Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote – Telegram
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
4.44K subscribers
333 photos
14 videos
1 file
361 links
👋🏻 Настя Веселова, карьерный ментор digital-компаний. нанимаю в big tech и делюсь лайфхаками.

мой подкаст «поздравляю! у вас будет оффер» → whynotremote.mave.digital

поблагодарить за контент → app.lava.top/whynotremote?donate=open
Download Telegram
Forwarded from Pavel
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍5
☕️ Ваша, да и что уж скрывать, моя любимая рубрика — свеженькая подборка позиций, где можно работать удалённо и получать оплату в валюте

Смотрим, что есть в подборке сегодня:

#Junior 
Talent Acquisition Intern (in Dubai) в Siemens

#Marketing 
SEO Strategist (Remote, in Dubai, New York City) в starryai
Marketing Senior Executive (in Dubai) в Mercedes-Benz
SMM Manager в Rudenko Digital.
Lead Generation Manager в Roonyx. Есть прямой контакт для откликов: @YanaSmith

#Creative #Design
Senior Graphic Designer в Qatar Insurance Company Контакт для откликов: @DiTereh
UX/UI Designer в Kidspace Контакт для откликов: @pavelpolovinka
UX Designer (in Armenia, Kazakhstan, Serbia, Poland) в Sperasoft

#HR 
— ​​​HR Business Partner (in Dubai) в Tabby
Technical Recruiter в Impress. Прямой контакт для откликов: @FoxyJay47

#Finance
Corporate Finance Manager (in Dubai) в Kept.
Commercial Finance Associate в Coca-Cola Icecek Казахстан
Cash & Reporting Manager в Danone

#Product #Project #Producer 
Senior Product Manager в HypeAuditor — международная SaaS-компания в области MarTech.
Executive Search Consultant в Away. Есть прямой контакт для откликов: @XSemenova
Product manager (senior / middle+) в Tutortop. Откликнуться hr@tutortop.ru 
Senior project manager (cross functional projects) в Refocus. Прямой контакт для откликов: @MariiaZhi или maria.rozyapova@refocus.me 
Account manager в Cointelegraph. Релокация в Грузию или возможна работа из любой точки мира
Product Analyst (in Kazakhstan / Cyprus / Armenia) в Nexters
Senior Project Manager (in Kazakhstan) в red_mad_robot

#Tech
Data Engineer (in Dubai) в Hubpay Подробнее
Information Technology Help Desk Administrator (in Dubai) в Tamara

#Chiefs
Chief Product Officer в SpiroVerse. Есть прямой контакт для отклика: ТГ: @as13_7
e-mail: anna@spiroverse.io
Chief Product Officer в SpiroVerse — первая в мире платформа ориентированная на развитие человеческого сознания с технологиями Web3.
— Технический директор/Соучредитель в QRPayment — мобильное приложение для оплаты счетов в кафе и ресторанах без официанта. Удаленная работа. Ищет Борис Шейнкман, его пост

Дополнительно: 
Много вакансий в GreenoSoil.
Прямой контакт для откликов: be@greeno.ag

Много вакансий в Naviteq:
Прямой контакт для откликов: @devops_naviteq

Архитектор в Дизайн-бюро №11, (Новосибирск/удаленно, full-time) 
Требования: опыт работы от 1 года, владение Revit. Для резюме и портфолио: info@buro11.ru

P.S.: У моих менти и учеников выбор позиций ещё больше, у них есть доступ к закрытым вакансиям от моего нетворка с фаундерами и предпринимателями 🙂

~~~
Читайте, отмечайте друзей, рассказывайте коллегам. Приглашайте читать канал @whynotremote.
~~~

💌 Жду ваши реакции и комментарии по нужным позициям и сферам (направлениям!)

#ВзлетиВIT_вакансии
🔥7
🫣 Как правильно оценить свои навыки на уровень позиции, чтобы получить оффер

Всем стоит время от времени проводить чекап своих рабочих навыков. Особенно, если вы подошли к переходу в новую сферу, важно сделать чекап текущего состояния и выделить скиллы, которые можно переиспользовать. Поэтому важно сделать своего рода ревизию: обновить то, что вы умеете делать, за что отвечаете — это поможет написать отличное резюме. Это будет вашей точкой старта. 

🙋🏼‍♀️Все навыки традиционно делят на две части: hard (профессиональные) и soft-скиллы.

К первым относится все то, чему можно научиться в вузе, на курсах или на практике. Например, знание иностранных языков и языков программирования.

Во вторую группу включают личностные качества, которые помогают в работе: креативность, критическое мышление, умение работать в команде и управлять людьми, навыки переговоров и публичных выступлений, способность действовать в стрессовой ситуации и другие. Таким навыкам тоже можно научиться, но это сложнее.

Для успешной карьеры нужны оба типа, а многие рекрутеры считают, что софт-скиллы важнее. У двух кандидатов на вакансию может быть примерно одинаковый уровень образования и опыт, тогда умение подать себя и выгодно рассказать о своем опыте станет важным преимуществом.

Если вы решили уволиться или сменить профессию, нужно не только формально обновить резюме, но и постараться понять, что вы умеете и чем хотели бы заниматься.

💬 Для этого стоит глубже разобраться в своих умениях, хорошо развитых и скрытых. Вот что для этого можно сделать:

1. Попросите других оценить вас. Людям сложно оценивать самих себя. Страхи, желания, психологические особенности и неосознаваемые до конца мотивы искажают самовосприятие. Простой способ: просто поспрашивайте разных людей том, что они думают о ваших профессиональных навыках. Сложный способ: составьте подробный опросник. За основу можно взять метод «360 градусов». Эйчар-специалисты нередко применяют его для оценки компетенций сотрудников.

2. Визуализируйте рост. Для этого вспомните все, чему вы научились в последнее время на работе. Чтобы было проще, попробуйте метод PARLA. Его используют эйчар-специалисты во время найма или ежегодной аттестации сотрудников. Но с ним можно поработать и самостоятельно. 

3. Составьте резюме достижений. Возьмите свои последние три года и рабочий опыт. Начните выписывать с обязанностей, подключите раскрытие достижений вашей команды и компании в целом, где вы находились и декомпозируйте до себя. Поработайте с этим список для презентации себя. 

4. Возьмите несколько открытых вакансий и сравните ваше позиционирование и запросы компании. Проведите кросс-оценку. 

🧐 А вы какими инструментами ещё пользуетесь для оценки собственных навыков? Давайте обменяемся опытом в комментариях :) 

#ВзлетиВIT_Советы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍2
🫣 Давайте поговорим откровенно?

🫶 поделитесь тем, что болит, за что особенно страшно и где чувствуете неуверенность в плане работы и карьеры. пусть это будет поддерживающим комьюнити для вас!
1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
8
🧨 Карьерные кризисы, неуверенность в себе и профессиональное выгорание

С проблемой профессионального выгорания я лично столкнулась в период жёсткого личного кризиса.

Топлива для драйва на работе не хватило, — как я шутила на эту тему.

Тогда, работая в своём первом стартапе (где один год идёт за три по скорости изменений) команда и я запускали очередной проект, и мне не хотелось кого-то подвести. Никто из нас не знал, как выходить на новый для нас рынок и решила, что нужно взвалить на себя максимум, чтобы выдать результат. Я пыталась загрузить себя знаниями и начала в них тонуть: перестала ощущать, какая информация мне нужна, а какая нет. И это продолжалось пару месяцев.

Когда сон потерялся окончательно, я выключила ноутбук, открыла приложение для медитации, но оно не сильно помогло. Тогда я взяла лист бумаги и начала все выписывать: вот это я знаю, это могу, а этому надо научиться. Последняя колонка оказалась не такой уж и большой. Не потребовалась вся та информация, в которую я себя запихнула с головой, и сама была от этого в стрессе.

Вот, что происходит с нашим внутренним орентиром, когда действуешь как слепой котёнок в хаосе — беспорядочные действия, не приводящие к результату, изнурительный, ломанный процесс, где наломать дров как раз плюнуть, совершая одно бесполезное действие за другим.

Когда я замечаю выгорание у сотрудников, мы созваниваемся или встречаемся. Часто ребята чувствуют больше отчание, и не до конца понимает, что у него выгорание. Мы проговариваем, как он сам оценивает свою работу, какие у него есть сложности. Мне важно услышать его видение ситуации. Если сотрудник считает, что все в порядке, то вам придется аргументировать свою позицию, рассказать, что идет не так. Если он видит проблему, то вы быстрее пойдете вместе к исправлению ситуации. Я не очень люблю давать советы, потому что все-таки у всех разные проблемы и ситуации.

Так вот, выгорание — это карьерный кризис. Сейчас тоже кризис.

Он непривычен для нас, пугает, гораздо масштабнее, но это по-прежнему такой же кризис. Нельзя останавливаться и замирать — это усугубит ситуацию личными, не только карьерными сложностями.

long story short: 2020-й, 2021-й, и вот уже 2022-й показали нам, что времени откладывать жизнь на потом просто нет.

В 2020-м, сидя на карантине в Mountain View, сказала себе:
-потом научусь играть в теннис
-потом выступлю на TEDx

в 2021-м, адаптируясь к новым условиям со скоростью света, думал:
-потом попробую сделать яркие пряди, пока страшно
-потом вернусь к занятиям на барабанах

в 2022-м, могла бы сказать:
-потом рискну повысить свой доход, сейчас не время
-потом начну свой новый подкаст
-потом полечу в новую страну, не время для спонтанных путешествий

Оглянувшись на всё это время, могу поблагодарить себя, что не иду по привычному сценарию. И выбираю себя, а не кризис и застой.

Двигаюсь с мёртвой точки, пусть и сквозь тотальное сопротивление обстоятельств. Чувствую, наконец, что живу настоящую, полную вызовов и ярких красок, жизнь.

Прямо сейчас многие чувствуют неуверенность в себе и, опять же, откладывают на потом: «сделаю, когда мир стабилизируется», «когда кандидатов будет меньше — подамся на вакансию мечты»

Как раз, тушеваться и бояться не время.
Говорила на выпускном звонке с учениками, сейчас —время действовать: пока ты замер, боишься и откладываешь, кто-то другой тоже боится, но действует вопреки и добивается результата)

💬 Поделитесь, что вы откладывали за последние годы или прямо сейчас?

#обо_мне #ВзлетиВIT_Советы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🥰5🔥1
🔑 Как пройти через карьерные кризисы, недостаток проектов в портфолио при смена направления

Что в профессиональном плане пугает нас больше всего: увольнение? Выгорание? Остановка в прогрессе и развитии?

Ничто так не пугает, как первый шаг на пути к новому, особенно через стадию выхода из зоны комфорта и понимания, что так-то у меня всё было круто, а сейчас я иду в совершенно незнакомом, даже страшном направлении — в никуда, в новую профессию.

В новую сферу, где я новичок и пока у меня нет гида на этом пути. И язык этого мира — непонятен. Знакомо?

У моей менти, Елена, была ровно такая же ситуация.

Что было на старте:
🔺Елена долго не могла решиться сделать первые шаги к новой цели и мечте — переходу на позицию product-менеджера в международной компании.
🔺Из портфолио у Елены было — отсутствие большого опыта работы и кейсов itself.
🔺Aka, выезжать нужно было на одном желании, увлечении, знании английского и на transferrable skills с предыдущего места работы бизнес-аналитиком.
🔺Она чувствовала, что тратит время зря и не в той компании, где хотелось бы расти и развиваться. Это тоже очень важный аспект профессионального роста.

Спустя четыре месяцы личных скитаний и мучений, Елена пришла ко мне на программу личного менторства.

Что мы сделали вместе:
🔹Прежде всего мы разобрали разницу между проджектом, продактом и биздевом на примерах.
🔹Очень важно понимать не только то, чем вам хочется заниматься, важно себе признаться чем заниматься не хочется совсем.
🔹По итогам уже первой недели работы, у Елены были сформированы конкретные шаги для достижения большой цели.

Наша работа длилась три месяца, а общение — продолжается до сих пор. Правда, сейчас я уже обсуждаю с Еленой, как ей развиваться в новой должности и компании, в которой она выстраивает свой путь, делясь важными моментами :)

Нам всем нужна поддержка. Когда путь идёшь не в одиночку, становится уже не так страшно :)

Хочу провести эфир и больше рассказать про кейсы и учеников, с которыми работаю сейчас, и инсайтами про текущие состояние рынка поделюсь.

Накидайте огонёчков, если нужен эфир 🔥

#Кейсы
🔥18👍1
💰 Экономика в рецессии: мир меняется, люди теряют работу

«Я не смогу получить работу там, где хочу работать. Сейчас рынок переполнен более крутыми спецами, чем я». В моём личном опыте это — страх number one среди учеников, которые только начинают свой путь. А если к этому вы ещё решили и профессию сменить, то этот страх усиливается кратно. Кажется, что все круче тебя.

Минутка экономического разбора. Некоторые традиционные признаки экономического спада, условно, в США уже на лицо. ВВП страны сокращается два квартала подряд, активность в сфере жилищного строительства резко упала, а доверие потребителей находится на минимуме ещё с момента начала пандемии.

Есть одна отличающаяся от остальных кризисов причина, почему грядущая рецессия в США отличается от остальных. 

Рынок труда необычайно стабилен (спойлер: не везде)
Традиционно во время рецессии объем производства и занятость снижаются одновременно. Сокращение доходов вынуждает предприятия уменьшать персонал, что приводит к росту безработицы. В итоге, более высокая безработица вызывает падение потребительских расходов, что создает порочный круг.

В 2022 году безработица по-прежнему находится на рекордно низком уровне. По мнению аналитиков, устойчивый рынок труда «исторически необычен» во время рецессии. 

Чего, в отличие от США, не скажешь про Восточную Европу и страны СНГ, включая Россию. Много, нет, очень много крутых, классных специалистов вышли на рынок труда в связи с уходом компаний или закрытием бизнеса. 

80% из таких специалистов никогда, вдумайтесь, ни-ког-да не искали работу сами: она находила их сама и они выбирали между офферами, а не вот это вот всё. Текущая ситуация для них — шах и мат, пугающий своей неопределённостью и необоснованными отказами компаний (=снижение оценки себя-професиионала)

🔍 О чём многие боятся подумать или забывают.
Даже с самыми топами можно потягаться новичку, для компаний очень важны инициативные, активные сотрудники, полные идей и свежего опыта. Но для этого начинающему специалисту нужно точно знать, как преподнести свой опыт так, чтобы резюме оказалось выгрышном на фоне остальных. А тем, кто никогда не искал работу, но имеет классный опыт — это нужно вдвойне, как не парадоксально.

Вы проголосовали за проведение эфира тут) Тему выбираете вы: голосование открыто до конца дня сегодня.

Поделюсь тем, какие трудности часто встречаются на пути поиска работы в зарубежных, международных компаниях, и как их преодолеть. 

💌 Маякните в комментариях, какие есть вопросы? Что нужно обязательно разобрать на эфире?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Врываюсь в ваш вечер с песнями и плясками подборкой позиций, где можно работать удалённо и получать оплату в валюте

Смотрим, чем угощают сегодня компании:

🧐 перевернулся на улице грузовичок с позициями для джунов

#Junior
Frontend-разработчик в Культура Аналитики
PHP-разработчик в Копирка
JavaScript-разработчик (Java, Python, PHP) в Profitero
Backend-разработчик в Talp group (low\no-code платформа Altrp)
Back-end разработчик (PHP, Wordpress)
Graphic Designer в Growww Marketing Agency 
Junior/Middle Full-Stack Developer в Tesvan — поставщик аутсорс-услуг по QA.
Graphic Design Intern в Brainnest 
— Ассистент Project-менеджера в RevGroup. Ищет Анатолий Горовенко, его пост

#Tech
QA Automation Engineer в 2am. technologies 
QA Performance Test Engineer в Orange Cloud. Сербия
Senior Quality Assurance Engineer в CoinMarketCap 
— QA Engineer в Aston. Ищет Дарья Прищепа, её пост
Senior/Middle QA (gamedev) в Infusion Games 

#Finance
Senior Compensation & Benefits Specialist в Playrix

#Project #Product #Support
Project Manager в Mercury Development с релокацией в Сербию, Армению или Турцию.
Руководитель группы поддержки клиентов в Paysonix
Релокация в Армению


Дополнительно:
Много вакансий в Findmykids. Помогают с релокацией в Турцию. Прямой контакт для откликов: @Pardasovi

P.S.: У моих менти и учеников выбор позиций ещё больше, у них есть доступ к закрытым вакансиям от моего нетворка с фаундерами и предпринимателями 🙂

~~~
Читайте, отмечайте друзей, рассказывайте коллегам. Приглашайте читать канал @whynotremote.
~~~

💌 Кто откликался на позиции из предыдущих постов в этой рубрике, напишите в комментариях, как у вас прошла первая коммуникация с компанией и перешли ли на следующий этап? Держу за вас кулачки 🤞

#ВзлетиВIT_вакансии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
Хей хо, хеллоу!
Вы определили тему для моего разбора, проведу его завтра в аудио-формате подкаста тут.

С небольшим отрывом от реальности победил вариант о том, как выделиться среди сотен кандидатов и получить приглашение на интервью. Боль для многих, но понятный для меня, с точки зрения эксперта и нанимающей стороны чек-поинт действия, нужных со стороны кандидата.

🫶Спасибо вам за невероятный отклик и ваши истории! Вас очень много записалось на консультации и вместо прямой трансляции решила ответить на ваши вопросы в формате мини-подкаста. Послушать сможете в удобное время)

Save the date — завтра днём сделаю разбор по вашим вопросам и советами поделюсь.

Предлагаю собрать самые животрепещущие вопросы именно по этой теме в комментариях к этому посту, разберу их в подкасте, а вы сможете сразу применить 🤌

Deal? 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🥰1
🆘 HR компании пропал, а я — жду фидбека от компании

Одна из больных тем – почему HR бегло и, порой, небрежно просматривают отклики на вакансии. Или, вообще не отвечают на них.

Неужели им не нужны сотрудники?

90% откликов отпадают из-за ошибок, которые совершают сами кандидаты. Эти ошибки включают у HR своего рода баннерную слепоту, такие отклики не получают обратной связи (или же не проходят автоматизированную систему отбора кандидатов).

Сейчас на рынок труда вышло много крутых, сильных специалистов. Нужно понимать, как работает весь этот механизм, и тогда даже у начинающих специалистов есть возможность конкурировать за крутую работу, но только если вы:
🔹чётко знаете свои сильные стороны;
🔹понимаете свою ценность и можете себя презентовать;
🔹знаете, на какую должность можете претендовать;
🔹умеете быстро искать эффективные, нетривиальные решения;
🔹понимаете правила и культуру поиска работы, особенно, если выходите на новый для себя рынок.

Те, кто давно не искал работу или только начинают свой карьерный путь даже не знают как делать это правильно, в современных реалиях. Странно и даже обидно, что этому не учат в универах. Такие знания должны вкладывать в голову вместе с изучением самой профессии.

Да, сейчас непростое время. Кризис во многих странах и разных сферах, но он октрывает возможности для инициативных, креативных, уверенных в себе кандидатов. Для этого важно знать, как обойти тех, кто не готов вкладываться в своё обучение и навык поиска работы в любых обстоятельствах. Если вы переживаете, что не выдержите конкуренции с топами, у которых большой опыт, то скажу так ➟ я не понаслышке знаю, что компаниям важны не только ваши hard skills, но и soft skills, и мотивация.

⤵️ В следующем посте расскажу, как это работает, не пропустите!

#глазамиHR
👍8
🎙 Подкаст «Как выделиться среди сотен кандидатов и получить приглашение на интервью»

Рассказываю про топ-6 ошибок кандидатов и как их избежать, чтобы получить больше ответов на отклики.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20
Обещанное продолжение

Как обычно происходит поиск работы у тех, кто не готов вкладывать в себя и в прокачку своих навыков?

Метание по рынку и хаотичная рассылка откликов (like on fire)
Нет навыка проходить собеседования, чтобы сразу приглашали на интервью
Слабое резюме без подсветки достижений и опыта
Разный опыт, никак не связанный коротким summary о кандидате
Карьерные кризисы и недостаток проектов в портфолио
Одним словом — провал! 😒

А так должен строиться процесс, если ваша цель – не просто получить оффер, но и желаемую работу:
составить грамотную стратегию поиска работы, опираясь на ваши сильные стороны и таланты;
научиться офигенно проходить собеседования и получать офферы от каждого;
оформить сильное резюме и мотивационное письмо;
упаковать свои кейсы и портфолио;
поработать над самопрезентацией;
научиться инициировать повышение по позиции и презентовать свой опыт.

При подготовке по любой из этих схем на любом этапе стоит помнить, что важны обе составляющие вашего skill set: как ваши профессиональные навыки, так и soft skills.

Если одна проседает и по ней не хватает экспертизы, можно вытянуть наличием другой. Важно чётко оценивать, когда переключаться и начинать жонглировать своими сильными сторонами в резюме и мотивационном письме, чтобы вашу ценность, как сотрудника, передать нанимающему менеджеру.

↑ Здесь уже видно четкую систему, по которой нужно двигаться. А главное, что она проверенная! Это уже сработало у моих учеников:
🔹Елена, про которую писала на прошлой неделе, перешла на позицию product-менеджера в международной компании без большого опыта работы и кейсов.
🔹Анастасии сменила нишу и начала карьеру product-менеджером.
🔹Татьяна изменила позиционирование в резюме и мотивационном письме и получила позицию product-менеджера.
Детальные кейсы Анастасии и Татьяны тоже скоро покажу)

Представьте, что уже через месяц у вас будет своя Точка Б: найдете работу, которая будет приносить не только деньги, но и удовольствие, смените сферу деятельности или вырастите в должности!

Представили?

🚀 А теперь ставьте напоминание: есть ровно три места на экспресс-консультацию на завтрашнее утро. Кто успел — того и работа мечты поджидает! Если тоже хотите сдвинуться с мертвой точки, выявить точки роста и начать действовать, пишите мне @whynotveselova

#глазамиHR
👍61
🔍 Как ворваться в IT за четыре недели?

У меня есть выверенная и проверенная схема, как это сделать. Интересно, что тут совсем про это не рассказывала ⇒ исправляюсь)

Этим летом в числе форматов работы со мной появилось наставничество в мини-группе. Оно проходит в формате видео-уроков, персональных домашек, мастер-майндов. За четыре недели ребята, общаясь в комьюнити единомышленников со схожими целями, проходят через дебри карьерных секретов, меняют жизнь и получают офферы.

У меня закончился первый поток группового наставничества «Взлети в IT», где я помогала ребятам пройти путь от резюме до оффера всего на 4 недели. Да, всего 28 дней до реального результата! Покажу пару отзывы выпускников прошлого потока

Кому подходит моё наставничество?
Потеряли работу и находитесь в поиске
Хотите работать в международной компании
Готовы сменить профессию или уйти на удаленку
Мечтаете развиваться по карьерной лестнице
Хотите перейти в IT
Вы — джун, не понимаете как подать сильные стороны и получить стажировку/первый оффер

Результаты работы упоминала выше ↑, ну а еще вы получите:
➕️стратегию поиска работы в IT;
➕️взгляд на свой профайл #ГлазамиHR;
➕️гайды и полезные чек-листы по адаптации в компании в первые 90 дней;
➕️понимание, что неадекватные рекрутеры бывают, но это не должно останавливать вас или обесценивать опыт;
➕️job posting из моего нетворка в компаниях и стартапах США и Европы
➕️офферы от топовых компаний.
➕️вырастете в должности, зарплате и навыках

🔥 Старт 29 октября!
Заполнить анкету заявки и ознакомится с програмой

Новый поток почти набран. Сегодня у меня ещё несколько собеседований. Могу взять на сегодня и завтра ещё максимум троих. Так что не теряем время рывка в новую жизнь.

Пока вы решаете: запрыгнуть в уходящий поезд или нет, отвечу на самый популярный вопрос. Почему на курс можно попасть только через диагностику со мной? Мне важно познакомиться с вами, четко понять ваши цели и насколько программа закроет ваши потребности. Все для того, чтобы вы получили в финале именно то, что хотите.🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍2