В большинстве прошлых интервью мы обсуждали темы по привлечению новых клиентов. Но чтобы бизнес был действительно успешным, важно наладить не только процесс привлечения клиентов, но и их удержания.
Сейчас для многих бизнесов модель окупаемости строится именно на высоком LTV и вопрос построения системы удержания клиентов крайне важен.
О том, как правильно организовать программу лояльности, чтобы не разориться от выдачи постоянных скидок, мы пообщались с Айратом Измайловым, директором по развитию сервиса лояльности UDS.
В этом интервью Айрат расскажет, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы удерживать клиентов без постоянных скидок и распродаж.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Что входит в понятие «программа лояльности»?
✅ Какие основные функции программ лояльности?
✅ Как сервис UDS помогает бизнесу?
✅ Сколько стоит внедрение систем лояльности?
✅ Успешные кейсы на примере малого бизнеса;
✅ Где не нужна система лояльности?
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/-bDXuGaY4wA
---
👉 Посмотрите канал сервиса UDS https://news.1rj.ru/str/uds_channel
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Программы лояльности для малого бизнеса: как использовать? Интервью с Айратом Измайловым (UDS)
Что такое программы и системы лояльности клиентов и как их использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Айрат Измайлов, директор по развитию сервиса лояльности UDS, расскажет о том, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы…
В этом интервью Айрат Измайлов, директор по развитию сервиса лояльности UDS, расскажет о том, как малому бизнесу использовать программы лояльности, чтобы…
🔥3👍2👎2❤1🤮1💩1😍1
Понедельник начался с косяка🤬
Случайно удалил несколько последних постов, пришлось добавлять заново.
Прошу прощения, обещаю исправиться😉
Кстати, не нашел способа отменить последние действия в канале. Если знаете, как это сделать, напишите в комментах.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Случайно удалил несколько последних постов, пришлось добавлять заново.
Прошу прощения, обещаю исправиться😉
Кстати, не нашел способа отменить последние действия в канале. Если знаете, как это сделать, напишите в комментах.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥2👍1
Я работаю в теме SEO и контекстной рекламы 12 лет и все эти годы периодически получаю похожие вопросы от своих клиентов и знакомых:
✅ А действительно ли можно обмануть Яндекс?
✅ Мне предлагают попасть в Топ за 3 дня, такое возможно?
✅ Можно ли через знакомых в Яндексе поднять сайт в Топ?
✅ Можно ли платить за рекламу в 3 раза меньше конкурента?
И в таком духе...
Уважаемые подписчики, если вам обещают золотые горы, то пожалуйста, подумайте 10 раз, а не развод ли это?
В 9 случаев из 10 вас пытаются обмануть.
Помните об этом и не ведитесь на очередное предложение телеграм-спамеров.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥3💯3🤬1
👍 Крутой пример работы системного маркетинга!
Каждый год я стараюсь выбирать несколько компаний или брендов и наблюдаю, как они выстраивают системный digital-маркетинг. Один из моих фаворитов этого года — команда «Рейтинга Рунета».
Они за 2022-2023 год сумели собрали отличную команду, которая успешно реализует одну из ярких маркетинговых стратегий на нашем digital-рынке.
✅ Системный контент-маркетинг;
✅ Работа с посевом контента;
✅ PR-активности в отраслевых СМИ;
✅ Интеграции с блогерами;
✅ Яркий и узнаваемый образ;
Как итог — в большинстве опросов и исследований про рейтинги в digital, «Рейтинга Рунета» уверенно занимает первое место!
Ранее я уже делился несколькими статями от «Рейтинга Рунета», у меня было интервью с Анатолием Денисовым (главный редактор) и сейчас хочу поделиться их новой статьей. В ней ребята показывают свою внутреннюю кухню работы с рекламными каналами.
Не поленитесь уделить 20 минут на изучение, контент — огонь:
https://vc.ru/marketing/817076-7-25-mln-za-3-mesyaca-na-posevy-v-telegrame-vkontakte-i-email-rassylki-pokazyvaem-rezultaty
Команде «Рейтинга Рунета» мой отдельный респект, вы, действительно, показываете топ-уровень маркетинга.
А если вы пропустили наше интервью, то ссылка в комментарии под постом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Каждый год я стараюсь выбирать несколько компаний или брендов и наблюдаю, как они выстраивают системный digital-маркетинг. Один из моих фаворитов этого года — команда «Рейтинга Рунета».
Они за 2022-2023 год сумели собрали отличную команду, которая успешно реализует одну из ярких маркетинговых стратегий на нашем digital-рынке.
✅ Системный контент-маркетинг;
✅ Работа с посевом контента;
✅ PR-активности в отраслевых СМИ;
✅ Интеграции с блогерами;
✅ Яркий и узнаваемый образ;
Как итог — в большинстве опросов и исследований про рейтинги в digital, «Рейтинга Рунета» уверенно занимает первое место!
Ранее я уже делился несколькими статями от «Рейтинга Рунета», у меня было интервью с Анатолием Денисовым (главный редактор) и сейчас хочу поделиться их новой статьей. В ней ребята показывают свою внутреннюю кухню работы с рекламными каналами.
Не поленитесь уделить 20 минут на изучение, контент — огонь:
https://vc.ru/marketing/817076-7-25-mln-za-3-mesyaca-na-posevy-v-telegrame-vkontakte-i-email-rassylki-pokazyvaem-rezultaty
Команде «Рейтинга Рунета» мой отдельный респект, вы, действительно, показываете топ-уровень маркетинга.
А если вы пропустили наше интервью, то ссылка в комментарии под постом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
vc.ru
7,25 млн за 3 месяца на посевы в Телеграме, ВКонтакте и email-рассылки — показываем результаты
Кроме того в статье: сравнение-несравнение ТГ, ВК и рассылок, полный список каналов в ТГ и ВК со статистикой + лучшие по просмотрам и переходам.
👍7🔥5👏3🤩2❤1
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года? По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные…»
💥 Пометка «Быстрее доставка» увеличивает CTR до +48%
Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.
В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».
Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.
Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.
Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :
1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.
Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.
❓ Хотите получить больше SEO-трафика?
О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.
В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».
Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.
Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.
Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.
Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :
1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.
Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.
❓ Хотите получить больше SEO-трафика?
О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍2❤1🔥1
❓Как быстро вернуть потерянный трафик из поиска?
Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.
Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.
На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.
Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.
А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.
В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.
Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.
На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.
Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.
А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.
В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥2❤1
Представить себе эффективный маркетинг без соцсетей уже невозможно. Все наши потенциальные клиенты есть, как минимум, в одной соцсети, и бизнес это уже хорошо понимает.
Но как до них достучаться и получать продажи — это проблема.
Общаясь с предпринимателями, часто слышу, что для многих тема SMM является болезненной. Кто-то не может найти хорошего SMM-щика, кто-то разочаровался в этом канале и перестал с ним работать, а кто-то называет SMM размещение постов в ленте новостей.
Услуга SMM действительно не самая простая. Чтобы разобраться в этом вопросе, я позвал к себе на эфир Юлию Ломову, основательницу SMM-агентства InstFormation, которое как раз специализируется на SMM для малого бизнеса.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Нужен ли SMM малому бизнесу?
✅ В чем разница между ведением соцсетей и SMM?
✅ В каких соцсетях проще продвигать бизнес?
✅ Главные тренды соцсетей в России;
✅ Что происходит в Yappy и TenChat?
✅ Сколько стоят услуги SMM-специалистов?
✅ Нужно ли маркировать посты в соцсетях?
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/Oz4GvyBcqi4
---
👉 Телеграм Юлии Ломовой тут https://news.1rj.ru/str/juliyalomovasmm
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
SMM для малого бизнеса: как делать и сколько стоит? Интервью с Юлией Ломовой
Как делать SMM-продвижение для малого и среднего бизнеса? Что такое эффективный маркетинг в социальных сетях и сколько он стоит?
В этом интервью Юлия Ломова, основательница SMM-агентства InstFormation, расскажет о том, как малому бизнесу использовать социальные…
В этом интервью Юлия Ломова, основательница SMM-агентства InstFormation, расскажет о том, как малому бизнесу использовать социальные…
❤2👍2🔥2😎1
Коллеги из VK сделали подробный гайд по маркировке рекламы.
Советую изучить, так как вопросы по этой теме мне поступают ежедневно.
Читайте по ссылке: https://m.vk.com/@authors-markirovka-reklamy
P.S.: надеюсь этот пост не расценят, как реклама😂
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK
Маркировка рекламы: отвечаем на главные вопросы
С 1 сентября 2023 года можно получить штраф за отсутствие маркировки интернет-рекламы в России. Чтобы соблюдать требования закона, не заб..
❤4👍3🔥1😁1
Не могу не рассказать горячую новость — я и моя коллега Татьяна Матвеенкова едем спикерами на легендарную конференцию по digital-маркетингу в Санкт-Петербурге. Для любого эксперта это очень большое достижение.
Конференция проходит уже 9 лет и за это время стала одной из топовых в теме маркетинга, а не только про SMM. В этом году будет сразу 12 потоков: SMM, SEO, контекст, маркетплейсы, стратегия и другие.
Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b», а Татьяна — на «Авито». Поделимся своим опытом и кейсами с предпринимателями и коллегами по рынку, дадим план улучшений, который можно будет реализовать в 2024 году!
Кому точно будет интересно:
✅ Руководителям малого и среднего бизнеса;
✅ Маркетологам, SMM, PR и event-специалистам;
✅ Блогерам, фрилансерам и разработчикам.
Отзыв одной из коллег, которая посещала конференцию: «После таких мероприятий остается море впечатлений! Голова идет кругом от множества инсайтов и идей. Хочется как можно скорее протестировать новые знания и применить новые фишки в своих проектах!».
Если у вас еще не заняты даты 21 и 22 октября, то советую посетить Питер и Суровый Питерский SMM. Места еще вроде есть!
P/S: Решили ехать? Ставьте + в комментариях и я вам вышлю приятный бонус от нас с Татьяной!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤1💯1
👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
❗️ Реклама или НЕ реклама?
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍9❤2🔥2🤯2