Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
⚡️Yandex Agency Day — осенняя агентская конференция

Наши эксперты всегда в курсе трендов в сфере digital и оперативно реагируют на изменения. Так исполнительный директор WebCanape Юлия Краснова 3 октября приняла участие в агентской конференции Яндекса.

🎤 Спикеры из самых разных сфер обменялись успешными кейсами, вдохновились новыми идеями и просто отлично провели время.

Участники поговорили о том, что сегодня происходит с агентским рынком и куда движется индустрия:
E-commerce растет супербыстрыми темпами
Партнерство — важный тренд в работе с SMB-клиентами
Залог крутого результата — баланс интересов заказчика и агентства

Коснулись возрастающей роли маркетплейсов и стремления крупных нишевых интернет-магазинов занять там лидирующие позиции.

🖥 Не остались и без новостей от Яндекса. Нас ждут дополнения в партнерском кабинете: в одном окне можно будет увидеть ошибки сразу всех кампаний.

А что вы думаете о роли digital-агентств на российском рынке? Делитесь в комментах 👇
🔥4❤‍🔥2👍2👌1
💥 VK Digital Day: всё про рекламу в ВК

Продолжаем рассказывать о знаковых конференциях этой осени: наши специалисты по рекламе побывали на VK Digital Day.

Что обсуждали:
📌 Рост рынка рекламы: выход из «ковидной» рецессии к докризисному уровню
📌 Тренд на разумное потребление
📌 Внимание к скидкам, распродажам
📌 Устойчивый спрос на премиум- товары

Спикеры рассказали о возможностях платформы VK Реклама и будущих доработках. Мы давно работаем с этим сервисом и тестируем фишки, которые появляются в кабинете.

Самым интересным стал блок с кейсами от рекламных агентств. У коллег появились новые идеи, гипотезы, которые они обязательно опробуют на проектах.

Наши эксперты познакомились с менеджерами ВК, которые ежедневно решают вопросы ведения рекламы — от ускорения модерации до технических проблем.

Не остались без внимания и вопросы маркировки рекламы. Кстати, а вы знаете, что ОРД VK — один из немногих операторов рекламных данных, которым всё ещё можно пользоваться бесплатно. А как вы маркируете рекламу?
🔥64
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Всем привет из Киргизии!
👍187🤩2
ТОП-ошибок при выходе на маркетплейсы: советы, о которых многие молчат!

Более года мы активно развиваем свою экспертизу в теме маркетплейсов. За это время через нас прошло уже точно больше 200 клиентов, которые хотели воспользоваться нашими услугами. Для каждого из них мы делали предварительно аудит текущих размещений и анализ ниши. И как ни удивительно, у большинства начинающих селлеров одни и те же ошибки.

Мы составили свой Топ-10:

Ошибка 1️⃣: игнорирование анализа конкурентов и ниши
Ошибка 2️⃣: продажи ради продаж
Ошибка 3️⃣: отсутствие УТП
Ошибка 4️⃣: желание выйти в ТОП, а не получить прибыль
Ошибка 5️⃣: несвоевременный выход на МП

Если вы хотите подробнее узнать про остальные ошибки, то советую посмотреть запись вебинара, это видео может быть вам полезно.

Татьяна Матвеенкова расскажет про основные ошибки, с которыми мы сталкиваемся при работе с предпринимателями, желающими успешно торговать на маркетплейсах.

📹 Видео доступно по ссылке: https://youtu.be/VXEqME3nEgs

Тоже хотите выйти на маркетплейсы или уже там, но продажи слабые?

Воспользуйтесь нашими услугами по аналитике ниши и товарных карточек и получите план улучшений, который может реализовать наша команда!

Пишите нашим специалистам в Телеграм @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍1
🔥 Реклама в Дзене: теперь это возможно!

Всем привет! На связи снова Евгений Чуранов. Я отлично провел 3 недели в полном цифровом детоксе и рад снова вернуться в этот дивный digital-мир.

Начну сразу с горячей новости: теперь через VK Рекламу можно запускать продвижение публикаций в Дзене!

Пока возможно продвижение только статейного контента, а рекламируемые статьи будут отображаться в мобильной и десктоп-версиях Дзена:

на главной Дзена;
в рекомендациях к статьям и видео;
во вкладках по форматам.

Про новинку мне еще 2 месяца назад по-секрету рассказал Тимур Угулава в нашем с ним интервью про Дзен и Промостраницы. Это отличная новость и дополнительная возможность получать трафик на ваш канал в Дзене.

Я уже пошел тестировать!

Хотите тоже попробовать? Тогда пишите @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥43👍3
💸 Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: что выбрать для бизнеса?

Перед отпуском мы проводили опрос клиентов и узнавали, какие темы им сейчас интересны и актуальны. Одна из таких — рассказать про продукт Яндекс Бизнес. Сейчас он активно продвигается самим Яндексом в среде предпринимателей, как эффективный инструмент, который работает без маркетолога. Только вот у самих маркетологов к нему много вопросов.

Наш опыт показывает, что любой маркетинговый канал в умелых руках и с хорошим продуктом, может приносить лиды. Такая же история и с Яндекс Бизнес.

Моя коллега Татьяна Матвеенкова подготовила вебинар на эту тему, делюсь с вами записью.

Что вы узнаете из видео:

1️⃣ Принципиальные отличия Яндекс Директ и Яндекс Бизнес;
2️⃣ Разница подписки и приоритетного размещения;
3️⃣ Плюсы и минусы Яндекс Бизнеса;
4️⃣ Как не слить рекламный бюджет;
5️⃣ Как эффективно использовать оба инструмента.

Смотрите по ссылке https://youtu.be/kHV4m62bw58

У Тани получился отличный вебинар. На простых примерах и кейсах рассказала, как лучше применять эти сервисы, чтобы получить максимальную эффективность от вложений в рекламу. Так что смотрите сами и делитесь со своими маркетологами!

Хотите проверить свою рекламу на эффективность?

🔥 Воспользуйтесь услугой по аудиту рекламы и получите в прямом эфире готовый аудит ваших рекламных кампаний со списком советов по поднятию эффективности!

Оставляйте заявку на аудит через @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍53😍1
⭐️ Потому что есть Алёшка у тебя или в чем секрет маркетинга группы «Руки Вверх»?

Считаю, что группу «Руки Вверх» можно уверенно назвать одним из самых известных брендов России. Песни Сергея Жукова знают минимум 3 поколения нашей страны, а группа остается популярной все 27 лет ее существования.

Давно хотел порассуждать на тему, чем обусловлен такой успех с точки зрения маркетинга. И вот вчера я побывал на концерте и посмотрел на все глазами маркетолога (иногда подпевая знакомые слова).

Выделил для себя в итоге 7 критериев успеха:

1️⃣ Понимание своей целевой аудитории: с самого начала Жуков сумел уловить потребности и интересы молодёжи, предлагая им желаемую музыку и тексты песен.

2️⃣ Адаптация к изменчивому рынку: Жуков не стоит на месте, адаптируя своё творчество к современным музыкальным трендам и интересам аудитории.

3️⃣ Всегда в тренде: группа периодически делает совместные проекты с актуальными артистами. Это помогло оставаться в тренде и привлекать новых слушателей.

4️⃣ Мост между поколениями: для многих родившихся в 90-х их песни ассоциируются с определенным временем, и эта ностальгия передается младшему поколению через родителей.

5️⃣ Качество продукта: невзирая на массовость, музыкальный и визуальный контент всегда отличался высоким качеством.

6️⃣ Обновление репертуара: несмотря на стабильность в стиле, репертуар группы регулярно пополняется новыми хитами.

7️⃣ Персональный бренд Сергея Жукова: не только музыкальный проект, но и личность Сергея стали брендом. Его имидж, стиль, жизненная позиция — всё это стало частью маркетинговой стратегии.

Считаю, что все эти пункты актуальны для любого бизнес-проекта и советую вам посмотреть на свои продукты с учетом этих тезисов. Уверен, что может появиться несколько толковых идей.

Ну и раз так, давай посмотрим, сколько у нас фанатов «Руки Вверх», голосуем реакциями:

🔥 - пою «Руки Вверх».
💩 - только рок и металл!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥27💩20🥴52👍2😱2🤨1
🍷Сомелье Маркетинга едет на «Суровый Питерский SMM»!

Уже завтра стартует одна из самых масштабных конференций для digital-специалистов и предпринимателей.

Организаторам удалось собрать 2 500 участников и 150 спикеров. Приятно осознавать, что я и моя коллега Татьяна тоже среди спикеров.

Я буду выступать на потоке «Маркетинг в b2b» и расскажу, как работать с конверсией на сайтах, а Татьяна — про лидогенерацию через «Авито».

Если вы тоже будете на конференции, приходите на наши доклады, да и просто познакомиться.

А для тех, кого не будет, я постараюсь поделиться самыми интересными идеями от других экспертов!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍11🔥5🍾4
🔥Новость часа: Яндекс обновил Wordstat!

Многие уже и не надеялись, что это произойдет, но я верил, что Яндекс это сделает!

Из интересного:

1️⃣ Возможность выбрать нужный период данных аж с 2018 года;
2️⃣ Статистику можно смотреть в разрезе день/неделя/месяц;
3️⃣ Можно скачать данные в CSV-формате.

Доступна новая версия Воддстат, скорее трестируйте по ссылке ниже!

https://wordstat-2.yandex.ru/

Кроме этого, в старый вордстат вернули возможность выбирать регионы.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13🌭5👍42
«Суровый Питерский SMM»: наблюдения и выводы!

Делюсь впечатлениями по итогам конференции. В приоритете у меня было посещение выступлений где обсуждались тренды и новинки. Из более чем 100 докладов, я посетил ~ 10, а остальное время уделил живому общению и нетворкингу.

Топ-7 наблюдений:

1️⃣ Рост конкуренции во всех каналах: на этом фоне все больше брендов задумываться о важности стратегии, УТП и долгосрочной коммуникации с потребителем. Схема «Сделал сайт - запустил Директ - получаю прибыль» работает все хуже либо не работает вообще. Вам не поможет маркетолог, если продукт не конкурентен и не востребован.

2️⃣ Конверсия важнее трафика: мысль, которую я часто транслирую, что маркетолог должен работать в первую очередь не на то, где найти больше трафика, а на показатели конверсии. Нет смысла тратить деньги на трафик, пока ваши воронки на дают нужные показатели.

3️⃣ Спрос на брендформанс: это вытекает из первого пункта. SMM и контент ради лайков уже не интересны. Бизнес хочет и тут считать результат.

4️⃣ Контентные воронки: много докладов про контент-маркетинг и они сводились к тому, что нужно выстраивать воронку работы с трафиком. Прогрев, чат-бот, лид-магниты и т.д. Покупать здесь и сейчас, особенно новый товар/бренд многие не готовы и контентная воронка как раз решает этот вопрос.

5️⃣ Иностранные соцсети: вопрос полных блокировок Инсты и Ютуба вполне реален. У государства есть инструменты для этого, а причин достаточно. Но пока эти каналы есть, они продолжают эффективно работать. Плохие новости: в РФ им нет достойной альтернативы. Из хороших: прогнозируют, что первым в РФ вернется ТикТок.

6️⃣ Телеграм для бизнеса: единогласно было отмечено, что этот канал станет одним из основных коммуникационных и продающих инструментов. Доклады на эту тему собирали полные залы.

7️⃣ SEO живо: это подтверждают и эксперты, и интерес к докладам. Особо ничего нового в этом вопросе не появилось. Тут советую почитать мою серию постов по SEO. Ссылки на них в первом комментарии.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍19🔥74🌭2
🍷 «Сомелье Маркетинга» поздравляет всех с днем маркетолога!

Дорогие подписчики, сегодня же день маркетолога. Поздравляю всех нас и желаю побольше лидов и высоких конверсий.

Кстати, если вы не знали, то этот праздник появился еще в СССР.

Дарю нам всем небольшое четверостишие про маркетологов:

В мире маркетинга ты — как капитан корабля,
Рулишь брендами средь конкурентных волн.
Твои стратегии — как маяки в тумане дня,
Освещают путь к успеху, несмотря на шторм.

И да, не забудьте поздравяить своих коллег и партнеров.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾14🔥54👍1😍1
⚡️Последние новости рынка маркетплейсов!

Продолжаю свои поездки на отраслевые конференции. На этот раз я на главной SEO-конференции — Optimization 2023.

Сегодня слушаю доклады, а завтра выступаю сам.

Делюсь с вами интересными тезисами по теме «Маркетплейсы»:

1️⃣ Через маркетплейсы сейчас проходит 75% ВСЕХ заказов, которые есть в российском сегменте интернет-продаж;

2️⃣ Основной драйвер роста — переток покупателей из офлайна;

3️⃣ Товарный поиск все больше переходит из поисковых систем в маркетплейсы;

4️⃣ Яндекс Маркет вышел на 3 место среди российских МП, обогнав Aliexpress;

5️⃣ WB остается лидером среди маркетплейсов РФ;

6️⃣ На WB больше женской аудитории, а у Яндекс Маркета – мужской. Озон где-то посередине;

7️⃣ На WB самые популярные категории – это одежда и обувь, а у
Яндекс Маркет – гаджеты;

8️⃣ На рынок выходит новый маркетплейс от Магнита, все в ожидании, как это повлияет на пользователей.

В качестве бонуса прилагаю к посту свежие данные от Easy commerce по влиянию разных параметров на позицию карточки товара в поиске на маркетплейсах.

❗️Вывод очевиден: деньги потребителей уходят на МП и этот факт уже нельзя игнорировать.

Хотите проверить вашу нишу на потенциал продаж в маркетплейсах?

Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши специалисты помогут такой анализ сделать!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🔥431
🔥 Калейдоскоп трендов от Red_mad_robot

Сегодня на одной из секций конференции Optimization 2023, коллеги из red_mad_robot (один из самых крупных разработчиков цифровых решений для бизнеса в РФ) поделились своей подборкой актуальных трендов.

Думаю это вам тоже будет полезно и интересно.

1️⃣ Тотальная цифровизация и автоматизация

Al - фундаментальная технология 2020-ой декады. На основе Al/ML развиваются другие технологии и создаются новые цифровые решения. Текстовые нейросети
становятся технологией, несущей Аі в массовый рынок. Прогнозирутся, что
6G станет платформой для подключенного интеллекта. С помощью Al и ML можно будет установить связь между физическими и цифровыми мирами в реальном времени.

2️⃣ Дисбаланс квалифицированных цифровых кадров

С развитием технологии появляются новые требования к компетенциям сотрудников. Внутри России появилось больше ИТ-проектов, дефицит кадров все так же продолжается, особенно в части middle и senior специалистов.

3️⃣ Глокализация

Мир движется к развитию местных сообществ и более коротким и надежным цепочкам поставок. Например, в России кризис стимулирует развитие локальных товаров и туризма

4️⃣ Демографические изменения

Смена поколения и потребностей, Gen Z. Миграция людей. Много людей перемещаются между странами, эмигрируют. Укрепление диаспоральных связей - поток информации, денег, партнерских отношений и т.д.

5️⃣ Религиозные сдвиги

Разделение не по границам, а по цивилизациям. Исламский мир: 20% мировой территории. 5% глобального ВВП. В 51 стране ислам проповедует большинство населения. В ближайшее время население исламского мира удвоится.

6️⃣ Экономические изменения

Эпоха глобализации и свободной торговли в 2023 году сменяется
"секьюрономикой", которая ставит национальные интересы выше экономической эффективности.

Подумайте, как все это можно использовать в ваших проектах и как тренды могут повлиять на бизнес.

❗️В тексте много новых слов. Не поленитесь погуглить, что они означают.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥12👍7🤯3
💙 Сделали лендинг для VK и Сколково!

Не часто делюсь с вами примерами наших работ по сайтам, но этот проект очень хотелось показать.

Для совместного проекта VK и Сколково мы разработали эффектный лендинг акселерационной программы VK Mini Apps.

«Технологичный дизайн, эффектная анимация и внимание к мелочам» — такими прилагательными описал этот проект наш креативный директор. Я полностью с ним согласен.

👍 Посмотрите проект по ссылке https://vk.sk.ru/

Вообще, создание лендингов под мероприятия, это одна из наших сильных экспертиз (помимо сферы производства и b2b) и такие сайты подтверждают это.

Ну и меня попросили написать, что в ноябре команда разработки WebCanape может взять в работу несколько проектов на Тильде.

Если у вас есть задача сделать эффектный лендинг и запустить его в этом году, мы с удовольствие вам в этом поможем!

Пишите свой запрос cюда @canapesale и наши ребята быстро посчитают бюджет и сроки!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍53🦄2