❓ Реклама опять не сработала! Ну почему?!
В этом месяце провел шесть консультаций для предпринимателей, которые были недовольны результатами работы своих подрядчиков по рекламе.
В 4-х случаях из 6-ти проблема оказалась совсем не в подрядчике и не в настройках рекламных систем.
И с этими проблемами сталкиваются, без преувеличения, все предприниматели и владельцы малого и среднего бизнесов.
В современных рекламных сервисах стало сложно что-то напортачить и слить бюджет. Схемы оплаты за конверсии и автотаргетинга закрывают существенную часть работы, которую приходилось раньше делать вручную и там был большой шанс что-то сделать не так.
Вспомните как работал таргет в Нельзяграме, достаточно было нажать пару кнопок, чтобы реклама начала давать лиды.
Но есть одно большое НО!
Чтобы все эти умные системы работали эффективно, важно сделать большую подготовительную работу. К сожалению далеко не все это делают и в итоге результатом рекламы становится “слив” бюджета.
Это побудило меня сделать новый вебинар и чек-лист для рекламодателей. Контент получился интересный и точно практически полезный.
Что будет на вебинаре:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Вебинар пройдет в среду, 29 ноября в 12:00 по Москве!
Регистрация по ссылке 👉https://clck.ru/36o85U
Приходите, будет точно полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этом месяце провел шесть консультаций для предпринимателей, которые были недовольны результатами работы своих подрядчиков по рекламе.
В 4-х случаях из 6-ти проблема оказалась совсем не в подрядчике и не в настройках рекламных систем.
И с этими проблемами сталкиваются, без преувеличения, все предприниматели и владельцы малого и среднего бизнесов.
В современных рекламных сервисах стало сложно что-то напортачить и слить бюджет. Схемы оплаты за конверсии и автотаргетинга закрывают существенную часть работы, которую приходилось раньше делать вручную и там был большой шанс что-то сделать не так.
Вспомните как работал таргет в Нельзяграме, достаточно было нажать пару кнопок, чтобы реклама начала давать лиды.
Но есть одно большое НО!
Чтобы все эти умные системы работали эффективно, важно сделать большую подготовительную работу. К сожалению далеко не все это делают и в итоге результатом рекламы становится “слив” бюджета.
Это побудило меня сделать новый вебинар и чек-лист для рекламодателей. Контент получился интересный и точно практически полезный.
Что будет на вебинаре:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Вебинар пройдет в среду, 29 ноября в 12:00 по Москве!
Регистрация по ссылке 👉https://clck.ru/36o85U
Приходите, будет точно полезно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥3❤2
Сегодня Яндекс проводит ежегодное масштабное мероприятие и собирает целую ВТБ Арену, где расскажет обо всех digital-трендах предстоящего года.
Меня пригласили VIP-гостем на Большую конференцию Яндекс Рекламы. Буду в эпицентре рекламного digital-рынка😁
Заявлены такие темы:
✅ Нейросети в рекламе;
✅ Тренды и перемены рынка;
✅ Новый ecom-поиск;
✅ Работа с командой;
✅ Личное развитие маретолога.
Кто хочет посмотреть доклады, будет онлайн-трансляция!
Ну а если кто-то из вас тоже сегодня на ВТБ Арене, ставьте 🔥 и давайте встречаться и общаться!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18👍5❤2
Первая горячая новость с Большой конференции Яндекс Рекламы.
Теперь через Яндекс Директ можно настраивать рекламу в
Telegram-каналах с оплатой за переходы на сайт!
Эта функция пока работает в бета-версии.
Подробнее это можно почитать в справке Яндекса.
Хотите попробовать новинку?
Наши специалисты отдела performance-маркетинга уже активно начинают тестировать новинку и помогут это сделать и вам!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍3❤2🥰1🍾1
🔥 Еще одна новинка от Яндекс Рекламы — Единая перфоманс кампания
Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.
Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.
Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.
Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.
И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.
Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.
Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.
Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.
И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥4❤2
Сегодня в 12:00 пройдет мой вебинар на тему «Почему ваша реклама не работает?!»
Что будет интересного:
✅ Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
✅ Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
✅ Примеры из личной практики;
✅ Чек-лист для самопроверки.
Подключайтесь по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uPHXbsSSucA
Начало в 12:00 по Москве!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥3
Вспомните, как вы запустили рекламу, потратили бюджет, но не получили ни одного нового клиента. После этого начинаются конфликты с подрядчиком, поиск новых специалистов и т.д. К сожалению, такое бывает довольно часто, это очень неприятно и отнимает много сил у предпринимателя.
Парадокс, но проблема здесь может крыться вообще не в рекламе. Реклама — это часть воронки продаж. Чтобы сделка состоялась, должен работать весь комплекс. Именно про это был вчера мой вебинар и этот чек-лист.
Я делюсь с вами нашим регламентом, который используем перед запуском кампаний клиентов в контекстной и таргетированной рекламе: что проверить, приготовить и посчитать, чтобы реклама принесла продажи.
Что стоит сделать заранее:
✅ Сформулировать KPI
✅ Рассчитать юнит-экономику и спланировать бюджет
✅ Сформулировать УТП
✅ Подготовить фото и видео
✅ Оптимизировать посадочные страницы
✅ Настроить воронки продаж
✅ Проверить рейтинг
✅ Подготовить отдел продаж
✅ Проверить каналы связи
✅ Настроить CRM-систему
✅ Собирать аудиторию для ретаргетинга
✅ Сделать лид-магниты
✅ Иметь специалиста по поддержке сайта
✅ Есть все доступы к системам и сервисам
✅ Подготовить документы для модерации
К чек-листу добавляю статью с подробным описанием каждого пункта и примерами!
Скорее читайте ее на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-sdelat-chtoby-reklamnyj-byudzhet-otrabotal-na-100/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
👉 Скачать чек-лист
❗️Проверьте сами себя по этому чек-листу и всегда используйте его перед запуском любой digital-рекламы.
P/S: Для удобства я собрал для вас все посты с чек-листами по хештегу #чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2🤩1
❤️ И снова про Авито: итоги наших экспериментов за 2023 год!
В этом году мы много рассказывали про Авито, а моя коллега Татьяна уже стала признанным экспертом в этой теме. Я сам тоже стал все больше верить в этот канал продаж и на одном из последних кейсов еще раз в этом убедился.
Дано: компания, которая продает запчасти для промышленных предприятий;
Задача: проверить, а сработает ли в этой сфере Авито;
Итог: два контракта по 500+ тыс. рублей за первый месяц!
7 декабря на онлайн-конференции Completo Trends 2024 мы поделимся накопленной экспертизой по Авито!
Татьяна Матвеенкова выступит с темой «Авито для бизнеса: кому подойдёт и как получать лиды дешевле, чем в других каналах».
Что будет интересного:
✅ Как понять, подойдёт ли продвижение на Авито бизнесу;
✅ Как сделать Авито эффективным источником клиентов и продаж;
✅ Как сделать объявление на Авито магнитом для покупателей;
✅ Как масштабировать результат и не потерять эффективность.
Кроме Татьяны будет еще 20+ экспертов из разных сфер — от продаж и трафика до нейросетей и новых каналов лидогенерации.
Регистрация по ссылке 👉 https://completo-trends.ru
Мероприятие бесплатное и точно поможет в вопросе построения маркетинговой стратегии на 2024 год.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этом году мы много рассказывали про Авито, а моя коллега Татьяна уже стала признанным экспертом в этой теме. Я сам тоже стал все больше верить в этот канал продаж и на одном из последних кейсов еще раз в этом убедился.
Дано: компания, которая продает запчасти для промышленных предприятий;
Задача: проверить, а сработает ли в этой сфере Авито;
Итог: два контракта по 500+ тыс. рублей за первый месяц!
7 декабря на онлайн-конференции Completo Trends 2024 мы поделимся накопленной экспертизой по Авито!
Татьяна Матвеенкова выступит с темой «Авито для бизнеса: кому подойдёт и как получать лиды дешевле, чем в других каналах».
Что будет интересного:
✅ Как понять, подойдёт ли продвижение на Авито бизнесу;
✅ Как сделать Авито эффективным источником клиентов и продаж;
✅ Как сделать объявление на Авито магнитом для покупателей;
✅ Как масштабировать результат и не потерять эффективность.
Кроме Татьяны будет еще 20+ экспертов из разных сфер — от продаж и трафика до нейросетей и новых каналов лидогенерации.
Регистрация по ссылке 👉 https://completo-trends.ru
Мероприятие бесплатное и точно поможет в вопросе построения маркетинговой стратегии на 2024 год.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥5❤2🤩1
На прошлой неделе я уже рассказывал, что Яндекс запустил в открытую бету новинку — возможность через интерфейс Яндекс Директа запускать рекламу внутри Телеграм.
Мне сразу написали несколько человек и попросили рассказать подробности. Делюсь с вами основными тезисами, которые нужно знать.
1️⃣ Оплата за клики
При запуске рекламы через Директ,вы оплачиваете не показы объявления, как в официальной рекламе, а только клики.
2️⃣ Варианты таргетинга
Можно выбрать тематики каналов, в которых вы хотите показывать рекламу. Можно добавить в исключения определенные каналы. Кроме этого, есть возможность выбрать географию показов.
3️⃣ Вид объявлений
В отличие от официальной рекламы, тут можно делать полноценные посты с картинкой или видео. Объем текста - до 764 символов. Формат получается максимально близкий к нативному размещению.
4️⃣ Выбор стратегий
Для этого формата доступна только стратегия «Максимум кликов». Изменить её нельзя. Обязательное условие — недельный бюджет и ограничение по максимальной цене клика.
5️⃣ Маркировка
Яндекс автоматически добавляет к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке. Это очень хорошая новость.
Специалисты WebCanape начали тестировать этот функционал еще на стадии закрытой беты и вот несколько комментариев от них:
Охват каналов еще не большой. Клики идут качественные, но цена клика выше чем, в РСЯ. Надо закладывать достаточный бюджет для теста.
Доступно форматирование текста, чем не может похвастаться Telegram Ads.
Еще круто, что не нужно заморачиваться с маркировкой.
А вы хотите попробовать новинку?
Если вы уже наш клиент, то пишите своему персональному менеджеру! А если еще нет, то самое время им стать, для этого напишите сюда @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2👎2🐳2🔥1
🚀 Автотаргетинг уже не остановить!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤2🤩2
Подключайтесь к вебинару «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
https://www.youtube.com/live/en1DQKXkG9M?si=cMIxuXOPxg1NQBwv
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Автотаргетинг в Яндекс Директ в 2024 году: как выжать максимум из рекламы?
На вебинаре Татьяна расскажет как «приручить» автотаргетинг в Яндекс Директ и как получить больше целевых заявок от Яндекс Рекламы в 2024 году.
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
🤩2❤1👍1🔥1
🔥 Чат-боты для бизнеса: все, что вам нужно об этом знать!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Чат-боты для бизнеса: инструкция по запуску чат-бота от Евгения Боровкова (BotCreators)
Как использовать чат-боты для бизнеса? Как можно автоматизировать и улучшить бизнес-процессы с помощью чат-ботов в Телеграм и других мессенджерах?
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
👍5🔥4❤3👏2
🎙️ «Сомелье Маркетинга» выступил на форуме в Воронеже!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍5❤2🤩1
⭐️ Взяли сайт месяца среди партнеров ASPRO!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🍾6🔥3
🔥 Умрет ли SEO в 2024 году?
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
SEO-продвижение в 2024 году: что же ждать от поисковых систем? Интервью с Игорем Хомяковым
Что такое современное SEO-продвижение сайта? Что нового появилось в работе SEO-специалистов и чего ждать от поисковых систем в 2024 году?
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
🔥6👍4❤2🤩1
❗️Осторожно, мошенники!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👌8❤2
🔥 157 мировых трендов в одном Google Docs!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍17🔥13❤🔥4❤1👎1🤩1