💥 Пометка «Быстрее доставка» увеличивает CTR до +48%
Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.
В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».
Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.
Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.
Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :
1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.
Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.
❓ Хотите получить больше SEO-трафика?
О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.
В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».
Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.
Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.
Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :
1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.
Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.
❓ Хотите получить больше SEO-трафика?
О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍2❤1🔥1
❓Как быстро вернуть потерянный трафик из поиска?
Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.
Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.
На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.
Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.
А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.
В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.
Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.
На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.
Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.
А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.
В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥2❤1
Представить себе эффективный маркетинг без соцсетей уже невозможно. Все наши потенциальные клиенты есть, как минимум, в одной соцсети, и бизнес это уже хорошо понимает.
Но как до них достучаться и получать продажи — это проблема.
Общаясь с предпринимателями, часто слышу, что для многих тема SMM является болезненной. Кто-то не может найти хорошего SMM-щика, кто-то разочаровался в этом канале и перестал с ним работать, а кто-то называет SMM размещение постов в ленте новостей.
Услуга SMM действительно не самая простая. Чтобы разобраться в этом вопросе, я позвал к себе на эфир Юлию Ломову, основательницу SMM-агентства InstFormation, которое как раз специализируется на SMM для малого бизнеса.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Нужен ли SMM малому бизнесу?
✅ В чем разница между ведением соцсетей и SMM?
✅ В каких соцсетях проще продвигать бизнес?
✅ Главные тренды соцсетей в России;
✅ Что происходит в Yappy и TenChat?
✅ Сколько стоят услуги SMM-специалистов?
✅ Нужно ли маркировать посты в соцсетях?
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/Oz4GvyBcqi4
---
👉 Телеграм Юлии Ломовой тут https://news.1rj.ru/str/juliyalomovasmm
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
SMM для малого бизнеса: как делать и сколько стоит? Интервью с Юлией Ломовой
Как делать SMM-продвижение для малого и среднего бизнеса? Что такое эффективный маркетинг в социальных сетях и сколько он стоит?
В этом интервью Юлия Ломова, основательница SMM-агентства InstFormation, расскажет о том, как малому бизнесу использовать социальные…
В этом интервью Юлия Ломова, основательница SMM-агентства InstFormation, расскажет о том, как малому бизнесу использовать социальные…
❤2👍2🔥2😎1
Коллеги из VK сделали подробный гайд по маркировке рекламы.
Советую изучить, так как вопросы по этой теме мне поступают ежедневно.
Читайте по ссылке: https://m.vk.com/@authors-markirovka-reklamy
P.S.: надеюсь этот пост не расценят, как реклама😂
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK
Маркировка рекламы: отвечаем на главные вопросы
С 1 сентября 2023 года можно получить штраф за отсутствие маркировки интернет-рекламы в России. Чтобы соблюдать требования закона, не заб..
❤4👍3🔥1😁1
Не могу не рассказать горячую новость — я и моя коллега Татьяна Матвеенкова едем спикерами на легендарную конференцию по digital-маркетингу в Санкт-Петербурге. Для любого эксперта это очень большое достижение.
Конференция проходит уже 9 лет и за это время стала одной из топовых в теме маркетинга, а не только про SMM. В этом году будет сразу 12 потоков: SMM, SEO, контекст, маркетплейсы, стратегия и другие.
Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b», а Татьяна — на «Авито». Поделимся своим опытом и кейсами с предпринимателями и коллегами по рынку, дадим план улучшений, который можно будет реализовать в 2024 году!
Кому точно будет интересно:
✅ Руководителям малого и среднего бизнеса;
✅ Маркетологам, SMM, PR и event-специалистам;
✅ Блогерам, фрилансерам и разработчикам.
Отзыв одной из коллег, которая посещала конференцию: «После таких мероприятий остается море впечатлений! Голова идет кругом от множества инсайтов и идей. Хочется как можно скорее протестировать новые знания и применить новые фишки в своих проектах!».
Если у вас еще не заняты даты 21 и 22 октября, то советую посетить Питер и Суровый Питерский SMM. Места еще вроде есть!
P/S: Решили ехать? Ставьте + в комментариях и я вам вышлю приятный бонус от нас с Татьяной!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤1💯1
👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
❗️ Реклама или НЕ реклама?
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍9❤2🔥2🤯2
Эта та тема, на которую я уже давно хотел сделать интервью и она хорошо дополняет прошлый выпуск про SMM. Считаю, что в современном маркетинге, тема рекламы у блогеров стала неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, особенно для b2c-бизнеса.
Но в разговорах с клиентами я часто слышу недоверие к этому инструменту. Хотя уже есть множество примеров, когда предприниматели запускали свои продукты именно через этот канал маркетинга и очень быстро получали результат.
И в моем новом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства Ed.Partners и эксперт по influence-маркетингу, расскажет подробно о том, как бизнесу запускать рекламу у блогеров, чтобы получать максимальный результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Что входит в понятие инфлюенс-маркетинг?
✅ Как бесплатно размещаться у блогеров?
✅ Какому бизнесу НЕ подходит реклама у блогеров?
✅ Работают ли блогеры для b2b-бизнеса?
✅ Как сделать эффективную интеграцию?
✅ Ценообразование на рекламу у блогеров;
✅ Главные ошибки, которые допускают рекламодатели;
✅ Маркировка рекламы у блогеров;
Кажется, что интервью вышло на 10 из 10, и, если вы давно хотели попробовать рекламу у блогеров, то обязательно его посмотрите!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/LdsNgqAIqd4
---
👉 Телеграм Кристины Осиповой тут https://news.1rj.ru/str/osipovakr
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как покупать рекламу у блогеров: инструкция по инфлюенс-маркетингу от Кристины Осиповой
Реклама у блогеров: готовая инструкция для бизнеса. Что такое инфлюенс-маркетинг и как его эффективно использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства ed.partners и эксперт по influence маркетингу, расскажет…
В этом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства ed.partners и эксперт по influence маркетингу, расскажет…
👍5❤2🔥2
🥳 История длинной в 10 лет: от сайта за 12 000 рублей до одного из лидеров рынка!
На прошлой неделе исполнилось 10 лет, как мы начали работать в тематике пластиковых окон.
Отчетливо помню тот день: я только начинаю путь в SEO, ко мне приходит один из наших продавцов и передает клиента. Уже в те времена ниша окон ПВХ была максимально сложная, но я решил попробовать и не прогадал.
И вот прошло 10 лет: в итоге нам с клиентом удалось сделать из простенького сайта за 12 000 ₽ одного из лидеров рынка, который купил домен OKNO.ru и заказал еще несколько сайтов. А мы сами получили известность в сфере маркетинга оконных компаний.
За счет чего это получилось:
1️⃣ Клиент сразу сделал ставку на digital и пришел с пониманием уровня конкуренции и требуемых рекламных бюджетов. Это позволило успешно стартануть.
2️⃣ Клиент нам доверял и не влезал в работу. Наши планы и идеи согласовывались за пару минут, потом мы вообще перестали это делать, чтобы не отвлекать друг друга. По факту мы полностью сняли с клиента вопросы маркетинга.
3️⃣ Клиент много внимания уделял автоматизации и сделал одну из лучших CRM в отрасли, а мы все это объединили со сквозной аналитикой.
4️⃣ Личное знакомство и живые встречи с клиентом. Я сам несколько раз в год приезжал в офис и все вопросы решались быстрее. Заказчик тоже приезжал к нам в Смоленск.
5️⃣ Погружение команды в продукт. Окна настолько плотно вошли в нашу работу, порой мне казалось, что я уже сам могу их продавать. Всё это переросло в большую внутреннюю базу знаний, которая используется для работы по другим похожим проектам.
6️⃣ Делать чуть больше, чем нужно. Начиная от идей по сайту и маркетингу, заканчивая организацией фотосессий и видеосъемок. Многие наши наработки безбожно копировали конкуренты.
7️⃣ Бежать быстрее конкурентов. Мы всегда старались делать что-то быстрее остальных. За счет того, что конкуренты были гораздо больше, не все они могли так быстро обновить сайт или запустить новую функцию.
8️⃣ Признание своих косяков и умение слушать друг друга. Ну не бывает работы без ошибок. Главное — уметь их признавать и иметь план действий к их исправлению.
Долгое время сайты были в топе Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам. Коллеги по рынку SEO даже обвиняли нас в использовании серых схем, но мы изначально договорились с клиентом, что работаем только в белую. В итоге позиции в Яндексе нам в последнее время сильно подпортили накрутчики, но мы не сдаемся.
Хочу этим постом сказать спасибо и нашей команде, и клиенту. 10 лет это очень большой срок сотрудничества, которое оказалось максимально партнерским и взаимовыгодным.
Горжусь, что нам удалось помочь бренду OKNO.RU открыть окно в digital!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На прошлой неделе исполнилось 10 лет, как мы начали работать в тематике пластиковых окон.
Отчетливо помню тот день: я только начинаю путь в SEO, ко мне приходит один из наших продавцов и передает клиента. Уже в те времена ниша окон ПВХ была максимально сложная, но я решил попробовать и не прогадал.
И вот прошло 10 лет: в итоге нам с клиентом удалось сделать из простенького сайта за 12 000 ₽ одного из лидеров рынка, который купил домен OKNO.ru и заказал еще несколько сайтов. А мы сами получили известность в сфере маркетинга оконных компаний.
За счет чего это получилось:
1️⃣ Клиент сразу сделал ставку на digital и пришел с пониманием уровня конкуренции и требуемых рекламных бюджетов. Это позволило успешно стартануть.
2️⃣ Клиент нам доверял и не влезал в работу. Наши планы и идеи согласовывались за пару минут, потом мы вообще перестали это делать, чтобы не отвлекать друг друга. По факту мы полностью сняли с клиента вопросы маркетинга.
3️⃣ Клиент много внимания уделял автоматизации и сделал одну из лучших CRM в отрасли, а мы все это объединили со сквозной аналитикой.
4️⃣ Личное знакомство и живые встречи с клиентом. Я сам несколько раз в год приезжал в офис и все вопросы решались быстрее. Заказчик тоже приезжал к нам в Смоленск.
5️⃣ Погружение команды в продукт. Окна настолько плотно вошли в нашу работу, порой мне казалось, что я уже сам могу их продавать. Всё это переросло в большую внутреннюю базу знаний, которая используется для работы по другим похожим проектам.
6️⃣ Делать чуть больше, чем нужно. Начиная от идей по сайту и маркетингу, заканчивая организацией фотосессий и видеосъемок. Многие наши наработки безбожно копировали конкуренты.
7️⃣ Бежать быстрее конкурентов. Мы всегда старались делать что-то быстрее остальных. За счет того, что конкуренты были гораздо больше, не все они могли так быстро обновить сайт или запустить новую функцию.
8️⃣ Признание своих косяков и умение слушать друг друга. Ну не бывает работы без ошибок. Главное — уметь их признавать и иметь план действий к их исправлению.
Долгое время сайты были в топе Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам. Коллеги по рынку SEO даже обвиняли нас в использовании серых схем, но мы изначально договорились с клиентом, что работаем только в белую. В итоге позиции в Яндексе нам в последнее время сильно подпортили накрутчики, но мы не сдаемся.
Хочу этим постом сказать спасибо и нашей команде, и клиенту. 10 лет это очень большой срок сотрудничества, которое оказалось максимально партнерским и взаимовыгодным.
Горжусь, что нам удалось помочь бренду OKNO.RU открыть окно в digital!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Изготовление, установка и продажа пластиковых окон
Пластиковые окна в Москве с установкой – Купить окна ПВХ от производителя
Закажите пластиковые окна в Москве от производителя REHAU. Поможем рассчитать стоимость с установкой под ключ. Быстрое изготовление, бесплатный замер и качественный монтаж с гарантией до 50 лет!
👍9❤4🔥2👏1🏆1
❓ Почему один канал рекламы вам не поможет?
Сегодня с 15:15 до 16:00 по Москве, мы выступаем на конференции «Маркетинг в кейсах» и расскажем три своих кейса о том, как комплексный подход в digital-маркетинге помог клиентам завоевать рынок!
Опытом поделится наш эксперт по платному трафику, победительница хакатона по Яндекс Директ — Татьяна Матвеенкова.
Какие кейсы разберем:
1️⃣ Контекстная реклама + Яндекс Директ: как сделать максимальный эффект?
2️⃣ Реклама + контент-маркетинг: лучшая связка для b2b продаж!
3️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт?
Фокус конференции — практический опыт спикеров, минимум теории и ноль воды!
Интересно? Тогда ссылка на мероприятие ниже👇
Ссылка https://marketingincases.ru/
Все участники получат от нас крутые подарки и скидки. Ждём вас 20 сентября в 15:15!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня с 15:15 до 16:00 по Москве, мы выступаем на конференции «Маркетинг в кейсах» и расскажем три своих кейса о том, как комплексный подход в digital-маркетинге помог клиентам завоевать рынок!
Опытом поделится наш эксперт по платному трафику, победительница хакатона по Яндекс Директ — Татьяна Матвеенкова.
Какие кейсы разберем:
1️⃣ Контекстная реклама + Яндекс Директ: как сделать максимальный эффект?
2️⃣ Реклама + контент-маркетинг: лучшая связка для b2b продаж!
3️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт?
Фокус конференции — практический опыт спикеров, минимум теории и ноль воды!
Интересно? Тогда ссылка на мероприятие ниже
Ссылка https://marketingincases.ru/
Все участники получат от нас крутые подарки и скидки. Ждём вас 20 сентября в 15:15!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👏1
Все мои прошлые эфиры строились на том, что я звал к себе в гости других экспертов, которые помогают предпринимателям эффективнее вести бизнес. Мы говорили про маркетинг, найм, продажи, финансы и т.д. Но все это время у меня в голове было желание пообщаться с тем самым предпринимателем, которому мы все хотим помочь.
И вот это желание исполнилось...
В качестве гостя я выбрал Юлию Филипенко, предпринимателя из Смоленска, основательницу кафе-бистро «Искатели». Считаю, что пример Юлии очень показателен: ей удалось менее чем за год сделать то, что за 10 лет не удавалось 6-ти другим предпринимателям. Про эту историю успеха (и не только) мы пообщались!
В нашем разговоре мы постарались раскрыть тему современного подхода к запуску бизнес-проектов. Интервью точно будет полезно, как для тех, кто только начинает бизнес, так и для опытных предпринимателей.
А если у вас есть друзья или знакомые, кто давно хотел открыть бизнес, то это интервью точно может дать нужную мотивацию😉
Что вы узнаете из интервью:
✅ Как правильно стартовать бизнес?
✅ Как и где развиваться руководителю?
✅ Как делать маркетинг без бюджета?
✅ Как вовлекать команду в продукт?
✅ Как дружить с конкурентами?
✅ Что делать, если схантили важного сотрудника?
✅ Ну и конечно вы узнаете, где можно вкусно покушать!
Друзья, волнительный для меня момент, это мое первое живое интервью. Буду рад вашим комментариям и репостам!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/65LqvB66i2M
---
❤️ Если вам интересно смотреть интервью с реальными предпринимателями, ставьте 👍 к посту!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как открыть кафе с нуля и выйти в плюс через 2 месяца? История успеха от Юлии Филипенко (Искатели)
История предпринимательницы из Смоленска, открывшей за 3 месяца кафе-бистро в центре города, которое уже на второй месяц стало прибыльным и успешным.
В этом новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» Юлия Филипенко, основатель кафе «Искатели» в городе Смоленске…
В этом новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» Юлия Филипенко, основатель кафе «Искатели» в городе Смоленске…
👍11🔥5❤2