Так работает "газовый шантаж" или нет?
В риторике западных экономических властей и аналитиков уже стало общим местом рассуждать о бессмысленности "газовой войны", "развязанной" "российским режимом". Так, например, под новый год немецкая Deutsche Welle и вовсе использовало патетическое "Немецкое экономическое чудо 2.0", говоря о преодолении Германией зависимости от российского газа как о свершившимся факте.
То, что ранее сильно завязанный на поставки энергоресурсов из России энергорынок Европы оказался более устойчив к сокращению поставок, чем ожидалось еще в начале 2022 года - это факт. Но вот то, что отказ от российского газа оказался и вовсе простым и безболезненным - уже скорее преувеличение из разряда "выдавать желаемое за действительное". И данные свежей статистики это подтверждают.
В 4 квартале 2022 года ВВП Германии неожиданно сократился - минус 0,2 % против 0,5 % роста кварталом ранее. Основные причины, по словам Destatis (Федеральное статистическое агенство Германии) - рост цен на энергоносители (немецкая промышленность сильнее зависит от российского газа, чем в целом европейская экономика) и сокращение потребительского спроса. Проблемы не только у крупнейшей экономики Европы, в той же Швеции ВВП сократился на 0,6 %.
Значит ли это, что нет поводов для пессимизма, и "победа будет за нами"?
Ну насчет победы - это вам к военным аналитикам. Мы лишь в очередной раз хотим напомнить, что "искриться оптимизмом", преувеличивать победы и преуменьшать сложности - официальная работа находящихся у власти политиков, что российских, что западных. В действительности же, ничто не проходит бесследно и плохо будет всем. Вопрос лишь, в какой мере и как долго.
В риторике западных экономических властей и аналитиков уже стало общим местом рассуждать о бессмысленности "газовой войны", "развязанной" "российским режимом". Так, например, под новый год немецкая Deutsche Welle и вовсе использовало патетическое "Немецкое экономическое чудо 2.0", говоря о преодолении Германией зависимости от российского газа как о свершившимся факте.
То, что ранее сильно завязанный на поставки энергоресурсов из России энергорынок Европы оказался более устойчив к сокращению поставок, чем ожидалось еще в начале 2022 года - это факт. Но вот то, что отказ от российского газа оказался и вовсе простым и безболезненным - уже скорее преувеличение из разряда "выдавать желаемое за действительное". И данные свежей статистики это подтверждают.
В 4 квартале 2022 года ВВП Германии неожиданно сократился - минус 0,2 % против 0,5 % роста кварталом ранее. Основные причины, по словам Destatis (Федеральное статистическое агенство Германии) - рост цен на энергоносители (немецкая промышленность сильнее зависит от российского газа, чем в целом европейская экономика) и сокращение потребительского спроса. Проблемы не только у крупнейшей экономики Европы, в той же Швеции ВВП сократился на 0,6 %.
Значит ли это, что нет поводов для пессимизма, и "победа будет за нами"?
Ну насчет победы - это вам к военным аналитикам. Мы лишь в очередной раз хотим напомнить, что "искриться оптимизмом", преувеличивать победы и преуменьшать сложности - официальная работа находящихся у власти политиков, что российских, что западных. В действительности же, ничто не проходит бесследно и плохо будет всем. Вопрос лишь, в какой мере и как долго.
👍27🤡3
Forwarded from ROLLINGSTOCK
⚡️«Интер Карго Компани» приобрела мощности обанкротившегося Энгельсского локомотивного завода
Владелец грузовых вагонов стал победителем торгов, предложив более 2,8 млрд руб. за покупку производственного комплекса общей площадью 86 тыс. м2 вместе с оборудованием испанского и немецкого производства, подъездными путями и технической документацией на ряд производственных процессов. Договор купли-продажи был заключен 23 января.
Энгельсский локомотивный завод (ЭЛЗ) был совместным предприятием «Первой локомотивной компании» и Bombardier Transportation (сейчас входит в Alstom), созданным для выпуска двухсистемных магистральных электровозов 2ЭВ120. По информации ВЭБ.РФ, площадка завода находится в рабочем состоянии и полностью готова к запуску линий.
Читайте подробнее по ссылке (время чтения – 3 мин): https://rollingstockworld.ru/ekonomika/inter-kargo-kompani-priobrela-moshhnosti-obankrotivshegosya-engelsskogo-lokomotivnogo-zavoda/
@rollingstock
Владелец грузовых вагонов стал победителем торгов, предложив более 2,8 млрд руб. за покупку производственного комплекса общей площадью 86 тыс. м2 вместе с оборудованием испанского и немецкого производства, подъездными путями и технической документацией на ряд производственных процессов. Договор купли-продажи был заключен 23 января.
Энгельсский локомотивный завод (ЭЛЗ) был совместным предприятием «Первой локомотивной компании» и Bombardier Transportation (сейчас входит в Alstom), созданным для выпуска двухсистемных магистральных электровозов 2ЭВ120. По информации ВЭБ.РФ, площадка завода находится в рабочем состоянии и полностью готова к запуску линий.
Читайте подробнее по ссылке (время чтения – 3 мин): https://rollingstockworld.ru/ekonomika/inter-kargo-kompani-priobrela-moshhnosti-obankrotivshegosya-engelsskogo-lokomotivnogo-zavoda/
@rollingstock
👍23
Промышленным звонком о том, что не все в порядке в «зеленском королевстве», можно считать публичную атаку Владимира Приходько, совладельца одного из крупнейших и последних живых предприятия ж/д машиностроения Украины Крюковского вагоностроительного завода, на «Укрзализныцю». Государева железнодорожная компания не платит за вагоны, которые завод продолжил выпускать не взирая на все тяготы.
В актуальном выпаде (а до всех событий Приходько высказывался нелестно об УЗ и управлению промышленностью в стране не единожды) акционер прошелся и по вопросу отсутствия технической политики. Коллеги из @rollingstock (да, второй день подряд значимый материал, другим отраслевым СМИ – перенимайте опыт) на фоне текущих споров завода и перевозчика вспомнили о впечатляющей (40 минут на чтение) ретроспективной статье Приходько, опубликованной в октябре 2021 года и, как он сам пишет, прослеживающий весь путь ж/д машиностроения Украины от зарождения государственности до «агонии» отрасли.
Рекомендуем к ознакомлению.
В актуальном выпаде (а до всех событий Приходько высказывался нелестно об УЗ и управлению промышленностью в стране не единожды) акционер прошелся и по вопросу отсутствия технической политики. Коллеги из @rollingstock (да, второй день подряд значимый материал, другим отраслевым СМИ – перенимайте опыт) на фоне текущих споров завода и перевозчика вспомнили о впечатляющей (40 минут на чтение) ретроспективной статье Приходько, опубликованной в октябре 2021 года и, как он сам пишет, прослеживающий весь путь ж/д машиностроения Украины от зарождения государственности до «агонии» отрасли.
Рекомендуем к ознакомлению.
ROLLINGSTOCK
История кризиса железнодорожного машиностроения Украины: взгляд совладельца КВСЗ
Системная статья Владимира Приходько от октября-2021 в контексте публичной жалобы КВСЗ на долг УЗ за поставленные вагоны. Читать подобнее.
👍12🔥1💩1
Вот такое оно сегодня «доброе утро».
Чем конкретно российской промышленности в целом и богоспасаемому министерству в частности грозит смена несменяемого Сергея Викторовича Чемезова на Дмитрия «Иблис» Анатольевича во главе Ростеха? (К слову мы в эти слухи не шибко верим).
Да ничем. Долгий срок премьерства и недолгий срок в качестве замруководителя Военной-промышленной комиссии ясно демонстрирует основной управленческий нарратив экс-президента - раздача бессмысленных и порой противоречащих друг другу поручений, да создание Рабочих групп как ответ на любые вызовы и проблемы. Имитация бурной деятельности, топание маленькими ножками и постукивание кулаком по столу вместо системной работы.
Даже куратор промышленности в Правительстве при таком раскладе не факт что сменится. Если что и можно поставить в заслугу Министру промышленности, так это его похвальную способность купировать личные конфликты, сохранять хорошие отношения, «срабатываться» с любыми политическими акторами. Тем более что команды «своих» людей у Медведева на замену Мантурову и Ко на первый взгляд не наблюдается.
А вот Сергей Викторович вздохнёт с облегчением. То, что он долго и упорно просится на пенсию - давно уже секрет полишинеля.
Доброе утро!
Чем конкретно российской промышленности в целом и богоспасаемому министерству в частности грозит смена несменяемого Сергея Викторовича Чемезова на Дмитрия «Иблис» Анатольевича во главе Ростеха? (К слову мы в эти слухи не шибко верим).
Да ничем. Долгий срок премьерства и недолгий срок в качестве замруководителя Военной-промышленной комиссии ясно демонстрирует основной управленческий нарратив экс-президента - раздача бессмысленных и порой противоречащих друг другу поручений, да создание Рабочих групп как ответ на любые вызовы и проблемы. Имитация бурной деятельности, топание маленькими ножками и постукивание кулаком по столу вместо системной работы.
Даже куратор промышленности в Правительстве при таком раскладе не факт что сменится. Если что и можно поставить в заслугу Министру промышленности, так это его похвальную способность купировать личные конфликты, сохранять хорошие отношения, «срабатываться» с любыми политическими акторами. Тем более что команды «своих» людей у Медведева на замену Мантурову и Ко на первый взгляд не наблюдается.
А вот Сергей Викторович вздохнёт с облегчением. То, что он долго и упорно просится на пенсию - давно уже секрет полишинеля.
Доброе утро!
Telegram
Андрей Караулов. Правда.
Есть предположение, что накануне Послания Президента свои посты в Правительстве оставят вице-премьер Абрамченко, министр природных ресурсов Козлов, министр экономического развития Решетников.
Возможно, Решетникова заменит Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской…
Возможно, Решетникова заменит Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской…
👍17👏4
Forwarded from MMI
АВТОПРОМ – ИТОГИ 2022: ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТО РУХНУЛО НА 67%, ГРУЗОВЫХ – НА 24%
По данным Росстата в декабре в РФ было произведено легковых автомобилей: 40 тыс (-68.3% гг) vs 23.7 тыс (-78.8% гг) месяцем ранее. Декабрьские объёмы производства оказались максимальными с марта 2022гг. По итогам года объём производства составил 450 тыс авто (-67% гг).
Динамика производства грузовых автомобилей оказалась лучше во многом благодаря гособоронзаказу. В декабре в РФ было произведено грузовых автомобилей: 15.4 тыс (-25.5% гг) vs 11.3 тыс (-35.7% гг) месяцем ранее. Декабрьские объёмы производства оказались максимальными с февраля 2022гг. По итогам года объём производства составил 141 тыс авто (-24.3% гг).
Учитывая предельно-низкую базу 2022г, в этом году ожидаем увидеть умеренный рост в отрасли.
По данным Росстата в декабре в РФ было произведено легковых автомобилей: 40 тыс (-68.3% гг) vs 23.7 тыс (-78.8% гг) месяцем ранее. Декабрьские объёмы производства оказались максимальными с марта 2022гг. По итогам года объём производства составил 450 тыс авто (-67% гг).
Динамика производства грузовых автомобилей оказалась лучше во многом благодаря гособоронзаказу. В декабре в РФ было произведено грузовых автомобилей: 15.4 тыс (-25.5% гг) vs 11.3 тыс (-35.7% гг) месяцем ранее. Декабрьские объёмы производства оказались максимальными с февраля 2022гг. По итогам года объём производства составил 141 тыс авто (-24.3% гг).
Учитывая предельно-низкую базу 2022г, в этом году ожидаем увидеть умеренный рост в отрасли.
👍8
Центробанк: в декабре 2022 г. каждое второе предприятие России испытывало дефицит кадров, треть предприятий сообщила о нехватке квалифицированных специалистов. Наиболее сильную нехватку кадров испы- тывали предприятия машиностроения, металлургии, строительства и транспорта.
Forwarded from Временное Правительство
Вместо машин - деревяшки. В Ленобласти бывший автозавод Ford в городе Всеволожск хотят перепрофилировать под деревообрабатывающее производство. Об этом сообщили в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Обещание выглядит как натужный пиар губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. Буквально на днях ему пришлось признать, что регион потерял инвестора, который собирался зайти на площадку "Форда". Сам автозавод закрылся еще в 2019 году - по рыночным причинам, после нескольких лет недозагрузки. Остановка конвейера повлекла за собой закрытие/переезд смежных производств и волну безработицы. Для Всеволожска Ford был чуть ли не градообразующим предприятием (под 3 тысячи сотрудников на пике), поэтому его уход превратился в социальную проблему и головную боль для местных властей.
Поиски инвестора на замену шли тяжело, в декабре 2021 года желание инвестировать 6,8 млрд рублей и создать 520 рабочих мест изъявила южнокорейская компания Sungwoo Hitech. Корейцы собирались наладить на пустующей площадке производство автозапчастей, но "завтра была война". Переговоры застопорились и 31 января Дрозденко заявил, что инвестора не будет.
Если учесть, что перед Дрозденко маячат неиллюзорные шансы отправиться в отставку, то ему как воздух нужна хоть какая-то победа, и совсем не нужны новые социальные проблемы. Отсюда и желание выдумать успех даже там, где его нет.
Почему мы не верим в слова про "инвестора-древопила"? Потому что деревообработка в СЗФО сейчас в глубоком кризисе. Это отмечают и эксперты, и сами участники отрасли. Как мы отмечали ранее, утрата европейского рынка, падение внутреннего спроса, рост себестоимости производства и удорожание логистики (для экспорта на азиатские рынки) заставляют ЛПК сокращать производство и рабочие места, и выпрашивать поддержку у государства (которой пока не видно). Открывать в таких условиях новое производство будет только очень отчаянный человек, либо махинатор.
Обещание выглядит как натужный пиар губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. Буквально на днях ему пришлось признать, что регион потерял инвестора, который собирался зайти на площадку "Форда". Сам автозавод закрылся еще в 2019 году - по рыночным причинам, после нескольких лет недозагрузки. Остановка конвейера повлекла за собой закрытие/переезд смежных производств и волну безработицы. Для Всеволожска Ford был чуть ли не градообразующим предприятием (под 3 тысячи сотрудников на пике), поэтому его уход превратился в социальную проблему и головную боль для местных властей.
Поиски инвестора на замену шли тяжело, в декабре 2021 года желание инвестировать 6,8 млрд рублей и создать 520 рабочих мест изъявила южнокорейская компания Sungwoo Hitech. Корейцы собирались наладить на пустующей площадке производство автозапчастей, но "завтра была война". Переговоры застопорились и 31 января Дрозденко заявил, что инвестора не будет.
Если учесть, что перед Дрозденко маячат неиллюзорные шансы отправиться в отставку, то ему как воздух нужна хоть какая-то победа, и совсем не нужны новые социальные проблемы. Отсюда и желание выдумать успех даже там, где его нет.
Почему мы не верим в слова про "инвестора-древопила"? Потому что деревообработка в СЗФО сейчас в глубоком кризисе. Это отмечают и эксперты, и сами участники отрасли. Как мы отмечали ранее, утрата европейского рынка, падение внутреннего спроса, рост себестоимости производства и удорожание логистики (для экспорта на азиатские рынки) заставляют ЛПК сокращать производство и рабочие места, и выпрашивать поддержку у государства (которой пока не видно). Открывать в таких условиях новое производство будет только очень отчаянный человек, либо махинатор.
🤬19👍11😱6🤔2👎1
Forwarded from PortNews.ru
🎉Более 3000 подписчиков на канале @PortNews_ru!
🙏Мы благодарны всем, кто читает наш канал и поддерживает нас!
Отдельная благодарность коллегам, которые вдохновляют нас на поиск качественного контента:
💙Каналы наших партнеров и друзей:
🔹@ipem_research | канал Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)
🔹@infranews | канал Алексея Безбородова, Infranews
🔹@TransportPRO | Всё, что происходит в мире транспорта
🔹@gruz0potok | канал о грузовых перевозках «Грузопоток»
🔹@Coala_russia | новости угольной отрасли
🔹@Vgudok | канал электронного издания Vgudok
🔹@ryba_rossii | канал ВАРПЭ
🔹@vmesteseverstal | сообщество клиентов и партнеров компании «Северсталь»
🔹@rollingstock | канал информационного агентства ROLLINGSTOCK
🔹@marineorgru | канал Морской коллегии
🔹@morcenter | канал Морцентр-ТЭК
🔹@CCA_Coal_Center | Обзор и анализ тенденций на угольном рынке России и мира
🔹@FUELSdigest | Топливный дайджест
🔹@russian_managers | канал Ассоциации менеджеров
🔹@Svoidanash l О чем шепчут Свои Нашим в коридорах власти
⚓️Каналы компаний морской и речной отрасли:
🔹@sovcomflot l канал Совкомфлота
🔹@vostochyport l канал «Восточного порта»
🔹@oteko_official l канал ОТЭКО
🔹@ao_gtlk | канал ГТЛК
🔹@volgaflot | канал Волжского пароходства
🔹@morspas | канал Морспасслужбы
🔹@aoOCK | канал ОСК
🔹@rosmorport_ru | канал ФГУП «Росморпорт»
🔹@Trans_Container | канал «Трансконтейнера»
🔹@telerzd | официальный канал РЖД
🔹@cruises_vodohod | ВодоходЪ
🔹@mosturflot | Мостурфлот
🔹@gcnovotrans | Группа компаний «Новотранс»
🔹@russianfishery_rrpk | Русская Рыбопромышленная Компания
🔹@deloports | «ДелоПортс»
🔹@globalportsrussia | Global Ports Russia
⚓️ Каналы, которые делают этот мир лучше:
🔹Беломорско-Балтийский канал
🔹Волго-Донской канал
🔹Канал им. Москвы
🔹Волго-Каспийский канал
🔹Морской канал Санкт-Петербурга
🔹Среднегерманский канал
🔹Великий канал
🔹Суэцкий канал
🔹Панамский канал
🔹@prbezposhady | Канал «Беспощадный пиарщик » (С днём рождения, девочки!)
👍Все больше интересных и эксклюзивных новостей с нашего одноименного интернет портала «ПортНьюс» мы публикуем в Telegram на русском и английском языках.
Если вы еще не подписаны на англоязычный Telegram-канал ПортНьюс, сделайте это прямо сейчас @PortNews_en
🙏Мы благодарны всем, кто читает наш канал и поддерживает нас!
Отдельная благодарность коллегам, которые вдохновляют нас на поиск качественного контента:
💙Каналы наших партнеров и друзей:
🔹@ipem_research | канал Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)
🔹@infranews | канал Алексея Безбородова, Infranews
🔹@TransportPRO | Всё, что происходит в мире транспорта
🔹@gruz0potok | канал о грузовых перевозках «Грузопоток»
🔹@Coala_russia | новости угольной отрасли
🔹@Vgudok | канал электронного издания Vgudok
🔹@ryba_rossii | канал ВАРПЭ
🔹@vmesteseverstal | сообщество клиентов и партнеров компании «Северсталь»
🔹@rollingstock | канал информационного агентства ROLLINGSTOCK
🔹@marineorgru | канал Морской коллегии
🔹@morcenter | канал Морцентр-ТЭК
🔹@CCA_Coal_Center | Обзор и анализ тенденций на угольном рынке России и мира
🔹@FUELSdigest | Топливный дайджест
🔹@russian_managers | канал Ассоциации менеджеров
🔹@Svoidanash l О чем шепчут Свои Нашим в коридорах власти
⚓️Каналы компаний морской и речной отрасли:
🔹@sovcomflot l канал Совкомфлота
🔹@vostochyport l канал «Восточного порта»
🔹@oteko_official l канал ОТЭКО
🔹@ao_gtlk | канал ГТЛК
🔹@volgaflot | канал Волжского пароходства
🔹@morspas | канал Морспасслужбы
🔹@aoOCK | канал ОСК
🔹@rosmorport_ru | канал ФГУП «Росморпорт»
🔹@Trans_Container | канал «Трансконтейнера»
🔹@telerzd | официальный канал РЖД
🔹@cruises_vodohod | ВодоходЪ
🔹@mosturflot | Мостурфлот
🔹@gcnovotrans | Группа компаний «Новотранс»
🔹@russianfishery_rrpk | Русская Рыбопромышленная Компания
🔹@deloports | «ДелоПортс»
🔹@globalportsrussia | Global Ports Russia
⚓️ Каналы, которые делают этот мир лучше:
🔹Беломорско-Балтийский канал
🔹Волго-Донской канал
🔹Канал им. Москвы
🔹Волго-Каспийский канал
🔹Морской канал Санкт-Петербурга
🔹Среднегерманский канал
🔹Великий канал
🔹Суэцкий канал
🔹Панамский канал
🔹
Если вы еще не подписаны на англоязычный Telegram-канал ПортНьюс, сделайте это прямо сейчас @PortNews_en
👍8
🔥Уважаемые подписчики! Собрали для вас новую подборку каналов о недвижимости! Экспертное мнение, аналитика, события и многое другое!
💥Легенда рынка недвижимости теперь в Телеграм: канал Новостройки THE BEST – официальный канал компании «БЕСТ-Новострой», посвященный лучшим из лучших новостроек Москвы и СПб.
Какие ЖК продаются лучше всех и кто их покупает, где застройщики дают честные скидки, 👨💻четкие расчеты ипотечных программ и где еще остался инвест, советы экспертов, как выгодно обменять квартиру сегодня – узнаём в канале Новостройки THE BEST. ⬅️
✅ Шок-контент! 😱Есть материал для облицовки фасадов, который делают из… баклажанов. Налог на имущество может прийти даже младенцу (это вообще законно?). А отпуск даже сегодня можно провести и на Луне. Нет-нет, это не шутки! И вот тут эксперты сферы недвижимости и стройки рассказывают об этом на удивление небанально. Пруфы — https://news.1rj.ru/str/lsr_group
✅ Интересный канал настоящего генерального🧰
Юрий Иванов возглавляет ГК «ЮгСтройИнвест». Компания уверенно держит лидирующие позиции в девелоперских рейтингах, а гендир ежедневно делится новостями о том, чем сейчас живет стройка в ЮФО и СКФО.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/ivanov_yuriy_usi
✅ Всё о стройке — телеграм-канал, на который уже подписались все крупнейшие застройщики России.
✅ Мир Недвижимости — главный стройвестник телеграма. Гораздо легче построить с нуля, чем перестраивать старое (c)
✅ НЕДВИЖКА — говорим и показываем все прелести и ужасы от застройщиков.
✅ Москва вещает. Вещаю с места событий быстрее всех, без фейков.Не живи в иллюзиях - будь в курсе реальности!
✅Вот это дом - Как сделать дом компактным или просторным, не жертвуя территорией снаружи и местом внутри?
Вот это дом! делится идеями интерьера и планировки, которые даже из старой постройки сделают дом мечты.
Больше не нужно бесконечно листать Pinterest и телеграм, все лучшие идеи доступны в одном канале.
Подписывайтесь на Вот это дом!, с ними обустроить дом легче!
✅ «Всё о стройке Казахстана» — все значимые новости строительной отрасли Казахстана в одном Телеграм-канале.
Организаторы партнерской подборки — команда телеграм-канала «Всё о стройке». Желаете стать участником? Пишите @svetlanaopryshko📲
💥Легенда рынка недвижимости теперь в Телеграм: канал Новостройки THE BEST – официальный канал компании «БЕСТ-Новострой», посвященный лучшим из лучших новостроек Москвы и СПб.
Какие ЖК продаются лучше всех и кто их покупает, где застройщики дают честные скидки, 👨💻четкие расчеты ипотечных программ и где еще остался инвест, советы экспертов, как выгодно обменять квартиру сегодня – узнаём в канале Новостройки THE BEST. ⬅️
✅ Шок-контент! 😱Есть материал для облицовки фасадов, который делают из… баклажанов. Налог на имущество может прийти даже младенцу (это вообще законно?). А отпуск даже сегодня можно провести и на Луне. Нет-нет, это не шутки! И вот тут эксперты сферы недвижимости и стройки рассказывают об этом на удивление небанально. Пруфы — https://news.1rj.ru/str/lsr_group
✅ Интересный канал настоящего генерального🧰
Юрий Иванов возглавляет ГК «ЮгСтройИнвест». Компания уверенно держит лидирующие позиции в девелоперских рейтингах, а гендир ежедневно делится новостями о том, чем сейчас живет стройка в ЮФО и СКФО.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/ivanov_yuriy_usi
✅ Всё о стройке — телеграм-канал, на который уже подписались все крупнейшие застройщики России.
✅ Мир Недвижимости — главный стройвестник телеграма. Гораздо легче построить с нуля, чем перестраивать старое (c)
✅ НЕДВИЖКА — говорим и показываем все прелести и ужасы от застройщиков.
✅ Москва вещает. Вещаю с места событий быстрее всех, без фейков.Не живи в иллюзиях - будь в курсе реальности!
✅Вот это дом - Как сделать дом компактным или просторным, не жертвуя территорией снаружи и местом внутри?
Вот это дом! делится идеями интерьера и планировки, которые даже из старой постройки сделают дом мечты.
Больше не нужно бесконечно листать Pinterest и телеграм, все лучшие идеи доступны в одном канале.
Подписывайтесь на Вот это дом!, с ними обустроить дом легче!
✅ «Всё о стройке Казахстана» — все значимые новости строительной отрасли Казахстана в одном Телеграм-канале.
Организаторы партнерской подборки — команда телеграм-канала «Всё о стройке». Желаете стать участником? Пишите @svetlanaopryshko📲
👍2🔥1
А знаете, чем интересен вот этот текст коллег?
Не перечислением «провалов» Ростеха и «успехов» Росатома (по сути, это лишь повторение давно известных деталей).
А четко прочерченной линией конфронтации «Ковальчуковские» vs. “Чемезовские», где первые - рыцари в белых плащах без страха и упрёка, а вторые… эмм… «лишь богом спасаемые».
Сразу оговоримся, Росатом действительно молодец. Да вот только его молодцеватость прямо протекает из двух ключевых факторов. Первое, это отличная «школа», традиции и накопленные компетенции отрасли, которая в принципе не допускает «халтуры» в работе и управлении. Тяжесть последствий разрухи на атомном объекте все-таки поощутимей и не в пример заметней, чем на любом другом, даже самом важном производственного комплексе. Все мы в этом убедились ещё в 1986-м. Проще говоря, сама атомная отрасль не предполагает развала.
Второе, это то, что все эти «традиции» и «компетенции», в отличие, например, от авиастроения, радиоэлектроники, двигателестроения и чем у нас там ещё славен Ростех, в Росатоме удалось не только не растерять, но и приумножить. И вот сколько в этом приумножении заслуг «Ковальчуков и Ко» - вот в чем главный вопрос. Что-то подсказывает, что не так много, как некоторым хотелось бы это представить. Слишком часто в нашей стране что-то получается не «благодаря», а «вопреки».
Так вот, один отдельно взятый текст отлично иллюстрирует вам, дорогие наши читатели, расклад сил в нешуточной баталии, развернувшейся вокруг одного из самых лакомых с точки зрения возможности в ближайшие годы осваивать бюджетные потоки министерств.
И как-то сразу по прочтении пришло нам на ум, что Нижегородский губернатор Глеб Никитин - один из номинантов на скорый переход на федеральный уровень.
А ведь Глеб Сергеич ну всем же хорош - и в орбиту Ковальчуков входит, и с нынешним вице-премьером Мантуровым поработать (и сработаться) успел. И работу Министерства знает. И на региональном уровне не устаёт руководителю государства эффективность демонстрировать (с демонстрацией эффективности гражданам Нижегородской области дела обстоят несколько похуже, но кто на них, на граждан, когда внимание обращал). Ну просто идеальная с точки зрения достижения баланса интересов элитных групп фигура.
Словом, коллеги, вот режьте- жгите каленым железом, а в Министра промышленности Дюмина мы до сих пор не верим. Не смотрятся звучащие из каждого утюга и в каждом коридоре «инсайды». И пока указ подписанный не увидим - не поверим. А и даже если указ увидим, все равно нет-нет, да будем сомневаться, не шутка ли, не первоапрельский ли розыгрыш.
А вот Глеб Никитин - это, с учётом всех прочих равных, вполне так себе рабочий вариант.
Очень даже рабочий.
Не перечислением «провалов» Ростеха и «успехов» Росатома (по сути, это лишь повторение давно известных деталей).
А четко прочерченной линией конфронтации «Ковальчуковские» vs. “Чемезовские», где первые - рыцари в белых плащах без страха и упрёка, а вторые… эмм… «лишь богом спасаемые».
Сразу оговоримся, Росатом действительно молодец. Да вот только его молодцеватость прямо протекает из двух ключевых факторов. Первое, это отличная «школа», традиции и накопленные компетенции отрасли, которая в принципе не допускает «халтуры» в работе и управлении. Тяжесть последствий разрухи на атомном объекте все-таки поощутимей и не в пример заметней, чем на любом другом, даже самом важном производственного комплексе. Все мы в этом убедились ещё в 1986-м. Проще говоря, сама атомная отрасль не предполагает развала.
Второе, это то, что все эти «традиции» и «компетенции», в отличие, например, от авиастроения, радиоэлектроники, двигателестроения и чем у нас там ещё славен Ростех, в Росатоме удалось не только не растерять, но и приумножить. И вот сколько в этом приумножении заслуг «Ковальчуков и Ко» - вот в чем главный вопрос. Что-то подсказывает, что не так много, как некоторым хотелось бы это представить. Слишком часто в нашей стране что-то получается не «благодаря», а «вопреки».
Так вот, один отдельно взятый текст отлично иллюстрирует вам, дорогие наши читатели, расклад сил в нешуточной баталии, развернувшейся вокруг одного из самых лакомых с точки зрения возможности в ближайшие годы осваивать бюджетные потоки министерств.
И как-то сразу по прочтении пришло нам на ум, что Нижегородский губернатор Глеб Никитин - один из номинантов на скорый переход на федеральный уровень.
А ведь Глеб Сергеич ну всем же хорош - и в орбиту Ковальчуков входит, и с нынешним вице-премьером Мантуровым поработать (и сработаться) успел. И работу Министерства знает. И на региональном уровне не устаёт руководителю государства эффективность демонстрировать (с демонстрацией эффективности гражданам Нижегородской области дела обстоят несколько похуже, но кто на них, на граждан, когда внимание обращал). Ну просто идеальная с точки зрения достижения баланса интересов элитных групп фигура.
Словом, коллеги, вот режьте- жгите каленым железом, а в Министра промышленности Дюмина мы до сих пор не верим. Не смотрятся звучащие из каждого утюга и в каждом коридоре «инсайды». И пока указ подписанный не увидим - не поверим. А и даже если указ увидим, все равно нет-нет, да будем сомневаться, не шутка ли, не первоапрельский ли розыгрыш.
А вот Глеб Никитин - это, с учётом всех прочих равных, вполне так себе рабочий вариант.
Очень даже рабочий.
Telegram
Временное Правительство
"Атомно-электронная" группировка Кириенко-Ковальчуков-Осеевского переигрывает "оружейников" - Чемезова-Криворучко-Мантурова. Росатом, за которым стоят Сергей Кириенко и братья Ковальчуки, не только отбирает у Ростеха Сергея Чемезова статус главной технологической…
👍28
Forwarded from ВЧК-ОГПУ
Чемезов со своим окружением решили посадить всех админов телеграм-каналов. Опять ветер дует со стороны Ростеха и Ко. Под арест хотят отправить многодетного отца
Александра Гусова - администратора телеграм-канала "НОВЫЙ ВЕК". Только для полицейских-убийц есть домашний арест. Для журналистов, админов- только под стражу.
Александра Гусова - администратора телеграм-канала "НОВЫЙ ВЕК". Только для полицейских-убийц есть домашний арест. Для журналистов, админов- только под стражу.
🤬33👍2
Forwarded from Роман Алехин
Генри Форд сейчас в гробу перевернулся и даже покрутил у виска. Если он в начале 20 века начинал с деревообработки, чтобы создать на тот момент самую революционную технологию в автомобилестроении, которая сделала бы доступной автомобиль для каждого, то российские чиновники не нашли ничего лучше, чем перепрофилировать завод Ford под деревообработку.
Отрицательный прогресс во всей яркости российской чиновничьей ментальности...
Современный российский чиновник - это как тот крокодил, который проглотил солнце, но только наши чиновники на завтрак едят прогресс и развитие страны, которые перевариваются и выходят в том виде, в котором выходит...
Отрицательный прогресс во всей яркости российской чиновничьей ментальности...
Современный российский чиновник - это как тот крокодил, который проглотил солнце, но только наши чиновники на завтрак едят прогресс и развитие страны, которые перевариваются и выходят в том виде, в котором выходит...
Telegram
Свои да Наши
Вместо машин - деревяшки. В Ленобласти бывший автозавод Ford в городе Всеволожск хотят перепрофилировать под деревообрабатывающее производство. Об этом сообщили в комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
Обещание…
Обещание…
😁19👍14👏6🤬5💯4🥴2👎1
🔥Уважаемые подписчики! Собрали для вас новую подборку каналов о недвижимости! Экспертное мнение, аналитика, события и многое другое!
🏡 Авито Недвижимость – канал для профессионалов рынка недвижимости. Здесь не будет бесконечного потока новостей — только полезный контент, лайфхаки и инструменты, которые можно использовать в работе с сервисом Авито.
✅ Шок-контент! 😱Есть материал для облицовки фасадов, который делают из… баклажанов. Налог на имущество может прийти даже младенцу (это вообще законно?). А отпуск даже сегодня можно провести и на Луне. Нет-нет, это не шутки! И вот тут эксперты сферы недвижимости и стройки рассказывают об этом на удивление небанально. Пруфы — https://news.1rj.ru/str/lsr_group
✅ Интересный канал настоящего генерального🧰
Юрий Иванов возглавляет ГК «ЮгСтройИнвест». Компания уверенно держит лидирующие позиции в девелоперских рейтингах, а гендир ежедневно делится новостями о том, чем сейчас живет стройка в ЮФО и СКФО.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/ivanov_yuriy_usi
✅ Всё о стройке — телеграм-канал, на который уже подписались все крупнейшие застройщики России.
✅ ЕРЗ.РФ НОВОСТИ — все самое важное для застройщиков жилья: законы, своды правил, назначения, аналитика, ипотека, мероприятия, конкурсы, рейтинги. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий строительной отрасли!
✅ НЕДВИЖКА — говорим и показываем все прелести и ужасы от застройщиков.
✅ Невозможно оторваться от канала Недвижимость России. Каждый день самые свежие новости о недвиге, сложные вещи объясняют простым языком и говорят, как правильно инвестировать в недвижимость. НАЖМИ СЮДА
✅ «Кто лучше строит?» — телеграм-канал о лучших и худших девелоперах страны. Раскрываем все секреты ТОПовых новостроек😱
Организаторы партнерской подборки — команда телеграм-канала «Всё о стройке». Желаете стать участником? Пишите @svetlanaopryshko📲
🏡 Авито Недвижимость – канал для профессионалов рынка недвижимости. Здесь не будет бесконечного потока новостей — только полезный контент, лайфхаки и инструменты, которые можно использовать в работе с сервисом Авито.
✅ Шок-контент! 😱Есть материал для облицовки фасадов, который делают из… баклажанов. Налог на имущество может прийти даже младенцу (это вообще законно?). А отпуск даже сегодня можно провести и на Луне. Нет-нет, это не шутки! И вот тут эксперты сферы недвижимости и стройки рассказывают об этом на удивление небанально. Пруфы — https://news.1rj.ru/str/lsr_group
✅ Интересный канал настоящего генерального🧰
Юрий Иванов возглавляет ГК «ЮгСтройИнвест». Компания уверенно держит лидирующие позиции в девелоперских рейтингах, а гендир ежедневно делится новостями о том, чем сейчас живет стройка в ЮФО и СКФО.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/ivanov_yuriy_usi
✅ Всё о стройке — телеграм-канал, на который уже подписались все крупнейшие застройщики России.
✅ ЕРЗ.РФ НОВОСТИ — все самое важное для застройщиков жилья: законы, своды правил, назначения, аналитика, ипотека, мероприятия, конкурсы, рейтинги. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий строительной отрасли!
✅ НЕДВИЖКА — говорим и показываем все прелести и ужасы от застройщиков.
✅ Невозможно оторваться от канала Недвижимость России. Каждый день самые свежие новости о недвиге, сложные вещи объясняют простым языком и говорят, как правильно инвестировать в недвижимость. НАЖМИ СЮДА
✅ «Кто лучше строит?» — телеграм-канал о лучших и худших девелоперах страны. Раскрываем все секреты ТОПовых новостроек😱
Организаторы партнерской подборки — команда телеграм-канала «Всё о стройке». Желаете стать участником? Пишите @svetlanaopryshko📲
Telegram
Авито Недвижимость
🏡 Канал Авито для профессионалов рынка недвижимости. Новые функции, специальные предложения и анонсы мероприятий.
👍5👎3🙏1
Войдя во вкус, компания РЖД через своего председателя совета директоров первого вице-премьера Андрея Белоусова продавливает очередное повышение тарифов для грузоотправителей.
Компания предлагает установить целевую надбавку к тарифам для компенсации затрат по обеспечению транспортной безопасности в размере 1% в 2024 г. и 2% в 2025 г, а также скорректировать налоговую надбавку к тарифам с 1,5 до 2,5% в 2024 г. и «сократить тарифные преференции» на порожний пробег вагонов и контейнеров. Кроме того предлагается скорректировать тарифы на перевозки в контейнерах и порожних контейнеров в восточном и северо-западном направлениях.
По оценкам, очередные хотелки положат в карман ставшей синонимом операционной неэффективности монополии порядка 30-50 млрд рублей за счёт надбавки на транспортную безопасность и корректировка налоговой надбавки, и порядка 100–300 млрд рублей - за счет снижение тарифных преференций за порожний пробег. Миллиарды рублей, которые лягут в стоимость конечной продукции и, соотвественно, будут оплачены из кармана российских граждан.
Аттаркцион невиданной последовательности и умения держать слово от первого вице-премьера Белоусова.
В 2018 году правительство утвердило долгосрочные принципы тарификации железнодорожных тарифов до 2026 года по формуле «инфляция минус». При этом только в 2022 году тарифы РЖД повышались дважды - на 6,8% в январе и в июне – еще на 11%. Кроме того, с 1 января 2023 г. ставка тарифа РЖД выросла на 8%, в 2024 г. планируется индексация еще на 7,1%. А надбавка на капремонт в 2023–2025 гг. составит 2, 7 и 7% соответственно.
В целом накопленным итогом с 2019 по 2022 год тарифы РЖД выросли на 37%, в то время как официальная инфляция за тот же период составила лишь на 31,2%.
Но что это мы, действительно, удивляемся. Давно же известно, что российский чиновник хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял обратно.
Доброе утро!
Компания предлагает установить целевую надбавку к тарифам для компенсации затрат по обеспечению транспортной безопасности в размере 1% в 2024 г. и 2% в 2025 г, а также скорректировать налоговую надбавку к тарифам с 1,5 до 2,5% в 2024 г. и «сократить тарифные преференции» на порожний пробег вагонов и контейнеров. Кроме того предлагается скорректировать тарифы на перевозки в контейнерах и порожних контейнеров в восточном и северо-западном направлениях.
По оценкам, очередные хотелки положат в карман ставшей синонимом операционной неэффективности монополии порядка 30-50 млрд рублей за счёт надбавки на транспортную безопасность и корректировка налоговой надбавки, и порядка 100–300 млрд рублей - за счет снижение тарифных преференций за порожний пробег. Миллиарды рублей, которые лягут в стоимость конечной продукции и, соотвественно, будут оплачены из кармана российских граждан.
Аттаркцион невиданной последовательности и умения держать слово от первого вице-премьера Белоусова.
В 2018 году правительство утвердило долгосрочные принципы тарификации железнодорожных тарифов до 2026 года по формуле «инфляция минус». При этом только в 2022 году тарифы РЖД повышались дважды - на 6,8% в январе и в июне – еще на 11%. Кроме того, с 1 января 2023 г. ставка тарифа РЖД выросла на 8%, в 2024 г. планируется индексация еще на 7,1%. А надбавка на капремонт в 2023–2025 гг. составит 2, 7 и 7% соответственно.
В целом накопленным итогом с 2019 по 2022 год тарифы РЖД выросли на 37%, в то время как официальная инфляция за тот же период составила лишь на 31,2%.
Но что это мы, действительно, удивляемся. Давно же известно, что российский чиновник хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял обратно.
Доброе утро!
🤬30👍10🔥2
Forwarded from ЕЖ
Приморский губернатор Олег Кожемяко анонсировал завершение разработки местными инженерами БПЛА «самолетного типа с вертикальным взлетом». На деле «разработка» оказалась моделью, продающейся на AliExpress, а «уникальное ПО» принадлежит калифорнийской компании.
🤣49👏13🤬5😢5👍4🥴4😁1🤯1
Forwarded from Образ будущего
В Минпромторге РФ заявили, что производство заменителя «Виагры» (силденафил) ушедшей с российского рынка, идет по полному циклу, включая синтез фармацевтической субстанции (8 компаниями из 36 компаний).
Национальный проект борьбы с импотенцией.
Но тем ли доверили?
Национальный проект борьбы с импотенцией.
Но тем ли доверили?
🤣55👍4
Идя по проторенной дорожке, Правительство России продолжает решать проблему преодоления технологической отсталости российской экономики простым залитием денег.
Минэкономразвития разработало критерии и правила отбора проектов "технологического суверенитета и структурной адаптации экономики РФ", которые смогут привлекать банковские кредиты на льготных условиях. Льготный кредит будет обеспечиваться за счет применения банками сниженных коэффициентов риска при финансировании таких проектов.
На новый инструмент господдержки будут претендовать две группы проектов:
- проекты "технологического суверенитета" - проекты импортозамещения в 13 ключевых отраслях (автомобилестроение, авиапром, станкостроение, машиностроение и пр., см. конкретный список в тексте проекта постановления);
- проекты "структурной адаптации экономики" - создание и модернизация инфраструктуры, необходимой для переориентации российской продукции на новые рынки, а также проекты, помогающие преодолеть зависимость от импортных услуг, технологий, материалов, включая создание необходимого ПО и пр.
Кроме того, чтобы получить льготный кредит, доля выручки, полученной от реализации продукции или предоставления услуг, соответствующих одному или нескольким направлениям и критериям, должна быть не менее 50% от всей выручки, получаемой в рамках реализации проекта.
Отбор проектов будет осуществлять межведомственная комиссия на базе Минэкономразвития, которую еще только предстоит создать. Давать заключение о соотвествии проекта будут специально отобранные ВЭБом экспертные организации. Пока определены три из них - ФРП, АО «Центр эксплуатационных услуг» и Фонд "Сколково", каждая из которых, что интересно, отвечает за определённый сегмент проектов. Проще говоря, несчастным бизнесменам даже не нужно сильно рассуждать. Заботливый чиновник за них определил, кому конкретно нужно нести "барашка в бумажке", чтобы получить положительное заключение на свой проект. Предусматривается, правда, вариант в случае наличия разногласий в оценке проекта получения одобрения проекта непосредственно через межведомственную комиссию (ну то есть, заносить не в экспертные организации, а непосредственно в министерства).
К слову, это вообще один из ключевых вопросов, возникающих каждый раз, когда государство планирует отгрузить промышленности денег - кто решает, какие проекты (уважаемые люди) в итоге смогут эти деньги получить. И почему так порой получается, что самыми достойными оказываются вездесущие Свои да Наши. Учитывая, что, по оценкам ВЭБ.РФ, в рамках нового механизма планируется сформировать кредитный портфель в объеме 5–10 трлн рублей, есть вполне осязаемый риск, что кто-то из "экспертных бездельников" от государства на этом нет-нет, да заработает.
Но, главное, очередная инциатива Правительства, отвечая лишь на один вопрос из комплекса, никак не решает проблемы, где брать технологии, оборудование, кадры для реализации проектов импортозамещения. Рынок высоких технологий для нас если не закрыт, то основательно забаррикадирован. Что до людей - все ушли на фронт. Кто и на чем конкретно ручками будет делать востребованную импортозамещенную отечественную продукцию - вопрос, упорно игнорируемый российским государством. То ли не могут дать ответа, то ли не хотят.
Доброе утро!
Минэкономразвития разработало критерии и правила отбора проектов "технологического суверенитета и структурной адаптации экономики РФ", которые смогут привлекать банковские кредиты на льготных условиях. Льготный кредит будет обеспечиваться за счет применения банками сниженных коэффициентов риска при финансировании таких проектов.
На новый инструмент господдержки будут претендовать две группы проектов:
- проекты "технологического суверенитета" - проекты импортозамещения в 13 ключевых отраслях (автомобилестроение, авиапром, станкостроение, машиностроение и пр., см. конкретный список в тексте проекта постановления);
- проекты "структурной адаптации экономики" - создание и модернизация инфраструктуры, необходимой для переориентации российской продукции на новые рынки, а также проекты, помогающие преодолеть зависимость от импортных услуг, технологий, материалов, включая создание необходимого ПО и пр.
Кроме того, чтобы получить льготный кредит, доля выручки, полученной от реализации продукции или предоставления услуг, соответствующих одному или нескольким направлениям и критериям, должна быть не менее 50% от всей выручки, получаемой в рамках реализации проекта.
Отбор проектов будет осуществлять межведомственная комиссия на базе Минэкономразвития, которую еще только предстоит создать. Давать заключение о соотвествии проекта будут специально отобранные ВЭБом экспертные организации. Пока определены три из них - ФРП, АО «Центр эксплуатационных услуг» и Фонд "Сколково", каждая из которых, что интересно, отвечает за определённый сегмент проектов. Проще говоря, несчастным бизнесменам даже не нужно сильно рассуждать. Заботливый чиновник за них определил, кому конкретно нужно нести "барашка в бумажке", чтобы получить положительное заключение на свой проект. Предусматривается, правда, вариант в случае наличия разногласий в оценке проекта получения одобрения проекта непосредственно через межведомственную комиссию (ну то есть, заносить не в экспертные организации, а непосредственно в министерства).
К слову, это вообще один из ключевых вопросов, возникающих каждый раз, когда государство планирует отгрузить промышленности денег - кто решает, какие проекты (уважаемые люди) в итоге смогут эти деньги получить. И почему так порой получается, что самыми достойными оказываются вездесущие Свои да Наши. Учитывая, что, по оценкам ВЭБ.РФ, в рамках нового механизма планируется сформировать кредитный портфель в объеме 5–10 трлн рублей, есть вполне осязаемый риск, что кто-то из "экспертных бездельников" от государства на этом нет-нет, да заработает.
Но, главное, очередная инциатива Правительства, отвечая лишь на один вопрос из комплекса, никак не решает проблемы, где брать технологии, оборудование, кадры для реализации проектов импортозамещения. Рынок высоких технологий для нас если не закрыт, то основательно забаррикадирован. Что до людей - все ушли на фронт. Кто и на чем конкретно ручками будет делать востребованную импортозамещенную отечественную продукцию - вопрос, упорно игнорируемый российским государством. То ли не могут дать ответа, то ли не хотят.
Доброе утро!
Telegram
Свои да Наши
👍20🤯1