Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
Поиск работы в 2019м vs в 2022-2023
а для подготовки к этим этапам у меня есть несколько советов:
Недавно я проводила эфир вместе с Лерой, Head of HR в компании Replika, одного из самых популярных AI-чат-ботов на английском языке. Обсуждали, каким образом tone of voice может влиять на восприятие кандидата со стороны рекрутеров и нанимающих менеджеров,)
Что в профессиональном плане пугает нас больше всего: увольнение? Выгорание? Остановка в прогрессе и развитии?
Ничто так не пугает, как первый шаг на пути к новому, особенно через стадию выхода из зоны комфорта и понимания, что так-то у меня всё было круто, а сейчас я иду в совершенно незнакомом, даже страшном направлении — в никуда, в новую профессию.
раньше мое наставничество было доступно только небольшому количеству людей, потому что я ставила перед собой задачу работать с каждым на индивидуальном уровне. Ценой этому было то, что многие из вас ждали своей очереди и долго стояли в листе ожидания.
итак, вы отправили свое cv, прошли интервью, а потом… отказ. может, даже автоматический, dear candidate и прочие неприятные дела. И когда он не один, а держите в уме, что каждый отказ — это новый опыт, новая возможность для обучения и совершенствования, не всегда просто.
#ВзлетиВIT_Кейсы #ВзлетиВIT_Советы
Настя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🎉1🍾1
🔦 отсматриваю вакансии для вас
как считаете, достойная позиция для подборки, брать будем?)
иликак в таких условиях работать?)
#юмор
как считаете, достойная позиция для подборки, брать будем?)
или
#юмор
😁16🔥1
А если серьёзно: сделать вам пример с разбором вакансии с определением red flags внутри компании и процессов? 🤓
Anonymous Poll
94%
Да, будет полезно!
5%
Лучше сами вакансии актуальные покидай)
1%
Я пока не знаю, как и где искать
🚩 Red Flag Alert | Разбор позиции
Когда вы просматриваете вакансии, на первый взгляд все может выглядеть идеально. Но чертовски важно уметь «читать между строк». Сегодня я проведу экспресс-разбор позиции, чтобы показать вам, какие красные флажки могут прокрадываться в описаниях вакансий и как они могут говорить о потенциальных подводных камнях.
Дисклеймер: я немного душнила,так как своим ученикам и менти всегда помогают найти очень экологичные команды для грамотного карьерного трека и эта позиция прямо хороший пример для разбора)
https://teletype.in/@whynotremote/red-flags-jobs
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #РазборПозиции
Настя 💙
Когда вы просматриваете вакансии, на первый взгляд все может выглядеть идеально. Но чертовски важно уметь «читать между строк». Сегодня я проведу экспресс-разбор позиции, чтобы показать вам, какие красные флажки могут прокрадываться в описаниях вакансий и как они могут говорить о потенциальных подводных камнях.
Дисклеймер: я немного душнила,
https://teletype.in/@whynotremote/red-flags-jobs
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #РазборПозиции
Настя 💙
🔥6✍2👍1
На этой неделе несколько крутых консультаций подряд: product design с сильным бэкграундом в исследовании и хороший трек для перехода в продакты через пару итераций и ML-специалист из Чикаго :)
Ребята, это так круто — помогать вам на новом этапе жизненного пути, что для этого отдельный день не нужен (ни понедельник, ни новый год, ни первое сентября)
А ещё — сразу несколько учеников выходят на новые места с классными офферами, а другие — завершают испытательный срок. Ваши успехи вдохновляют:)
Если мой канал или наша с вами консультация помогла вам в карьерном развитии и понимании себя внутри индустрии — буду рада вашим огонькам
— Настя)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5🎉4🥰2
Есть тут кто в такое время?
Хочу на неделе повторить часовой разбор ваших откликов: с вас — резюме и ссылка на вакансию, куда планируете подаваться мне на @whynotnasy. Успею разобрать до 8 кейсов и ответить на вопросы ✿
если вам нужен экспресс-разбор, как подсветить опыт в cv под конкретную позицию и советы, напишите 👇
приходите обсудить.
это бесплатно 🕊️
Хочу на неделе повторить часовой разбор ваших откликов: с вас — резюме и ссылка на вакансию, куда планируете подаваться мне на @whynotnasy. Успею разобрать до 8 кейсов и ответить на вопросы ✿
если вам нужен экспресс-разбор, как подсветить опыт в cv под конкретную позицию и советы, напишите 👇
приходите обсудить.
это бесплатно 🕊️
🔥7👍1
Итак, новый оффер в Лондоне 🇬🇧
рассказывать вам больше про кейсы ребят?
Тут Саша, например, больше года искала сама, потом сходила на разбор откликов ко мне, взяла пару консультаций и вуаля 😍
Вы такие крутышки!
А ещё, Саша рассказала, как ей помог наш с Лерой эфир про tone of voice, и теперь начинает онбординг в команде уже подготовленной:)
Готовы войти в поиск новой работы? Буду рада вам помочь.
рассказывать вам больше про кейсы ребят?
Тут Саша, например, больше года искала сама, потом сходила на разбор откликов ко мне, взяла пару консультаций и вуаля 😍
Вы такие крутышки!
А ещё, Саша рассказала, как ей помог наш с Лерой эфир про tone of voice, и теперь начинает онбординг в команде уже подготовленной:)
Готовы войти в поиск новой работы? Буду рада вам помочь.
🔥15👍2🍾2❤1
🍂 Почему сентябрь — золотое время для откликов в компании | Обзор
Сентябрь — это тот момент, когда компании активно заполняют свои вакансии перед концом года. Например, на LinkedIn и других площадках количество открытых вакансий за последнюю неделю увеличилось на 17%. Телеграм-каналы просто засыпают своих подписчиков новыми позициями :)
📝 Но почему подаваться именно сейчас? — спросите вы меня.
Отвечу по пунктам:
• Процесс найма — дело не одного дня. В среднем, он занимает 2-4 недели. В больших компаниях, где процесс отбора особенно тщательный, это может занять и до 5-7 недель.
• Чтобы понимать, почему найм занимает столько времени, давайте быстро разберём этапы:
→ Скрининг резюме
→ Первичное интервью
→ Техническое задание или интервью
→ Интервью с руководителем/командой
→ Проверка рекомендаций (опционально)
→ Оформление оффера
• С начала декабря у многих компаний начинается так называемый hiring freeze. Многие из вас знают этого красавчика, в этот период компания не нанимает новых специалистов и останавливает процессы приёма в компании, даже по рефералам. Да-да, всем нужен отдых, особенно специалистам, кто каждый день проводит десятки интервью на разные позиции)
Почему так происходит?
Это связано с подведением финансовых итогов, планированием бюджета на следующий год и предстоящими длительными праздниками. Поэтому если вы хотите начать новую работу до конца этого года, действовать нужно уже сейчас.
⭐️ Не только статистика говорит в пользу активного поиска работы именно сейчас. Личный опыт тоже важен: например, у моих менти сентябрь начался с 4 офферов за первые 6 дней месяца. У кого-то процесс занимал 2-4 недели, кто-то искал дольше и тщательнее, 1-1,5 месяца)
Вместо вывода
Если вы хотите начать работу в новой компании до конца года, сентябрь — последний месяц, когда это можно сделать с максимальной эффективностью, пока ещё не наступил период затишья в найме. Не откладывайте мечты о новой работе на следующий год: подготовьте ваше резюме и начните откликаться на вакансии уже сейчас:)
💌 Нужна помощь с оформлением резюме, cover letter или поиска позиции? Напишите мне о себе. Договоримся :)
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
🔥 Маякните в комментариях или реакциями: знали ли вы про сезонность найма и про hiring freeze на время праздников?
#Новости_удалёнки
Настя 💙
Сентябрь — это тот момент, когда компании активно заполняют свои вакансии перед концом года. Например, на LinkedIn и других площадках количество открытых вакансий за последнюю неделю увеличилось на 17%. Телеграм-каналы просто засыпают своих подписчиков новыми позициями :)
Отвечу по пунктам:
• Процесс найма — дело не одного дня. В среднем, он занимает 2-4 недели. В больших компаниях, где процесс отбора особенно тщательный, это может занять и до 5-7 недель.
• Чтобы понимать, почему найм занимает столько времени, давайте быстро разберём этапы:
→ Скрининг резюме
→ Первичное интервью
→ Техническое задание или интервью
→ Интервью с руководителем/командой
→ Проверка рекомендаций (опционально)
→ Оформление оффера
• С начала декабря у многих компаний начинается так называемый hiring freeze. Многие из вас знают этого красавчика, в этот период компания не нанимает новых специалистов и останавливает процессы приёма в компании, даже по рефералам. Да-да, всем нужен отдых, особенно специалистам, кто каждый день проводит десятки интервью на разные позиции)
Почему так происходит?
Это связано с подведением финансовых итогов, планированием бюджета на следующий год и предстоящими длительными праздниками. Поэтому если вы хотите начать новую работу до конца этого года, действовать нужно уже сейчас.
Вместо вывода
Если вы хотите начать работу в новой компании до конца года, сентябрь — последний месяц, когда это можно сделать с максимальной эффективностью, пока ещё не наступил период затишья в найме. Не откладывайте мечты о новой работе на следующий год: подготовьте ваше резюме и начните откликаться на вакансии уже сейчас:)
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
🔥 Маякните в комментариях или реакциями: знали ли вы про сезонность найма и про hiring freeze на время праздников?
#Новости_удалёнки
Настя 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤5🤔1
день неспешный и приятный: пью кофе на балконе, смотрю на тёплый сентябрь и предвкушаю домашнюю шарлотку со свечками, мм
🍰 а ещё вы можете внести свой вклад в копилку моей давней мечты — создание ютуб-канала c видео-подкастами и интервью регулярными эфирами про лайфхаки трудоустройства за рубежом. Если вы когда-то хотели меня поддержать, сейчас самое время: сделать это можно в рублях или в валюте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉28❤4🍾2
🚀 Почему онбординг так важен?
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами, неуверенность в самопрезентации перед слаженной командой. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
Например, недавние исследования показывают: 69% сотрудников больше вероятно останутся работать в компании дольше трёх лет, если у них был отличный онбординг.
Про ошибки сотрудников и компаний, влияние качества онбордига на долгосрочность вашей работы в команде и новые тренды адаптации в команде — рассказываю сегодня, в новой статье 🤝
https://teletype.in/@whynotremote/onboarding
#онбординг #адаптация
Настя 💙
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами, неуверенность в самопрезентации перед слаженной командой. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
Например, недавние исследования показывают: 69% сотрудников больше вероятно останутся работать в компании дольше трёх лет, если у них был отличный онбординг.
Про ошибки сотрудников и компаний, влияние качества онбордига на долгосрочность вашей работы в команде и новые тренды адаптации в команде — рассказываю сегодня, в новой статье 🤝
https://teletype.in/@whynotremote/onboarding
#онбординг #адаптация
Настя 💙
Teletype
🚀 Почему онбординг так важен?
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
❤6✍3🔥3
Смена работы | Страшно, непонятно и тревожно
Давайте будем честны. Это сложный и часто стрессовый процесс. Особенно трудно, когда не совсем понятно, какие навыки наиболее востребованы и как лучше всего подготовиться к поведенческому или техническому интервью. Недостаток ясности и переживания по этому поводу могут отнять у нас массу времени и сил.
Помню свои первые технические интервью (и да, они бывают не только у разработчиков). Дизайнеры, копирайтеры, проджекты, аккаунт-менеджеры, маркетологи — все проходят через этот этап: только кто-то кодит, а кто-то рисует макеты, другой считает смету, третий — защищает продуктовую стратегию по заданному условиями задания вектору. Особенно страшно, когда вы не понимаете, как готовиться.
Я была в таком состоянии: через 4 дня интервью, а где взять референсы вопросов или понять, что будут спрашивать? Общалась со знакомыми в компаниях, искала всё, что будет релевантно моей позиции.
Чувствовала себя стрёмно, уязвимо и тревожно, было очень волнительно((
Сейчас технологии сильно шагнули вперёд, и помимо нашего любимого (моего так точно) гуглового interview-warmup хочу рассказать вам про сервис Interviewing.io — эта ваша возможность для практики интервью с профессионалами из ведущих технологических компаний. Сильно снизит стресс от подготовки, зная, какие вопросы вас ожидают! А ещё и классный рандомайзер, чтобы в разных последовательностях могли про себя и свой опыт рассказать, да про ошибки и выводы свои не забыли :)
📝 Собственно, чем хорош интервьювинг?
• реалистичные симуляции интервью — тут даже добавить нечего)
• анонимность: платформа предлагает анонимные интервью, что помогает снизить уровень стресса и сосредоточиться на собеседовании.
• обратная связь, ребята!! после каждой сессии вы получите отзыв от эксперта, что позволит вам понять, в каких аспектах нужно подтянуть свои навыки.
• гибкость расписания: вы сами выбираете удобное время для практики, что особенно важно, если вы сейчас работаете и ищете новую позицию параллельно.
⭐️ Я попробовала, мне очень понравилось!)
Делюсь с вами этим горячим пирожком, будьте готовы к новым этапам в своём карьере)
#Новости_удалёнки #ВзлетиВIT_советы
— Настя)
Давайте будем честны. Это сложный и часто стрессовый процесс. Особенно трудно, когда не совсем понятно, какие навыки наиболее востребованы и как лучше всего подготовиться к поведенческому или техническому интервью. Недостаток ясности и переживания по этому поводу могут отнять у нас массу времени и сил.
Помню свои первые технические интервью (и да, они бывают не только у разработчиков). Дизайнеры, копирайтеры, проджекты, аккаунт-менеджеры, маркетологи — все проходят через этот этап: только кто-то кодит, а кто-то рисует макеты, другой считает смету, третий — защищает продуктовую стратегию по заданному условиями задания вектору. Особенно страшно, когда вы не понимаете, как готовиться.
Я была в таком состоянии: через 4 дня интервью, а где взять референсы вопросов или понять, что будут спрашивать? Общалась со знакомыми в компаниях, искала всё, что будет релевантно моей позиции.
Чувствовала себя стрёмно, уязвимо и тревожно, было очень волнительно((
Сейчас технологии сильно шагнули вперёд, и помимо нашего любимого (моего так точно) гуглового interview-warmup хочу рассказать вам про сервис Interviewing.io — эта ваша возможность для практики интервью с профессионалами из ведущих технологических компаний. Сильно снизит стресс от подготовки, зная, какие вопросы вас ожидают! А ещё и классный рандомайзер, чтобы в разных последовательностях могли про себя и свой опыт рассказать, да про ошибки и выводы свои не забыли :)
• реалистичные симуляции интервью — тут даже добавить нечего)
• анонимность: платформа предлагает анонимные интервью, что помогает снизить уровень стресса и сосредоточиться на собеседовании.
• обратная связь, ребята!! после каждой сессии вы получите отзыв от эксперта, что позволит вам понять, в каких аспектах нужно подтянуть свои навыки.
• гибкость расписания: вы сами выбираете удобное время для практики, что особенно важно, если вы сейчас работаете и ищете новую позицию параллельно.
Делюсь с вами этим горячим пирожком, будьте готовы к новым этапам в своём карьере)
#Новости_удалёнки #ВзлетиВIT_советы
— Настя)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11✍5❤1
boolean search, purple squirrel, ATS, culture fit, ghosting, buzzwords, side hustle и с чем это всё вообще едят?)
Буду разбирать для вас неизвестные слова и понятия, которые могут встретиться вам в процессе откликов, общения с hr, нанимающими менеджерами и компаниями.
Ваши реакции и комментарии помогут мне понять, какие важные слова-маркеры разобрать в первом посте на эту тему
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍5✍3🥰1
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
получается, погружаем в мир hr-терминологии: разбираем ключевые слова, описывающие идеальный match с кандидатами и оценкой их компетенций.
are you ready? here we go!
и последний на сегодня лот — практически, кот в мешке 🐈
Ваши реакции и комментарии помогут мне понять, какие важные слова-маркеры разобрать в следующем посте на эту тему
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20👍6✍1
Почему компании-доноры — ваш лучший старт и как найти их
Часто ученики спрашивают меня: «как попасть в: Netflix, Google, Amazon и другие крупные компании?». Один из способов — устроиться в компанию-донора и затем планировать переход в материнскую компанию.
Принесла вамгорячие пирожки ответы на вопросы:
1️⃣ Где найти эту информацию о компаниях?
2️⃣ За какими отчётами в трендах найма нужно следить?
3️⃣ Почему стоит подаваться именно сейчас?
… и когда ожидается сезонный hiring freeze🌚
Инфографика, детали, разборы и аналитика в новой статье:
https://teletype.in/@whynotremote/top-career-companies
#Где_искать_работу #Новости_удалёнки
Настя❤️
Часто ученики спрашивают меня: «как попасть в: Netflix, Google, Amazon и другие крупные компании?». Один из способов — устроиться в компанию-донора и затем планировать переход в материнскую компанию.
Принесла вам
… и когда ожидается сезонный hiring freeze
Инфографика, детали, разборы и аналитика в новой статье:
https://teletype.in/@whynotremote/top-career-companies
#Где_искать_работу #Новости_удалёнки
Настя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤3✍2🥰1
кто знаком с этим красавчиком? :))
угу, вам не показалось!
кто лично знаком с гостингом (ghosting) в процессе откликов, интервью или после тестовых — знайте, вы не одни:
маякните реакциями и комментарием: что за позици и на каком этапе пропала компания
готовлю для вас полезный эфир 🤝
#Новости_удалёнки #ghosting_tech
угу, вам не показалось!
кто лично знаком с гостингом (ghosting) в процессе откликов, интервью или после тестовых — знайте, вы не одни:
маякните реакциями и комментарием: что за позици и на каком этапе пропала компания
готовлю для вас полезный эфир 🤝
#Новости_удалёнки #ghosting_tech
🔥9😁5👀4✍3
🌪️ Сториз в Телеграме | эксклюзивный контент про удалёнку
UPD: спасибо за голоса, истории появятся со следующей недели:)
Привет, читатели-диджитал-номады! Как продакт-стратег я постоянно пробую новые фичи платформ в работе (часто делаю на них обзоры с точки зрения усиления продуктового value для пользователей): состою в команде beta-тестирований Linkedin, Miro, Amplitude, ChatGPT.
Пока готовлю для вас интересный контент, которым буду делиться только в сториз, поддержите бустом (голосом) 🫶
Если у вас есть премиум-подписка, переходите по ссылке и жмите на кнопку «проголосовать» ⤵️
https://news.1rj.ru/str/whynotremote?boost
🎧 Буду показывать как нанимающие менеджеры и рекрутеры чекают мэтчинг кандидатов через ATS и как используют AI в процессе найма)
UPD: спасибо за голоса, истории появятся со следующей недели:)
Привет, читатели-диджитал-номады! Как продакт-стратег я постоянно пробую новые фичи платформ в работе (часто делаю на них обзоры с точки зрения усиления продуктового value для пользователей): состою в команде beta-тестирований Linkedin, Miro, Amplitude, ChatGPT.
Пока готовлю для вас интересный контент, которым буду делиться только в сториз, поддержите бустом (голосом) 🫶
Если у вас есть премиум-подписка, переходите по ссылке и жмите на кнопку «проголосовать» ⤵️
https://news.1rj.ru/str/whynotremote?boost
🎧 Буду показывать как нанимающие менеджеры и рекрутеры чекают мэтчинг кандидатов через ATS и как используют AI в процессе найма)
🔥3🥰2
да-да, пришло время возвращать подкаст :)
Наливайте кофе или чай, устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем!:)
https://www.youtube.com/watch?v=Uja_Pv8RIyE
#подкаст
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Директор на удалёнке | Жизнь дизайнера в Португалии, трудности удалёнки и блоггинга | Юля Захарченко
Мой гость сегодня — Юля Захарченко, пока мы собирались записывать этот подкаст, Юля переехала из Канады в Португалию.
Юля — product-дизайнер и блогер. Юля ведет ютуб канал об этом. так же занимается образованием за рубежом больше 10 лет и проводит персональные…
Юля — product-дизайнер и блогер. Юля ведет ютуб канал об этом. так же занимается образованием за рубежом больше 10 лет и проводит персональные…
🔥4👍1
С этой недели пользователям Linkedin при отклике на позиции доступна фича, подсвечивающая ваш выбор работы в конкретной компании, как главный для вас)
Это значит, что рекрутёр или нанимающий менеджер по текущей позиции увидит вместе с вашим откликом
Очевидно, чтобы это работало корректно, эта фича ограничена: в месяц можно отметить только 3 отклика, как самые топовые для вас, как кандидата.
По факту же, это саммари вашего cover letter для компании. Используйте эти 400 символов с умом, чтобы подготовить going an extra mile sum up:)
Уже успели откликнуть на позицию и отметить, что это ваш топовый приоритет?
Спешите, пока другие кандидаты не увидели этот чек-бокс :) #linkedin
Настя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤3✍2
Сопровождение — это как навигатор, который помогает найти оптимальный маршрут в мире возможностей 🌍
Особенно важна переупаковка и адаптация опыта — это как переосмысление своего карьерного пути для новых направлений и рынков.
Такой путь мы прошли с Юрой, опытным business development менеджером. Перед нами стояла задача не просто найти работу, но и адаптировать его опыт под требования новой страны и новой роли.
Вместе с Юрой мы:
• проанализировали его опыт и выявили ключевые компетенции, которые будут востребованы на местном рынке;
• адаптировали cv и cover letter под требования местных работодателей;
• провели тренинги по собеседованиям, учитывая особенности культуры Израиля.
📍 спустя 1,5 месяца совместной работы, Юра получил приглашение в Unity для развития нового направления :)
Кейс Юры — в карусели.
Устали от хаотических откликов в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
#кейсы
Особенно важна переупаковка и адаптация опыта — это как переосмысление своего карьерного пути для новых направлений и рынков.
Такой путь мы прошли с Юрой, опытным business development менеджером. Перед нами стояла задача не просто найти работу, но и адаптировать его опыт под требования новой страны и новой роли.
Вместе с Юрой мы:
• проанализировали его опыт и выявили ключевые компетенции, которые будут востребованы на местном рынке;
• адаптировали cv и cover letter под требования местных работодателей;
• провели тренинги по собеседованиям, учитывая особенности культуры Израиля.
Кейс Юры — в карусели.
Устали от хаотических откликов в ожидании оффера? Готова подсветить неизвестные участки пути и сопроводить на этом непростом пути.
#кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2🥰1🤔1🎉1🍾1