🎙️ «Сомелье Маркетинга» выступил на форуме в Воронеже!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Вчера в Воронеже проходил региональный IT-форум «Цифроземье». По приглашению коллег из агентства SEMANTICA я с удовольствием выступил со своим докладом про лидогенерацию для b2b и поделился опытом с местными предпринимателями.
❗️Если вы еще не начали использовать в своем бизнесе технологии искусственного интеллекта, то вы можете очень отстать от конкурентов!
Наверное это мой главный инсайт форума.
Одна из секций конференции была посвящена применению нейросетей в бизнесе.
Слушая доклады коллег, я окончательно убедился, что мы стоим на пороге серьезных технологических изменений. И тот, кто раньше научится эти технологии применять, тот может получить очень значимое конкурентное преимущество.
Уже сейчас есть множество примеров использования ИИ в бизнесе:
✅ Создание текстов;
✅ Создание картинок;
✅ Описание товаров;
✅ Автоответчики в мессенджерах;
✅ Анализ телефонных звонков;
✅ Анализ резюме соискателей;
✅ Анализ сайтов и рекламы;
✅ Генерация речи и др.
И это уже не просто какие-то прототипы, а реально работающие инструменты, способные значительно поднять эффективность бизнеса.
Пока выступали спикеры, я записал себе больше 10 идей, которые хочу внедрить в работу WebCanape.
Если вы читаете этот пост, то мой вам совет — начинайте думать, как эти технологии можно применить в своем бизнесе. Попробуйте поработать с ChatGPT, посетите конференции по теме ИИ, посмотрите, что делают ваши более крупные коллеги.
Очень интересно, что со всем этим будет через год-два.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥8👍5❤2🤩1
⭐️ Взяли сайт месяца среди партнеров ASPRO!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Хорошая новость пришла на прошлой неделе — один из сайтов, который мы сделали на решении АСПРО (1C- Битрикс) был выбран сайтом месяца.
Это сложный интернет-магазин элитной мебели и аксессуаров Royal Room. Я сам принимал участие в запуске этого проекта и помогал на этапе разработки digital-стратегии.
Проект разрабатывался с предварительным SEO-проектированием и глубокой проработкой структуры каталога. В итоге решение от АСПРО пришлось практически полностью переработать, чтобы получить тот функционал, который очень просил клиент.
Из особенностей проекта:
✅ Три языковые ветки;
✅ Технология «композитный сайт»;
✅ Сложные SEO-связки;
✅ Индивидуальный дизайн и верстка;
✅ Возможность интеграции с 1С: CRM.
Но по классике жанра, к сожалению, много из того функционала клиент использовать не стал, да и вообще, кажется, подзабил на сайт (судя по отсутствию обновления новостей с ноября 2022 года).
Впрочем несмотря на это, заложенный в сайт SEO-потенциал даже сейчас помогает привлекать поисковый трафик.
Кстати, если вы планировали обновление сайта, то сейчас есть отличная возможность для этого!
❗️ С 1 по 29 декабря 2023 года действуют скидки до 25% на лицензии «1С-Битрикс: Управление сайтом».
До нового года мы еще успеем запустить проект в работу, а вы — получить приятную экономию.
Пишите @canapesale и коллеги расскажут подробности!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍7🍾6🔥3
🔥 Умрет ли SEO в 2024 году?
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
У нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга, и в нем мы обсудили одну из моих любимых тем - поисковое продвижение!
Какой год маркетологи хоронят этот канал маркетинга, но все никак. Да, современное SEO это уже совсем не то, что было 5 лет назад. Однако до сих пор этот инструмент генерирует миллионные прибыли для бизнеса. Главное — правильно им пользоваться.
Ко мне на эфир пришел Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства одного из лучших SEO-агентств России. Я, конечно, не мог не воспользоваться таким шансом для обмена опытом.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Почему SEO до сих пор не умерло?
✅ Как влияют маркетплейсы на SEO?
✅ Основные факторы ранжирования в 2024 году
✅ Причины ошибок SEO-специалистов
✅ Как обогнать в поиске сайты крупных конкурентов
✅ Почему не стоит накручивать поведенческие факторы
✅ На что обращать внимание при выборе SEO-подрядчика
Услуга SEO-продвижения одна из основных среди клиентов WebCanape, и свою эффективность показала уже более чем на 500 проектах.
Если вы хотите понять, а что сейчас представляет из себя это направление и как его правильно использовать в 2024 году, то это интервью вам поможет во всем разобраться!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/nbcJKajqKfg
---
👉 Телеграм-канал ПиксельПлюс https://news.1rj.ru/str/pixelwebinars
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
SEO-продвижение в 2024 году: что же ждать от поисковых систем? Интервью с Игорем Хомяковым
Что такое современное SEO-продвижение сайта? Что нового появилось в работе SEO-специалистов и чего ждать от поисковых систем в 2024 году?
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
В этом интервью Игорь Хомяков, руководитель SEO-производства агентства «Пиксель Плюс», расскажет о том, что сейчас происходит…
🔥6👍4❤2🤩1
❗️Осторожно, мошенники!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние 3 дня я вижу, как активизировались мошенники в Телеге.
Если вас добавили в такую группу — не реагируйте и не переходи по ссылкам. Это мошенники!
Предупредите друзей и близких!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👌8❤2
🔥 157 мировых трендов в одном Google Docs!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
И снова в сети появилась волшебная папка с подборкой мировых трендов на 2024 год от ведущих мировых брендов!
Я в прошлом году уже делал подобную публикацию и многие меня за это благодарили. В файле вы найдете 157 документов с исследованиями и трендами практически по всем сферам нашей жизни:
✅ Маркетинг;
✅ Социальные сети;
✅ Дизайн и креатив;
✅ Технологии;
✅ Искусственный интеллект;
✅ Еда и алкоголь;
✅ Финансы и торговля;
Среди исследований вы найдете и мою любимую тему «Алкогольные тренды от BAKARDI» 🍷
❗️Ссылка на папку https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1EBkCM7Bt_4tYhLQlKXj7yAh98-NcqD3u
Для вашего удобства я выбрал несколько наиболее интересных исследований и сделал в формате подборки на сайте VC.
Читать на VC https://vc.ru/marketing/954730-vse-glavnye-trendy-2024-goda-150-issledovaniy-kotorye-vy-dolzhny-znat
Делитесь этими данными со своими друзьями, коллегами и маркетологами!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
👍17🔥13❤🔥4❤1👎1🤩1
⭐️ Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!
В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g
Встречаемся 18 декабря в 16:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
В этот раз я собрал новую тему про b2b-маркетинг, которую давно хотел презентовать. Расскажу о двух подходах к продажам и маркетингу, которые считаю самыми эффективными по итогам моих экспериментов и кейсов в 2023 году.
О чем я буду рассказывать:
1️⃣ Как связать цели маркетинга и бизнеса?
2️⃣ Какие каналы маркетинга будут актуальны в 2024 году?
3️⃣ Стратегия лидогенерации «Активные продажи»
4️⃣ Стратегия лидогенерации «Активный маркетинг»
5️⃣ Примеры и кейсы на опыте агентства WebCanape
❗️ Вход свободный, регистрация по ссылке https://clck.ru/375n8g
Встречаемся 18 декабря в 16:00!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥7👍3🤩1
🔥 Как получать лиды для b2b в 2024 году?
Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.
✅ Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
✅ Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA
На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Запись вебинара «Лидогенерация для b2b: две рабочие стратегии на 2024 год!» уже доступна на YouTube.
✅ Запись https://www.youtube.com/watch?v=iL57t-TodE0&pp
✅ Презентация https://disk.yandex.ru/d/8rkzSvLNa24jcA
На вебинаре мы рассмотрели 2 стратегии по запуску маркетинга для b2b-компаний.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Яндекс Диск
Лидоген b2b - Чуранов ЕС - WebCanape.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
⚡5🔥4❤2👍1🤩1
Коллеги из проекта ... позвали меня на совместный эфир, чтобы поговорить на тему построения коммуникаций между заказчиками и подрядчиками. Я конечно согласился и приглашаю вас послушать.
Cпикер: Евгений Чуранов
Digital-маркетолог. Эксперт Яндекса. Директор по маркетингу WebCanape.
🗣 "Уже пошел 14 год, как я работаю в сфере интернет-маркетинга. Свою карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее глубоко погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло около 150 различных бизнесов, что позволило накопить нужную экспертизу, чтобы начать ей делиться с другими"
👉 Присоединиться на эфир
Приходите, будет интересно!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🥰3🤗3🔥2❤1
🙈 Откуда вы взяли эти цены???
Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.
Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.
Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.
Что полезного вы найдете:
✅ На основе чего устанавливать цены?
✅ Как правильно делать скидки?
✅ Ценовые приемы увеличения продаж;
✅ Скидки, бонусы или баллы?
✅ Особенности подписной модели;
✅ Динамическое ценообразование.
Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.
Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.
А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Тема ценообразования давно была в зоне моих интересов и эта книга попалась очень кстати.
Если рассмотреть классические маркетинговые формулы 4P - 5P - 7P и т.д., то одно P остается неизменным. И это цена — Price. Правильно работая с ценами на продукт или услугу можно значительно улучшить свои бизнес-показатели даже без вложений в маркетинг.
Однако многие начинающие предприниматели цены назначают интуитивно и часто на этом совершают большую ошибку. Книга «Истина в цене» как раз создана, чтобы помочь в этом вопросе.
Что полезного вы найдете:
✅ На основе чего устанавливать цены?
✅ Как правильно делать скидки?
✅ Ценовые приемы увеличения продаж;
✅ Скидки, бонусы или баллы?
✅ Особенности подписной модели;
✅ Динамическое ценообразование.
Я не мог пройти мимо книги с таким названием и обложкой! Тем более ее автором оказался родной брат Андрея Терехова, одного из главных экспертов digital-рынка в России. Прочитал за несколько дней и не пожалел.
Контент действительно полезный как для предпринимателя, так и для маркетолога. Очень много практических примеров для малого и среднего бизнеса.
А по хештегу #книги_от_сомелье вы сможете найти все мои прошлые книжные рекомендации.
Ваш «Сомелье маркетинга»!
🔥10👍9❤3⚡1❤🔥1
🔥 Как подружить заказчика и подрядчика?
А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!
Для затравки начну с анекдота:
Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк!
Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!
И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Главные ошибки в коммуникациях;
✅ Советы подрядчикам и заказчикам;
✅ Как правильно организовать работу;
✅ Как работать с ожиданиями;
✅ Как правильно контролировать подрядчика;
✅ Полезный совет всем заказчикам;
✅ Как прокачать навык коммуникаций;
Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0
---
👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
А у нас новый выпуск подкаста Сомелье Маркетинга! И в гостях у меня очень интересный эксперт, фамилия которого идеально подходит к названию моего канала. Ну а тема, так вообще — огонь!
Для затравки начну с анекдота:
Прораб показывает заказчику объект - широченный колодец.
Тот заглядывает в него:
- А зачем внизу лампа?
- Hу как? Все как на чертеже - вот.
Дает ему чертеж. Заказчик смотрит на него. Переворачивает вверх ногами.
- Идиоты! Здесь должен быть маяк!
Ох, как часто подобное мы встречаем при коммуникациях между заказчиком и подрядчиком!
И в этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», расскажет о том, как бизнесу правильно выстроить коммуникацию, чтобы получать максимальный эффект и нужный вам результат.
Что вы узнаете из интервью:
✅ Главные ошибки в коммуникациях;
✅ Советы подрядчикам и заказчикам;
✅ Как правильно организовать работу;
✅ Как работать с ожиданиями;
✅ Как правильно контролировать подрядчика;
✅ Полезный совет всем заказчикам;
✅ Как прокачать навык коммуникаций;
Уверен, данное интервью будет полезно и заказчикам, и подрядчикам не только из сферы IT и маркетинга. Смотрите сами и поделитесь с коллегами!
📹 Смотрим скорее по ссылке https://youtu.be/dq7BQLtzlT0
---
👉 Телеграм-канал Бориса Шпирта https://news.1rj.ru/str/Shpirt100
Лайки и комментарии на YouTube приветствуются 😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Секреты успешного взаимодействия заказчика с digital-агентством: инсайты от Бориса Шпирта!
Рекламное агентство и заказчик: как найти общий язык? Готовая инструкция для заказчиков о том, как работать с digital- агентством, чтобы достигать максимальных результатов.
В этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные…
В этом интервью Борис Шпирт, эксперт в области коммуникаций и автор книги «Отчаянные…
🔥5👍3🍾3😱1🤩1
❗️Следи за собой, будь осторожен!
За последние 2 недели я лично стал свидетелем нескольких разводов на деньги от интернет-мошенников. К сожалению один из них оказался удачным и человек лишился очень приличной суммы денег.
Схемы разводов примерно такие:
1️⃣ Сообщение от директора
Вам пишет ваш начальник (коллега) через мессенджер и предупреждает, что вам скоро позвонят из ФСБ, МВД или других государственных организаций и вам нужно им помочь.
Далее идет отработанная схема телефонного развода через внушение и гипноз. И вот вы уже взяли кредит или перевели деньги мошеннику.
2️⃣ Проголосуй за меня
Ваш знакомый добавляет в вас в группу и просит проголосовать за него в конкурсе. В этой группе уже есть сообщения об успешном голосовании других участников и слова благодарности от организатора группы.
Это создает ложное ощущение реальности происходящего, но ссылка для голосования — фишинговая. В итоге у вас угоняют аккаунт со всеми вытекающими.
Какие стоит принять меры безопасности:
1️⃣ Использовать двухфакторную идентификацию;
2️⃣ Подключить определитель номера от Яндекса или подобные ему;
3️⃣ Не переходить по подозрительным ссылкам;
4️⃣ Быть аккуратным с паролями и учетными данными;
5️⃣ Перепроверять информацию;
👮🏼♂️ Предупрежден, значит вооружен!
К сожалению новые технологии несут и новые опасности. Даже если вам кажется, что это вас не коснется, то все равно будьте осторожны.
И тут очень кстати вышел ролик от «Редакции» на тему мошенников. Очень советую к просмотру. Я заставил своих родителей его посмотреть, сделайте это и вы!
Смотреть https://youtu.be/aZKluHW-hWI?si=B_M-lAtQwr9PH9Ht
Перешлите это сообщение родным и близким. Чем больше людей будут знать о новых разводах, тем меньше шансов самим попасть на эту удочку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
За последние 2 недели я лично стал свидетелем нескольких разводов на деньги от интернет-мошенников. К сожалению один из них оказался удачным и человек лишился очень приличной суммы денег.
Схемы разводов примерно такие:
1️⃣ Сообщение от директора
Вам пишет ваш начальник (коллега) через мессенджер и предупреждает, что вам скоро позвонят из ФСБ, МВД или других государственных организаций и вам нужно им помочь.
Далее идет отработанная схема телефонного развода через внушение и гипноз. И вот вы уже взяли кредит или перевели деньги мошеннику.
2️⃣ Проголосуй за меня
Ваш знакомый добавляет в вас в группу и просит проголосовать за него в конкурсе. В этой группе уже есть сообщения об успешном голосовании других участников и слова благодарности от организатора группы.
Это создает ложное ощущение реальности происходящего, но ссылка для голосования — фишинговая. В итоге у вас угоняют аккаунт со всеми вытекающими.
Какие стоит принять меры безопасности:
1️⃣ Использовать двухфакторную идентификацию;
2️⃣ Подключить определитель номера от Яндекса или подобные ему;
3️⃣ Не переходить по подозрительным ссылкам;
4️⃣ Быть аккуратным с паролями и учетными данными;
5️⃣ Перепроверять информацию;
👮🏼♂️ Предупрежден, значит вооружен!
К сожалению новые технологии несут и новые опасности. Даже если вам кажется, что это вас не коснется, то все равно будьте осторожны.
И тут очень кстати вышел ролик от «Редакции» на тему мошенников. Очень советую к просмотру. Я заставил своих родителей его посмотреть, сделайте это и вы!
Смотреть https://youtu.be/aZKluHW-hWI?si=B_M-lAtQwr9PH9Ht
Перешлите это сообщение родным и близким. Чем больше людей будут знать о новых разводах, тем меньше шансов самим попасть на эту удочку!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
YouTube
Новые способы телефонного мошенничества — почему они так четко работают? / Редакция
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
В новостной ленте сообщения о телефонных…
В новостной ленте сообщения о телефонных…
👍11😱3🤯2❤1
🔥 Чек-лист: «Как правильно заказывать сайт»!
Представьте ситуацию: вы планируете ремонт в квартире, нанимаете дизайн-бюро и говорите: «Делайте что хотите, вы профессионалы, а у меня есть дела поважнее». Поручаете им выбирать планировку, мебель, цвет стен и рисунок обоев.
Странно было бы, да? А с сайтами так постоянно.
За 15 лет работы с малым бизнесом мы научились вытаскивать нужную информацию из клиентов и даже формулировать самим себе ТЗ. Но если клиент приходит уже подготовленным, он получает сайт быстрее, лучше и дешевле.
На основе нашего внутреннего регламента я собрал развернутый чек-лист, чтобы заказчик мог заранее найти все, что нужно, и разработка сайта не превратилась в адовую беготню и поиски контента с постоянным откладыванием запуска.
Что полезного в чек-листе:
✅ Как сформулировать задачу на сайт;
✅ Что нужно собрать заранее;
✅ Как сформулировать технические требования;
✅ Самые частые ошибки;
К чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-nuzhno-dlya-razrabotki-sajta-bolshoj-chek-list-dlya-zakazchika/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
👉 Скачать чек-лист в формате PDF
Делитесь этим и остальными чек-листами с коллегами и партнерами.
Хороших интернет-магазинов много не бывает!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Представьте ситуацию: вы планируете ремонт в квартире, нанимаете дизайн-бюро и говорите: «Делайте что хотите, вы профессионалы, а у меня есть дела поважнее». Поручаете им выбирать планировку, мебель, цвет стен и рисунок обоев.
Странно было бы, да? А с сайтами так постоянно.
За 15 лет работы с малым бизнесом мы научились вытаскивать нужную информацию из клиентов и даже формулировать самим себе ТЗ. Но если клиент приходит уже подготовленным, он получает сайт быстрее, лучше и дешевле.
На основе нашего внутреннего регламента я собрал развернутый чек-лист, чтобы заказчик мог заранее найти все, что нужно, и разработка сайта не превратилась в адовую беготню и поиски контента с постоянным откладыванием запуска.
Что полезного в чек-листе:
✅ Как сформулировать задачу на сайт;
✅ Что нужно собрать заранее;
✅ Как сформулировать технические требования;
✅ Самые частые ошибки;
К чек-листу добавляю подробный разбор с примерами, читайте на нашем сайте:
https://www.web-canape.ru/business/chto-nuzhno-dlya-razrabotki-sajta-bolshoj-chek-list-dlya-zakazchika/
Чтобы чек-лист всегда был под рукой, скачайте его в формате PDF!
Делитесь этим и остальными чек-листами с коллегами и партнерами.
Хороших интернет-магазинов много не бывает!
#чеклисты_от_сомелье
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5❤2
Извечный предновогодний вопрос, который вызывает кучу споров.
Одни говорят, что реклама на НГ — слив бюджета.
Другие — хорошее время, чтобы получить лиды.
Вчера с командой экспертов Яндекс Рекламы как раз разбирали этот вопрос и сформулировали несколько тезисов, которые помогут вам сделать правильный выбор.
1️⃣ Активность аудитории
Январские праздники — это горячий сезон во многих сферах бизнеса, например, туризм, отдых, развлечения или шопппинг.
Кроме этого, потребление контента тоже увеличивается.
И тут имеет смысл отключать рекламу только если у вас уже все распродано и забронировано.
2️⃣ Клики ≠ Конверсии
Если в Директе вы используете стратегии с оплатой за конверсии, то риск «слить» бюджет минимальный.
Ваш бюджет может пострадать, только если вы не сможете обрабатывать эти лиды, но и тут есть варианты. Например, подключить чат-бота или настроить email-воронку.
3️⃣ Снижение конкуренции
Несмотря на первые два пункта, некоторые компании не работают на каникулах и отключают рекламу. Это, конечно, существенно влияет на уровень конкуренции в аукционах. Как итог — снижение стоимости клика.
4️⃣ Переобучение стратегий
Помните, что стратегии Директа перезапускаются, если остановить рекламу более чем на 7 дней. В итоге это может привести к значительному снижению эффективности рекламных кампаний после возобновления показов.
Для меня этот аргумент, пожалуй, самый важный.
Если указанные пункты вас убедили, и вы решили не останавливать рекламу, то предусмотрите такие моменты:
✅ Заранее пополните рекламные бюджеты. В период праздников с этим могут быть проблемы.
✅ Решите вопрос с обработкой лидов. Это может быть как живой человек, так и автоматизированный сервис (чат-бот, голосовой ассистент, сервис бронирования).
✅ Разместите на сайте и в соцсетях информацию о графике работы компании в период праздников.
Хотите проверить, как работает ваш маркетинг?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита и получите стратегию в которой наши специалисты расскажут, что вам нужно делать для увеличения эффективности рекламы и какие инструменты применять!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🎄5🍾4🔥3🌭2
🍷 Ну что, рабочий год можно считать закрытым. Удалось ли вам выполнить фиансовый план?
Anonymous Poll
28%
Да, выросли в 2 раза и более
27%
Да, выполнили на 100%
16%
Почти, в районе 90%
14%
Нет, план меньше 90%
15%
Провал, все плохо
🤗4🍾3🎄3☃2
🍷 С Новым Годом от «Сомелье Маркетинга»!
15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!
Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.
Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.
Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.
Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.
В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.
Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.
🍾 Смотрите рецепты в этом посте!
Евгений Чуранов и команда WebCanape!
🍷 С Новым Годом!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
15:00 по Москве, а это значит, что на территории России уже наступил 2024 год!
Среди подписчиков канала есть аудитория от Камчатки и до Калининграда.
Мне искренне приятно встречать вас на своих выступлениях в разных городах страны.
Считаю, что этот год был вполне удачным для маркетологов и предпринимателей.
Благодарю вас всех за то, что читаете, и судя по опросу выше — применяете мои советы в своей работе.
В 2024 году мы с командой WebCanape продолжим делиться с вами самыми интересными материалами про маркетинг и продажи. О новых планах и идеях я расскажу в начале года.
Желаю всем веселых новогодних праздников и хочу напомнить про уникальную подборку маркетинговых коктейлей.
Евгений Чуранов и команда WebCanape!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12👍5🎄2☃1🔥1🎉1
Самый сонный день года закончился, пора что-то начать делать!
В прошлом году я запустил серию видео интервью. У меня в гостях было 23 эксперта и предпринимателя, которые поделились своим опытом и экспертизой.
Если смотреть телевизор вам надоело, а большой палец устал от перемотки Reels и Shorts, то выключайте и слушайте!
Вот мой Топ-10 выпусков:
1️⃣ Елена Северюхина: «Как нанимать маркетологов»
2️⃣ Павел Мищенко: «Все про маркировку рекламы»
3️⃣ Кристина Осипова: «Как покупать рекламу у блогеров»
4️⃣ Борис Шпирт: «Как выстроить отношения с подрядчиками»
5️⃣ Айрат Измайлов: «Сервисы лояльности для малого бизнеса»
6️⃣ Алексей Башук: «Все про регистрацию товарных знаков»
7️⃣ Тимур Угулава: «Как применять Дзен и Яндекс Промостраницы для бизнеса»
8️⃣ Анатолий Денисов: «Инструкция по подбору подрядчиков в digital»
9️⃣ Алла Штауб: «Главные ошибки внедрения CRM-системы»
🔟 Михаил Швецов: «Вовлеченность собственника бизнеса в маркетинг»
Список всех интервью можно посмотреть по этой ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PL3nv0WyCb-VR4_6ezrStr950BpauzjKix
В этом году я планирую продолжить этот формат и уже составляю список тем и гостей.
Пишите в комментариях, какие темы вам наиболее интересны ну и не забывайте поставить свои лайки к просмотренным интервью.
Присаживайтесь поудобнее и хорошего просмотра😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Как выбрать маркетолога: секреты успешного поиска маркетологов от Елены Северюхиной
Как выбрать маркетолога для вашего бизнеса? В этом видео Елена Северюхина, опытный HR-специалист, делится советами о том, как правильно подойти к этому вопросу.
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
✅Подписывайтесь на «Сомелье маркетинга» в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/WebCanapeChannel
✅ Подписывайтесь…
👍9❤4🔥3
Прошлый год показал в очередной раз, что SEO продолжает оставаться одним из самых эффективных каналов маркетинга.
Я довольно много писал материалов на эту тему, делюсь с вами наиболее интересными:
1️⃣ Как понять, что вам НЕ нужно SEO?
2️⃣ Как работают серые схемы в SEO?
3️⃣ Как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
Все три статьи будут полезны и предпринимателю и маркетологу!
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡4🔥3❤2👍2
Ну что, праздники заканчиваются и уже во вторник бизнес входит в новый рабочий год. Пора думать про запуск рекламных кампаний.
Делюсь с вами наиболее полезными вебинарами, которые мы проводили с коллегами в 2023 году, они точно будут полезны и помогут вашему маркетингу уже в январе:
1️⃣ Топ-15 ошибок при запуске рекламы
2️⃣ Две стратегии лидогенерации в b2b
3️⃣ Как запустить рекламу на Авито
4️⃣ Главные ошибки при выходе на маркетплейсы
5️⃣ Как эффективно использовать связку Яндекс Директ и Яндекс Бизнес
6️⃣ Как получать лиды из РСЯ
7️⃣ Что должно быть на сайте для b2b
Смотрим и обязательно внедряем в работу!
👍 Лайки и вопросы к видео приветствуются.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, в этом году там будет много полезного😉
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
ТОП-15 причин, почему контекстная реклама НЕ работает?
На вебинаре Евгений расскажет главные причины, почему реклама в Яндексе не приносит результат и что сделать, чтобы он появился!
Делимся с вами нашим регламентом, который используем перед запуском кампаний клиентов в контекстной и таргетированной рекламе:…
Делимся с вами нашим регламентом, который используем перед запуском кампаний клиентов в контекстной и таргетированной рекламе:…
👍6🍾5🔥2☃1
❓А где вы покупали новогодние подарки?
Anonymous Poll
56%
На маркетплейсах
15%
В интернет-магазине
2%
На Авито
44%
В офлайне
7%
Сделал подарок сам
9%
Другое
☃4🍾4🎄2
🔥 Рабочий год 2024 на старт!
Настал первый официальный рабочий день 2024 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
По традиции хочу напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2024 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
15 лет я работаю в сфере интернет-маркетинга. Карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло ~200 различных бизнесов, что позволило накопить экспертизу, чтобы ей делиться с другими.
Я продолжаю вести проекты в роли маркетолога, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции.
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате 90 специалистов. Занимаем первое место Рейтинга Рунета 2023 в сегменте «Средний Бизнес»
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Основа канала — советы для маркетологов и предпринимателей по улучшению своего маркетинга.
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Важные исследования;
✅ Интервью с экспертами;
✅ Инструкции для проверки маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Обзоры прочитанных книг;
💸 Инсайты по продуктам Яндекса;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
💸 Все, что касается инструментов Яндекса;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика;
9️⃣ Маркетплейсы;
🔟 Нейросети.
📕 Планы на 2024 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам и я продолжу делиться экспертизой. Постараемся в этом году сделать больше акцент на b2b-сегменте, но и другие сегменты не останутся без внимания.
Я продолжу выпуск интервью с экспертами и предпринимателями. Появится больше полезного контента от моей коллеги — Татьяны Матвеенковой. Таня в декабре прошла отбор в эксперты по VK-рекламе и будет делиться ценной информацией по этому рекламному каналу.
Совместно с Татьяной мы планируем вернуть формат регулярных «Прожарок» сайтов и рекламы, следите за анонсами.
👁 Реклама на канале
Продавать рекламу на канале мы не планируем. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
💬 Вперед в 2024!
Благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Настал первый официальный рабочий день 2024 года. Всех подписчиков поздравляю с этим событием!
По традиции хочу напомнить о том, что это за канал, кто такой я и что нас ждет в 2024 году.
👨🏻💻 Автор канала
Меня зовут Евгений Чуранов, директор по маркетингу digital-агентства WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
15 лет я работаю в сфере интернет-маркетинга. Карьеру начинал со специалиста по контекстной рекламе, далее погрузился в тему SEO и контент-маркетинга. За этот срок через меня прошло ~200 различных бизнесов, что позволило накопить экспертизу, чтобы ей делиться с другими.
Я продолжаю вести проекты в роли маркетолога, чтобы держать руку на пульсе и сохранять свои компетенции.
Специализация нашего агентства: разработка и продвижение сайтов для малого и среднего бизнеса. Компания находится в Смоленске, в штате 90 специалистов. Занимаем первое место Рейтинга Рунета 2023 в сегменте «Средний Бизнес»
📕 О чем этот канал
Я не пощу мемы, приколы и популярные новости. Таких каналов более чем достаточно. Основа канала — советы для маркетологов и предпринимателей по улучшению своего маркетинга.
✅ Успешные и НЕуспешные кейсы;
✅ Важные исследования;
✅ Интервью с экспертами;
✅ Инструкции для проверки маркетинга;
✅ Новости, которые действительно заслуживают внимания;
✅ Обзоры прочитанных книг;
✅ Анонсы моих выступлений и важных маркетинговых событий.
На канале я рассматриваю темы:
1️⃣ Маркетинговые стратегии;
2️⃣ Тенденций digital-рынка;
3️⃣ Работа с конверсией сайтов;
5️⃣ SEO-продвижение;
6️⃣ Контент-маркетинг;
7️⃣ Платные каналы трафика;
8️⃣ Веб-аналитика;
9️⃣ Маркетплейсы;
🔟 Нейросети.
📕 Планы на 2024 год
Канал продолжит свое развитие по обозначенным темам и я продолжу делиться экспертизой. Постараемся в этом году сделать больше акцент на b2b-сегменте, но и другие сегменты не останутся без внимания.
Я продолжу выпуск интервью с экспертами и предпринимателями. Появится больше полезного контента от моей коллеги — Татьяны Матвеенковой. Таня в декабре прошла отбор в эксперты по VK-рекламе и будет делиться ценной информацией по этому рекламному каналу.
Совместно с Татьяной мы планируем вернуть формат регулярных «Прожарок» сайтов и рекламы, следите за анонсами.
Продавать рекламу на канале мы не планируем. Все материалы, которые мы публиковали или будем публиковать, размещаются только на взаимовыгодной основе, т.е. только так, чтобы этот контент был полезен нашим подписчикам.
Благодарю всех подписчиков за доверие. Мои контакты есть в описании канала. Если у вас есть пожелания по темам публикаций, есть самим чем поделиться или просто сказать «спасибо» — пишите.
Приглашайте своих коллег в канал, и мы вместе сделаем интернет-маркетинг эффективнее!
Чтобы контент был еще более интересным, пишите свои пожелания по темам и вопросам в комментариях к этому посту👇
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥7👍5
Этот пункт у меня обычно стоит в календаре еще в конце каждого года — обновить значение года в метатегах и заголовках сайта.
С уходом старого года постепенно уходят и поисковые запросы с указанием 2023, например «цена на рекламу 2023» и таких запросов много в каждой тематике. Часто владельцы сайтов и маркетологи забывают вовремя поменять год и из-за этого теряют позиции и целевой трафик.
Чтобы подобного не произошло у вас, проверьте:
✅ Заголовки Title;
✅ Заголовки H1-H6;
✅ Тег Denoscription;
Если там есть указание 2023, то вам нужно просто поменять на 2024.
Обычно указание года содержат запросы типа «цена на...», тарифы на...», новинки ...» и т.д.
А если окажется что страниц, где указан год, у вас нет, то это подвод поставить задачу SEO-специалистам, чтобы они проанализировали ваши поисковые запросы с указанием года и далее создали под них релевантные страницы.
Хотите проверить SEO-настройки своего сайта?
🔥 Воспользуйтесь услугой аудита SEO-потенциала сайта и получите стратегию поискового продвижения на 2024 год!
Оставляйте заявку прямо тут @canapesale
Ваш «Сомелье маркетинга»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤4🔥4🤩1