Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🪄Продвижение онлайн-образования: мощные идеи для роста вашего бизнеса

27 Апреля с 13:00 до 15:00
 пройдет вебинар на тему маркетинга для онлайн образования.

Я буду среди спикеров и расскажу наш опыт продвижения онлайн-академии Максима Батырева.

Кроме меня будет еще 3 спикера с такими темами:

1️⃣ Как создать профессию, рынок под нее и онлайн-школу с выручкой более 100 млн руб. в год за два года;

2️⃣ Реклама в Telegram Ads для EdTech и инфобизнеса;

3️⃣ Продвижение онлайн-образования в Яндекс Директе.

Если вы владелец или маркетолог онлайн-курсов, жду вас 27 апреля!

Регистрация по ссылке 👉 https://bit.ly/3UFgIFQ

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43🔥2🤩1
🛍 Вышли на маркетплейс, а продаж мало?

Все чаще мне пишут в личку вопросы про маркетплейсы. Проблемы у большинства аналогичны и очень похожи на вопросы по SEO.

С нашими специалистами по маркетплейсам мы решили запустить ряд мероприятий.

1️⃣ Первое — вебинар «Типовые ошибки, что мешают успешно продавать на маркетплейсах»!

Дату вебинара и ссылку на регистрацию опубликуем позже, следите за новостями!

2️⃣ Второе — «Аудит товарной карточки за 5000 рублей»!

Что получите по итогу аудита:

⭐️ список слабых мест в продвижении товара на маркетплейсе;
⭐️ ошибки в описаниях, фотографиях или ценах;
⭐️ проверку настроек рекламных кампаний;
⭐️ перечень рекомендации по улучшению продаж вашей карточки.

Если вы уже размещаетесь на маркетплейсах и не знаете как увеличить прибыль — мы точно подскажем, что можно сделать лучше.

Если окажется, что у вас все хорошо – мы вернем деньги!

🗣Акция действует до конца апреля!

Чтобы получить аудит, оставляйте заявку на сайте или пишите нашему лучшему менеджеру Арсению!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥72👍2🤔1
👐А нужно ли мне SEO? Часть 5

В прошлом посте я начал раскрывать элементы, на которых строится современное SEO. Остановился на третьем — задачи бизнеса.

Как по мне, именно этот пункт — одно из главных слагаемых успеха. Но есть особенность, его нельзя на 100% передать в руки SEO-специалистов. Но многие очень хотят это сделать.

Ох, как часто при работе с клиентами я слышал такие фразы:

«Я вам за SEO плачу, вы и давайте результат, а не задавайте мне глупые вопросы…»
«Отзывы на Яндексе вас не должны волновать, вы сайт продвигайте… »

Я убежден, что на стороне заказчика должен быть человек, который помогает сеошникам разбираться в продукте, аудитории, конкурентах. Он изучает ЦА, собирает обратную связь, анализирует продажи, продумывает гипотезы. А сеошники уже реализуют это через понимание работы поисковиков.

О том, что SEO без связки с бизнесом и продуктом не работает, уже говорит и сам Яндекс. На одной из конференций, Михаил Сливинский (Яндекс), несколько раз употребляет словосочетание «Product-менеджер со стороны бизнеса».

На моей памяти менее чем у 20% приходящих к нам клиентов был такой человек. Но именно эти проекты стали наиболее успешными, а компании получили самый ощутимый результат.

Однако часто малый/средний бизнес не может позволит себе такого специалиста. Поэтому его функции делят между собой SEO-подрядчик и руководитель/собственник бизнеса.

Опираясь на последние тенденции и свой опыт, я сформулировал два вывода:

1️⃣ SEO-подрядчик должен понимать ваш продукт и думать в первую очередь бизнес-задачами, а не техническими.

Часто встречаю такую ситуацию: сайт продвигается по SEO, подрядчик с гордостью заявляет о рекордном трафике/позициях. Начинаешь смотреть внимательно, и оказывается, что в ТОП вывели запросы, которые не особо для бизнеса важны. Таких примеров очень много.

Грамотному специалисту важно всегда держать в голове ответ на вопрос: «Как это поможет достичь бизнес-результата?». А заказчик должен контролировать процесс, чтобы он шел в нужном направлении.

Как проверить подрядчика:

На старте вам задают много вопросов про бизнес, аудиторию, продажи.
В ходе работ специалист интересуется не только трафиком или позициями, но и продажами.
Вам объясняют целесообразность той или иной работы с учетом бизнес-задач.
Специалист предлагает идеи по улучшению вашего продукта.
Настроить себе сквозную аналитику и видеть реальный выхлоп от SEO.

2️⃣ Заказчик должен принимать участие в процессе и помогать, а не просто требовать результат

Не стоит думать, что рекламное агентство — профи в вашей теме, знает все особенности бизнеса. Хорошо, если у агентства или специалиста есть опыт в тематике, но лучше уточнить это на старте. Тем не менее каждый бизнес — он разный. К примеру, мы хорошо разбираемся в тематике пластиковых окон — у нас есть большой опыт работы, экспертиза, собственные наработки. Но все равно каждый приходящий сайт имеет какую-то особенность, с которой приходится разбираться. И вот тут уже требуется экспертиза заказчика.

Если в компании нет толкового человека, который может регулярно делиться экспертизой, значит, выделять на это время придётся собственнику. Рассказывать нужно будет обо всём — начиная от особенностей продукта, заканчивая анализом продаж. Не забываем и о ежемесячных созвонах с SEO-командой. В первые полгода — это особенно важно. Потом сеошники уже вникнут в тему, и времени надо будет уделять меньше. Но все равно именно бизнес должен подсказывать дорогу SEO и отвечать за свой продукт.

И да, конечно, такая работа повышает стоимость услуг SEO — это уже не просто «настроить техничку». Cила команды WebCanape — в насмотренности. Через каждого аккаунт-менеджера и старшего сеошника за время работы прошло не менее 50 проектов. Они смотрят на каждый сайт не только как технические специалисты, но уже как бизнес-аналитики, а далее уже строят SEO-стратегию.

Главный вывод: успех SEO напрямую зависит от качества продукта и вовлеченности бизнеса в процесс продвижения.

В следующем посте расскажу про «волшебные таблетки» в SEO.

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥1🤯1
Контент-маркетинг 2023:инструкция по применению от Светланы Ковалевой

Те, кто давно следит за нашим каналом, знают, что мой любимый маркетинговый инструмент – это контент-маркетинг!

Именно про это будет новое интервью для «Сомелье маркетинга».

Гость эфира — Светлана Ковалева, один из лучших в России специалистов по контенту и автор книги «Экспертный контент».

О чем мы говорили со Светланой:

Главные принципы успеха в контент-маркетинге;
Типы стратегий для разных типов бизнеса;
Как выстроить систему, чтобы стабильно получать лиды;
Какая команда нужна для работы с контентом;
Какой контент сейчас самый востребованный;
Самые распространенные ошибки в контент-маркетинге;
Дистрибуция контента и бюджеты на рекламу;
Контент-маркетинг и нейросети, как использовать?

Если вы давно хотели запустить у себя на проекте контент-маркетинг, то это интервью поможет вам найти ответы на нужные вопросы и сделать запуск максимально успешным.

Ссылка на видео https://youtu.be/VYV3qKh31o0

---

Telegram-канал Светланы «Экспертный контент в маркетинге» https://news.1rj.ru/str/expertcontentru

Подробнее про книгу Светланы «Экспертный контент» можно посмотреть в этом посте.

🙏 Планирую продолжать снимать интервью и далее но мне важно ваше мнение, интересно вам или нет. Проголосуйте пожалуйста.

👍 - да, интересно, смотрю;
👎 - нет, не смотрю.

Ну буду благодарен за подписку на наш YouTube-канал.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍192
🏆 Директологи WebCanape стали победителями хакатона по контекстной рекламе!

Второй год подряд специалисты WebCanape побеждают в Хакатоне от Яндекса!

Более 4000 человек подали заявки на участие. Сложнейший отбор прошли 250 участников. 112 человек, набравших наибольшее количество, прошли в финал .

💪 В итоге два наших сотрудника стали победителями 💪

Не перестаю гордиться достижениями нашей команды и вижу, как это влияет на результаты наших клиентов.

Под такую тему пришла в голову идея провести в прямом эфире «Прожарку рекламы» 🔥

Интересно было бы посмотреть и поучаствовать?

👍 - да;
👎 - нет.

Если наберем больше 30 лайков, тогда запустим😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🔥82
🤬 «Мне поручили узнать цены»!

Вечер вторника. Звонок в отдел продаж от потенциального клиента. Я поднимаю трубку и начинаю разговор. На другом конце провода – приятная девушка, заказывающая редизайн сайта для крупной организации, продавца медицинского оборудования. В ходе разговора я задаю важные вопросы: что именно нужно, почему требуется редизайн, что не устраивает в текущем дизайне, какую бизнес-задачу хотят решить...

Но ответы лишь показывают, что общаюсь я с человеком, не очень погруженным в маркетинг и бизнес. 😕

И действительно, девушка — помощник руководителя, которому поручили найти подрядчиков и собрать сметы.

Главный критерий выбора подрядчика – СМЕТА. Она раз пять это повторила в ходе разговора.

Это частая ошибка предпринимателей: поручить контроль над разработкой сайта человеку, который в этом не разбирается. В итоге часто получаем нерабочий проект, который не дает результата и его надо полностью переделывать. 🤬

🔥Не допускайте этой ошибки, если не хотите потерять время и деньги!

Массовый сбор КП — это зло со всех сторон:

подрядчик понимает, что это сбор КП и высылает типовое предложение, либо вообще не высылает;
заказчик получает десяток смет, в которых оценка сделана из воздуха.

В итоге вероятность толкового результата крайне мала.

Как этот процесс можно улучшить:

1️⃣ Четко сформулировать бизнес-задачи;
2️⃣ Подготовить простое техническое задание;
3️⃣ Определить бюджеты и сроки;
4️⃣ Найти 5-7 потенциальных подрядчиков;
5️⃣ Провести с ними зум-встречи;
6️⃣ И уже после всего этого оценивать полученные КП.

В прошло году я проводил интенсив по разработке сайта и в нем был отдельный урок про выбор подрядчика. В нем подробно раскрыл эту тему и дал инструкцию выбора digital-подрядчика.

👇Теперь ваша очередь! Задавайте вопросы и делитесь своим опытом.

А если хотите получить тот самый урок про выбор подрядчика, ставьте + в комментарий под этим постом, и я отправлю ссылки вам в личные сообщения .

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13🔥3💯21
🔥 Прожарка рекламы в Яндекс Директ!

Пост про прожарку рекламы набрал больше 30-ти лайков, а это значит, что мы начинаем принимать заявки.

Экспертом в этот раз будет выступать моя коллега — Татьяна Матвеенкова, эксперт по платному трафику в WebCanape и победитель хакатона по Яндекс Директ.

Условия участия простые — вам просто надо заполнить форму, а я выберу три проекта для разбора.

Критерии выбора: подробные ответы на вопросы из анкеты, тематика бизнеса и предоставление доступов к рекламному кабинету.

Что требуется для участия в розыгрыше:

1️⃣ Заполнить форму;
2️⃣ Открыть доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Директу;
3️⃣ Присутствовать на прямом эфире.

Планируемая дата эфира с разбором рекламы: 18 мая 2023 года.

❗️ Форма будет закрыта 10 мая в 23:59, а 11-го мая я опубликую 3 выбранных проекта прожарки.

Если есть вопросы, пишите в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍41🆒1
👐А нужно ли мне SEO? Часть 6

Продолжаю серию постов с ликбезом про SEO. Сегодня хочу поделиться мнением про использование «серых» схем для продвижения и своим отношением к ним.

Сразу скажу, что мы в WebCanape еще на старте запуска услуг по SEO принципиально отказались от такого подхода. Даже когда все массово закупали ссылки, у нас бюджет на ссылочное продвижение был минимальный. Максимум усилий мы прикладывали развитию сайта и маркетингу. В итоге это только положительно повлияло на нашу репутацию и результаты клиентов.

Итак, уверен, что многие из вас получали такие предложения от потенциального подрядчика или специалиста: «Мы выведем вас в топ за 1 месяц/неделю!»

Если да, это 100% повод засомневаться в честности такого предложения, особенно если вы работаете в конкурентной тематике и/или регионе. Скорее всего вам предлагают «серое» или «черное» SEO.

Сейчас самый популярный метод такого продвижения – накрутка поведенческих факторов.

Коротко расскажу, как это работает: специальные боты маскируются под реальных посетителей, ищут ваш сайт через поисковики и переходят на него, тем самым давая сигнал поисковым системам, что он полезен и интересен.

Подрядчики маскируют эти схемы под различные «умные» названия: интеллектуальное SEO, нейросетевое продвижение и т.д.

Работают ли такие они?

К сожалению, пока еще да, но стоит учитывать такие особенности:
 
1️⃣ Можно попасть в бан: если поисковик заподозрил ваш сайт в накрутке, то высокий риск получить «черную метку» и совсем исчезнуть из поисковой выдачи. Поэтому, чаще всего, накрутчики продвигают не основной сайт компании, а делают для этого отдельные домены.

2️⃣ Краткосрочный эффект: не стоит думать, что тот же Яндекс ничего не делает для борьбы с накруткой, делает и довольно успешно. Поэтому счастье быть в топе оно краткосрочное, до того времени, пока поисковики не подкрутят свои алгоритмы. В лучшем случае сайт провесит в топе 4-5 месяцев, а потом придется начинать все заново.

Тенденции по накруткам я лично наблюдаю по проектам, которые курирую: это наш собственный сайт и несколько клиентских.

Хорошо видно, как вдруг в топ-10 появляется сайт noname-компании, висит там некоторое время, а потом навсегда исчезает.

Один из наших клиентов, с которым мы уже много лет успешно продвигаем сайт в достаточно конкурентной тематике по Москве, как-то в разговоре признался, что они пробовали применять такие схемы.

Накрутчики делали им сайт из 2-3 страниц и выводил его в топ. Однако это не принесло ощутимого результата.

Во-первых, пользователи не сильно доверяли новому бренду (без отзывов и т.д.), что заметно снижала конверсию.

Во-вторых, через 2-3 месяца сайт попадал под бан, и все приходилось делать заново. В итоге коммерческий эффект оказался отрицательный, и эксперимент был завершен.

Мой вывод тут такой: если вы не хотите рисковать, а хотите системно выстраивать интернет-продажи, то я не советую экспериментировать с такими методами продвижения.

Но если очень хочется попробовать, то помните, что такие услуги не могут стоить меньше 100 000 рублей в месяц и если их заказывать, то только у проверенных специалистов, а не у первого попавшегося фрилансера, который прислал вам предложение на email или в Telegram.

👍 Лично я –  за белое SEO, чего и вам советую!

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥73🤔1🤯1
🤬 Как не профукать проблему на сайте?

Созвон с потенциальным клиентом, я рассказываю, как мы умеем круто делать SEO и показываю один проект, который мы в свое время успешно вывели в топ-5, а далее клиент уже сам работал по сайту.

Во время переговоров пытаюсь показать позиции сайта, но не могу его найти, сайта нет в выдаче...

Я перевел клиента на другой пример, но осадочек остался. После разговора пошел разбираться, в чем дело.

Оказалось все по классике: в файле robots.txt стоял запрет на индексирование!

Я сразу же сообщил об этом клиенту. Для него это оказалось сюрпризом, и они оперативно все поправили. Сколько на этом косяке потерял клиент денег, я не знаю, но думаю, что достаточно.

Но один вопрос мне не давал покоя: «Как можно было не заметить такой провал трафика?»

И это учитывая, что у клиента есть маркетолог в штате.

Ответ оказался простой — анализ трафика на сайте проводится только раз в месяц, когда делается отчет.

В этом и кроется проблема. Показатели в маркетинге и продажах нужно анализировать ежедневно и настроить систему контроля. Например, моя рабочая неделя всегда начинается и заканчивается с просмотра дашборда по лидам и анализа Метрики и Вебмастера.

Что можно сделать, чтобы такого не происходило:

1️⃣ Раз в неделю заходить в Яндекс Метрику и Вебмастер;
2️⃣ Настроить оповещения на email и в Telegram;
3️⃣ Настроить дашборды с основными показателями;
4️⃣ Настроить автотестирование телефонии и сайта;
5️⃣ Быть внимательным к мелочам.

Эти простые советы позволят быстро заметить проблему и исправить ее без потери нервов и денег.

❗️Если вы это еще не сделали, то очень советую. Обязательно спросите своего маркетолога, есть ли у вас подобные системы контроля или нет.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🔥62😱2
🔥 А вот и новый чек-лист: «Как выделяться в ТОП-10 Яндекса и Google»

Попасть в Топ-10 это хорошо, а вот как сделать свой сайт самым привлекательным среди остальных?

Отвечаю — сделать выделяющийся сниппет!

Далеко не все разработчики и SEO-подрядчики достаточно внимания уделяют тому, на сколько привлекательно ссылки на сайт выглядят в результатах поиска или соцсетях. А ведь это хорошая точка роста. О том, как ее использовать, я описал в нашей новой инструкции.

Из нее вы узнаете:

Что такое сниппет
Как сделать расширенный сниппет
Элементы увеличения кликабельности
Особенности для Яндекс и Google
Успешные примеры

К чек-листу традиционно добавляю статью с примерами и описанием каждого пункта

Скорее читайте ее на нашем сайте:

https://www.web-canape.ru/business/kak-vydelyatsya-v-top-10-yandeks-i-google-delaem-idealnyj-snippet-i-uvelichivaem-poiskovyj-trafik/

Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!

👉 Скачать чек-лист

❗️Проверьте сегодня свой сайт по этой инструкции. И поделитесь ей с коллегами и партнерами.

#чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥5🤩21
🔥 Прожарка Яндекс Директ уже скоро!

Спасибо всем, кто не побоялся отдать свой рекламный кабинет на «прожарку».

Мы выбрали несколько проектов и готовы провести прямой эфир.

Дата эфира: 19 мая в 11-00 по Москве

Ссылка на трансляцию: https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍81
💰 Современная бухгалтерия: все, что нужно знать предпринимателю. Интервью с Татьяной Никаноровой.

Друзья, а вот и новое интервью для «Сомелье маркетинга»!

В этот раз мы поговорили на такую сложную тему, как бухгалтерия. Гость эфира — Татьяна Никанорова, экономист, юрист и основатель консалтингового центра «Профдело».

Татьяна и ее команда — одни из самых из самых известных экспертов по финансам в digital-сфере. Это интервью точно будет полезно многим предпринимателям.

О чем мы говорили с Татьяной:

ЭДО: почему он сейчас обязателен;
Работа с самозанятыми и как не получить штрафы;
Почему посадили Блиновскую;
Важные изменения в налоговом законодательстве;
Что должен уметь современный бухгалтер;
Бухгалтер в штат или на аутсорсинг;
Искусственный интеллект vs бухгалтерия;

Если вы хотите понять, а эффективно ли работает ваша бухгалтерия, то 100% советую это видео. Поделитесь им с коллегами и знакомыми!

📺 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/JOBXwA-npDc

---

👉 Обязательно подпишитесь на Telegram-канал Татьяны «Про безопасный бизнес» https://news.1rj.ru/str/profdelo

---

И я очень жду ваши лайки и комментарии на YouTube 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥124👍4
🥇Браво, WebCanape: 1 место в рейтинге разработчиков сайта для среднего бизнеса!

Вчера опубликовали итоги самого авторитетного digital-рейтинга в России — «Рейтинг Рунета». Он существует с 2010 года, в этом году в нем приняли участие 1 635 компаний, в том числе и мы.

Выделю самые значимые для нас позиции, которые мы получили в этом году:

1 место:
разработка сайтов для среднего бизнеса;
15 место: разработка лендингов;
24 место: SEO для малого и среднего бизнеса;
19 место: реклама в Яндекс Директ;
15 место: техподдержка сайтов для среднего бизнеса;
7 место: комплексное продвижение для IT и инженерии;
21 место: комплексные диджитал-агентства;
13 место: интернет-магазины для оборудования b2b;
17 место: диджитал-подрядчики госструктур.

По большинству позиций мы улучшили результаты 2022 года.

Можно много спорить про рейтинги, но я считаю, что именно «Рейтинг Рунета» является основным, и всегда советую его использовать для подбора подрядчиков.

👍 Благодарю всю команду WebCanape и клиентов, которые нам доверяют свой маркетинг.

⚡️ В честь этого события всем клиентам мы даем скидку 10% на услуги разработки корпоративного сайта или лендинга.

Воспользоваться скидкой очень просто — скажите менеджеру промо-код «Поздравляю с победой в Рейтинге Рунета». Торопитесь, скидка действует только до 31 мая.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍13🍾107🔥5👏3
😢 Прожарка Яндекс Директа переносится на 19 мая

Сегодня в Смоленске дождь и он помешал нам запустить огонь прожарки (ну или что-то еще).

Просим прощения и обещаем исправиться.

Приходите завтра в 11:00 по Москве

Ссылка такая https://youtube.com/live/gTYcSqLu5iM

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6👌1
🤖 Нейросети наступают: что же будет с SEO?

Не часто мы пишем про нейросети, так как сейчас про них слышно из каждого утюга. Но эту тему я естественно не игнорирую. ChatGPT у меня постоянно открыт и ежедневно используется в работе. Я регулярно слежу за тем, что происходит в этом направлении и хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями, относительно того, как прямо сейчас меняются поисковые технологии и что с этим делать.

1️⃣ Новые возможности от Bing

Удивительно, но главным трендсеттером в поисковых системах стал Microsoft. Напомню, что именно они купили ChatGPT и первыми внедрили его в свой поисковик Bing. В последнем обновлении чат-бот Bing может отвечать картинками, графиками и диаграммами. Нейросеть научилась взаимодействовать с сайтами и, например, бронировать место в ресторане на нужное вам время. Забронировать ресторан пока у меня не получилось, а вот ответы картинками работают хорошо.

Как все это влияет на популярность поисковика Bing пока вопрос. Думаю, к концу года мы увидим статистику и сделаем выводы.

2️⃣ ChatGPT теперь умеет выходить в интернет

Те кто пользуется ChatGPT знают, что база данных, на которой обучался ИИ была ограничена 2021 годом. Теперь в платной версии, ChatGPT можно отправлять в сеть и использовать все данные, что есть в интернете. Применять это можно по разному — от анализа текста по ссылке, до сбора и систематизации данных. К примеру, я так собрал сайты конкурентов для их анализа. Функция пока работает с перебоями, но это серьезный прорыв.

3️⃣ Google добавит в результаты поиска ответы от нейросети

Главный мировой поисковик тоже активно внедряет ИИ. Совсем скоро он сможет отвечать на совершенно новые типы запросов и делать часть работы за пользователя. Например, подбирать товары сразу по вашим индивидуальным критериям и т.д. Уже есть возможность протестировать, как это работает. Думаю довольно скоро мы это увидим в реальном поиске. Эта новость уже навела панику среди зарубежных вебмастеров.

4️⃣ Яндекс запустил YandexGPT

Вот и дождались нейросетки от Яндекса. Теперь генерировать тексты можно вместе с Алисой. Это все работает уже прямо сейчас, бесплатно и без регистраци. Вам достаточно сказать «Алиса, давай придумаем!».

Пока нейросеть не запоминает контекст и историю, но Яндекс обещал это скоро добавить. Ну и, конечно, стоит ожидать внедрения YandexGPT в другие продукты Яндекса, начиная от генерации объявлений, заканчивая самим поиском.

Как это повлияет на SEO-трафик: пока спрогнозировать сложно, но то, что поведение пользователей начнет меняться — сомнений у меня нет.

Что со всем этим делать, спросите вы?

Мой совет — пробуйте и экспериментируйте сами. Когда лично начинаешь пользоваться новыми инструментами, приходит понимание, а как это применить на своих проектах. Так что начинайте скорее, если не хотите остаться позади конкурентов.

Пишите в комментариях, используете ли вы нейросети в своей работе, если да, то как😉

#seo_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥1😱1👌1
💸 Вебинар от Яндекса: «Как увеличить конверсии без ключевых фраз?»

Тренд на автоматизацию в контекстной рекламе уже очевиден. Все чаще я замечаю, что автоматические инструменты таргетинга и автостратегии работают эффективнее ручных настроек. Особенно хороши такие инструменты в масштабных проектах с большими бюджетами.

Но далеко не все специалисты понимают, как все это правильно настроить, поэтому получают печальные результаты.

Как раз по этой теме Яндекс делает вебинар с руководителем группы контекстной рекламы в СберМаркетинге — Максимом Мироновым. Максима я знаю лично, он тоже один из экспертов Яндекса по обучению и крутой специалист по контекстной рекламе.

Дата и время: 19 мая в 12:00 по Москве.

Что будет на вебинаре:

1️⃣ Как запускать и масштабировать рекламу с автотаргетингом;
2️⃣ В каких случаях стоит запускать таргет по интересам и привычкам;
3️⃣ Как увеличивать конверсии и заявки без ключевых слов;
4️⃣ Как выбрать типы таргетингов, которые помогут найти целевых клиентов;
5️⃣ Чек-листы и полезные материалы от Максима.

👉 Регистрация на вебинар 👈

Вебинар, конечно, бесплатный. Я сам буду смотреть и вам тоже советую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍76🔥3
🔥 Прожарке Яндекс Директа быть!

Сегодня в Смоленске без дождя и ничего не должно помещать нам провести прожарку рекламных кампаний в Директе.

Звук, картинка есть. Эксперт готов. Стартуем через 5 минут!

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/live/gTYcSqLu5iM?feature=share

#прожаркасайтов

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
Как выбрать маркетолога: секреты успешного найма от Елены Северюхиной!

Один из самых частых вопросов, которые мне задают предприниматели — это поиск маркетолога. От вопросов, что он должен делать, до мест поиска и систем мотивации

Чтобы раскрыть эту тему, я позвал к себе на интервью одного из лучших HR-специалистов, которых я знаю — это Елена Северюхина. С Еленой я познакомился на восхождении на Килиманджаро, с тех пор она стала HR-проводником многих наших проектов. У нее очень большой опыт работы с персоналом, от микро бизнесов, до корпораций. Сейчас Елена руководит HR-направлением в компании «Комус» и ведет свой авторский проект «HRbezHR».

Что обсудили в интервью:

Как предпринимателю понять, а нужен маркетолог?
Плюсы и минусы штатного маркетолога
Как вырастить маркетолога внутри компании
Маркетолог или директор по маркетингу, в чем разница?
На что обращать внимание при найме маркетолога
Кому в компании должен подчиняться маркетолог
Обязанности маркетолога
Где искать маркетолога

У нас получился очень полезный разговор, который точно будет практически полезен. Для предпринимателей — поможет в вопросе найма маркетолога, а для маркетологов — понять свои точки роста.

📹 Смотрите скорее по ссылке https://youtu.be/LUN0hOzfQro

---

👉 Если тема найма и работы с персоналам для вас актуальна, то обязательно подписывайтесь на Telegram-канал Елены «HRbezHR» https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022

Чтобы получить авторскую методичку Елены, оставляйте комментарии под этим постом https://news.1rj.ru/str/hrbezhr2022/362

Лайки и комментарии на YouTube приветсвуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥41💯1
🛍 Авито продолжает удивлять: лиды по 300 рублей!

Все больше наших клиентов выходят на Авито и получают очень хорошие результаты.

Несколько последних примеров:

Кухни на заказ: цена лида 300 рублей;
Окна ПВХ: цена лида 450 рублей;
Клининг: цена лида 340 рублей.

Практически во всех кейсах мы получаем лиды значительно дешевле чем из других каналов.

Какие есть особенности:

1️⃣ Конверсия лида не такая высокая, как из Директа и SEO;
2️⃣ На поиск рабочих связок требуется 2-3 месяца;
3️⃣ Очень упрощает работу использование автозагрузки;
4️⃣ Эффективность напрямую зависит от качества объявлений.


В мае, команда WebCanape получила статус сертифицированного партнера Авито! И теперь нам доступны дополнительные возможности по оптимизации рекламы, а нашим клиентам — специальные акции. Вот одна из них — «Промо Тариф».

💰 По этому тарифу можно получить бонусы на продвижение объявлений до 60 000 рублей!

Какие условия тарифа:

1️⃣ Работаете через ИП или ООО;
2️⃣ Не размещались на Авито последние 365 дней;
3️⃣ Занимаетесь продажей товаров;
4️⃣ Подключаете тариф с оплатой за клики
5️⃣ Вносите аванс от 1000 рублей.

Если вы еще не пробовали Авито, то это отличная возможность зайти на площадку и протестировать канал.

Напомню, что у нас сейчас действует скидка на настройку и ведение рекламных кампаний. Так что, все звезды сошлись👍

Хотите попробовать Авито, тогда оставляйте заявку через сайт или пишите нашему менеджеру в Telegram https://news.1rj.ru/str/canapesale

Мы проанализируем вашу нишу, дадим свой прогноз и поможем получить «Промо Тариф».

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥42
💙 Таргет «ВКонтакте» vs VK Реклама

Думаю многие знают о том, что рекламный кабинет «ВКонтакте» скоро канет в Лету. На смену ему
разработчики выкатили новую платформу — VK Реклама.

Это вызвало кучу недовольств у таргетологов, так как возможности нового кабинета были очень ограничены и работали ну так себе.

Однако, сам VK активно зазывал рекламодателей и агентства пользоваться новой системой, обещая более дешевый и качественный трафик.

Мы решили попробовать…

Почти полгода команда таргетологов WebCanape активно тестировала возможности обновленного кабинета на нескольких проектах.

Что из этого вышло?

Спойлер: результаты оказались весьма успешны!

О том, как мы тестировали новинку, можно написать
приключенческий роман, но мы ограничились кейсом.

Что в кейсе:

Сравнение результатов рекламы в старом и новом кабинете;
Преимущества нового кабинета;
8 недоработок нового кабинета.

Интересно, какие возможности отрывает VK Реклама?

Читайте кейс в нашем блоге https://www.web-canape.ru/cases/

И да, новый кабинет продолжает улучшаться, за последнюю неделю было добавлено две функции, которые давно просили:

1️⃣ Таргет на группы конкурентов ;
2️⃣ Перенос аудиторий из старого кабинета.

Делитесь с коллегами и не бойтесь тестить новые инструменты!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7👎32😱2👏1
⭐️ Ведете блог на сайте? Тогда этот пост для вас!

Я много рассказывают про контент-маркетинг и как он помогает бизнесу. Часто у меня спрашивают, а как оценить эффективность блога на сайте?

Один из эффективных инструментов для этого — Яндекс Метрика, а именно группа отчетов «Контент».

Ребята из Яндекс Метрики сделали крутой гайд по этому инструменту. В нем вы найдете готовую инструкцию по подключению и примеры использования отчетов.

Состав гайда:

Что такое контентная аналитика и как её настроить;
Что такое микроразметка;
Типы контентных отчётов, какую информацию из них можно получить.

Из контентной аналитики можно узнать, какие авторы, рубрики и статьи наиболее популярны. А ещё — как пользователи взаимодействуют с материалами, какие источники приносят больше всего трафика.

👉 Забирайте скорее тут https://clck.ru/34Tfx3

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥32