🍷 Как продвигать алкогольные бренды?
Некоторые бизнесы жалуются, как тяжело делать маркетинг. Вы просто еще не знаете, как это сложно в зарегулированных сферах.
Сегодня прошла конференция «АлкоХолл», мне выпала честь модерировать одну из секций про маркетинг.
Очень интересно было послушать коллег, кто занимается продвижением в этой тематике. Множество запретов и ограничений, но и в таких условиях получается делать эффективный маркетинг.
Все спикеры говорили про важность позиционирования, знание трендов, понимание целевой аудитории и рынка. Это фундамент успешного бизнеса.
Приятно было видеть среди участников конференции и выставки наших клиентов, которым мы делали сайты: АО «Московский завод Кристалл» и завод «Питейный дом».
Вспомнил наш кейс с «Питейным домом», что мы публиковали на VC.
Можете посмотреть по ссылке https://vc.ru/marketing/398306-pyatnichnyy-keys-eshche-po-odnoy-ili-kak-my-delali-sayt-vodochnomu-zavodu
Планирую подробнее изучить презентации спикеров и поделюсь с вами наиболее интересными мыслями.
Советую вам посетить «Продэкспо», очень интересная выставка. И наедитесь и напьетесь🍷
Приходите 9 февраля, у меня будет еще одно выступление.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Некоторые бизнесы жалуются, как тяжело делать маркетинг. Вы просто еще не знаете, как это сложно в зарегулированных сферах.
Сегодня прошла конференция «АлкоХолл», мне выпала честь модерировать одну из секций про маркетинг.
Очень интересно было послушать коллег, кто занимается продвижением в этой тематике. Множество запретов и ограничений, но и в таких условиях получается делать эффективный маркетинг.
Все спикеры говорили про важность позиционирования, знание трендов, понимание целевой аудитории и рынка. Это фундамент успешного бизнеса.
Приятно было видеть среди участников конференции и выставки наших клиентов, которым мы делали сайты: АО «Московский завод Кристалл» и завод «Питейный дом».
Вспомнил наш кейс с «Питейным домом», что мы публиковали на VC.
Можете посмотреть по ссылке https://vc.ru/marketing/398306-pyatnichnyy-keys-eshche-po-odnoy-ili-kak-my-delali-sayt-vodochnomu-zavodu
Планирую подробнее изучить презентации спикеров и поделюсь с вами наиболее интересными мыслями.
Советую вам посетить «Продэкспо», очень интересная выставка. И наедитесь и напьетесь🍷
Приходите 9 февраля, у меня будет еще одно выступление.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Пятничный кейс: «Еще по одной? Или как мы делали сайт водочному заводу» — Маркетинг на vc.ru
Дисклеймер: Злоупотребление алкоголем вредит вашему здоровью!
👍5🍾3🔥2
🤖 Искусственный интеллект в маркетинге: хайп или реальность?
Завтра в 16:00 я выступаю на онлайн-конференции про инструменты повышения конверсии в эпоху искусственного интеллекта.
Сейчас только ленивый не говорит про ИИ, появляется куча сервисов и проектов, а что из этого реально работает - большой вопрос. Коллеги из SmartDataHub решили провести на эту тему мероприятие и позвали практикующих маркетологов.
О чём поговорим
1️⃣ как ИИ обнаружить неэффективную рекламу
2️⃣ как с помощью ИИ генерировать гипотезы в маркетинге
3️⃣ как ИИ помогает повысить конверсию
4️⃣ как ИИ автоматизирует рабочие задачи
5️⃣ как с помощью ИИ анализировать поведенческий фактор
Мое выступление будет завтра в 16:00 по Москве, мероприятие бесплатное.
❗️ Регистрация тут👉 ссылке
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Завтра в 16:00 я выступаю на онлайн-конференции про инструменты повышения конверсии в эпоху искусственного интеллекта.
Сейчас только ленивый не говорит про ИИ, появляется куча сервисов и проектов, а что из этого реально работает - большой вопрос. Коллеги из SmartDataHub решили провести на эту тему мероприятие и позвали практикующих маркетологов.
О чём поговорим
1️⃣ как ИИ обнаружить неэффективную рекламу
2️⃣ как с помощью ИИ генерировать гипотезы в маркетинге
3️⃣ как ИИ помогает повысить конверсию
4️⃣ как ИИ автоматизирует рабочие задачи
5️⃣ как с помощью ИИ анализировать поведенческий фактор
Мое выступление будет завтра в 16:00 по Москве, мероприятие бесплатное.
❗️ Регистрация тут
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4❤2
Месяц назад всех интересовал вопрос: «А ты смотрел Слово пацана?», то сегодня этот вопрос звучит так «А ты смотрел интервью Путина и Карлсона?».
Конечно по масштабу эти два события несравнимы, но их маркетинговая составляющая очень похожа и показывает нам силу соцсетей.
Не буду дискутировать про содержание одного и другого материала, а предложу свои мысли с точки зрения маркетолога.
1️⃣ Профессионально спланированная PR-кампания. Наблюдая за обоими событиями, я восхищался тому, как все это готовится.
2️⃣ Через соцсети мастерски был создан ажиотаж, результатом которого стал эффект «ну когда же?». Аудиторию разбирало любопытство, клавиша F5 работала на износ.
3️⃣ Полярные точки зрения на событие, кто-то говорил «ужас», а кто-то — «будет бомба». Это помогало охватить максимум аудитории.
4️⃣ Эксклюзивность: премьерный показ и интервью и сериала был анонсирован на определенной платформе, что моментально повлияло на их показатели. Wink вырос в 5 раз, а X (бывший твиттер) стало самым скачиваемым приложением в AppStore.
5️⃣ Распространение: я наблюдал, что еще за несколько дней до интервью, многие ресурсы стали создавать страницы и посты, направленные на привлечение трафика. «Подпишись, чтобы не пропустить…».
Сериал разлетелся по куче пиратских ресурсов и был нарезан на миллионы reels и shorts. А запись интервью, разлетелась по тысячам площадок уже через 30 минут после официальной публикации.
Это стало возможным в первую очередь за счет соцсетей. Число их пользователей перевалило за 5 млрд. Люди проведут в совокупности 500 млн лет, используя социальные сети в 2024 году
За несколько часов интервью собрало 60 млн просмотров, а число упоминаний его героев увеличивается ежеминутно.
Применимо ли это в малом бизнесе?
Уверен, что да, и похожих примеров можно найти, и не один.
Тема этих событий сама по себе уже хайповая, но про то, как подобный контент может быть мастерски подан и спланирован, можно уже писать в учебниках про маркетинг и PR.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19❤2🤯1🤬1🥱1
😮 Знание целевой аудитории — залог успеха!
Сомневался, писать этот пост или нет, но решил, что нужно.
Сегодня выступал на выставке «Продэкспо». У нас была секция про маркетинг для производителей продуктов питания. Большая часть слушателей — небольшие федеральные и региональные бренды.
Среди выступающих было несколько коллег из более известных рекламных агентств. И мне за них было стыдно…
Доклады ну совсем не учитывали целевую аудиторию. Замени в названии тем «продукты питания» на любую другую — ничего не поменяется.
Как можно приводить успешные кейсы работы таргет-рекламы для производителей продуктов питания на примере курсов по рисованию🤯
Или рассказывать про email-рассылки на примере «Сбербанка» из 2015 года.
Неужели у агентств из Топ-10 не нашлось нормальных кейсов и примеров, которые были бы релевантны целевой аудитории.
Да они даже не познакомились с тем, кто сидел в зале…
Когда я все это увидел, то был немного в шоке.
Ожидаемо, зрители зевали, удивлялись непонятным им маркетинговым аббревиатурам и не задавали вопросов.
Для чего они шли спикерами, я не понимаю. Возможно, это способ выполнить какой-то KPI.
Только Никита Кравченко из eLama вызвал заметный интерес публики с темой про маркировку рекламы. Хоть она и не про продукты, но сейчас актуальна для аудитории.
Я же свою презентацию построил полностью на отраслевых примерах, которые собрал из тех проектов, что у нас были на услугах. И саму тему SEO-продвижения донес простыми словами.
А рассказывал я про то, нужно ли SEO для производителей продуктов.
Если и вы задаете себе такой вопрос, то советую почитать мою статью на VC: «Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта»
Не могу сказать, что это было мое лучшее выступление, но мне задали больше всего вопросов и 12 человек лично попросили презентацию.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сомневался, писать этот пост или нет, но решил, что нужно.
Сегодня выступал на выставке «Продэкспо». У нас была секция про маркетинг для производителей продуктов питания. Большая часть слушателей — небольшие федеральные и региональные бренды.
Среди выступающих было несколько коллег из более известных рекламных агентств. И мне за них было стыдно…
Доклады ну совсем не учитывали целевую аудиторию. Замени в названии тем «продукты питания» на любую другую — ничего не поменяется.
Как можно приводить успешные кейсы работы таргет-рекламы для производителей продуктов питания на примере курсов по рисованию🤯
Или рассказывать про email-рассылки на примере «Сбербанка» из 2015 года.
Неужели у агентств из Топ-10 не нашлось нормальных кейсов и примеров, которые были бы релевантны целевой аудитории.
Да они даже не познакомились с тем, кто сидел в зале…
Когда я все это увидел, то был немного в шоке.
Ожидаемо, зрители зевали, удивлялись непонятным им маркетинговым аббревиатурам и не задавали вопросов.
Для чего они шли спикерами, я не понимаю. Возможно, это способ выполнить какой-то KPI.
Только Никита Кравченко из eLama вызвал заметный интерес публики с темой про маркировку рекламы. Хоть она и не про продукты, но сейчас актуальна для аудитории.
Я же свою презентацию построил полностью на отраслевых примерах, которые собрал из тех проектов, что у нас были на услугах. И саму тему SEO-продвижения донес простыми словами.
А рассказывал я про то, нужно ли SEO для производителей продуктов.
Если и вы задаете себе такой вопрос, то советую почитать мою статью на VC: «Дорого, долго и бессмысленно: как понять, что SEO — не для твоего сайта»
Не могу сказать, что это было мое лучшее выступление, но мне задали больше всего вопросов и 12 человек лично попросили презентацию.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍27🔥5😁3👏1🤯1
Прошел первый месяц 2024 года, и начинают появляться данные по итогам прошедшего года. Мы внимательно следим за подобной статистикой и делимся ею со своими клиентами.
Ежегодно мы делаем перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. И вот новый отчет готов.
Несколько интересных фактов по итогу 2023 года:
1️⃣ 69,4% людей в мире сегодня используют мобильные устройства;
2️⃣ 66% всех жителей нашей планеты пользуются интернетом;
3️⃣ 2,7 млрд людей в мире не пользуются интернетом
4️⃣ 266 млн новых пользователей зарегистрировалось в соцсетях;
5️⃣ 2 часа 23 минуты в день проводит человек в соцсетях;
6️⃣ 720 млрд $ было потрачено на рекламу в интернет;
7️⃣ На 17 минут в день меньше стали смотреть телевизор;
Прочитать полную версию перевода этого исследования, а так же узнать, кто же победил в ежегодном баттле «Кошки VS Собаки», вы уже можете в нашем блоге, по ссылке:
https://www.web-canape.ru/business/statistika-interneta-i-socsetej-na-2024-v-mire-i-v-rossii/
Поделитесь этим материалом со своими коллегами, он будет полезен, как маркетологам, так и предпринимателям.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4🤩1🤓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🍷 Как создаются алкогольные бренды?
На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер). Наталья рассказала, как они подходят к запуску новых брендов на примере водки «Гастроном».
Мне зашло выступление, решил поделиться с вами. Описанный подход к запуску продукта вы можете применять в своих проектах.
1️⃣ Анализ рынка
В него входит: емкость ниши, конкуренция, тренды, динамика ниши.
Итог: есть явный рост сегмента премиальной водки, а основные конкуренты стагнируют. Растет рынок HoReCa, что провоцирует спрос на элитный алкоголь.
2️⃣ Поиск идеи для бренда
Поиск основан на изучении общемировых и категорийных трендов, на трендах ретейла и идей внутри самой компании. Это персонификация, яркие вкусы, влияние лидеров мнений, гедонизм.
Итог: винная форма бутылки, необычное сочетание вкусов, соавторство с известным шеф-поваром.
3️⃣ Проверка идеи бренда
После создания идеи проводились маркетинговые исследования, custdev целевой аудитории, презентации закупщикам. Только после получения положительных оценок продукт был запущен в производство.
4️⃣ Реклама
В алкогольной тематике много ограничений, но и тут применили интересные подходы: особые островки в супермаркетах, продажи в элитных ресторанах, интеграции с шеф-поварами.
Результат: перевыполнение годового плана продаж более чем в 2,5 раза и награда Effie Awards Russia 2023 в номинации «Запуск нового продукта или услуги».
Все сделано по классике маркетинга и такой подход может и должен делать каждый предприниматель, вне зависимости от того, начинающий это бренд или лидер рынка. Применяйте эти советы в работе и помните, что алкоголь вредит вашему здоровью😉
Если тема маркетинга алкоголя вам интересна, советую почитать Telegram-канал Натальи.
Хотите проверить ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию для увеличения эффективности вашей рекламы!
Оставляйте тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер). Наталья рассказала, как они подходят к запуску новых брендов на примере водки «Гастроном».
Мне зашло выступление, решил поделиться с вами. Описанный подход к запуску продукта вы можете применять в своих проектах.
1️⃣ Анализ рынка
В него входит: емкость ниши, конкуренция, тренды, динамика ниши.
Итог: есть явный рост сегмента премиальной водки, а основные конкуренты стагнируют. Растет рынок HoReCa, что провоцирует спрос на элитный алкоголь.
2️⃣ Поиск идеи для бренда
Поиск основан на изучении общемировых и категорийных трендов, на трендах ретейла и идей внутри самой компании. Это персонификация, яркие вкусы, влияние лидеров мнений, гедонизм.
Итог: винная форма бутылки, необычное сочетание вкусов, соавторство с известным шеф-поваром.
3️⃣ Проверка идеи бренда
После создания идеи проводились маркетинговые исследования, custdev целевой аудитории, презентации закупщикам. Только после получения положительных оценок продукт был запущен в производство.
4️⃣ Реклама
В алкогольной тематике много ограничений, но и тут применили интересные подходы: особые островки в супермаркетах, продажи в элитных ресторанах, интеграции с шеф-поварами.
Результат: перевыполнение годового плана продаж более чем в 2,5 раза и награда Effie Awards Russia 2023 в номинации «Запуск нового продукта или услуги».
Все сделано по классике маркетинга и такой подход может и должен делать каждый предприниматель, вне зависимости от того, начинающий это бренд или лидер рынка. Применяйте эти советы в работе и помните, что алкоголь вредит вашему здоровью😉
Если тема маркетинга алкоголя вам интересна, советую почитать Telegram-канал Натальи.
Хотите проверить ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию для увеличения эффективности вашей рекламы!
Оставляйте тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥4🤩1🍾1
Сегодня техподдержка Директа особенно мила. Если вам еще не подарили валентинку, то отправьте ❤️ в чат техподдержки и получите приятный ответ!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍5👌3🥰2
🔥 Продажи VS Маркетинг: как подружить два отдела?
Запускаю первый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга в этом году. Тема синхронизации маркетинга и продаж для меня очень актуальна, и несколько раз меня просили ее разобрать. Я долго искал эксперта, кто сможет ее раскрыть максимально понятно, и это у нас получилось!
Это Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group, эксперт по построению отделов продаж в команде Максима Батырева.
Уверен, что у большинства предпринимателей хоть раз, но возникал конфликт между отделом продаж и маркетологами. Маркетинг ругает продажи за низкую конверсию, а продажи ругают маркетинг за плохие лиды.
И в этом интервью мы с Иваном подробно обсудили, что нужно сделать бизнесу для выстраивания эффективной работы между двумя подразделениями.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Типовые ошибки в связке маркетинг/продажи;
✅ Распределение ответственности между отделами;
✅ Как построить процесс квалификации лидов;
✅ Как ставить общий KPI для маркетинга и продаж;
✅ Кто должен отвечать за ценообразование;
✅ Особенности работы маркетинга и продаж в b2b;
✅ Что нужно сделать предпринимателю, чтобы подружить два отдела;
Это интервью мы записывали вчера, оно вышло очень полезным, и я попросил смонтировать его максимально быстро. Очень советую к просмотру предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетологам.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/4VV7o_2tkuY
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Запускаю первый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга в этом году. Тема синхронизации маркетинга и продаж для меня очень актуальна, и несколько раз меня просили ее разобрать. Я долго искал эксперта, кто сможет ее раскрыть максимально понятно, и это у нас получилось!
Это Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group, эксперт по построению отделов продаж в команде Максима Батырева.
Уверен, что у большинства предпринимателей хоть раз, но возникал конфликт между отделом продаж и маркетологами. Маркетинг ругает продажи за низкую конверсию, а продажи ругают маркетинг за плохие лиды.
И в этом интервью мы с Иваном подробно обсудили, что нужно сделать бизнесу для выстраивания эффективной работы между двумя подразделениями.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Типовые ошибки в связке маркетинг/продажи;
✅ Распределение ответственности между отделами;
✅ Как построить процесс квалификации лидов;
✅ Как ставить общий KPI для маркетинга и продаж;
✅ Кто должен отвечать за ценообразование;
✅ Особенности работы маркетинга и продаж в b2b;
✅ Что нужно сделать предпринимателю, чтобы подружить два отдела;
Это интервью мы записывали вчера, оно вышло очень полезным, и я попросил смонтировать его максимально быстро. Очень советую к просмотру предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетологам.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/4VV7o_2tkuY
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Как подружить маркетинг и продажи: советы от Ивана Полянинова
Как подружить маркетинг и продажи? Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group и эксперт команды Максима Батырева, рассказывает, как наладить работу отдела маркетинга и продаж, чтобы эти два отдела работали эффективно и давали максимум продаж.…
👍7❤3🔥2
На выходных прочитал новинку от МИФа — книгу про агентство SETTERS. История о том, как трое студентов организовали первое блогер-агентство в России и меньше чем за 5 лет стали одним из лидеров отечественного digital-рынка.
Что интересного в книге:
1️⃣ Процесс запуска нового бизнеса;
2️⃣ Как получали первых клиентов;
3️⃣ За счет чего SETTERS взорвали рынок SMM;
4️⃣ Как стать подрядчиком для Netflix;
5️⃣ Как инвестировать в новые проекты;
6️⃣ Особенности корпоративной культуры;
Прочитал книгу с удовольствием, вспомнил, как зарождался рынок influence-маркетинга в России. Узнал гораздо больше про основателей агентства и их проекты. Сравнил стратегию развития ребят с тем, как развивались мы в WebCanape.
Чем-то наши истории развития оказались похожи👍
По-честному, я ожидал немного большего от этой книги. Она скорее про историю развития SETTERS, нежели про то, как строить команды и делать прорывные идеи.
Если вы в теме, кто такие SETTERS и вам интересно, как они меняли мир, то забирайте себе в избранное😉
По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝10👍3❤2🔥2👏2🤩1
Сегодня в ГосДуме приняли в первом чтении поправки в закон об иноагентах. Суть поправки — запрет гражданам и компаниям из РФ размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.
«Решение коснется любых платформ — сайтов, блогов, социальных сетей. Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Только в минувшем году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов»,
— написал в своем канале в Telegram Председатель ГД Вячеслав Володин.
Думаю, правки будут одобрены уже в ближайшее время. Ожидаемое событие, но считаю, что важно о нем рассказать. Ждем нового витка роста цен на рекламу.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤮4😈3❤1
🎣 Зимняя рыбалка VS маркетинг?
Прошлые выходные я провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего.
В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета.
1. Лунка в правильном месте
Найдите, где ваша «рыба» предпочитает плавать: поисковики, Вконтакте, Telegram? Выбор платформы – это как выбор места на озере, где рыба клюет лучше всего.
2. Приманка на вкус рыбы
Используйте контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Видео, лид-магниты, инфографика – это ваши наживки. Подбирайте их, исходя из предпочтений вашей «рыбы».
3. Терпение – ключ к клёву
Рыбалка и маркетинг требуют времени. Не ждите моментального улова: анализируйте, адаптируйте, будьте готовы к долгой игре.
4. Эхолоты и сети
В мире рыбалки технологии помогают найти рыбу и эффективно её поймать. В маркетинге аналитика и автоматизация увеличивают ваши шансы на успех, делая усилия более целенаправленными.
5. Рыбацкие хитрости
Будьте готовы к экспериментам. Тестируйте новые подходы и техники, следите за трендами и адаптируйтесь к изменяющемуся «климату» рынка.
Маркетинг, как и рыбалка, требует изобретательности и упорства. Используйте эти советы, чтобы ваш улов был внушительным и чтобы каждая маркетинговая кампания приносила желаемый «улов». Помните, каждый «клёв» делает вас лучше, а каждый улов – мудрее. Вперёд за трофеями!
Любители зимней рыбалки ставим 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Прошлые выходные я провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего.
В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета.
1. Лунка в правильном месте
Найдите, где ваша «рыба» предпочитает плавать: поисковики, Вконтакте, Telegram? Выбор платформы – это как выбор места на озере, где рыба клюет лучше всего.
2. Приманка на вкус рыбы
Используйте контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Видео, лид-магниты, инфографика – это ваши наживки. Подбирайте их, исходя из предпочтений вашей «рыбы».
3. Терпение – ключ к клёву
Рыбалка и маркетинг требуют времени. Не ждите моментального улова: анализируйте, адаптируйте, будьте готовы к долгой игре.
4. Эхолоты и сети
В мире рыбалки технологии помогают найти рыбу и эффективно её поймать. В маркетинге аналитика и автоматизация увеличивают ваши шансы на успех, делая усилия более целенаправленными.
5. Рыбацкие хитрости
Будьте готовы к экспериментам. Тестируйте новые подходы и техники, следите за трендами и адаптируйтесь к изменяющемуся «климату» рынка.
Маркетинг, как и рыбалка, требует изобретательности и упорства. Используйте эти советы, чтобы ваш улов был внушительным и чтобы каждая маркетинговая кампания приносила желаемый «улов». Помните, каждый «клёв» делает вас лучше, а каждый улов – мудрее. Вперёд за трофеями!
Любители зимней рыбалки ставим 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥5🐳3🤩2❤1
Яндекс умеет делать сюрпризы. На прошлой неделе получил эксклюзивное украшение от команды Яндекс Рекламы.
Судя по описанию, этот браслет дает +1,5% к конверсии и -12% к стоимости лида.
Проверил на некоторых клиентах — похоже работает👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁15❤7🔥5👍2
🔥 История успеха компании «ПромЭлВент»: как мы выстроили системный маркетинг на 20 000 лидов!
Люблю проекты, которые когда-то пришли к нам на этапе запуска бизнеса и вместе с нами выросли до больших компаний. Проект «ПромЭлВент» именно такой.
В нашем новом кейсе рассказываем историю успешного сотрудничества с 2016 года, от момента создания сайта до выстраивания системы лидогенерации.
Сфера: вентиляционное и электротехническое оборудование;
Целевая аудитория: B2B;
География: вся Россия;
Сейчас многие предприниматели хотят результат здесь и сейчас, но не всегда это возможно.Переизбыток лидов может оказать более негативное влияние на развитие бизнеса, чем их недостаток. Параллельно с массовой лидогенерацией нужно выстраивать не только маркетинг, но и продажи.
Этот кейс — пример того, как планомерная работа агентства и активная позиция клиента привела к ощутимому результату и росту бизнеса.
Пережить 3 кризиса и стать еще сильнее — это именно такой случай.
Читайте прямо сейчас на VC: https://vc.ru/marketing/1041646-kogda-v-klyuchevyh-resheniyah-glavnoe-sdelat-bystro-i-tak-7-let-ot-idei-do-20-000-lidov
Заранее спасибо за лайки и комментарии к статье на VC😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Люблю проекты, которые когда-то пришли к нам на этапе запуска бизнеса и вместе с нами выросли до больших компаний. Проект «ПромЭлВент» именно такой.
В нашем новом кейсе рассказываем историю успешного сотрудничества с 2016 года, от момента создания сайта до выстраивания системы лидогенерации.
Сфера: вентиляционное и электротехническое оборудование;
Целевая аудитория: B2B;
География: вся Россия;
Сейчас многие предприниматели хотят результат здесь и сейчас, но не всегда это возможно.Переизбыток лидов может оказать более негативное влияние на развитие бизнеса, чем их недостаток. Параллельно с массовой лидогенерацией нужно выстраивать не только маркетинг, но и продажи.
Этот кейс — пример того, как планомерная работа агентства и активная позиция клиента привела к ощутимому результату и росту бизнеса.
Пережить 3 кризиса и стать еще сильнее — это именно такой случай.
Читайте прямо сейчас на VC: https://vc.ru/marketing/1041646-kogda-v-klyuchevyh-resheniyah-glavnoe-sdelat-bystro-i-tak-7-let-ot-idei-do-20-000-lidov
Заранее спасибо за лайки и комментарии к статье на VC😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Когда в ключевых решениях главное — сделать быстро. И так 7 лет, от идеи до 20 000 лидов! — Маркетинг на vc.ru
История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная B2B-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как…
👍9🔥3❤2
❓Реклама для B2B: почему у конкурентов работает, а у меня — нет
Уверен, многие бизнесмены задаются этим вопросом каждый раз, когда вместо долгожданных лидов из таргета или контекста получают примерно ничего и минус в бюджете.
Почему же так непросто приручить рекламу в B2B?
На самом деле причин может быть много: сложный продукт, длинный цикл сделки, трудности с таргетированием и т.д. Но даже при таких условиях реклама может приводить целевых клиентов и работать на перевыполнение плана продаж.
Надо просто научиться ее «готовить» 😉 Хотите?
Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape, подготовила новый вебинар на тему «ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B».
Предпринимателям, маркетологам, рекламщикам и всем, от кого зависит лидген, точно будет полезно и интересно!
⚡️Перспективные рекламные каналы для B2B в 2024 году
⚡️Запуск кампании и достижение KPI, а не нового дна в продажах
⚡️Почему правила, дающие результат в рекламе для В2С, не работают в B2B
⚡️Квалификация лидов как способ увеличения продаж в B2B
⚡️Реальные примеры и кейсы из практики WebCanape
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/397s2Y
Вебинар пройдет во вторник, 5 марта в 15:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Уверен, многие бизнесмены задаются этим вопросом каждый раз, когда вместо долгожданных лидов из таргета или контекста получают примерно ничего и минус в бюджете.
Почему же так непросто приручить рекламу в B2B?
На самом деле причин может быть много: сложный продукт, длинный цикл сделки, трудности с таргетированием и т.д. Но даже при таких условиях реклама может приводить целевых клиентов и работать на перевыполнение плана продаж.
Надо просто научиться ее «готовить» 😉 Хотите?
Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape, подготовила новый вебинар на тему «ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B».
Предпринимателям, маркетологам, рекламщикам и всем, от кого зависит лидген, точно будет полезно и интересно!
⚡️Перспективные рекламные каналы для B2B в 2024 году
⚡️Запуск кампании и достижение KPI, а не нового дна в продажах
⚡️Почему правила, дающие результат в рекламе для В2С, не работают в B2B
⚡️Квалификация лидов как способ увеличения продаж в B2B
⚡️Реальные примеры и кейсы из практики WebCanape
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/397s2Y
Вебинар пройдет во вторник, 5 марта в 15:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7❤4🔥3
🐶 Как мы сделали корпоративный мерч для животных?
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤩9❤4🔥3🦄3👍2👏1