Forwarded from AvitoTech
Кажется, началось: стартовал приём заявок в Академию Аналитиков Авито.
Академия — это образовательная онлайн-программа на 13 месяцев для аналитиков данных и DS-инженеров. Лекции читают наши ведущие специалисты, а практика основана на актуальных задачах бизнеса. Ни на что не намекаем, но работая с реальными командами, студенты успевают себя зарекомендовать, а затем реализовать карьерные амбиции.
Чтобы получилось и у вас, нужно:
✔️ посещать все занятия (до 9 часов в неделю);
✔️ выполнять домашку, проекты и курсовые (от 6 часов в неделю);
✔️ сотрудничать с куратором и ментором;
✔️ давать обратную связь после каждого занятия.
Но сначала, конечно, нужно подать заявку и пройти отбор.
Удачи на вступительных!🔥
#analytics_avitotech
Академия — это образовательная онлайн-программа на 13 месяцев для аналитиков данных и DS-инженеров. Лекции читают наши ведущие специалисты, а практика основана на актуальных задачах бизнеса. Ни на что не намекаем, но работая с реальными командами, студенты успевают себя зарекомендовать, а затем реализовать карьерные амбиции.
Чтобы получилось и у вас, нужно:
Но сначала, конечно, нужно подать заявку и пройти отбор.
Удачи на вступительных!
#analytics_avitotech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Forwarded from Simulative
Запись стрима «Решаем тестовое на аналитика в ВТБ» 🔥
Вчера мы провели классный стрим, где с помощью Pandas решали тестовое задание на позицию аналитика в Банк ВТБ. Если вы не смогли присутствовать или досмотрели не до конца - обязательно посмотрите 👇 https://youtube.com/live/vG6_1zIiuao?feature=share
А если вы тоже хотите стать крутым аналитиком данных, обучаясь сразу на кейсах из реального бизнеса, то приходите к нам в Симулятор «Аналитика данных»!
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Несколько честных фактов про нас, которыми мы гордимся:
1. Средняя оценка по опросам наших студентов - 4.8 из 5.
2. За все время у нас не было ни одного возврата по причине «плохой материал/плохая программа/плохая поддержка преподавателей».
3. Мы не просто «помогаем с трудоустройством» - некоторые студенты даже устроились в нашу собственную компанию еще до окончания курса.
Поэтому, если хотите эффективно и быстро освоить самые востребованные навыки на примере коммерческих кейсов - просто оставьте заявку в Симулятор! ❤️
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Вчера мы провели классный стрим, где с помощью Pandas решали тестовое задание на позицию аналитика в Банк ВТБ. Если вы не смогли присутствовать или досмотрели не до конца - обязательно посмотрите 👇 https://youtube.com/live/vG6_1zIiuao?feature=share
А если вы тоже хотите стать крутым аналитиком данных, обучаясь сразу на кейсах из реального бизнеса, то приходите к нам в Симулятор «Аналитика данных»!
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
Несколько честных фактов про нас, которыми мы гордимся:
1. Средняя оценка по опросам наших студентов - 4.8 из 5.
2. За все время у нас не было ни одного возврата по причине «плохой материал/плохая программа/плохая поддержка преподавателей».
3. Мы не просто «помогаем с трудоустройством» - некоторые студенты даже устроились в нашу собственную компанию еще до окончания курса.
Поэтому, если хотите эффективно и быстро освоить самые востребованные навыки на примере коммерческих кейсов - просто оставьте заявку в Симулятор! ❤️
👉🏻 Записаться в симулятор 👈🏻
❤2
Задачка с собеса
#python #python_собесы
в переменной `x` хранится целое число. Проверьте, делится ли это число без остатка на 3 и на 7. Результат сохраните в переменную `result`. Переменная `result` должна иметь логический тип данных.
Если x = 7, то result = False. Если x = 21, то result = True.
#python #python_собесы
в переменной `x` хранится целое число. Проверьте, делится ли это число без остатка на 3 и на 7. Результат сохраните в переменную `result`. Переменная `result` должна иметь логический тип данных.
Если x = 7, то result = False. Если x = 21, то result = True.
Задачка с собеса (чуть-чуть сложнее)
#python #python_собесы
Даны список целых чисел `a` и число `b`. Удалите из `a` первое и последнее вхождение числа `b`.
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 1
> a = [2, 2, 3, 2, 3]
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 2
> a = [1, 2, 1, 3, 3]
#python #python_собесы
Даны список целых чисел `a` и число `b`. Удалите из `a` первое и последнее вхождение числа `b`.
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 1
> a = [2, 2, 3, 2, 3]
a = [1, 2, 2, 1, 3, 2, 3]
b = 2
> a = [1, 2, 1, 3, 3]
Forwarded from AB тесты и все вот про это вот все
Тут очень интересный доклад легендарного в некоторых кругах Анатолия Карпова про оценку продолжительности АБ-теста. Это одна из самых интересных и проблемных вопросов при проведении экспериментов. Внутри подглядывание, т-тесты, mde, fixed horizon.
Отдельно рекомендую к просмотру раздел со штрафами за подглядывание - менеджерам может понравиться...
Статья EXPF, о которой говорит Анатолий, здесь.
Отдельно рекомендую к просмотру раздел со штрафами за подглядывание - менеджерам может понравиться...
Статья EXPF, о которой говорит Анатолий, здесь.
YouTube
Анатолий Карпов, «Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах. От размера эффекта до симуляций»
Анатолий Карповm, СЕО Karpov.Courses
Kolesa Conf 2022, 8 октября
Описание доклада:
Уметь отвечать на вопрос «Как долго должен идти А/Б-тест?» — важнейший навык аналитика. Если вы запускаете А/Б-тест на глазок, будьте готовы, что вас ждёт множество проблем:…
Kolesa Conf 2022, 8 октября
Описание доклада:
Уметь отвечать на вопрос «Как долго должен идти А/Б-тест?» — важнейший навык аналитика. Если вы запускаете А/Б-тест на глазок, будьте готовы, что вас ждёт множество проблем:…
Forwarded from AvitoTech
Зачем учиться в Академии Аналитиков Авито
Чтобы стать крутым спецом по данным, скажете вы и будете правы. Но почему именно к нам? Мы проанализировали обратную связь от участников и поймали трёх китов, на которых основывается выбор.
🐋 Практика, основанная на реальных событиях. Невыдуманные задачи, которые интересно решать, применяя бизнес-логику.
🐋 Систематизированный подход, объединяющий все важные направления: статистику, эксперименты, SQL, ML и другие.
🐋 Первая ступень карьеры. Сам по себе курс не даёт преимуществ на собеседованиях ни в Авито, ни в любой другой бигтех. Но с теми знаниями, которые получают студенты, какие-то дополнительные преимущества им уже и не нужны.
Если вам это тоже подходит, отправляйте заявку.
Подробнее познакомиться с опытом студентов предыдущих лет можно в этой статье и в этой.
#analytics_avitotech
Чтобы стать крутым спецом по данным, скажете вы и будете правы. Но почему именно к нам? Мы проанализировали обратную связь от участников и поймали трёх китов, на которых основывается выбор.
🐋 Практика, основанная на реальных событиях. Невыдуманные задачи, которые интересно решать, применяя бизнес-логику.
🐋 Систематизированный подход, объединяющий все важные направления: статистику, эксперименты, SQL, ML и другие.
🐋 Первая ступень карьеры. Сам по себе курс не даёт преимуществ на собеседованиях ни в Авито, ни в любой другой бигтех. Но с теми знаниями, которые получают студенты, какие-то дополнительные преимущества им уже и не нужны.
Если вам это тоже подходит, отправляйте заявку.
Подробнее познакомиться с опытом студентов предыдущих лет можно в этой статье и в этой.
#analytics_avitotech
Forwarded from No Data No Growth | Pavel Bukhtik (Pavel Bukhtik)
Разбор задачи на дизайн А/Б-эксперимента в Ozon Fresh
Как и обещал, делюсь своим вариантом дизайна эксперимента размещения баннера на главной Ozon для вовлечения пользователей в Ozon Fresh. Постарался подсветить в нем ключевые моменты.
Бизнес хочет рост доли активированных в Ozon Fresh на 2% от всех пользователей Ozon.
Во-первых, кто такой активированный в Ozon Fresh? Если судить строго и по-честному, то я бы сказал, что это тот, кто совершил хотя бы два заказа в Fresh в течение месяца. Но для упрощения возьмем того, кто совершил хотя бы один заказ во Fresh, что помогло осознать ценность продукта для себя и факт наличия такого сервиса на Ozon.
Во-вторых, хоть процент может казаться и небольшим, но для большой компании – он весьма амбициозен. При переходе к метрикам эксперимента его нужно будет приземлить.
В-третьих – не целесообразнее ли с экономической точки зрения вместо этого баннера разместить что-то иное? Допустим, оценили, что развитие Fresh – перспективная затея.
С бизнесовой часть пока остановимся, перейдем к самому дизайну:
Важно задуматься, не будет ли сетевого эффекта? Кажется, что влияние будет не значительнее, чем в других типовых АБ-тестах.
Убеждаемся, что на момент запуска эксперимент не будет конфликтовать с другими тестами, т. е. будут свободные слоты в нужном слое.
Теперь разберемся с сегментом, на котором будем проводить тест:
🔹 География: зона доставки Ozon Fresh;
🔹 Платформа: все;
🔹 Пользователи: и новые и старые;
🔹 Доп. ограничения: исключить тех, кто уже активирован в Ozon Fresh.
Определим метрики эксперимента:.
🔸 Ключевая: доля активированных в Ozon Fresh от всех, кому он доступен + заложим окно конверсии в 1 неделю;
🔸 Заградительные: bounce rate, конверсия в покупку в Ozon, ARPPU, доля платящих;
🔸 Информационные: охваты баннера, конверсия и CTR из баннера вo Fresh, средняя длина сессии, количество повторных покупок;
🔸 Прокси – конверсии воронки: доля пользователей, кому доступен Fresh, с заходом во Fresh, с просмотром карточки Fresh, c добавлением товара Fresh в корзину.
Критерий успеха – доля активированных значимо вырастет, а баннер не спугнет покупателей и не сканнибализирует покупки на Ozon. В случае провала – смотрим на реализацию. Если реализация подкачала – пробуем новую итерацию, иначе – ищем другие гипотезы активации.
По механизму раскатки, начнем с 95/5. На главной наверняка много трафика, и это позволит снизить риски. Если после раскатки у нас нет SRM, резких просадок или роста метрик и т. д. – постепенно раскатываем 50/50.
При расчете MDE я бы оттолкнулся от обратного – на какое время бизнес готов выделить нам баннер на главной для теста. Допустим, на 1-2 недели. От ожидаемого трафика за этот период и рассчитаем MDE. Если MDE для ключевой метрики получится большим – будем отталкиваться от прокси метрик.
Если кто-то из аналитиков Ozon Fresh готов поразгонять дальше этот кейс в прямом эфире – то жду тебя в л. с.)
Хочешь, чтобы подобных задач и их разборов было больше на канале? Тогда поддержи этот пост китом🐳
Как и обещал, делюсь своим вариантом дизайна эксперимента размещения баннера на главной Ozon для вовлечения пользователей в Ozon Fresh. Постарался подсветить в нем ключевые моменты.
Бизнес хочет рост доли активированных в Ozon Fresh на 2% от всех пользователей Ozon.
Во-первых, кто такой активированный в Ozon Fresh? Если судить строго и по-честному, то я бы сказал, что это тот, кто совершил хотя бы два заказа в Fresh в течение месяца. Но для упрощения возьмем того, кто совершил хотя бы один заказ во Fresh, что помогло осознать ценность продукта для себя и факт наличия такого сервиса на Ozon.
Во-вторых, хоть процент может казаться и небольшим, но для большой компании – он весьма амбициозен. При переходе к метрикам эксперимента его нужно будет приземлить.
В-третьих – не целесообразнее ли с экономической точки зрения вместо этого баннера разместить что-то иное? Допустим, оценили, что развитие Fresh – перспективная затея.
С бизнесовой часть пока остановимся, перейдем к самому дизайну:
Важно задуматься, не будет ли сетевого эффекта? Кажется, что влияние будет не значительнее, чем в других типовых АБ-тестах.
Убеждаемся, что на момент запуска эксперимент не будет конфликтовать с другими тестами, т. е. будут свободные слоты в нужном слое.
Теперь разберемся с сегментом, на котором будем проводить тест:
🔹 География: зона доставки Ozon Fresh;
🔹 Платформа: все;
🔹 Пользователи: и новые и старые;
🔹 Доп. ограничения: исключить тех, кто уже активирован в Ozon Fresh.
Определим метрики эксперимента:.
🔸 Ключевая: доля активированных в Ozon Fresh от всех, кому он доступен + заложим окно конверсии в 1 неделю;
🔸 Заградительные: bounce rate, конверсия в покупку в Ozon, ARPPU, доля платящих;
🔸 Информационные: охваты баннера, конверсия и CTR из баннера вo Fresh, средняя длина сессии, количество повторных покупок;
🔸 Прокси – конверсии воронки: доля пользователей, кому доступен Fresh, с заходом во Fresh, с просмотром карточки Fresh, c добавлением товара Fresh в корзину.
Критерий успеха – доля активированных значимо вырастет, а баннер не спугнет покупателей и не сканнибализирует покупки на Ozon. В случае провала – смотрим на реализацию. Если реализация подкачала – пробуем новую итерацию, иначе – ищем другие гипотезы активации.
По механизму раскатки, начнем с 95/5. На главной наверняка много трафика, и это позволит снизить риски. Если после раскатки у нас нет SRM, резких просадок или роста метрик и т. д. – постепенно раскатываем 50/50.
При расчете MDE я бы оттолкнулся от обратного – на какое время бизнес готов выделить нам баннер на главной для теста. Допустим, на 1-2 недели. От ожидаемого трафика за этот период и рассчитаем MDE. Если MDE для ключевой метрики получится большим – будем отталкиваться от прокси метрик.
Если кто-то из аналитиков Ozon Fresh готов поразгонять дальше этот кейс в прямом эфире – то жду тебя в л. с.)
Хочешь, чтобы подобных задач и их разборов было больше на канале? Тогда поддержи этот пост китом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Forwarded from AvitoTech
Просто напоминаем, он существует и идеально подходит для тех, кто хочет:
В каждом уроке — серия видео, методичка на Гитхабе и опыт практиков, которые применяют статистику, чтобы получать миллиардные аплифты.
#analytics_avitotech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Аналитика и growth mind-set
Курс Финтеха от Т-Банка — это возможность прокачаться до уровня крепкого джуниор-специалиста, собрать портфолио и даже получить приглашение на работу в Т-Банк. Сейчас открыт набор на два направления — «Системный анализ» и «Продуктовая аналитика».
Занятия длятся три месяца. Чтобы поступить, нужно сдать экзамены и заполнить анкету, которая выполняет функцию портфолио, поэтому важно подробно рассказать о своем опыте и мотивации. Прием заявок уже открыт, дедлайн по ним и по вступительным экзаменам — 27 августа у «Продуктовой аналитики» и 29 августа у «Системной аналитики».
На курсе по продуктовой аналитике вы научитесь формировать и тестировать гипотезы, принимать data-driven-решения, прорабатывать стратегию развития продукта и строить отчетность. Часть занятий будет в московском офисе Т-Банка, поэтому на это направление рассматривают студентов из Москвы. Отправить заявку можно здесь
На курсе по системному анализу вы научитесь разрабатывать требования к ПО, моделировать архитектуру системы и в целом узнаете от и до жизненный цикл продукта. Заявки принимают здесь
erid:2VtzqvSSmko
Реклама, АНО ДПО “Тинькофф Образование”, ИНН 7743270426
Занятия длятся три месяца. Чтобы поступить, нужно сдать экзамены и заполнить анкету, которая выполняет функцию портфолио, поэтому важно подробно рассказать о своем опыте и мотивации. Прием заявок уже открыт, дедлайн по ним и по вступительным экзаменам — 27 августа у «Продуктовой аналитики» и 29 августа у «Системной аналитики».
На курсе по продуктовой аналитике вы научитесь формировать и тестировать гипотезы, принимать data-driven-решения, прорабатывать стратегию развития продукта и строить отчетность. Часть занятий будет в московском офисе Т-Банка, поэтому на это направление рассматривают студентов из Москвы. Отправить заявку можно здесь
На курсе по системному анализу вы научитесь разрабатывать требования к ПО, моделировать архитектуру системы и в целом узнаете от и до жизненный цикл продукта. Заявки принимают здесь
erid:2VtzqvSSmko
Реклама, АНО ДПО “Тинькофф Образование”, ИНН 7743270426
Коллеги, привет)
а есть ли среди вас продуктовые аналитики с опытом около года?
в моей команде привлечения в т-банке две горячие вакансии
позиций с нуля пока увы нет, но с опытом от года готовы рассматривать
Писать можно сюда: @vera_zare
а есть ли среди вас продуктовые аналитики с опытом около года?
в моей команде привлечения в т-банке две горячие вакансии
позиций с нуля пока увы нет, но с опытом от года готовы рассматривать
Писать можно сюда: @vera_zare
❤2
Forwarded from Госпожа аналитик 💚 Ия Зотова (Ия Зотова️)
Москва, лухари офис на Кутузовском 32
Представьте, что есть некоторый департамент (маркетинга, например), в нем много команд разработки (и не только) и вам надо понять какие команды в порядке, а к каким есть вопросики, т.е.:
- разработать метрики «нормальности» команд
- разработать визуализации (презентации, дашборды, отчеты)
- постоянно улучшать отчётность и методику
- предлагать изменения
- анализировать бизнес-показатели
- бюрократоустойчивость
- вас должны драйвить сложные, нетривиальные задачи, у которых нет решения и вы умеете их находить
- горящие глаза
- желание и силы к реализации идей
- стратегическое, критическое, логическое мышление
- хорошо уметь в коммуникациях
- BI
- навык красивых и структурных презентаций
Из доп плюсов:
- я буду вашим наставником, скорее всего (если потребуется)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from Поступашки - ШАД, Стажировки и Магистратура
Яндекс представил CodeRun: онлайн-тренажер для разработчиков и аналитиков, где можно подготовиться к техническим собеседованиям
Здесь большой каталог задач разной сложности, тематические и авторские подборки от разработчиков компании и внешних экспертов, а также задания с прошлых турниров и контестов.
Супербонус! На платформе есть сезонные соревнования, где нужно решать рейтинговые задачи и бороться за лидерство с другими участниками. Победителей ждут призы: от мерча до оффера в Яндекс по упрощенному формату найма.
2 сезон сейчас в самом разгаре! Решай рейтинговые задачи и лутай баллы на топовые награды.
Здесь большой каталог задач разной сложности, тематические и авторские подборки от разработчиков компании и внешних экспертов, а также задания с прошлых турниров и контестов.
Супербонус! На платформе есть сезонные соревнования, где нужно решать рейтинговые задачи и бороться за лидерство с другими участниками. Победителей ждут призы: от мерча до оффера в Яндекс по упрощенному формату найма.
2 сезон сейчас в самом разгаре! Решай рейтинговые задачи и лутай баллы на топовые награды.
👍4
Intern week offer в Яндекс
Подать заявку и решить контест нужно успеть до 4 ноября
Подать заявку и решить контест нужно успеть до 4 ноября
Intern Week Offer
Ускоренный отбор на стажировку в Яндексе. Всего за семь дней вы успеете пройти алгоритмические секции, интервью с командами — и, если будет мэтч, получить долгожданный офер на стажировку
❤1
Forwarded from Глеб Михайлов
Это канал Глеба Михайлова – аналитика и дата саентиста с многолетним опытом. Работал в Альфа-банке, Сбере, Ростелекоме.
Я завершил карьеру в найме в 2020 году. С 2018 года — автор курсов и обучающего контента, наставник.
5 лет сотрудничал с Яндекс.Практикум в роли наставника на алгоритмах, анализе данных и data science. Провел более 1000 вебинаров и обучил несклько тясяч успешных IT-специалистов.
Подпишись на этот канал: тут я делюсь своими знаниями и историями из карьеры и жизни)
Мои курсы:
2018 – Докер для Дата Саентиста
2018 – Веб-сервисы для Дата Саентиста
2019 – Линуксовые фишечки
2021 – Анализ Данных на Python с Глебом Михайловым Мастер-Класс (снят с публикации)
2021 – SQL для Анализа Данных с Глебом Михайловым
2021 – Принципы создания аналитических таблиц
2021 – Вероятность и статистика с Глебом Михайловым
2022 – Data Science с Глебом Михайловым
2024 – А/Б-тесты с Глебом Михайловым
2024 – Алгоритмы с Глебом Михайловым
На моих платных курсах учится более 5000 студентов. На Степик у меня более 360 отзывов со средней оценкой 4.9.
Полезный контент на YouTube:
- Плейлист с мастер-классами по разным темам около DS
- Тестовые по SQL
- Тестовые по аналитике
- Тестовые по Data Science
- LeetCode Марафон Easy (100 задач)
- LeetCode Марафон Medium (39 задач)
- Знаменитый кавер-альбом "Офисный"
И самый главный вопрос: почему леопарды 🐆?
Потому что как-то раз на стриме я объяснил в чём преимущества леопарда).
С тех пор леопард стал моим символом и символом этого канала. Вот этот рассказ)
Всем новым леопардам добро пожаловать 🐆, всем старым ❤️
Я завершил карьеру в найме в 2020 году. С 2018 года — автор курсов и обучающего контента, наставник.
5 лет сотрудничал с Яндекс.Практикум в роли наставника на алгоритмах, анализе данных и data science. Провел более 1000 вебинаров и обучил несклько тясяч успешных IT-специалистов.
Подпишись на этот канал: тут я делюсь своими знаниями и историями из карьеры и жизни)
Мои курсы:
2018 – Докер для Дата Саентиста
2018 – Веб-сервисы для Дата Саентиста
2019 – Линуксовые фишечки
2021 – Анализ Данных на Python с Глебом Михайловым Мастер-Класс (снят с публикации)
2021 – SQL для Анализа Данных с Глебом Михайловым
2021 – Принципы создания аналитических таблиц
2021 – Вероятность и статистика с Глебом Михайловым
2022 – Data Science с Глебом Михайловым
2024 – А/Б-тесты с Глебом Михайловым
2024 – Алгоритмы с Глебом Михайловым
На моих платных курсах учится более 5000 студентов. На Степик у меня более 360 отзывов со средней оценкой 4.9.
Полезный контент на YouTube:
- Плейлист с мастер-классами по разным темам около DS
- Тестовые по SQL
- Тестовые по аналитике
- Тестовые по Data Science
- LeetCode Марафон Easy (100 задач)
- LeetCode Марафон Medium (39 задач)
- Знаменитый кавер-альбом "Офисный"
И самый главный вопрос: почему леопарды 🐆?
Потому что как-то раз на стриме я объяснил в чём преимущества леопарда).
С тех пор леопард стал моим символом и символом этого канала. Вот этот рассказ)
Всем новым леопардам добро пожаловать 🐆, всем старым ❤️
Forwarded from Avito Data Tech
Начните карьеру аналитика со стажировки в Авито
Вам предстоит работа над реальными задачами, развитие с персональным наставником и знакомство с другими стажёрами в комьюнити.
Если ещё сомневаетесь:
🕚 программа длится 6 месяцев и оплачивается;
🕚 занятость — от 25 часов в неделю;
🕚 дом, офис или гибрид — выбираете сами;
🕚 80% стажёров остаются работать в команде.
Больше подробностей и регистрация здесь.
#avitostart
Вам предстоит работа над реальными задачами, развитие с персональным наставником и знакомство с другими стажёрами в комьюнити.
Если ещё сомневаетесь:
Больше подробностей и регистрация здесь.
#avitostart
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Поступашки - ШАД, Стажировки и Магистратура
Т-банк открыл контест на стажировку зима-весна. Задания уже лежат тут, там же их можно обсудить вместе с админом. И конечно разбор нового контеста будет на наших курсах как приятный бонус, так что присмотритесь к ним.
Стажировка в Т-банке - самая крупная стажировка после Яндекса по количеству мест. В целом решает не сколько баллы за экзамены, сколько "ваш социальный рейтинг", анкета — подробней смотрим здесь. После контестов зовут на собес: он дикая халява, если хоть немного пробовали вкатиться в специальность.
@postypashki_old
Стажировка в Т-банке - самая крупная стажировка после Яндекса по количеству мест. В целом решает не сколько баллы за экзамены, сколько "ваш социальный рейтинг", анкета — подробней смотрим здесь. После контестов зовут на собес: он дикая халява, если хоть немного пробовали вкатиться в специальность.
@postypashki_old
Forwarded from Поступашки - ШАД, Стажировки и Магистратура
Стажировка Т-банк
Прямо сейчас, товарищи, проходит отбор на самую главную стажировку сезона. Для участия нужно заполнить анкету и выполнить задания до 30 января. Задания уже лежат тут, разбор уже выложен на наших курсах!
Обязательно подаемся
Задания на этот раз сложнее, больше задач, где можно запросто ошибиться, а о1 про выдает какую-то фигню (скоро будет обзор). Также из-за учебы подается меньше народу, все жесткие ботари заняты учебой, а значит у простых работяг куда больше шансов получить оффер! Сами же собесы начнутся у топов в феврале, а у работяг в марте-апреле, когда сессии еще не будет и у вас будут силы и время, чтобы к ним подготовиться. Сама же стажировка подразумевает 20 часов в неделю и для большинства начнется лишь в апреле, а закончится до сессии. Так что времени хватит и на работу, и на учебу.
Пишем качественную анкету
Командам и HR очень важна ваша мотивация и погруженность в специальность. Будет обидно набрать полный балл за контест, но не заполнить анкету. Контест, который все скатывают — просто ворота, чтобы отсеять самых замотивированных.
Основной отбор идет по анкете. Пишем курсы, которые проходили и не проходили, особенно пишем курсы от Тинькофф. Только помните, что на собесе все вранье нужно будет подтвердить на словах. Обязательно пишем про олимпиадный опыт, даже школьный, от олимпиадников все просто сходят с ума. Пишем образование. Если место известное: фивт, фкн, вмк, мехмат и тд, то вы среди первых кандидатов на собес. Такой приоритет объясняется просто тем, что у таких ребят больше шансов пройти собес и хорошо показать себя на стажировке. Про свои стартапы и телеграмм каналы советую писать осторожно: это может отпугнуть. Подумают, что после года работы в штате вы уйдете строить свой мега успешный бизнес. Работодатель же хочет, чтобы вы всю жизнь вкалывали у него за копейки (за идею).
Создаем второй телеграмм канал для работы и учебы с настоящим именем и фамилией, без тупых статусов и аниме на аватаре. Это серьезно очень раздражает рекрутеров. Также с этого аккаунта не пишем никому и некуда никакую ерунду, которая может вас скомпрометировать. Работодателю не нужны работники, чье мнение отличается от генеральной линии компании. Касаемо составления анкеты и резюме более подробно рассказывал в ролике, обязательно посмотрите.
Собеседование
Раньше большинство собесов было похоже на смотрины: команда рассказывала про себя, а вы про себя. Спрашивали мотивацию, бизнес кейс и может немного теории. Только на какого-нибудь риск аналитика давали задачи.
Сейчас же, когда контест не катает только ленивый, на собесе частенько стали спрашивать задачи. На аналитику и мл могут спросить матешу, скл, питон, а на разработчика и мл простенькие алгоритмы. Примеры заданий смотрит тут, и тут, и тут, и тут.
Более подробно обо всем этом можно посмотреть в видео. Главное помните, что выиграть в этой лотерее вполне реально, если знать правила игры. Серьезно, прошлым летом моя ученица залетела на стажировку едва закончив 11ый класс.
@postypashki_old
Прямо сейчас, товарищи, проходит отбор на самую главную стажировку сезона. Для участия нужно заполнить анкету и выполнить задания до 30 января. Задания уже лежат тут, разбор уже выложен на наших курсах!
Обязательно подаемся
Задания на этот раз сложнее, больше задач, где можно запросто ошибиться, а о1 про выдает какую-то фигню (скоро будет обзор). Также из-за учебы подается меньше народу, все жесткие ботари заняты учебой, а значит у простых работяг куда больше шансов получить оффер! Сами же собесы начнутся у топов в феврале, а у работяг в марте-апреле, когда сессии еще не будет и у вас будут силы и время, чтобы к ним подготовиться. Сама же стажировка подразумевает 20 часов в неделю и для большинства начнется лишь в апреле, а закончится до сессии. Так что времени хватит и на работу, и на учебу.
Пишем качественную анкету
Командам и HR очень важна ваша мотивация и погруженность в специальность. Будет обидно набрать полный балл за контест, но не заполнить анкету. Контест, который все скатывают — просто ворота, чтобы отсеять самых замотивированных.
Основной отбор идет по анкете. Пишем курсы, которые проходили и не проходили, особенно пишем курсы от Тинькофф. Только помните, что на собесе все вранье нужно будет подтвердить на словах. Обязательно пишем про олимпиадный опыт, даже школьный, от олимпиадников все просто сходят с ума. Пишем образование. Если место известное: фивт, фкн, вмк, мехмат и тд, то вы среди первых кандидатов на собес. Такой приоритет объясняется просто тем, что у таких ребят больше шансов пройти собес и хорошо показать себя на стажировке. Про свои стартапы и телеграмм каналы советую писать осторожно: это может отпугнуть. Подумают, что после года работы в штате вы уйдете строить свой мега успешный бизнес. Работодатель же хочет, чтобы вы всю жизнь вкалывали у него за копейки (за идею).
Создаем второй телеграмм канал для работы и учебы с настоящим именем и фамилией, без тупых статусов и аниме на аватаре. Это серьезно очень раздражает рекрутеров. Также с этого аккаунта не пишем никому и некуда никакую ерунду, которая может вас скомпрометировать. Работодателю не нужны работники, чье мнение отличается от генеральной линии компании. Касаемо составления анкеты и резюме более подробно рассказывал в ролике, обязательно посмотрите.
Собеседование
Раньше большинство собесов было похоже на смотрины: команда рассказывала про себя, а вы про себя. Спрашивали мотивацию, бизнес кейс и может немного теории. Только на какого-нибудь риск аналитика давали задачи.
Сейчас же, когда контест не катает только ленивый, на собесе частенько стали спрашивать задачи. На аналитику и мл могут спросить матешу, скл, питон, а на разработчика и мл простенькие алгоритмы. Примеры заданий смотрит тут, и тут, и тут, и тут.
Более подробно обо всем этом можно посмотреть в видео. Главное помните, что выиграть в этой лотерее вполне реально, если знать правила игры. Серьезно, прошлым летом моя ученица залетела на стажировку едва закончив 11ый класс.
@postypashki_old