы о внутрифирменной карьере вместе с Science of HR
О вертикальном и горизонтальном росте, как на карьеру влияет решение сменить компанию и нужно ли отпускать талантливых сотрудников.
ProfDevelopment делится Мифами о разработке профкомпетенций
Чем опасны готовые модели компетенций, могут ли эксперты сами составить матрицу компетенций по своей области и зачем переизобретать профстандарт.
И замыкает дайджест мой пост Мифы про обучение персонала
Можно ли починить кривые процессы за счет обучения сотрудников, связь между стоимостью и качеством обучения и существует ли быстрое и легкое обучение.
👍5🔥5
Трудности - всегда повод для благодарности 😘
Продолжать тему сказок хочется чуть ли не каждый день.❄️
Я уже публиковала историю встречи со своим призванием, но мало кто знает, что начинала с нуля я не только выстраивание учебных систем.
😵💫 Три раза моя жизнь менялась почти полностью - уклад, место, люди, образ жизни, устремления и планы.
И сейчас четвертый раз (видимо, пора уже это осмыслить и что-то написать полезное из всего прожитого).
Это непростой период, и в одиночку делать серьезные шаги невозможно.🚶
Каждый раз я вспоминаю то, без чего не удались бы результаты. И недавно, услышав фразу "о, ты уже год не в найме и не сдалась..", я поняла, что первый рубеж пройден, настала пора оглянуться и поблагодарить.
И когда коллеги предложили поучаствовать в адвент-активности и задать вопрос года, у меня он пришел почти сразу:
❤️ Вспомни, кто был для тебя самой большой поддержкой в твоем окружении в уходящем году и напиши основные моменты, за что можешь поблагодарить? 📞
Мой ответ будет в комментариях.🤍
Буду ждать с нетерпением и ваших, давайте узнавать друг друга лучше за чашечкой молока с печенькой🥛
Следующий вопрос появится завтра в канале https://news.1rj.ru/str/AnnaBcareer А если вы пропустили вчерашний вопрос, ищите его у https://news.1rj.ru/str/hrsreda1
#нашгод_итоги
Продолжать тему сказок хочется чуть ли не каждый день.
Я уже публиковала историю встречи со своим призванием, но мало кто знает, что начинала с нуля я не только выстраивание учебных систем.
И сейчас четвертый раз (видимо, пора уже это осмыслить и что-то написать полезное из всего прожитого).
Это непростой период, и в одиночку делать серьезные шаги невозможно.
Каждый раз я вспоминаю то, без чего не удались бы результаты. И недавно, услышав фразу "о, ты уже год не в найме и не сдалась..", я поняла, что первый рубеж пройден, настала пора оглянуться и поблагодарить.
И когда коллеги предложили поучаствовать в адвент-активности и задать вопрос года, у меня он пришел почти сразу:
Мой ответ будет в комментариях.
Буду ждать с нетерпением и ваших, давайте узнавать друг друга лучше за чашечкой молока с печенькой
Следующий вопрос появится завтра в канале https://news.1rj.ru/str/AnnaBcareer А если вы пропустили вчерашний вопрос, ищите его у https://news.1rj.ru/str/hrsreda1
#нашгод_итоги
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍5🔥3
И у меня в этом году особенно сильно желание побыть Снегурочкой.
До конца года я запланировала вот такие подарки для вас:
Итак, сегодня подарок первый
Все каналы - камерные, а значит каждый пост написан тщательно и со смыслом самими авторами-экспертами в своих сферах, готовыми на открытый диалог с читателями. Многих авторов знаю лично и ручаюсь за их интересный подход и пользу канала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2🔥1
бороться с текучестью нужно не удержанием увольняющихся, а заботой о работающих
Эта фраза в посте Ольги меня зацепила.
Никогда не понимала, как можно собачиться всю жизнь, а потом ходить и поминать, убирать могилку и тому подобное. Возможно, это те мысли, которые не часто увидишь в профессиональных каналах. Зато честно.
Надо быть человечными пока есть человек. Или сотрудник.
👍7
Forwarded from Science of HR
Последствия политики возвращения в офис
Или два хэдлайнера новостей рынка труда - #удаленка и #текучесть - в одной связке
Eщe в августе я писала о том, что борьба за возвращение сотрудников в офис приведет к ухудшающему отбору, т.е. уходу из компании наиболее результативных сотрудников. Такая гипотеза, конечно, была не только у меня. И вот появилось исследование, наглядно показывающее последствия политики по возвращению сотрудников в офис.
Ученые проанализировали 3 млн. профилей сотрудников финансовых и хайтек компаний на LinkedIn и пришли к следующим выводам:
🔸 Компании, попытавшиеся вернуть сотрудников в офис, столкнулись с ростом текучести на 14%.
🔸 Уволились в первую очередь менеджеры среднего и высшего звена, женщины, а также сотрудники с большим количеством навыков.
Мы понимаем, что оценивать квалификацию по навыкам на LinkedIn - это очень грубое приближение к реальности, вызывающее немало методологических вопросов, но для первого исследования сойдет.
🔸 Помимо текучести у компаний с жесткой офисной политикой случились еще и проблемы с наймом на освободившиеся вакансии.
Анализ 2 млн. вакансий на LinkedIn показывает, что показатели найма снизились у таких компаний на 17%, а сроки закрытия вакансий выросли на 23%.
В общем, за что боролись, на то и напоролись. Я уже говорила о том, что борьбу с удаленкой в бигтехе нужно воспринимать как неофициальную волну сокращений, а не путь к повышению производительности труда. Проблема только в том, что состав увольняющихся при "добровольных сокращениях" компания проконтролировать уже не может. Возможно, избавиться от лишних руководителей бигтеху будет полезно (но и это не факт), а вот терять сотрудников высокой квалификации и потом мучительно искать им замену - это уже обидно.
В очередной раз повторю: бороться с текучестью нужно не удержанием увольняющихся, а заботой о работающих. До тех пор пока мы не включим в процесс принятия бизнес-решений оценку рисков и последствий со стороны персонала, мы так и будем гнаться за уже отчалившим от перрона паровозом.
Или два хэдлайнера новостей рынка труда - #удаленка и #текучесть - в одной связке
Eщe в августе я писала о том, что борьба за возвращение сотрудников в офис приведет к ухудшающему отбору, т.е. уходу из компании наиболее результативных сотрудников. Такая гипотеза, конечно, была не только у меня. И вот появилось исследование, наглядно показывающее последствия политики по возвращению сотрудников в офис.
Ученые проанализировали 3 млн. профилей сотрудников финансовых и хайтек компаний на LinkedIn и пришли к следующим выводам:
🔸 Компании, попытавшиеся вернуть сотрудников в офис, столкнулись с ростом текучести на 14%.
🔸 Уволились в первую очередь менеджеры среднего и высшего звена, женщины, а также сотрудники с большим количеством навыков.
Мы понимаем, что оценивать квалификацию по навыкам на LinkedIn - это очень грубое приближение к реальности, вызывающее немало методологических вопросов, но для первого исследования сойдет.
🔸 Помимо текучести у компаний с жесткой офисной политикой случились еще и проблемы с наймом на освободившиеся вакансии.
Анализ 2 млн. вакансий на LinkedIn показывает, что показатели найма снизились у таких компаний на 17%, а сроки закрытия вакансий выросли на 23%.
В общем, за что боролись, на то и напоролись. Я уже говорила о том, что борьбу с удаленкой в бигтехе нужно воспринимать как неофициальную волну сокращений, а не путь к повышению производительности труда. Проблема только в том, что состав увольняющихся при "добровольных сокращениях" компания проконтролировать уже не может. Возможно, избавиться от лишних руководителей бигтеху будет полезно (но и это не факт), а вот терять сотрудников высокой квалификации и потом мучительно искать им замену - это уже обидно.
В очередной раз повторю: бороться с текучестью нужно не удержанием увольняющихся, а заботой о работающих. До тех пор пока мы не включим в процесс принятия бизнес-решений оценку рисков и последствий со стороны персонала, мы так и будем гнаться за уже отчалившим от перрона паровозом.
👍3❤2
Я очень рада новым читателям, которые присоединились к каналу недавно. И особенно ценю всех, кто со мной уже несколько месяцев.
В моей жизни польза и результат всегда были важнее процесса, поэтому для меня имеет большое значение, что дают вам примеры из моего опыта и рассуждения про обучение, я часто думаю, чем сейчас было бы важно поделиться.
А чем же я могу
Возможно, есть что-то еще.. Например, креативно готовлю сырники... Кому-то интересно научиться?
Думать хорошо, а спросить еще лучше.
Давайте совместим знакомство, ваш запрос и приятную возможность получить подарок:
Напишите в комментариях:
1. Кто вы, чем увлекаетесь.
2. Что для вас важно в канале про обучение.
3. Какой подарок из розыгрыша вам пригодится и почему.
24 декабря я подведу итоги и вышлю подарки тем, кому они будут полезны
#розыгрыш
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🎉3🆒1
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках. Их то 59, то 60, a иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?!»
«Я 11 лет считаю спички у вас в коробках. Их то 59, то 60, a иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?!»
🤣6👍2😁1
Итак, получилось, что книжка нужна двоим, а сертификат разыгрывался уже среди четверых.
Поздравляю Устимову Наталью и Фадееву Анастасию!
Напишите мне, пожалуйста, в личном сообщении адрес, куда можно заказать доставку.
Но самое крутое было, конечно же, читать о вас, чем занимаетесь, о целях в обучении.
Поддержка сообщества в наше непростое время - это большая ценность, с помощью принципа нескольких рукопожатий (чаще гораздо меньше 6), можно решить любую задачу.
В новогодние праздники я решила не делать экспертного содержания, буду делиться приятным и знакомиться с вами ближе
#розыгрыш@teasylearning
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4🙏1
Недавно коллеги опубликовали дайджест материалов конференции СберУниверситета «Больше чем обучение». Я подключалась к самой конференции, но, если честно, не выдержала долго. Может быть, не повезло с конкретным спикером, но возникло ощущение, что обсуждение идет не для решения каких-то насущных вопросов, а потому что нужно выступить.
Дайджест было читать намного интереснее, и в последние дни перед праздниками, поделюсь своими выводами-итогами.
Только 2-3% людей осознанно ставят себе цели, а 52% людей вообще целей не имеют.
Шта?
«Вы не можете защитить себя от печали, не защитив себя от счастья»
В целом, спорных мыслей на этой конференции было настолько много, что для них выделили в дайджесте отдельную рубрику.
И это признак нашего времени. Мы уже не в чем не видим уверенной опоры, поэтому стоит искать ее внутри себя, для своих текущих целей и планов (у кого они все же есть, несмотря на уверенное сообщение Г.Грефа).
Пассионарность - это страстное и эмоциональное отношение к чему-либо или к выполнению определенной деятельности. Это состояние, когда человек полностью предан и вовлечен в то, что он делает, испытывает глубокие чувства и страсть к своей работе, хобби или увлечению.#конференция #СберУниверситет #дайджест
Социальный оптимизм — духовное состояние людей, характеризуемое положительным восприятием действительности, уверенностью в возможностях улучшения жизни, осознанием себя общественно значимой силой.
Социальное воображение позволяет человеку и сообществу раскрыть связь между своей жизнью и социальными процессами, часто неосознаваемыми и неконтролируемыми на индивидуальном уровне, а также выйти за рамки стереотипов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤1