Добавлю ложку дёгтя в труд людей, которые делают русские субтитры для Apple TV+ в России.
В седьмом эпизоде второго сезона «Теда Лассо» тренер произносит мотивационную речь и упоминает президента России Владимира Путина. Но ответственные за русские сабы люди, видимо, посчитали, что это слишком, поэтому изменили Путина на Жака Ширака.
Ребята, что с вами не так? Это же не дубляж, практически любой человек, услышавший Vladimir Putin в аудио, прочитает субтитры и будет шокирован таким дешёвым разводом!
Скриншот с анг сабами любезно позаимствован у @kinets
В седьмом эпизоде второго сезона «Теда Лассо» тренер произносит мотивационную речь и упоминает президента России Владимира Путина. Но ответственные за русские сабы люди, видимо, посчитали, что это слишком, поэтому изменили Путина на Жака Ширака.
Ребята, что с вами не так? Это же не дубляж, практически любой человек, услышавший Vladimir Putin в аудио, прочитает субтитры и будет шокирован таким дешёвым разводом!
Скриншот с анг сабами любезно позаимствован у @kinets
На удивление нравится новый рекламный ролик KION, который онлайн-кинотеатр запустил этой осенью. Такой милый стёб над французской кинематографией, дубляжом, стереотипами и клише. Я, конечно, не спец по рекламе, но видел довольно мало роликов, которые бы насмехались над собственной идеализированной картинкой. А может, мне просто нравятся сломы четвёртой стены.
https://www.youtube.com/watch?v=f0CaAVn66Wc&
https://www.youtube.com/watch?v=f0CaAVn66Wc&
YouTube
KION. Истории, которые удивляют.
KION. Истории, которые удивляют.
KION: https://clck.ru/hcVYz
Следите за новостями о наших фильмах и сериалах 👇
VK: https://clck.ru/gwAAQ
ОК: https://clck.ru/gwA24
TG: https://clck.ru/gw9vD
Дзен: https://clck.ru/gw9Hx
KION: https://clck.ru/hcVYz
Следите за новостями о наших фильмах и сериалах 👇
VK: https://clck.ru/gwAAQ
ОК: https://clck.ru/gwA24
TG: https://clck.ru/gw9vD
Дзен: https://clck.ru/gw9Hx
Мало кто знает, что с 14-ти до 28-ми лет я вёл дневник — поначалу для тренировки памяти, позже для самоанализа, а на закате этой увлекательной деятельности уже по привычке. Спустя много лет вернулся к этому формату, чтобы рассказать о своём путешествии в Иваново на фестиваль «Зеркало» им. Тарковского.
Обошёлся без хитросплетений рецензирования по максимуму (к счастью, формат не обязывает). Справедливости ради, вряд ли вам было бы интересно узнать о новом кирзигском или монгольском фильме сомнительного качества, который нам с коллегами пришлось смотреть по долгу «службы».
К слову, дебют на @lumosart (надеюсь, не первый и последний раз туда пишу)
https://lumos.art/cinema/zerkalo-2021/
Обошёлся без хитросплетений рецензирования по максимуму (к счастью, формат не обязывает). Справедливости ради, вряд ли вам было бы интересно узнать о новом кирзигском или монгольском фильме сомнительного качества, который нам с коллегами пришлось смотреть по долгу «службы».
К слову, дебют на @lumosart (надеюсь, не первый и последний раз туда пишу)
https://lumos.art/cinema/zerkalo-2021/
Люмос - Медиа о современной культуре на понятном языке
Как я попал во вселенную Балабанова и Тарковского на фестивале «Зеркало» в Иваново - Люмос
Дневник кинокритика Тимура Алиева
Forwarded from опия (Ксения Вахрушева)
Виктория Белопольская: Что касается вообще русского кино и жопы, то я всегда внутренне хохочу по этому поводу, потому что сколько угодно можно говорить про эти две совмещенные позиции, но в официальных программах Каннского фестиваля сколько в этом году было картин, четыре? В Венеции сейчас грядет три, по-моему.
Григорий Либергал: Четыре.
В.Б.: Четыре тоже. Это самый лучший ответ об органе, про который мы говорили.
На «Сеансе» вышла расшифровка фрагмента дискуссии с фестивальными отборщиками, которая прошла на фестивале «OPIA 2/4» — о кинорынках, фестивалях, стримингах и национальной идентичности документальных фильмов. Скорее читайте и делитесь с кино-коллегами!
👀 Полную видеозапись дискуссии смотрите на нашем YouTube-канале.
Григорий Либергал: Четыре.
В.Б.: Четыре тоже. Это самый лучший ответ об органе, про который мы говорили.
На «Сеансе» вышла расшифровка фрагмента дискуссии с фестивальными отборщиками, которая прошла на фестивале «OPIA 2/4» — о кинорынках, фестивалях, стримингах и национальной идентичности документальных фильмов. Скорее читайте и делитесь с кино-коллегами!
👀 Полную видеозапись дискуссии смотрите на нашем YouTube-канале.
Журнал «Сеанс»
«Ну, это просто нерентабельно» — Документалистика России сегодня
12 августа в рамках прошедшего в «Москино Факел» фестиваля «OPIA 2/4. Производство и труд», организованного Независимым клубом документального кино OPIA состоялся круглый стол о будущем документального кино в России. «Сеанс» публикует фрагмент дискуссии.
Посмотрел на днях «Небесную команду» Владимира Аленикова — совершенно катастрофический фильм о хоккейной команде «Локомотив Ярославль». Самолёт, на котором они должны были лететь в Минск на матч КХЛ, разбился осенью 2011 года, вся команда погибла.
Никому бы и в страшном сне не советовал смотреть такое кино — манипуляции на пару с переигрыванием, толком не нужный сюжет, который маскирует набор невнятных скетчей, каждый из которых мог бы существовать как условно проходной короткий метр. В тексте также поговорил о неприятном (в первую очередь для критиков) феномене «народного кино», которым «Небесная команда», естественно, хочет стать.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328829/
Никому бы и в страшном сне не советовал смотреть такое кино — манипуляции на пару с переигрыванием, толком не нужный сюжет, который маскирует набор невнятных скетчей, каждый из которых мог бы существовать как условно проходной короткий метр. В тексте также поговорил о неприятном (в первую очередь для критиков) феномене «народного кино», которым «Небесная команда», естественно, хочет стать.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328829/
www.kinoafisha.info
«Небесная команда»: Рецензия Киноафиши
Душещипательный калейдоскоп памяти.
Господи, спасибо за живого и активно снимающего Алексея Германа мл. Его «Дело» — пример честного, бескомпромиссного и самобытного кино с прекрасными актёрами и увлекательным сюжетом, бьющим наотмашь по суровой действительности. Далеко не идеальное, новое кино Германа мл. не боится прямолинейности и не играется с конъюнктурой. Это большое кино, ловко развернувшееся в четырёх стенах. И точные метафоры на отношение «маленького человека» с государством (подвинься, «Левиафан»), и прямые параллели с делом Серебренникова (чего стоит только поздравление профессора его студентами).
Ничего подобного не скажешь о победителе «Особого взгляда» Канн этого года, втором полном метре Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Тривиальность, предсказуемость, откровенное и ничем не прикрытое «списывание» с «Тесноты», дебюта коллеги по цеху и бойфренда Кантемира Балагова (спасибо, что без док эпизода с боевиками). Муки, которым не веришь, патриархат в Северной Осетии (как удивительно!), вялая попытка удивить зрителя энурезом у главной героини как следствием психотравмы (привет, Беслан, вокруг которого ходят, но не называют). Выхолощенная история о сепарации, поданная в угоду современным трендам, и (ещё одно) наглядное доказательство, как талант, распознанный Александром Сокуровым (посмотрите, какая живая и дышащая у Коваленко «Софичка»), может быть загублен фестивальным нон-стоп маркетингом. Хорошая попытка, но одной железной хватки властного отца недостаточно.
Ничего подобного не скажешь о победителе «Особого взгляда» Канн этого года, втором полном метре Киры Коваленко «Разжимая кулаки». Тривиальность, предсказуемость, откровенное и ничем не прикрытое «списывание» с «Тесноты», дебюта коллеги по цеху и бойфренда Кантемира Балагова (спасибо, что без док эпизода с боевиками). Муки, которым не веришь, патриархат в Северной Осетии (как удивительно!), вялая попытка удивить зрителя энурезом у главной героини как следствием психотравмы (привет, Беслан, вокруг которого ходят, но не называют). Выхолощенная история о сепарации, поданная в угоду современным трендам, и (ещё одно) наглядное доказательство, как талант, распознанный Александром Сокуровым (посмотрите, какая живая и дышащая у Коваленко «Софичка»), может быть загублен фестивальным нон-стоп маркетингом. Хорошая попытка, но одной железной хватки властного отца недостаточно.
Forwarded from КИОН
Новый день — новые победы 🥳
Онлайн-кинотеатр KION получил 5 наград «Медиабренда» — профессионального конкурса в области маркетинга, промоушена и дизайна.
• Трейлер оригинального сериала «Коса» — приз за «Лучший проморолик российского фильма или сериала»;
• Трейлер документального фильма «Сахаров. Две жизни» — приз в двух категориях: «Лучший проморолик документальной программы» и «Лучший key art»;
• Семейство телеканалов KinoJam — приз за «Лучший логотип» и приз за «Лучший дизайн кабельного телевидения».
От души поздравляем команду! 🤩💪
Онлайн-кинотеатр KION получил 5 наград «Медиабренда» — профессионального конкурса в области маркетинга, промоушена и дизайна.
• Трейлер оригинального сериала «Коса» — приз за «Лучший проморолик российского фильма или сериала»;
• Трейлер документального фильма «Сахаров. Две жизни» — приз в двух категориях: «Лучший проморолик документальной программы» и «Лучший key art»;
• Семейство телеканалов KinoJam — приз за «Лучший логотип» и приз за «Лучший дизайн кабельного телевидения».
От души поздравляем команду! 🤩💪
Forwarded from Call me by your meme
Там без объявления войны и переговоров забанили «Руки Брессона» за репост трейлера годичной давности, так что если вы потерялись и шарите по карманам в поисках рук, то теперь они вот — @handsoffbresson
Простите, преданные фанаты Тимоти Шаламе, но новая «Дюна» с кучей звёзд в касте — пожалуй, самое слабое звено в фильмографии Вильнева.
Единственная увлекательная мысль, которая пришла мне за 2,5 часа — стоило бы выучить язык жестов, мало ли в каком положении окажутся руки в разных обстоятельствах (If you know what I mean).
https://media.2x2tv.ru/dune-2021-review/
Единственная увлекательная мысль, которая пришла мне за 2,5 часа — стоило бы выучить язык жестов, мало ли в каком положении окажутся руки в разных обстоятельствах (If you know what I mean).
https://media.2x2tv.ru/dune-2021-review/
2х2.медиа
Песчаное дно: «Дюна» Дени Вильнёва — блестящая упаковка от пирожка с ничем
В российский прокат вышла долгожданная премьера фильма «Дюна» Дени Вильнёва. Разбираемся вместе, стоит ли идти на неё в кино.
Не то чтобы ждал какого-то откровения от «Ночных тетрадей», но было интересно посмотреть, как Дэвид Яровески — режиссёр унылейшей хоррор-пародии на «Супермена» под названием «Гори, гори ясно» — поработает над материалом подросткового фэнтези Дж. Э. Уайта, не самой простой для экранизации истории.
Небольшой кредит доверия добавила Кристен Риттер (вы знаете её как Джессику Джонс из одноимённого и, к сожалению, уже не каноничного сериала Marvel, выходившего на Netflix), которая исполнила роль главного антагониста. Но сей кредит «сгорел» в первые 20 минут, оставив меня у разбитого корыта, коим стало, увы, это нечто.
Всё-таки далеко не всякую книгу стоит переносить на язык кино. Осталось дождаться (вероятно, сериальной) экранизации подросткового цикла Warriors, более известного в России как «Коты-воители». Говорят, в 2016 году права купили китайцы из Alibaba Pictures.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328841/
Небольшой кредит доверия добавила Кристен Риттер (вы знаете её как Джессику Джонс из одноимённого и, к сожалению, уже не каноничного сериала Marvel, выходившего на Netflix), которая исполнила роль главного антагониста. Но сей кредит «сгорел» в первые 20 минут, оставив меня у разбитого корыта, коим стало, увы, это нечто.
Всё-таки далеко не всякую книгу стоит переносить на язык кино. Осталось дождаться (вероятно, сериальной) экранизации подросткового цикла Warriors, более известного в России как «Коты-воители». Говорят, в 2016 году права купили китайцы из Alibaba Pictures.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328841/
www.kinoafisha.info
«Ночные тетради»: Рецензия Киноафиши
Леденящие кровь подростковые ужасы от автора «Гори, гори ясно».
Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у фильма «Искушение» (в оригинале Benedetta) Пола Верховена.
Алё, прачечная?
Алё, прачечная?
В прокате (пока) не у всех хороших фильмов отозвали прокатные удостоверения. Можно глянуть, например, «Узников страны призраков» с Николасом Кейджем в главной роли. Это японское метакино от Сиона Соно (кто не видел «Откровение любви», тот не жил), выдающее себя за типовой «кейджсплотейшн» (направление, в котором плотно увязла карьера племянника Фрэнсиса Форда Копполы последние -цать лет).
На самом деле «Узники» — кино о национальной травме с комедийной ширмой (где ещё Николасу Кейджу грозят взорвать яйца?). Здесь так много прямых и косвенных (но всегда ярких и наглядных) отсылок на Хиросиму и стадии переживания коллективного горя, что не всякое документальное кино может себе позволить.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328844/
На самом деле «Узники» — кино о национальной травме с комедийной ширмой (где ещё Николасу Кейджу грозят взорвать яйца?). Здесь так много прямых и косвенных (но всегда ярких и наглядных) отсылок на Хиросиму и стадии переживания коллективного горя, что не всякое документальное кино может себе позволить.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328844/
www.kinoafisha.info
«Узники страны призраков»: Рецензия Киноафиши
Ядерное ультранасилие с духами и самураями.
Наконец, на HBO Max вышло новое кино Клинта Иствуда «Мужские слёзы» традиционно с Клинтом Иствудом в главной роли. Пусть платформа по-прежнему не работает в России, меня такие преграды в случае с одним из любимых режиссёров не останавливают.
Cry Macho (оригинальное название картины) — экранизация одноимённого романа американского писателя и драматурга Ричарда Нэша; возможно, вы слышали это имя в связи с бродвейской постановкой пьесы «Продавец дождя» (в 70-х её можно было увидеть и в СССР на сцене театра им. Станиславского).
«Мужские слёзы» — не самое известное в России произведение (более того, не самое любимое у самого Нэша — писатель в нескольких интервью называл его «ненастоящим романом»). Волей случая я читал книгу на первом курсе первого вуза (в начале 2010-х увлекался английской и американской прозой на языке оригинала; не хотелось, чтобы уровень языка падал ввиду отсутствия практики).
Экранизация чуть отходит от первоисточника, но не настолько, чтобы считать кино Иствуда историей «по мотивам». Как и роман, «Мужские слёзы» глазами 91-летнего постановщика — история о тревогах и комплексе неполноценности, с которыми сталкиваются главные герои в мексиканском путешествии (да, это роуд-муви).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328845/
Cry Macho (оригинальное название картины) — экранизация одноимённого романа американского писателя и драматурга Ричарда Нэша; возможно, вы слышали это имя в связи с бродвейской постановкой пьесы «Продавец дождя» (в 70-х её можно было увидеть и в СССР на сцене театра им. Станиславского).
«Мужские слёзы» — не самое известное в России произведение (более того, не самое любимое у самого Нэша — писатель в нескольких интервью называл его «ненастоящим романом»). Волей случая я читал книгу на первом курсе первого вуза (в начале 2010-х увлекался английской и американской прозой на языке оригинала; не хотелось, чтобы уровень языка падал ввиду отсутствия практики).
Экранизация чуть отходит от первоисточника, но не настолько, чтобы считать кино Иствуда историей «по мотивам». Как и роман, «Мужские слёзы» глазами 91-летнего постановщика — история о тревогах и комплексе неполноценности, с которыми сталкиваются главные герои в мексиканском путешествии (да, это роуд-муви).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328845/
www.kinoafisha.info
«Мужские слезы»: Рецензия Киноафиши
Старик, подросток и отважный петух в Мексике.
Когда посмотрел корейский фильм, а в голове заиграл «Дым сигарет с ментолом»
Вступление / Inteurodeoksyeon / Introduction (2021), Hong Sang-soo
Русские субтитры by @cinemacoon
Вступление / Inteurodeoksyeon / Introduction (2021), Hong Sang-soo
Русские субтитры by @cinemacoon