Сомелье маркетинга - WebCanape – Telegram
Сомелье маркетинга - WebCanape
6.68K subscribers
1.05K photos
32 videos
9 files
999 links
Тут про маркетинг для малого и среднего бизнеса!

Авторский канал эксперта Яндекса по обучению и коммерческого директора WebCanape Евгения Чуранова.

Связь с автором @telegad

👉 Стать клиентом https://clck.ru/33YpRN

👉 Наш блог https://clck.ru/33YpSC
Download Telegram
🔥 Еще одна новинка от Яндекс Рекламы — Единая перфоманс кампания

Про эту новость я уже знал, но рассказывать не мог. В сообществе Яндекс Экспертов мы начали тестировать эту функцию чуть больше месяца назад.

Теперь в режиме эксперта в Яндекс Директе доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампания.

Такой вид рекламной кампании позволяет не только объединить форматов и плейсментов рекламы, но самое главное — получать больше данных о конверсиях, которые так важны для обучения рекламных алгоритмов.

Подробно, как это работают, коллеги из Яндекс Рекламы рассказали на карточках выше и в этой статье.

И да, на тестирование этого инструмента уже тоже можно к нам записываться👍

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍6🔥42
🚀 Через 2 часа стартует вебинар!

Сегодня в 12:00 пройдет мой вебинар на тему «Почему ваша реклама не работает?!»

Что будет интересного:

Что обязательно надо сделать перед запуском кампании;
Топ-15 ошибок,влияющих на результативность рекламы;
Примеры из личной практики;
Чек-лист для самопроверки.

Подключайтесь по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uPHXbsSSucA

Начало в 12:00 по Москве!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍3🔥3
🔥 Новый чек-лист: «Что нужно сделать перед запуском рекламы»

Вспомните, как вы запустили рекламу, потратили бюджет, но не получили ни одного нового клиента. После этого начинаются конфликты с подрядчиком, поиск новых специалистов и т.д. К сожалению, такое бывает довольно часто, это очень неприятно и отнимает много сил у предпринимателя.

Парадокс, но проблема здесь может крыться вообще не в рекламе. Реклама — это часть воронки продаж. Чтобы сделка состоялась, должен работать весь комплекс. Именно про это был вчера мой вебинар и этот чек-лист.

Я делюсь с вами нашим регламентом, который используем перед запуском кампаний клиентов в контекстной и таргетированной рекламе: что проверить, приготовить и посчитать, чтобы реклама принесла продажи.

Что стоит сделать заранее:

Сформулировать KPI
Рассчитать юнит-экономику и спланировать бюджет
Сформулировать УТП
Подготовить фото и видео
Оптимизировать посадочные страницы
Настроить воронки продаж
Проверить рейтинг
Подготовить отдел продаж
Проверить каналы связи
Настроить CRM-систему
Собирать аудиторию для ретаргетинга
Сделать лид-магниты
Иметь специалиста по поддержке сайта
Есть все доступы к системам и сервисам
Подготовить документы для модерации

К чек-листу добавляю статью с подробным описанием каждого пункта и примерами!

Скорее читайте ее на нашем сайте:

https://www.web-canape.ru/business/chto-sdelat-chtoby-reklamnyj-byudzhet-otrabotal-na-100/

Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!

👉 Скачать чек-лист

❗️
Проверьте сами себя по этому чек-листу и всегда используйте его перед запуском любой digital-рекламы.

P/S: Для удобства я собрал для вас все посты с чек-листами по хештегу #чеклисты_от_сомелье

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥2🤩1
❤️ И снова про Авито: итоги наших экспериментов за 2023 год!

В этом году мы много рассказывали про Авито, а моя коллега Татьяна уже стала признанным экспертом в этой теме. Я сам тоже стал все больше верить в этот канал продаж и на одном из последних кейсов еще раз в этом убедился.

Дано: компания, которая продает запчасти для промышленных предприятий;
Задача: проверить, а сработает ли в этой сфере Авито;
Итог: два контракта по 500+ тыс. рублей за первый месяц!

7 декабря на онлайн-конференции Completo Trends 2024 мы поделимся накопленной экспертизой по Авито!

Татьяна Матвеенкова выступит с темой «Авито для бизнеса: кому подойдёт и как получать лиды дешевле, чем в других каналах».

Что будет интересного:

Как понять, подойдёт ли продвижение на Авито бизнесу;
Как сделать Авито эффективным источником клиентов и продаж;
Как сделать объявление на Авито магнитом для покупателей;
Как масштабировать результат и не потерять эффективность.

Кроме Татьяны будет еще 20+ экспертов из разных сфер — от продаж и трафика до нейросетей и новых каналов лидогенерации.

Регистрация по ссылке 👉 https://completo-trends.ru

Мероприятие бесплатное и точно поможет в вопросе построения маркетинговой стратегии на 2024 год.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥52🤩1
💸 Реклама в телеграм-каналах через Яндекс Директ!

На прошлой неделе я уже рассказывал, что Яндекс запустил в открытую бету новинку — возможность через интерфейс Яндекс Директа запускать рекламу внутри Телеграм.
Мне сразу написали несколько человек и попросили рассказать подробности. Делюсь с вами основными тезисами, которые нужно знать.

1️⃣ Оплата за клики

При запуске рекламы через Директ,вы оплачиваете не показы объявления, как в официальной рекламе, а только клики.

2️⃣ Варианты таргетинга

Можно выбрать тематики каналов, в которых вы хотите показывать рекламу. Можно добавить в исключения определенные каналы. Кроме этого, есть возможность выбрать географию показов.

3️⃣ Вид объявлений

В отличие от официальной рекламы, тут можно делать полноценные посты с картинкой или видео. Объем текста - до 764 символов. Формат получается максимально близкий к нативному размещению.

4️⃣ Выбор стратегий

Для этого формата доступна только стратегия «Максимум кликов». Изменить её нельзя. Обязательное условие — недельный бюджет и ограничение по максимальной цене клика.

5️⃣ Маркировка

Яндекс автоматически добавляет к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке. Это очень хорошая новость.

Специалисты WebCanape начали тестировать этот функционал еще на стадии закрытой беты и вот несколько комментариев от них:

Охват каналов еще не большой. Клики идут качественные, но цена клика выше чем, в РСЯ. Надо закладывать достаточный бюджет для теста.
Доступно форматирование текста, чем не может похвастаться Telegram Ads.
Еще круто, что не нужно заморачиваться с маркировкой.


А вы хотите попробовать новинку?

Если вы уже наш клиент, то пишите своему персональному менеджеру! А если еще нет, то самое время им стать, для этого напишите сюда @canapesale

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32👎2🐳2🔥1
🚀 Автотаргетинг уже не остановить!

А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.

Что же делать?

Яндекс предлагает три варианта:

1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.

Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?

Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».

📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ

Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?

Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥42🤩2
🔥 Чат-боты для бизнеса: все, что вам нужно об этом знать!

Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.

2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.

В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.

Что вы узнаете из интервью:

Какие задачи может решать чат-бот?
Сколько стоит разработка чат-ботов?
Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.

Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY

---

👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍5🔥43👏2
🎙️ «Сомелье Маркетинга» выступил на форуме в Воронеже!

Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.

❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!

Наверное это мой главный инсайт форума.

Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.

Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.

Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:

Создание текстов;
Создание картинок;
Описание товаров;
Автоответчики в мессенджерах;
Анализ телефонных звонков;
Анализ резюме соискателей;
Анализ сайтов и рекламы;
Генерация речи и др.

И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.

Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.

Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.

Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍52🤩1
⭐️ Взяли сайт месяца среди партнеров ASPRO!

Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.

Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.

Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.

Из особенностей проекта:

Три языковые ветки;
Технология «композитный сайт»;
Сложные SEO-связки;
Индивидуальный дизайн и верстка;
Возможность интеграции с 1С: CRM.

Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).

Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.

Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!

❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».

До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.

Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🍾6🔥3
🔥 Умрет ли SEO в 2024 году?

У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!

Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.

Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.

Что вы узнаете из интервью:

Почему SEO до сих пор не умерло?
Как влияют маркетплейсы на SEO?
Основные факторы ранжирования в 2024 году
Причины ошибок SEO-специалистов
Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика

Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.

Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg

---

👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥6👍42🤩1
❗️Осторожно, мошенники!

За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.

Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!

Предупредите друзей и близких!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👌82
🔥 157 мировых трендов в одном Google Docs!

И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!

Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:

Маркетинг;
Социальные сети;
Дизайн и креатив;
Технологии;
Искусственный интеллект;
Еда и алкоголь;
Финансы и торговля;

Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷

❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u

Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.

Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat

Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍17🔥13❤‍🔥41👎1🤩1
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!

В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.

О чем я буду рассказывать:

1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape

❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g

Встречаемся 18 декабря в 16:00!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍3🤩1
🔥 Как получать лиды для b2b в 2024 году?

Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.

Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA

На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
5🔥42👍1🤩1
🔴 Как обеспечить максимальный эффект от маркетинга и правильной коммуникации с подрядчиком?

Коллеги из проекта ... позвали меня на совместный эфир, чтобы поговорить на тему построения коммуникаций между заказчиками и подрядчиками. Я конечно согласился и приглашаю вас послушать.

Cпикер: Евгений Чуранов

Digital-маркетолог. Эксперт Яндекса. Директор по маркетингу WebCanape.

🗣 "Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими"

🗣Когда: 19 декабря, вторник!
🗣Во сколько: в 17:00 по Москве
🗣Где: https://news.1rj.ru/str/UpminderChat

👉 Присоединиться на эфир

Приходите, будет интересно!

Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🥰3🤗3🔥21
🙈 Откуда вы взяли эти цены???

Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.

Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.

Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.

Что полезного вы найдете:

На основе чего устанавливать цены?
Как правильно делать скидки?
Ценовые приемы увеличения продаж;
Скидки, бонусы или баллы?
Особенности подписной модели;
Динамическое ценообразование.

Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.

Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.

А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍931❤‍🔥1
🔥 Как подружить заказчика и подрядчика?

А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!

Для затравки начну с анекдота:

Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк
!

Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!

И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.

Что вы узнаете из интервью:

Главные ошибки в коммуникациях;
Советы подрядчикам и заказчикам;
Как правильно организовать работу;
Как работать с ожиданиями;
Как правильно контролировать подрядчика;
Полезный совет всем заказчикам;
Как прокачать навык коммуникаций;

Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!

📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0

---

👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100

Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉

Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥5👍3🍾3😱1🤩1