Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🔥 SMM для малого бизнеса: как делать и сколько стоит?

Представить себе эффективный маркетинг без соцсетей уже невозможно. Все наши потенциальные клиенты есть, как минимум, в одной соцсети, и бизнес это уже хорошо понимает.

Но как до них достучаться и получать продажи — это проблема.

Общаясь с предпринимателями, часто слышу, что для многих тема SMM является болезненной. Кто-то не может найти хорошего SMM-щика, кто-то разочаровался в этом канале и перестал с ним работать, а кто-то называет SMM размещение постов в ленте новостей.

Услуга SMM действительно не самая простая. Чтобы разобраться в этом вопросе, я позвал к себе на эфир Юлию Ломову, основательницу SMM-агентства InstFormation, которое как раз специализируется на SMM для малого бизнеса.

Что вы узнаете из интервью:

Нужен ли SMM малому бизнесу?
В чем разница между ведением соцсетей и SMM?
В каких соцсетях проще продвигать бизнес?
Главные тренды соцсетей в России;
Что происходит в Yappy и TenChat?
Сколько стоят услуги SMM-специалистов?
Нужно ли маркировать посты в соцсетях?

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/Oz4GvyBcqi4

---

👉 Телеграм Юлии Ломовой тут https://news.1rj.ru/str/juliyalomovasmm

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2🔥2😎1
❗️ВКонтакте опубликовали свои рекомендации по маркировке

Коллеги из VK сделали подробный гайд по маркировке рекламы.

Советую изучить, так как вопросы по этой теме мне поступают ежедневно.

Читайте по ссылке: https://m.vk.com/@authors-markirovka-reklamy

P.S.: надеюсь этот пост не расценят, как реклама😂

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥1😁1
🔥 Мы едем на Суровый Питерский SMM!

Не могу не рассказать горячую новость — я и моя коллега Татьяна Матвеенкова едем спикерами на легендарную конференцию по digital-маркетингу в Санкт-Петербурге. Для любого эксперта это очень большое достижение.

Конференция проходит уже 9 лет и за это время стала одной из топовых в теме маркетинга, а не только про SMM. В этом году будет сразу 12 потоков: SMM, SEO, контекст, маркетплейсы, стратегия и другие.

Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b», а Татьяна — на «Авито». Поделимся своим опытом и кейсами с предпринимателями и коллегами по рынку, дадим план улучшений, который можно будет реализовать в 2024 году!

Кому точно будет интересно:

Руководителям малого и среднего бизнеса;
Маркетологам, SMM, PR и event-специалистам;
Блогерам, фрилансерам и разработчикам.

Отзыв одной из коллег, которая посещала конференцию: «После таких мероприятий остается море впечатлений! Голова идет кругом от множества инсайтов и идей. Хочется как можно скорее протестировать новые знания и применить новые фишки в своих проектах!».

Если у вас еще не заняты даты 21 и 22 октября, то советую посетить Питер и Суровый Питерский SMM. Места еще вроде есть!

P/S: Решили ехать? Ставьте + в комментариях и я вам вышлю приятный бонус от нас с Татьяной!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍41💯1
👍 Ждем запуск каналов в WhatsApp!

Ну что, работы для SMM-щиков снова прибавится. Самый популярный мессенджер в мире (и в России тоже) объявил о полноценном запуске каналов.

Ранее эта возможность была доступна только для ограниченного числа стран.

Вот что говорит сам WhatsApp в своем пресс-релизе:

«Сегодня важный день — мы запускаем функцию каналов более чем в 150 странах, чтобы наши пользователи могли конфиденциально получать обновления о том, что им интересно.»

У меня пока эта функция не работает и порадовать вас обзором новинки не смогу.

Возможно у вас заработает. Попробуйте перейдите на официальный канал WhatsApp.

Если все откроется, делитесь впечатлениями в комментариях!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍1🔥1💩1🤣1
☝️ Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: мощная коллаборация для роста продаж!

На фоне активных изменений в рекламных продуктах Яндекса, я все чаще получаю вопросы насчет рекламы в Яндекс Бизнес: как это работает и почему это лучше или хуже, чем напрямую Яндекс Директ.

На основе этого у нас родился новый вебинар, в котором мы разложим по полочкам, как использовать эти инструменты и сделать из них качественный канал привлечения клиентов.

О чем поговорим:

1️⃣ Почему рекламная подписка может стать сливом бюджета;
2️⃣ Разница между подпиской и приоритетным размещением;
3️⃣ Стоит ли отказываться от Директа;
4️⃣ Директ и Бизнес: как использовать совместно, чтобы поднять продажи.

Все тонкости этой темы раскроет наш эксперт по платному трафику — Татьяна Матвеенкова.

Таня расскажет о том, как выстроить эффективную работу Директа и Яндекс Бизнеса и не ошибиться с выбором подписки, а также ответит на ваши вопросы.

Кому будет полезно:

Предпринимателям;
Маркетологам;
И тем, кто устал от некомпетентных подрядчиков;

⚡️ Хотите грамотно настроить рекламные инструменты и увеличить продажи?

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже!

👉 https://webinar.web-canape.ru/19092023

Ждем вас 19 сентября в 14:00!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍21
❗️ Реклама или НЕ реклама?

Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя я сам пока спокойно отношусь к этому вопросу и остальным советую не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.

На карточках выше ответы на вопросы:

Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
Маркировка постов в блогах и в сообществах;
Какую рекламу НЕ нужно маркировать.

Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.

Хочу еще предупредить, что начал наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы.

Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами.

💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍92🔥2🤯2
🔥 Как делать рекламу у блогеров: готовая инструкция по инфлюенс-маркетингу!

Эта та тема, на которую я уже давно хотел сделать интервью и она хорошо дополняет прошлый выпуск про SMM. Считаю, что в современном маркетинге, тема рекламы у блогеров стала неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, особенно для b2c-бизнеса.

Но в разговорах с клиентами я часто слышу недоверие к этому инструменту. Хотя уже есть множество примеров, когда предприниматели запускали свои продукты именно через этот канал маркетинга и очень быстро получали результат.

И в моем новом интервью Кристина Осипова, сооснователь агентства Ed.Partners и эксперт по influence-маркетингу, расскажет подробно о том, как бизнесу запускать рекламу у блогеров, чтобы получать максимальный результат.

Что вы узнаете из интервью:

Что входит в понятие инфлюенс-маркетинг?
Как бесплатно размещаться у блогеров?
Какому бизнесу НЕ подходит реклама у блогеров?
Работают ли блогеры для b2b-бизнеса?
Как сделать эффективную интеграцию?
Ценообразование на рекламу у блогеров;
Главные ошибки, которые допускают рекламодатели;
Маркировка рекламы у блогеров;

Кажется, что интервью вышло на 10 из 10, и, если вы давно хотели попробовать рекламу у блогеров, то обязательно его посмотрите!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/LdsNgqAIqd4

---

👉 Телеграм Кристины Осиповой тут https://news.1rj.ru/str/osipovakr

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍52🔥2
🥳 История длинной в 10 лет: от сайта за 12 000 рублей до одного из лидеров рынка!

На прошлой неделе исполнилось 10 лет, как мы начали работать в тематике пластиковых окон.

Отчетливо помню тот день: я только начинаю путь в SEO, ко мне приходит один из наших продавцов и передает клиента. Уже в те времена ниша окон ПВХ была максимально сложная, но я решил попробовать и не прогадал.

И вот прошло 10 лет: в итоге нам с клиентом удалось сделать из простенького сайта за 12 000 ₽ одного из лидеров рынка, который купил домен OKNO.ru и заказал еще несколько сайтов. А мы сами получили известность в сфере маркетинга оконных компаний.

За счет чего это получилось:

1️⃣ Клиент сразу сделал ставку на digital и пришел с пониманием уровня конкуренции и требуемых рекламных бюджетов. Это позволило успешно стартануть.

2️⃣ Клиент нам доверял и не влезал в работу. Наши планы и идеи согласовывались за пару минут, потом мы вообще перестали это делать, чтобы не отвлекать друг друга. По факту мы полностью сняли с клиента вопросы маркетинга.

3️⃣ Клиент много внимания уделял автоматизации и сделал одну из лучших CRM в отрасли, а мы все это объединили со сквозной аналитикой.

4️⃣ Личное знакомство и живые встречи с клиентом. Я сам несколько раз в год приезжал в офис и все вопросы решались быстрее. Заказчик тоже приезжал к нам в Смоленск.

5️⃣ Погружение команды в продукт. Окна настолько плотно вошли в нашу работу, порой мне казалось, что я уже сам могу их продавать. Всё это переросло в большую внутреннюю базу знаний, которая используется для работы по другим похожим проектам.

6️⃣ Делать чуть больше, чем нужно. Начиная от идей по сайту и маркетингу, заканчивая организацией фотосессий и видеосъемок. Многие наши наработки безбожно копировали конкуренты.

7️⃣ Бежать быстрее конкурентов. Мы всегда старались делать что-то быстрее остальных. За счет того, что конкуренты были гораздо больше, не все они могли так быстро обновить сайт или запустить новую функцию.

8️⃣ Признание своих косяков и умение слушать друг друга. Ну не бывает работы без ошибок. Главное — уметь их признавать и иметь план действий к их исправлению.

Долгое время сайты были в топе Яндекса и Гугла по самым конкурентным запросам. Коллеги по рынку SEO даже обвиняли нас в использовании серых схем, но мы изначально договорились с клиентом, что работаем только в белую. В итоге позиции в Яндексе нам в последнее время сильно подпортили накрутчики, но мы не сдаемся.

Хочу этим постом сказать спасибо и нашей команде, и клиенту. 10 лет это очень большой срок сотрудничества, которое оказалось максимально партнерским и взаимовыгодным.

Горжусь, что нам удалось помочь бренду OKNO.RU открыть окно в digital!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍94🔥2👏1🏆1
Почему один канал рекламы вам не поможет?

Сегодня с 15:15 до 16:00 по Москве, мы выступаем на конференции «Маркетинг в кейсах» и расскажем три своих кейса о том, как комплексный подход в digital-маркетинге помог клиентам завоевать рынок!

Опытом поделится наш эксперт по платному трафику, победительница хакатона по Яндекс Директ — Татьяна Матвеенкова.

Какие кейсы разберем:

1️⃣ Контекстная реклама + Яндекс Директ: как сделать максимальный эффект?
2️⃣ Реклама + контент-маркетинг: лучшая связка для b2b продаж!
3️⃣ Почему не стоит запускать рекламу, если у вас некому дорабатывать сайт?

Фокус конференции — практический опыт спикеров, минимум теории и ноль воды!

Интересно? Тогда ссылка на мероприятие ниже👇

Ссылка https://marketingincases.ru/

Все участники получат от нас крутые подарки и скидки. Ждём вас 20 сентября в 15:15!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3👏1
🔥 Экспериментальный выпуск подкаста «Сомелье маркетинга»: интервью с предпринимателем!

Все мои прошлые эфиры строились на том, что я звал к себе в гости других экспертов, которые помогают предпринимателям эффективнее вести бизнес. Мы говорили про маркетинг, найм, продажи, финансы и т.д. Но все это время у меня в голове было желание пообщаться с тем самым предпринимателем, которому мы все хотим помочь.

И вот это желание исполнилось...

В качестве гостя я выбрал Юлию Филипенко, предпринимателя из Смоленска, основательницу кафе-бистро «Искатели». Считаю, что пример Юлии очень показателен: ей удалось менее чем за год сделать то, что за 10 лет не удавалось 6-ти другим предпринимателям. Про эту историю успеха (и не только) мы пообщались!

В нашем разговоре мы постарались раскрыть тему современного подхода к запуску бизнес-проектов. Интервью точно будет полезно, как для тех, кто только начинает бизнес, так и для опытных предпринимателей.

А если у вас есть друзья или знакомые, кто давно хотел открыть бизнес, то это интервью точно может дать нужную мотивацию😉

Что вы узнаете из интервью:

Как правильно стартовать бизнес?
Как и где развиваться руководителю?
Как делать маркетинг без бюджета?
Как вовлекать команду в продукт?
Как дружить с конкурентами?
Что делать, если схантили важного сотрудника?
Ну и конечно вы узнаете, где можно вкусно покушать!

Друзья, волнительный для меня момент, это мое первое живое интервью. Буду рад вашим комментариям и репостам!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/65LqvB66i2M

---

❤️ Если вам интересно смотреть интервью с реальными предпринимателями, ставьте 👍 к посту!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥52
🏔️ Сомелье маркетинга уезжает в отпуск!

Дорогие подписчики, следующие 3 недели я буду в отпуске. Уезжаю в горы Киргизии на цифровой детокс без связи и интернета. Надо набраться сил и вдохновения на новые идеи и проекты.

Но я не могу вас оставить без полезных новостей и советов.

1️⃣ Уже ждут своего выхода два новых интервью;
2️⃣ Готовы несколько полезных постов;
3️⃣ А на период моего отсутствия, каналом будет рулить моя коллега — Татьяна Матвеенкова (@tmatveenkova).

Таня будет делиться с вами самыми важными маркетинговыми новостями и конечно своим богатым опытом в теме платного трафика и лидогенегации!

Поддерживайте ее своими реакциями и репостами😉

Оставайтесь с нами, а я скоро вернусь!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥6😍2🍌2❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥Stories в телеграм-каналах!

Не успел Евгений уехать в отпуск, так Telegram выкатил новое обновление!

Теперь для каналов появилась возможность публиковать истории.

Но есть одно но — их нужно заслужить!

Для этого нужно получать голоса от подписчиков с Premium-аккаунтом.

Давайте поддержим канал, для этого перейдите по ссылке:

👉 https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel?boost

Нужно всего 17 голосов🤝

Чем больше у канала голосов, тем выше его уровень, а каждый новый уровень позволяет ежедневно публиковать для всех подписчиков 1 дополнительную историю.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥3🤣31