На прошлой неделе я уже рассказывал, что Яндекс запустил в открытую бету новинку — возможность через интерфейс Яндекс Директа запускать рекламу внутри Телеграм.
Мне сразу написали несколько человек и попросили рассказать подробности. Делюсь с вами основными тезисами, которые нужно знать.
1️⃣ Оплата за клики
При запуске рекламы через Директ,вы оплачиваете не показы объявления, как в официальной рекламе, а только клики.
2️⃣ Варианты таргетинга
Можно выбрать тематики каналов, в которых вы хотите показывать рекламу. Можно добавить в исключения определенные каналы. Кроме этого, есть возможность выбрать географию показов.
3️⃣ Вид объявлений
В отличие от официальной рекламы, тут можно делать полноценные посты с картинкой или видео. Объем текста - до 764 символов. Формат получается максимально близкий к нативному размещению.
4️⃣ Выбор стратегий
Для этого формата доступна только стратегия «Максимум кликов». Изменить её нельзя. Обязательное условие — недельный бюджет и ограничение по максимальной цене клика.
5️⃣ Маркировка
Яндекс автоматически добавляет к объявлению ссылку на страницу «О рекламодателе», на которой будет вся информация по маркировке. Это очень хорошая новость.
Специалисты WebCanape начали тестировать этот функционал еще на стадии закрытой беты и вот несколько комментариев от них:
Охват каналов еще не большой. Клики идут качественные, но цена клика выше чем, в РСЯ. Надо закладывать достаточный бюджет для теста.
Доступно форматирование текста, чем не может похвастаться Telegram Ads.
Еще круто, что не нужно заморачиваться с маркировкой.
А вы хотите попробовать новинку?
Если вы уже наш клиент, то пишите своему персональному менеджеру! А если еще нет, то самое время им стать, для этого напишите сюда @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2👎2🐳2🔥1
🚀 Автотаргетинг уже не остановить!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
А вы знаете, что с 15 января 2024 года в Яндекс Рекламе, запущенной до 28 сентября, система включит автотаргетинг с рекомендованными настройками? В Директе уже появились дополнительные опции с параметрами автотаргетинга: по целевым запросам и бренду.
Что же делать?
Яндекс предлагает три варианта:
1️⃣ Ничего, и тогда настройки включатся при обновлении системы.
2️⃣ Установить правильные категории запросов и опции упоминания брендов, но не включать автотаргетинг.
3️⃣ Заранее включить автотаргетинг, задав нужные настройки.
Я всегда за то, чтобы не полагаться на случай, но если вы выбираете первый вариант, то рано или поздно с дополнительными опциями разобраться придётся. Так зачем откладывать на потом?
Уже 5 декабря в 15:00 моя коллега, эксперт по платному трафику WebCanape, Татьяна Матвеенкова проведёт супер актуальный вебинар на тему «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
📌 Почему автотаргетинг нельзя отключать
📌 Как подобрать структуру рекламной кампании
📌 На какие запросы обращать особое внимание
📌 В чем отличия автотаргетинга на поиске и в РСЯ
Хотите и вы «приручить» автотаргетинг, получать больше целевых заявок и увеличивать продажи?
Регистрируйтесь по ссылке 👉 https://clck.ru/36vSvS
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥4❤2🤩2
Подключайтесь к вебинару «Директ на максималках: как не слить бюджет на автотаргетинг».
https://www.youtube.com/live/en1DQKXkG9M?si=cMIxuXOPxg1NQBwv
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Автотаргетинг в Яндекс Директ в 2024 году: как выжать максимум из рекламы?
На вебинаре Татьяна расскажет как «приручить» автотаргетинг в Яндекс Директ и как получить больше целевых заявок от Яндекс Рекламы в 2024 году.
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
Хотите получать максимум лидов от рекламных кампаний? Оставляйте заявку на сайте https://www.web-canape.ru/reklama/yandeks…
🤩2❤1👍1🔥1
🔥 Чат-боты для бизнеса: все, что вам нужно об этом знать!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Друзья, по многочисленным просьбам я возобновляю интервью с экспертами. И очередной выпуск подскаста Сомелье Маркетинга уже залит на YouTube.
2023 год уверенно можно назвать годом искусственного интеллекта и автоматизации бизнес-процессов. И одним из востребованных сейчас инструментов для этого стали чат-боты.
В новом интервью Евгений Боровков, основатель компании BotCreator, поделился своим опытом, как чат-боты помогают бизнесу и как правильно подойти к вопросу их разработки.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Какие задачи может решать чат-бот?
✅ Сколько стоит разработка чат-ботов?
✅ Что нужно учитывать при заказе чат-бота?
✅ Стоит ли запускать интернет-магазин в Телеграм?
✅ Ошибки, которые совершает бизнес при заказе чат-ботов.
Мы в WebCanape сами активно их используем для маркетинговых задач, и я вижу, как это работает.
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/cvThX0XZDPY
---
👉 Телеграм-канал Евгения https://news.1rj.ru/str/eaborovkov
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Чат-боты для бизнеса: инструкция по запуску чат-бота от Евгения Боровкова (BotCreators)
Как использовать чат-боты для бизнеса? Как можно автоматизировать и улучшить бизнес-процессы с помощью чат-ботов в Телеграм и других мессенджерах?
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
В этом интервью Евгений Боровков, IT-предприниматель и основатель агентства по разработке чат-ботов BotCreators.ru…
👍5🔥4❤3👏2
🎙️ «Сомелье Маркетинга» выступил на форуме в Воронеже!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍5❤2🤩1
⭐️ Взяли сайт месяца среди партнеров ASPRO!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🍾6🔥3
🔥 Умрет ли SEO в 2024 году?
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
SEO-продвижение в 2024 году: что же ждать от поисковых систем? Интервью с Игорем Хомяковым
Что такое современное SEO-продвижение сайта? Что нового появилось в работе SEO-специалистов и чего ждать от поисковых систем в 2024 году?
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
🔥6👍4❤2🤩1
❗️Осторожно, мошенники!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👌8❤2
🔥 157 мировых трендов в одном Google Docs!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍17🔥13❤🔥4❤1👎1🤩1
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!
В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g
Встречаемся 18 декабря в 16:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g
Встречаемся 18 декабря в 16:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍3🤩1
🔥 Как получать лиды для b2b в 2024 году?
Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.
✅ Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
✅ Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA
На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.
✅ Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
✅ Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA
На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Яндекс Диск
Лидоген b2b - Чуранов ЕС - WebCanape.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
⚡5🔥4❤2👍1🤩1
Коллеги из проекта ... позвали меня на совместный эфир, чтобы поговорить на тему построения коммуникаций между заказчиками и подрядчиками. Я конечно согласился и приглашаю вас послушать.
Cпикер: Евгений Чуранов
Digital-маркетолог. Эксперт Яндекса. Директор по маркетингу WebCanape.
🗣 "Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими"
👉 Присоединиться на эфир
Приходите, будет интересно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🥰3🤗3🔥2❤1
🙈 Откуда вы взяли эти цены???
Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.
Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.
Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.
Что полезного вы найдете:
✅ На основе чего устанавливать цены?
✅ Как правильно делать скидки?
✅ Ценовые приемы увеличения продаж;
✅ Скидки, бонусы или баллы?
✅ Особенности подписной модели;
✅ Динамическое ценообразование.
Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.
Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.
А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.
Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.
Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.
Что полезного вы найдете:
✅ На основе чего устанавливать цены?
✅ Как правильно делать скидки?
✅ Ценовые приемы увеличения продаж;
✅ Скидки, бонусы или баллы?
✅ Особенности подписной модели;
✅ Динамическое ценообразование.
Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.
Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.
А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍9❤3⚡1❤🔥1
🔥 Как подружить заказчика и подрядчика?
А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!
Для затравки начну с анекдота:
Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк!
Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!
И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Главные ошибки в коммуникациях;
✅ Советы подрядчикам и заказчикам;
✅ Как правильно организовать работу;
✅ Как работать с ожиданиями;
✅ Как правильно контролировать подрядчика;
✅ Полезный совет всем заказчикам;
✅ Как прокачать навык коммуникаций;
Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0
---
👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!
Для затравки начну с анекдота:
Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк!
Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!
И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Главные ошибки в коммуникациях;
✅ Советы подрядчикам и заказчикам;
✅ Как правильно организовать работу;
✅ Как работать с ожиданиями;
✅ Как правильно контролировать подрядчика;
✅ Полезный совет всем заказчикам;
✅ Как прокачать навык коммуникаций;
Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0
---
👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Секреты успешного взаимодействия заказчика с digital-агентством: инсайты от Бориса Шпирта!
Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? Готовая инструкция для заказчиков о том, как работать с digital- агентством, чтобы достигать максимальных результатов.
В этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные…
В этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные…
🔥5👍3🍾3😱1🤩1
❗️Следи за собой, будь осторожен!
За последние 2 недели я лично стал свидетелем нескольких разводов на деньги от интернет-мошенников. К сожалению один из них оказался удачным и человек лишился очень приличной суммы денег.
Схемы разводов примерно такие:
1️⃣ Сообщение от директора
Вам пишет ваш начальник (коллега) через мессенджер и предупреждает, что вам скоро позвонят из ФСБ, МВД или других государственных организаций и вам нужно им помочь.
Далее идет отработанная схема телефонного развода через внушение и гипноз. И вот вы уже взяли кредит или перевели деньги мошеннику.
2️⃣ Проголосуй за меня
Ваш знакомый добавляет в вас в группу и просит проголосовать за него в конкурсе. В этой группе уже есть сообщения об успешном голосовании других участников и слова благодарности от организатора группы.
Это создает ложное ощущение реальности происходящего, но ссылка для голосования — фишинговая. В итоге у вас угоняют аккаунт со всеми вытекающими.
Какие стоит принять меры безопасности:
1️⃣ Использовать двухфакторную идентификацию;
2️⃣ Подключить определитель номера от Яндекса или подобные ему;
3️⃣ Не переходить по подозрительным ссылкам;
4️⃣ Быть аккуратным с паролями и учетными данными;
5️⃣ Перепроверять информацию;
👮🏼♂️ Предупрежден, значит вооружен!
К сожалению новые технологии несут и новые опасности. Даже если вам кажется, что это вас не коснется, то все равно будьте осторожны.
И тут очень кстати вышел ролик от «Редакции» на тему мошенников. Очень советую к просмотру. Я заставил своих родителей его посмотреть, сделайте это и вы!
Смотреть https://youtu.be/aZKluHW-hWI?si=B_M-lAtQwr9PH9Ht
Перешлите это сообщение родным и близким. Чем больше людей будут знать о новых разводах, тем меньше шансов самим попасть на эту удочку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние 2 недели я лично стал свидетелем нескольких разводов на деньги от интернет-мошенников. К сожалению один из них оказался удачным и человек лишился очень приличной суммы денег.
Схемы разводов примерно такие:
1️⃣ Сообщение от директора
Вам пишет ваш начальник (коллега) через мессенджер и предупреждает, что вам скоро позвонят из ФСБ, МВД или других государственных организаций и вам нужно им помочь.
Далее идет отработанная схема телефонного развода через внушение и гипноз. И вот вы уже взяли кредит или перевели деньги мошеннику.
2️⃣ Проголосуй за меня
Ваш знакомый добавляет в вас в группу и просит проголосовать за него в конкурсе. В этой группе уже есть сообщения об успешном голосовании других участников и слова благодарности от организатора группы.
Это создает ложное ощущение реальности происходящего, но ссылка для голосования — фишинговая. В итоге у вас угоняют аккаунт со всеми вытекающими.
Какие стоит принять меры безопасности:
1️⃣ Использовать двухфакторную идентификацию;
2️⃣ Подключить определитель номера от Яндекса или подобные ему;
3️⃣ Не переходить по подозрительным ссылкам;
4️⃣ Быть аккуратным с паролями и учетными данными;
5️⃣ Перепроверять информацию;
👮🏼♂️ Предупрежден, значит вооружен!
К сожалению новые технологии несут и новые опасности. Даже если вам кажется, что это вас не коснется, то все равно будьте осторожны.
И тут очень кстати вышел ролик от «Редакции» на тему мошенников. Очень советую к просмотру. Я заставил своих родителей его посмотреть, сделайте это и вы!
Смотреть https://youtu.be/aZKluHW-hWI?si=B_M-lAtQwr9PH9Ht
Перешлите это сообщение родным и близким. Чем больше людей будут знать о новых разводах, тем меньше шансов самим попасть на эту удочку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Новые способы телефонного мошенничества — почему они так четко работают? / Редакция
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
В новостной ленте сообщения о телефонных…
В новостной ленте сообщения о телефонных…
👍11😱3🤯2❤1
🔥 Чек-лист: «Как правильно заказывать сайт»!
Представьте ситуацию: вы планируете ремонт в квартире, нанимаете дизайн-бюро и говорите: «Делайте что хотите, вы профессионалы, а у меня есть дела поважнее». Поручаете им выбирать планировку, мебель, цвет стен и рисунок обоев.
Странно было бы, да? А с сайтами так постоянно.
За 15 лет работы с малым бизнесом мы научились вытаскивать нужную информацию из клиентов и даже формулировать самим себе ТЗ. Но если клиент приходит уже подготовленным, он получает сайт быстрее, лучше и дешевле.
На основе нашего внутреннего регламента я собрал развернутый чек-лист, чтобы заказчик мог заранее найти все, что нужно, и разработка сайта не превратилась в адовую беготню и поиски контента с постоянным откладыванием запуска.
Что полезного в чек-листе:
✅ Как сформулировать задачу на сайт;
✅ Что нужно собрать заранее;
✅ Как сформулировать технические требования;
✅ Самые частые ошибки;
К чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-nuzhno-dlya-razrabotki-sajta-bolshoj-chek-list-dlya-zakazchika/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
👉 Скачать чек-лист в формате PDF
Делитесь этим и остальными чек-листами с коллегами и партнерами.
Хороших интернет-магазинов много не бывает!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Представьте ситуацию: вы планируете ремонт в квартире, нанимаете дизайн-бюро и говорите: «Делайте что хотите, вы профессионалы, а у меня есть дела поважнее». Поручаете им выбирать планировку, мебель, цвет стен и рисунок обоев.
Странно было бы, да? А с сайтами так постоянно.
За 15 лет работы с малым бизнесом мы научились вытаскивать нужную информацию из клиентов и даже формулировать самим себе ТЗ. Но если клиент приходит уже подготовленным, он получает сайт быстрее, лучше и дешевле.
На основе нашего внутреннего регламента я собрал развернутый чек-лист, чтобы заказчик мог заранее найти все, что нужно, и разработка сайта не превратилась в адовую беготню и поиски контента с постоянным откладыванием запуска.
Что полезного в чек-листе:
✅ Как сформулировать задачу на сайт;
✅ Что нужно собрать заранее;
✅ Как сформулировать технические требования;
✅ Самые частые ошибки;
К чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-nuzhno-dlya-razrabotki-sajta-bolshoj-chek-list-dlya-zakazchika/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
Делитесь этим и остальными чек-листами с коллегами и партнерами.
Хороших интернет-магазинов много не бывает!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤2
Извечный предновогодний вопрос, который вызывает кучу споров.
Одни говорят, что реклама на НГ — слив бюджета.
Другие — хорошее время, чтобы получить лиды.
Вчера с командой экспертов Яндекс Рекламы как раз разбирали этот вопрос и сформулировали несколько тезисов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
1️⃣ Активность аудитории
Январские праздники — это горячий сезон во многих сферах бизнеса, например, туризм, отдых, развлечения или шопппинг.
Кроме этого, потребление контента тоже увеличивается.
И тут имеет смысл отключать рекламу только если у вас уже все распродано и забронировано.
2️⃣ Клики ≠ Конверсии
Если в Директе вы используете стратегии с оплатой за конверсии, то риск «слить» бюджет минимальный.
Ваш бюджет может пострадать, только если вы не сможете обрабатывать эти лиды, но и тут есть варианты. Например, подключить чат-бота или настроить email-воронку.
3️⃣ Снижение конкуренции
Несмотря на первые два пункта, некоторые компании не работают на каникулах и отключают рекламу. Это, конечно, существенно влияет на уровень конкуренции в аукционах. Как итог — снижение стоимости клика.
4️⃣ Переобучение стратегий
Помните, что стратегии Директа перезапускаются, если остановить рекламу более чем на 7 дней. В итоге это может привести к значительному снижению эффективности рекламных кампаний после возобновления показов.
Для меня этот аргумент, пожалуй, самый важный.
Если указанные пункты вас убедили, и вы решили не останавливать рекламу, то предусмотрите такие моменты:
✅ Заранее пополните рекламные бюджеты. В период праздников с этим могут быть проблемы.
✅ Решите вопрос с обработкой лидов. Это может быть как живой человек, так и автоматизированный сервис (чат-бот, голосовой ассистент, сервис бронирования).
✅ Разместите на сайте и в соцсетях информацию о графике работы компании в период праздников.
Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🎄5🍾4🔥3🌭2
🍷 Ну что, рабочий год можно считать закрытым. Удалось ли вам выполнить фиансовый план?
Anonymous Poll
28%
Да, выросли в 2 раза и более
27%
Да, выполнили на 100%
16%
Почти, в районе 90%
14%
Нет, план меньше 90%
15%
Провал, все плохо
🤗4🍾3🎄3☃2
🍷 С Новым Годом от «Сомелье Маркетинга»!
15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!
Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.
Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.
Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.
Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.
В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.
Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.
🍾 Смотрите рецепты в этом посте!
Евгений Чуранов и команда WebCanape!
🍷 С Новым Годом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!
Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.
Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.
Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.
Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.
В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.
Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.
Евгений Чуранов и команда WebCanape!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12👍5🎄2☃1🔥1🎉1
Самый сонный день года закончился, пора что-то начать делать!
В прошлом году я запустил серию видео интервью. У меня в гостях было 23 эксперта и предпринимателя, которые поделились своим опытом и экспертизой.
Если смотреть телевизор вам надоело, а большой палец устал от перемотки Reels и Shorts, то выключайте и слушайте!
Вот мой Топ-10 выпусков:
1️⃣ Елена Северюхина: «Как нанимать маркетологов»
2️⃣ Павел Мищенко: «Все про маркировку рекламы»
3️⃣ Кристина Осипова: «Как покупать рекламу у блогеров»
4️⃣ Борис Шпирт: «Как выстроить отношения с подрядчиками»
5️⃣ Айрат Измайлов: «Сервисы лояльности для малого бизнеса»
6️⃣ Алексей Башук: «Все про регистрацию товарных знаков»
7️⃣ Тимур Угулава: «Как применять Дзен и Яндекс Промостраницы для бизнеса»
8️⃣ Анатолий Денисов: «Инструкция по подбору подрядчиков в digital»
9️⃣ Алла Штауб: «Главные ошибки внедрения CRM-системы»
🔟 Михаил Швецов: «Вовлеченность собственника бизнеса в маркетинг»
Список всех интервью можно посмотреть по этой ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PL3nv0WyCb-VR4_6ezrStr950BpauzjKix
В этом году я планирую продолжить этот формат и уже составляю список тем и гостей.
Пишите в комментариях, какие темы вам наиболее интересны ну и не забывайте поставить свои лайки к просмотренным интервью.
Присаживайтесь поудобнее и хорошего просмотра😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как выбрать маркетолога: секреты успешного поиска маркетологов от Елены Северюхиной
Как выбрать маркетолога для вашего бизнеса? В этом видео Елена Северюхина, опытный HR-специалист, делится советами о том, как правильно подойти к этому вопросу.
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
👍9❤4🔥3
Прошлый год показал в очередной раз, что SEO продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов маркетинга.
Я довольно много писал материалов на эту тему, делюсь с вами наиболее интересными:
1️⃣ Как понять, что вам НЕ нужно SEO?
2️⃣ Как работают серые схемы в SEO?
3️⃣ Как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
Все три статьи будут полезны и предпринимателю и маркетологу!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡4🔥3❤2👍2