👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.
Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.
Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:
«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»
У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.
Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.
Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.
На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.
О чем поговорим:
1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.
Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.
Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.
Кому будет полезно:
✅ Предпринимателям;
✅ Маркетологам;
✅ И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;
⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!
Ждем вас 19 сентября в 14:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2❤1
❗️ Реклама или НЕ реклама?
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.
Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.
💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍9❤2🔥2🤯2
Эта та тема, на которую я уже давно хотел сделать интервью и она хорошо дополняет прошлый выпуск про SMM. Считаю, что в современном маркетинге, тема рекламы у блогеров стала неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, особенно для b2c-бизнеса.
Но в разговорах с клиентами я часто слышу недоверие к этому инструменту. Хотя уже есть множество примеров, когда предприниматели запускали свои продукты именно через этот канал маркетинга и очень быстро получали результат.
И в моем новом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства Ed.Partners и эксперт по influence-маркетингу, расскажет подробно о том, как бизнесу запускать рекламу у блогеров, чтобы получать максимальный результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Что входит в понятие инфлюенс-маркетинг?
✅ Как бесплатно размещаться у блогеров?
✅ Какому бизнесу НЕ подходит реклама у блогеров?
✅ Работают ли блогеры для b2b-бизнеса?
✅ Как сделать эффективную интеграцию?
✅ Ценообразование на рекламу у блогеров;
✅ Главные ошибки, которые допускают рекламодатели;
✅ Маркировка рекламы у блогеров;
Кажется, что интервью вышло на 10 из 10, и, если вы давно хотели попробовать рекламу у блогеров, то обязательно его посмотрите!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/LdsNgqAIqd4
---
👉 Телеграм Кристины Осиповой тут https://news.1rj.ru/str/osipovakr
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как покупать рекламу у блогеров: инструкция по инфлюенс-маркетингу от Кристины Осиповой
Реклама у блогеров: готовая инструкция для бизнеса. Что такое инфлюенс-маркетинг и как его эффективно использовать для малого и среднего бизнеса?
В этом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства ed.partners и эксперт по influence маркетингу, расскажет…
В этом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства ed.partners и эксперт по influence маркетингу, расскажет…
👍5❤2🔥2
🥳 История длинной в 10 лет: от сайта за 12 000 рублей до одного из лидеров рынка!
На прошлой неделе исполнилось 10 лет, как мы начали работать в тематике пластиковых окон.
Отчетливо помню тот день: я только начинаю путь в SEO, ко мне приходит один из наших продавцов и передает клиента. Уже в те времена ниша окон ПВХ была максимально сложная, но я решил попробовать и не прогадал.
И вот прошло 10 лет: в итоге нам с клиентом удалось сделать из простенького сайта за 12 000 ₽ одного из лидеров рынка, который купил домен OKNO.ru и заказал еще несколько сайтов. А мы сами получили известность в сфере маркетинга оконных компаний.
За счет чего это получилось:
1️⃣ Клиент сразу сделал ставку на digital и пришел с пониманием уровня конкуренции и требуемых рекламных бюджетов. Это позволило успешно стартануть.
2️⃣ Клиент нам доверял и не влезал в работу. Наши планы и идеи согласовывались за пару минут, потом мы вообще перестали это делать, чтобы не отвлекать друг друга. По факту мы полностью сняли с клиента вопросы маркетинга.
3️⃣ Клиент много внимания уделял автоматизации и сделал одну из лучших CRM в отрасли, а мы все это объединили со сквозной аналитикой.
4️⃣ Личное знакомство и живые встречи с клиентом. Я сам несколько раз в год приезжал в офис и все вопросы решались быстрее. Заказчик тоже приезжал к нам в Смоленск.
5️⃣ Погружение команды в продукт. Окна настолько плотно вошли в нашу работу, порой мне казалось, что я уже сам могу их продавать. Всё это переросло в большую внутреннюю базу знаний, которая используется для работы по другим похожим проектам.
6️⃣ Делать чуть больше, чем нужно. Начиная от идей по сайту и маркетингу, заканчивая организацией фотосессий и видеосъемок. Многие наши наработки безбожно копировали конкуренты.
7️⃣ Бежать быстрее конкурентов. Мы всегда старались делать что-то быстрее остальных. За счет того, что конкуренты были гораздо больше, не все они могли так быстро обновить сайт или запустить новую функцию.
8️⃣ Признание своих косяков и умение слушать друг друга. Ну не бывает работы без ошибок. Главное — уметь их признавать и иметь план действий к их исправлению.
Долгое время сайты были в топе Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам. Коллеги по рынку SEO даже обвиняли нас в использовании серых схем, но мы изначально договорились с клиентом, что работаем только в белую. В итоге позиции в Яндексе нам в последнее время сильно подпортили накрутчики, но мы не сдаемся.
Хочу этим постом сказать спасибо и нашей команде, и клиенту. 10 лет это очень большой срок сотрудничества, которое оказалось максимально партнерским и взаимовыгодным.
Горжусь, что нам удалось помочь бренду OKNO.RU открыть окно в digital!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
На прошлой неделе исполнилось 10 лет, как мы начали работать в тематике пластиковых окон.
Отчетливо помню тот день: я только начинаю путь в SEO, ко мне приходит один из наших продавцов и передает клиента. Уже в те времена ниша окон ПВХ была максимально сложная, но я решил попробовать и не прогадал.
И вот прошло 10 лет: в итоге нам с клиентом удалось сделать из простенького сайта за 12 000 ₽ одного из лидеров рынка, который купил домен OKNO.ru и заказал еще несколько сайтов. А мы сами получили известность в сфере маркетинга оконных компаний.
За счет чего это получилось:
1️⃣ Клиент сразу сделал ставку на digital и пришел с пониманием уровня конкуренции и требуемых рекламных бюджетов. Это позволило успешно стартануть.
2️⃣ Клиент нам доверял и не влезал в работу. Наши планы и идеи согласовывались за пару минут, потом мы вообще перестали это делать, чтобы не отвлекать друг друга. По факту мы полностью сняли с клиента вопросы маркетинга.
3️⃣ Клиент много внимания уделял автоматизации и сделал одну из лучших CRM в отрасли, а мы все это объединили со сквозной аналитикой.
4️⃣ Личное знакомство и живые встречи с клиентом. Я сам несколько раз в год приезжал в офис и все вопросы решались быстрее. Заказчик тоже приезжал к нам в Смоленск.
5️⃣ Погружение команды в продукт. Окна настолько плотно вошли в нашу работу, порой мне казалось, что я уже сам могу их продавать. Всё это переросло в большую внутреннюю базу знаний, которая используется для работы по другим похожим проектам.
6️⃣ Делать чуть больше, чем нужно. Начиная от идей по сайту и маркетингу, заканчивая организацией фотосессий и видеосъемок. Многие наши наработки безбожно копировали конкуренты.
7️⃣ Бежать быстрее конкурентов. Мы всегда старались делать что-то быстрее остальных. За счет того, что конкуренты были гораздо больше, не все они могли так быстро обновить сайт или запустить новую функцию.
8️⃣ Признание своих косяков и умение слушать друг друга. Ну не бывает работы без ошибок. Главное — уметь их признавать и иметь план действий к их исправлению.
Долгое время сайты были в топе Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам. Коллеги по рынку SEO даже обвиняли нас в использовании серых схем, но мы изначально договорились с клиентом, что работаем только в белую. В итоге позиции в Яндексе нам в последнее время сильно подпортили накрутчики, но мы не сдаемся.
Хочу этим постом сказать спасибо и нашей команде, и клиенту. 10 лет это очень большой срок сотрудничества, которое оказалось максимально партнерским и взаимовыгодным.
Горжусь, что нам удалось помочь бренду OKNO.RU открыть окно в digital!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Изготовление, установка и продажа пластиковых окон
Пластиковые окна в Москве с установкой – Купить окна ПВХ от производителя
Закажите пластиковые окна в Москве от производителя REHAU. Поможем рассчитать стоимость с установкой под ключ. Быстрое изготовление, бесплатный замер и качественный монтаж с гарантией до 50 лет!
👍9❤4🔥2👏1🏆1
❓ Почему один канал рекламы вам не поможет?
Сегодня с 15:15 до 16:00 по Москве, мы выступаем на конференции «Маркетинг в кейсах» и расскажем три своих кейса о том, как комплексный подход в digital-маркетинге помог клиентам завоевать рынок!
Опытом поделится наш эксперт по платному трафику, победительница хакатона по Яндекс Директ — Татьяна Матвеенкова.
Какие кейсы разберем:
1️⃣ Контекстная реклама + Яндекс Директ: как сделать максимальный эффект?
2️⃣ Реклама + контент-маркетинг: лучшая связка для b2b продаж!
3️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт?
Фокус конференции — практический опыт спикеров, минимум теории и ноль воды!
Интересно? Тогда ссылка на мероприятие ниже👇
Ссылка https://marketingincases.ru/
Все участники получат от нас крутые подарки и скидки. Ждём вас 20 сентября в 15:15!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Сегодня с 15:15 до 16:00 по Москве, мы выступаем на конференции «Маркетинг в кейсах» и расскажем три своих кейса о том, как комплексный подход в digital-маркетинге помог клиентам завоевать рынок!
Опытом поделится наш эксперт по платному трафику, победительница хакатона по Яндекс Директ — Татьяна Матвеенкова.
Какие кейсы разберем:
1️⃣ Контекстная реклама + Яндекс Директ: как сделать максимальный эффект?
2️⃣ Реклама + контент-маркетинг: лучшая связка для b2b продаж!
3️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт?
Фокус конференции — практический опыт спикеров, минимум теории и ноль воды!
Интересно? Тогда ссылка на мероприятие ниже
Ссылка https://marketingincases.ru/
Все участники получат от нас крутые подарки и скидки. Ждём вас 20 сентября в 15:15!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👏1
Все мои прошлые эфиры строились на том, что я звал к себе в гости других экспертов, которые помогают предпринимателям эффективнее вести бизнес. Мы говорили про маркетинг, найм, продажи, финансы и т.д. Но все это время у меня в голове было желание пообщаться с тем самым предпринимателем, которому мы все хотим помочь.
И вот это желание исполнилось...
В качестве гостя я выбрал Юлию Филипенко, предпринимателя из Смоленска, основательницу кафе-бистро «Искатели». Считаю, что пример Юлии очень показателен: ей удалось менее чем за год сделать то, что за 10 лет не удавалось 6-ти другим предпринимателям. Про эту историю успеха (и не только) мы пообщались!
В нашем разговоре мы постарались раскрыть тему современного подхода к запуску бизнес-проектов. Интервью точно будет полезно, как для тех, кто только начинает бизнес, так и для опытных предпринимателей.
А если у вас есть друзья или знакомые, кто давно хотел открыть бизнес, то это интервью точно может дать нужную мотивацию😉
Что вы узнаете из интервью:
✅ Как правильно стартовать бизнес?
✅ Как и где развиваться руководителю?
✅ Как делать маркетинг без бюджета?
✅ Как вовлекать команду в продукт?
✅ Как дружить с конкурентами?
✅ Что делать, если схантили важного сотрудника?
✅ Ну и конечно вы узнаете, где можно вкусно покушать!
Друзья, волнительный для меня момент, это мое первое живое интервью. Буду рад вашим комментариям и репостам!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/65LqvB66i2M
---
❤️ Если вам интересно смотреть интервью с реальными предпринимателями, ставьте 👍 к посту!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как открыть кафе с нуля и выйти в плюс через 2 месяца? История успеха от Юлии Филипенко (Искатели)
История предпринимательницы из Смоленска, открывшей за 3 месяца кафе-бистро в центре города, которое уже на второй месяц стало прибыльным и успешным.
В этом новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» Юлия Филипенко, основатель кафе «Искатели» в городе Смоленске…
В этом новом выпуске подкаста «Сомелье маркетинга» Юлия Филипенко, основатель кафе «Искатели» в городе Смоленске…
👍11🔥5❤2
🏔️ Сомелье маркетинга уезжает в отпуск!
Дорогие подписчики, следующие 3 недели я буду в отпуске. Уезжаю в горы Киргизии на цифровой детокс без связи и интернета. Надо набраться сил и вдохновения на новые идеи и проекты.
Но я не могу вас оставить без полезных новостей и советов.
1️⃣ Уже ждут своего выхода два новых интервью;
2️⃣ Готовы несколько полезных постов;
3️⃣ А на период моего отсутствия, каналом будет рулить моя коллега — Татьяна Матвеенкова (@tmatveenkova).
Таня будет делиться с вами самыми важными маркетинговыми новостями и конечно своим богатым опытом в теме платного трафика и лидогенегации!
Поддерживайте ее своими реакциями и репостами😉
Оставайтесь с нами, а я скоро вернусь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Дорогие подписчики, следующие 3 недели я буду в отпуске. Уезжаю в горы Киргизии на цифровой детокс без связи и интернета. Надо набраться сил и вдохновения на новые идеи и проекты.
Но я не могу вас оставить без полезных новостей и советов.
1️⃣ Уже ждут своего выхода два новых интервью;
2️⃣ Готовы несколько полезных постов;
3️⃣ А на период моего отсутствия, каналом будет рулить моя коллега — Татьяна Матвеенкова (@tmatveenkova).
Таня будет делиться с вами самыми важными маркетинговыми новостями и конечно своим богатым опытом в теме платного трафика и лидогенегации!
Поддерживайте ее своими реакциями и репостами😉
Оставайтесь с нами, а я скоро вернусь!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥6😍2🍌2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не успел Евгений уехать в отпуск, так Telegram выкатил новое обновление!
Теперь для каналов появилась возможность публиковать истории.
Но есть одно но — их нужно заслужить!
Для этого нужно получать голоса от подписчиков с Premium-аккаунтом.
Давайте поддержим канал, для этого перейдите по ссылке:
Нужно всего 17 голосов🤝
Чем больше у канала голосов, тем выше его уровень, а каждый новый уровень позволяет ежедневно публиковать для всех подписчиков 1 дополнительную историю.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3🤣3❤1
💥 UIC DEV 2023: конференция и вечеринка в одном флаконе
ВКонтакте, Тинькофф, Callibri, Яндекс Маркет... чувствуете масштаб? А мы не просто чувствуем, мы едем на крупнейшую конференцию про IT и для IT.
UIC DEV в Ижевске:
🌀12 направлений — от разработки игр до DevOps
🌀70+ докладов от знающих спикеров
🌀Разбор трендов и актуальных событий в IT
🌀Живое общение и горячее afterpaty
Эксперт по платному трафику WebCanape Татьяна Матвеенкова поделится практическим опытом и на реальных кейсах покажет, как комплексный подход в интернет-маркетинге увеличивает продажи.
❓Почему один рекламный канал не даст максимальный результат
❓Как B2B-компании усилить digital-маркетинг за счет разных инструментов
❓Почему запуск рекламы грозит сливом бюджета, если некому дорабатывать сайт
Ждем маркетологов и предпринимателей, которые ценят комплексный подход и хотят получать от маркетинга результат!
Выбирай формат и регистрируйся 👉 https://uic.dev/
Решил участвовать? Ставь + в комментариях и получи бонус от WebCanape!
ВКонтакте, Тинькофф, Callibri, Яндекс Маркет... чувствуете масштаб? А мы не просто чувствуем, мы едем на крупнейшую конференцию про IT и для IT.
UIC DEV в Ижевске:
🌀12 направлений — от разработки игр до DevOps
🌀70+ докладов от знающих спикеров
🌀Разбор трендов и актуальных событий в IT
🌀Живое общение и горячее afterpaty
Эксперт по платному трафику WebCanape Татьяна Матвеенкова поделится практическим опытом и на реальных кейсах покажет, как комплексный подход в интернет-маркетинге увеличивает продажи.
❓Почему один рекламный канал не даст максимальный результат
❓Как B2B-компании усилить digital-маркетинг за счет разных инструментов
❓Почему запуск рекламы грозит сливом бюджета, если некому дорабатывать сайт
Ждем маркетологов и предпринимателей, которые ценят комплексный подход и хотят получать от маркетинга результат!
Выбирай формат и регистрируйся 👉 https://uic.dev/
Решил участвовать? Ставь + в комментариях и получи бонус от WebCanape!
🔥4❤1👍1
И снова коллеги из Яндекс Рекламы радуют новым бесплатным обучающим курсом по контекстной рекламе!
«Контекстная реклама со звездочкой 3.0» — это курс для опытных рекламных специалистов (уровня middle, senior, teamlead). В рамках курса участники получают практически применимые знания и знакомятся с тонкостями работы алгоритмов Яндекса.
Что будет на курсе:
✅ Стратегии управления ставками;
✅ Конверсии и сквозная аналитика;
✅ Автотаргетинг в поиске и РС ;
✅ ЕкомАналитика и Яндекс Маркет;
✅ АБ-тесты;
✅ Вариокуб;
✅ Медиапланирование;
Обучение длится 7 недель, начало 16 октября 2023 года!
Меня часто спрашивают материалы для более глубокого изучения Яндекс Директа и этот курс как раз для этого. Наши сотрудники его проходят ежегодно и уже 2 года подряд становились одними из лучших выпускников.
Интересно? Тогда смотрите подробности по ссылке ниже
👉 Посмотреть курс 👈
P/S: Курс предполагает конкурсный отбор для участия (в прошлые запуски было 20 человек на место) – на курс пройдут только 250 участников и 32 команды агентств.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍2
⚡️Контекст без комплексов: новый вебинар от Сколково и WebCanape
Запускаете рекламу, а вместо долгожданного результата опять сливаете бюджет?
Уже в следующий вторник, 3 октября в 13:00, технопарк Сколково проводит вебинар, на котором вы узнаете, как кратно повысить эффективность рекламы благодаря комплексному подходу к маркетингу.
Эксперт по платному трафику WebCanape и победитель хакатона по Яндекс рекламе Татьяна Матвеенкова расскажет:
❓Почему без УТП не стоит ждать лидов
❓Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы
❓Какой бюджет нужен, чтобы обучить рекламные кампании
❓Как масштабировать самые эффективные связки с помощью аналитики
❓Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт
Регистрируйтесь на онлайн-встречу 👉 https://effectiveads.events.sk.ru/
Участники получат не только экспертный опыт, но и полезные чек-листы, а также приятный бонус от WebCanape!
Запускаете рекламу, а вместо долгожданного результата опять сливаете бюджет?
Уже в следующий вторник, 3 октября в 13:00, технопарк Сколково проводит вебинар, на котором вы узнаете, как кратно повысить эффективность рекламы благодаря комплексному подходу к маркетингу.
Эксперт по платному трафику WebCanape и победитель хакатона по Яндекс рекламе Татьяна Матвеенкова расскажет:
❓Почему без УТП не стоит ждать лидов
❓Как отдел продаж влияет на эффективность рекламы
❓Какой бюджет нужен, чтобы обучить рекламные кампании
❓Как масштабировать самые эффективные связки с помощью аналитики
❓Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт
Регистрируйтесь на онлайн-встречу 👉 https://effectiveads.events.sk.ru/
👍3🔥3❤1