🔄 Природа циклоса и вторник начинается во вторник
Привет! Продолжаем изучать природу времени вместе с УЧЗ | Lincor и после кайроса и хроноса сегодня рассмотрим третье хорошо знакомое нам измерение — циклос.
Его легко заметить в нашей жизни: за утром всегда следует день, за ним вечер, после ночь, после понедельника идет вторник и так до воскресенья и по новой, осень сменяется зимой, та весной, потом лето и снова осень. Да и сам наш проект — это цикл постов, которые выходят каждые 2 недели.
Цикличность поддерживают и рабочие ритуалы. Еженедельные командные встречи, планирование, обзор, квартальные отчёты и оценки. Они задают ритм в рабочем графике. Вы легко можете дополнить этот список своими примерами и историями в комментариях.
В часах идея циклоса тоже находит своё явное отражение. Например, в часах Lincor 4155 это 12-часовой циферблат, замкнутая форма корпуса, стальной круговой браслет. Повторяющиеся элементы задают чувство ритма всему продукту и подчёркивают его связь с повторяющимся, цикличным временем.
А в следующий раз мы поговорим о более сложном измерении — вечности. Описать то, у чего нет начала и конца, которое нельзя подчинить измерить и спрогнозировать, непросто, но мы постараемся это сделать
Благодарю УЧЗ | Lincor за предоставленные часы
Привет! Продолжаем изучать природу времени вместе с УЧЗ | Lincor и после кайроса и хроноса сегодня рассмотрим третье хорошо знакомое нам измерение — циклос.
Его легко заметить в нашей жизни: за утром всегда следует день, за ним вечер, после ночь, после понедельника идет вторник и так до воскресенья и по новой, осень сменяется зимой, та весной, потом лето и снова осень. Да и сам наш проект — это цикл постов, которые выходят каждые 2 недели.
Цикличность поддерживают и рабочие ритуалы. Еженедельные командные встречи, планирование, обзор, квартальные отчёты и оценки. Они задают ритм в рабочем графике. Вы легко можете дополнить этот список своими примерами и историями в комментариях.
В часах идея циклоса тоже находит своё явное отражение. Например, в часах Lincor 4155 это 12-часовой циферблат, замкнутая форма корпуса, стальной круговой браслет. Повторяющиеся элементы задают чувство ритма всему продукту и подчёркивают его связь с повторяющимся, цикличным временем.
А в следующий раз мы поговорим о более сложном измерении — вечности. Описать то, у чего нет начала и конца, которое нельзя подчинить измерить и спрогнозировать, непросто, но мы постараемся это сделать
Благодарю УЧЗ | Lincor за предоставленные часы
🔥5👍3❤1
🌧 Природа хроноса и циклоса, русское Слово и дефицит яркости
Вспоминаем ноябрьские посты на канале.
- Природа хроноса. Поближе познакомились с самым линейным измерением времени, которое поддаётся оцифровке и прогнозированию.
- Природа циклоса. А затем рассмотрели повторяющееся, циклическое время. Так мы закрыли три основных измерения, а в декабре перейдём к двум необычным.
- Русское Слово. Анонсировал новый цикл постов на канале: будем препарировать нашу традиционную целостную систему коммуникаций. В декабре будут преинтереснейшие посты.
- Дефицит яркости. Поделился наблюдением из практики, как всё чаще заказчики просят сделать «вау» и «эмоционально», и порассуждал, что за этим может стоять.
В ноябре продолжил вести канал в энергосберегающем режиме, но в декабре планирую выйти с несколькими личными постами — конец года подталкивает к таким темам.
А вы можете рассказать в комментариях, о чём хотите поговорить — наверняка найдутся пересечения в темах, по которым может получиться глубокий разговор.
Хорошего завершения года!🔵
Вспоминаем ноябрьские посты на канале.
- Природа хроноса. Поближе познакомились с самым линейным измерением времени, которое поддаётся оцифровке и прогнозированию.
- Природа циклоса. А затем рассмотрели повторяющееся, циклическое время. Так мы закрыли три основных измерения, а в декабре перейдём к двум необычным.
- Русское Слово. Анонсировал новый цикл постов на канале: будем препарировать нашу традиционную целостную систему коммуникаций. В декабре будут преинтереснейшие посты.
- Дефицит яркости. Поделился наблюдением из практики, как всё чаще заказчики просят сделать «вау» и «эмоционально», и порассуждал, что за этим может стоять.
В ноябре продолжил вести канал в энергосберегающем режиме, но в декабре планирую выйти с несколькими личными постами — конец года подталкивает к таким темам.
А вы можете рассказать в комментариях, о чём хотите поговорить — наверняка найдутся пересечения в темах, по которым может получиться глубокий разговор.
Хорошего завершения года!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2
В начале было Слово. Но что оно означает?
Привет! Начинаем цикл о русском Слове с разбора значения самого Слова. Что это основная структурная единица языка мы знаем, но что оно обозначает в первоначальном смысле? Сегодня попробуем это выяснить, а заодно выявим первичные принципы.
Базовый контекст. В анонсе я писал, что буду обращаться к Священному Писанию. По моему убеждению, русский почти тождественно православному, это духовный корень, поэтому благоразумно опираться именно на него.
Обратимся к известной выдержке из Евангелия от Иоанна в русском переводе:
Что подразумевается под этим Словом?
При переводе с греческого, русским Словом назвали греческий logos, который означает не только слово, но и разум, смысл, закон, причину. Я объединил эти понятия обозначением замысел, так как в нём заложена причинность и смысл. На полях замечу, что в этом исследовании часто ловлю себя на мысли, что у многих тенденциозных обозначений есть более понятные нам понятия. Просто некоторые из них мы забыли или не знаем их полного значения.
Когда я размышлял о целостных коммуникациях, то одним из свойств фиксировал как раз целенаправленность: у каждого сообщения должна быть цель, оно не делается просто так, а создаётся для чего-то большего. И когда я вышел на тропу русского Слова, мои предположения трансформировались в замысел.
Зафиксируем первый важный принцип: у русского Слова есть замысел, это его неотъемлемая часть, заложенная в самой сути этого понятия.
Перейдём к следующей части выдержки из Евангелия. «И Слово было у Бога». В христианском смысле это символизирует неразрывную связь замысла с Создателем. А если переводить в повседневную практику, то я вижу тесную связь Слова с автором, оно авторское по своей природе.
Здесь особенно интересно, учитывая бум на нейросетевой контент. Интуитивно я чувствовал скепсис ко всей этой грамотно написанной, но бездушной белиберде, а благодаря этому наблюдение появилось и духовное подтверждение.
Занятно, что это свойство Слова противоречит концепции французского философа Ролана Барта, который в 1967 году написал статью с говорящим названием «Смерть автора», в той части, что после рождения текста автор «умирает», а дальше текст живёт своей жизнью в сознании читателей.
Убеждён, что в русском Слове и автор не «умирает», и текст живёт в сознании читателей. В пределе «смерть» автора может означать отказ и от авторства и ответственности. Но разве не благодаря великим произведениям всё ещё живы те самые великие авторы?
Запишем второй важный принцип: Слово всегда авторское.
Перейдём к третьей части, «и Слово было Бог». Здесь усилию связь Слова с автором не просто как его первопричину, а тем, что автор передаёт Слову часть своего духа и ценностей.
Сами знаете, как по-разному воспринимаются тексты разных авторов, да даже продуктов. И дело далеко не только в конкретных методологиях и правилах, по которым они написаны, а в духе, который они передают.
От одних текстов настроение смурное, другие передают ясность, третьи ощущаются тёплыми. Я вижу причину именно в том, какой именно дух передаёт автор в своём Слове. Может ли Слово быть нейтральным? Нет. Ведь у него есть автор, который автоматически передаёт Слову не только «букву» и суть своего послания, но и дух, ценности и этику.
Отмечаю третий принцип Слова: оно передаёт дух автора, субъективно и не может быть ценностно нейтральным.
А в следующем посте мы как раз затронем вопрос соотношения «буквы» и «духа» в русском Слове. Для меня этот цикл — большой эксперимент, поэтому буду особенно благодарен вашим реакциям и откликам🔵
🔥, если интересно
Привет! Начинаем цикл о русском Слове с разбора значения самого Слова. Что это основная структурная единица языка мы знаем, но что оно обозначает в первоначальном смысле? Сегодня попробуем это выяснить, а заодно выявим первичные принципы.
Базовый контекст. В анонсе я писал, что буду обращаться к Священному Писанию. По моему убеждению, русский почти тождественно православному, это духовный корень, поэтому благоразумно опираться именно на него.
Обратимся к известной выдержке из Евангелия от Иоанна в русском переводе:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»
Что подразумевается под этим Словом?
При переводе с греческого, русским Словом назвали греческий logos, который означает не только слово, но и разум, смысл, закон, причину. Я объединил эти понятия обозначением замысел, так как в нём заложена причинность и смысл. На полях замечу, что в этом исследовании часто ловлю себя на мысли, что у многих тенденциозных обозначений есть более понятные нам понятия. Просто некоторые из них мы забыли или не знаем их полного значения.
Когда я размышлял о целостных коммуникациях, то одним из свойств фиксировал как раз целенаправленность: у каждого сообщения должна быть цель, оно не делается просто так, а создаётся для чего-то большего. И когда я вышел на тропу русского Слова, мои предположения трансформировались в замысел.
Зафиксируем первый важный принцип: у русского Слова есть замысел, это его неотъемлемая часть, заложенная в самой сути этого понятия.
Перейдём к следующей части выдержки из Евангелия. «И Слово было у Бога». В христианском смысле это символизирует неразрывную связь замысла с Создателем. А если переводить в повседневную практику, то я вижу тесную связь Слова с автором, оно авторское по своей природе.
Здесь особенно интересно, учитывая бум на нейросетевой контент. Интуитивно я чувствовал скепсис ко всей этой грамотно написанной, но бездушной белиберде, а благодаря этому наблюдение появилось и духовное подтверждение.
Занятно, что это свойство Слова противоречит концепции французского философа Ролана Барта, который в 1967 году написал статью с говорящим названием «Смерть автора», в той части, что после рождения текста автор «умирает», а дальше текст живёт своей жизнью в сознании читателей.
Убеждён, что в русском Слове и автор не «умирает», и текст живёт в сознании читателей. В пределе «смерть» автора может означать отказ и от авторства и ответственности. Но разве не благодаря великим произведениям всё ещё живы те самые великие авторы?
Запишем второй важный принцип: Слово всегда авторское.
Перейдём к третьей части, «и Слово было Бог». Здесь усилию связь Слова с автором не просто как его первопричину, а тем, что автор передаёт Слову часть своего духа и ценностей.
Сами знаете, как по-разному воспринимаются тексты разных авторов, да даже продуктов. И дело далеко не только в конкретных методологиях и правилах, по которым они написаны, а в духе, который они передают.
От одних текстов настроение смурное, другие передают ясность, третьи ощущаются тёплыми. Я вижу причину именно в том, какой именно дух передаёт автор в своём Слове. Может ли Слово быть нейтральным? Нет. Ведь у него есть автор, который автоматически передаёт Слову не только «букву» и суть своего послания, но и дух, ценности и этику.
Отмечаю третий принцип Слова: оно передаёт дух автора, субъективно и не может быть ценностно нейтральным.
А в следующем посте мы как раз затронем вопрос соотношения «буквы» и «духа» в русском Слове. Для меня этот цикл — большой эксперимент, поэтому буду особенно благодарен вашим реакциям и откликам
🔥, если интересно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍4❤3
🌠 Природа эона и время вне времени
Привет! Продолжаем проект «Природа времени», в котором разбираемся в его различных измерениях. Сегодня — про одно из самых сложных, которое греки называли эоном.
Эон — это вечное и вневременное, которое про «всегда», в отличие от временного (хронологического), которое про «когда». Людям всегда было интересно прикоснуться к этому «запредельному» измерению и попытаться материализовать его в конкретных предметах. Ближе всего ко вневременному приблизились производители предметов роскоши, которые используют вневременные коды в своих изделиях, например, в часах.
Например, Cartier сознательно не меняет дизайн каноничных моделей Tank и Santos и на протяжении десятилетий использует одни и те же материалы и элементы: сталь, золото и сапфировое стекло, «железнодорожную» шкалу времени, особый шрифт часовых индексов, расположение логотипа, форму корпуса, стрелок и часовых отметок. Современным людям, живущим в стремительном «технологическом» времени, которые быстро устают от однотипного дизайна, на коротком отрезке бывает трудно понять ценность «вневременных» элементов.
Но с возрастом мы начинаем сильнее ценить такие воплощения незыблемости и стабильности. По себе скажу, что чем лучше понимаешь собственную временную ограниченность, тем сильнее привязываешься к безграничному. Бренды это знают и воспроизводят одни и те же элементы и коды в своих товарах на протяжении долгого времени, иногда вообще всю свою историю. Поэтому так ценятся некоторые винтажные модели — их дизайн как будто бы специально выключен из привычной нам хронологии и актуален всегда.
Это можно наблюдать и в массовых товарах — многие неистово полюбили «Ниву», дизайн которой принципиально не менялся с момента создания, а премиальные производители смартфонов Apple и Samsung специально годами не меняют дизайн, чтобы сохранить преемственность и увеличить ценность на протяжении долгого времени.
Часы Lincor 4155 также используют вневременные элементы: стрелки-«батоны», классические часовые индексы, традиционная форма корпуса и браслета из стали. Эти часы легко встраиваются в разные жизненные контексты и образ, вы можете выбрать мужскую или женскую модель, а также подходящий цвет: чёрный, синий и зелёный.
А мы завершим наше исследование времени в следующем посте, где поговорим о противоположности вечности — конкретным моментам и ощущению «прямо сейчас». А после подведём общий итог нашему изучению.
До встречи!🔵
Благодарю УЧЗ | Lincor за предоставленные часы
Привет! Продолжаем проект «Природа времени», в котором разбираемся в его различных измерениях. Сегодня — про одно из самых сложных, которое греки называли эоном.
Эон — это вечное и вневременное, которое про «всегда», в отличие от временного (хронологического), которое про «когда». Людям всегда было интересно прикоснуться к этому «запредельному» измерению и попытаться материализовать его в конкретных предметах. Ближе всего ко вневременному приблизились производители предметов роскоши, которые используют вневременные коды в своих изделиях, например, в часах.
Например, Cartier сознательно не меняет дизайн каноничных моделей Tank и Santos и на протяжении десятилетий использует одни и те же материалы и элементы: сталь, золото и сапфировое стекло, «железнодорожную» шкалу времени, особый шрифт часовых индексов, расположение логотипа, форму корпуса, стрелок и часовых отметок. Современным людям, живущим в стремительном «технологическом» времени, которые быстро устают от однотипного дизайна, на коротком отрезке бывает трудно понять ценность «вневременных» элементов.
Но с возрастом мы начинаем сильнее ценить такие воплощения незыблемости и стабильности. По себе скажу, что чем лучше понимаешь собственную временную ограниченность, тем сильнее привязываешься к безграничному. Бренды это знают и воспроизводят одни и те же элементы и коды в своих товарах на протяжении долгого времени, иногда вообще всю свою историю. Поэтому так ценятся некоторые винтажные модели — их дизайн как будто бы специально выключен из привычной нам хронологии и актуален всегда.
Это можно наблюдать и в массовых товарах — многие неистово полюбили «Ниву», дизайн которой принципиально не менялся с момента создания, а премиальные производители смартфонов Apple и Samsung специально годами не меняют дизайн, чтобы сохранить преемственность и увеличить ценность на протяжении долгого времени.
Часы Lincor 4155 также используют вневременные элементы: стрелки-«батоны», классические часовые индексы, традиционная форма корпуса и браслета из стали. Эти часы легко встраиваются в разные жизненные контексты и образ, вы можете выбрать мужскую или женскую модель, а также подходящий цвет: чёрный, синий и зелёный.
А мы завершим наше исследование времени в следующем посте, где поговорим о противоположности вечности — конкретным моментам и ощущению «прямо сейчас». А после подведём общий итог нашему изучению.
До встречи!
Благодарю УЧЗ | Lincor за предоставленные часы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3
👀 Как ваш отклик на хх видят рекрутеры
Недавно я одним глазком посмотрел, как выглядят наши с вами отклики на хх.ру со стороны рекрутера. Пруфов и скринов не будет, так что придется поверить на слово, но знайте, что моя задача — внести для вас ясность и подсветить, что можно улучшить.
В конце мы увидим всю воронку отсмотра отклика по шагам — поверьте, вы будете удивлены их последовательности.
В целом, почти все рекомендации, которые я получал от карьерных консультантов, подтвердились, но я смог валидировать их на «той» стороне. Так что теперь можно перейти к частностям.
• Первое, что видят рекрутеры в вашем отклике, это желаемая позиция. Поэтому в очередной раз рекомендую соотносить желаемую роль с вакансией.
• Ещё один важный элемент — фото. Отклики без фото выделяются в плохом смысле слова, впрочем, как и те, где есть неуместные снимки с вечеринок и отпусков. Кажется, что про это все знают, но их больше, чем вы думаете.
• ХХ активно подсвечивает для рекрутеров ваш статус поиска, наличие конкретных достижений в резюме. Первое — про «Активно ищу работу» или «Рассматриваю предложения», второе — про анализ содержания описанного вами опыта.
Следующим по очереди идет описания опыта, и в этой части есть несколько важных пунктов:
• На первом месте — общее время вашего опыта. Важно, чтобы оно соотносилось с требуемым в вакансии, потому что резюме от нерелевантных кандидатов только тратит время рекрутера и никак не улучшает шансы получить работу.
• На втором — компания, в которой вы работали. Да, именно она, а не ваша позиция. На этом месте выражение «строчка в резюме» заиграло новыми красками. Шарашкины конторы и неизвестные компании естественным образом пессимизируются рекрутерами. Важно! На этом этапе они не изучают содержание вашего опыта и достижений. Тут наоборот: сначала компания, потом позиция, затем описание опыта.
• И лишь на третьем — позиция. Критически важно, особенно для последнего места работы, чтобы оно было релевантно вашей желаемой позиции и вакансии.
• На четвертом — опыт на последнем месте работы. По умолчанию рекрутер его не видит, для этого надо нажать кнопку.
Оставшиеся поля, вроде города проживания, подходящие форматы работы и контактные данные, определяющего значения не имеют.
И да, на этапе отсмотра откликов, рекрутер не видит ни блока «О себе», ни «Образование», ни даже наличие личного автомобиля 😀.
В целом, воронка работы с откликом со стороны рекрутера выглядит так: желаемая позиция > фото > метки > продолжительность опыта > место работы > позиция > описание опыта. Имеющий глаза да увидит, и пусть у вас все получится 🤞
А если нужна консультация по переупаковке опыта и резюме, пишите в личку: @marfitsin. Сделаем по красоте.
Буду рад вашему огоньку 🔥 в этот хмурый пятничный вечер
Недавно я одним глазком посмотрел, как выглядят наши с вами отклики на хх.ру со стороны рекрутера. Пруфов и скринов не будет, так что придется поверить на слово, но знайте, что моя задача — внести для вас ясность и подсветить, что можно улучшить.
В конце мы увидим всю воронку отсмотра отклика по шагам — поверьте, вы будете удивлены их последовательности.
В целом, почти все рекомендации, которые я получал от карьерных консультантов, подтвердились, но я смог валидировать их на «той» стороне. Так что теперь можно перейти к частностям.
• Первое, что видят рекрутеры в вашем отклике, это желаемая позиция. Поэтому в очередной раз рекомендую соотносить желаемую роль с вакансией.
• Ещё один важный элемент — фото. Отклики без фото выделяются в плохом смысле слова, впрочем, как и те, где есть неуместные снимки с вечеринок и отпусков. Кажется, что про это все знают, но их больше, чем вы думаете.
• ХХ активно подсвечивает для рекрутеров ваш статус поиска, наличие конкретных достижений в резюме. Первое — про «Активно ищу работу» или «Рассматриваю предложения», второе — про анализ содержания описанного вами опыта.
Следующим по очереди идет описания опыта, и в этой части есть несколько важных пунктов:
• На первом месте — общее время вашего опыта. Важно, чтобы оно соотносилось с требуемым в вакансии, потому что резюме от нерелевантных кандидатов только тратит время рекрутера и никак не улучшает шансы получить работу.
• На втором — компания, в которой вы работали. Да, именно она, а не ваша позиция. На этом месте выражение «строчка в резюме» заиграло новыми красками. Шарашкины конторы и неизвестные компании естественным образом пессимизируются рекрутерами. Важно! На этом этапе они не изучают содержание вашего опыта и достижений. Тут наоборот: сначала компания, потом позиция, затем описание опыта.
• И лишь на третьем — позиция. Критически важно, особенно для последнего места работы, чтобы оно было релевантно вашей желаемой позиции и вакансии.
• На четвертом — опыт на последнем месте работы. По умолчанию рекрутер его не видит, для этого надо нажать кнопку.
Оставшиеся поля, вроде города проживания, подходящие форматы работы и контактные данные, определяющего значения не имеют.
И да, на этапе отсмотра откликов, рекрутер не видит ни блока «О себе», ни «Образование», ни даже наличие личного автомобиля 😀.
В целом, воронка работы с откликом со стороны рекрутера выглядит так: желаемая позиция > фото > метки > продолжительность опыта > место работы > позиция > описание опыта. Имеющий глаза да увидит, и пусть у вас все получится 🤞
А если нужна консультация по переупаковке опыта и резюме, пишите в личку: @marfitsin. Сделаем по красоте.
Буду рад вашему огоньку 🔥 в этот хмурый пятничный вечер
🔥20❤8👍4