Что главное в работе маркетолога? Правильно — тестировать.
Мы с командой активно продолжаем изучать новые каналы трафика, и один из них - это маркетплейсы.
На МП огромное количество трафика, а значит, и потенциальных клиентов. И как раз OZON позволяет этим трафиком пользоваться не только для тех, кто торгует внутри маркетплейса, но и для запуска рекламы на сторонние сайты.
Сейчас этот канал мы тестируем на трех разных проектах и уже есть первые положительные результаты.
Какие промежуточные итоги теста:
1️⃣ Цена и количество лидов оказались сравнимы с тем, что мы получаем с аналогичным бюджетом в VK.
2️⃣ Таргетировать рекламу можно на тех, кто интересуется или делает покупки определенной категории товаров, но выбрать можно только категории 1-го и 2-го уровня каталога.
3️⃣ Чтобы запустить рекламу, требуется пройти предварительное согласование (не все тематики проходят) и, в случае наличия товарных знаков в креативах, иметь разрешение на их использование.
Пока делаю вывод, что медийная реклама на OZON может вполне работать и на лидогенерацию, как Performance-инструмент.
❓ Хотите тоже попробовать рекламу на OZON?
Оставляйте заявку через сайт или пишите мне в личку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤4👍4👏2
Спасибо всем, кто не побоялся отдать свой сайт на публичный обзор. Пришло 15 заявок, и из них я выбрал 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Дату эфира с разбором сайта я объявлю чуть позже, но ориентировочно это будет с 10 по 14 апреля.
Следите за новостями👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🔥5👏3❤1🤔1😱1💯1
Наша команда по контекстной рекламе вернулась с Digital Day, который проходил в офисе Яндекса. Я попросил Татьяну Матвеенкову, руководителя отдела рекламы, поделиться своими наблюдениями с мероприятия:
1️⃣ Автостратегии
В марте Яндекс должен был отключить стратегии с ручным управлением, но теперь этот переход перенесен на неопределенный срок. Однако статистика показывает, что 89% рекламодателей используют в РСЯ только автоматику, а на поиске таких уже больше 50%.
2️⃣ Пакетные стратегии
В прошлую пятницу из беты вышли пакетные стратегии, и это очень крутое обновление. Не бойтесь тестировать новинку, но помните, что она доступна только для компаний одного типа. Пока у Яндекса нет плана сделать инструмент для объединения РК разного типа в пакетные стратегии.
3️⃣ Бюджет на период
Это небольшая, но полезная функция, которую Яндекс скоро выпустит. Работать будет как в обычных стратегиях, так и пакетных. В чем суть: можно задать точный бюджет на период, например, 30 дней, и за этот период бюджет потратится рубль в рубль.
4️⃣ Минимальный бюджет
Вот эту новинку точно ждет весь рынок. Многие сталкивались с проблемой, что стратегия не обучается, и бюджет не откручивается, т.к. алгоритм ставит низкие ставки и не выигрывает аукцион.
Теперь такого не будет. В каждом аукционе будут вычисляться значения, ниже которых ставки не опустятся, и в зависимости от вероятности совершения конверсии, ставки могут быть выше или ниже соответственно.
5️⃣ Маркетплейсы
Отдельный доклад был посвящен отличиям продвижения маркетплейса и сайта. Сейчас для рекламы на маркетплейсе уже есть и Яндекс Подписка, и товарные РК. Волшебных таблеток пока нет, и нужно тестировать, но перед тестированием помните про юнит-экономику. Если вы ее считаете, то скорее всего поймете, что для продвижения товаров на маркетплейсах с низким чеком ряд инструментов Яндекса может не подойти.
❓Хотите, чтобы команда Татьяны провела аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе?
Тогда скорее пишите мне 👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥6👍5🤩1
🙈 Каких только историй про SEO не встретишь
И смешно и грустно...
С недавнего времени я стал консультантом центра «Мой Бизнес» и вижу полнейшее непонимание того, как работает SEO, и как все это оценивать и контролировать. В итоге мы видим такие истории.
Вот из последнего:
"Мы принципиально не пользуемся Директом, так как Яндекс увидит, что мы платим за рекламу и сайт не будет продвигаться в поиске..."
Как вам такое?😀
После посещения Яндекс Вебмастерской, у меня в голове крутятся мысли о написании поста про мой взгляд на современное SEO: как оно устроено и что должен понимать предприниматель. Надеюсь, за выходные эти мысли сложатся в что-то логичное.
❓ Интересно бы было послушать?
👍 - да;
👎 - ну нафиг.
Поделитесь в комментариях вашими смешными историями по SEO.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И смешно и грустно...
С недавнего времени я стал консультантом центра «Мой Бизнес» и вижу полнейшее непонимание того, как работает SEO, и как все это оценивать и контролировать. В итоге мы видим такие истории.
Вот из последнего:
"Мы принципиально не пользуемся Директом, так как Яндекс увидит, что мы платим за рекламу и сайт не будет продвигаться в поиске..."
Как вам такое?😀
После посещения Яндекс Вебмастерской, у меня в голове крутятся мысли о написании поста про мой взгляд на современное SEO: как оно устроено и что должен понимать предприниматель. Надеюсь, за выходные эти мысли сложатся в что-то логичное.
❓ Интересно бы было послушать?
👍 - да;
👎 - ну нафиг.
Поделитесь в комментариях вашими смешными историями по SEO.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍68
Продолжаю пробовать себя в роли Дудя и брать интервью. Мой новый гость — Алла Штауб, эксперт в области построения продаж и внедрения CRM. Команда Аллы уже несколько лет успешно внедряет Битрикс 24, как для начинающих бизнесов, так и для федеральных компаний.
Что мы обсудили с Аллой:
✅ Статистика внедрения CRM среди малого бизнеса;
✅ Влияние CRM-системы на продажи;
✅ Какому бизнесу не нужна CRM-система;
✅ Кто в компании должен отвечать за запуск CRM;
✅ Топ-5 ошибок при внедрении CRM;
✅ Сколько стоит внедрить CRM в 2023 году;
✅ Что дешевле, внедрить с нуля или исправить текущую CRM.
Если у вас еще нет CRM-системы или есть проблемы с внедрением, то это видео точно будет полезно.
Ссылка на видео https://youtu.be/WH1uSXRGRaE
---
Подписывайтесь на канал Аллы https://news.1rj.ru/str/allashtaub
В комментариях делитесь своим опытом внедрения CRM и задавайте вопросы, а Алла на них ответит👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
CRM-системы в 2023 году, главные ошибки внедрения и советы предпринимателям: интервью с Аллой Штауб
Интервью с Аллой Штауб, основательницей маркетинговое агентство Dial, экспертом по построению отделов продаж и внедрению CRM-систем.
В этом видео мы обсудим актуальность CRM-систем в 2023 году, их влияние на результаты бизнеса и основные ошибки при внедрении.…
В этом видео мы обсудим актуальность CRM-систем в 2023 году, их влияние на результаты бизнеса и основные ошибки при внедрении.…
❤4🔥3👍2
Как и обещал, начинаю серию постов для предпринимателей и маркетологов, которые хотят разобраться в современном SEO.
В первой публикации постараюсь ответит на вопрос: «А всем ли нужно SEO-продвижение?»
Мое мнение —
А вот базовая SEO-оптимизация нужна всем. Даже одностраничным сайтам.
Часто вижу, что на сайтах отсутствуют самые базовые SEO-настройки. В итоге даже по брендовым запросам сайт либо не ищется совсем, либо ищется плохо и недополучает трафик. Пример — на картинке выше.
Когда встречаю в заголовке «Главная», сразу понимаю, что с оптимизацией всё плохо: не настроены метатеги, нет robots.txt и т. д.
Многие скажут, что всё это не нужно одностраничному сайту.
Мой ответ: если на сайте, даже одностраничном, нет базовой SEO-оптимизации, люди, которые ищут компанию по брендовым запросам, с большей вероятностью перейдут на другие сайты, так как у них более целевые и привлекательные заголовки.
Стоит ли говорить, что и по коммерческим запросам такой сайт будет в ж...
Что даёт базовая оптимизация:
✅ Сайт будет искаться по брендовым запросам
✅ Сайт будет заметен в поисковой выдаче
✅ Красивые ссылки на ваш сайт в соцсетях и мессенджерах
Что должно входить в минимальную оптимизацию:
1️⃣ Прописанные метатеги (noscript и denoscription)
2️⃣ Микроразметка для соцсетей (Open Graph)
3️⃣ Наличие правильного robots.txt
4️⃣ Настроенное главное зеркало и протокол https
5️⃣ Сайт добавлен в вебмастера Яндекс и Google
7️⃣ На сайте есть в Яндекс Метрика
По мне, это минимальный набор, который должен быть на каждом сайте. Про полный список технических требований мы поговорим позже.
Прямо сейчас проверьте, есть ли это всё у вас. А ещё лучше, вбейте в Яндекс/Google название вашего бренда и посмотрите, как выглядит ссылка на ваш сайт.
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.
⭐️ В следующем посте я раскрою тему, какому бизнесу нужно вкладываться в SEO, а какому нет.
#seo
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍5❤2😱1
Если вы не знали, то 4 апреля отмечается день вебмастера. Поздравляю всех, кто так или иначе связан с сайтами, желаю всем идеального кода и высокого топа!
И дарю вам стих:
Вебмастер, взгляни, день восходит ярок,
Как флаг развевается в мире сетей.
Ты, мастер SEO, в паутине смело шагал,
Сайтами звезды в сети ты включал.
Забудь о битых ссылках и индексах,
Сегодня добро царит в мире твоем.
Пусть стих этот станет seo-алтынником,
Вебмастер, знай - заслужил ты поклон!
Пусть в мире сетей радость искрится,
Пусть пульсирует трафик, бесконечной волной.
В честь вебмастеров всего мира я сложил эти строки,
Мир восклицает: "С праздником, вебмастер-герой!"
Делитесь прикольными примерами оформления 404 страниц в комментариях
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥6❤3
Продолжаю тему постов для предпринимателей и маркетологов, которые хотят разобраться в современном SEO. В прошлый раз я поднял вопрос: «А всем ли нужно SEO-продвижение?».
Мы определились, что в первую очередь на сайте нужно сделать самые базовые SEO-настройки, чтобы он вообще искался.
Теперь переходим к ответу на вопрос: «А оно мне надо»?
Тут расскажу свою позицию, которая, возможно, поможет вам в этом вопросе и откроет тайны сеошников.
В каких случаях SEO-продвижение НЕ поможет вашему бизнесу:
1️⃣ Вы хотите продажи здесь и сейчас
Если вам срочно нужно поднять трафик и получить лиды, то SEO вам не подойдет. И лучше не пробовать. Полезнее проинвестировать эти деньги в Директ или другие подобные каналы. Как вариант, SEO может быть стать просто дополнительной стратегией продвижения, но не основной.
2️⃣ Вы не готовы к долгосрочной работе
Как показывает моя многолетняя практика, инвестиции в SEO самые выгодные, но работают они только на долгосрочном периоде. Не ждите, что через полгода вас завалит лидами. Обычно первые видимые результаты появляются через 6 месяцев, а нормальный срок возврата инвестиций начинается от года. Но оно того стоит.
У нас есть клиенты, которые через SEO получают сотни лидов в месяц. И чтобы тот же поток получить из рекламы, бюджет в их тематике должен превышать несколько миллионов рублей. Однако такой результат они получили после нескольких лет вложений в SEO и в развитие сайта.
3️⃣ У вас очень ограничен бюджет, и вы не уверены, что потянете
В 2023 году я не верю в SEO за 20 000 рублей, и вам не советую. В нормальных конкурентных тематиках ничего толкового не выйдет. Работа средней SEO-команды начинается от 50 000 в месяц, добавьте сюда еще расходы на контент и доработки сайта. В итоге в среднем выходит минимум 80 000 руб. Если вы готовы инвестировать такой бюджет, то имеет смысл вписываться в SEO.
Конечно, есть и исключения. Например, низко-конкурентная тематика или малый регион (а-ля город размером с Воткинск). Тут чаще всего достаточно за 6-8 месяцев нормально поработать сайт, и можно спокойно занять все топовые позиции.
4️⃣ Ваша тематика занята агрегаторами
Показательный пример — гостиницы. Сейчас что в Яндексе, что в Гугле, весь топ занят сайтами агрегаторами, и пробиться в него крайне сложно. Да и не понятно, а надо ли? Аудитория привыкла искать гостиницу через агрегаторы, и даже если ваш сайт попадет в десятку, это далеко не значит, что отбоя от гостей не будет. И таких примеров достаточно много. Да, из таких ситуаций тоже есть выход, но тут мы возвращаемся к пункту №3 — это будет стоить дорого.
5️⃣ В вашем бизнесе всего 100 заказчиков
Такие случаи бывают в b2b и b2g секторе, где гораздо проще и быстрее выйти на клиента напрямую или сделки совершаются через тендеры. Как например — завод по производству деталей турбин для электростанций. Смысла разводить возню с SEO я не вижу. Разве только чтобы подтвердить статус компании и потешить руководителей компании (такое на моей практике было). В этом случае мы возвращаемся к первому посту и делаем базовую оптимизацию.
6️⃣ Вы не готовы дорабатывать сайт
И с такими случаями я тоже встречался: вы там продвигайте и выводите в топ, но сайт не трогайте. Этот вариант сразу исключаю, так как в современном SEO таких чудес не бывает. Разве что использование «черных» методов. Об этом я отдельно еще напишу.
Мой вывод из всего этого:
Прежде чем ввязываться в SEO, нужно провести подробную аналитическую работу, итогом которой должен быть ответ на вопрос: «А надо ли мне SEO и, если да, то на какой результат и через какой срок я могу рассчитывать?»
А вот кто и как эту работу должен проводить, я расскажу в следующем выпуске.
Буду рад вашим комментариям и вопросам, так как тема спорная 😉
#seo
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥10🤔2❤1😱1
👍 WebCanape — сертифицированное агентство по Яндекс Директ
И снова наш отдел performance-маркетинга подтвердил свою квалификацию.
💸 Прохождение сертификации Яндекса — это знак качества агентства интернет-рекламы и признание заслуг его сотрудников.
😑 Требования Яндекса к сертифицированным партнерам с каждым годом становятся все серьезнее.
В нашем штате сейчас:
✅ 6 — специалистов по Директу с прокторингом;
✅ 8 — специалистов по Метрике;
✅ 5 — по медийной рекламе.
Гордимся достижением нашей команды и благодарим всех, кто выбирает сотрудничество с нами!
⭐️ В честь этой новости, объявляем 50% скидку на аудит контекстной рекламы! Акция действует до 15 апреля👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова наш отдел performance-маркетинга подтвердил свою квалификацию.
😑 Требования Яндекса к сертифицированным партнерам с каждым годом становятся все серьезнее.
В нашем штате сейчас:
✅ 6 — специалистов по Директу с прокторингом;
✅ 8 — специалистов по Метрике;
✅ 5 — по медийной рекламе.
Гордимся достижением нашей команды и благодарим всех, кто выбирает сотрудничество с нами!
⭐️ В честь этой новости, объявляем 50% скидку на аудит контекстной рекламы! Акция действует до 15 апреля👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥6⚡4❤1
🔥 Прожарка сайтов пройдет 11 апреля!
Всем, кто хотел посмотреть на прожарку сайтов, сообщаю, что она состоится 11 апреля в 12:00 по Москве.
Мы разберем 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Ссылку на эфир опубликуем в канале. Поставьте себе напоминание в календарь, чтобы не пропустить.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Всем, кто хотел посмотреть на прожарку сайтов, сообщаю, что она состоится 11 апреля в 12:00 по Москве.
Мы разберем 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Ссылку на эфир опубликуем в канале. Поставьте себе напоминание в календарь, чтобы не пропустить.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥3
Продолжаем чикл публикаций про SEO. В посте раз и два мы определились, нужно ли бизнесу SEO. Далее следует работа, которую мы называем SEO-проектированием или стратегией. Она позволяет ответить на вопрос: «На какой результат и через какой срок я могу рассчитывать?»
Почему-то в digital-услугах так повелось, что предприниматель не готов за эту работу платить и многие просто ее не делают. К сожалению, грешат и сами сеошники, игнорируя этот этап. Это как начать строить дом, не проведя исследование грунта и не сделав проект.
В итоге через полгода результат не тот, что ожидали. Далее — ссоры с подрядчиками, их смена или вообще отказ от SEO.
Что же должно входить в эту работу:
1️⃣ Изучение поискового спроса
На этом этапе нужно понять, а как люди ищут ваши товары и услуги, что они вводят в поиск и какие используют типы запросов. Чаще всего под этой работой подразумевают сбор семантического ядра. Однако тут работа более обширная.
Запросы надо поделить на типы: брендовые, коммерческие, информационные. Далее их делят на группы (кластера), определяют их популярность и приоритетность для бизнеса.
2️⃣ Изучение поисковых ответов
Теперь надо понять, а какие ответы на эти запросы отдают поисковики. Может оказаться, что топ-10 занят агрегаторами, маркетплейсами, официальными сайтами брендов или информационными ресурсами. Кроме этого смотрят главные страницы в поиске или внутренние, региональные сайты или федеральные. Все это влияет на SEO-стратегию. Ранее я приводил пример с гостиницами, где биться за топ по запросу «гостинца в городе N» просто не имеет смысла.
По итогу этой работы для каждого кластера, собранного на этапе 1, делается описание: какие типы сайтов и страниц соответствуют этим запросам.
3️⃣ Изучение уровня конкуренции
Переходим к изучению самих сайтов в топе. Тут уже оценивается: возраст сайтов, их тип, сложность, авторитетность, качество наполнения и оптимизации. Опытный специалист, видя сайты из топ-20, быстро понимает уровень конкуренции и возможность выхода в топ. На этом этапе появляются ответы на вопросы, с каких типов запросов начинать работу, чтобы как можно быстрее получить результат.
Здесь я часто привожу аналогию с гонками. Если вы хотите победить в гонках Formula 1, то на Hyundai Solaris вы вряд ли сможете кого-то обогнать. Либо покупать себе болид Formula 1, либо соревноваться в гонках более низкого класса.
Этот этап как раз и помогает нам выбрать нужную трассу и соперников.
4️⃣ Составление списка работ по сайту
На основе анализа ниши, списка запросов и сайтов конкурентов мы переходим на изучение своего сайта. Составляется перечень необходимых модулей, планируется изменение структуры, создание посадочных страниц и т.д. Может оказаться, что сайт придется полностью переделывать.
На моей памяти было такое: компания занималась монолитными работами и продавала бетон. В итоге пришлось эти направления разделить на 2 сайта, так как на одном домене продвинуть обе темы было невозможно.
Итогом этого этапа является набор обязательных работ, которые нужно будет делать на сайте.
5️⃣ Прогнозирование и стратегия
Финальный этап работ, на котором мы получаем ответы на вопросы: с каких запросов начинать продвижение, что нужно сделать с сайтом, какие предстоят расходы и примерные сроки получения результатов.
Формализация и подробность работы может быть разная. Все зависит от сложности и конкретности тематики. Но самое главное, она должна быть проведена и презентована вам, как заказчику. Вы должны понимать, что компания/специалист разобрались в теме, понимают, что нужно делать, и приводят для этого логичные доводы.
Многие из вас зададут вопрос: «Евгений, а как мне понять, правильную ли стратегию мне предлагают?»
На это вопрос я постараюсь дать ответ в следующих постах и простыми словами расписать, как устроена работа поисковиков.
#seo
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5🤯2
Новое интервью для «Сомелье маркетинга». В этот раз мы подняли тему интеллектуальной собственности и товарных знаков. Эксперт эфира — Алексей Башук, патентный поверенный, эксперт в области интеллектуального права, основатель «Башук Чичканов, юридическая фирма» и соавтор книги «Своровали? Накажи!».
Что мы обсудили с Алексеем:
✅ Как влияет товарный знак на маркетинг;
✅ Нужно ли регистрировать товарный знак;
✅ Джентльменский набор предпринимателя;
✅ Можно ли забрать товарный знаки ушедших из РФ брендов;
✅ Импортозамещение и товарные знаки;
✅ Самая распространенная ошибка предпринимателя;
✅ Нейросети и интеллектуальное право;
✅ Что делать, если ваш логотип/название скопировали конкуренты.
Беседа получилась супер интересная и полезная. Очень советую ее послушать предпринимателям и маркетологам. Вы получите ответы на все вопросы, которые у вас были по теме регистрации товарных знаков и защиты своего бренда.
Ссылка на видео https://youtu.be/OlZMfXyGJtc
---
Авторский на канал Алексея «Клуб правообладателей» https://news.1rj.ru/str/bchlaw
Уверен, что у вас есть вопросы к Алексею, задавайте их в комментариях👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Для чего регистрировать товарный знак и как защитить бизнес в интернете: интервью с Алексеем Башуком
Интервью с Алексеем Башуком, патентным поверенным, экспертом в области интеллектуального права, основателем «Башук Чичканов, юридическая фирма», соавтором книги «Своровали? Накажи!».
Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel…
Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel…
👍12🔥3❤2😱1
🥇 «Золотой Сайт» снова у WebCanape!
Третий год подряд мы получаем одну из высших наград Рунета в области разработки сайтов — «Золотой Сайт»!
Проект «Хаб Кибербезопасность» — занял первое место в номинации «Сайт вендора, платформы, сервиса».
Сайт создавался под совместный проект фонда «Сколково» и компании «Ростелеком-Солар».
Третья подряд победа WebCanape подтверждает нашу репутацию как надежного и инновационного партнера в сфере веб-разработки.
Горжусь нашей талантливой командой, без которых такой успех был бы невозможен.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Третий год подряд мы получаем одну из высших наград Рунета в области разработки сайтов — «Золотой Сайт»!
Проект «Хаб Кибербезопасность» — занял первое место в номинации «Сайт вендора, платформы, сервиса».
Сайт создавался под совместный проект фонда «Сколково» и компании «Ростелеком-Солар».
Третья подряд победа WebCanape подтверждает нашу репутацию как надежного и инновационного партнера в сфере веб-разработки.
Горжусь нашей талантливой командой, без которых такой успех был бы невозможен.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🍾18🔥11👍5❤2🎉2
🔥 Прожарка Сайтов от «Сомелье маркетинга»
Готова запись с разбором сайтов. Посмотреть можно по ссылки ниже!
Спасибо всем, кто предоставил свои сайты на разбор. Через пару недель проведем еще раз!
YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jwrwodFhSIE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Готова запись с разбором сайтов. Посмотреть можно по ссылки ниже!
Спасибо всем, кто предоставил свои сайты на разбор. Через пару недель проведем еще раз!
YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jwrwodFhSIE
#прожаркасайтов
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
🔥 Прожарка Сайтов от «Сомелье маркетинга»
Онлайн-разбор сайтов на ошибки от эксперта Яндекса по обучению Евгения Чуранова.
В видео разобраны 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Подписывайтесь…
В видео разобраны 3 сайта разных тематик и разного типа:
1️⃣ Сайт на Tilda по обучающим курсам;
2️⃣ Интернет-магазин косметики;
3️⃣ Сайт по услугам для B2B.
Подписывайтесь…
👍6❤3🔥2
🔥 Авито для бизнеса: кому подойдет и как использовать?
Рассказываем, как эффективно бизнесу выйти на Авито.
Сегодня в 13:00 по Москве проведем мастер-класс.
📺 Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=0PGJkv_PGkE
Приходите, будет полезно!
Приятный бонус:
Татьяна Матвеенкова, наш эксперт по Авито, делится чек-листом «Идеальное объявление на Авито».
✅ Информативный заголовок;
✅ Наличие ключевых фраз в заголовке и тексте;
✅ Минимум 10 «живых» фото;
✅ Наличие видео;
✅ Конкурентная цена;
✅ Текст объявления структурирован;
✅ Текст начинается с преимуществ;
✅ Указаны все характеристики товара/услуги;
✅ Информация по оплате и доставке;
✅ Наличие в тексте эмодзи (в меру);
✅ Есть призыв к действию;
✅ Включены сообщения.
Если вы уже размещаетесь на Авито, то этот чек-лист поможет вам проверить свои объявления.
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Рассказываем, как эффективно бизнесу выйти на Авито.
Сегодня в 13:00 по Москве проведем мастер-класс.
Приходите, будет полезно!
Приятный бонус:
Татьяна Матвеенкова, наш эксперт по Авито, делится чек-листом «Идеальное объявление на Авито».
✅ Информативный заголовок;
✅ Наличие ключевых фраз в заголовке и тексте;
✅ Минимум 10 «живых» фото;
✅ Наличие видео;
✅ Конкурентная цена;
✅ Текст объявления структурирован;
✅ Текст начинается с преимуществ;
✅ Указаны все характеристики товара/услуги;
✅ Информация по оплате и доставке;
✅ Наличие в тексте эмодзи (в меру);
✅ Есть призыв к действию;
✅ Включены сообщения.
Если вы уже размещаетесь на Авито, то этот чек-лист поможет вам проверить свои объявления.
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥5❤1👎1
⚡️ Запись и презентация вебинара по Авито
Запись: https://www.youtube.com/watch?v=0PGJkv_PGkE
Презентация: https://disk.yandex.ru/i/bpbIl_fDxGuxRg
Хотите протестировать рекламу на «Авито», до 1 мая действует акция: скидка 10 000 руб!
👉 Подробности акции 👈
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Запись: https://www.youtube.com/watch?v=0PGJkv_PGkE
Презентация: https://disk.yandex.ru/i/bpbIl_fDxGuxRg
Хотите протестировать рекламу на «Авито», до 1 мая действует акция: скидка 10 000 руб!
👉 Подробности акции 👈
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Реклама на Авито для бизнеса: кому подойдет и как использовать?
Мастер-класс «Авито для бизнеса: кому подойдет и как использовать»
1) Как понять, подходит Авито вашему бизнесу или нет?
2) Как сделать из Авито эффективный источник клиентов и продаж?
3) Какие инструменты и стратегию использовать для продвижения?
4) Почему…
1) Как понять, подходит Авито вашему бизнесу или нет?
2) Как сделать из Авито эффективный источник клиентов и продаж?
3) Какие инструменты и стратегию использовать для продвижения?
4) Почему…
👌4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭐️ Как эффектно показать товар в интернет-магазине?
Я часто рассказываю, как важно показывать товар лицом и делать живые продающие фото для интернет-магазинов.
Посмотрите пример оформления фотографий в карточке товара в интернет-магазине Gloria Jeans.
Очень хорошая идея сразу показывать товар в двух ракурсах, уверен, что посетители сайта это тоже оценили.
Ссылка на пример
Забирайте эту идею и себе👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Я часто рассказываю, как важно показывать товар лицом и делать живые продающие фото для интернет-магазинов.
Посмотрите пример оформления фотографий в карточке товара в интернет-магазине Gloria Jeans.
Очень хорошая идея сразу показывать товар в двух ракурсах, уверен, что посетители сайта это тоже оценили.
Ссылка на пример
Забирайте эту идею и себе👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍1💯1
A/B тестирование - 🔑 к успеху в маркетинге!
Ранее я уже рассказывал, что в Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов и тестов.
Например, с его помощью можно сравнить, какой из лендингов работает лучше, какой баннер более кликабельный или какую форму заявки на сайте заполняют лучше.
Наша команда уже активно тестирует этот инструмент и нам в этом очень помогает чек-лист, который разработали коллеги из Яндекса.
👉 Скачать 👈
Это готовая инструкция с примером, как правильно настроить A/B-тест.
❗️ Забирайте ее скорее себе, пересылайте маркетологам и начинайте делать свой маркетинг еще эффективнее.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ранее я уже рассказывал, что в Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов и тестов.
Например, с его помощью можно сравнить, какой из лендингов работает лучше, какой баннер более кликабельный или какую форму заявки на сайте заполняют лучше.
Наша команда уже активно тестирует этот инструмент и нам в этом очень помогает чек-лист, который разработали коллеги из Яндекса.
👉 Скачать 👈
Это готовая инструкция с примером, как правильно настроить A/B-тест.
❗️ Забирайте ее скорее себе, пересылайте маркетологам и начинайте делать свой маркетинг еще эффективнее.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4💯2
🔥 Все на Digital-Весну от Roistat!
⌚️20 апреля приглашаю вас на большую чек-ап конференцию Digital-весна.
11 спикеров с экспертизой в разных сферах – от SMM до клиентского опыта поделятся с вами свои опытом и советами.
Среди спикеров будет и эксперт от WebCanape — Татьяна Матвеенкова.
Темы конференции:
🔹Как маркетологу говорить с СЕО;
🔹Как правильно анализировать рекламу в Telegram Ads;
🔹Как нейросети работают в маркетинге;
🔹Как узнать, что клиенты думают про ваших конкурентов;
🔹Какие digital-стратегии будут эффективны в ближайшее время.
Digital-весна – это реальная возможность обновить свои знания и быть в курсе трендов, присоединяйтесь.
Регистрируйтесь скорее, пока есть места!
👉 РЕГИСТРАЦИЯ 👈
Ваш «Сомелье маркетинга»!
⌚️20 апреля приглашаю вас на большую чек-ап конференцию Digital-весна.
11 спикеров с экспертизой в разных сферах – от SMM до клиентского опыта поделятся с вами свои опытом и советами.
Среди спикеров будет и эксперт от WebCanape — Татьяна Матвеенкова.
Темы конференции:
🔹Как маркетологу говорить с СЕО;
🔹Как правильно анализировать рекламу в Telegram Ads;
🔹Как нейросети работают в маркетинге;
🔹Как узнать, что клиенты думают про ваших конкурентов;
🔹Какие digital-стратегии будут эффективны в ближайшее время.
Digital-весна – это реальная возможность обновить свои знания и быть в курсе трендов, присоединяйтесь.
Регистрируйтесь скорее, пока есть места!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
Яндекс начал тестировать новую функцию на поиске — «Публичный профиль».
Это расширенный ответ в поиске на запросы о конкретном эксперте/специалисте.
Ранее подобная карточка формировалась автоматом на основе открытых данных, а теперь Яндекс дал возможность настроить ее самостоятельно.
Я уже себе настроил, введите в Яндекс Поиске «Евгений Чуранов» и можете увидеть, как этот блок выглядит.
Что можно указать:
1️⃣ Вашу специализацию;
2️⃣ Информацию о вас;
3️⃣ Контакты и соцсети;
4️⃣ Образование и достижения;
5️⃣ Фотографию;
6️⃣ Ссылки на ваши публикации.
Пока сервис работает только по инвайтам, а для прохождения модерации потребуется отправить фотографию паспорта.
Пишите «Хочу» в комментариях и одному из вас я пришлю инвайт на участие в тестировании.
Счастливчика назову 18 апреля в 9:00.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍5❤1
Среди всех комментирующих рандомайзер выбрал одного участника и это @varnavskiyv
Всем спасибо за активность. Если вы все еще хотите попробовать протестировать новую функцию, то можете отправить заявку по ссылке.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1🍾1