🐶 Как мы сделали корпоративный мерч для животных?
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Гав-гав, мур-мур! Четвероногие работники WebCanape поздравляют вас с первым днем весны!
Недавно я опубликовал ежегодный перевод большого исследования Global Digital 2024 про статистику использования интернета в мире. Главная интрига в нем — кто одержит победу в битве «Кошки VS Собаки». В этом году пользователи выбрали собак.
Мы тоже решили выяснить, кому же все-таки принадлежит сердце сотрудников нашего агентства, и создали для этого линейку мерча для питомцев.
Что из этого вышло и кто победил в этой схватке — читайте в нашей новой статье на VC
Читать скорее https://vc.ru/marketing/1049753-chetveronogie-ambassadory-brenda-kak-my-sdelali-korporativnyy-merch-dlya-zhivotnyh
Все эти милашки очень ждут вашего лайка😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🤩9❤4🔥3🦄3👍2👏1
👍 Заменили старые окна на новые: реконструировали сайт «Домашние окна»!
Одна из сфер бизнеса, где у нас есть хорошая экспертиза — пластиковые окна и светопрозрачные конструкции. Больше 30 сайтов мы запустили и успешно продвинули за это время в разных регионах России.
Когда-то я лично вел несколько проектов и добился с клиентами сверхрезультатов — мы были в Топ-3 по самым частотным запросам в Москве.
В прошлом году команда WebCanape помогла компании «Домашние окна» из Нижнего Новгорода провести реконструкцию сайта и запустить его продвижение.
Что интересного на сайте:
✅ Индивидуальный дизайн с анимацией;
✅ Проработка всех страниц;
✅ Калькуляторы и квизы;
✅ Региональные поддомены;
✅ Видеоотзывы.
Что делаем по маркетингу:
✅ SEO-продвижение;
✅ Контекстная реклама;
✅ Авито.
Мне очень нравится этот проект: выглядит свежо, современно, а главное — сайт продает!
Смотрите по ссылке https://domokna52.ru/
Хотите новый конверсионный сайт?
🔥 Пишите скорее @canapesale и получите подробную оценку реконструкции или разработки сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Одна из сфер бизнеса, где у нас есть хорошая экспертиза — пластиковые окна и светопрозрачные конструкции. Больше 30 сайтов мы запустили и успешно продвинули за это время в разных регионах России.
Когда-то я лично вел несколько проектов и добился с клиентами сверхрезультатов — мы были в Топ-3 по самым частотным запросам в Москве.
В прошлом году команда WebCanape помогла компании «Домашние окна» из Нижнего Новгорода провести реконструкцию сайта и запустить его продвижение.
Что интересного на сайте:
✅ Индивидуальный дизайн с анимацией;
✅ Проработка всех страниц;
✅ Калькуляторы и квизы;
✅ Региональные поддомены;
✅ Видеоотзывы.
Что делаем по маркетингу:
✅ SEO-продвижение;
✅ Контекстная реклама;
✅ Авито.
Мне очень нравится этот проект: выглядит свежо, современно, а главное — сайт продает!
Смотрите по ссылке https://domokna52.ru/
Хотите новый конверсионный сайт?
🔥 Пишите скорее @canapesale и получите подробную оценку реконструкции или разработки сайта!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4👍3🤩2❤1
🏆 Уже скоро премия RUWARD AWARD 2024!
Если вы следите за миром digital-маркетинга, то наверняка должны знать Андрея Терехова и его проект RUWARD.
25 апреля состоится ежегодная премия для представителей digital-рынка. Я в прошлом году принимал участие и даже попал в шорт-лист.
Считаю, что такие мероприятия — это отличный способ не только заявить о себе, но и познакомиться с экспертами рынка.
Если такая перспектива вам интересна, то до 7 марта вы можете подать свой проект на RUWARD AWARD 2024.
Сама церемония награждения пройдет уже 25 апреля в Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Если вы следите за миром digital-маркетинга, то наверняка должны знать Андрея Терехова и его проект RUWARD.
25 апреля состоится ежегодная премия для представителей digital-рынка. Я в прошлом году принимал участие и даже попал в шорт-лист.
Считаю, что такие мероприятия — это отличный способ не только заявить о себе, но и познакомиться с экспертами рынка.
Если такая перспектива вам интересна, то до 7 марта вы можете подать свой проект на RUWARD AWARD 2024.
Сама церемония награждения пройдет уже 25 апреля в Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6👍2🏆2
✨ Как запустить эффективную рекламу для B2B
Уже через час стартует вебинар с Татьяной Матвеенковой.
Подключайтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=u3wNpCtdu2w
Уже через час стартует вебинар с Татьяной Матвеенковой.
Подключайтесь по ссылке 👉 https://www.youtube.com/watch?v=u3wNpCtdu2w
YouTube
ТОП-10 советов для успешного запуска рекламы в B2B
На вебинаре Татьяна расскажет с чего начать запуск рекламы в B2B, чтобы выполнять KPI
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Какие рекламные каналы актуальны для B2B в 2024 году
⚡Как запустить рекламные кампании и достигнуть KPI
⚡Чем реклама для B2B отличается…
Что еще узнаете на вебинаре:
⚡Какие рекламные каналы актуальны для B2B в 2024 году
⚡Как запустить рекламные кампании и достигнуть KPI
⚡Чем реклама для B2B отличается…
👍5🔥3👏2❤1
🔥 Интервью со мной: как же стать настоящим маркетологом???
Обычно «Сомелье маркетинга» берет интервью, а тут взяли у меня! Ответил на каверзные вопросы Юлии Воликовой, одной из первых agile-маркетологов в России. Основательнице акселерационной платформы exeDrive.
Поговорили о том, как стать маркетологом, о проблемах российского маркетинга и сложности в найме сотрудников, почему маркетолог должен иметь навыки управления.
Что интересного в интервью:
✅ Как я попал в маркетинг?
✅ Как и куда развиваться маркетологу?
✅ Где и как обучаться?
✅ Что должен делать маркетолог?
✅ Что такое маркетинговая стратегия?
✅ Может ли маркетолог ошибаться?
Хочется верить, что это интервью поможет вам стать лучше. Смотрите и дарите свои лайки👍
Смотреть по ссылке https://youtu.be/edzrpfzFTEs?si=obP39_P6ozjNdRNw
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Обычно «Сомелье маркетинга» берет интервью, а тут взяли у меня! Ответил на каверзные вопросы Юлии Воликовой, одной из первых agile-маркетологов в России. Основательнице акселерационной платформы exeDrive.
Поговорили о том, как стать маркетологом, о проблемах российского маркетинга и сложности в найме сотрудников, почему маркетолог должен иметь навыки управления.
Что интересного в интервью:
✅ Как я попал в маркетинг?
✅ Как и куда развиваться маркетологу?
✅ Где и как обучаться?
✅ Что должен делать маркетолог?
✅ Что такое маркетинговая стратегия?
✅ Может ли маркетолог ошибаться?
Хочется верить, что это интервью поможет вам стать лучше. Смотрите и дарите свои лайки👍
Смотреть по ссылке https://youtu.be/edzrpfzFTEs?si=obP39_P6ozjNdRNw
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Как стать МАРКЕТОЛОГОМ и управлять проектами | Евгений Чуранов.
📌Сайт Акселератора https://exedrive.ru/
📌Сайт Битвы Маркетологов https://exedrive.ru/battle
⚡Команда по продвижению на YouTube - https://clck.ru/3BMQsH
Очень полезное интервью с Евгением Чурановым, директором по маркетингу WebCanape и автором канала «Сомелье…
📌Сайт Битвы Маркетологов https://exedrive.ru/battle
⚡Команда по продвижению на YouTube - https://clck.ru/3BMQsH
Очень полезное интервью с Евгением Чурановым, директором по маркетингу WebCanape и автором канала «Сомелье…
👍11🔥4❤2🍾2
💐 Праздник к нам приходит!
Наши дизайнеры подготовили специальную подборку плакатов от «Сомелье маркетинга»!
Поздравляю женскую часть подписчиков с наступающим праздником.
Всем хороших выходных🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Наши дизайнеры подготовили специальную подборку плакатов от «Сомелье маркетинга»!
Поздравляю женскую часть подписчиков с наступающим праздником.
Всем хороших выходных🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🍾9❤4👍4😁3🦄2
🤑 Как компании становятся единорогами?
Увидел эту книгу среди рекомендаций от Дамира Халилова и решил почитать.
В книге рассматривают 50 современных компаний, которым удалось добиться значительного успеха, а некоторым из них — стать единорогами. Среди них Spotify, Strava, Vivino, OnlyFans и другие.
Авторы книги разбирают факторы успеха этих проектов: за счет каких инструментов им удалось завоевать аудиторию и привлечь миллионные инвестиции.
Маркетологу крайне важно тренировать насмотренность, и я люблю подобные книги. Изучая подходы других компаний, можно насобирать десяток идей и применить их в своем бизнесе.
Халилов поставил этой книге оценку 5+, позволю себе с ним не согласиться и оценю на средненькую четверку.
Если вам интересно, какие сейчас бизнес-модели "выстреливают" сильнее всего, то эта книга может в этом помочь.
По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Увидел эту книгу среди рекомендаций от Дамира Халилова и решил почитать.
В книге рассматривают 50 современных компаний, которым удалось добиться значительного успеха, а некоторым из них — стать единорогами. Среди них Spotify, Strava, Vivino, OnlyFans и другие.
Авторы книги разбирают факторы успеха этих проектов: за счет каких инструментов им удалось завоевать аудиторию и привлечь миллионные инвестиции.
Маркетологу крайне важно тренировать насмотренность, и я люблю подобные книги. Изучая подходы других компаний, можно насобирать десяток идей и применить их в своем бизнесе.
Халилов поставил этой книге оценку 5+, позволю себе с ним не согласиться и оценю на средненькую четверку.
Если вам интересно, какие сейчас бизнес-модели "выстреливают" сильнее всего, то эта книга может в этом помочь.
По хештегу #книги_от_сомелье вы найдете все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥3🏆2❤1👏1
Объявлена дата и открыта регистрация на Яндекс Вебмастерскую. Это одна из моих любимых конференций, которую организует Яндекс.
Тема конференции в этом году: экосистема E‑com.
Будут раскрыты тренды и технологии для успешного продвижения интернет-магазина на маркетплейсах и других площадках.
Среди спикеров:
✅ Михаил Сливинский (Яндекс)
✅ Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)
✅ Тимофей Шиколенков (Ваш интернет-магазин от А до Я)
✅ Сергей Денисов (Яндекс Метрика)
✅ Алексей Иванов (Лаборатория клиентских впечатлений)
Судя по темам, мероприятие обещает анонс нескольких новинок от Яндекса. Конференция пройдет офлайн с онлайн трансляцией.
Программу можно посмотреть тут https://events.yandex.ru/events/yawebm12/
Маркетологам и владельцам бизнеса обязательно к просмотру.
Я планирую быть офлайн. До встречи 22 марта в Яндексе!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🥰2❤1👍1🙈1
🔥 Нам 16 лет!
Сегодня у команды WebCanape день рождения!
Шестнадцать лет назад мы зарегистрировали юридическое лицо и стали работать по-взрослому.
Сегодня собирались составом основателей компании и вспомнили все важные вехи в её развитии.
16 лет — это серьезный срок, еще пару годиков и уже совершеннолетие😁
Поздравляю всех сотрудников, кто когда-либо работал в WebCanape, и, конечно, говорю «спасибо» всем клиентам, кто доверился нам.
С праздником 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня у команды WebCanape день рождения!
Шестнадцать лет назад мы зарегистрировали юридическое лицо и стали работать по-взрослому.
Сегодня собирались составом основателей компании и вспомнили все важные вехи в её развитии.
16 лет — это серьезный срок, еще пару годиков и уже совершеннолетие😁
Поздравляю всех сотрудников, кто когда-либо работал в WebCanape, и, конечно, говорю «спасибо» всем клиентам, кто доверился нам.
С праздником 🍷
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🍾30🎉10👍5❤2🔥2👾2🤩1🆒1
🔥 Как делать продажи на 33 000 000 рублей через YouTube?
У меня новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга. Давно хотел разобрать тему продвижения бизнеса через видеоконтент. Это сейчас большой тренд, я сам много изучаю и экспериментирую в этой области, да и у клиентов есть запрос на эту тему.
В этот раз у меня на эфире побывал действующий предприниматель, который своими силами раскачал YouTube-канал до 60 000 подписчиков в достаточно узкой сфере — пеллетное отопление.
Мой гость, Анатолий Матвеев, основатель компании «ЛТ Групп» (Первый Центр отопительных решений).
Анатолий поделился своим опытом продвижения бизнеса через видео: рассказал про расходы, доходы и то, как много личного времени это занимает.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему решили пойти на YouTube;
✅ Какой выхлоп получился для бизнеса;
✅ Сколько времени занимают съемки;
✅ Сколько стоит ведение YouTube-канала;
✅ Как делать ролики, которые собирают просмотры;
✅ Главные факторы успеха;
✅ Советы по запуску видеомаркетинга;
Если тема видеомаркетинга вам интересна, то обязательно посмотрите интервью. Скорее всего, вы получите ответы на все волнующие вопросы и приступите к съемкам первого ролика!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/VN3ITMuQ60U
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У меня новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга. Давно хотел разобрать тему продвижения бизнеса через видеоконтент. Это сейчас большой тренд, я сам много изучаю и экспериментирую в этой области, да и у клиентов есть запрос на эту тему.
В этот раз у меня на эфире побывал действующий предприниматель, который своими силами раскачал YouTube-канал до 60 000 подписчиков в достаточно узкой сфере — пеллетное отопление.
Мой гость, Анатолий Матвеев, основатель компании «ЛТ Групп» (Первый Центр отопительных решений).
Анатолий поделился своим опытом продвижения бизнеса через видео: рассказал про расходы, доходы и то, как много личного времени это занимает.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему решили пойти на YouTube;
✅ Какой выхлоп получился для бизнеса;
✅ Сколько времени занимают съемки;
✅ Сколько стоит ведение YouTube-канала;
✅ Как делать ролики, которые собирают просмотры;
✅ Главные факторы успеха;
✅ Советы по запуску видеомаркетинга;
Если тема видеомаркетинга вам интересна, то обязательно посмотрите интервью. Скорее всего, вы получите ответы на все волнующие вопросы и приступите к съемкам первого ролика!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/VN3ITMuQ60U
---
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Как продвигать бизнес на YouTube: инструкция по видеомаркетингу от Анатолия Матвеева
Как продвигать бизнес на YouTube? Анатолий Матвеев, основатель компании ЛТгрупп (Первый центр отопительных решений), рассказывает, как с помощью видео продвигать бизнес и увеличивать продажи.
В этом интервью мы разобрали основные вопросы по использованию…
В этом интервью мы разобрали основные вопросы по использованию…
👍5🔥3❤1👏1🙈1
На этой неделе мне дважды задавали вопрос про обязанности маркетолога, что должен уметь и как его найти. Вопрос популярный среди предпринимателей, и часто их требования к маркетологу иллюстрирует картинка выше.
❌ Ошибка: нанять маркетолога и сгрузить на него все вопросы — от визиток до стратегии.
Когда я провожу аудит маркетинга, то у таких компаний и с визитками проблема, и со стратегией.
Я сейчас пришел к концепции, что выбор маркетолога в первую очередь зависит от стратегии развития компании и от сегмента, на который она работает.
1️⃣ Узкий рынок
Когда потенциальных клиентов не больше 1000 компаний и нет задачи массовой лидогенерации, а продажи работают через активный поиск ЛПР.
В такой схеме нужен маркетолог-стратег, который хорошо разбирается в тематике, идеально знает ваш рынок/продукт и умеет построить стратегию точечного выхода на целевую аудиторию.
Нагружать его рутиной, настройкой рекламы или наполнением сайта равносильно тому, что использовать iPhone для забивания гвоздей.
2️⃣ Широкий рынок
В этом варианте чаще всего от маркетинга требуется обеспечение стабильной лидогенерации. Построение воронок, разные каналы привлечения, аналитика и т.д.
В этом случае я рекомендую искать маркетолога-менеджера. Его основная функция — находить и организовывать работу других специалистов: SEO-шников, директологов, таргетологов. Они могут быть как в штате компании, так и в роли подрядчиков. Такой маркетолог должен понимать стратегические задачи компании и уметь найти и организовать процесс по их реализации.
Ошибкой является случай, когда предприниматель нагружает на такого маркетолога все задачи и ждет, что он все сделает своими руками. В итоге специалист не задерживается в компании, либо находит объяснения почему снова нет лидов.
Про эту проблему мы подробно говорили с Еленой Северюхиной в одном из выпусков «Сомелье Маркетинга», советую его посмотреть.
Поделитесь в комментариях, что думаете на этот счет?
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😁3🤯3🤔2❤1🌚1
Помните, как в 22 году мы возмущались вводимым в России ограничениям на американские соцсети?
Забавно теперь наблюдать, как все это происходит в США, но уже по отношению к TikTok.
Сегодня палата представителей США приняла «Закон о защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками».
Закон этот в первую очередь касается TikTok. Китайская социальная сеть называется угрозой национальной безопасности, а владеющая ей компания «Иностранным противником».
По данным аналитиков, в Америке TikTok уже обогнал аудиторию SnapChat и приближается к Instagram. Если смотреть статистику по вовлеченности, то американские пользователи в среднем проводят в TikTok 45 часов в месяц, против 11 часов в Instagram.
А это уже довольно серьезное оружие в борьбе за кошельки и умы населения.
Я хоть и далек от политики, но кажется, что идея многополярного мира постепенно будет реализовываться через многополярный интернет. Думаю, что запрет государствами влиятельных иностранных соцсетей будет только нарастать. В России под угрозой как минимум YouTube и WhatsApp. А что в этой эпопее выпадет на долю Телеграм...
Очень интересно будет за этим понаблюдать.
Хорошо, что у нас есть родной Яндекс
И да, самое время проверить, как работает ваша реклама и сайт!
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите мини-стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡5🤬3💩2🤮1
Я убежден, что бизнес может работать успешно, если у него есть повторные продажи.
Пример из личной жизни:
Пару месяцев назад я ходил на обследование в клинику из большой федеральной сети. Обследование провели, выписали рецепт, а дальше про меня просто забыли. Могли бы хоть позвонить и продать витамины, я уже не говорю про то, чтобы просто поинтересоваться моим здоровьем. А ведь я готов за это заплатить...
И если такое происходит в федеральной компании, то что уж говорить про малый бизнес. Делая аудиты маркетинга, я с таким встречаюсь довольно часто. Вроде бы руководитель компании понимает, что повторные продажи — это важно, вроде даже есть какие-то регламенты, но по факту работа эта проводится далеко не системно. А основной вектор внимания нацелен в первую очередь на привлечение новых клиентов.
Учитывая постоянный рост стоимости рекламы в 15-20% год к году, для части бизнесов привлечение нового клиента теперь обходится дороже, чем заработок на нем. И тут на арену выходят те самые повторные продажи и показатель LTV.
Что я вам советую сделать:
0️⃣ Посмотреть свою бизнес-модель
Если вы работаете в бизнес-модели, которая не предусматривает повторных продаж, то это повод бить тревогу. Подумайте, как и что вы можете предложить вашей целевой аудитории, чтобы она делала у вас покупки несколько раз. Это может быть новый продукт, другая модель оплаты (подписка).
1️⃣ Провести аналитику каналов продаж
Проанализируйте каналы привлечения клиентов и какую долю из них занимают повторные продажи. Если процент таких продаж меньше 20%, то у вас что-то не так и вы теряете деньги.
2️⃣ Анализ новых клиентов
Возьмите всех новых клиентов, кто пришел к вам в компанию за 2023 год, и посмотрите: сколько раз они у вас что-то купили и сколько раз вы с ними выходили на связь. Уже на этом этапе вы можете быть неприятно удивлены.
3️⃣ Внедрить учет LTV
Начните считать не только кол-во лидов, но и их LTV — сколько денег клиент вам принес за период сотрудничества. С некоторыми клиентами (кто умеет считать эти показатели) мы перешли на модель маркетинга и лидогенерации основанной именно на LTV.
4️⃣ Наладить систему повторных продаж
Чтобы повторные продажи работали стабильно, нужно отстроить систему. В первую очередь это, конечно, делается в отделе продаж: CRM, регламенты, инфоповоды и т.д. Но и роль маркетинга тоже важна, начиная от продумывания новых продуктов, заканчивая системой коммуникаций с клиентской базой. Рассылки, чат-боты, мероприятия, реклама.
5️⃣ Пересчитать цену лида
В компании, где одной из главных метрик является LTV, очень просто рассчитывается стоимость привлечения клиента. И побеждает тот бизнес, у которого самый высокий LTV. У нас есть проекты, в которых привлечение целевого лида обходится в ДВА раза дороже, чем он приносит денег при первой покупке. Но за счет повторных продаж, бизнес зарабатывает основную прибыль.
Кажется, что все эти пункты — очевидный факт, но вот почему-то многие их игнорируют и просто теряют деньги.
А как дела с повторными продажами у вас?
Если объем повторных продаж у вас больше 30% ставьте 🔥 в реакции!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5❤🔥3❤1
✨ Подтвердили сертификацию в Яндексе!
Коллеги из отдела контекстной рекламы успешно подтвердили свою квалификацию, и WebCanape снова получило статус сертифицированного партнера Яндекс Рекламы.
Мы выполнили все выставленные Яндексом KPI, а главное — показали качественные результаты нашим клиентам.
С 2011 года мы несем почетный статус сертифицированного агентства Яндекса, чем очень гордимся!
Спасибо команде за результат, а клиентам за доверие 👍
Хотите проверить вашу Яндекс Рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию, в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Коллеги из отдела контекстной рекламы успешно подтвердили свою квалификацию, и WebCanape снова получило статус сертифицированного партнера Яндекс Рекламы.
Мы выполнили все выставленные Яндексом KPI, а главное — показали качественные результаты нашим клиентам.
С 2011 года мы несем почетный статус сертифицированного агентства Яндекса, чем очень гордимся!
Спасибо команде за результат, а клиентам за доверие 👍
Хотите проверить вашу Яндекс Рекламу?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию, в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍8🔥5🍾2
Вот это интересно — команда Метрики запустила глобальное обновление интерфейса. Я уже смотрю и тестирую.
Что обновилось:
✅ Дизайн интерфейсов и отчетов;
✅ Навигационные меню;
✅ Отчет «Сводка»;
✅ Конструктор виджетов;
✅ Сохранение отчетов.
Дизайн стал похож на статистику в Директе. Стало точно выглядеть более современно и удобно. Продолжаю изучение.
Пока не знаю, открыто ли это обновление для всех, но будет не лишним поделиться этой новостью с вашим маркетологом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥2🤩2❤1🥰1
🧇 Кейс с «Русскими пирогами»: показываем начинку успешного сотрудничества!
За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов.
Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
Проекты, в которых мы вживую общались с клиентами, а собственники бизнеса участвовали в маркетинге компании, в итоге показывали результаты минимум на 30–50% лучше, чем остальные.
О важности партнерских отношений клиента и агентства я говорю очень часто, и наш свежий кейс с компанией «Русские пироги» еще раз это подтверждает.
О том, как клиент накормил весь офис WebCanape пирогами и как это повлияло на цену лида в директе, читайте по ссылке ниже.
Читать: https://vc.ru/marketing/1083128-prines-vam-keys-s-russkimi-pirogami-pokazyvaem-nachinku-uspeshnogo-sotrudnichestva
Осторожно, внутри есть фотографии еды, это может вызвать чувство голода😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За 13 лет работы маркетологом я встречал разных клиентов. Кто-то с горящими глазами приезжает к нам в офис, демонстрирует свою продукцию и пытается донести свои идеи. А кто-то сухо высылает наполовину заполненный бриф и ждет сверхрезультатов.
Как правило, работа с такими клиентами ни к чему хорошему не приводит и быстро заканчивается.
Проекты, в которых мы вживую общались с клиентами, а собственники бизнеса участвовали в маркетинге компании, в итоге показывали результаты минимум на 30–50% лучше, чем остальные.
О важности партнерских отношений клиента и агентства я говорю очень часто, и наш свежий кейс с компанией «Русские пироги» еще раз это подтверждает.
О том, как клиент накормил весь офис WebCanape пирогами и как это повлияло на цену лида в директе, читайте по ссылке ниже.
Читать: https://vc.ru/marketing/1083128-prines-vam-keys-s-russkimi-pirogami-pokazyvaem-nachinku-uspeshnogo-sotrudnichestva
Осторожно, внутри есть фотографии еды, это может вызвать чувство голода😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🌭8🔥4👍3🤝2🍾1