Вчера посетил мероприятие Яндекса для рекламных агентств «Agency meet&greet» на котором Яндекс рассказал о планируемых новинках и обновлениях.
Что нас ждёт интересного:
1️⃣ Премиум-баннер на поиске: единственная медийная позиция в поиске, охват — 85 млн.
2️⃣ Карусель в видео: формат будет доступен не только для ecom, можно добавлять до 15 карточек товаров или услуг.
3️⃣ Аналитика Search Lift в Директе: позволит оценить рост поисковых запросов, связанных с вашим брендом или продуктом после показа рекламы.
4️⃣ Обновленный интерфейс запуска медийных компаний: все станет гораздо проще и удобнее.
5️⃣ Баннер на ya.ru: уже началось закрытое тестирование. Можно подавать заявки.
6️⃣ Бренд-зона 2.0: новый премиальный формат объявлений на Поиске. Пока только для тематики «Недвижимость», но список тематик будет расширяться.
7️⃣ Реклама онлайн-компаний на Яндекс Картах: появится возможность рекламировать не только офлайн точки.
8️⃣ Переход на автостратегии: про это я рассказывал вчера, ручных настроек станет меньше.
В условиях, когда Яндекс остается сейчас одной из основных рекламных платформ в России, важно как можно быстрее тестировать и внедрять новые инструменты, пока это не сделали ваши конкуренты.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👎2🔥2
Завтра, 13 декабря с 12:00 по Москве, приходите на онлайн конференцию «Digital-зима 2023».
Я сам буду выступать с докладом и приглашаю вас послушать себя и других экспертов.
✅ Андрей Гавриков («Комплето»)
✅ Юрий Николаев («1С-Битрикс»)
✅ Вера Архангельская («Pressfeed»)
✅ Виталий Горюнов («Roistat»)
и другие.
Что будет на конференции:
1️⃣ Какие каналы лидогенерации работают в условиях ограничений, сокращения бюджетов и наступающих праздников;
2️⃣ Как оптимизировать стратегию маркетинга и получать больше клиентов за меньшие деньги;
3️⃣ Как автоматизировать процессы, продавать с помощью crm-маркетинга и увеличивать конверсию воронки продаж.
🎁 Всех участников ждут полезные бонусы от спикеров и партнеров конференции!
Регистрируйтесь по ссылке по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4❤2
✅ Что-то новое в Яндекс Вебмастере
Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».
Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.
Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.
Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.
Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html
Все про интернет-маркетинг
Решил тут проверить один из сайтов в вебмастере и увидел, что появилась новая вкладка «Свежее и актуальное».
Этот инструмент позволяет ускорить индексирование сайтов, на которых есть новостной контент. Владелец сайта может передавать информацию в RSS-фиде.
Пока инструмент работает в режиме бета-тестирования.
Думаю, что в ближайшее время мы увидим в поиске Яндекса новую вкладку типа «Новости», по аналогии с товарным поиском.
Все подробности по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/news.html
Все про интернет-маркетинг
👍5🔥1👏1🤔1
🙏 Выполняю просьбу, которая мне пришла после публикации «Идеальная страница услуги». Тот пост репостнули больше 100 человек, и многие читатели очень просили дать инструкцию по заполнению товарной карточки.
Я не смог оставить без внимания этот вопрос, тем более, что создание продающей товарной карточки — слабое место многих интернет-магазинов. Поэтому, друзья, ловите новый чек-лист — «Идеальная карточка товара».
Если ваш интернет-магазин не приносит прибыль или нет продаж на маркетплейсе, проверьте описание по этому чек-листу! Уверен, вы будете удивлены результатом.
А подробный разбор с наглядными примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/delaem-idealnuyu-kartochku-tovara-dlya-internet-magazina-i-marketplejsa/
👍 Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы и их бизнес стал успешнее!
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥6❤4😁1
Продолжаю делиться с вами полезными исследованиями Digital-рынка. Публикую вторую часть исследования от коллег из компании «Ашманов и партнеры».
В первой части было рассказано, как покупатели взаимодействуют с поисковыми системами, а вторая часть содержит данные о том, как на принятие решения о покупке влияют маркетплейсы.
Что я считаю самым важным:
1️⃣ Основной источник выхода в интернет для поиска — смартфон. Например, для аудитории 18-30 лет этот показатель составляет 68%!
Кстати, а вы еще требуете от подрядчика рисовать макеты сайта для компьютера?
2️⃣ Более 25% аудитории начинает свой путь в поиске товаров именно с маркетплейсов.
3️⃣ Обратите внимание, как меняется путь покупателя в зависимости от его возраста. Учитывайте это в своем маркетинге.
4️⃣ Клиентский путь практически не меняется в рамках различных категорий.
5️⃣ Основная причина обращения к маркетплейсам на этапе выбора и изучения товара — поиск скидок, отзывов и возможности сравнивать цены и характеристики.
6️⃣ Доверие к маркетплейсам как к торговым площадкам довольно низкое, что стоит учитывать в стратегиях по продвижению, например, премиальных товаров.
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6🤯1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На прошлой неделе состоялось мероприятие Yet another Conference 2022, на котором Яндекс рассказал о своих технологических новинках.
Одна из них — обновление Яндекс Карт. Уверен, что вы ими пользуетесь, и советую посмотреть это видео.
Яндекс Карты сегодня это — ~45 миллионов пользователей в месяц. Огромная аудитория, которая решает свои задачи.
Мы уже давно используем этот ресурс для своих клиентов и помогаем размещать в нем рекламу.
Для офлайн-бизнеса работает очень хорошо.
Во многих тематиках, лиды из Яндекс Карт обходятся в 2-3 раза дешевле, чем из Яндекс Директа.
В каких тематиках я бы советовал запуск рекламы на картах:
1️⃣ DIY (стройка, ремонты);
2️⃣ HORECA (рестораны, гостиницы);
3️⃣ Beauty (салоны красоты, парикмахерские);
4️⃣ Медицина и спорт;
5️⃣ Автомобильные услуги (сервис, шиномонтаж);
6️⃣ Специализированные магазины (цветы, оборудование и т.д.).
Скоро появится возможность запуска рекламы на картах и для онлайн-компаний.
❓Хотите узнать, подойдет ли вам реклама на Яндекс Картах? Пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥3❤1
❗️Осторожно, мошенники!
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
Если вы получили или получите такое сообщение, то не советую переходить по ссылкам. Есть шанс, что у вас украдут Telegram-аккаунт.
✅ Ваш аккаунт будет в безопасности, если в нём включена двухфакторная аутентификация.
Все про интернет-маркетинг
👍3🔥1🤯1😱1
С момента блокировки части рекламных сервисов прошло уже больше 8 месяцев. Однако на своих встречах и выступлениях для предпринимателей я продолжаю слышать вопрос: «А где брать лиды, кроме как в Яндексе?».
Уже в марте мы с командой стали активно тестировать новые каналы, и одним из них был «Авито».
Сейчас могу сказать уверенно, что эта площадка точно заслуживает внимания и для многих бизнесов она может давать хороший поток лидов и продаж.
В подтверждении этого, мы подготовили кейс по запуску продаж на Авито для одного из наших клиентов в сегменте «Строительные материалы».
Итог рекламы за 4 месяца:
✅ Цена лида оказалась в 20 раз дешевле, чем в Яндекс Директ.
✅ Получено 118 звонков по телефону.
Как мы этого добились, читайте в кейсе
Читать кейс: https://www.web-canape.ru/cases/avito-dlya-b2b-effektivnyj-sposob-uvelicheniya-prodazh/
❓Хотите тоже попробовать рекламу на «Авито», тогда скорее звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3💯1
20 декабря я проводил свой мастер-класс в Архангельске на премии «Бизнес-успех». Один из этапов премии — презентация проектов участников. Я сижу в жюри. На сцену выходит предприниматель Дмитрий Зайцев. Его компания «ПЛЕТЕНЕВ» занимается производством подвесных плетёных кресел. И вот Дмитрий начинает рассказ о том, как им удалось стать лидером рынка в своем сегменте.
⚡️ «Знаете за счет чего мне удалось стать лучшим? Все просто: я начал с того, что изучил отзывы о продукции конкурентов, сделал заказ у каждого конкурента и сделал так, чтобы мои кресла были лучше всех!»
В этот момент я чуть не подскочил со стула, ведь именно про это я постоянно говорю на своих выступлениях. Если вы знаете, кто ваши конкуренты, в чем они лучше или хуже вас — это информация, которая позволит кратно поднять продажи.
Что я советую делать на регулярной основе:
1️⃣ Анализировать сайты конкурентов: цены, акции, новинки;
2️⃣ Читать отзывы о конкурентах: в Яндексе, на маркетплейсах, в соцсетях;
3️⃣ Смотреть рекламу конкурентов: тексты объявлений, офферы, креативы;
4️⃣ Оценивать уровень сервиса: сроки доставки, комплектацию, работу менеджеров;
5️⃣ Изучать качество продукта: покупка и изучение продукта конкурента.
Странно, но далеко не все обращают на это внимание. Конечно, ведь проще запустить контекстную реклама и потом вымучивать из подрядчиков несуществующую конверсию и стоимость лида.
Если вы за этот год ощутили снижение эффективности маркетинга и продаж — подумайте, возможно, ваших клиентов просто забрали себе конкуренты.
❗️ Запланируйте работу по анализу конкурентов на январь 2023 года и далее поставьте эту работу на постоянную основу. Уверяю, вы точно увидите результат.
🎁 Кстати, у нас продолжает действовать новогодняя скидка на аудиты. Среди них есть «Аудит SEO конкурентов» и «Аудит рекламы конкурентов». За подробностями пишите сюда @canapesale
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3
Команда Яндекс Реклама выпустила видео по итогам 2022 года, в котором рассказали, как изменился рынок рекламы, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать продажи, а также поделились планами на будущее.
Что интересного в видео:
1️⃣ Как изменился рынок рекламы в 2022 году;
2️⃣ Что «под капотом» рекламных технологий Яндекса;
3️⃣ Какие рекламные инструменты Яндекса повышают онлайн-продажи товаров;
4️⃣ Что такое эффективная медийная реклама в 2022 году;
5️⃣ Какие решения Яндекса помогают бизнесу искать клиентов.
Не поленитесь, выделите 30 минут своего времени на просмотр, чтобы понимать, что сейчас происходит с рекламными технологиями основной рекламной площадки в России.
Вечер субботы — отличное время, чтобы присесть на диван и посмотреть видео 😉
👉 https://www.youtube.com/watch?v=ed8fmivmWN8
Посмотрели сами — поделитесь с друзьями!
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
О людях, инструментах и технологиях: каким был Год с Яндекс Рекламой.
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
👍4🔥2🤯1
Хочу продолжить тему альтернативных и новых каналов, где можно брать лиды.
Один из моих любимых каналов - это контент-маркетинг. Помимо традиционных уже инструментов, таких как блог, внешние сайты и соцсети, есть еще платформы Дзен (бывший Яндекс Дзен) и Пульс от Mail Ru.
Мы сами активно тестируем и внедряем эти каналы, но когда возникают вопросы по ним, я всегда советую своего хорошего знакомого и коллегу - Тимура Угулава.
Тимур и его команда 😀 были в свое время одни из первопроходцев в этих инструментах, что в итоге позволило стать экспертами в этой области. Сейчас их канал ДзеноПульс является главным источником знаний у маркетологов.
Вот несколько публикаций, которые я советую изучить:
Если вы планируете или уже используете Дзен и Пульс, то советую подписаться на канал Тимура, он очень хорошо дополнит тот контент, который я публикую у себя!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👏3❤2🔥2
Спасибо всем, кто писал слова благодарности за публикацию чек-листов. Вас было много👍
Ранее я рассказывал про:
✅ «Идеальную страницу услуг»;
✅ «Идеальную карточку товара».
А сегодня я публикую финальный чек-лист в этом году и считаю его не менее важным, чем два первых.
Это чек-лист — «Идеальная статья на сайте».
Сейчас на каждой конференции рассказывают про контент-маркетинг и то, как он влияет на результаты продаж. Я вижу, как многие бизнесы начали внедрять этот инструмент в работу, запускать свои медиа и блоги.
Но...
Часто хочется плакать от того, как отличный контент портят ужасным оформлением.
Этот чек-лист поможет сделать статьи не только более привлекательными для читателя, но и увеличит трафик на них из поисковых систем.
Традиционно к чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте тут: https://www.web-canape.ru/business/18-pravil-oformleniya-statej-v-bloge-kak-privlech-i-uderzhat-vnimanie-chitatelya/
❗️Проверьте, по нему ваши статьи на сайтах и запланируйте улучшения на 2023 год.
Обязательно поделитесь чек-листом с коллегами и партнерами, чтобы ваш и их бизнес стал успешнее!
А мы продолжим готовить новые полезные материалы и чек-листы для вас😉
#чеклисты_от_сомелье
Все про интернет-маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥2💯1
🙈 Последний рабочий день 2022: подводим итоги и строим планы!
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
Пятница, 30 декабря, 2022 год 15:42 по Москве: созвоны, зумы, запуск новых проектов — все продолжают работать.
Я вспоминаю, как еще 2-3 года назад, начиная с 25 декабря основная часть клиентов уже была в отпусках, и мы спокойно завершали задачи.
Да, вот такой он вышел 2022 год ...
Я собрал 11 пунктов, которые для меня и нашей компании были ключевыми в этом году.
1️⃣ Постоянный контакт с текущими клиентами;
2️⃣ Подробное изучение целевой аудитории;
3️⃣ Постоянный анализ того, что делают конкуренты;
4️⃣ Работа с обратной связью клиентов: отзывы, интервью;
5️⃣ Пересмотр позиционирования и УТП;
6️⃣ Проработка маркетинговой упаковки услуг;
7️⃣ Активная работа в нескольких каналах коммуникаций;
8️⃣ Инвестиции в контент: статьи, выступления, кейсы;
9️⃣ Инвестиции в SEO-продвижение;
🔟 Постоянное тестирование новых каналов и инструментов;
1️⃣1️⃣ PR-активности: конкурсы, премии, публикации в СМИ.
Ну и главный пункт: много и продуктивно работать 😉
Итог: клиенты довольны, команда замотивирована, компания выросла.
Мы подготовили большой обзор этого года, как он прошел для наших клиентов. В нем рассказали про главные достижения года и планы на 2023 год:
👉 https://www.web-canape.ru/novosti-webcanape/webcanape-itogi-2022-krizis-sdelal-nashih-klientov-tolko-silnee
Хотите поделиться своими итогами и инсайтами 2022 года — рассказывайте в комментариях.
Все про интернет-маркетинг
WebCanape — решения для бизнеса
WebCanape итоги 2022: кризис сделал наших клиентов только сильнее
Рассказываем как прошел 2022 год для WebCanape и наших клиентов. Как события февраля и сентября повлияли на нас, и с чем мы заходим в следующий бизнес-сезон.
👍8🔥2❤1
🍷 Новый Год — новый маркетинг!
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
Дорогие подписчики, вот-вот закончится 2022 год. Большинство из вас присоединилось к нашему каналу именно в этом году. За что вам большое спасибо!
Я с командой WebCanape постарались сделать канал не просто набором важных новостей про маркетинг, но и дополнить его нашей собственной экспертизой. Думаю, что у нас это получилось.
Мы с вами были свидетелями того, как быстро все меняется в мире digital и как важно уметь успевать за этими изменениями.
Уверен, что 2023 будет не менее активный. Каждому из вас советую закладывать в стратегию фактор «Черного лебедя». Скорее всего, и в 23 году, будут свои «24 февраля» и «21 сентября», при этом они могут быть как позитивные, так и нет. Главное — быть к этому готовым!
Мы тоже будем меняться. Одно изменение произойдет уже сейчас😀
Теперь наш канал будет называться «Сомелье маркетинга»🍷
Идею и историю этого названия я расскажу в одном из постов 23 года!
Ну а теперь самое время начать поздравлять друг друга с наступающим и выпить бокальчик любимого напитка!
Всех с Новым Годом!
Команда WebCanape и Евгений Чуранов.
Ваш «Сомелье маркетинга»
🔥12🍾9🎉2🤩2❤1👍1
📕 Для тех, кто уже устал отдыхать — предлагаю почитать!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
❓ Знаете, как продавать, не продавая?
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
👍 Я советую, как маркетологам, так и предпринимателям!
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Всем привет, уже 2 января! Пора доесть оливье и начать этот год с хорошей книги!
Для тех, кто уже давно подписан на этот канал, хорошо знакомо, что мой самый любимый инструмент в маркетинге — это контент-маркетинг!
Все мои лучшие рекламные кампании строились вокруг именно этого инструмента.
Часто меня спрашивают насчет того, где и как можно самостоятельно прокачать эту тему. И тут я считаю мне очень повезло, так как я лично знаком с одним из лучших специалистов в этой сфере — Светланой Ковалевой!
Света тоже эксперт Яндекса по обучению, а главное — автор книги «Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи».
Что есть в книге, что сделает ваш маркетинг сильнее:
✅ Готовые идеи контент-стратегий;
✅ Алгоритмы изучения целевой аудитории;
✅ Советы, как писать кейсы, которые будут продавать;
✅ Бизнес-процесс по организации отдела контент-маркетинга;
✅ Система оценки эффективности контента.
#книги_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16👏1🎉1