Воронки продаж на примере комбинации разных инструментов Яндекс Директа
Публикую свою презентацию с конференции Digital-осень 2022!
Рассказал о том, как можно выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы она работала еще эффективнее!
👍 Кстати, конференция еще идет, ссылка на регистрацию выше)
Публикую свою презентацию с конференции Digital-осень 2022!
Рассказал о том, как можно выстраивать рекламные кампании в Яндекс Директ, чтобы она работала еще эффективнее!
👍 Кстати, конференция еще идет, ссылка на регистрацию выше)
🔥7👍2
❓ Что еще интересного почитать по маркетингу?
Совместно с коллегами по рынку, подготовили список каналов, на которые будет интересно подписаться.
Если вам интересна тема брендинга, PR коммуникаций, то подписывайтесь 👇
Отъехавшая пресс-служба — Канал Анастасии Журавлевой, которая ранее возглавляла PR в QiWI Group, а сейчас PR-директор в компании YADRO. Анастасия рассказывает о мировых трендах и современных технологиях. Также делится личными историями про PR, своим опытом и полезными исследованиями.
Baltic Weekend — канал того самого форума по коммуникациям. Здесь актуальные новости из мира PR, маркетинга, digital и бизнеса. Каждую неделю в прямом эфире ведут высокие разговоры о пиаре и новомодных трендах с лидерами отрасли. #BWнавсегда.
Vinci means PR — Новостной канал Марии Лапук, основателя PR-агентства Vinci Agency. Здесь регулярно публикуются актуальные новости в сфере PR и маркетинга, а также живо подаются интересные факты из сферы коммуникаций и бизнеса в целом.
Decoding Human — канал о том, как развивать бренды. Нематериальные ценности, высокие смыслы и человеческие инсайты на службе высокой маржинальности. Авторский канал Романа Пустовойта, главного стратега и партнёра в бренд-консалтинговом агентстве Human Code.
PR Perfect — Канал Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect. Автор пишет о том, как продвигать себя и свой бизнес, дает практические рекомендации, делится актуальными новостями сферы и полезной информацией о работе в Telegram, ведении здесь собственных каналов. Проводит прямые эфиры с приглашёнными экспертами из коммуникационной сферы и не только.
Совместно с коллегами по рынку, подготовили список каналов, на которые будет интересно подписаться.
Если вам интересна тема брендинга, PR коммуникаций, то подписывайтесь 👇
Отъехавшая пресс-служба — Канал Анастасии Журавлевой, которая ранее возглавляла PR в QiWI Group, а сейчас PR-директор в компании YADRO. Анастасия рассказывает о мировых трендах и современных технологиях. Также делится личными историями про PR, своим опытом и полезными исследованиями.
Baltic Weekend — канал того самого форума по коммуникациям. Здесь актуальные новости из мира PR, маркетинга, digital и бизнеса. Каждую неделю в прямом эфире ведут высокие разговоры о пиаре и новомодных трендах с лидерами отрасли. #BWнавсегда.
Vinci means PR — Новостной канал Марии Лапук, основателя PR-агентства Vinci Agency. Здесь регулярно публикуются актуальные новости в сфере PR и маркетинга, а также живо подаются интересные факты из сферы коммуникаций и бизнеса в целом.
Decoding Human — канал о том, как развивать бренды. Нематериальные ценности, высокие смыслы и человеческие инсайты на службе высокой маржинальности. Авторский канал Романа Пустовойта, главного стратега и партнёра в бренд-консалтинговом агентстве Human Code.
PR Perfect — Канал Кристины Петровой, основателя коммуникационного агентства PR Perfect. Автор пишет о том, как продвигать себя и свой бизнес, дает практические рекомендации, делится актуальными новостями сферы и полезной информацией о работе в Telegram, ведении здесь собственных каналов. Проводит прямые эфиры с приглашёнными экспертами из коммуникационной сферы и не только.
👍7
Ребят, тут такая новость, даже я немного испугался и не хотел рассказывать. Но наш отдел контента уже запил ее в ВК и теперь нет смысла молчать.
Завтра стартует наш IT фестиваль Tabtabus! Выходные будут жаркими, а вы с нами?)
https://youtu.be/CRtHGt2O6yY
Завтра стартует наш IT фестиваль Tabtabus! Выходные будут жаркими, а вы с нами?)
https://youtu.be/CRtHGt2O6yY
YouTube
Мэттью МакКонахи отказался ехать на Tabtabus 2022!
🧨 Офис WebCanape кипит от работы, но две последние новости не дают нам спокойствия... Наш маркетинг просил не рассказывать, но мы не можем молчать!
Новость первая: сегодня мы получили заказ от Мэттью МакКонахи
Новость вторая: Мэттью отказался ехать на Open…
Новость первая: сегодня мы получили заказ от Мэттью МакКонахи
Новость вторая: Мэттью отказался ехать на Open…
🔥7👍2
❓Как начинающему предпринимателю выйти на маркетплейсы?
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
Коллеги из нашего отдела маркетинга очень просили написать историю успеха с одним клиентом, которого мы весной взялись вывести на маркетплейсы.
Это был один из первых опытов, и клиентка согласилась, чтобы мы поделились кейсом.
Дано: локальный магазин hand-made украшений
Задача: начать продажи через маркетплейсы Ozon и Wildberries
❗️ Спойлер: клиент не заработал миллионы (как часто бывает в таких кейсах), но остался доволен результатом
Что интересного вы узнаете, прочитав этот материал:
1. Чем может помочь агентство при выходе на маркетплейсы
2. Что нужно сделать перед тем, как начать продажи
3. Особенности работы на Wildberries
4. Особенности работы на Ozon
⭐️ Бонус в конце: 7 советов от команды WebCanape по выходу на МП
Все это по ссылке https://www.web-canape.ru/cases/realnaya-istoriya-vyvoda-nashego-klienta-na-marketplejsy/
Все про интернет-маркетинг
⚡️ Яндекс меняет главную страницу и отказывается от Новостей
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
Ну что, теперь в истории разделения Яндекса все карты раскрыты. Сегодня вышло официальное заявление от компании. Что нас ждет:
1️⃣ Новой главной страницей Яндекса станет ya.ru
2️⃣ Ядром новой главной страницы будет Поиск
3️⃣ Посмотреть, как будет выглядеть новая главная, можно — на new.ya.ru
4️⃣ Приложение Яндекс для Android сменит название на Яндекс Старт
5️⃣ Приложение для iOS продолжит работать как раньше, но без Дзена и Новостей
6️⃣ Бывшая главная Яндекса станет порталом dzen.ru и перейдёт VK
7️⃣ VK получит права на технологии и товарные знаки Дзена и Новостей
Да, изменения, конечно, интересные и серьезные. Лично для меня главная страница Яндекса долгое время была важным источником информации — от погоды и пробок, до новостей и статей Дзена.
Думаю, что это не последние новости про Яндекс и VK. Буду с интересом за этим наблюдать.
✅ Пишите в комментариях, а как вы использовали главную Яндекса 😉
Все про интернет-маркетинг
👍1
⚡️ Последние новости про рекламу в Telegram ADS
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
Вот уже как неделю тестируем рекламу через официальную рекламную платформу Телеграм. За это время мы уже сделали первые запуски своих рекламных кампаний и некоторых клиентов.
Что могу сказать:
1) Не все так просто оказалось с модерацией, некоторые рекламные кампании так и не удалось запустить
2) Внутри рекламного кабинета пока довольно скудная статистика, чтобы делать корректные выводы
3) Первые рекламные кампании пока не могу оценить на предмет эффективности
И вот сегодня пришла важная новость:
22 августа Telegram Ads ввел ограничение для всего рынка на минимальную сумму пополнения рекламного аккаунта в размере 3000 евро, с учетом комиссии и НДС это уже 4410 евро.
Поговаривают, что поток желающих на запуск рекламы был такой, что служба модерации просто не выдержала, и было принято решение снова поднять минимальный порог входа. Так что глобальный запуск этой платформы на аудиторию малого бизнеса пока снова приостановлен.
Я пообщался с представителями eLama. Есть информация, что в ближайшее время они предложат решение по работе с Telegram Ads через интерфейс eLama с бюджетом от 150 евро.
Буду держать вас в курсе. А вы уже успели протестировать Telegram Ads?
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥2🥰1🤔1
❓Друзья, а поделитесь таким вопросом.
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Вы используете в своем бизнесе CRM-систему, если да, то какую?
Anonymous Poll
40%
Битрикс 24
17%
AmoCrm
1%
Мегаплан
1%
RetailCRM
2%
PlanFix
4%
1C:CRM
18%
Другая
18%
Не использую
🔥 Яндекс Метрика + «Битрикс24» = Сквозная аналитика ❤️
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Этот пост для тех, кто в опросе выше ответил, что использует CRM «Битрикс24».
Уверен, что большинство из вас слышали такое определение, как сквозная аналитика. Каждый второй маркетолог про это говорит. Сервисы Calltouch, Roistat, Comagic тоже у всех на слуху.
Я хочу вам рассказать о том, как бесплатными инструментами Яндекс Метрики настроить сквозную аналитику, если вы используете «Битрикс24».
Не так давно Яндекс выпустил официальное бесплатное приложение для связки «Битрикс24» и Метрики. Оно позволяет объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчиков и внешних сервисов.
Сквозная аналитика на базе Метрики помогает:
✅ определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее;
✅ находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток;
✅ распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости;
✅ оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам;
✅ быстро собирать сегменты для рекламы по данным из CRM.
После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». И вот у вас уже работает сквозная аналитика. Причем совершенно бесплатно.
Конечно, это решение подойдет не для всех, но, как первый шаг для внедрения аналитики — считаю, что точно стоит попробовать.
Кроме этого, советую посмотреть это обучающее видео от Яндекса.
❗️ А если вам потребуется помощь по связке «Битрикс24» и Яндекс Метрики — пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
yandex.ru
Подключение к Битрикс24 для выгрузки данных из CRM - Метрика. Справка
Если вы используете Битрикс24, вы можете настроить интеграцию, чтобы выгружать и анализировать данные о клиентах, сделках и лидах в Метрике. Это позволит объединять фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчика.
👍6❤1
🎓Совсем скоро день знаний и пора браться за учебу!
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Хочу вам посоветовать одну маленькую, но ценную книгу, которая стала настольной для каждого клиентского менеджера.
Книга называется «Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем».
С ее автором, Борисом Шпиртом, мне посчастливилось познакомиться еще в 2014 году, когда он приезжал к нам на конференцию Tabtabus. С тех пор мы хорошо дружим и применяем опыт Бориса во всех наших проектах.
На основе этой книги мы выстраивали клиентский сервис в WebCanape и сделали ее обязательной для прочтения всем менеджерам, кто работает с клиентами.
Книга без воды, написана очень понятным языком, с живыми примерами. Короче, советую к прочтению!
А еще Борис ведет авторский Телеграм-канал «100% Шпирт», где рассказывает свой опыт по психологию, коммуникациям и клиентскому сервису, контент тоже 🔥
❓Читали эту книгу? Если да, пишите в комментариях, как вам)
#книги_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
👍8
📌 Полезный гайд по заголовкам от команды ПромоСтраниц Яндекса!
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Где это применимо:
1) Статьи для рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
2) Посты в социальных сетях
3) Статьи для блога
4) Заголовки для email-рассылок
👍 Сохраните себе в избранное и поделитесь с коллегами и друзьями!
Все про интернет-маркетинг
👍6🔥4