Прошел первый месяц 2024 года, и начинают появляться данные по итогам прошедшего года. Мы внимательно следим за подобной статистикой и делимся ею со своими клиентами.
Ежегодно мы делаем перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. И вот новый отчет готов.
Несколько интересных фактов по итогу 2023 года:
1️⃣ 69,4% людей в мире сегодня используют мобильные устройства;
2️⃣ 66% всех жителей нашей планеты пользуются интернетом;
3️⃣ 2,7 млрд людей в мире не пользуются интернетом
4️⃣ 266 млн новых пользователей зарегистрировалось в соцсетях;
5️⃣ 2 часа 23 минуты в день проводит человек в соцсетях;
6️⃣ 720 млрд $ было потрачено на рекламу в интернет;
7️⃣ На 17 минут в день меньше стали смотреть телевизор;
Прочитать полную версию перевода этого исследования, а так же узнать, кто же победил в ежегодном баттле «Кошки VS Собаки», вы уже можете в нашем блоге, по ссылке:
https://www.web-canape.ru/business/statistika-interneta-i-socsetej-na-2024-v-mire-i-v-rossii/
Поделитесь этим материалом со своими коллегами, он будет полезен, как маркетологам, так и предпринимателям.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥4🤩1🤓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🍷 Как создаются алкогольные бренды?
На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер). Наталья рассказала, как они подходят к запуску новых брендов на примере водки «Гастроном».
Мне зашло выступление, решил поделиться с вами. Описанный подход к запуску продукта вы можете применять в своих проектах.
1️⃣ Анализ рынка
В него входит: емкость ниши, конкуренция, тренды, динамика ниши.
Итог: есть явный рост сегмента премиальной водки, а основные конкуренты стагнируют. Растет рынок HoReCa, что провоцирует спрос на элитный алкоголь.
2️⃣ Поиск идеи для бренда
Поиск основан на изучении общемировых и категорийных трендов, на трендах ретейла и идей внутри самой компании. Это персонификация, яркие вкусы, влияние лидеров мнений, гедонизм.
Итог: винная форма бутылки, необычное сочетание вкусов, соавторство с известным шеф-поваром.
3️⃣ Проверка идеи бренда
После создания идеи проводились маркетинговые исследования, custdev целевой аудитории, презентации закупщикам. Только после получения положительных оценок продукт был запущен в производство.
4️⃣ Реклама
В алкогольной тематике много ограничений, но и тут применили интересные подходы: особые островки в супермаркетах, продажи в элитных ресторанах, интеграции с шеф-поварами.
Результат: перевыполнение годового плана продаж более чем в 2,5 раза и награда Effie Awards Russia 2023 в номинации «Запуск нового продукта или услуги».
Все сделано по классике маркетинга и такой подход может и должен делать каждый предприниматель, вне зависимости от того, начинающий это бренд или лидер рынка. Применяйте эти советы в работе и помните, что алкоголь вредит вашему здоровью😉
Если тема маркетинга алкоголя вам интересна, советую почитать Telegram-канал Натальи.
Хотите проверить ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию для увеличения эффективности вашей рекламы!
Оставляйте тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На прошлой неделе я выступал на конференции «АлкоХолл», среди спикеров была Наталья Неворотова, директор по развитию компании «Алкогольная Сибирская Группа» (Хаски, Пять озер). Наталья рассказала, как они подходят к запуску новых брендов на примере водки «Гастроном».
Мне зашло выступление, решил поделиться с вами. Описанный подход к запуску продукта вы можете применять в своих проектах.
1️⃣ Анализ рынка
В него входит: емкость ниши, конкуренция, тренды, динамика ниши.
Итог: есть явный рост сегмента премиальной водки, а основные конкуренты стагнируют. Растет рынок HoReCa, что провоцирует спрос на элитный алкоголь.
2️⃣ Поиск идеи для бренда
Поиск основан на изучении общемировых и категорийных трендов, на трендах ретейла и идей внутри самой компании. Это персонификация, яркие вкусы, влияние лидеров мнений, гедонизм.
Итог: винная форма бутылки, необычное сочетание вкусов, соавторство с известным шеф-поваром.
3️⃣ Проверка идеи бренда
После создания идеи проводились маркетинговые исследования, custdev целевой аудитории, презентации закупщикам. Только после получения положительных оценок продукт был запущен в производство.
4️⃣ Реклама
В алкогольной тематике много ограничений, но и тут применили интересные подходы: особые островки в супермаркетах, продажи в элитных ресторанах, интеграции с шеф-поварами.
Результат: перевыполнение годового плана продаж более чем в 2,5 раза и награда Effie Awards Russia 2023 в номинации «Запуск нового продукта или услуги».
Все сделано по классике маркетинга и такой подход может и должен делать каждый предприниматель, вне зависимости от того, начинающий это бренд или лидер рынка. Применяйте эти советы в работе и помните, что алкоголь вредит вашему здоровью😉
Если тема маркетинга алкоголя вам интересна, советую почитать Telegram-канал Натальи.
Хотите проверить ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию для увеличения эффективности вашей рекламы!
Оставляйте тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥4🤩1🍾1
Сегодня техподдержка Директа особенно мила. Если вам еще не подарили валентинку, то отправьте ❤️ в чат техподдержки и получите приятный ответ!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍5👌3🥰2
🔥 Продажи VS Маркетинг: как подружить два отдела?
Запускаю первый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга в этом году. Тема синхронизации маркетинга и продаж для меня очень актуальна, и несколько раз меня просили ее разобрать. Я долго искал эксперта, кто сможет ее раскрыть максимально понятно, и это у нас получилось!
Это Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group, эксперт по построению отделов продаж в команде Максима Батырева.
Уверен, что у большинства предпринимателей хоть раз, но возникал конфликт между отделом продаж и маркетологами. Маркетинг ругает продажи за низкую конверсию, а продажи ругают маркетинг за плохие лиды.
И в этом интервью мы с Иваном подробно обсудили, что нужно сделать бизнесу для выстраивания эффективной работы между двумя подразделениями.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Типовые ошибки в связке маркетинг/продажи;
✅ Распределение ответственности между отделами;
✅ Как построить процесс квалификации лидов;
✅ Как ставить общий KPI для маркетинга и продаж;
✅ Кто должен отвечать за ценообразование;
✅ Особенности работы маркетинга и продаж в b2b;
✅ Что нужно сделать предпринимателю, чтобы подружить два отдела;
Это интервью мы записывали вчера, оно вышло очень полезным, и я попросил смонтировать его максимально быстро. Очень советую к просмотру предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетологам.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/4VV7o_2tkuY
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Запускаю первый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга в этом году. Тема синхронизации маркетинга и продаж для меня очень актуальна, и несколько раз меня просили ее разобрать. Я долго искал эксперта, кто сможет ее раскрыть максимально понятно, и это у нас получилось!
Это Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group, эксперт по построению отделов продаж в команде Максима Батырева.
Уверен, что у большинства предпринимателей хоть раз, но возникал конфликт между отделом продаж и маркетологами. Маркетинг ругает продажи за низкую конверсию, а продажи ругают маркетинг за плохие лиды.
И в этом интервью мы с Иваном подробно обсудили, что нужно сделать бизнесу для выстраивания эффективной работы между двумя подразделениями.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Типовые ошибки в связке маркетинг/продажи;
✅ Распределение ответственности между отделами;
✅ Как построить процесс квалификации лидов;
✅ Как ставить общий KPI для маркетинга и продаж;
✅ Кто должен отвечать за ценообразование;
✅ Особенности работы маркетинга и продаж в b2b;
✅ Что нужно сделать предпринимателю, чтобы подружить два отдела;
Это интервью мы записывали вчера, оно вышло очень полезным, и я попросил смонтировать его максимально быстро. Очень советую к просмотру предпринимателям, руководителям отделов продаж и маркетологам.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/4VV7o_2tkuY
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Как подружить маркетинг и продажи: советы от Ивана Полянинова
Как подружить маркетинг и продажи? Иван Полянинов, управляющий партнер Batyrev Consulting Group и эксперт команды Максима Батырева, рассказывает, как наладить работу отдела маркетинга и продаж, чтобы эти два отдела работали эффективно и давали максимум продаж.…
👍7❤3🔥2
На выходных прочитал новинку от МИФа — книгу про агентство SETTERS. История о том, как трое студентов организовали первое блогер-агентство в России и меньше чем за 5 лет стали одним из лидеров отечественного digital-рынка.
Что интересного в книге:
1️⃣ Процесс запуска нового бизнеса;
2️⃣ Как получали первых клиентов;
3️⃣ За счет чего SETTERS взорвали рынок SMM;
4️⃣ Как стать подрядчиком для Netflix;
5️⃣ Как инвестировать в новые проекты;
6️⃣ Особенности корпоративной культуры;
Прочитал книгу с удовольствием, вспомнил, как зарождался рынок influence-маркетинга в России. Узнал гораздо больше про основателей агентства и их проекты. Сравнил стратегию развития ребят с тем, как развивались мы в WebCanape.
Чем-то наши истории развития оказались похожи👍
По-честному, я ожидал немного большего от этой книги. Она скорее про историю развития SETTERS, нежели про то, как строить команды и делать прорывные идеи.
Если вы в теме, кто такие SETTERS и вам интересно, как они меняли мир, то забирайте себе в избранное😉
По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝10👍3❤2🔥2👏2🤩1
Сегодня в ГосДуме приняли в первом чтении поправки в закон об иноагентах. Суть поправки — запрет гражданам и компаниям из РФ размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.
«Решение коснется любых платформ — сайтов, блогов, социальных сетей. Также запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Только в минувшем году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов»,
— написал в своем канале в Telegram Председатель ГД Вячеслав Володин.
Думаю, правки будут одобрены уже в ближайшее время. Ожидаемое событие, но считаю, что важно о нем рассказать. Ждем нового витка роста цен на рекламу.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🤮4😈3❤1
🎣 Зимняя рыбалка VS маркетинг?
Прошлые выходные я провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего.
В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета.
1. Лунка в правильном месте
Найдите, где ваша «рыба» предпочитает плавать: поисковики, Вконтакте, Telegram? Выбор платформы – это как выбор места на озере, где рыба клюет лучше всего.
2. Приманка на вкус рыбы
Используйте контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Видео, лид-магниты, инфографика – это ваши наживки. Подбирайте их, исходя из предпочтений вашей «рыбы».
3. Терпение – ключ к клёву
Рыбалка и маркетинг требуют времени. Не ждите моментального улова: анализируйте, адаптируйте, будьте готовы к долгой игре.
4. Эхолоты и сети
В мире рыбалки технологии помогают найти рыбу и эффективно её поймать. В маркетинге аналитика и автоматизация увеличивают ваши шансы на успех, делая усилия более целенаправленными.
5. Рыбацкие хитрости
Будьте готовы к экспериментам. Тестируйте новые подходы и техники, следите за трендами и адаптируйтесь к изменяющемуся «климату» рынка.
Маркетинг, как и рыбалка, требует изобретательности и упорства. Используйте эти советы, чтобы ваш улов был внушительным и чтобы каждая маркетинговая кампания приносила желаемый «улов». Помните, каждый «клёв» делает вас лучше, а каждый улов – мудрее. Вперёд за трофеями!
Любители зимней рыбалки ставим 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Прошлые выходные я провел с друзьями на зимней рыбалке. Глядя на изредка дергающийся кивок, понял — между рыбалкой и маркетингом есть много общего.
В digital-маркетинге, как на зимней рыбалке, успех требует мастерства и терпения. Вот уловистая стратегия для тех, кто хочет не просто ждать у моря погоды, а активно ловить «рыбу» в ледяных водах интернета.
1. Лунка в правильном месте
Найдите, где ваша «рыба» предпочитает плавать: поисковики, Вконтакте, Telegram? Выбор платформы – это как выбор места на озере, где рыба клюет лучше всего.
2. Приманка на вкус рыбы
Используйте контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию. Видео, лид-магниты, инфографика – это ваши наживки. Подбирайте их, исходя из предпочтений вашей «рыбы».
3. Терпение – ключ к клёву
Рыбалка и маркетинг требуют времени. Не ждите моментального улова: анализируйте, адаптируйте, будьте готовы к долгой игре.
4. Эхолоты и сети
В мире рыбалки технологии помогают найти рыбу и эффективно её поймать. В маркетинге аналитика и автоматизация увеличивают ваши шансы на успех, делая усилия более целенаправленными.
5. Рыбацкие хитрости
Будьте готовы к экспериментам. Тестируйте новые подходы и техники, следите за трендами и адаптируйтесь к изменяющемуся «климату» рынка.
Маркетинг, как и рыбалка, требует изобретательности и упорства. Используйте эти советы, чтобы ваш улов был внушительным и чтобы каждая маркетинговая кампания приносила желаемый «улов». Помните, каждый «клёв» делает вас лучше, а каждый улов – мудрее. Вперёд за трофеями!
Любители зимней рыбалки ставим 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥5🐳3🤩2❤1
Яндекс умеет делать сюрпризы. На прошлой неделе получил эксклюзивное украшение от команды Яндекс Рекламы.
Судя по описанию, этот браслет дает +1,5% к конверсии и -12% к стоимости лида.
Проверил на некоторых клиентах — похоже работает👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁15❤7🔥5👍2
🔥 История успеха компании «ПромЭлВент»: как мы выстроили системный маркетинг на 20 000 лидов!
Люблю проекты, которые когда-то пришли к нам на этапе запуска бизнеса и вместе с нами выросли до больших компаний. Проект «ПромЭлВент» именно такой.
В нашем новом кейсе рассказываем историю успешного сотрудничества с 2016 года, от момента создания сайта до выстраивания системы лидогенерации.
Сфера: вентиляционное и электротехническое оборудование;
Целевая аудитория: B2B;
География: вся Россия;
Сейчас многие предприниматели хотят результат здесь и сейчас, но не всегда это возможно.Переизбыток лидов может оказать более негативное влияние на развитие бизнеса, чем их недостаток. Параллельно с массовой лидогенерацией нужно выстраивать не только маркетинг, но и продажи.
Этот кейс — пример того, как планомерная работа агентства и активная позиция клиента привела к ощутимому результату и росту бизнеса.
Пережить 3 кризиса и стать еще сильнее — это именно такой случай.
Читайте прямо сейчас на VC: https://vc.ru/marketing/1041646-kogda-v-klyuchevyh-resheniyah-glavnoe-sdelat-bystro-i-tak-7-let-ot-idei-do-20-000-lidov
Заранее спасибо за лайки и комментарии к статье на VC😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Люблю проекты, которые когда-то пришли к нам на этапе запуска бизнеса и вместе с нами выросли до больших компаний. Проект «ПромЭлВент» именно такой.
В нашем новом кейсе рассказываем историю успешного сотрудничества с 2016 года, от момента создания сайта до выстраивания системы лидогенерации.
Сфера: вентиляционное и электротехническое оборудование;
Целевая аудитория: B2B;
География: вся Россия;
Сейчас многие предприниматели хотят результат здесь и сейчас, но не всегда это возможно.Переизбыток лидов может оказать более негативное влияние на развитие бизнеса, чем их недостаток. Параллельно с массовой лидогенерацией нужно выстраивать не только маркетинг, но и продажи.
Этот кейс — пример того, как планомерная работа агентства и активная позиция клиента привела к ощутимому результату и росту бизнеса.
Пережить 3 кризиса и стать еще сильнее — это именно такой случай.
Читайте прямо сейчас на VC: https://vc.ru/marketing/1041646-kogda-v-klyuchevyh-resheniyah-glavnoe-sdelat-bystro-i-tak-7-let-ot-idei-do-20-000-lidov
Заранее спасибо за лайки и комментарии к статье на VC😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
Когда в ключевых решениях главное — сделать быстро. И так 7 лет, от идеи до 20 000 лидов! — Маркетинг на vc.ru
История о том, как предприниматель запустил свой бизнес с небольшим бюджетом, но огромным энтузиазмом и верой в идею. Прошло 7 лет. Теперь «ПромЭлВент» это крупная B2B-компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как…
👍9🔥3❤2
❓Реклама для B2B: почему у конкурентов работает, а у меня — нет
Уверен, многие бизнесмены задаются этим вопросом каждый раз, когда вместо долгожданных лидов из таргета или контекста получают примерно ничего и минус в бюджете.
Почему же так непросто приручить рекламу в B2B?
На самом деле причин может быть много: сложный продукт, длинный цикл сделки, трудности с таргетированием и т.д. Но даже при таких условиях реклама может приводить целевых клиентов и работать на перевыполнение плана продаж.
Надо просто научиться ее «готовить» 😉 Хотите?
Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape, подготовила новый вебинар на тему «ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B».
Предпринимателям, маркетологам, рекламщикам и всем, от кого зависит лидген, точно будет полезно и интересно!
⚡️Перспективные рекламные каналы для B2B в 2024 году
⚡️Запуск кампании и достижение KPI, а не нового дна в продажах
⚡️Почему правила, дающие результат в рекламе для В2С, не работают в B2B
⚡️Квалификация лидов как способ увеличения продаж в B2B
⚡️Реальные примеры и кейсы из практики WebCanape
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/397s2Y
Вебинар пройдет во вторник, 5 марта в 15:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Уверен, многие бизнесмены задаются этим вопросом каждый раз, когда вместо долгожданных лидов из таргета или контекста получают примерно ничего и минус в бюджете.
Почему же так непросто приручить рекламу в B2B?
На самом деле причин может быть много: сложный продукт, длинный цикл сделки, трудности с таргетированием и т.д. Но даже при таких условиях реклама может приводить целевых клиентов и работать на перевыполнение плана продаж.
Надо просто научиться ее «готовить» 😉 Хотите?
Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику WebCanape, подготовила новый вебинар на тему «ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B».
Предпринимателям, маркетологам, рекламщикам и всем, от кого зависит лидген, точно будет полезно и интересно!
⚡️Перспективные рекламные каналы для B2B в 2024 году
⚡️Запуск кампании и достижение KPI, а не нового дна в продажах
⚡️Почему правила, дающие результат в рекламе для В2С, не работают в B2B
⚡️Квалификация лидов как способ увеличения продаж в B2B
⚡️Реальные примеры и кейсы из практики WebCanape
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/397s2Y
Вебинар пройдет во вторник, 5 марта в 15:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7❤4🔥3
🐶 Как мы сделали корпоративный мерч для животных?
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤩9❤4🔥3🦄3👍2👏1
👍 Заменили старые окна на новые: реконструировали сайт «Домашние окна»!
Одна из сфер бизнеса, где у нас есть хорошая экспертиза — пластиковые окна и светопрозрачные конструкции. Больше 30 сайтов мы запустили и успешно продвинули за это время в разных регионах России.
Когда-то я лично вел несколько проектов и добился с клиентами сверхрезультатов — мы были в Топ-3 по самым частотным запросам в Москве.
В прошлом году команда WebCanape помогла компании «Домашние окна» из Нижнего Новгорода провести реконструкцию сайта и запустить его продвижение.
Что интересного на сайте:
✅ Индивидуальный дизайн с анимацией;
✅ Проработка всех страниц;
✅ Калькуляторы и квизы;
✅ Региональные поддомены;
✅ Видеоотзывы.
Что делаем по маркетингу:
✅ SEO-продвижение;
✅ Контекстная реклама;
✅ Авито.
Мне очень нравится этот проект: выглядит свежо, современно, а главное — сайт продает!
Смотрите по ссылке https://domokna52.ru/
Хотите новый конверсионный сайт?
🔥 Пишите скорее @canapesale и получите подробную оценку реконструкции или разработки сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Одна из сфер бизнеса, где у нас есть хорошая экспертиза — пластиковые окна и светопрозрачные конструкции. Больше 30 сайтов мы запустили и успешно продвинули за это время в разных регионах России.
Когда-то я лично вел несколько проектов и добился с клиентами сверхрезультатов — мы были в Топ-3 по самым частотным запросам в Москве.
В прошлом году команда WebCanape помогла компании «Домашние окна» из Нижнего Новгорода провести реконструкцию сайта и запустить его продвижение.
Что интересного на сайте:
✅ Индивидуальный дизайн с анимацией;
✅ Проработка всех страниц;
✅ Калькуляторы и квизы;
✅ Региональные поддомены;
✅ Видеоотзывы.
Что делаем по маркетингу:
✅ SEO-продвижение;
✅ Контекстная реклама;
✅ Авито.
Мне очень нравится этот проект: выглядит свежо, современно, а главное — сайт продает!
Смотрите по ссылке https://domokna52.ru/
Хотите новый конверсионный сайт?
🔥 Пишите скорее @canapesale и получите подробную оценку реконструкции или разработки сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4👍3🤩2❤1
🏆 Уже скоро премия RUWARD AWARD 2024!
Если вы следите за миром digital-маркетинга, то наверняка должны знать Андрея Терехова и его проект RUWARD.
25 апреля состоится ежегодная премия для представителей digital-рынка. Я в прошлом году принимал участие и даже попал в шорт-лист.
Считаю, что такие мероприятия — это отличный способ не только заявить о себе, но и познакомиться с экспертами рынка.
Если такая перспектива вам интересна, то до 7 марта вы можете подать свой проект на RUWARD AWARD 2024.
Сама церемония награждения пройдет уже 25 апреля в Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Если вы следите за миром digital-маркетинга, то наверняка должны знать Андрея Терехова и его проект RUWARD.
25 апреля состоится ежегодная премия для представителей digital-рынка. Я в прошлом году принимал участие и даже попал в шорт-лист.
Считаю, что такие мероприятия — это отличный способ не только заявить о себе, но и познакомиться с экспертами рынка.
Если такая перспектива вам интересна, то до 7 марта вы можете подать свой проект на RUWARD AWARD 2024.
Сама церемония награждения пройдет уже 25 апреля в Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6👍2🏆2
✨ Как запустить эффективную рекламу для B2B
Уже через час стартует вебинар с Татьяной Матвеенковой.
Подключайтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=u3wNpCtdu2w
Уже через час стартует вебинар с Татьяной Матвеенковой.
Подключайтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=u3wNpCtdu2w
YouTube
ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B
На вебинаре Татьяна расскажет с чего начать запуск рекламы в B2B, чтобы выполнять KPI
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Какие рекламные каналы актуальны для B2B в 2024 году
⚡Как запустить рекламные кампании и достигнуть KPI
⚡Чем реклама для B2B отличается…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Какие рекламные каналы актуальны для B2B в 2024 году
⚡Как запустить рекламные кампании и достигнуть KPI
⚡Чем реклама для B2B отличается…
👍5🔥3👏2❤1
🔥 Интервью со мной: как же стать настоящим маркетологом???
Обычно «Сомелье маркетинга» берет интервью, а тут взяли у меня! Ответил на каверзные вопросы Юлии Воликовой, одной из первых agile-маркетологов в России. Основательнице акселерационной платформы exeDrive.
Поговорили о том, как стать маркетологом, о проблемах российского маркетинга и сложности в найме сотрудников, почему маркетолог должен иметь навыки управления.
Что интересного в интервью:
✅ Как я попал в маркетинг?
✅ Как и куда развиваться маркетологу?
✅ Где и как обучаться?
✅ Что должен делать маркетолог?
✅ Что такое маркетинговая стратегия?
✅ Может ли маркетолог ошибаться?
Хочется верить, что это интервью поможет вам стать лучше. Смотрите и дарите свои лайки👍
Смотреть по ссылке https://youtu.be/edzrpfzFTEs?si=obP39_P6ozjNdRNw
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Обычно «Сомелье маркетинга» берет интервью, а тут взяли у меня! Ответил на каверзные вопросы Юлии Воликовой, одной из первых agile-маркетологов в России. Основательнице акселерационной платформы exeDrive.
Поговорили о том, как стать маркетологом, о проблемах российского маркетинга и сложности в найме сотрудников, почему маркетолог должен иметь навыки управления.
Что интересного в интервью:
✅ Как я попал в маркетинг?
✅ Как и куда развиваться маркетологу?
✅ Где и как обучаться?
✅ Что должен делать маркетолог?
✅ Что такое маркетинговая стратегия?
✅ Может ли маркетолог ошибаться?
Хочется верить, что это интервью поможет вам стать лучше. Смотрите и дарите свои лайки👍
Смотреть по ссылке https://youtu.be/edzrpfzFTEs?si=obP39_P6ozjNdRNw
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Как стать МАРКЕТОЛОГОМ и управлять проектами | Евгений Чуранов.
📌Сайт Акселератора https://exedrive.ru/
📌Сайт Битвы Маркетологов https://exedrive.ru/battle
⚡Команда по продвижению на YouTube - https://clck.ru/3BMQsH
Очень полезное интервью с Евгением Чурановым, директором по маркетингу WebCanape и автором канала «Сомелье…
📌Сайт Битвы Маркетологов https://exedrive.ru/battle
⚡Команда по продвижению на YouTube - https://clck.ru/3BMQsH
Очень полезное интервью с Евгением Чурановым, директором по маркетингу WebCanape и автором канала «Сомелье…
👍11🔥4❤2🍾2