Forwarded from Simulative
Срочная новость - мы сделали для вас еще один бесплатный курс!
Больше всего за последний год у нас просили сделать именно курс по Основам языка Python. Курс подойдет абсолютным новичкам: мы с самого нуля шаг за шагом разбираем все темы - начиная от переменных и заканчивая работой с интересными модулями (например, для работы с Google Sheets).
Начать можно уже сегодня 👉🏻 https://simulative.ru/free-python
Курс максимально практикоориентированный - 10 глав, 100+ практических заданий, 3 бизнесовых проекта для портфолио. Все как мы любим 🙂
👉🏻 Записаться на бесплатный курс 👈🏻
Больше всего за последний год у нас просили сделать именно курс по Основам языка Python. Курс подойдет абсолютным новичкам: мы с самого нуля шаг за шагом разбираем все темы - начиная от переменных и заканчивая работой с интересными модулями (например, для работы с Google Sheets).
Начать можно уже сегодня 👉🏻 https://simulative.ru/free-python
Курс максимально практикоориентированный - 10 глав, 100+ практических заданий, 3 бизнесовых проекта для портфолио. Все как мы любим 🙂
👉🏻 Записаться на бесплатный курс 👈🏻
Forwarded from AvitoTech
Кажется, началось: стартовал приём заявок в Академию Аналитиков Авито.
Академия — это образовательная онлайн-программа на 13 месяцев для аналитиков данных и DS-инженеров. Лекции читают наши ведущие специалисты, а практика основана на актуальных задачах бизнеса. Ни на что не намекаем, но работая с реальными командами, студенты успевают себя зарекомендовать, а затем реализовать карьерные амбиции.
Чтобы получилось и у вас, нужно:
✔️ посещать все занятия (до 9 часов в неделю);
✔️ выполнять домашку, проекты и курсовые (от 6 часов в неделю);
✔️ сотрудничать с куратором и ментором;
✔️ давать обратную связь после каждого занятия.
Но сначала, конечно, нужно подать заявку и пройти отбор.
Удачи на вступительных!🔥
#analytics_avitotech
Академия — это образовательная онлайн-программа на 13 месяцев для аналитиков данных и DS-инженеров. Лекции читают наши ведущие специалисты, а практика основана на актуальных задачах бизнеса. Ни на что не намекаем, но работая с реальными командами, студенты успевают себя зарекомендовать, а затем реализовать карьерные амбиции.
Чтобы получилось и у вас, нужно:
Но сначала, конечно, нужно подать заявку и пройти отбор.
Удачи на вступительных!
#analytics_avitotech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Forwarded from Simulative
Запись стрима «Решаем тестовое на аналитика в ВТБ» 🔥
Вчера мы провели классный стрим, где с помощью Pandas решали тестовое задание на позицию аналитика в Банк ВТБ. Если вы не смогли присутствовать или досмотрели не до конца - обязательно посмотрите 👇 https://youtube.com/live/vG6_1zIiuao?feature=share
А если вы тоже хотите стать крутым аналитиком данных, обучаясь сразу на кейсах из реального бизнеса, то приходите к нам в Симулятор «Аналитика данных»!
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Несколько честных фактов про нас, которыми мы гордимся:
1. Средняя оценка по опросам наших студентов - 4.8 из 5.
2. За все время у нас не было ни одного возврата по причине «плохой материал/плохая программа/плохая поддержка преподавателей».
3. Мы не просто «помогаем с трудоустройством» - некоторые студенты даже устроились в нашу собственную компанию еще до окончания курса.
Поэтому, если хотите эффективно и быстро освоить самые востребованные навыки на примере коммерческих кейсов - просто оставьте заявку в Симулятор! ❤️
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Вчера мы провели классный стрим, где с помощью Pandas решали тестовое задание на позицию аналитика в Банк ВТБ. Если вы не смогли присутствовать или досмотрели не до конца - обязательно посмотрите 👇 https://youtube.com/live/vG6_1zIiuao?feature=share
А если вы тоже хотите стать крутым аналитиком данных, обучаясь сразу на кейсах из реального бизнеса, то приходите к нам в Симулятор «Аналитика данных»!
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Несколько честных фактов про нас, которыми мы гордимся:
1. Средняя оценка по опросам наших студентов - 4.8 из 5.
2. За все время у нас не было ни одного возврата по причине «плохой материал/плохая программа/плохая поддержка преподавателей».
3. Мы не просто «помогаем с трудоустройством» - некоторые студенты даже устроились в нашу собственную компанию еще до окончания курса.
Поэтому, если хотите эффективно и быстро освоить самые востребованные навыки на примере коммерческих кейсов - просто оставьте заявку в Симулятор! ❤️
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
❤2
Задачка с собеса
#python #python_собесы
в переменной `x` хранится целое число. Проверьте, делится ли это число без остатка на 3 и на 7. Результат сохраните в переменную `result`. Переменная `result` должна иметь логический тип данных.
Если x = 7, то result = False. Если x = 21, то result = True.
#python #python_собесы
в переменной `x` хранится целое число. Проверьте, делится ли это число без остатка на 3 и на 7. Результат сохраните в переменную `result`. Переменная `result` должна иметь логический тип данных.
Если x = 7, то result = False. Если x = 21, то result = True.
Задачка с собеса (чуть-чуть сложнее)
#python #python_собесы
Даны список целых чисел `a` и число `b`. Удалите из `a` первое и последнее вхождение числа `b`.
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 1
> a = [2, 2, 3, 2, 3]
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 2
> a = [1, 2, 1, 3, 3]
#python #python_собесы
Даны список целых чисел `a` и число `b`. Удалите из `a` первое и последнее вхождение числа `b`.
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 1
> a = [2, 2, 3, 2, 3]
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 2
> a = [1, 2, 1, 3, 3]
Forwarded from AB тесты и все вот про это вот все
Тут очень интересный доклад легендарного в некоторых кругах Анатолия Карпова про оценку продолжительности АБ-теста. Это одна из самых интересных и проблемных вопросов при проведении экспериментов. Внутри подглядывание, т-тесты, mde, fixed horizon.
Отдельно рекомендую к просмотру раздел со штрафами за подглядывание - менеджерам может понравиться...
Статья EXPF, о которой говорит Анатолий, здесь.
Отдельно рекомендую к просмотру раздел со штрафами за подглядывание - менеджерам может понравиться...
Статья EXPF, о которой говорит Анатолий, здесь.
YouTube
Анатолий Карпов, «Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах. От размера эффекта до симуляций»
Анатолий Карповm, СЕО Karpov.Courses
Kolesa Conf 2022, 8 октября
Описание доклада:
Уметь отвечать на вопрос «Как долго должен идти А/Б-тест?» — важнейший навык аналитика. Если вы запускаете А/Б-тест на глазок, будьте готовы, что вас ждёт множество проблем:…
Kolesa Conf 2022, 8 октября
Описание доклада:
Уметь отвечать на вопрос «Как долго должен идти А/Б-тест?» — важнейший навык аналитика. Если вы запускаете А/Б-тест на глазок, будьте готовы, что вас ждёт множество проблем:…
Forwarded from AvitoTech
Зачем учиться в Академии Аналитиков Авито
Чтобы стать крутым спецом по данным, скажете вы и будете правы. Но почему именно к нам? Мы проанализировали обратную связь от участников и поймали трёх китов, на которых основывается выбор.
🐋 Практика, основанная на реальных событиях. Невыдуманные задачи, которые интересно решать, применяя бизнес-логику.
🐋 Систематизированный подход, объединяющий все важные направления: статистику, эксперименты, SQL, ML и другие.
🐋 Первая ступень карьеры. Сам по себе курс не даёт преимуществ на собеседованиях ни в Авито, ни в любой другой бигтех. Но с теми знаниями, которые получают студенты, какие-то дополнительные преимущества им уже и не нужны.
Если вам это тоже подходит, отправляйте заявку.
Подробнее познакомиться с опытом студентов предыдущих лет можно в этой статье и в этой.
#analytics_avitotech
Чтобы стать крутым спецом по данным, скажете вы и будете правы. Но почему именно к нам? Мы проанализировали обратную связь от участников и поймали трёх китов, на которых основывается выбор.
🐋 Практика, основанная на реальных событиях. Невыдуманные задачи, которые интересно решать, применяя бизнес-логику.
🐋 Систематизированный подход, объединяющий все важные направления: статистику, эксперименты, SQL, ML и другие.
🐋 Первая ступень карьеры. Сам по себе курс не даёт преимуществ на собеседованиях ни в Авито, ни в любой другой бигтех. Но с теми знаниями, которые получают студенты, какие-то дополнительные преимущества им уже и не нужны.
Если вам это тоже подходит, отправляйте заявку.
Подробнее познакомиться с опытом студентов предыдущих лет можно в этой статье и в этой.
#analytics_avitotech
Forwarded from No Data No Growth | Pavel Bukhtik (Pavel Bukhtik)
Разбор задачи на дизайн А/Б-эксперимента в Ozon Fresh
Как и обещал, делюсь своим вариантом дизайна эксперимента размещения баннера на главной Ozon для вовлечения пользователей в Ozon Fresh. Постарался подсветить в нем ключевые моменты.
Бизнес хочет рост доли активированных в Ozon Fresh на 2% от всех пользователей Ozon.
Во-первых, кто такой активированный в Ozon Fresh? Если судить строго и по-честному, то я бы сказал, что это тот, кто совершил хотя бы два заказа в Fresh в течение месяца. Но для упрощения возьмем того, кто совершил хотя бы один заказ во Fresh, что помогло осознать ценность продукта для себя и факт наличия такого сервиса на Ozon.
Во-вторых, хоть процент может казаться и небольшим, но для большой компании – он весьма амбициозен. При переходе к метрикам эксперимента его нужно будет приземлить.
В-третьих – не целесообразнее ли с экономической точки зрения вместо этого баннера разместить что-то иное? Допустим, оценили, что развитие Fresh – перспективная затея.
С бизнесовой часть пока остановимся, перейдем к самому дизайну:
Важно задуматься, не будет ли сетевого эффекта? Кажется, что влияние будет не значительнее, чем в других типовых АБ-тестах.
Убеждаемся, что на момент запуска эксперимент не будет конфликтовать с другими тестами, т. е. будут свободные слоты в нужном слое.
Теперь разберемся с сегментом, на котором будем проводить тест:
🔹 География: зона доставки Ozon Fresh;
🔹 Платформа: все;
🔹 Пользователи: и новые и старые;
🔹 Доп. ограничения: исключить тех, кто уже активирован в Ozon Fresh.
Определим метрики эксперимента:.
🔸 Ключевая: доля активированных в Ozon Fresh от всех, кому он доступен + заложим окно конверсии в 1 неделю;
🔸 Заградительные: bounce rate, конверсия в покупку в Ozon, ARPPU, доля платящих;
🔸 Информационные: охваты баннера, конверсия и CTR из баннера вo Fresh, средняя длина сессии, количество повторных покупок;
🔸 Прокси – конверсии воронки: доля пользователей, кому доступен Fresh, с заходом во Fresh, с просмотром карточки Fresh, c добавлением товара Fresh в корзину.
Критерий успеха – доля активированных значимо вырастет, а баннер не спугнет покупателей и не сканнибализирует покупки на Ozon. В случае провала – смотрим на реализацию. Если реализация подкачала – пробуем новую итерацию, иначе – ищем другие гипотезы активации.
По механизму раскатки, начнем с 95/5. На главной наверняка много трафика, и это позволит снизить риски. Если после раскатки у нас нет SRM, резких просадок или роста метрик и т. д. – постепенно раскатываем 50/50.
При расчете MDE я бы оттолкнулся от обратного – на какое время бизнес готов выделить нам баннер на главной для теста. Допустим, на 1-2 недели. От ожидаемого трафика за этот период и рассчитаем MDE. Если MDE для ключевой метрики получится большим – будем отталкиваться от прокси метрик.
Если кто-то из аналитиков Ozon Fresh готов поразгонять дальше этот кейс в прямом эфире – то жду тебя в л. с.)
Хочешь, чтобы подобных задач и их разборов было больше на канале? Тогда поддержи этот пост китом🐳
Как и обещал, делюсь своим вариантом дизайна эксперимента размещения баннера на главной Ozon для вовлечения пользователей в Ozon Fresh. Постарался подсветить в нем ключевые моменты.
Бизнес хочет рост доли активированных в Ozon Fresh на 2% от всех пользователей Ozon.
Во-первых, кто такой активированный в Ozon Fresh? Если судить строго и по-честному, то я бы сказал, что это тот, кто совершил хотя бы два заказа в Fresh в течение месяца. Но для упрощения возьмем того, кто совершил хотя бы один заказ во Fresh, что помогло осознать ценность продукта для себя и факт наличия такого сервиса на Ozon.
Во-вторых, хоть процент может казаться и небольшим, но для большой компании – он весьма амбициозен. При переходе к метрикам эксперимента его нужно будет приземлить.
В-третьих – не целесообразнее ли с экономической точки зрения вместо этого баннера разместить что-то иное? Допустим, оценили, что развитие Fresh – перспективная затея.
С бизнесовой часть пока остановимся, перейдем к самому дизайну:
Важно задуматься, не будет ли сетевого эффекта? Кажется, что влияние будет не значительнее, чем в других типовых АБ-тестах.
Убеждаемся, что на момент запуска эксперимент не будет конфликтовать с другими тестами, т. е. будут свободные слоты в нужном слое.
Теперь разберемся с сегментом, на котором будем проводить тест:
🔹 География: зона доставки Ozon Fresh;
🔹 Платформа: все;
🔹 Пользователи: и новые и старые;
🔹 Доп. ограничения: исключить тех, кто уже активирован в Ozon Fresh.
Определим метрики эксперимента:.
🔸 Ключевая: доля активированных в Ozon Fresh от всех, кому он доступен + заложим окно конверсии в 1 неделю;
🔸 Заградительные: bounce rate, конверсия в покупку в Ozon, ARPPU, доля платящих;
🔸 Информационные: охваты баннера, конверсия и CTR из баннера вo Fresh, средняя длина сессии, количество повторных покупок;
🔸 Прокси – конверсии воронки: доля пользователей, кому доступен Fresh, с заходом во Fresh, с просмотром карточки Fresh, c добавлением товара Fresh в корзину.
Критерий успеха – доля активированных значимо вырастет, а баннер не спугнет покупателей и не сканнибализирует покупки на Ozon. В случае провала – смотрим на реализацию. Если реализация подкачала – пробуем новую итерацию, иначе – ищем другие гипотезы активации.
По механизму раскатки, начнем с 95/5. На главной наверняка много трафика, и это позволит снизить риски. Если после раскатки у нас нет SRM, резких просадок или роста метрик и т. д. – постепенно раскатываем 50/50.
При расчете MDE я бы оттолкнулся от обратного – на какое время бизнес готов выделить нам баннер на главной для теста. Допустим, на 1-2 недели. От ожидаемого трафика за этот период и рассчитаем MDE. Если MDE для ключевой метрики получится большим – будем отталкиваться от прокси метрик.
Если кто-то из аналитиков Ozon Fresh готов поразгонять дальше этот кейс в прямом эфире – то жду тебя в л. с.)
Хочешь, чтобы подобных задач и их разборов было больше на канале? Тогда поддержи этот пост китом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Forwarded from AvitoTech
Просто напоминаем, он существует и идеально подходит для тех, кто хочет:
В каждом уроке — серия видео, методичка на Гитхабе и опыт практиков, которые применяют статистику, чтобы получать миллиардные аплифты.
#analytics_avitotech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Аналитика и growth mind-set
Курс Финтеха от Т-Банка — это возможность прокачаться до уровня крепкого джуниор-специалиста, собрать портфолио и даже получить приглашение на работу в Т-Банк. Сейчас открыт набор на два направления — «Системный анализ» и «Продуктовая аналитика».
Занятия длятся три месяца. Чтобы поступить, нужно сдать экзамены и заполнить анкету, которая выполняет функцию портфолио, поэтому важно подробно рассказать о своем опыте и мотивации. Прием заявок уже открыт, дедлайн по ним и по вступительным экзаменам — 27 августа у «Продуктовой аналитики» и 29 августа у «Системной аналитики».
На курсе по продуктовой аналитике вы научитесь формировать и тестировать гипотезы, принимать data-driven-решения, прорабатывать стратегию развития продукта и строить отчетность. Часть занятий будет в московском офисе Т-Банка, поэтому на это направление рассматривают студентов из Москвы. Отправить заявку можно здесь
На курсе по системному анализу вы научитесь разрабатывать требования к ПО, моделировать архитектуру системы и в целом узнаете от и до жизненный цикл продукта. Заявки принимают здесь
erid:2VtzqvSSmko
Реклама, АНО ДПО “Тинькофф Образование”, ИНН 7743270426
Занятия длятся три месяца. Чтобы поступить, нужно сдать экзамены и заполнить анкету, которая выполняет функцию портфолио, поэтому важно подробно рассказать о своем опыте и мотивации. Прием заявок уже открыт, дедлайн по ним и по вступительным экзаменам — 27 августа у «Продуктовой аналитики» и 29 августа у «Системной аналитики».
На курсе по продуктовой аналитике вы научитесь формировать и тестировать гипотезы, принимать data-driven-решения, прорабатывать стратегию развития продукта и строить отчетность. Часть занятий будет в московском офисе Т-Банка, поэтому на это направление рассматривают студентов из Москвы. Отправить заявку можно здесь
На курсе по системному анализу вы научитесь разрабатывать требования к ПО, моделировать архитектуру системы и в целом узнаете от и до жизненный цикл продукта. Заявки принимают здесь
erid:2VtzqvSSmko
Реклама, АНО ДПО “Тинькофф Образование”, ИНН 7743270426
Коллеги, привет)
а есть ли среди вас продуктовые аналитики с опытом около года?
в моей команде привлечения в т-банке две горячие вакансии
позиций с нуля пока увы нет, но с опытом от года готовы рассматривать
Писать можно сюда: @vera_zare
а есть ли среди вас продуктовые аналитики с опытом около года?
в моей команде привлечения в т-банке две горячие вакансии
позиций с нуля пока увы нет, но с опытом от года готовы рассматривать
Писать можно сюда: @vera_zare
❤2
Forwarded from Госпожа аналитик 💚 Ия Зотова (Ия Зотова️)
Москва, лухари офис на Кутузовском 32
Представьте, что есть некоторый департамент (маркетинга, например), в нем много команд разработки (и не только) и вам надо понять какие команды в порядке, а к каким есть вопросики, т.е.:
- разработать метрики «нормальности» команд
- разработать визуализации (презентации, дашборды, отчеты)
- постоянно улучшать отчётность и методику
- предлагать изменения
- анализировать бизнес-показатели
- бюрократоустойчивость
- вас должны драйвить сложные, нетривиальные задачи, у которых нет решения и вы умеете их находить
- горящие глаза
- желание и силы к реализации идей
- стратегическое, критическое, логическое мышление
- хорошо уметь в коммуникациях
- BI
- навык красивых и структурных презентаций
Из доп плюсов:
- я буду вашим наставником, скорее всего (если потребуется)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from Поступашки - ШАД, Стажировки и Магистратура
Яндекс представил CodeRun: онлайн-тренажер для разработчиков и аналитиков, где можно подготовиться к техническим собеседованиям
Здесь большой каталог задач разной сложности, тематические и авторские подборки от разработчиков компании и внешних экспертов, а также задания с прошлых турниров и контестов.
Супербонус! На платформе есть сезонные соревнования, где нужно решать рейтинговые задачи и бороться за лидерство с другими участниками. Победителей ждут призы: от мерча до оффера в Яндекс по упрощенному формату найма.
2 сезон сейчас в самом разгаре! Решай рейтинговые задачи и лутай баллы на топовые награды.
Здесь большой каталог задач разной сложности, тематические и авторские подборки от разработчиков компании и внешних экспертов, а также задания с прошлых турниров и контестов.
Супербонус! На платформе есть сезонные соревнования, где нужно решать рейтинговые задачи и бороться за лидерство с другими участниками. Победителей ждут призы: от мерча до оффера в Яндекс по упрощенному формату найма.
2 сезон сейчас в самом разгаре! Решай рейтинговые задачи и лутай баллы на топовые награды.
👍4
Intern week offer в Яндекс
Подать заявку и решить контест нужно успеть до 4 ноября
Подать заявку и решить контест нужно успеть до 4 ноября
Intern Week Offer
Ускоренный отбор на стажировку в Яндексе. Всего за семь дней вы успеете пройти алгоритмические секции, интервью с командами — и, если будет мэтч, получить долгожданный офер на стажировку
❤1