Креативный контекст
Photo
Потенциал развития Дальнего Востока
Сегодня на «Российской креативной неделе – Дальний Восток» говорили о том, как сформировать команду для успешного проекта и удержать ее в родном регионе.
Основные тезисы:
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Активные, пассионарные творческие люди определяют повестку, они сами задают вопросы и ищут на них ответы, хотят делать жизнь в регионе интереснее. Сегодня наша основная задача — найти креативные команды, мотивировать их к участию в грантовом конкурсе, дать понять, что ПФКИ создан именно для них. Созданы все возможности для создания собственных брендов, продукции, креативных проектов в регионах, призываю использовать их».
Татьяна Журавлева, советник губернатора Камчатского края
💬«Конечно, хорошо, когда лидеры сообществ — местные, они знают особенности региона и им больше доверяют. Но нужно привлекать специалистов из других регионов, чтобы обмениваться опытом и повышать насмотренность. Хороший формат, создание резиденций, когда приглашенные специалисты по несколько месяцев работают с местным сообществом».
Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
💬«В первую очередь мы боремся за человеческий капитал, в итоге должны получить меньший отток людей из региона. Мы выстраиваем работы по нескольким направлениям, среди которых — обязательный аудит и продюсирование».
Мария Ракуса, сооснователь Rakusa Group
💬«Необходимо обращать внимание на сферу гастрономии, в которой кроется туристический потенциал, плюс на сложности организации этого бизнеса на местах — в частности, при организации фестивалей многие сталкиваются с вопросами логистики, поставки продуктов. Подобные проекты должны поддерживаться правительством на местах».
Марина Соколова, директор Приморского филиала Президентской академии
💬«Выход для регионов — конкурентный продукт, который может создать только креативные люди. На Дальнем Востоке творческих потенциал безграничен. Креативные индустрии могут создать только креативный взгляд на все процессы».
Запись трансляции.
Сегодня на «Российской креативной неделе – Дальний Восток» говорили о том, как сформировать команду для успешного проекта и удержать ее в родном регионе.
Основные тезисы:
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Активные, пассионарные творческие люди определяют повестку, они сами задают вопросы и ищут на них ответы, хотят делать жизнь в регионе интереснее. Сегодня наша основная задача — найти креативные команды, мотивировать их к участию в грантовом конкурсе, дать понять, что ПФКИ создан именно для них. Созданы все возможности для создания собственных брендов, продукции, креативных проектов в регионах, призываю использовать их».
Татьяна Журавлева, советник губернатора Камчатского края
💬«Конечно, хорошо, когда лидеры сообществ — местные, они знают особенности региона и им больше доверяют. Но нужно привлекать специалистов из других регионов, чтобы обмениваться опытом и повышать насмотренность. Хороший формат, создание резиденций, когда приглашенные специалисты по несколько месяцев работают с местным сообществом».
Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
💬«В первую очередь мы боремся за человеческий капитал, в итоге должны получить меньший отток людей из региона. Мы выстраиваем работы по нескольким направлениям, среди которых — обязательный аудит и продюсирование».
Мария Ракуса, сооснователь Rakusa Group
💬«Необходимо обращать внимание на сферу гастрономии, в которой кроется туристический потенциал, плюс на сложности организации этого бизнеса на местах — в частности, при организации фестивалей многие сталкиваются с вопросами логистики, поставки продуктов. Подобные проекты должны поддерживаться правительством на местах».
Марина Соколова, директор Приморского филиала Президентской академии
💬«Выход для регионов — конкурентный продукт, который может создать только креативные люди. На Дальнем Востоке творческих потенциал безграничен. Креативные индустрии могут создать только креативный взгляд на все процессы».
Запись трансляции.
🤩3💯2👍1🔥1
Креативный контекст
Photo
Окно в Азию для российской анимации
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.
Основные тезисы:
Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».
Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».
Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»
Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».
На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили опыт выстраивания многоуровневого взаимодействия органов исполнительной власти, бизнеса и НКО с целью развития анимации в регионе.
Основные тезисы:
Эльвира Нургалиева, заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики
💬«Анимация, в моем понимании, это окупаемые вложения, и мер поддержки для сферы сегодня уже достаточно много. Если вы видите, что нужно сделать, но этого еще нет, скажите нам, мы открыты».
Юрий Ермошин, министр культуры Хабаровского края
💬«Важно, что сегодня к поддержке подключились как региональные органы власти, так и институты развития, грантооператоры. Сегодня регион привлекает федеральные средства для развития сферы, в этом году открывается школа креативных индустрий, к 2025 году планируется открытие представительства ВГИК».
Александра Дубовская, директор фестиваля «Анимур»
💬«Два года назад была получена поддержка на реализацию мечты — создание в Хабаровском крае анимационного кластера, который положил начало большого пути, мы хотим, чтобы наш край стал столицей анимации Дальнего Востока».
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Сегодня представители отрасли участвуют в грантовых конкурсах ПФКИ. Они узнали, что могут получить гранты и пользуются этой возможностью. За 8 конкурсов 327 проектов уже поддержано на общую сумму свыше 1,2 млрд рублей. Эти деньги влились в развитие отрасли в регионах»
Борис Машковец, директор киностудии «Союзмультфильм»
💬«Культура растет только в стабильных условиях, а она где-то между бизнесом и социальной поддержкой. Мы активно взаимодействуем с 18 регионами, помимо Москвы, работаем со студиями, чтобы в будущем у нас появились совместные проекты».
На сессии прозвучали выводы, что сегодня важно воспитывать квалифицированного зрителя. Это и образование, от детских студий до профильного высшего, и предоставление равных шансов на трудоустройство. Нужны и льготы для тех, кто работает в отрасли. Развитие бизнес-среды на Дальнем Востоке необходимо для аккумулирования ресурсов и выхода на новые рынки.
Запись трансляции.
👍5🏆3⚡1👀1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Второй день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» подошел к концу. Посмотрим, как это было.
🔥6🎉3😍3👍1
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» дала специальное интервью Adindex.ru
В новом выпуске «В тренде» обсудили:
🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума
📺Полный выпуск.
В новом выпуске «В тренде» обсудили:
🔸какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе
🔸как «сырьевым» регионам удается поднимать креативные индустрии на новый уровень
🔸как меняются креативные индустрии в России
🔸чем Креативная неделя в Москве отличается от события во Владивостоке и что ждет гостей форума
📺Полный выпуск.
❤6🔥6💘3❤🔥2
День без галстука
Сегодня финальный день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», посвященный общению и знакомству.
Во Владивостоке проходят лекции, мастер-классы, уличный гастрофестиваль, показы фильмов, работает Технологичная зона VK Место встречи.
Спикеры делятся своим опытом, провалами и победами, участники форума знакомятся с представителями креативных индустрии региона и находят творческих единомышленников.
Сегодня финальный день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток», посвященный общению и знакомству.
Во Владивостоке проходят лекции, мастер-классы, уличный гастрофестиваль, показы фильмов, работает Технологичная зона VK Место встречи.
Спикеры делятся своим опытом, провалами и победами, участники форума знакомятся с представителями креативных индустрии региона и находят творческих единомышленников.
🔥4👏3❤1⚡1