PR machine – Telegram
PR machine
3.07K subscribers
321 photos
30 videos
334 links
Ника Комарова про остросюжетные кейсы из российского и международного опыта по коммуникациям в ИТ и кибербезопасности. 20+ стаж вождения PR-машины.

Консалтинг, антикризис, PR в кибербезопасности, порочные связи: @NikaSuperstar
Download Telegram
13 железных правил команды коммуникаций. Часть 1

1️⃣Держи в голове цель
У любого действия есть цель. Не знаешь цели — не делаешь. Не понимаешь цель — спрашиваешь. Действия, не ведущие к цели, — это воровство времени у себя, команды и компании.

2️⃣ Не нарушай свои правила
Иначе их будут нарушать все. Установленные нами правила не имеют исключений: мы не позволяем нарушать их ни себе, ни кому-либо в команде.

3️⃣ Будь последовательным
Не делай противоречивых заявлений, изучай прошлые коммуникации и повестку прежде, чем сделать новые.

4️⃣ Веди работу прозрачно для команды
Мы ведем переписку придерживаясь правил, уровня секретности, логики, здравого смысла и понимания разделения зон ответственности с другими командами.

5️⃣ Не хватайся за все сразу
У нас есть цель, план, руководитель, приоритеты. При получении новой задачи, задаем себе вопросы: Она соответствует цели? Она запланирована? Она согласована с руководителем? Она приоритетна?

6️⃣ Будь честен
Никогда. Не ври. Своим. Будь честным с командой всегда. Помни, полуправда = ложь. Одна ложь всегда рождает новую ложь.

7️⃣ Анализируй успехи и неудачи
То, что привело к успеху раз, может привести к нему повторно, равно как
и то, что привело к неудаче. Формируй свои «рецепты успеха», отмечай каждую мелочь, которая привела к неудаче. Проанализировал — стал опытнее. Не проанализировал — украл у себя опыт.

Остальные 6 правил следом. Осилите?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯11👍42🔥2
13 железных правил команды коммуникаций. Часть 2

Часть 1 была тут

8⃣ Соблюдай сроки
Мы соблюдаем сроки, а если не можем в них уложиться — мы предупреждаем об этом за период, позволяющий решить проблему или перенести срок, не подводя других.

9⃣ Не допускай конфликта интересов
Между собой, между отделами, между офисами не поддерживай инициатив, которые ущемляют чьи-либо интересы.

1⃣0⃣ Совершенствуй коммуникации
«Лучшее — враг хорошего» — придумали лентяи. Делай всегда лучше, чем в прошлый раз.

1⃣1⃣Управляй рисками
Делая коммуникацию — будь уверен. Об опасности любого заявления предупреждай как можно раньше. Прогнозируй ответ конкурентов. Держи в голове факт возможной утечки внутренней коммуникации. Учитывай интересы ЦА, включая сотрудников, менеджмент, акционеров, клиентов, партнеров.

1⃣2⃣ Делай то, что вдохновляет
Беги от рутины и всегда ищи угол подачи, который не нашли другие. Повторяя чей-то прием в коммуникациях, добавляй в него свои идеи. Быть первым сложно и почетно: пусть идут за тобой, а не ты за кем-то.

1⃣3⃣ Отдыхай сам и давай отдыхать другим
Мы не дергаем друг друга и коллег во время отдыха, если до этого мы не исчерпали все варианты решения задачи.

#культура
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥3❤‍🔥211
Я и они

Почему нам сложно не согласиться с большинством

“Я как большинство”, “Столько людей не может ошибаться”, “Это все говорят”. Знакомо?

В 50-х годах была проведена серия психологических экспериментов. Вкратце: социальный психолог Соломон Аш хотел узнать: будут ли испытуемые игнорировать правильный ответ, чтобы соответствовать группе?

Участникам теста показывали простые изображения с линиями разной высоты. Ну как графики. Затем их просили ответить, какая линия — самая высокая.

Ответ был ясен, как день. Однако, без ведома реальных испытуемых, подставным участникам было приказано намеренно отвечать неправильно.

Это взорвало мозг испытуемой группе. С одной стороны, козе понятно, какая линия самая длинная. Но при таком ответе им пришлось бы игнорировать остальную часть группы.

Остались ли они верными тому, что видят глазами?

Аш обнаружил, что 75% участников дали хотя бы один неправильный ответ. Суммарно почти треть всех ответов были не верными и данными под воздействием стороннего мнения. При этом без участия подставных — 99% ответов были корректны.

На вопрос почему вы ответили не верно, испытуемые сказали, что
“знали правильный ответ, но боялись усмешек и остракизма”, “начали сомневаться в себе, когда услышали, что говорят остальные”.


Большинство — может быть не право. Слушайте себя, ставьте под сомнение все, и выбирайте длинную линию, неважно, что они там все говорят 🖕

#исследование
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3👌3💯2🔥1
Из рабочего:

- Так какая должность была?
- Директор по коммуникациям
- А кто сверху?
- Простите?
- Кто выше тебя?
- Ну много кто... Все, кто выше 169 см., если точнее.
- Ясно, так управлял тобой кто?
- Господь Бог, надеюсь, но по-моему не только он. Был у нас как-то один релиз, писали буквально в аду...

#заPR
😁14🤣9🔥1
Это случилось

Брендинг по-балийски: нельзя не зайти в бьюти-салон с названием SUKI, это коннект с первого взгляда.

Все, чего я боюсь — я трогаю. Пару месяцев назад я зашла в пещеру с рекламной вывеской на растрескавшейся дощечке Holy Snake. Тронь змею и будет тебе счастье. Передо мной хохоча стояла в очереди индийская семья. Ну тигры, ничего им не страшно.

В пещере было влажно и душно.
Змеи вились клубком в небольшой лунке, а рядом сидел гарант безопасности — бормочущий индонез с закатившимися глазами. Индийская семья стремительно поделилась надвое: мужчины-индусы по очереди тронули змею, а женщины, подхватив юбки, бежали прочь.

Я осталась один на один с заклинателем и змеями. Вы трогали змею? Я — да. Она оказалась тепловатой и немного липкой, наблюдая за своими пальцами, я увидела голову, поднявшуюся из клубка. Затем вторая голова поднялась рядом. Ну все пиздец, надо рвать отсюда.

Сегодня на пляже я увидела ту же змею. Земно-водный Крайт. Ну как бы что? Люди загорают кверху попой, а океан вытащил ее на берег. Равнодушно смотрит продавщица украшений. Змея ползет, ее яд опаснее яда кобры. Она редко нападает сама, но если да — у тебя 2 часа на антидот. Иначе — к праотцам.

Короче, я подняла с полотенец туристов, и нимб воссиял над моей головой. Я заслужила желтую субстанцию на текиле. Три раза 🍹

Всем воскресенье, друзья!

#Бали
👍10😱8🔥7👏1
Зоопарк киберзла

Почему на российском рынке нет своего крепкого кибербезного СМИ

Почитала про смерть ИБ-журналистики, у Сергея в Половников и Юлии в Оптимистической стратегии. На самом деле я много раз задавалась этим вопросом — где наше ИБ СМИ? Более того, мы даже кое с кем думали как бы такое СМИ создать. Но чемоданчик оказался тяжеловат и немножко без ручки.

В России реально нет своего крепкого хардкорного DarkReading или Bleeping Computer, 404 media, или The Record, наконец. Почему?

Навскидку:

🔠 Кибербез — сложен, как тематика. Чтоб ее понимать неплохо бы знать, как работают ИТ, телеком сети, классы кибербезного ПО, смысл их сочетаемости, принципы работы.

🔠 Арсенал — пойди его пойми. Инструменты атак, способы компрометации, кто, как и зачем тебя атакует — все это требует сильно больше технических знаний, чем может показаться.

🔠 Зоопарк киберзла. От скамеров до шифровальщиков и прогосударственных групп — разбег размером с бездну. А значит неплохо бы понимать еще и в андеграунде, и изучать тонны группировок, персоналий, форумов, коллабов, свального греха партнерок и проч.

🔠 Политизированность, хактивизим, кибервойны = риски и ограничения.

🔠 Пункт выше, только теперь: регулятор, особое отношение к данным по Ру = риски и ограничения.

🔠 Киберпреступность вне географических рамок, а значит глубокие расследования подразумевают изучение зарубежных источников, на это нужны ресурсы и источники. Много.

🔠 Инсайты и боль. Такое СМИ должно иметь свои инсайты, их добыча — не самая простая затея, и звучит как “до поры, до времени у нас был источник”.

Чего забыла, искперты? Итак грустно, но давайте уже разберемся в теме, может пора нишу столбить? Или пусть уж пустует? Есть же тг 🤣

#кибербез
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥1🤔1🫡1
В середине сложного проекта, где нужно примерно все от ToV до настройки PR-команды, я скажу так: и не такие настройки крутили 🤪

Если вы сейчас в состоянии «не вывожу», выдыхайте, все получится. Вы же знаете: прежде чем вы победите и добьетесь тяжелой цели, люди, далекие от коммуникаций, много раз спросят вас, почему вы так упарываетесь, зачем вот так глубоко копать, «лучшее враг хорошего».
После того, как вы достигнете цели, те же люди скажут: ух ты, повезло!

AI art: Stephen Wonderland
9👍4🔥1
Шарик-то круглый

Как мы чуть не заехали в бан у СМИ за эмбарго

Первая история про бан была здесь. А эту напомнил громкий кейс Bloomberg на прошлой неделе.

Международное эмбарго — это как в России, но умноженное на 5. Ради него делаешь жертвоприношения, танцуешь танцы Шивы, запасаешь серебряных пуль лишь бы его не сорвали. Иначе — адовы круги, отмена, перенос времени во всех часовых поясах.

Поставить адекватное время запуска новости под эмбарго — это уравнение, где все известные неизвестны. Разница Сингапура с Москвой + 5 часов, Амстердама — в зависимости от времени года, обычно минус 2 часа. А вот с США — с Нью Йорком минус 7 часов, а с Калифорнией минус 10. Короче, вы уловили — одни видят сны, другие пыхтят в середине рабочего дня, у этих день закончился, а у тех еще идет предыдущий.

В том кейсе мы открыли новую хакерскую группу, доселе никому не известную, но успевшую наследить в банках США, России и Европы. С компрометацией инфраструктур, выводом денег, понятным ущербом, инструментами, все по матрице.

Релизы написаны. Их три. Наибольшее количество подломанных банков в США, на втором месте — Россия, дальше — Европонька. Как быть с эмбарго?

Кейс жирный, залететь надо выше звезд и вперед трусов. Берем Tier-1 везде. О боги, как же хочется, чтоб было так — все пришли на работу и прочли. Но черт дери эти часовые пояса — 8 утра Москва, 1 час ночи Америка, 6 утра Амстердам. Шар, остановись, хотя бы на время запуска релиза!

Решаем, что удобно должно быть всем. Ставим эмбарго везде на 8 утра по местному. И это было фиаско.

День Х. Будильник, 4 утра. Первый залп дает NY. Сон, какой сон? Читаю текст, все так. Хвала богам. Выдыхаю, сплю. Следующий будильник на 7 утра, можно уже и на работу. Выходит Москва, все четко. Лондон, как обычно, тормозит. Тихо спят каналы Амстердама в утренней дымке. Первыми наш косяк замечают РБК. Звонок:
— А как у вас, ребята, Bloomberg вышел по GMT+8 в 8 утра?
— Так в Москве в это время 3 ночи…
— Ну и чего? У вас же эмбарго
— Так в России оно, как у вас, у всех на одно время.
— Да причем Россия-то здесь? Даете эмбарго, давайте в одно время. Шарик-то круглый!

Выходит Лондон, за ним сонная Европа. Потом забегали конкуренты, кто-то начал сомневаться в атрибуции, кто-то в ущербе… начался антикризис. Обычное, эпичное.

А фраза “шарик-то круглый” повторялась нами все последующие 5 лет как мантра, при запуске любого текста под международное эмбарго. Этому учили и сейлов, и маркетологов.

❤️— маякните, если нужен чек-лист и раз и навсегда разобраться с этим эмбарго
🔥— кейс-петарда, мне все ясно

#кейс
12🔥6👍2👏1
А телеге-то сегодня оказывается🔠🔠лет! Поздравляю нас всех!

Знаменательный год, поскольку теперь PR машина несется и по этим полям. Камингаут так себе, но скажу, что в свое время очень хотела работать в Telegram. Хотя название мне не нравилось, я чуяла в нем что-то архаичное, состоящее из телеграфа и телеграммы.
Но возможность править тексты, легко пересылать картинки, видео, управлять рабочими чатами — покорило с первых букв и вознесло тележку ввысь над зеленым неуклюжим вотсапом с чатом детсада и подъездного сплетсовета, где опять кто-то засорил мусорку, ну и конечно над фиолетовым монстром вайбером с дичайшими стикерпаками.
Только не поминайте всуе баклажан, у всех бывает🍆

И вот теперь телега открывает нам ворота в web 3 и стремительно вовлекает полмира в крипту. О том, что стратегия хомячьего вовлечения Дурова работает писала не раз. То, что ее повторят и будут использовать, как одну из ключевых в этом году — сомнений у меня лично нет.

За странноватым колобком с лицом перегретого блина, теперь в полк любителей тыкать в экран заступила Панда от Картоза. Маэстро молодец, сыграл на людском сомнении: пока хомяк обещает, Панда Фрайди якобы платит.

Но пальма первенства все равно у тележки. Как говорится, кто первый встал — того и тапалка 😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤‍🔥3👏1🤣1
Кейс за кибербезопасность забавный примерно всем. Компания, специализирующаяся на SEO-оптимизации сайтов (привет, маркетологи!), взяла на работу сотрудника, а тот решил блэчить. За неделю (!) испытательного срока — насливал к себе на облако все, до чего дотянулись шаловливые ручонки. Хотел продать конкурентам, но в этот момент по ручонкам ему ударили.

Это чтож там за секреты такие в SEO, что казачка пришлось заслать? Вот так я и заинтересовалась маркетингом 😆
👍3🐳2🤪2
Сексизм на стенде

Репутационный скандал, который устроили маркетологи

— Да какого хрена? У нас что на дворе 1960 год? Что за сексистский булшит?


С этого поста начался репутационный скандал, который своим же пиарщикам устроили маркетологи компании по кибербезопасности Palo Alto.

The Register пишет, что на конференции Black Hat маркетинг Palo Alto поставил свой стенд, надев девушкам-стендисткам светящиеся абажуры на головы.

Электро-креатив Palo Alto вызвал резкую критику за сексизм и женоненавистничество. Коммьюнити бушевало и требовало ответов от Palo Altо.

Сначала извинился директор по маркетингу Уинни, сказав, что принял неверное решение:

"Это было безвкусно и не соответствовало ценностям нашей компании"


Что ты знаешь о цене своего решения, маркетолог? Расскажи об этом пиарщикам.

Следом извинительный свитер надел СEO компании и опубликовал большое письмо про косяк с абажурами и инклюзивность.

Но в жаровню скандала от души подливают новые порции масла. Уважаемая в коммьюнити эксперт и вовсе решила вывалить внутрянки:

«Palo Alto следует знать, что я лично получила множество сообщений от женщин этой компании, которые знали об идее с абажурами, но были слишком напуганы, чтобы говорить о нем. Похоже, там царит настоящая семейная культура.

«То есть мы, женщины, для вас не более чем реквизит? Мы на BlackHat только для того, чтобы быть держателями абажуров? Позор вам. Просто позор».


Такие дела, монстры коммуникаций. И ведь все это кто-то бюджетировал и согласовывал... Берем себе на заметку: оценивать креатив маркетинга до выхода в паблик 😂

#антикризис #кибербез
😁9🐳21
Скажи спасибо

Как дать команде силы идти вперед

Когда мы бешено перебираем лапками в колесе рутины и нас тапают как того хомяка, часто нет времени, чтобы сказать кому-то — спасибо. Команде, руководителю, коллеге. За то, что снова сделали невозможное, за то, что устали, но идут вперед. За новый опыт, который дался тяжело, а по-другому и не бывает.

Спасибо — это не просто слово. Это констатация того, что ваш предыдущий уровень сохранен. И он навсегда останется с вами. Когда не залетит новая кампания, когда на спикера придут 2 человека, когда подкаст даст смешные охваты, а бюджет покажет улыбку и крик — команда не остановится и будет идти вперед, потому что знает — ее ценят.

С моими бойцами из внутренних коммуникаций мы внедрили традицию каждый год устраивать ивент “Скажи спасибо”. Все департаменты выбирали по 5 человек, которые помогли им сделать свой результат. Фронт, бэк офис, разработка — все выходили на сцену и говорили. О том, что не измеряется бонусами. И дарили подарки, которые готовили сами. Билеты в театр, плётка, кактус, карамельный сироп.

Этот ивент ждали, к нему готовились. Он зажигал то, что билось в груди, когда казалось, что этот пламенный моторчик уже всё.

В первый год мы получили 42 заявки, потом 86. Многие не ожидали, что пентестер вдруг поблагодарит пиарщика, а сейл — юриста. Но так и должно быть. Если вы спросите меня, что такое экологичная культура в компании, я скажу — это когда усилия ценят. Спасибо — это первый шаг.

#культура
51👍109🔥3
Когда доставать ствол

Разделаемся с эмбарго в СМИ раз и навсегда

Просили — держите. Почему эмбарго как PR-инструмент вызывает споры? Да потому что сегодня под эмбарго шлют всё подряд, не вникая в его суть. Причем я слышала, что иногда не-пиар руководители говорят: ставь под эмбарго — повысим ажиотаж. Не, так не работает.

Ценные новости типа добавления эмоджи с хрюшкой или новой версии софта по самоочистке фильтра в электро-пепельнице — так и оседают на дне Марианской впадины спам-ящика журналиста. Или становятся скриншотами в соседних каналах СМИ, чтоб похихикать. Если цель добиться другого результата, вспоминаем историю.

Наложить эмбарго — это не то что вы подумали 🤣 Понятие “эмбарго” изначально экономико-политическое. В мягком смысле это ограничение. В жестком — санкции или запрет.

Дату и время распространения новости ставит пиарщик и предоставляет журналисту ранний доступ к ценной информации.

Изначально эмбарго пользовались пиарщики публичных компаний для раскрытия фин показателей. Позже — для раскрытия любых крупных событий, например, сделок, которые мощно изменят расстановку сил на рынке, торговые индикаторы, стоимость акций.

То есть — эмбарго ставится на те новости, которые способны взорвать медиаполе и будут широко освещаться в СМИ. Именно поэтому они ценны для журналистов, которые получили к ним доступ раньше других. Эмбарго стреляет редко, но метко. И охватно. Доставать этот ствол из кобуры без повода не стоит.

Скоро добью чек-лист, чтоб точно сверить маршрут 🧑‍💻

❤️ — давай завтра
🔥 — давай сегодня
😇— я осенью почитаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥10👍43😇1
Монстры неутомимые мои, вижу что вы мне даже звезд набросали и готовы рубиться по эмбарго дальше. Спасибо ❤️
Я наглоталась вчера песка и воды на заезде багги — пруфы выше. Сегодня мозг разьединил нейронные связи. Завтра продолжим! 🫡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
37🔥5👍2🎉1
Google промахнулся

Когда пиарщики не договорились со своим PR-агентством

Мутное поле экспериментов распаковки еще никогда не было так близко к дну, пишет The Verge. На этот раз Google пришлось в антикризис и вышло так себе.

Для избранных блогеров и инфлюэнсеров они придумали программу Google Team Pixel. Она давала ранний доступ к флагманской новинке Pixel 9, чтоб подивиться и немедленно написать хвалебное и красивое, не забыв поставить нужные хэштеги. Но все пошло не так.

В описании программы внезапно обнаружился пункт о том, что от участников
«ожидают, что они будут использовать устройство Google Pixel вместо любых конкурирующих смартфонов».

А также:
«если окажется, что они предпочтут другие бренды смартфону Pixel, отношения будут прекращены».

То есть либо вы, блогеры и блогерки, говорите, что наш Pixel лучше всех и сохраняете доступ к нашим поделкам, либо — вы честные, а значит дверь там.

Блогеры дружно начали отказываться от участия в программе, о чем написали в Х, критикуя Гуголь-тиранию.

Это увидели СМИ и проверили свои соглашения в программе раннего доступа к Pixel 9. Но о чудо, ничего такого не увидели. На запрос журналистов пиарщики Google отрапортовали:
«TeamPixel — это отдельная программа никак не связанная с нашей работой со СМИ. Цель TeamPixel — передать устройства Pixel в руки создателей контента, а не прессы. Мы промахнулись с этим новым условием, которое появилось в форме TeamPixel вчера, и оно было удалено».


Это вызвало еще большую путаницу в паблике. И тут выяснилось, что программой Team Pixel руководит PR-агентство 1000heads. Именно оно раздает устройства блогерам и суперфанатам, чтобы вызвать интерес простых пользователей благодаря амбассадорам бренда.

Хотя Google сотрудничает с 1000heads, он не управляет программой напрямую. Итогом пиар Гугла раздает журналистам инструктаж и продукты, находящиеся под эмбарго, до или во время лонча, не ограничивая их фантазии. А участники Team Pixel получают от 1000heads устройства вскоре после запуска, но до публики — все в обмен на строго положительное освещение в социальных сетях.

Почему инхаусные пиарщики выступили в рассинхроне с нанятым PR-агентством, признали его формулировку промахом уже во время лонча и спешно удалили из программы — остается загадкой.

Ну а нам с вами, помимо маркетологов из предыдущего кейса, не стоит забывать еще и о контроле внешней активности своего же PR-агентства. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать.

#антикризис #кейс
5🔥94🤣2
Все больше боли в вопросе: как вы, пиарщики, помогаете нам продавать? Какое ваше влияние на бизнес? Или хлеще — ну кто читает эти ваши пресс-релизики, да колонки?

Самой большой болью был момент, когда в KPI нашей команде PR-бойцов впилили MQL, а затем SQL и мы бились как тигры, чтоб обосновать, что это не наш прямой показатель, даже если так сильно хочется думать. Хотите как-нибудь раскрою по ролям прения сторон 🍿🍿🍿

А пока ребята из АКОС задумали разобраться в метриках PR и подрехтовать в своем гараже отраслевые рекомендации. Если вы пиарщик — инхаус или в агентстве — го подкинуть жары в опросе.

Результаты разберем вместе
⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥8👍3🤣32
Давать или не давать — чек-лист по новостям под эмбарго

Все, я собрала нейронные связи своего машино-мозга.

Обещанный в прошлом посте чек-лист как надо и не надо ставить эмбарго ниже. Сохраняйте и палите из этого ствола от души и like a pro 😎

У меня очередная новость! Отдаю под эмбарго!
Веский инфоповод, влияющий на индустрию в целом, с качественной фактурой для СМИ.

Для меня так-то день роли не играет, но лучше, чтоб через час опубликовали!
Новость под эмбарго имеет четкий, обоснованный срок. Он указывается в пресс-релизе и дублируется в личном сообщении журналисту.

Я им так и скажу: эй, у вас часик, журналисты, а то новость будет на нашем сайте!
Ранний доступ к фактуре новости предполагает, что у СМИ есть время на допвопросы, подготовку текста и своей аналитики. Если это час — инфоповод должен быть соответствующего веса и ценности.

У меня в пуле эмбарго всего 57 журналистов
Если эмбарго не эксклюзивно (не в руки одному журналисту) и идет на пул СМИ — он не должен быть гигантским. Это размывает смысл эмбарго и повышает риск срыва.

В моем пуле и прогретые контактики, и холодные, в Интернете нашла!
Новость дается только ближайшему пулу, это вопрос этики и доверия. Никаких непроверенных контактов.

А вот после эмбарго я сразу рассылочку как запилю!
СМИ, получившее новость под эмбарго должно иметь фору по времени, чтоб быть топик-стартером. Иначе в эмбарго нет смысла.

Журналисты напечают новость, как я хочу!
Эмбарго гарантирует время (если никто не сорвал ыыы), но не позитивное освещение новости. СМИ свободно пишут заметки так, как считают нужным. Компания не контролирует содержание их текстов.
Так и скажите вашему боссу 😈

#чеклист

🔥 — накиньте огня, если полезно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥193👍1