Доброе утро
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Сегодня начнем с Тик Ток.
❇️Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
https://clc.am/5U3OQg
❇️Настраиваем пиксель, конверсии и аудитории в TikTok Ads
https://clc.am/35gT1w
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Одним из способов оптимизации рекламных бюджетов является поиск новых эффективных каналов — с низкой конкуренцией и платежеспособной аудиторией. В последние годы рекламодатели начали активно использовать таргетированную рекламу в соцсетях и видеорекламу на…
📖Кейсы использования Google BigQuery для задач аналитики
https://clc.am/A43-DA
👀15 вещей, которые вы можете узнать из анализа источников трафика в Google Analytics
https://clc.am/M1CZEQ
🗣5 мифов о сквозной аналитике
https://clc.am/Mz8PmA
🤷♀️Зачем сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании
https://clc.am/wNcxVQ
via @webmagic
https://clc.am/A43-DA
👀15 вещей, которые вы можете узнать из анализа источников трафика в Google Analytics
https://clc.am/M1CZEQ
🗣5 мифов о сквозной аналитике
https://clc.am/Mz8PmA
🤷♀️Зачем сегментировать целевую аудиторию рекламной кампании
https://clc.am/wNcxVQ
via @webmagic
Medium
Кейсы использования Google BigQuery для задач аналитики
Примеры работы с данными Google Analytics 360
Serpstat со скидкой до 27,5% 🔥
Вы же знаете, как сервис упрощает жизнь PPC-специалисту?
Я знаю, потому что уже больше года использую инструмент в своей работе. А потому могу его смело рекомендовать!
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбора семантики и других возможностей для PPC-специалистов 🚀
Анализ конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбор семантики — это лишь малая часть того, чем полезен Serpstat для PPC-специалистов 🙂
Так вот — тут хорошие новости!
Команда Serpstat решила не ждать праздника, а устроить его самостоятельно и провести акцию в честь 7,5 лет на SEO-рынке 🚀
В период с 17 по 31 августа вы можете приобрести любой тарифный план со скидкой до 27.5%:
➡️ 27,5% при покупке тарифа на год;
➡️ 17.5% при покупке на полгода;
➡️ 12.5% при покупке на три месяца.
🔥🔥 Купить подписку на Serpstat
https://wow.link/Gmn 🔥🔥
Вы же знаете, как сервис упрощает жизнь PPC-специалисту?
Я знаю, потому что уже больше года использую инструмент в своей работе. А потому могу его смело рекомендовать!
Более 30 инструментов для анализа конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбора семантики и других возможностей для PPC-специалистов 🚀
Анализ конкурентов, рекламных объявлений, посадочных страниц, сбор семантики — это лишь малая часть того, чем полезен Serpstat для PPC-специалистов 🙂
Так вот — тут хорошие новости!
Команда Serpstat решила не ждать праздника, а устроить его самостоятельно и провести акцию в честь 7,5 лет на SEO-рынке 🚀
В период с 17 по 31 августа вы можете приобрести любой тарифный план со скидкой до 27.5%:
➡️ 27,5% при покупке тарифа на год;
➡️ 17.5% при покупке на полгода;
➡️ 12.5% при покупке на три месяца.
🔥🔥 Купить подписку на Serpstat
https://wow.link/Gmn 🔥🔥
📖CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA
🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ
📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA
via @webmagic
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA
🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ
📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA
via @webmagic
Блог Click.ru
CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Эффективна ли ваша контекстная реклама? Померяйте — и узнаете. Мы собрали 20+ метрик и KPI, которые помогут вам оценить этот канал привлечения клиентов.
Исследование
Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg
via @webmagic
Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg
via @webmagic
✅Google добавил новые возможности в Планировщик результатов
https://clc.am/_wKoQA
👀Разбираем формат Discovery и запускаем первую кампанию
https://clc.am/169fvA
✍️Мануал по запуску SHOPPING КАМПАНИЙ В BING ADS
https://clc.am/Z-MITQ
via @webmagic
https://clc.am/_wKoQA
👀Разбираем формат Discovery и запускаем первую кампанию
https://clc.am/169fvA
✍️Мануал по запуску SHOPPING КАМПАНИЙ В BING ADS
https://clc.am/Z-MITQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google добавил новые возможности в Планировщик результатов
Команда Google представила обновления для Планировщика результатов. Они упростят планирование и работу с инструментом. Читайте на ppc.world.
#Кейс
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Привет
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Netpeak Journal
Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Data Studio сразу несколько крутых изменений:
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
Ну что ж
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
#Конференция 8P остались считанные дни
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
8P.ua
Конференция 8Р | Лето 2021, Одесса | Самая летняя конференция по интернет-маркетингу
Business, Digital, Communications, Marketing, SEO, PPC, Analytics, Affiliate, ASO, Mobile
Довольно интересная статья
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и «Метрике», чтобы найти причины низкого CR
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
⚡️17 сентября в Киеве состоится шестая, ежегодная конференция Sempro по добыче и монетизации трафика.
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Привет
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
❇️КАКИЕ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ ПОТРАТИВ БОЛЕЕ 7 000 000 РУБЛЕЙ В РЕКЛАМУ. Часть 1
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
SEOnews
Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
Какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B
Google позволил управлять показом информации о товарах в поиске
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic