Forwarded from Astra Militarum [Z]
Доброе утро, товарищи гвардейцы!
Сегодня у нас знаменательный день. Ровно год назад комиссар решил делиться своими поехавшими мыслями с просвещенной Телеграм-аудиторией. Ровно год назад проект Astra Militarum официально стартовал.
Много всего было за этот год – и вести с полей Сирийщины, и ночные бдения за полетами борзых евреев, и культурное просвещение народа. Есть и чем гордится – гоняли орков-ИГИЛоидов по интернет-пескам (и добились в этом немалых успехов). И сегодня мы смотрим в будущее с гордо поднятой головой – проект наш состоялся и будет рубить правду-матку дальше ))))
А сейчас хочется поблагодарить всех, кто сопровождал нас на этом нелегком, но таком увлекательном пути весь год:
Караульный @karaulny – Телеграмово «наше все». По первости, кстати, репостили нас нечасто, но мы уверенно работали, чтобы нас заметили.
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI – Агрегатор силового блока и наши большие товарищи. Огромное спасибо за поддержку на первых порах
Майор и Генерал @mig41 – Запомни, боец: старших по званию надо уважать! Тем более, когда они дают важную и проверенную информацию к размышлению.
Ваканда, которую мы заслужили @wakandaeveryday – Агрегатор африканского трэша во времени и пространстве. Сделают Африку снова великой, хотите вы того или нет.
Daily War @DailyWar – Неизменно дают жару по последним военным событиям в стране и мире. Спасибо за классные дискуссии!
Лик Войны (21+) @faceofwar – Они знают всю подноготную войны. Гроза апачей, команчей и прочей телеграмовой нечисти
Милитарист @infantmilitario – Голоса клевещут, что здесь можно найти годные темы по военной технике и военной разведке.
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking – специалист по ломающим новостям. Неизменный источник инфы, от которой у комиссара начинается жжение ниже спины.
WARHEAD.SU @warhead_su – сайт, на котором можно залипнуть на весь день. Все что вы хотели знать о войне – с задорным юмором и неизменным оптимизмом.
Борис Рожин @boris_rozhin – Товарищ полковник. Благодаря протекции Бориса Александровича, мы впервые смогли пробить днище Телеграма и набрать первых подписчиков.
Александр Коц @sashakots – Главный военкор Телеграма. Удачи в боях с отбитыми укроботами!
Олег Блохин @Oleg_Blokhin – Наш уважаемый камрад, прополз пол-Сирии на пузе.
Андрей Манзолевский – @ManzalLj – Комиссар читал Манзала еще на ЖЖ, когда это еще не стало мейнстримом. Грамотная политинформация по военным делам и не только.
Семен Пегов и его проект @wargonzo – Военная журналистика от первого лица. Не всегда и не со всем согласны, но в целом – уважаем труды и старания.
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd – Вестник русского мира. Настоящий боевой журналист.
Зрада чи Перемога @zradaperemoga – Умело вращают колесо генотьбы и пристально следят за украинским днищем.
Ватфор @vatfor – Центр политической наркологии. Помогает с осознанием того, что на Западе все очень плохо. А если не плохо – значит, еще хуже.
Крылья войны @wingsofwar – любите, девушки, простых романтиков, отважных летчиков… )))
Ольгинский Сепаратизм @olgasepar – Настоящий боевой кремлевский тролль. Уж он-то вас научит Родину любить!
Рыбарь @rybar – Человек и пароход. Пристально следит за живыми темами Ближнего Востока, а также нещадно гоняет плетьми ссаных экспертов. Вот только жалко – пропал куда-то опять. Надеемся на скорое возвращение в инфопотоки!
Военный обозреватель @new_militarycolumnist – качественная информация и кошерные фотки. Ежедневник военных конфликтов всех мастей.
Отдельно спасибо подписчикам, которые присылали нам инфу и вести с полей, а также нашим сционам из чатика Militarum Tempestus
И помните:
«МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ ВАХУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ!»
Спасибо всем за внимание.
До встречи в Телеграме!
Ваш
Комиссар Яррик
@astramilitarum
Сегодня у нас знаменательный день. Ровно год назад комиссар решил делиться своими поехавшими мыслями с просвещенной Телеграм-аудиторией. Ровно год назад проект Astra Militarum официально стартовал.
Много всего было за этот год – и вести с полей Сирийщины, и ночные бдения за полетами борзых евреев, и культурное просвещение народа. Есть и чем гордится – гоняли орков-ИГИЛоидов по интернет-пескам (и добились в этом немалых успехов). И сегодня мы смотрим в будущее с гордо поднятой головой – проект наш состоялся и будет рубить правду-матку дальше ))))
А сейчас хочется поблагодарить всех, кто сопровождал нас на этом нелегком, но таком увлекательном пути весь год:
Караульный @karaulny – Телеграмово «наше все». По первости, кстати, репостили нас нечасто, но мы уверенно работали, чтобы нас заметили.
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI – Агрегатор силового блока и наши большие товарищи. Огромное спасибо за поддержку на первых порах
Майор и Генерал @mig41 – Запомни, боец: старших по званию надо уважать! Тем более, когда они дают важную и проверенную информацию к размышлению.
Ваканда, которую мы заслужили @wakandaeveryday – Агрегатор африканского трэша во времени и пространстве. Сделают Африку снова великой, хотите вы того или нет.
Daily War @DailyWar – Неизменно дают жару по последним военным событиям в стране и мире. Спасибо за классные дискуссии!
Лик Войны (21+) @faceofwar – Они знают всю подноготную войны. Гроза апачей, команчей и прочей телеграмовой нечисти
Милитарист @infantmilitario – Голоса клевещут, что здесь можно найти годные темы по военной технике и военной разведке.
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking – специалист по ломающим новостям. Неизменный источник инфы, от которой у комиссара начинается жжение ниже спины.
WARHEAD.SU @warhead_su – сайт, на котором можно залипнуть на весь день. Все что вы хотели знать о войне – с задорным юмором и неизменным оптимизмом.
Борис Рожин @boris_rozhin – Товарищ полковник. Благодаря протекции Бориса Александровича, мы впервые смогли пробить днище Телеграма и набрать первых подписчиков.
Александр Коц @sashakots – Главный военкор Телеграма. Удачи в боях с отбитыми укроботами!
Олег Блохин @Oleg_Blokhin – Наш уважаемый камрад, прополз пол-Сирии на пузе.
Андрей Манзолевский – @ManzalLj – Комиссар читал Манзала еще на ЖЖ, когда это еще не стало мейнстримом. Грамотная политинформация по военным делам и не только.
Семен Пегов и его проект @wargonzo – Военная журналистика от первого лица. Не всегда и не со всем согласны, но в целом – уважаем труды и старания.
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd – Вестник русского мира. Настоящий боевой журналист.
Зрада чи Перемога @zradaperemoga – Умело вращают колесо генотьбы и пристально следят за украинским днищем.
Ватфор @vatfor – Центр политической наркологии. Помогает с осознанием того, что на Западе все очень плохо. А если не плохо – значит, еще хуже.
Крылья войны @wingsofwar – любите, девушки, простых романтиков, отважных летчиков… )))
Ольгинский Сепаратизм @olgasepar – Настоящий боевой кремлевский тролль. Уж он-то вас научит Родину любить!
Рыбарь @rybar – Человек и пароход. Пристально следит за живыми темами Ближнего Востока, а также нещадно гоняет плетьми ссаных экспертов. Вот только жалко – пропал куда-то опять. Надеемся на скорое возвращение в инфопотоки!
Военный обозреватель @new_militarycolumnist – качественная информация и кошерные фотки. Ежедневник военных конфликтов всех мастей.
Отдельно спасибо подписчикам, которые присылали нам инфу и вести с полей, а также нашим сционам из чатика Militarum Tempestus
И помните:
«МЫ РОЖДЕНЫ, ЧТОБ ВАХУ СДЕЛАТЬ БЫЛЬЮ!»
Спасибо всем за внимание.
До встречи в Телеграме!
Ваш
Комиссар Яррик
@astramilitarum
Forwarded from Aviazione russa - Analisi Difesa
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📽️ L'AWACS russo Beriev A-50 ha preso parte alle esercitazioni sul Mar Nero accompagnato dai caccia Sukhoi Su-27SM dell'Aviazione navale della Flotta del Mar Nero. (Russia Today)
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Мы начали получать первую реакцию из строевых частей — на то, какие меры предпринимает МО для преодоления дефицита военных летчиков и «повышения престижа военной службы». Судя по письмам, которые мы публикуем ниже в рамках традиционной рубрики выходного дня, меры эти пока не вызывают у летчиков большого энтузиазма.
Впрочем, дадим слово авторам (которые пожелали остаться анонимными). Письма публикуются с незначительной стилистической редактурой.
«Если что-то не устраивает - увольняйся»
«Ваша публикация письма про реальную обстановку в Дальней авиации хорошо подорвала пуканы московских вельмож, не привыкших к свободе слова. Спасибо за вашу работу!
Через два дня после публикации они направили командующего ДА в турне по своим немногочисленным полкам — объяснять, что наша власть лучшая, несмотря ни на что. В этом году грозят перезаключением контрактов с пометкой «пенсия в 65, чтобы не убегали с полными карманами денег» - и что у нас нет выбора, кроме как сдохнуть в армии. И не вякать в интернете! Потому что мы, дескать, бездари, которые никому на гражданке не нужны, а за забором стоят тысячи голодных летчиков, стремящихся в армию. Последние заявления особенно повеселили народ.
В нашем полку не пофигу на подготовку и на людей только заму по летной. Командиру, первому заму и большинству комэсок плевать. Дословная цитата командира: «других научим, праваков много, так что, если что-то не устраивает, увольняйся». Командир вообще летчиков за людей не считает, думает только о карьере и втаптывает в грязь каждого, кто ему просто не приглянулся. Все, кто приходят к нему за подписью, например, на компенсацию проезда, проживания, поднаема — проходят через словесные унижения, он ищет повод, чтобы лишить премии на месяц… На любые жалобы идет угроза не планировать на полеты. А из-за этого выползает перспектива остаться в следующем году без ОУС и без «год за два».
Народ все равно будет уходить — даже с минимальной пенсией в 20 «календарей» (как теперь будет с 2020 года). Прежде всего — из-за такого свинского отношения к людям. Народ смотрит на своих кашников из ГВФ, получающих в России 250-500 тысяч рублей, в Китае и Вьетнаме 15-20 тысяч долларов — и понимает, что двигаться надо в направлении гражданской авиации, где людей уважают и ценят».
«Летчики все равно будут уходить»
«Сразу виден тупизм и однобокость всех этих комиссий. Они считают, что главная причина ухода военных летчиков — ГВФ и деньги… Ни в одной строчке не написано то, что является настоящей причиной: долбо...зм вашего руководства.
В начале 2000-х мы тоже получали копейки, и разница с пилотами ГВФ тоже была значительной, но никто почему-то в таких масштабах из военной авиации не валил. Мы меньше летали, чем летают сейчас, покупали комбезы за свой счет, скидывались на ремонт и канцелярию, но дебилизма и показухи было меньше!
Как же им не хочется найти причину дефицита военных летчиков в себе, в своем бездарном руководстве, не хочется делать работу над ошибками... В каждом заключении красной нитью проходит: это не мы дураки, это летчики плохие и алчные. Вот увидите: даже если списанным запретят переход в ГВФ, даже если зарплату повысят хоть до миллиона — летчики все равно будут уходить, и особенно молодежь. Первый контракт выполнил — и до свидания».
PS Мы согласны, что авторы крайне эмоциональны и, возможно, предвзяты в своих оценках — особенно оценках работы своих коллег. Мы не беремся судить, кто прав, кто виноват. Однако оба этих письма, пришедших от летчиков разных родов ВВС из разных концов страны, объединяет одно: оба автора оскорблены поведением своего непосредственного и более высокого начальства. Летчики не уважают начальство, не любят его, не понимают. И неважно, справедлива такая оценка или надуманна: она сама по себе является очень плохим знаком. Признаком серьезного кризиса в ВВС России.
Впрочем, дадим слово авторам (которые пожелали остаться анонимными). Письма публикуются с незначительной стилистической редактурой.
«Если что-то не устраивает - увольняйся»
«Ваша публикация письма про реальную обстановку в Дальней авиации хорошо подорвала пуканы московских вельмож, не привыкших к свободе слова. Спасибо за вашу работу!
Через два дня после публикации они направили командующего ДА в турне по своим немногочисленным полкам — объяснять, что наша власть лучшая, несмотря ни на что. В этом году грозят перезаключением контрактов с пометкой «пенсия в 65, чтобы не убегали с полными карманами денег» - и что у нас нет выбора, кроме как сдохнуть в армии. И не вякать в интернете! Потому что мы, дескать, бездари, которые никому на гражданке не нужны, а за забором стоят тысячи голодных летчиков, стремящихся в армию. Последние заявления особенно повеселили народ.
В нашем полку не пофигу на подготовку и на людей только заму по летной. Командиру, первому заму и большинству комэсок плевать. Дословная цитата командира: «других научим, праваков много, так что, если что-то не устраивает, увольняйся». Командир вообще летчиков за людей не считает, думает только о карьере и втаптывает в грязь каждого, кто ему просто не приглянулся. Все, кто приходят к нему за подписью, например, на компенсацию проезда, проживания, поднаема — проходят через словесные унижения, он ищет повод, чтобы лишить премии на месяц… На любые жалобы идет угроза не планировать на полеты. А из-за этого выползает перспектива остаться в следующем году без ОУС и без «год за два».
Народ все равно будет уходить — даже с минимальной пенсией в 20 «календарей» (как теперь будет с 2020 года). Прежде всего — из-за такого свинского отношения к людям. Народ смотрит на своих кашников из ГВФ, получающих в России 250-500 тысяч рублей, в Китае и Вьетнаме 15-20 тысяч долларов — и понимает, что двигаться надо в направлении гражданской авиации, где людей уважают и ценят».
«Летчики все равно будут уходить»
«Сразу виден тупизм и однобокость всех этих комиссий. Они считают, что главная причина ухода военных летчиков — ГВФ и деньги… Ни в одной строчке не написано то, что является настоящей причиной: долбо...зм вашего руководства.
В начале 2000-х мы тоже получали копейки, и разница с пилотами ГВФ тоже была значительной, но никто почему-то в таких масштабах из военной авиации не валил. Мы меньше летали, чем летают сейчас, покупали комбезы за свой счет, скидывались на ремонт и канцелярию, но дебилизма и показухи было меньше!
Как же им не хочется найти причину дефицита военных летчиков в себе, в своем бездарном руководстве, не хочется делать работу над ошибками... В каждом заключении красной нитью проходит: это не мы дураки, это летчики плохие и алчные. Вот увидите: даже если списанным запретят переход в ГВФ, даже если зарплату повысят хоть до миллиона — летчики все равно будут уходить, и особенно молодежь. Первый контракт выполнил — и до свидания».
PS Мы согласны, что авторы крайне эмоциональны и, возможно, предвзяты в своих оценках — особенно оценках работы своих коллег. Мы не беремся судить, кто прав, кто виноват. Однако оба этих письма, пришедших от летчиков разных родов ВВС из разных концов страны, объединяет одно: оба автора оскорблены поведением своего непосредственного и более высокого начальства. Летчики не уважают начальство, не любят его, не понимают. И неважно, справедлива такая оценка или надуманна: она сама по себе является очень плохим знаком. Признаком серьезного кризиса в ВВС России.
Telegram
Взгляд человека в лампасах
Минобороны по-прежнему публично отрицает проблему дефицита летного состава — но при этом действительно пытается ее решить. По крайней мере, именно об этом свидетельствуют последние письма, приходящие на наш адрес от представителей строевых авиачастей.
В…
В…
Forwarded from СИЛОВИКИ 🇷🇺
И пожалуй закончим мы militaty - подборкой военкоров и авторских каналов:
@epoddubny - Евгений Поддубный
@wargonzo - Семён Пегов
@sashakots - Саша Коц
@Sladkov_plus - Александр Сладков
@Ratnik2nd - Михаил Андроник
@Army_Russia - Евгений Кель
@boris_rozhin - Борис Рожин
@operline_ru - Оперативная линия
@warjournal - Мониторинг и аналитика вооруженных конфликтов
@wingsofwar - Крылья войны
@astramilitarum - Новости военных конфликтов
@DailyWar - Ежедневная война
@milinfolive - Военный осведомитель
@SEVASTOP0L - на связи Севастополь
@SergeyKolyasnikov - великий и ужасный (для наших врагов) Zergulio
@nkamnev - Николай Камнев (Питер)
@bagirov - тот самый Эдуард Багиров
Ну и мы, как всегда рядом - @SIL0VIKI
@epoddubny - Евгений Поддубный
@wargonzo - Семён Пегов
@sashakots - Саша Коц
@Sladkov_plus - Александр Сладков
@Ratnik2nd - Михаил Андроник
@Army_Russia - Евгений Кель
@boris_rozhin - Борис Рожин
@operline_ru - Оперативная линия
@warjournal - Мониторинг и аналитика вооруженных конфликтов
@wingsofwar - Крылья войны
@astramilitarum - Новости военных конфликтов
@DailyWar - Ежедневная война
@milinfolive - Военный осведомитель
@SEVASTOP0L - на связи Севастополь
@SergeyKolyasnikov - великий и ужасный (для наших врагов) Zergulio
@nkamnev - Николай Камнев (Питер)
@bagirov - тот самый Эдуард Багиров
Ну и мы, как всегда рядом - @SIL0VIKI
Forwarded from Военный Осведомитель
Силы подконтрольные правительству в Триполи сбили самолёт Ливийской национальной армии к югу от столицы. 2 пилота катапультировались. Можно предположить, что это был МиГ-23УБ с бортовым номером 8008, который участвует в текущей операции.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏Поздравляю @SIL0VIKI с 35к подписчиков! Заслуженный и справедливый успех! Желаю вам достигнуть новых высот!💪
Forwarded from WarJournal [Z]
Первые фотографии с места крушения самолета ВВС ЛНА.
Forwarded from Colonelcassad (Boris Rozhin)
Livejournal
Под Триполи сбит МиГ-21 ЛНА
В районе Триполи огнем с земли сбит МиГ-21 ЛНА. Пилот успел выпрыгнуть с парашютом. Машина была поражена из ПЗРК Стрела-2. Это уже второй самолет сбитый с начала войны. Несколько ранее войска ЛНА сбили L-39, хотя правительственные войска отрицают эту потерю.…
🇺🇸Контракт на модернизацию систем вооружения американских стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н
12 апреля 2019 года министерство обороны США выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 14,3143 млрд $ на модернизацию систем вооружения стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н. Контракт рассчитан на десять лет - до 11 апреля 2029 года.
Подробности планируемой модернизации не раскрываются. В сообщении говорится, что контракт по так называемой "гибкой схеме" (F2AST) направлен на "повышение боевых возможностей, боевой устойчивости, улучшение технической поддержки и повышение боеготовности".
12 апреля 2019 года министерство обороны США выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 14,3143 млрд $ на модернизацию систем вооружения стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н. Контракт рассчитан на десять лет - до 11 апреля 2029 года.
Подробности планируемой модернизации не раскрываются. В сообщении говорится, что контракт по так называемой "гибкой схеме" (F2AST) направлен на "повышение боевых возможностей, боевой устойчивости, улучшение технической поддержки и повышение боеготовности".
🇨🇭Швейцария начинает тестовые испытания пяти истребителей от участников торгов, на замену своему устаревшему парку F/A-18C/D Hornets и Northrop F-5E/F Tigers к 2025 году. Данная закупка является частью швейцарской программы Air2030.
В страну поступили предложения пяти разных производителей; Airbus Military (Eurofighter EF2000), Boeing (F/A-18 Super Hornet), Dassault (Rafale), Lockheed-Martin (F-35A Lighning II) и Saab AB (JAS39E/F Gripen).
В период с апреля по июль 2019 года пять кандидатов будут находиться в Швейцарии на воздушных и наземных испытаниях в течение двух недель каждый,
с возможностью публичного просмотра. Каждый кандидат будет выполнять восемь миссий с конкретными заданиями.
В страну поступили предложения пяти разных производителей; Airbus Military (Eurofighter EF2000), Boeing (F/A-18 Super Hornet), Dassault (Rafale), Lockheed-Martin (F-35A Lighning II) и Saab AB (JAS39E/F Gripen).
В период с апреля по июль 2019 года пять кандидатов будут находиться в Швейцарии на воздушных и наземных испытаниях в течение двух недель каждый,
с возможностью публичного просмотра. Каждый кандидат будет выполнять восемь миссий с конкретными заданиями.
Forwarded from AviaComments
Военный контракт для "Boeing"
В непростые времена для гражданской части компании "Boeing" (737MAX) МинОбороны США очень удачно помогло военной части.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2784
На "расширение боевых возможностей" (как это называется у наших военных) стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1B за 10 лет потратят больше $14 млрд.
Среди упоминаемого - новый двигатель для сверхзвукового B-1B: четыре двигателя от F-22 могут повысить максимальную скорость до числа М=2.0.
Новый локатор, наверняка новое вооружение - всё как обычно для таких работ.
Цена вопроса на 120 самолётов немаленькая - на каждый самолёт примерно по 120 лямов, но это и разработка, и доводка, и доработка машин.
У нас модернизация Ту-95 - процесс постоянный, но медленный, проводится в Таганроге и Казани. Там же в Казани сейчас возобновляют производство Ту-160 в варианте Ту-160М и в планах - модернизация до 160М2.
В непростые времена для гражданской части компании "Boeing" (737MAX) МинОбороны США очень удачно помогло военной части.
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/2784
На "расширение боевых возможностей" (как это называется у наших военных) стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1B за 10 лет потратят больше $14 млрд.
Среди упоминаемого - новый двигатель для сверхзвукового B-1B: четыре двигателя от F-22 могут повысить максимальную скорость до числа М=2.0.
Новый локатор, наверняка новое вооружение - всё как обычно для таких работ.
Цена вопроса на 120 самолётов немаленькая - на каждый самолёт примерно по 120 лямов, но это и разработка, и доводка, и доработка машин.
У нас модернизация Ту-95 - процесс постоянный, но медленный, проводится в Таганроге и Казани. Там же в Казани сейчас возобновляют производство Ту-160 в варианте Ту-160М и в планах - модернизация до 160М2.
Telegram
Крылья войны
🇺🇸Контракт на модернизацию систем вооружения американских стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н
12 апреля 2019 года министерство обороны США выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 14,3143 млрд $ на модернизацию систем вооружения стратегических…
12 апреля 2019 года министерство обороны США выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 14,3143 млрд $ на модернизацию систем вооружения стратегических…
Во время второй мировой войны войска союзников столкнулись с неожиданной проблемой.
Солдаты писали домой тысячи писем. Разумеется, в них могла содержаться секретная информация. Но для того, чтобы проверить такое количество писем, был необходим огромный штат сотрудников. Что, в условиях военной экономии, представлялось невыгодным.
Каким неожиданным способом решили эту проблему?
Солдаты писали домой тысячи писем. Разумеется, в них могла содержаться секретная информация. Но для того, чтобы проверить такое количество писем, был необходим огромный штат сотрудников. Что, в условиях военной экономии, представлялось невыгодным.
Каким неожиданным способом решили эту проблему?
🇺🇸💰Forbes: Стоимость подготовки летчиков истребителей (и других видов авиации) для ВВС США.
Корпорация РЭНД (RAND) недавно опубликовала интересный доклад, авторы которого изучили стоимость обучения летчиков для полетов на различных самолетах ВВС США. За основу методологии было взято несколько критериев, таких, как эксплуатационные и вспомогательные расходы, постоянные и переменные расходы, а также стоимость одного летного часа в рамках всей программы обучения летчиков.
Полученные приблизительные суммы по всем проанализированным программам подготовки оказались очень высокими. Cтоимость подготовки летчика базовой квалификации:
📌Для истребителя F-16 около 5,6 миллиона $;
📌Для истребителя F-35A около 10,17 миллиона $;
📌Для истребителя F-22 около 10,9 миллиона $.
📌Для штурмовика A-10 порядка 5,96 миллиона $;
📌Для B-2 «Спирит» примерно 9,89 миллиона $.
📌Что касается подготовки летчиков транспортных самолетов ВВС, ее стоимость не столь высока — подготовка одного летчика для военно-транспортного самолета C-130J составляет примерно 2,47 миллиона $, а летчика для С-17 — около 1,1 миллиона долларов.
Анализ стоимости был проведен на фоне обеспокоенности, которую выражают в ВВС США в связи с нехваткой летчиков.
Корпорация РЭНД (RAND) недавно опубликовала интересный доклад, авторы которого изучили стоимость обучения летчиков для полетов на различных самолетах ВВС США. За основу методологии было взято несколько критериев, таких, как эксплуатационные и вспомогательные расходы, постоянные и переменные расходы, а также стоимость одного летного часа в рамках всей программы обучения летчиков.
Полученные приблизительные суммы по всем проанализированным программам подготовки оказались очень высокими. Cтоимость подготовки летчика базовой квалификации:
📌Для истребителя F-16 около 5,6 миллиона $;
📌Для истребителя F-35A около 10,17 миллиона $;
📌Для истребителя F-22 около 10,9 миллиона $.
📌Для штурмовика A-10 порядка 5,96 миллиона $;
📌Для B-2 «Спирит» примерно 9,89 миллиона $.
📌Что касается подготовки летчиков транспортных самолетов ВВС, ее стоимость не столь высока — подготовка одного летчика для военно-транспортного самолета C-130J составляет примерно 2,47 миллиона $, а летчика для С-17 — около 1,1 миллиона долларов.
Анализ стоимости был проведен на фоне обеспокоенности, которую выражают в ВВС США в связи с нехваткой летчиков.
Forwarded from Военный Осведомитель
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс за 3 дня (11 и 13 апреля) передал ВКС РФ 2 модернизированных самолета Ту-95МС (бортовые номера 19 и 24).
🇺🇸Компания Boeing выложила на своем официальном сайте изображения нового истребителя F-15EX Advanced Eagle, выполненного на базе F-15. Красавец!