Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
❗️Не верьте ни единому их слову!

Я работаю в теме SEO и контекстной рекламы 12 лет и все эти годы периодически получаю похожие вопросы от своих клиентов и знакомых:

А действительно ли можно обмануть Яндекс?
Мне предлагают попасть в Топ за 3 дня, такое возможно?
Можно ли через знакомых в Яндексе поднять сайт в Топ?
Можно ли платить за рекламу в 3 раза меньше конкурента?

И в таком духе...

Уважаемые подписчики, если вам обещают золотые горы, то пожалуйста, подумайте 10 раз, а не развод ли это?

В 9 случаев из 10 вас пытаются обмануть.

Помните об этом и не ведитесь на очередное предложение телеграм-спамеров.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20🔥3💯3🤬1
👍 Крутой пример работы системного маркетинга!

Каждый год я стараюсь выбирать несколько компаний или брендов и наблюдаю, как они выстраивают системный digital-маркетинг. Один из моих фаворитов этого года — команда «Рейтинга Рунета».

Они за 2022-2023 год сумели собрали отличную команду, которая успешно реализует одну из ярких маркетинговых стратегий на нашем digital-рынке.

Системный контент-маркетинг;
Работа с посевом контента;
PR-активности в отраслевых СМИ;
Интеграции с блогерами;
Яркий и узнаваемый образ;

Как итог — в большинстве опросов и исследований про рейтинги в digital, «Рейтинга Рунета» уверенно занимает первое место!

Ранее я уже делился несколькими статями от «Рейтинга Рунета», у меня было интервью с Анатолием Денисовым (главный редактор) и сейчас хочу поделиться их новой статьей. В ней ребята показывают свою внутреннюю кухню работы с рекламными каналами.

Не поленитесь уделить 20 минут на изучение, контент — огонь:

https://vc.ru/marketing/817076-7-25-mln-za-3-mesyaca-na-posevy-v-telegrame-vkontakte-i-email-rassylki-pokazyvaem-rezultaty

Команде «Рейтинга Рунета» мой отдельный респект, вы, действительно, показываете топ-уровень маркетинга.

А если вы пропустили наше интервью, то ссылка в комментарии под постом!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥5👏3🤩21
Сомелье маркетинга - WebCanape pinned «🔥 Маркировка рекламы в интернете: что ожидает предпринимателей и маркетологов с 1-го сентября 2023 года? По итогам опроса, который я проводил ранее, более 70% аудитории ответили, что тема маркировки рекламы для них очень актуальна. Чтобы ответить на основные…»
💥 Пометка «Быстрее доставка» увеличивает CTR до +48%

Ранее я делился с вами нашими примерами по подключению интернет-магазинов к товарному поиску Яндекса. Этот инструмент отлично себя зарекомендовал и дает трафик с более высокими показателями конверсии.

В июле этого года в поиске по товарам в карточке товара появились новые значки: «Надёжный магазин» и «Быстрее доставка».

Теперь товары ранжируются не только по цене, как раньше, но и по уровню предоставляемого магазином сервиса.

Яндекс поделился статистикой, как влияет наличие этих значков на результаты. Так вот, у магазинов из блока «Быстрее доставка» кликабельность предложений вырастает до +48%, чем средняя кликабельность позиций ниже.

Условия доставки можно добавить прямо в Яндекс Вебмастере.

Добавить эту информацию можно в разделе «Товары и предложения» :

1️⃣ Можно настроить сроки и стоимость доставки с учетом нужного вам региона.
2️⃣ Указать график работы курьеров.
3️⃣ Связать товарный фид с данными о регионах доставки и тарифами.

Подробнее о новой функции читайте в справке Вебмастера по этой ссылке.

Хотите получить больше SEO-трафика?

О том, как это сделать через товарный поиск, читайте у нас в блоге!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍21🔥1
Как быстро вернуть потерянный трафик из поиска?

Часто бывает, что классно написанная и попавшая в топ статья постепенно уходит из первой десятки поиска и, как итог, теряет трафик. Это происходит из-за того, что поисковики предпочитают более свежий контент.

Вот простой лайфхак, который помогает восстановить утраченные позиции, — обновление даты на продвигаемых страницах. Особенно это касается информационного контента.

На картинке выше наглядный пример, как одно только изменение даты публикации статьи, вернуло утраченные за полгода позиции и поисковый трафик.

Если у вас на сайте есть блог, то советую проанализировать статьи, которые просели по трафику. Если контент в них не утратил актуальность, то попробуйте просто указать недавнюю дату выхода материала. Скорее всего это сразу даст положительный результат.

А если вы еще и добавите туда какие-то текстовые обновления, то шанс вернуть потерянный трафик будет еще выше.

В рамках проведения аудита SEO-потенциала сайтов мы часто обращаем внимание на те моменты, которые помогают увеличить целевой трафик ценой простых действий без программистов или танцев в бубном.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥21
🔥 SMM для малого бизнеса: как делать и сколько стоит?

Представить себе эффективный маркетинг без соцсетей уже невозможно. Все наши потенциальные клиенты есть, как минимум, в одной соцсети, и бизнес это уже хорошо понимает.

Но как до них достучаться и получать продажи — это проблема.

Общаясь с предпринимателями, часто слышу, что для многих тема SMM является болезненной. Кто-то не может найти хорошего SMM-щика, кто-то разочаровался в этом канале и перестал с ним работать, а кто-то называет SMM размещение постов в ленте новостей.

Услуга SMM действительно не самая простая. Чтобы разобраться в этом вопросе, я позвал к себе на эфир Юлию Ломову, основательницу SMM-агентства InstFormation, которое как раз специализируется на SMM для малого бизнеса.

Что вы узнаете из интервью:

Нужен ли SMM малому бизнесу?
В чем разница между ведением соцсетей и SMM?
В каких соцсетях проще продвигать бизнес?
Главные тренды соцсетей в России;
Что происходит в Yappy и TenChat?
Сколько стоят услуги SMM-специалистов?
Нужно ли маркировать посты в соцсетях?

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/Oz4GvyBcqi4

---

👉 Телеграм Юлии Ломовой тут https://news.1rj.ru/str/juliyalomovasmm

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2🔥2😎1
❗️ВКонтакте опубликовали свои рекомендации по маркировке

Коллеги из VK сделали подробный гайд по маркировке рекламы.

Советую изучить, так как вопросы по этой теме мне поступают ежедневно.

Читайте по ссылке: https://m.vk.com/@authors-markirovka-reklamy

P.S.: надеюсь этот пост не расценят, как реклама😂

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥1😁1
🔥 Мы едем на Суровый Питерский SMM!

Не могу не рассказать горячую новость — я и моя коллега Татьяна Матвеенкова едем спикерами на легендарную конференцию по digital-маркетингу в Санкт-Петербурге. Для любого эксперта это очень большое достижение.

Конференция проходит уже 9 лет и за это время стала одной из топовых в теме маркетинга, а не только про SMM. В этом году будет сразу 12 потоков: SMM, SEO, контекст, маркетплейсы, стратегия и другие.

Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b», а Татьяна — на «Авито». Поделимся своим опытом и кейсами с предпринимателями и коллегами по рынку, дадим план улучшений, который можно будет реализовать в 2024 году!

Кому точно будет интересно:

Руководителям малого и среднего бизнеса;
Маркетологам, SMM, PR и event-специалистам;
Блогерам, фрилансерам и разработчикам.

Отзыв одной из коллег, которая посещала конференцию: «После таких мероприятий остается море впечатлений! Голова идет кругом от множества инсайтов и идей. Хочется как можно скорее протестировать новые знания и применить новые фишки в своих проектах!».

Если у вас еще не заняты даты 21 и 22 октября, то советую посетить Питер и Суровый Питерский SMM. Места еще вроде есть!

P/S: Решили ехать? Ставьте + в комментариях и я вам вышлю приятный бонус от нас с Татьяной!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍41💯1
👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!

Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.

Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.

Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:

«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»

У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.

Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.

Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!

На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.

На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.

О чем поговорим:

1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.

Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.

Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.

Кому будет полезно:

Предпринимателям;
Маркетологам;
И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;

⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!

👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023

Ждем вас 19 сентября в 14:00!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍21
❗️ Реклама или НЕ реклама?

Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.

На карточках выше ответы на вопросы:

Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
Маркировка постов в блогах и в сообществах;
Какую рекламу НЕ нужно маркировать.

Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.

Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.

Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.

💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍92🔥2🤯2
🔥 Как делать рекламу у блогеров: готовая инструкция по инфлюенс-маркетингу!

Эта та тема, на которую я уже давно хотел сделать интервью и она хорошо дополняет прошлый выпуск про SMM. Считаю, что в современном маркетинге, тема рекламы у блогеров стала неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, особенно для b2c-бизнеса.

Но в разговорах с клиентами я часто слышу недоверие к этому инструменту. Хотя уже есть множество примеров, когда предприниматели запускали свои продукты именно через этот канал маркетинга и очень быстро получали результат.

И в моем новом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства Ed.Partners и эксперт по influence-маркетингу, расскажет подробно о том, как бизнесу запускать рекламу у блогеров, чтобы получать максимальный результат.

Что вы узнаете из интервью:

Что входит в понятие инфлюенс-маркетинг?
Как бесплатно размещаться у блогеров?
Какому бизнесу НЕ подходит реклама у блогеров?
Работают ли блогеры для b2b-бизнеса?
Как сделать эффективную интеграцию?
Ценообразование на рекламу у блогеров;
Главные ошибки, которые допускают рекламодатели;
Маркировка рекламы у блогеров;

Кажется, что интервью вышло на 10 из 10, и, если вы давно хотели попробовать рекламу у блогеров, то обязательно его посмотрите!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/LdsNgqAIqd4

---

👉 Телеграм Кристины Осиповой тут https://news.1rj.ru/str/osipovakr

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥2