Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🍷 Как создаются алкогольные бренды?

На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер). Наталья рассказала, как они подходят к запуску новых брендов на примере водки «Гастроном».

Мне зашло выступление, решил поделиться с вами. Описанный подход к запуску продукта вы можете применять в своих проектах.

1️⃣ Анализ рынка

В него входит: емкость ниши, конкуренция, тренды, динамика ниши.

Итог: есть явный рост сегмента премиальной водки, а основные конкуренты стагнируют. Растет рынок HoReCa, что провоцирует спрос на элитный алкоголь.

2️⃣ Поиск идеи для бренда

Поиск основан на изучении общемировых и категорийных трендов, на трендах ретейла и идей внутри самой компании. Это персонификация, яркие вкусы, влияние лидеров мнений, гедонизм.

Итог: винная форма бутылки, необычное сочетание вкусов, соавторство с известным шеф-поваром.

3️⃣ Проверка идеи бренда

После создания идеи проводились маркетинговые исследования, custdev целевой аудитории, презентации закупщикам. Только после получения положительных оценок продукт был запущен в производство.

4️⃣ Реклама

В алкогольной тематике много ограничений, но и тут применили интересные подходы: особые островки в супермаркетах, продажи в элитных ресторанах, интеграции с шеф-поварами.

Результат: перевыполнение годового плана продаж более чем в 2,5 раза и награда Effie Awards Russia 2023 в номинации «Запуск нового продукта или услуги».

Все сделано по классике маркетинга и такой подход может и должен делать каждый предприниматель, вне зависимости от того, начинающий это бренд или лидер рынка. Применяйте эти советы в работе и помните, что алкоголь вредит вашему здоровью😉

Если тема маркетинга алкоголя вам интересна, советую почитать Telegram-канал Натальи.

Хотите проверить ваш маркетинг?

🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию для увеличения эффективности вашей рекламы!

Оставляйте тут @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥4🤩1🍾1
💸 Яндекс Директ сегодня посылает сердечки!

Сегодня техподдержка Директа особенно мила. Если вам еще не подарили валентинку, то отправьте ❤️ в чат техподдержки и получите приятный ответ!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15👍5👌3🥰2
🔥 Продажи VS Маркетинг: как подружить два отдела?

Запускаю первый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга в этом году. Тема синхронизации маркетинга и продаж для меня очень актуальна, и несколько раз меня просили ее разобрать. Я долго искал эксперта, кто сможет ее раскрыть максимально понятно, и это у нас получилось!

Это Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group, эксперт по построению отделов продаж в команде Максима Батырева.

Уверен, что у большинства предпринимателей хоть раз, но возникал конфликт между отделом продаж и маркетологами. Маркетинг ругает продажи за низкую конверсию, а продажи ругают маркетинг за плохие лиды.

И в этом интервью мы с Иваном подробно обсудили, что нужно сделать бизнесу для выстраивания эффективной работы между двумя подразделениями.

Что вы узнаете из интервью:

Типовые ошибки в связке маркетинг/продажи;
Распределение ответственности между отделами;
Как построить процесс квалификации лидов;
Как ставить общий KPI для маркетинга и продаж;
Кто должен отвечать за ценообразование;
Особенности работы маркетинга и продаж в b2b;
Что нужно сделать предпринимателю, чтобы подружить два отдела;

Это интервью мы записывали вчера, оно вышло очень полезным, и я попросил смонтировать его максимально быстро. Очень советую к просмотру предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетологам.

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/4VV7o_2tkuY

---

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍73🔥2
📚 Как создавалось одно из лучших креативных агентств России?

На выходных прочитал новинку от МИФа — книгу про агентство SETTERS. История о том, как трое студентов организовали первое блогер-агентство в России и меньше чем за 5 лет стали одним из лидеров отечественного digital-рынка.

Что интересного в книге:

1️⃣ Процесс запуска нового бизнеса;
2️⃣ Как получали первых клиентов;
3️⃣ За счет чего SETTERS взорвали рынок SMM;
4️⃣ Как стать подрядчиком для Netflix;
5️⃣ Как инвестировать в новые проекты;
6️⃣ Особенности корпоративной культуры;

Прочитал книгу с удовольствием, вспомнил, как зарождался рынок influence-маркетинга в России. Узнал гораздо больше про основателей агентства и их проекты. Сравнил стратегию развития ребят с тем, как развивались мы в WebCanape.

Чем-то наши истории развития оказались похожи👍

По-честному, я ожидал немного большего от этой книги. Она скорее про историю развития SETTERS, нежели про то, как строить команды и делать прорывные идеи.

Если вы в теме, кто такие SETTERS и вам интересно, как они меняли мир, то забирайте себе в избранное😉

По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝10👍32🔥2👏2🤩1
👮‍♀️ Запрет на размещение рекламы у иноагентов!

Сегодня в ГосДуме приняли в первом чтении поправки в закон об иноагентах. Суть поправки — запрет гражданам и компаниям из РФ размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.

«Решение коснется любых платформ — сайтов, блогов, социальных сетей. Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Только в минувшем году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов»,

— написал в своем канале в Telegram Председатель ГД Вячеслав Володин.

Думаю, правки будут одобрены уже в ближайшее время. Ожидаемое событие, но считаю, что важно о нем рассказать. Ждем нового витка роста цен на рекламу.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤮4😈31
🎣 Зимняя рыбалка VS маркетинг?

Прошлые выходные я провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего.

В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета.

1. Лунка в правильном месте

Найдите, где ваша «рыба» предпочитает плавать: поисковики, Вконтакте, Telegram? Выбор платформы – это как выбор места на озере, где рыба клюет лучше всего.

2. Приманка на вкус рыбы

Используйте контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Видео, лид-магниты, инфографика – это ваши наживки. Подбирайте их, исходя из предпочтений вашей «рыбы».

3. Терпение – ключ к клёву

Рыбалка и маркетинг требуют времени. Не ждите моментального улова: анализируйте, адаптируйте, будьте готовы к долгой игре.

4. Эхолоты и сети

В мире рыбалки технологии помогают найти рыбу и эффективно её поймать. В маркетинге аналитика и автоматизация увеличивают ваши шансы на успех, делая усилия более целенаправленными.

5. Рыбацкие хитрости

Будьте готовы к экспериментам. Тестируйте новые подходы и техники, следите за трендами и адаптируйтесь к изменяющемуся «климату» рынка.

Маркетинг, как и рыбалка, требует изобретательности и упорства. Используйте эти советы, чтобы ваш улов был внушительным и чтобы каждая маркетинговая кампания приносила желаемый «улов». Помните, каждый «клёв» делает вас лучше, а каждый улов – мудрее. Вперёд за трофеями!

Любители зимней рыбалки ставим 👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥5🐳3🤩21
Реклама высшей пробы!

Яндекс умеет делать сюрпризы. На прошлой неделе получил эксклюзивное украшение от команды Яндекс Рекламы.
Судя по описанию, этот браслет дает +1,5% к конверсии и -12% к стоимости лида.

Проверил на некоторых клиентах — похоже работает👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁157🔥5👍2
🔥 История успеха компании «ПромЭлВент»: как мы выстроили системный маркетинг на 20 000 лидов!

Люблю проекты, которые когда-то пришли к нам на этапе запуска бизнеса и вместе с нами выросли до больших компаний. Проект «ПромЭлВент» именно такой.

В нашем новом кейсе рассказываем историю успешного сотрудничества с 2016 года, от момента создания сайта до выстраивания системы лидогенерации.

Сфера: вентиляционное и электротехническое оборудование;
Целевая аудитория: B2B;
География: вся Россия;

Сейчас многие предприниматели хотят результат здесь и сейчас, но не всегда это возможно.Переизбыток лидов может оказать более негативное влияние на развитие бизнеса, чем их недостаток. Параллельно с массовой лидогенерацией нужно выстраивать не только маркетинг, но и продажи.

Этот кейс — пример того, как планомерная работа агентства и активная позиция клиента привела к ощутимому результату и росту бизнеса.

Пережить 3 кризиса и стать еще сильнее — это именно такой случай.

Читайте прямо сейчас на VC: https://vc.ru/marketing/1041646-kogda-v-klyuchevyh-resheniyah-glavnoe-sdelat-bystro-i-tak-7-let-ot-idei-do-20-000-lidov

Заранее спасибо за лайки и комментарии к статье на VC😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍9🔥32
Реклама для B2B: почему у конкурентов работает, а у меня — нет

Уверен, многие бизнесмены задаются этим вопросом каждый раз, когда вместо долгожданных лидов из таргета или контекста получают примерно ничего и минус в бюджете.

Почему же так непросто приручить рекламу в B2B?

На самом деле причин может быть много: сложный продукт, длинный цикл сделки, трудности с таргетированием и т.д. Но даже при таких условиях реклама может приводить целевых клиентов и работать на перевыполнение плана продаж.
Надо просто научиться ее «готовить» 😉 Хотите?

Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape, подготовила новый вебинар на тему «ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B».

Предпринимателям, маркетологам, рекламщикам и всем, от кого зависит лидген, точно будет полезно и интересно!

⚡️Перспективные рекламные каналы для B2B в 2024 году
⚡️Запуск кампании и достижение KPI, а не нового дна в продажах
⚡️Почему правила, дающие результат в рекламе для В2С, не работают в B2B
⚡️Квалификация лидов как способ увеличения продаж в B2B
⚡️Реальные примеры и кейсы из практики WebCanape

Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/397s2Y

Вебинар пройдет во вторник, 5 марта в 15:00 по Москве!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍74🔥3
🐶 Как мы сделали корпоративный мерч для животных?

Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!

Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.

Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.

Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC

Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh

Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤩94🔥3🦄3👍2👏1
👍 Заменили старые окна на новые: реконструировали сайт «Домашние окна»!

Одна из сфер бизнеса, где у нас есть хорошая экспертиза — пластиковые окна и светопрозрачные конструкции. Больше 30 сайтов мы запустили и успешно продвинули за это время в разных регионах России.

Когда-то я лично вел несколько проектов и добился с клиентами сверхрезультатов — мы были в Топ-3 по самым частотным запросам в Москве.

В прошлом году команда WebCanape помогла компании «Домашние окна» из Нижнего Новгорода провести реконструкцию сайта и запустить его продвижение.

Что интересного на сайте:

Индивидуальный дизайн с анимацией;
Проработка всех страниц;
Калькуляторы и квизы;
Региональные поддомены;
Видеоотзывы.

Что делаем по маркетингу:

SEO-продвижение;
Контекстная реклама;
Авито.

Мне очень нравится этот проект: выглядит свежо, современно, а главное — сайт продает!

Смотрите по ссылке https://domokna52.ru/

Хотите новый конверсионный сайт?

🔥 Пишите скорее @canapesale и получите подробную оценку реконструкции или разработки сайта!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4👍3🤩21
🏆 Уже скоро премия RUWARD AWARD 2024!

Если вы следите за миром digital-маркетинга, то наверняка должны знать Андрея Терехова и его проект RUWARD.

25 апреля состоится ежегодная премия для представителей digital-рынка. Я в прошлом году принимал участие и даже попал в шорт-лист.

Считаю, что такие мероприятия — это отличный способ не только заявить о себе, но и познакомиться с экспертами рынка.

Если такая перспектива вам интересна, то до 7 марта вы можете подать свой проект на RUWARD AWARD 2024.

Сама церемония награждения пройдет уже 25 апреля в Москве!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6👍2🏆2
🔥 Интервью со мной: как же стать настоящим маркетологом???

Обычно «Сомелье маркетинга» берет интервью, а тут взяли у меня! Ответил на каверзные вопросы Юлии Воликовой, одной из первых agile-маркетологов в России. Основательнице акселерационной платформы exeDrive.

Поговорили о том, как стать маркетологом, о проблемах российского маркетинга и сложности в найме сотрудников, почему маркетолог должен иметь навыки управления.

Что интересного в интервью:

Как я попал в маркетинг?
Как и куда развиваться маркетологу?
Где и как обучаться?
Что должен делать маркетолог?
Что такое маркетинговая стратегия?
Может ли маркетолог ошибаться?

Хочется верить, что это интервью поможет вам стать лучше. Смотрите и дарите свои лайки👍

Смотреть по ссылке https://youtu.be/edzrpfzFTEs?si=obP39_P6ozjNdRNw

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥42🍾2
💐 Праздник к нам приходит!

Наши дизайнеры подготовили специальную подборку плакатов от «Сомелье маркетинга»!

Поздравляю женскую часть подписчиков с наступающим праздником.

Всем хороших выходных🍷

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🍾94👍4😁3🦄2